Японские автомобили на рынке России
Японские автомобили на вторичном рынке России
Автомобили концерна «Тойота» стали камнем преткновения для россиян. Рынок ломится от предложений как на первичном, так и на вторичном рынке. О надежности этих японских авто слагают легенды, а машина, у которой больше 100 тысяч пробега, ещё только начинает свой путь.
Где-то за спиной «Тойоты» виднеются «Ниссан», «Мицубиси» и «Мазда», тоже популярные машины из Японии, которые тоже любят за их надежность и неприхотливость. Дочерние концерны «Тойоты» – «Субару» и «Лексус» – тоже пользуются популярностью. Однако в силу специфичности «Субару» (и оппозитных двигателей в паре с полным приводом) и дороговизны «Лексуса», эти авто популярны чуть меньше.
Но есть и такие японские бренды, которые вообще в потёмках. Чаще праворульные, они изредка выходят на свет, чтобы никто из увидевших их так и не понял, что это было. Поговорим о редких японских машинах, которые всё же встречаются в России.
Малочисленные, но гордые «японцы» в России
Почти все японские авто, когда-либо продававшиеся от официального дилера, в России снискали популярность. За редким исключением.
В наш список попали экзотические машины, которые приходят, в основном, через Владивосток, но оказались среди прочих, и бренды, которые продаются официально. Но их статистика хуже, чем у лидеров рынка из страны Восходящего Солнца.
- Daihatsu;
- Isuzu;
- Datsun;
- Scion;
- Acura.
Datsun, Isuzu и Acura продаются в России официально. Daihatsu продавался когда-то давно, чем обусловлено присутствие большого количества леворульных автомобилей на вторичном рынке.
Datsun имеет очень странную и витиеватую историю – раньше, производя прекрасный олдскульные спорткары, бренд пришёл к тому, что в России просто копирует «Лада Гранта» и продаёт под названием On-Do. Что ж, флаг им в руки. Кроме японской версии «Гранты», которую на вторичке можно купить за 150-200 тысяч рублей, в продаже остались только классические седаны Laurel, но они 1982 года, их три штуки, и они «мёртвые».
Isuzu сегодня продаёт в России одну модель – D-Max, и это пикап. Он бывает в исполнении Arctic Truck, и на вторичке такую машину можно купить за 1,5-2 миллиона рублей в хорошем состоянии. Далее след «Исузу» теряется – масса моделей, внедорожники и седаны, все из девяностых (но некоторые даже с левым рулем), и все за 100-200 тысяч рублей. Кто покупает эти старые, непопулярные и откровенно уставшие авто – не совсем понятно.
Японский американец и спортивная «Тойота»
Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» — это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд». Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.
Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.
Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные. В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить можно за 400-500 тысяч рублей.
Проверка и покупка редкого японца
Прежде, чем нырять в омут с головой и покупать японскую экзотическую машину, невиданную на российском рынке, нужно тщательно её проверить. Они зачастую не новые, а если у них руль справа, то ещё и не имеют вин-номера.
Проверить японское авто можно по номеру кузова или по госномеру. Такую проверку проводит сервис «Автокод». За пять минут вы получите полную историю автомобиля, количество собственников, история ДТП, ограничений ГИБДД, залога, угона, работы в такси, прохождения таможни и многое другое.
Покупая редкий в наших краях японский авто, сперва озадачьтесь комплектующими к нему. Чинить и обслуживать так или иначе придется, и будет обидно, если условный Daihatsu, купленный за 100 тысяч рублей, в первый год обойдётся дороже своей стоимости.
Какие японские автомобили любят в России больше всего
Содержание
- Какие модели японских марок самые популярные в России
- Какие «японцы» быстрее всего продаются
- Какие марки японских авто самые надежные
- Toyota
- Nissan
- Mitsubishi
- Mazda
- Как проверить японский автомобиль перед покупкой
По статистике, за 2017-ый год японские авто заняли 20% всего российского автомобильного рынка. В 2018-ом году лидером продаж на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Только за первые полгода машину покупали 60 000 раз. Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Lancer в своих классах также до сих пор одни из самых покупаемых авто.
В этом материале мы расскажем о самых топовых «японцах», покоривших сердца россиян.
Какие модели японских марок самые популярные в России
«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:
- Toyota RAV4
- Toyota Camry
- Nissan X-Trail
- Nissan Qashqai
- Datsun on-DO
- Mazda CX-5
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Almera
- Nissan Terrano
- Land Cruiser Prado
Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей. Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле. Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.
Какие «японцы» быстрее всего продаются
Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. Рейтинг скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».
Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.
В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.
А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.
Какие марки японских авто самые надежные
Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.
Toyota
Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.
Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.
Nissan
Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.
Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.
Mitsubishi
«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.
Mazda
Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно. Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.
Как проверить японский автомобиль перед покупкой
Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.
Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru
Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.
Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.
Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.
Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.
Как вы оцените качество и надежность японских авто? Какая марка, по вашему мнению, самая достойная? Делитесь своими мыслями в комментариях под статьей.
Правый руль и неправый вирус – как бизнес по ввозу японских авто пережил коронакризис
Японские автомобили для Приморья – больше, чем просто доступные и качественные машины. Это своего рода символ региона, неотъемлемая часть местной идентичности. Как божественная коза Амальтея, вскормившая Зевса, подержанные японские машины вскормили едва ли не весь бизнес во Владивостоке и ряде других городов и районов Приморья. Именно с них в начале 90-ых в регионе зародилось предпринимательство. Импорт «японок» и скопленные на нем капиталы в свое время дали старт многим проектам в различных сферах бизнеса, успешно работающим в Приморье по сей день. Жители региона не просто любят японские машины, они благодарны им – за то, что во времена всеобщей разрухи помогли выжить и встать на ноги.
За последние 15 лет по импорту подержанных автомобилей государство не раз наносило удары – повышало ввозные пошлины с целью поддержки отечественного автопрома, ужесточало таможенные правила. Кроме того, массовый импорт машин оказывался под угрозой всякий раз, когда рубль резко терял свои позиции по отношению к доллару – объемы ввозимых транспортных средств сокращались. Тем не менее, несмотря на все прогнозы, что рынок скоро сойдет на нет, он продолжает жить. Дальневосточники остаются верны правому рулю.
Двойной удар
В этом году импорт автомобилей, как и многие другие сферы бизнеса, пережил серьезный кризис. Он попал под двойной удар – роста доллара и пандемии коронавируса.
«Да, наш рынок этой весной очень серьезно тряхнуло. Причем, как ни странно, скачок курсов валют не так сильно повлиял, как вызванный вирусом кризис. В начале марта, когда вырос доллар, мы ощутили незначительное снижение числа заявок на покупку авто в Японии. А в апреле, когда по всему миру экономика встала из-за коронавируса, и в России начались ограничения, вот тогда мы почувствовали действительно резкий спад. Объем заявок сократился почти на 80 процентов. Если в мирное время мы получали до 100 заявок в день, то в апреле этот показатель снизился до 20», — рассказывает Сергей Агапов, директор компании «Сферакар», которая занимается поставками автомобилей с японских аукционов.
По словам Сергея, причиной были не столько какие-либо реальные затруднения с покупкой машин в Японии и их доставкой и таможенным оформлением, сколько банальный человеческий страх. Люди в состоянии неопределенности не спешат расставаться с деньгами — это раз, ну а два — после закрытия границ для пассажиров было непонятно, будет ли осуществляться международная торговля и трансграничное грузовое сообщение.
«Конечно, как и предприниматели из других сфер деятельности, сначала мы были в некоторой растерянности. Однако сумели быстро перестроиться, изменили маркетинговые подходы, стали более активно действовать на рынке, усилили продвижение — в итоге в мае вышли на докризисный уровень и даже смогли немного прирастить объемы», — говорит Сергей Агапов.
После того, как рынок отошел от первого шока пандемии, и стал приходить в себя, возникла новая проблема — многие потенциальные клиенты считали, что из-за роста доллара и евро купить машину в Японии и привезти ее в Россию теперь будет не по карману.
У страха глаза велики
«В моих планах на 2020 год была замена старого автомобиля на новый, я настраивалась на покупку еще с конца прошлого года — выбирала модель, приценивалась, время меня не торопило, поэтому хотела везти из Японии. Когда в марте подскочил доллар, я уже внутренне попрощалась с этой идеей и решила, что нужно быстро приобрести машину на авторынке — из тех, что были привезены еще по старым ценам. В итоге попросила консультации специалистов в подборе авто, и с их помощью выяснила, что рано похоронила идею купить машину в Стране восходящего солнца. Оказывается, кризиса испугались не только российские покупатели, но и японские продавцы, которые в страхе, что рынок встанет, сбросили цены», — делится недавним опытом приобретения автомобиля жительница Владивостока Елена Молчанова.
Это подтверждают и участники рынка.
«Да, цены в Японии действительно упали — на какие-то автомобили на 1 тысячу долларов, на дорогие модели — доходило до 5 тысяч. Но, как вы понимаете, сэкономить все равно не получалось — эта разница как раз и компенсировала рост курсов валют. Оплата за сам автомобиль происходит в долларах, пошлину физические лица платят в евро, поэтому в итоге конечная цена привезенного из Японии автомобиля в России осталась на прежнем уровне. Я даже так скажу — есть модели, цена которых осталась неизменной, есть даже те, которые подешевели, а есть такие, которые, увы, стали немного, но дороже», — говорит директор компании «Сферакар».
Как сообщает всероссийский автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на Японскую кооперативную ассоциацию экспортеров подержанных автомобилей, объем вывоза б/у автомобилей за пределы Японии в апреле сократился на 50,8% относительно аналогичного периода прошлого года.
«Резко упал экспорт в основные направления — ОАЭ и Россию. К концу мая средние расценки на подержанные Lexus IS упали на 40,2% относительно февраля, на Toyota Vitz — на 44,5%. Хотя эти две конкретные модели пострадали не только от коронавируса, но и от ожидания скорого выхода автомобилей следующих поколений», — говорится в сообщении Drom.ru.
Дело правое
Между тем, как отмечают эксперты, до кризиса рынок показывал хорошие объемы.
По данным Владивостокской таможни, за 11 месяцев 2019 года было оформлено почти 70 тысяч автомобилей, ввезенных на территорию России физическими лицами. Это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2018 года. В целом же, как сообщает «Автостат», по Дальнему Востоку импорт автомобилей по итогам 2019 года вырос почти на 30 процентов.
«Как отметил начальник ДВТУ Юрий Ладыгин, последние три года (2016, 2017, 2018) в регионе деятельности ДВТУ прослеживается стабильный рост ввоза легковых автомобилей, ежегодно импорт легковых авто увеличивается примерно на треть. В первом полугодии этого года тенденция к увеличению сохранилась. При этом более 70% легковых автомобилей в первом полугодии 2019 года ввезено физическими лицами для личных целей», — сообщала пресс-служба Дальневосточного таможенного управления в сентябре 2019 года.
Чем дороже бензин, тем больше спрос на японки
Так или иначе, а японским праворульным автомобилям для большинства населения Дальнего Востока нет равноценной альтернативы. Их любят за качество, комфорт и доступность. Но в последнее время у них появилось еще одно сильное конкурентное преимущество — они экономичные.
«Многие современные модели оснащены гибридными двигателями и расходуют 5 литров на 100 километров. Ни у одной страны-производителя нет такого количества моделей с гибридным двигателем. Чем выше поднимаются цены на бензин, тем больше спрос на такие машины. Также очень популярны электрокары, — говорит Сергей Агапов. — Nissan Leaf с электрическим двигателем — хит продаж. Не только из-за экономичности, но и потому, что в России отменена таможенная пошлина на ввоз электромобилей».
Подтверждает это и Drom.ru:
«Июнь во Владивостоке выдался, как обычно, дождливый и туманный, но, несмотря на это, в последние дни на рынке «Зеленый угол» было замечено сравнительно много покупателей. Видимо, после самоизоляции люди решили обновить свой автомобильный парк или хотя бы прогуляться по свежему воздуху, — говорится в сообщении портала. — Покупатели есть, машин еще больше — выбор, как всегда, имеется. Понемногу поступают свежие автомобили. Достаточно большой процент среди них — гибриды разных производителей и наименований».
Ввозить нельзя запретить — где правительство поставит запятую?
В этом году рынок подержанных японских авто с тревогой ждал 1 июля. Почти каждый год в это время вступают в силу новые ограничения. В этом году с 1 июля под запрет попали праворульные микроавтобусы с количеством пассажирских мест более 8. Также со второго полугодия должно было вступить в силу обязательное требование освидетельствования безопасности автомобиля в специализированной лаборатории. Соответствующий регламент был разработан еще несколько лет назад, однако его введение в действие откладывалось из-за нехватки оснащенных необходимым образом лабораторий. В очередной раз отложили его вступление в силу и в этом году — до 1 января 2021 года.
Несмотря на то, что с каждым годом ограничений для импортных подержанных авто все больше, импортеры сомневаются, что «праворульки» когда-либо исчезнут с российских дорог. Наоборот — они видят дальнейшую перспективу развития рынка.
«Говорят, что правительству выгодно запретить правый руль, что это протекционистская мера по отношению к отечественному автопрому. Но я не соглашусь. Смотрите, каждую неделю во Владивосток приходят пароходы с японскими автомобилями. Крупные привозят в среднем 2-2,5 тысячи машин. В среднем пошлина с каждого авто 200 тысяч рублей. Умножим на 2 тысячи? Порядка 400 миллионов рублей только с одного парохода поступает в доход государства. Зачем отказываться от такой серьезной доходной статьи бюджета?», — отмечает эксперт.
В целом, после весеннего застоя импорт японских автомобилей постепенно начинает снова набирать обороты. Пока к докризисным объемам он еще не вернулся, но оживление покупательского спроса внушает участникам рынка оптимизм. У предпринимателей, занятых в сфере импорта и торговли подержанными японскими автомобилями, а также в смежных областях деятельности, например, автосервисах (в совокупности это значительное количество рабочих мест для Приморья), как и у многих, сейчас не самые лучшие времена. Но в одном они уверены твердо – в массе своей дальневосточники вряд ли когда-нибудь променяют праворульные японки на какие-либо другие машины.
Продажа авто из Японии, Кореи, США
Добро пожаловать на сайт по продаже авто с аукционов Японии, а так же из Кореи и США, где вы можете узнать всю подробную информацию о деятельности компании «Kimura» и способах покупки авто без пробега по РФ. Заказать машину можно прямиком с нашего сайта через автоаукционы японии онлайн и текущие предложения южнокорейских дилеров. Кроме того, став клиентом нашей компании, вы сможете воспользоваться такими уникальными услугами, как перевод аукционного листа и подбор авто.
Авто аукционы Японии
Так почему все-таки именно авто аукционы Японии? Ответ прост — автомобильные японские аукционы зарекомендовали себя как удобный и надежный способ купить машину хорошего качества.
Многих может отпугнуть надпись «бывший в употреблении», тем более, что с пробегом купить авто из Японии на заказ за вполне небольшую сумму вполне просто. Однако всегда стоит помнить, что японские авто аукционы тщательно следят за выполнением своих обязательств и поддержанием своей выдающейся репутации. Это означает, что всегда можно быть уверенным в том, что авто c пробегом будут полностью соответствовать аукционному листу. Исходя из этого, можно с легкостью выбрать наиболее удовлетворяющее Вашим запросам качество будущей покупки.
Что бы лично убедиться в том, какие б/у легковые автомобили из Японии в Москве уже продались, поможет интернет – в сети всегда доступна статистика продаж японских аукционов. А доступные после регистрации на нашем сайте японские аукционы автомобилей онлайн еженедельно предлагают на выбор десятки тысяч машин.
Аукцион автомобилей — бу авто из Японии на заказ
Мы предлагаем подержанные праворукие авто из Японии под заказ с аукциона, доставка в любую точку Российской Федерации. Если вы решили стать обладателем качественного подержанного автомобиля, то наиболее удобный способ, это автоаукцион — автолюбители в Москве, Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах уже сделали свой выбор в пользу такого способа. Японские машины, марки Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, Honda, Mitsubishi уже нашли своих довольных владельцев во многих регионах России. Благодаря нашей компании, можно легко заказать авто из Японии в Москве, Красноярске, Новосибирске и любом другом городе Российской Федерации.
Продажа японских автомобилей с аукционов для автолюбителей с ограниченным бюджетом по всему миру стала спасением, а для Российской действительности оказалась наиболее актуальна. Продажа машин из Японии в Москве через аукционы — прекрасная возможность приобрести отличное авто без пробега по России. Выбрать себе транспортное средство достаточно просто — ассортимент включает в себя тысячи моделей, выходивших за последнее десятилетие. Аукционы Японии предлагают купить авто бу, прошедшие профессиональный осмотр специалиста. Все сведения, закрепленные в аукционнике — достоверны, поэтому приобретая машины с японских аукционов, клиент может быть на сто процентов уверен, что покупает не «кота в мешке».
Продажа авто во Владивостоке
Одно из основных направлений нашей компании — продажа авто из Японии во Владивостоке бу с предоставлением полного спектра услуг, а так же доставка японских машин в другие регионы РФ. Однако у нас можно заказать не только японские автомобили. Огромную популярность в США и Европе получили корейские автомобильные марки Kia, Hyundai, SsangYoung и Daewoo. Качественные, стильные и доступные подержанные автомобили уже многие годы успешно завоевывают дороги Запада. Теперь стать обладателем авто из Кореи в России стало так же просто!
Преимущества от приобретения аукционных авто
Купить машину бу с японского аукциона можно с безусловной для себя выгодой. Прежде всего, это касается цены – она значительно ниже, чем на новый автомобиль, особенное, если приобретаемый лот был выпущен в проходной год. Транспортное средство при этом может качественно практически не уступать салонному аналогу.
Другой очевидный плюс заключается в том, что можно купить авто бу с автоаукциона, выбрав его из огромного числа предлагаемых моделей всевозможных марок, многие из которых на отечественном рынке встречаются нечасто. Большое разнообразие модификаций и комплектаций позволит подобрать себе максимально подходящее по характеристикам и цене транспортное средство.
Процесс работы с аукционами максимально удобен и понятен и позволит сэкономить драгоценное время, а отлаженная система доставки нашей компании предоставляет возможность не только купить авто во Владивостоке и Москве, но и отправить его в любой другой город России из Владивостока.
Сравниваем японские и немецкие автомобили
На автомобильном рынке России широко представлены как японские, так и немецкие автомобили. Они пользуются большим уважением со стороны автолюбителей, известны своей надежностью, экономичностью, безопасностью и другими преимуществами перед отечественными авто. Однако машины, произведенные (или сконструированные) в разных странах (одни – в Европе, другие в Азии) имеют и принципиальные различия, о которых следует знать.
Сразу оговоримся, что в условиях глобализации, когда продукция, выпускаемая в разных странах и поставляемая по всему миру, соответствует одним и тем же стандартам, различия между национальными особенностями в автомобилестроении постепенно стираются. И все же, есть черты, которые отличают «японцев» от «немцев».
Основные особенности японских автомашин
«Японцы» в автомобильном мире отличаются характерным внешним видом. Это преимущественно компактные, приземистые и вытянутые легковые автомобили с острыми, заточенными на скорость формами. Конечно, не все модели, произведенные в Японии, подпадают под данное описание — однако есть в большинстве японских машин (особенно 80-90-х гг.) что-то похожее, несмотря на разные марки.
К «японцам» в России, прежде всего, относят широкий модельный ряд Toyota и Nissan, а также Honda (последняя марка представлена в нашей стране в меньшей степени). Интересно, что Япония — один из лидеров автомобилестроения в мире, страна входит в ТОП-3 ведущих производителей планеты (по количеству продаваемых авто).
Общепризнанные преимущества японских машин:
- — высокая технологичность (это наиболее прогрессивные в плане новых технологий автомобили);
- — безупречное качество (достигается за счет тотального производственного контроля);
- — достойная экономичность («японцы» потребляют сравнительно немного топлива).
При этом, японские автомашины в России менее престижны, чем немецкие. Так сложилось, что владеть автомобилем из Германии крайне почетно — по крайней мере, так было раньше, еще до появления на российском рынке величественных «японцев», таких как Nissan X-Trail.
Причем, в технологическом плане, японские авто доминировали над немецкими почти всегда. Известно, например, что двигатели в машинах из Японии работают очень тихо, по сравнению с типичным «немцем». Внутри автомобилей японцы устанавливают не имеющие аналогов системы (которые лишь позже удается скопировать конкурентам).
Кроме того, считается, что японское авто лучше подходит для езды по российским дорогам. В частности, это обусловлено тем, что «японцы» хорошо акклиматизируются в новых условиях. С другой стороны, эти машины чаще требуют ТО, которое позволяет максимально продлевать срок службы автомобилей.
«Немец» — значит престиж
Чистокровный «немец» (разработанный и собранный в Германии) ценится как очень престижное авто в нашей стране. Россиянам известно, как педантично немецкие рабочие подходят к процессу производства автомашин. Поэтому о надежности автомобилей из Германии слагают легенды.
Еще одно известное преимущество немецких моделей — их комфортабельность. В салоне, по обыкновению, очень удобно — причем, как водителю, так и пассажирам, включая задних. Все элементы управления — под рукой, эргономика продумана до мелочей.
Сказанное в высшей степени касается машин марок BMW и Mercedes-Benz, которые стали в России своего рода эталонами высокого класса. Владеть новым БМВ или Мерседесом — крайне почетно, эти машины автоматически повышают статус человека в обществе.
А вот Audi, Opel или Volkswagen относятся, скорее, к демократичному сегменту (общедоступны) и ценятся в меньшей степени — как средние европейские автомашины.
Что касается, технических особенностей, «немцы», как ни странно, «японцам» уступают. Так, немецкие двигатели с керамическим покрытием цилиндров и нежной подвеской в меньшей степени подходят для езды по российским дорогам, да и суровый климат переносят хуже. В обслуживании авто из Германии — дешевле, однако их срок службы несколько короче, если сравнивать с японскими машинами.
Еще один интересный нюанс: продать возрастного «японца» гораздо легче (при условии правильного техобслуживания), нежели немецкий автомобиль. Во втором случае придется значительно скинуть цену.
Новости авторынка
Компания Mitsubishi отзывает в России 570 внедорожников Pajero 17 декабря 2020, 16:59 Японская компания Mitsubishi отзывает в России «свежие» внедорожники Mitsubishi Pajero. Из-за возможных проблем с подвеской ремонту подлежат 570 автомобилей, реализованных в период с июня 2017-го по август 2019 года. Об этом сообщает Росстандарт.
За первую половину декабря 14 марок изменили цены на автомобили в России 17 декабря 2020, 15:22 Несмотря на конец года, когда дилеры традиционно продавали машины по самым выгодным условиям, сейчас все наоборот – автомобили продолжают дорожать даже с учетом скидок.
Продажи автомобилей Lada в Европе упали в 2,3 раза 17 декабря 2020, 12:32 Продажи новых автомобилей LADA в Европе по итогам 11 месяцев 2020 года упали в годовом выражении в 2,3 раза – до 1958 штук. В ноябре наши машины купили только 105 жителей ЕС, что почти втрое меньше, чем годом ранее.
Автомобили Subaru подорожали в России 17 декабря 2020, 09:30 Компания Subaru вновь подняла цены в России на весь модельный ряд. Автомобили японской марки подорожали в декабре на 60 – 90 тыс. рублей или 1,4 – 3% от прежнего прайса.
Большинство моделей Toyota подорожали в России 17 декабря 2020, 08:26 Компания Toyota обновила цены в России почти на весь модельный ряд. Как выяснили в «Цена Авто», шесть моделей японской марки подорожали в декабре на 29 – 174 тыс. рублей, а седан Corolla в одной из комплектаций, наоборот, подешевела на 43 тыс.
Honda отзывает в США 1,4 млн автомобилей из-за дефектов 16 декабря 2020, 12:06 Компания Honda отзывает в США более 1,4 млн автомобилей. Поводом для этого, как выяснили «Автоновости дня», станут сразу три проблемы, связанные с программным обеспечением, приводным валом и стеклоподъемниками.
Автомобили Mazda подорожали в России 16 декабря 2020, 09:32 Компания Mazda вновь подняла цены в России почти на весь модельный ряд. Седан Mazda 6, а также кроссоверы CX-5 и CX-9 подорожали в декабре на 15 – 35 тыс. рублей. Об этом узнали эксперты «Цена Авто» в ходе мониторинга прайс-листов автопроизводителей.
Российский авторынок в ноябре занял второе место в Европе 16 декабря 2020, 08:18 Российский автомобильный рынок, который в ноябре показал рост третий месяц подряд, поднялся на второе место в европейском первенстве.
Suzuki в России в декабре подняла цены на два своих кроссовера 16 декабря 2020, 08:07 Японская компания Suzuki подняла цены в России почти на весь модельный ряд. Кроссоверы Suzuki SX4 и Vitara подорожали в декабре на 20 тыс. рублей или 1-1,5% от прежнего прайса.
Новый китайский лифтбек JAC J7 в России оказался дешевле, чем в Казахстане 15 декабря 2020, 21:21 Китайская компания JAC представила в России новый лифтбек J7. Модель казахстанской сборки предложат россиянам в трех комплектациях (Basic, Comfort, Luxury) с одним бензиновым двигателем по цене от 899 тысяч рублей.
- 1
- 2
- 3
- …
- 893
- »
Марки авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- КАМАЗ
- КрАЗ
- Лада (ВАЗ)
- МАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
© 2011—2020 «Автоновости дня»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.
При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».
Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.