ГЛОНАСС или GPS
Зачем нужен ГЛОНАСС, если есть GPS?
Как обычный человек использует ГЛОНАСС в повседневной жизни
Сегодня на мировом рынке навигационных услуг царит американская GPS. Однако в конце января 2015 года компания ОАО « Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнева» получила возможность финансирования изготовления космических аппаратов « ГЛОНАСС-К» благодаря банку ВТБ. Речь идет о третьем поколении отечественных навигационных спутников. С их помощью Россия намерена бороться за место на мировом рынке навигационных услуг. Все знают о военных корнях спутниковой навигации, но вот вопрос: зачем рядовому пользователю нужна вторая спутниковая навигация в смартфоне, компьютере или автомобиле? Зачем гражданскому потребителю нужен ГЛОНАСС, если уже есть GPS? Оказывается, польза есть. И немалая.
1. ГЛОНАСС лучше работает в северных широтах
Спутники GPS запускаются на орбиту с наклонением около 55 градусов по отношению к экватору. То есть они никогда не залетают севернее ( в южном полушарии — южнее) 55-й параллели. А это широта Москвы. Конечно, благодаря высокой орбите ( 20 200 км) пользоваться услугами GPS можно и в Заполярье, и все же чем севернее, тем ниже над горизонтом висят американские путеводные звезды и тем хуже условия приема их сигнала. Спутники ГЛОНАСС имеют орбиту высотой 19 400 км и наклонением около 65 градусов, а потому залетают на юг и север куда дальше. О преимуществах ГЛОНАСС хорошо знают, к примеру, в Норвегии и Швеции. Российская система на территории этих стран превосходит по точности и доступности американскую.
2. Точность навигации повышается при совместном использовании ГЛОНАСС и GPS
Точность ГЛОНАСС для гражданских пользователей в настоящее время составляет 2,8 м. GPS позволяет определить местоположение со средней ошибкой 1,8 м. Но надо учитывать, что точность навигационного приемника сильно зависит от расположения спутников на небосклоне, а последние находятся в постоянном движении. Приведенное выше отклонение в 1,8 м для GPS — усредненная цифра. Но если американские спутники выстроятся в неудачную конфигурацию ( в одну линию, например), то ошибка возрастает, и может оказаться, что в данный момент времени ГЛОНАСС в конкретном месте окажется точнее GPS. Поэтому средняя точность измерений для двухсистемных навигаторов повышается до 1−1,5 м. Все больше производителей бытовой электроники ( в их числе Apple, Nokia, Samsung, LG, Sony) оснащают свои гаджеты двухсистемными навигационными чипами, способными обрабатывать сигнал как GPS, так и ГЛОНАСС. Переход на двусистемность — только из-за возможной неудачной конфигурации? Или есть еще причины?
3. В экстремальных условиях одной системы может не хватить
Для навигационных измерений необходимо, чтобы в прямой видимости находились как минимум четыре спутника. По целевому назначению на орбите Земли в настоящее время используется 30 спутников GPS и 24 ГЛОНАСС. Поэтому в чистом поле приемник без проблем « видит» одновременно 10−11 спутников GPS и 8—9 ГЛОНАСС. Но в горах, в зоне высотной городской застройки, в лесу с густой листвой или при грозовой погоде сектор « чистого неба» резко сужается. И вполне может оказаться, что в данный момент времени необходимых четырех спутников GPS не видно. Вероятность же того, что в этот же момент не будет видно и четырех спутников ГЛОНАСС, гораздо меньше. Именно поэтому, к примеру, Федеральное агентство связи США намерено использовать ГЛОНАСС вместе с GPS в службе спасения « 911» для определения местоположения людей, позвонивших с просьбой о помощи.
« Если же автомобильный навигатор в вашей машине имеет двухсистемный чип, вероятность его „зависания“ значительно уменьшается. »
Политика политикой, а жизнь человека дороже. Да и в обычной жизни двухсистемный навигатор может выручить. Простой пример: наверняка каждому, кто пользуется автомобильной спутниковой навигацией, приходилось пропускать нужный поворот из-за того, что навигатор в машине « слишком долго думает». Причина задержки чаще всего связана с тем, что прибор в самый нужный момент « теряет» спутник, загороженный зданием, эстакадой или фурой на соседней полосе. Если же автомобильный навигатор в вашей машине имеет двухсистемный чип, вероятность его « зависания» значительно уменьшается.
4. ГЛОНАСС и GPS будут совместимы
В настоящее время идут переговоры о введении международного стандарта спутниковой навигации. Именно такой стандарт будет использоваться в европейской навигационной системе Galileo, а также в китайской, японской и индийской навигационных системах, которые создаются в настоящий момент. После их развертывания навигационному приемнику в вашем телефоне станет вообще безразлично, с какой системой работать: он будет « видеть» в небе одновременно 30−40 навигационных спутников разной « национальности» и выбирать из них ту четверку, которая обеспечит наилучшую точность. Дополнительным преимуществом такой системы будет устойчивость к политическим и техническим рискам, что позволит вводить управление по спутниковой навигации там, где от бесперебойности ее работы зависит жизнь людей: при управлении воздушным транспортом и движением поездов, в «беспилотных» автомобилях, которым не нужен водитель. Именно такой « общепринятый» сигнал будет излучать модернизированный « ГЛОНАСС-КМ», запуск которого планируется в ближайшие годы.
Гарантийный срок активного существования « Глонасс-К» увеличен до 10 лет против 7 лет у спутников « ГЛОНАСС-М» предыдущего поколения.
« ГЛОНАСС-К» создан с использованием электроники только отечественного производства в отличие от «ГЛОНАСС-М», в котором применялись французские компоненты.
« ГЛОНАСС-К» изготовлен на основе негерметичной платформы. То есть его электроника работает в условиях космического вакуума и не боится разгерметизации, что повышает надежность аппаратуры.
Массу « ГЛОНАСС-К» удалось снизить до 935 кг вместо 1415 кг у старого « ГЛОНАСС-М». Поэтому запускать новый аппарат можно не тяжелым « Протоном», а с помощью гораздо более дешевой РН «Союз» среднего класса. Это снижает затраты на запуск в два раза.
Мощность электропитания « ГЛОНАСС-К» за счет новых солнечных батарей с арсенид-галлиевыми преобразователями возросла с 1,4 до 1,6 кВт ( площадь батарей при этом уменьшилась вдвое), что позволило разместить на том же спутнике аппаратуру международной службы спасения « Коспас-Сарсат», а в перспективе даст возможность подключения дополнительного оборудования, которое к 2020 году улучшит точность навигации до 1,6 м, а впоследствии — до 60 см.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
координатно-временного и навигационного обеспечения
ПРИКЛАДНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГЛОНАСС
- Главная
- ГЛОНАСС
- ЦУС ГЛОНАСС
- Состав ОГ
- Эфемериды
- Текущее положение КА
- Суточный мониторинг
- Мониторинг
- Зоны видимости
- Расчет зон видимости
- Интегральная доступность
- Мгновенная доступность
- Уточнение координат (RINEX)
- Потребительский уровень
- Оценка характеристик
- Системные документы
- БЭЙДОУ
- Состояние ОГ БЭЙДОУ
- Эфемериды БЭЙДОУ
- Характеристики ГНСС
- Российско-китайский комитет
- GPS
- Состояние ОГ
- Эфемериды
- Мониторинг
- Оценка характеристик
- Потребительский уровень
- Новости
- Все
- Новости ГНСС
- Новости ГЛОНАСС
- Архив
- Обзор
- IAC
- IGS
- IERS
- ILRS
- FAF
- GENERAL
- SVOEVP
- REPORTS
- О навигации
- История развития ГЛОНАСС
- История развития ГНСС
- Принципы навигации
- Функциональные дополнения
- Современные ГНСС
- ГЛОНАСС
- GPS
- ГАЛИЛЕО
- БЭЙДОУ
- QZSS
- NAVIC
- Вопросы потребителей
- Оборудование
- Электронные карты
- Системы мониторинга
- Полезные ссылки
- МИДЛ
- Общие сведения
- Принцип работы
- Опыт использования
- Документы
- Предоставление услуг
- Обратная связь
- Задать вопрос
- Сообщить о проблеме
- Об ИАЦ
- Об ИАЦ
- Презентации
- Обзор материалов СМИ
- Эксперимент Шёлковый путь
- Антарктическая экспедиция
- Северный морской путь 2011
- Северный морской путь 2006
GPS и ГЛОНАСС хотят перевести на единое время
Операторы глобальных навигационных спутниковых систем, таких как американская GPS, российская ГЛОНАСС, европейская Galileo и китайская Beidou, обсуждают возможность использования единого стандарта времени, рассказали РИА Новости во Всероссийском научно-исследовательском институте физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ).
В настоящее время каждая навигационная система опирается на свой национальный стандарт времени. Для системы ГЛОНАСС это стандарт SU (Soviet Union). Государственный первичный эталон этого времени содержится и применяется во ВНИИФТРИ. Он ежесуточно сверяется с общемировым эталоном, находящимся в Париже.
В двадцатых числах июня операторы систем обсуждали вопрос о переходе на единое время в ходе встречи в Вене на подготовительном заседании Международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам. «Обсуждаемый вопрос предполагает введение новой опорной шкалы времени, которая обеспечит более оперативный обмен данными при синхронизации системных шкал времени глобальных навигационных спутниковых систем. Возможность реализации данного вопроса в настоящее время обсуждается специалистами», — заявили в пресс-службе института.
Специалисты ВНИИФТРИ также участвуют в работе по данной теме. Однако, поскольку вопрос пока еще находится на стадии обсуждения, преждевременно делать выводы о плюсах и минусах этого предложения, тема изучается всеми участниками, отмечают во ВНИИФТРИ.
В институте пояснили, что в настоящее время все национальные шкалы времени глобальных навигационных спутниковых систем, включая ГЛОНАСС, синхронизируются с данными международной шкалы времени — Всемирного координированного времени UTC. «Эта система обеспечивает достаточный уровень синхронизации национальных шкал времени с аппаратным комплексом каждой глобальной навигационной спутниковой системы», — добавили во ВНИИФТРИ.
Вопрос о переходе всех систем на единый стандарт времени впервые высказали представители Европы. Они представили свое видение вопроса летом, а затем в конце 2017 года, предложив создать мультисистемное единое время (Multi GNSS Ensemble Time) или координатное время глобальных спутниковых навигационных систем (GNSS Time Coordinated). Это необходимо, как полагают авторы предложения, поскольку сейчас время на борту спутников различных систем немного отличается. Разница между ними составляется наносекунды. Но за это время спутник пролетает большое расстояние, поэтому при работе с несколькими системами расхождение шкал времени компенсируется с помощью специальных поправок.
Системы мониторинга транспорта на основе технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS
Применение технологий спутникового мониторинга транспорта на основе навигационных систем ГЛОНАСС и GPS на предприятии обеспечивает повышение эффективности транспортной работы за счет автоматизации бизнес-процессов и решения задач управления, анализа и учета.
В нашем портфеле – специализированные навигационно-информационные системы для автоматизации предприятия любой отрасли, с любым размером автопарка, с учетом особенностей отраслевых бизнес-задач. Вы можете подобрать оптимальное решение для диспетчеризации, мониторинга и контроля вашего автопарка в нашем каталоге.
Преимущества систем мониторинга СпейсТим
Разработка и внедрение технологий спутникового мониторинга в течение 17-ти лет
Широкий спектр отраслевых решений для коммерческих, муниципальных, ведомственных заказчиков
Уникальная технологическая платформа ST Matix® для построения систем любой сложности и архитектуры
Собственная разработка программных продуктов и навигационного оборудования
Использование новейших навигационных и коммуникационных технологий
Системная интеграция от простых до сложных проектов «под ключ»
Каталог систем мониторинга транспорта
![]() | Скачать каталог отраслевых систем |
Рост производительности труда на 30%
Сокращение расходов на топливо от 15 до 30%
Сокращение расходов на ремонт транспортных средств до 10% и мн. др.
Воспользуйтесь услугой облачного мониторинга транспорта ST Flagman Web®. Контролируйте свои транспортные средства и осуществляйте контроль за персоналом, мобильными сотрудниками из любой точки земного шара с любого компьютера или смартфона с доступом в Интернет.
Если вы хотите установить бортовое ГЛОНАСС оборудование или тахограф на транспорт, внедрить систему спутникового мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС и GPS, подключить услугу «облачного» мониторинга транспорта ST Flagman Web®:
позвоните в центральный офис в Москве +7 (495) 782-39-14
Отзывы о СпейсТим
Спутниковый мониторинг транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и GPS
СпейсТим разрабатывает и внедряет отраслевые системы мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС и GPS с учетом 17-ти летнего опыта работы в навигации.
Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS позволяет установить полный контроль за работой водительского состава и транспортных средств, повысить безопасность пассажирских и грузовых перевозок, сократить расходы на топливо, оптимизировать транспортные бизнес-процессы предприятия и многое другое.
СпейсТим, один из ведущих российских разработчиков систем спутникового слежения и мониторинга автотранспорта, создает высокоэффективные специализированные ГЛОНАСС и GPS решения под ключ. Отраслевой ГЛОНАСС мониторинг в максимальной степени учитывает специфику бизнеса Заказчика, а также условия эксплуатации транспортных средств и спецтехники.
Внедрение систем мониторинга автотранспорта на основе ГЛОНАСС в разы повышает результативность работы предприятий, специализирующихся на пассажирских и грузовых перевозках. На сегодняшний день мониторинг транспорта на основе технологий спутникового слежения становится ключевым драйвером, позволяющим управлять автопарками на качественно новом уровне.
В соответствии с разделом II п.8 Постановления №720 и Приказа №20 транспортные средства категории M , используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N , используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS и обязательны к подключению к автоматизированному центру контроля и надзора Ространснадзора (АЦКН). Подробнее.
Ключевые показатели эффективности систем мониторинга корпоративного транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS
- Повышение рентабельности и конкурентоспособности предприятия
- Повышение качества предоставляемых услуг (пассажирские перевозки, доставка грузов, работа спецтехники)
- Оптимизация расходов на содержание автопарка, включая издержки на ГСМ
- Обеспечение безопасности работы водителей и сохранности перевозимых ценных грузов
- Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
- Оперативное управление транспортными средствами в связи с изменением дорожной ситуации
Экономическая выгода от внедрения систем мониторинга автотранспорта очевидна. Практика показывает, что уже в течение первых трех месяцев использование ГЛОНАСС и GPS решений обеспечивает сокращение затрат на ремонт подвижного состава на 10%, а расходы на топливо на 25%.
- Как купить систему мониторинга
- Программное обеспечение
- ГЛОНАСС оборудование
- Техническая поддержка
- Каталог отраслевых систем
- Обратная связь
- Дилеры
- Презентация о мониторинге транспорта
Комплексный подход при внедрении систем мониторинга
и управления автотранспортом
СпейсТим создает как простые, так и сложные комплексированные навигационно-информационные решения, позволяющие закрывать широкий спектр задач автопредприятия.
В продуктовой линейке компании огромный выбор отраслевых ГЛОНАСС решений, специализированных программных продуктов для спутникового слежения мониторинга транспорта:
Региональная информационно-навигационная система (РНИС) решает важнейшую государственную задачу – предоставление информации о транспортных средствах категорий М и N в АЦКН Ространснадзора.
Широкий выбор коробочных отраслевых решений, учитывающих бизнес-потребности Клиента
Индивидуальный подход, возможность доработки функциональности системы мониторинга индивидуально под требования Клиента
Надежное профессиональное ГЛОНАСС оборудование и системы мониторинга собственной разработки. Сертифицировано. Рекомендовано к установке на любые типы транспортных средств. Соответствует Приказу №285 и др. нормативно-правовым актам и методическим требованиям к бортовому ГЛОНАСС оборудованию , в т. ч. – Постановлению Минтранса России №641, №720; Приказам №20, №36
Уникальная телематическая платформа для построения систем любой сложности и архитектуры. Соответствует Приказу №285
Гибкая ценовая политика
Сокращенные сроки поставки, внедрения и ввода в эксплуатацию спутникового мониторинга «под ключ»
Профессиональная техническая поддержка, единое сервисное обслуживание на территории всей России и СНГ: 120 региональных дилерских центров
Сроки гарантии на оборудование от одного года до 3-х лет
Наличие ведущих специалистов навигационной отрасли , опыт реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России на основе ГЛОНАСС, не имеющих аналогов в мире: система мониторинга транспорта «Транснефть», «Газпром», ИТС Москвы, и др.
Развитие современных технологий, таких как спутниковые ГЛОНАСС и GPS, беспроводная передача данных, М2М, цифровая мобильная связь GSM / GPRS ( 2G, 3G, 4G пр.), Wi-Fi, RFID, радиотехнологий, выводит процесс управления и контроля транспорта на качественно новый уровень.
Спутниковая система мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS позволяет получить в режиме реального времени достоверную информацию о перемещении, местоположении и состоянии транспортных средств. Мониторинг ГЛОНАСС применяется как на уровне отдельного предприятия, так и транспортного комплекса региона в целом.
Системы спутникового мониторинга на основе ГЛОНАСС помогают решать как узкоспециализированные задачи по управлению специальной техникой, т.е. с учетом отрасли предприятия (отраслевые решения), так и типовые. Таким образом, процесс управления и контроля автотранспорта становится автоматизированным (сокращается влияние человеческого фактора), появляется возможность удаленного контроля особо важных грузов, действий водителей, мобильных сотрудников и др. в нужный момент времени в любой точке.
Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
Глобальная навигационная спутниковая система (Global Navigation Satellite System — GNSS) — это спутниковые системы (наиболее распространены GPS и ГЛОНАСС), используемые для определения местоположения в любой точке земной поверхности с применением специальных навигационных или геодезических приемников. GNSS-технология нашла широкое применение в геодезии, городском и земельном кадастре, при инвентаризации земель, строительстве инженерных сооружений, в геологии и т.д.
Основные достоинства и преимущества:
- Не требуется прямой видимости между пунктами.
- Благодаря автоматизации измерений сведены к минимуму ошибки наблюдателей.
- Позволяет круглосуточно при любых погодных условиях определять координаты объектов в любой точке Земного шара.
- Точность GNSS-определений мало зависит от погодных условий (дождя, снега, высокой или низкой температуры, а также влажности).
- GNSS позволяет значительно сократить сроки проведения работ по сравнению с традиционными методами.
- GNSS-результаты представляются в цифровом виде и могут быть легко экспортированы в картографические или географические информационные системы (ГИС).
Геодезический GPS-приёмник — радиоприёмное устройство для определения географических координат текущего местоположения антенны приёмника, на основе данных о временных задержках прихода радиосигналов.
Современный геодезический GPS-приемник состоит из трех основных элементов:
- Приемник – основное устройство, которое получает информацию от спутников, обрабатывает ее, а также производит запись в память или на внешнее устройство;
- Антенна – принимающий элемент
- Контроллер – устройство, позволяющее управлять работой приемника.
По сложности технических решений и объему аппаратных затрат спутниковые приемники разделяют на:
- Одноканальный — позволяет в каждый текущий момент времени ведут прием и обработку радиосигнала только одного спутника;
- Многоканальный — позволяет одновременно принимать и обрабатывать сигналы нескольких спутников.
В настоящее время в основном выпускаются многоканальные приемники.
Кроме того, приемники можно разделить на два типа:
- Односистемный — принимающий сигналы GPS
- Двухсистемный — принимающий сигналы ГЛОНАСС и GPS.
Типы и группы геодезических спутниковых приемников:
В зависимости от вида принимаемых и обрабатываемых сигналов приемники делятся на:
- Одночастотный, кодовый;
- Двухчастотный, кодовый;
- Одночастотный кодово-фазовый;
- Двухчастотный кодово-фазовый.
Кодовые приемники (handheld) предназначены для определения трехмерного положения точки, скорости и направления движения. Они позволяют определять плановое положение точки, как правило, с точностью до единиц м, а высотное положение определяется с точностью порядка 10 м. (Двухчастотные кодовые приемники обеспечивают субметровую точность). Для повышения точности высотных измерений в них встраивают баровысотомер. Эти приемники удобны при выполнении полевых географических и геологических работ, так как на экране можно отобразить карту маршрута, определять свое местоположение, расстояние, направление и время прибытия к цели. Полученные результаты могут накапливаться и храниться в памяти прибора, а затем вводиться в компьютер для дальнейшей обработки. Эти приемники имеют малые габариты и массу, работают в широком диапазоне температур и малоэнергоемки.
По точности спутниковые приемники делятся на три класса:
- Навигационный класс – точность определения координат 150-200 м,
- Класс картографии и гис – 1-5 м,
- Геодезический класс – до 1 см (1-3 см в кинематическом режиме, до 1 см при статических измерениях).
Все геодезические измерения выполняют с использованием минимум двух приемников.
GPS/ГЛОНАСС трекер – как выбрать?
Компания-производитель Galileosky предлагает купить терминал ГЛОНАСС/GPS для контроля транспорта на выгодных условиях. Наше оборудование применяется в системах мониторинга автотранспорта различного назначения.
Неограниченный функционал оборудования Galileosky
У нас вы можете купить ГЛОНАСС трекер с технологией Easy Logic. Эта уникальная технология программирования позволяет реализовать работу терминала по вашему сценарию.
С помощью Easy Logic можно реализовать различные функции: например, автоматическую блокировку двигателя автомобиля или запуск при снижении температуры, настройку голосовых предупреждений для водителя при нарушениях и многое другое.
Для расчета стоимости установки системы Galileosky под ваш проект, заполните форму на сайте или позвоните по номеру 8-800-234-5150.
Какие параметры можно отслеживать
Установка ГЛОНАСС системы Galileosky позволяет обеспечить передачу значимой для вас информации об автомобиле и настроить автоуведомления в реальном времени.
- получение данных о местоположении и перемещениях конкретного транспортного средства или всего автопарка;
- получение уведомлений по SMS или email о времени въезда/выезда автомобиля из заданной геозоны;
- получение мгновенных сообщений о превышении заданного скоростного режима;
- контакт с водителем через двустороннюю аудиосвязь;
- прием сигнала с тревожной кнопки, установленной в автомобиле;
- работа с дополнительными устройствами.
Основные характеристики и дополнительные возможности
Приборы для системы мониторинга транспорта различаются по типу, характеристикам, цене.
Продумайте, какие внешние устройства нужно подсоединить к трекеру ГЛОНАСС. Так, если речь идет только о цифровых датчиках уровня топлива, достаточно одного RS485. А для мониторинга исполнительных механизмов, например, у бензовоза, целесообразнее купить GPS/ГЛОНАСС терминал с несколькими аналоговыми входами.
Важный критерий оценки возможностей оборудования — способность считывать данные с CAN-шины транспортного средства. Обратите внимание на то, какие протоколы для чтения CAN-данных поддерживает прибор.
Дополнительные параметры выбора терминала GPS/ГЛОНАСС:
- Встроенная АКБ. Позволяет получать информацию даже при выключенном зажигании автомобиля. Во всех наших терминалах установлены аккумуляторы, обеспечивающие автономную работу устройств в течение 8 часов.
- Подключение двух SIM-карт. Актуально для международных грузоперевозок или если автотранспорт передвигается по разным регионам. Можно меньше платить за услуги сотовой связи, настроив особые параметры передачи данных в роуминге.
- Внутренняя память. При наличии в терминале внутренней памяти данные не пропадут даже при отсутствии покрытия GSM.
- Возможность установки SD карты. Пригодится для хранения фотоданных, аудиофайлов для «автоинформатора».
- Функция голосовой связи. Необходима для настройки двусторонней связи с водителем.
Мониторинг транспорта
- Отображает положение на карте в реальном времени;
- Оповещает о смещении с маршрута;
- Фиксирует остановки;
- Подскажет маршрут при необходимости его изменения.
- Передает сигнал о помощи оператору;
- Способствует дисциплине водителей;
- Снижает риск угона;
- Снижает риск нанесения ущерба на стоянках и в пути.
- Контролирует расход топлива;
- Наработку моточасов;
- Местоположение и перемещения техники;
- Сообщает о сливе топлива;
- Позволяет поддерживать видео-аудио связь;
- Имеет функцию тревожной кнопки;
- Контролирует периодичность рабочих смен водителей.
- Контроль передвижения, местоположения транспорта;
- Соблюдение времени прибытия, информирование пассажиров;
- Оценка расхода топлива;
- Мониторинг скоростного режима;
- Контроль за соблюдением водительских смен;
- Связь с водителем, видео наблюдение за салоном;
- Кнопка тревожного вызова и т.д.
- Отслеживание передвижений;
- Оповещение о нарушение сроков и графика доставки;
- Навигация транспорта по карте;
- Связь с водителем и видеонаблюдение;
- Отслеживание положения и местонахождения груза;
- Оценка скоростного режима;
- Контроль за уровнем топлива;
- Сбор данных для отчетов.
- Слежение за местоположением и перемещением транспорта и техники;
- Отслеживание расхода топлива;
- Мониторинг моточасов;
- Контроль за сменами операторов, машинистов, водителей;
- Оценка состояния техники, периодичность ТО;
- Поддержание связи с водителями;
- Упрощение формирования отчетности по собранным данным.
Уникальная система слежения и определения местоположения транспорта. Имеет лучшую детализацию и функционал РФ и СНГ в сравнении с аналогами.
- Слежение за транспортом онлайн;
- Определение на карте;
- Построение маршрута;
- Мониторинг свойств транспорта;
- Мониторинг состояния топлива, скорости;
- Контроль за сменами водителей и множество других функций.
Оборудование проводит мониторинг автотранспорта, сохраняя в память данные с датчиков, установленных в разных узлах и системах автомобиля.
- Мониторинг скоростного режима, сохранение данных о превышении;
- Хранение данных о расходе топлива;
- Обеспечение доступа к транспорту по специальным картам;
- Передач данных при помощи коммуникационных сетей;
- Хранение данных на жестком диске;
- Универсальные свойства для установки на любой транспорт.
Изготовление карт доступа для тахографов для предприятий и автомобильных таксопарков. Позволяют идентифицировать и обеспечивать доступ водителей к транспорту.
- Позволяют получить доступ к управлению транспортом;
- Способствуют соблюдению графика работы водителей;
- Повышают дисциплину среди водителей;
- Исключают халатное отношение к транспортному средству;
- Вводят систему штрафов.
Мониторинг GPS при помощи компактного трекера, позволяет всегда знать о точном, местоположение груза или автомобиля, независимо от типа транспорта.
- Высокая точность определения координат;
- Передача данных в движении;
- Энергонезависимость;
- Компактный размер и незаметность при монтаже;
- Возможность установки, как на автомобиль, так и на груз.
Компактное устройство обеспечит контроль расхода топлива и мониторинг транспорта. Работает с системами ГЛОНАСС и GPS, обеспечивает высокую точность данных.
- Передает и сохраняет данные о сливе топлива;
- Контролирует расход в движении, позволит обнаружить утечку;
- Сообщит о повышенном потреблении при сбоях в работе двигателя;
- Позволяет оптимизировать расход топлива при различных скоростных режимах.
Парковочные системы нового поколения, включающие в себя камеру и зеркало монитор для получения данных при парковке и других маневрах на грузовом транспорте.
- Упрощает парковку;
- Повышает маневренность благодаря лучше обзорности;
- Подходит для установки на грузовик, фуру, прицеп;
- Включается при выполнении маневров, что снижает износ оборудования;
- Может работать в качестве системы наблюдения на стоянках.
Терморегистраторы используются для контроля температуры в изотермических фургонах, для обеспечения нужного температурного режима при перевозке продуктов.
- Соответствуют стандарту по законодательству;
- Имеют высокую точность определения температуры;
- Передают данные диспетчеру, сохраняют в память;
- Занимают минимум места при установке.
Топливные карты – удобное решение для автоматизации расчетов на станциях АЗС при покупке топлива. Изготавливаются для корпоративных клиентов.
- Упрощают взаиморасчеты;
- Автоматизируют перевод средств;
- Позволяют с высокой точность контролировать расходы на топливо;
- Исключают растраты и повышают экономию средств.
Топливные карты – удобное решение для автоматизации расчетов на станциях АЗС при покупке топлива. Изготавливаются для корпоративных клиентов.
- Упрощают взаиморасчеты;
- Автоматизируют перевод средств;
- Позволяют с высокой точность контролировать расходы на топливо;
- Исключают растраты и повышают экономию средств.
Позволяет проводить мониторинг транспорта GPS с привязкой к персоне водителя, что способствует улучшению выполняемых служебных обязательств.
- Персонализация водителей;
- Корректный расчет рабочих часов;
- Мониторинг характеристик транспорта;
- Сохранение и передача данных на центральный пункт.
Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС дает возможность контролировать параметры вождения автомобиля, выявляя нарушение и повышая дисциплину водителя.
- Система, оповещая о превышении скорости;
- Сохраняются данные о других нарушениях;
- Формируют отчеты об износе основных узлов автомобиля;
- Сохраняются данные о схождении с маршрута, сливе топлива, других нарушениях.
Системы параллельного вождения упрощают управление специальным транспортом и техникой, берут на себя ряд функций по коррекции вождения.
- Повышают курсовую устойчивость;
- Прокладывают маршруты;
- Рассчитывают углы подруливания;
- Оптимизируют расход топлива;
- Подбирают подходящий режим вождения с учетом траектории.
Любой владелец автопарка, не использующий мониторинг авто транспорта, сталкивается с такими проблемами как: использование транспорта в личных целях; «накрутка» и «скручивание» пробегов; сливы и недоливы топлива; обналичивание топливных карт или махинации с чеками и другими отчетными документами. Всё это ведет к огромным убыткам от нескольких тысяч до миллионов рублей в зависимости от размеров автопарка компании.
Для выявления подобных случаев обмана и помощи в их устранении в 2007 году командой разработчиков систем телематики была создана система Глонасс/GPS мониторинга транспорта “МониторингАвто”.
Система автомониторинга и контроля транспорта — это действительно эффективный инструмент для работы. Попробуйте наши новейшие разработки и убедитесь в том, что автопарк контролировать удобно и легко!