Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса

Замена бензонасоса

В топливной системе каждого автомобиля одним из ключевых элементов является насос. Он осуществляет подачу топлива из бака в мотор. Соответственно, выход из строя данного агрегата приводит к невозможности эксплуатировать транспорт.

На карбюраторных авто установлены механические насосы, на инжекторных – электрические. Первые, как правило, устанавливаются непосредственно на двигатель, а вторые находятся в бензобаке.

Какие бывают неисправности в бензонасосах

Чаще всего причиной выхода из строя бензонасоса является его перегрев, который происходит при эксплуатации автотранспорта с практически пустым баком. Также причиной перегрева становится топливо низкого качества, в котором находятся загрязнения.

Даже при использовании качественного бензина необходимо понимать, что в нем все равно содержатся разные примеси. Соответственно, они могут загрязнить фильтрующий элемент оборудования и стать причиной выхода из строя насоса.

К основным неисправностям оборудования относятся:

  • поломка передней муфты;
  • износ роликов, шестерен;
  • засор фильтрующего элемента;
  • износ ламелей ротора, находящегося в электродвигателе.

Какие существуют признаки неисправности насоса. Порядок ремонта

Только опытный автомеханик способен диагностировать неисправность в бензонасосе. Сам автовладелец сможет определить некорректную работу оборудования:

  • возникновение посторонних звуков;
  • отказ при пуске двигателя или долгий запуск;
  • нестабильная работа мотора, существенное снижение мощности.

Бензонасос представляет собой сложный гидромеханический агрегат. Чтобы устранить в нем неисправность, понадобится специальное оборудование, наличие знаний и навыков. Замена узла не занимает много времени. Если принято решение установить новый, старый насос демонтируется и на его место устанавливается замена. При незначительных поломках возможен ремонт, однако только полная замена гарантирует отсутствие необходимости тратиться на ремонт в течение длительного времени.

Поскольку признаки, свидетельствующие о поломке бензонасоса, относятся и к неисправностям, которые могут возникать и в других узлах, важно, чтобы диагностику осуществлял опытный специалист. Квалифицированный сотрудник автосервиса «АвтоЛайф» сможет оперативно диагностировать и устранить любую неисправность.

Стоимость снятия и замены бензонасоса

Приезжайте к нам во Владивостоке, чтобы обеспечить для машины эффективный сервис. На выполненные работы предоставляется гарантия. Стоимость услуг установлена на доступном уровне. Окончательная цена зависит от места расположения бензонасоса и сложности предстоящих работ. С нашей помощью вы сможете быстро и недорого восстановить функционал автомобиля.

Модуль электробензонасоса (МЭБН) — снятие/установка

Каталожные номера данных деталей см. здесь

Разборка топливного модуля показана здесь.


Топливный модуль: 1 – стакан; 2 – топливный фильтр; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива; 5 – поплавок

Когда менять бензонасос

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля.

Наиболее характерные признаки выхода насоса из строя:
— частичная потеря мощности;
— неадекватная реакция на «газ»;
— нестабильная работа мотора на ми нимальных оборотах холостого хода;
— изменение тональности работы мотора;
— шум в топливном баке;
— неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить. Для проведения этих операция необходимо снять топливный модуль.

Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с кузовом «универсал «

Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Поднять крышку и поднять обивку пола.

Для автомобилей с кузовом «фургон «

Снять облицовку средней стойки с правой стороны.

Снять правую часть перегородки кузова.

Снять правую переднюю часть пола грузового отделения

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять крышку 1, рисунок 11-26, люка электробензонасоса.

Рисунок 11-26 — Снятие крышки люка электробензонасоса.

Отжав отвёрткой фиксатор.

. отсоединить колодку 1, рисунок 11-27, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — гайка крепления модуля электробензонасоса;
4 — бак топливный;
5 — трубка топливного трубопровода

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 5 топливного трубопровода и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от модуля электробензонасоса.

Повернуть гайку 3 (прижимное кольцо) крепления модуля бензонасоса против часовой стрелки
(приспособление Mot. 1397 или ключ 67.78129704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).


Чертёж простого присособления для отворачивания и заворачивания прижимного кольца модуля бензонасоса

Если приспособления не имеется, то отворачиваем с помощью подходящего инструмента, например монтажной лопаткой. Упираясь в пазы в панели пола кузова, толкаем поочерёдно в разные рёбра по окружности прижимного кольца. (тоже самое нужно сделать при сборке)

снять модуль электробензонасоса, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из бака.

Снять уплотнительное кольцо.

Закройте отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Разборка топливного модуля для замены насоса, фильтра, или датчика показана здесь.

Примечание: По регламенту, уплотнительное кольцо и гайка крепления электробензонасоса подлежат замене.

Установить новое уплотнительное кольцо в канавку на топливном баке.

Установить модуль электробензонасоса в топливный бак, совместив метки 1 и 3, рисунок 11-28.

1 — метка на корпусе модуля электробензонасоса;
2 — метка на корпусе гайки крепления модуля электробензонасоса;
3 — метка на корпусе топливного бака

Установить новую гайку крепления модуля электробензонасоса и, нажимая рукой на модуль электробензонасоса (чтобы предотвратить выпадение уплотнительного кольца), навернуть ее по часовой стрелке вручную на топливный бак.

Установить приспособление для затяжки гайки и затянуть гайку крепления модуля электробензонасоса до положения, при котором метка 2 на гайке окажется напротив метки 3 на топливном баке (приспособление Mot. 1397 или ключ 67.7812-9704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).

Читать еще:  Renault LOGAN Stepway

Присоединить трубку 5, рисунок 11-27, к модулю 2 электробензонасоса движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить колодку 1 жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса.

Установить крышку люка электробензонасоса так, чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2 в панели пола кузова.

Дальнейшую установку проводить в порядке обратном снятию.

Присоединить клемму «массы» к аккумулятору.

Видео

Замена бензонасоса ВАЗ 2114

    223 15 164k
    37 7 40k

Периодичности замены топливного насоса на автомобилях Самара 2 (ВАЗ 2113,14,15) не регламентируется. Меняют его только при необходимости.

Понять что топливный насос неисправен довольно легко. Если автомобиль не заводится, или заводиться и сразу глохнет, в таком случае первым делом можно прислушаться и понять качает насос или нет. Обычно звук работающего бензонасоса слышен в автомобиле.

Если звука нет, то необходимо сначала проверить предохранитель и реле, а потом только лезть в бак. Другое дело когда насос еще работает, но качает мало топлива. В таком случае самостоятельно проверить насос без специнструмента не получится.

Когда автомобиль стал плохо набирать скорость, провалы в оборотах при резком нажатии на педаль газа или просто нестабильная работа двигателя, необходимо проверить давление в топливной рампе. Если давление меньше 2 бар, насос необходимо заменить.

Какой поставить бензонасос на ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 и другие, этого семейства, ставят от фирм Бош либо Денсо, так как оригинальный топливный насос идет только в сборе с модулем (артикул 21102-1139009-02). Другим производителям могут отдавать предпочтение только из соображений экономии.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
SATSTFP06799
MEAT DORIA764161056
DENSODFP01052504
BOSCH5804534532899

Необходимый для работы инструмент

  • Ключ на 10мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Фен строительный;
    • Пассатижи;
  • Емкость для топлива.

Как заменить бензонасос Ваз 2114

Кратко о том, как поменять бензонасос на Ваз 2114, в зависимости от модификации. Замена выполняется легко, как на карбюраторе, так и на инжекторе. У обеих модификаций расположение топливного насоса одинаковое. Пошаговая замена:

  • Открываем заднее сиденье, добираясь до лючка бензобака.
  • Открываем лючок, очищаем поверхность от грязи.
  • Отсоединяем трубки и провода от колбы.
  • Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
  • Разбираем ее на столе, меняя бензонасос
  • Собираем всё обратно.

Перед установкой необходимо разобраться, как заменить сетку бензонасоса Ваз 2114. Для этого понадобится трещетка с головкой на “10” и плоская отвертка.

Сначала нужно снять стопорное кольцо и приподнять крышку бензонасоса чтобы отключить штекер. Поплавок при замене сеточки тоже можно на время снять, чтобы не сломать крепежи.

Демонтируем стакан с 3 защелок и тянем его вниз. После этого откроется доступ к фильтру (сетке).

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Топливный насос на данном автомобиле находится в баке. Для его замены будем залазить под заднее сиденье.

Чтобы откинуть сиденье необходимо потянуть за ту часть сиденья, которая находится со стороны спинки сиденья.

Лючок для доступа в топливный бак находится по стрелке. В обесшумке сделаны надрезы для свободного доступа к баку.

Отодвигаем обесшумку и откручиваем отверткой два шурупа крепления крышки лючка бензобака.

Теперь нам необходимо удалить всю грязь вокруг топливной колбы. Мы воспользовались воздухом из компрессора и под небольшим давлением выдували, стараясь не напылить в салоне автомобиля.

Теперь мы можем отсоединить топливные трубки и электроразъем. Трубки снимаются при надавливании на пластиковые фиксаторы по бокам.

Откручивам восемь гаек крепления топливной колбы.

Отводим в сторону провода, трубки и вытягиваем топливную колбу. Необходимо заранее приготовить обрезанную канистру или другую, аналогичную емкость, так как топливная колба будет наполнена бензином.

Теперь на столе приступаем к разбору топливной колбы и замене топливного насоса. Первым делом отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо указанное на фото.

Нажимаем одновременно на три фиксатора указанные на фото. и тянем верхнюю часть колбы пытаясь рассоединить её.

Отсоединяем все провода и электроразъемы указанные на фото. и вытаскиваем внутреннюю часть в которой находится топливный насос.

Теперь когда колба разсоединена у нас есть доступ к насосу. Отверткой поддеваем и отсоединяем фильтр грубой очистки.

Отгибаем руками два фиксатор топливного насоса и вытаскиваем его из пластика.

Для замены насоса нам необходимо отсоединить шланг указанный стрелкой. Для облегчения снятия шланга можно воспользоваться феном, прогреть шлангу, смягчая её, а потом отверткой поддеть и снять шланг.

Сравниваем снятый насос с новым.

Одеваем шланг на насос и фиксируем её обычным хомутом. Для лучшей обжимки хомута также рекомендуем воспользоваться феном.

Одеваем на новый насос пластиковый кожух и фильтр.

Перед обратной сборкой необходимо очистить корпус от грязи, вымыть бензином и выдуть воздухом весь мусор.

Собираем колбу в обратном порядке разбора.

Не забываем обратно установить стопорное кольцо.

Опускаем собранную топливную колбу в бак.

Чтобы не перепутать правильное положение для установки, на корпусе колбы есть специальный флажок, который должен встать на свое место.

Устанавливаем прижимную пластину и прикручиваем все гайки крепления, не забыв подключить проводок массы.

Замена топливного насоса

Признаки неисправности топливного насоса

Если автолюбитель замечает, что любимая «ласточка» не тянет, то вполне возможно сломался топливный насос. Первыми признаками, что начала барахлить именно система питания может быть периодический свист или подвывание. Всё это будет сопровождаться повышенным шумом. Сердце топливной системы находится в топливном баке, стоит прислушаться — не появились ли лишние звуки там.

Читать еще:  Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Удостовериться, что насос качает, можно проверив давление в системе подачи топлива. Как это делается: под капотом автомобиля, подключаете манометр к штуцеру на рампе.

Давление в топливном баке не должно быть ниже 250 кПа, т.е. 2,5 кгс на квадратный сантиметр. Если оно меньше, то стоит задуматься о смене топливного фильтра. Также поможет увеличить давление, если снять насос и прочистить сетку приёмника (фото выше).

Когда не исправлена помпа, все эти процедуры не помогут. Давление в системе не будет на должном уровне, придётся покупать новый насос в топливный бак автомобиля.

О том, как снять топливный насос в автомашине Лада 2110 мы расскажем подробно и с фотосопровождением.

Замена топливного насоса на автомобиле ВАЗ 2110

Последовательность действий следующая:

1. От клеммы «?» аккумулятора отсоедините провод.

2. В системе питания давление убавить до минимума.

3. Уберите подушку задних сидений.

4. Под сиденьем находится крышка люка топливного бака — её нужно снять.

5. Колодку с проводами нужно отсоединить от жгута проводов. Там есть пластмассовая защёлка, — отожмите её.

6. Затяжку хомута ослабьте. Через него должна пройти гайка крепления наконечника шланга.

7. Гайки крепления шлангов подачи (1) и слива (2) топлива отверните. После чего отсоедините сами шланги, продев наконечники через хомут.

8. В наконечниках шлангов имеются уплотнительные кольца. Их состояние необходимо проверить на наличие разрыва или потери упругости. В случае износа эти детали нужно заменить.

9.Топливная помпа крепится восьмью гайками. Гайки с пружинными шайбами аккуратно отворачивайте и снимайте прижимное кольцо.

10. Демонтируйте прижимное кольцо.

11. Снять топливный насос нужно бережно: поднять и наклонить. Чтобы извлечь поплавок датчика уровня топлива в баке.

12. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его на предмет износа. При необходимости — замените.

13. Новый насос устанавливается в последовательности обратной снятию старого. Учтите, что стрелка на топливном насосе должна смотреть в сторону заднего бампера машины.

14. Чтобы плотно завернуть гайки крепления насоса, его нужно прижимать, преодолевая сопротивление пружин.

15. Подсоединяйте шланги. При этом наконечник шланга слива топлива (2) должен быть обращён в сторону переднего бампера автомобиля, а наконечник шланга подачи (1), наоборот, должен смотреть назад.

Если вы делали всё последовательно и правильно, то после замены всех прокладок и насоса машина будет набирать скорость, как новенькая. Скатертью дорога!

Видео про замену топливного насоса на:

1. Mazda MX6

Замена топливного насоса

Услуга по замене топливного насоса в компании KOLOBOX выполняется быстро и по невысокой цене!

Бензиновый насос — один из важнейших элементов топливной системы автомашины, цель которого перемещение топлива от емкости бензобака до двигателя внутреннего сгорания. Этот прибор требует постоянного контроля за его работоспособностью, т.к. считается сложным, капризным в обслуживании элементом.

В чем принцип работы насоса топлива?

Функционирование топливного насоса происходит путем подачи необходимого объема топлива под определенным уровнем давления в карбюратор, если мотор карбюраторного вида, или в форсунки в случае моторов инжекторного вида. Высокое давление, создаваемое насосом, необходимо для преодоления топливом расстояния от бензобака, который находится в задней части автомашины, к силовому агрегату, покоящимся в передней части.

Во время запуска двигателя бензонасос начинает свою работу по подаче топлива.С помощью точных колебаний диафрагмы в полости насоса открывается выпускной клапан, подающий бензин в двигатель при очередном колебании диафрагмы.

Каковы признаки порчи насоса топлива автомашины?

В случае сильного износа бензонасоса проявятся следующие факторы:

  • Приведение в действие автомобильного двигателя станет затруднительно. При порче бензинового насоса водитель вынужден совершить несколько попыток завести автомобиль.
  • Ранним признаком износа бензонасоса, после которого автомашине необходимо пройти диагностику, считается измененный звук работы двигателя в момент его прогрева. Этот момент сложно уловить, т.к. через некоторое время звук исчезает, и работа мотора входит в нормальный режим.
  • Происходит значительное снижение мощности двигателя, что проявляется в момент обгона другого автомобиля или при движении в гору.
  • После поворота ключа зажигания происходит запуск электрического бензонасоса.

Можно ли продлить срок эксплуатации насоса бензина?

Профилактика этого устройства возможна и зависит от внимательности владельца автомобиля. Рассмотрим следующие факторы, которые положительно влияют на его износостойкость:

  • Заправка автомобиля качественным топливом.
  • Поддержание максимально возможного уровня бензина в емкости бака.
  • Избегание вождения автомобилем при аккумуляторе с низким уровнем заряда.
  • Своевременная замена фильтра топлива.
  • Отсутствие или редкое прибегание к динамичному характеру вождения с резкими поворотами, торможением и проч.

Для компетентной и оперативной замены топливного насоса обращайтесь к специалистам компании KOLOBOX!

Ford Focus II — замена и снятие бензонасоса

Конструкторское бюро Ford использовало для автомобиля Focus II базовую систему питания с фильтром грубой очистки, двигателем бензонасоса, самим узлом и датчиком уровня горючего, скомпонованными в единый комплекс – топливный модуль. Он расположен в бензобаке, но инженеры просчитались, сделав невозможным ремонт и демонтаж узла без разборки бака.

Чтобы поменять агрегат, нужно знать, где находится бензонасос на Ford Focus II, и уметь выполнять снятие топливного насоса. Об этом мы поговорим далее в статье.

Расположение и особенности бензонасоса Фокус 2

Как мы уже сообщили, расположение топливного насоса – возле бензобака авто. Чтобы попасть в эту зону, потребуется открутить саморезы, удерживающие задние сиденья, убрать их, после чего вытащить коврик с пола. Ниже находится резиновая заглушка, сквозь которую идут провода, запитывающие узел. Чтобы снять бензонасос, нужно расширить отверстие, ведь агрегат не сможет пройти сквозь данную заглушку.

Читать еще:  Porsche Panamera Turbo S (2014, Хэтчбек)

Когда модуль успешно демонтирован, следует выкрутить пластиковую гайку, которая удерживает деталь на поверхности бака. Важно учитывать, что разница внутри и снаружи бака станет помехой для демонтажа крепления. Перед выкручиванием гайки стоит убрать пробку с горловины емкости.

Принимая во внимание качество топлива в нашей стране, а также объем твердых частиц, проникающих в бак при использовании машины, ресурс бензонасоса Форд Фокус 2 является очень условным понятием. Замена фильтра бензонасоса производится в ситуациях, когда агрегат уже не может исполнять свои функции и нагнетать требуемое давление в систему.

На выход изделия из строя указывают следующие признаки:

  • При повороте ключа в зажигании не происходит активация насоса, а мотор не запускается. Функционирующий электромотор агрегата издает довольно громкий звук при незапущенном двигателе. Если ключ повернут, реле сработало со щелчком, но насос не функционирует, нужно разобрать бензонасос и проверить контакты подключения узла. Также неполадки могут возникнуть в электромоторе, или насос перегрелся и вышел из строя.
  • Низкое давление в топливной системе. При этом мотор запускается, но отмечаются провалы при нагрузках на разгоне и высоких оборотах. Холостые обороты могут быть стандартными и не выдавать наличие проблемы.
  • Скорую замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно спрогнозировать, если имеется шум в зоне бензобака при функционирующем моторе. Также разбор бензонасоса потребуется, если фильтр грубой очистки засорился, производился ремонт или установка нового датчика уровня горючего.

Способы снятия бензонасоса на Форд Фокус 2

До демонтажа агрегата следует разобраться со способом выполнения этой процедуры. Согласно инструкции, официальный модуль подлежит замене лишь при демонтированном топливном баке. Имеется и другой путь, который мы описали выше – прорезая резиновую накладку в днище машины, получив доступ к узлу. Данная методика пользуется широкой популярностью среди владельцев FF2, но имеет свои недостатки:

  • Целостность днища нарушается;
  • Снижается шумоизоляция интерьера машины;
  • Возможно появление коррозии в этих местах;
  • Топливный бак будет контактировать с салоном;
  • Низкая безопасность при работах по снятию модуля.

Среди преимуществ этого способа можно выделить возможность проведения любых компонентов агрегата путем снятия лишь подушки задних сидений.

Что касается выбора нового изделия, следует отдать предпочтение одному из данных вариантов:

  • Mesmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EASultimate EFU201029;
  • Mazda ZY081335XG;
  • Mazda ZY081335XF;
  • Насосы Ford с артикулами 1345817, 1364663, 1388677.

Первый способ демонтажа бензонасоса

Начнем рассмотрение процесса замены с официального метода, предполагающего демонтаж топливного бака. Здесь не так много этапов, но потребуется эстакада, смотровая яма или подъемник. Также необходимо сбросить давление в системе горючего. Чтобы сделать это, на выключенном зажигании достаем предохранитель бензонасоса F111, выполняем запуск мотора и вырабатываем все горючее на холостых оборотах, чтобы очистить трубки от бензина.

Дальнейшие действия по демонтажу узла будут такими:

  • Убираем клемму с аккумулятора;
  • Когда машина находится на эстакаде, перемещаемся под днище;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем две гайки головкой на 10, удерживающие теплозащитный кожух бака, отводим деталь в сторону;
  • Удаляем трубки с адсорбера, размещенного за баком. Для этого потребуется надавить на клавишу фиксатора и вытащить шланг;
  • Спереди бака удаляем топливный шланг с патрубка, вытащив с помощью отвертки белый пластмассовый крепеж. Горючее может быть под давлением, так что убирать трубку необходимо аккуратно, чтобы топливо не брызнуло;
  • Удаляем шланг горловины бака, который находится на поверхности емкости и удерживается хомутом. Послабляем хомут, выкрутив винт, после чего снимаем шланг. Помните, что при уровне топлива выше трубки, бензин может вытечь из емкости;
  • Убираем воздухоотводный тонкий патрубок возле заливного отверстия, высвободив изделие от хомута;
  • С помощью головки на 13 выкручиваем крепежные болты, удерживающие бензобак на кузове автомобиля, но делаем это не полностью. Заводим руку между днищем и передней зоной емкости, убираем контакты крышки люка сверху. Для этого потребуется надавить на крепеж разъема и убрать колодки контактов;
  • Теперь можно полностью снять бак, вытащив его вперед и вниз. Хорошо очищаем поверхности от грязи и пыли, уделив особое внимание зоне возле топливного модуля;
  • Достаем пластмассовую резьбовую шайбу, используя деревянную проставку. Нужно упереть ее в ребро шайбы и легкими ударами выкрутить шайбу из ее крепежного места;
  • Осторожно достаем сборный модуль, оцениваем внутренние поверхности бака и объемы взвеси в горючем. Если потребуется промываем емкость.

Установка нового бензонасоса выполняется по меткам, путем совмещения риски на бензобаке и стрелки на самом насосе. Сборка агрегата и его монтаж производится в обратной последовательности.

Второй способ замены бензонасоса

Если вы решили воспользоваться вторым методом замены топливного насоса, при этой процедуре потребуется пилить днище. Данная методика заключается в замене агрегата без демонтажа бака с машины, но требует резки металла. Вам необходим ножницами по металлу расширить лючок, который уже есть в полу под задним сиденьем.

Процедуры лучше выполнять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе, дабы исключить скопление паров горючего. Вырезка лючка выполняется по жгуту проводки, проходящей в днище под покрытием. Чтобы сохранить эстетичность, можно сделать в днище круг диаметром от 2,5 сантиметров, но не меньше этого радиуса. Также должна быть небольшая зона для отгиба металла.

Прорезав отверстие, мы получаем доступ к топливному насосу, но выполнять действия с трубками и крепежной шайбой будет тяжелее, чем в первом способе демонтажа. Все процедуры выполняются по описанному выше алгоритму, также люк можно заместить новой жестяной накладкой, усаженной на мелкие саморезы. При их врезке важно сохранить целостность бака.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector