Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 124 Spider 2017

Японо-итальянец Fiat 124 Spider

Фиат 124 Спайдер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор родстера «124 Spider» c фото и техническими характеристиками.

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Fiat 124 Spider 2017-маленький родстер

Представлен новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2017, критики сразу полюбили его за небольшой расход топлива и спортивный характер.

Технические характеристики

У турбированного двигателя Спайдер мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента есть небольшие турбо ямы, что делает его немного колеблющимся при разгоне с места, но это не мешает ему при обгоне автомобилей в городе или шоссе. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Автомат доступен, но критики говорят, что механическая коробка лучше позволит понять сущности этого автомобиля. Расход топлива составляет 9 литров в городе и 6.7 на шоссе. Истинная радость от вождения 124 Spider заключается в ее отличной управляемости и сцеплении с дорогой. Небольшой крен кузова в крутых поворотах не портит, а даже дарит удовольствие от вождения. Комплектация Abarth имеет спортивную подвеску, что делает ее еще маневренней. Езда на 124 Spider очень мягкая, и он хорошо обрабатывает все дорожные неровности, обеспечивая комфорт для водителя. Доступные Brembo тормоза улучшают тормозной путь машины. Категория спортивных автомобилей включает в себя мускул кары, такие как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, с неповоротливой управляемостью, и немыслимой мощностью, а также не мускул кары, у которых маленькие двигатели, но зато с лучшей маневренностью и управляемостью. 124 Spider, с двигателем турбо с четырьмя цилиндрами, несомненно, в последней категории.

Интерьер

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног. Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов. Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона. Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

Комплектации и цены

Classica (базовая) начинается с $ 24995. Несмотря на то, что находится ниже средней начальной цены класса, он по-прежнему дороже, чем базовая цена конкурентов, таких как Ford Mustang. Lusso обеспечивает более комфортное ощущение и начинается с $ 27495, в то время как отделка Abarth является самым спортивным в линейке, и он начинается с $ 28195. После того как вы выбрали комплектацию, есть несколько пакетов опций на выбор. Premium пакет стоит $ 3795 и включает в себя:

  • навигацию;
  • аудиосистему Bose;
  • спутниковое радио;
  • задние датчики парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Премиальный пакет доступен только на моделях Lusso. Пакет Luxury почти идентичен пакету Premium, но она стоит $ 200 и доступен только на моделях Abarth. Пакет удобства и безопасности стоит $ 1495 и включает в себя задние датчики парковки, контроль слепых зон и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Этот пакет доступен на Lusso и Abarth. За $ 1295, пакет Technology включает в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Fiat Connect. Этот пакет доступен только на моделях Classica. В дополнение к упомянутым выше пакетам, вы можете добавить автоматическую коробку передач к любой модели за дополнительные $ 1,350. Brembo тормоза добавят $ 1495 к цене, но они доступны только в моделях Abarth. Пакет Abarth-only идет с Recaro спортивными кожаными сиденьями из алькантары за $ 1195.

Fiata! Fiat 124 Spider 2017 дебютировал на Лос Анджелесском автосалоне [Фотогалерея]

Близнец четвертого поколения Miata, оборудован собственным Fiat-овским 1.4-литровым турбированным двигателем MultiAir.

Накануне Лос Анджелесского автосалона, Fiat представил 124 Spider, родстер, который использует название из прошлого компании и предназначенный для того, чтобы расширить присутствие автосалонов Fiat в Северной Америке. Если новый 124 Spider выглядит подозрительно похожей на Mazda MX-5 Miata, со стороны, то это потому, что это так и есть. Mazda и Fiat сотрудничают по этому проекту, но новая Miata дебютировала на несколько месяцев ранее.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания для вашего автомобиля

Итак, в чем же отличается версия Fiat? Во первых Fiat не ограничился только другим носом, а использует уникальные кузовные панели (повсеместно). Этот дизайн наилучшим образом воссоздает вид классического 124 Spider с гексагональной радиаторной решеткой, круглыми фарами, горизонтальными задними фонарями, и выпуклостями на капоте ассоциирующимися с мощью и являющими современной интерпретацией классики, однако не создавая полностью ретро вид.

Стиль кабриолета, его пропорции и профиль не слишком отличаются от четвертого поколения Miata, однако то, что все кузовные панели Fiat являются уникальными для этой модели, несмотря на то, что основные размеры и конфигурация автомобиля одинаковы с MX-5.

Задняя облицовка также заимствует некоторые элементы оригинального 124 Spider, но в меньшей степени. Фото Fiat Chrysler Automobiles.

Двигателем для нового 124 Spider служит Fiat-овский 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный MultiAir заимствованный от 500 в версии Abarth. Это подразумевает 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента, либо с шестиступенчатой механической, либо с автоматической трансмиссией направляющей мощность на задние колеса, впервые этот силовой агрегат используется в заднеприводном автомобиле. Спереди установлена подвеска с двойными поперечными рычагами и реечным рулевым управлением, в то время как сзади установлена многорычажная подвеска.

«Нет лучшего варианта празднования 50-летия Fiat 124 Spider, чем восстановление этого легендарного родстера сочетающего итальянский дизайн прошлого с современной производительностью и технологиями», — сказал Оливье Франсуа, глава Fiat. «124 Spider расширяет семейство Fiat и выводит на рынок другой, головокружительный и веселый в управлении автомобиль».

Если в дизайне Spider отслеживается его наследие, то когда дело доходит до технологий, он отнюдь не ретро. Он оборудован богатым набором технологий включая мониторингом слепогопятна, определением поперечного трафика сзади, камерой заднего вида и адаптивными фарами, и это лишь небольшая доля. Для развлечений, Spider предлагает систему Fiat Connect 7.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, аналог Chrysler-овской системы UConnect, несмотря на другое название.

2017 Fiat 124 Spider Abarth Review — сказка о двух драйверах

2017 Fiat 124 Spider Abarth 1. 4-литровый двигатель с турбонаддувом, 4-литровый с турбонаддувом, 4-литровый двигатель с турбонаддувом, SOHC (164 л. с. при 5 500 об / мин, 184 фунт-фут при 2500 оборотах в минуту) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод26 город / 35 шоссе / 30 комбинированный (EPA Rating, MPG) 9. 0 город / 6. 7 шоссе / 7.

0 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 27. 4 миль на галлон [8. 6 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 29 190 долл. США (U. S) / 39 890 долл.

США (Канада). Протестировано: 30 685 долл. США (U. S) / 41 985 долл. США (Канада) U.

S. цены включают сбор за доставку в размере 995 долларов США. Канадские цены включают в себя стоимость в размере 1795 долл. США и 100 долл. США за аккредитив.

Я полагаю, что это немного похоже на покупку автомобиля, но в то же время более ограничивающее и освобождающее. В любое время, когда я беру ключи от пресс-машины, я должен подписать длинную юридическую форму, соглашаясь, в основном, не быть слишком глупым во время вождения чужой машины. Неизменно, в верхней части формы есть серьезное ограничение — что никто, кроме человека, который подписывает форму, не должен управлять автомобилем. Я нахожу это несколько ограничивающим. Я понимаю причины, но иногда некоторые материалы от других могут помочь оценить автомобиль.

К счастью, я обнаружил лазейку во время езды на Fiat 124 Spider Abarth 2017 года — я попросил своего 23-летнего «я» управлять автомобилем с турбонаддувом вместе с нынешним 38-летним изданием. В двадцать три года у меня не было детей. У меня был ипотечный кредит на стартовой кондо с моей будущей женой, но полный вес жизненных бременем еще не навалился на меня. Поэтому Юный Крис решил не ждать до среднего возраста, и он купил спортивный автомобиль. Вот почему эта дискуссия между Young Chris и Old Chris — это просветительский взгляд на современный итальянский спортивный автомобиль, через Хиросиму.

Юный Крис: эти пятна серого в твоей бороде, по-видимому, идеально соответствуют красе Гриджио Ардженто на 124 Spider Abarth, старик. Это интересный выбор для кризиса середины жизни. Большинство парней идут за ярко-красным цветом в последний раз в молодости. Старый Крис: Малыш, покупка спортивного автомобиля в середине жизни ограничена теми, кто пытается захватить молодежь, которой они никогда не были, — тот парень, который сразу же купил что-то разумное, чтобы выехать из колледжа. Вы купили старый Miata в 23.

YC: достаточно справедливо. OC: Действительно, у меня появилось много, казалось бы, зная взгляды от других, гм, зрелых джентльменов в течение недели за рулем Fiat. Старший сосед шел через улицу и болтал о Пауке, который он восстановил несколько десятилетий назад. Молодой сосед тоже блуждал и пускал слюни над капелькой. YC: Все ребята, вы говорите.

Как насчет дам? . Дочери каждый ехал со мной в течение долгого раннего утреннего круиза по извилистой отсталости восточного штата Огайо. В противном случае никакое внимание со стороны прекрасного пола не было уделено ни мне, ни Fiat. YC: Вы говорите о диске, как будто это была пытка. Я любил грести через шестерни, когда вырезанные углы в Hocking Hills.

Я обнаружил, что Fiat 124 Spider Abarth хорошо сбалансирован на пределе, только переход на мягкую избыточную поворачиваемость на выходе из угла. OC: . на пределе? »Ты не взял его на трек, ты идиот. Я знаю, что вы пытаетесь звучать как журналист-хакер, но вы не представляете, какой предел. За исключением одного угла, вы сохранили контроль тяги — милостиво.

У вашего старого Miata всего 116 лошадиных сил — 164 в Fiat, в сочетании с 184 фунт-фут крутящего момента и немного турбо-отставания могут получить вашу неопытную задницу в серьезных проблемах, если вы действительно «на пределе». «И нет, вождение Паука не было испытанием. Тем не менее, на длинном автостраде, ведущем к отличным лесным дорогам, и от прекрасных лесных дорог, автомобиль действительно показывает свою истинную природу как спортивный автомобиль неправильным образом. Короткая колесная база делает типичную ужасную автостраду Огайо менее приятной. Я заметил, что кондиционирование изо всех сил пыталось сохранить интерьер прохладно с пополнением в очень жаркие дни.

После более чем 90 ° по Фаренгейту черный мягкий верх впитывал тепло, и HVAC не мог справиться с. Это легкое исправление, однако — падение сверху и быстрый привод. Сиденья довольно удобны, но имеют немного слишком много прокладок, прикладывая голову прямо к мягкой верхней части, когда она поднимается. YC: Просто сделайте то, что я сделал на нашей старой Miata — вырезаем пенопласт из нижней части сиденья, чтобы опустить ваш прикладом. OC: Не могу сделать это на машине для пресса, малыш.

Не то, что вы должны делать на новом автомобиле, который все еще находится под гарантией, особенно когда автомобиль оснащен подогреваемыми сиденьями. Говоря об этом, вы должны добавить нагревательные катушки к тем старым стульям в вашем старом Miata. YC: Никогда! . Я провел его сверху вниз в ливне. Я даже исследовал установку карбюраторов на Miata для лучшего звучания двигателя.

OC: Я согласен с моим предыдущим комментарием. YC: Мне нравится современная стереосистема, хотя ручка щелчка / наклона / поворота для управления не была самой интуитивной. Интерьер настолько мал, что сенсорный экран на приборной панели никогда не будет недоступен. По мере того как он сидит, похоже, что Mazda застряла над iPad над контроллерами HVAC. О, и эти подстаканники — шутка.

Либо в колене пассажира # 8217, либо в лотке водителя # 8217;. Ни одно из мест не является приемлемым. OC: Странно, что в информационно-развлекательной системе был фанковый сбой во время моего движения. Однажды, во время круиза на межгосударственном уровне, вся стерео выключилась — экран погас, и все выключено. Машина работала нормально.

Читать еще:  Ford Kuga (Форд Куга)

После нескольких минут путаницы система перезапустилась, как если бы зажигание перезапустилось. Это произошло только один раз, но это было смущающе. YC: Да, это странно. Когда стерео было тихо, вы заметили жужжащий шум в машине? . OC: Да, в любое время, когда я ехал с вершиной вниз более чем на 65 миль в час, раздался шум, возникающий из области сразу за подголовником пассажира.

Я не мог сказать, было ли это ремнем безопасности — хотя это случилось, было ли занято или пустое место, или если что-то было свободным. YC: А как насчет стиля? . В то время как Miata выглядит веселым, лицо 124 является немного более угрожающим. YC: К счастью, одна вещь, не перенесенная с оригинального Fiat Spider, — это склонность к ржавчине. OC: Еще одно существенное отличие — этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает этот итало-японский гибрид более похожим на старого британского родстера.

YC: Передай мне ключи, старик. Я не уверен, что вам будет легче двигаться. OC: Медведь со мной. Оригинальный Fiat Spider, а также современный Miata оба имеют двигатели, которые лучше всего работают на более высоких RPM. Турбо двигатель в новом 124 Spider, так же как и низкооборотные двигатели с длинным ходом в этих MG и Triumphs, имеют много крутящего момента с низким крутящим моментом, но перегорели в верхнем конце.

В то время как новый Fiat имеет красную линию в 6500 об / мин, я обнаружил, что смещение около 5500 было много. YC: Итак, как сделал Fiat 124 Spider Abarth? . Приобретение силы для Racelogic Driftbox было тайной сначала, пока я не спросил интернет. В то время как пара USB-разъемов была установлена ​​под панелью HVAC, традиционная розетка 12 В была нигде не найдена. Оказывается, он находится в пространстве для ног для пассажиров.

Я должен был чувствовать себя вокруг, тыкать пальцами в темных местах (тихий, малый), пока не нашел порт питания. Я полагаю, что Fiat не хочет, чтобы кто-нибудь зажигал сигареты (или использовал радар-детектор) в своем родсте. В конце концов, лучшее время, которое я смог записать, было 7. От 2 секунд до шестидесяти. YC: Ничего себе, это совсем не быстро.

OC: Чтобы быть справедливым, я не профессиональный водитель. Получение чистых запусков затруднено (и не рекомендуется) на дорогах общего пользования. Мне не нравится ломать его вам, малыш, но вы не будете зарабатывать достаточно, чтобы купить свой собственный пробный трек к моменту моего моего возраста. Итак, я должен спросить, молодой Крис — вы бы купили новый 2017 Fiat 124 Spider Abarth? . Жаль, что я похож на большинство интернет-энтузиастов — я парень, который клянется, что он купит автомобиль, но только 10 лет спустя, когда он обесценился.

В основном потому, что у меня есть кредиты в колледже. Как насчет тебя, Старый Крис? . Серьезное отсутствие внутреннего хранения для человека и всего человека является серьезным поворотом. Если бы мой коммутировали все задние дороги третьего поколения в солнечном южном климате, я бы повредил это, но здесь, на снежном Севере, я не могу это оправдать. Это блестящий автомобиль водителей, но трудно представить это как ежедневный водитель.

Как второй автомобиль, абсолютно. Особенно, когда человек приближается к среднему возрасту, это отличный автомобиль на выходные. .

Элегантный кабриолет Fiat 124 Spider 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена

У любого, кто вырос или хотя бы родился на постсоветском пространстве, тольяттинская модель ВАЗ 2101 отчетливо ассоциируется с первым советским массовым автомобилем и началом эры тотальной автомобилизации. Пускай для этого и пришлось усадить всю край за руль одной-единственной модели. Часть из тех, кто пускает ностальгическую слезу при облике «копейки», знает, что это на самом деле итальянский Фиат 124 1966 модельного года. Однако тут вам не там, Фиат, в отличие от ВАЗа, выпускал море моделей, в том числе и спортивный кабриолет Fiat 124 Spider. Было это с крышки 60-х и до середины 80-х, но вот уж чего совсем никто не ожидал, так это появления нового спортивного кабриолета с таким же именем, увлекательным дизайном, но на шасси Мазды МХ-5 в 2015 году.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Мягкие и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер совместно с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Истина, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно невесть, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для заключительного, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как популярно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, какой и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на престарелых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным отворённым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомашина комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но запоздалее его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё запоздалее появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах реализованных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было гладко год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании твердо заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, иными кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим нравом. Более итальянским.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.

Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в ясное будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же потопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра

Итальянское турбосердце и иные технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомашины немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть вяще Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров. Под капотом у Фиата в базовой комплектации одинешенек мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 мочи и тягой 250 Нм. Коробка передач может быть только двух образов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Утилитарны все настройки в трансмиссии на Фиате изменены. Изменили также передаточное касательство главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Зато Fiat 124 Spider мощнее японки даже в базе, а кушать ещё версия Абарт с бензиновый 170-сильной четверкой с увеличенным крутящим моментом до 260 Нм. Этот мотор способен рассеять родстер до заветной сотни за 6,8 секунды, в то время как базовая версия потратит на разгон на 0,7 с вяще.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют вылитый характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не находить небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой алой зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы довольно экономичны. 162-сильный двигатель в городе может расходовать не немало 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не вяще пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л вяще. Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что подобный автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах отчего-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но порой тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора. К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет трудиться все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум наслаждения от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и приобрести всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже. Стоимость на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017

Комфортное и прогнозируемое управление

Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга целиком перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низенький центр тяжести. Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно вылит на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска. На версии Абарт введены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, потому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно вечно отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогостоящие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.

Все три варианта родстера весьма неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:

  • система бесключевого доступа;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • инертный круиз-контроль;
  • четыре динамика, которые встроены в подголовники.

Размер багажника вяще, чем у MX-5

Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко удалился от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет. Материалы отделки салона весьма качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, потому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон выделяется всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт. Руль — подобный же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и наименовали Фиат Коннект 7.

Видео: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017

Легковесный и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но подобный глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа. Все изменения с ходовой и кормчим управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомашина стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит чересчур молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление развеселым и внятным. Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее вечно можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг настанет глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока возлежит снег — преступление перед человечеством.

Fiat 124 Spider 2017

    • Vehicles
    • SHOPPING TOOLS
    • Owners
    • MERCHANDISE (Open in a new window)
  • Español
    • FIND A DEALER
    • BUILD & PRICE

GET $2,000 RETAIL BONUS CASH

ON 2020 124 SPIDER MODELS

The FIAT ® E-Shop Program now offers the complete dealership experience online, from vehicle inventory to finance. Home delivery is available through participating dealerships.

GALLERY

THE ORIGIN OF COOL

Convertibles always have more fun. Get the complete roadster experience by cruising in the FIAT® 124 Spider with the best kind of breeze.

DESIGNED WITH DRIVERS IN MIND

Style that never sacrifices comfort—the FIAT® 124 Spider gives drivers a refined interior with a modern, sultry spin.

A SMARTER ROADSTER

Beyond stunning style, the FIAT® 124 Spider helps keep you safe and secure wherever the road leads you.

Enjoy safety and security on the open road while staying connected on the go with this innovative and convenient ride.

PREMIUM PERFORMER

Mastering your vehicle is easy when you have this much control.

A strong performer with an engine to back it up. It’s no secret that the FIAT ® 124 Spider leaves a mighty impression.

CHASE YOUR CHECKERED FLAG

Amp up your FIAT ® Spider Abarth with the iconic Abarth Scorpion hood decal and side stripes in Rosso Red or Black, for a legendary look. Also shown with the available Veleno Appearance Package which features a red lower fascia lip, red mirror caps and a red tow-eye opening cap that adds bold flashes of color to the exterior.

CHASE YOUR CHECKERED FLAG Amp up your FIAT ® Spider Abarth with the iconic Abarth Scorpion hood decal and side stripes in Rosso Red or Black, for a legendary look. Also shown with the available Veleno Appearance Package which features a red lower fascia lip, red mirror caps and a red tow-eye opening cap that adds bold flashes of color to the exterior.

©2020 FCA US LLC. All Rights Reserved.
Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Mopar and SRT are registered trademarks of FCA US LLC.
ALFA ROMEO and FIAT are registered trademarks of FCA Group Marketing S.p.A., used with permission.

*MSRP excludes destination, taxes, title and registration fees. Starting at price refers to the base model, optional equipment not included. A more expensive model may be shown. Pricing and offers may change at any time without notification. To get full pricing details, see your dealer.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector