Замена главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) является главным элементом тормозной системы (ТС) машины отечественного производства марки «ВАЗ-2110». Система торможения моделей отечественного автопрома и иномарок работает практически идентично, если и имеются различия, то они незначительны. Разобравшись с принципом работы главного тормозного цилиндра в одной марке автомобиля, можно «общаться на «ты» и с остальными.
Крепление самого ГТЦ осуществляется к вакуумному усилителю ТС, при его наличии (читайте также о том, как устроен вакуумный усилитель тормозов в другом материале на нашем сайте).
Основные элементы внутри корпуса:
- резервуар (бачок с тормозной жидкостью);
- уплотнительные манжеты (к каждому поршню);
- поршень (2 шт.);
- возвратные пружины;
Некоторые модели автомобилей дополнительно оснащаются индикатором для контроля за перепадами давления внутри контуров. В разрезе цилиндр выглядит как конструкция, состоящая из двух секций, каждая из которых отвечает за нормальное торможение всех колес, но только в прямо противоположном направлении от корпуса.
Принцип работы ГТЦ простыми словами
Процесс активизируется нажатием на тормозную педаль. Результатом механического усилия становится нагрузка внутри цилиндра, осуществляемая при помощи штока. Он и направляет поршни по нужной траектории, преодолевая усилие возвратной пружины. Перемещение поршней сопровождается перекрытием компенсационных каналов, что вызывает открытие перепускного канала и герметизацию всего контура.
Параллельно создается давление, приводящее в движение суппорт. Часть жидкости отходит в трубопроводы, активируя ТС, другая — подталкивает второй поршень, который при передвижении выполняет те же функции.
Суппорта сжимают тормозные диски при помощи колодок, машина останавливается. Возвращение поршней через компенсационное отверстие к начальному положению происходит после отжатия педали тормоза. Исходный режим поршней внутри контуров устанавливается воздействием пружин. Вернувшись в первоначальное положение, поршни снова открывают компенсационные каналы, чем выравнивают давление в ТС. Отработанная жидкость медленно перетекает обратно в свой резервуар.
ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в ТС. Основной тормозной цилиндр держится за корпус вакуумного усилителя на 2х шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты 2 винтика, которые не будут предоставлять в полной мере перемещение поршней. Винтики заполнены медными прокладками. В передней части цилиндра вставлена заглушка, являющейся упором возвратной пружины, уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре находятся друг после друга, самый близко расположенный к вакуумному усилителю так сказать заводит спереди правый и сзади левый тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке наоборот, спереди левый и сзади правый. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления основного тормозного цилиндра (ТЦ) и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр — 20,64 миллиметра). Уплотнительное кольцо низкого давления с проточкой, поставлено на поршне, который соотносится со штоком вакуумного усилителя. От исправного состояния основного ТЦ зависит надежность функционирования ТС.
Признаки неисправности ГТЦ марки отечественного автомобиля «ВАЗ-2110»:
- возникновение подтеков тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте стыка с ГТЦ;
- мягкая или подклинивающая педаль тормоза (ПТ);
- заедание ПТ в ходе торможения;
- ПТ не возвращается в исходное положение.
Условия неисправностей основного ТЦ отечественного авто «ВАЗ-2110»:
Первое: Возникновение подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя является причиной того, что пришел в негодность 2х-воротничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и нужно сменить ГТЦ.
Второе: Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо о том, что пришел в негодность манжет поршней основного цилиндра либо же уже износились «зеркала» основного цилиндра.
Третье: Подклинивающая педаль тормоза — значит перекрыто компенсационное отверстие либо оно засорилось в корпусе ГТЦ.
Четвертое: Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклиниванием поршней в главном цилиндре из-за проникания грязи.
Пятое: Невозврат педали тормоза может быть из-за поломки одной или двух возвратных пружин поршней ГЦ, либо неисправностью в приводе педали тормоза.
При разборке ГТЦ будьте внимательны, чтобы внутренности не посыпались под действием пружины и все элементы можно было поставить поочередно, по порядку снятия. Длина пружины под воздействием нагрузки — 39,01-45,9 Н (3,8-4,8 кгс) — 41 мм, при ином способе должны быть другие показатели 82,01-99,48 Н (8,35-10,15 кгс) — 21 мм. В свободном состоянии пружина имеет длину 59,8 мм. Если пружины не имеют подобных показателей, то и осуществлять смену не нужно. После разборки ГТЦ все части подлежат очистки и сушке.
Под строгим запретом очищение при помощи бензина резиновых изделий или с помощью масла. Всё это может испортить их, и они потеряют форму.
Очистив корпус цилиндра нужно внимательно осмотреть его внутреннее зеркало на предмет появления раковин или эллипса. В месте, где появился последний, блеска зеркала не будет. Если зеркало ГЦ не повреждено, то ставятся новые уплотнительные кольца на поршни цилиндра, новый 2х-воротничковый манжет и все собирается в обратном порядке. Также не забудьте сменить медные кольца под стопорными болтами.
Если в процессе осмотра возникнет что-либо из вышеперечисленного, то цилиндр поменяйте, так как починка ГТЦ не гарантирует нужный результат. Вы только зря выкинете деньги на ветер.
Для работы по смене ГТЦ на машине отечественного производителя «ВАЗ- 2110» потребуются следующие инструменты:
- плоскогубцы;
- плоская и крестообразная отвертка;
- рожковые ключи «на тринадцать», «пятнадцать и «семнадцать», накидной ключ «на семнадцать»;
- торцевой ключ «на тринадцать»;
- особый ключ для тормозов «на десять»;
- жидкость для тормозов (DOT4);
- новый ГТЦ (21083505010);
- бумажное полотенце или тряпки.
Ремонтный набор ГТЦ «ВАЗ-2110»
Для начала купите набор для замены старых частей и спец. ключ. Он нужен, чтобы не сорвать грани штуцеров тормозных трубок при их откручивании на корпусе ГЦ.
Ремкомплект бывает полный и неполный. В первый вид входят все манжеты, пыльник, пружины, шайбы и пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней. Во второй же, как правило, сами манжеты ГЦ.
Уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и разъемы проводов с бачка тормозной жидкости.
Демонтируйте шумоизоляционные обивки, отвинтив 3 винтика на шумоизоляционом кожухе.
А затем ещё один болт за тормозным цилиндром.
Используйте шприц или груши, чтобы откачать тормозную жидкость из бачка ГТЦ.
Отверткой или ключом срывам бачок ГТЦ, гарантируем доступ к 2м гайкам крепления к корпусу вакуумного усилителя тормозов.
Ключом штуцера снимаем тормозные трубки.
Надеваем на штуцеры трубок резиновые заглушки и отводим трубки в стороны от цилиндра.
С помощью динамометрического ключа «на семнадцать» отвинчиваем две гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.
Ставим новый главный цилиндр на место и закручиваем гайки его крепления.
В начале от руки наживляем штуцера крепления тормозных трубок.
Если ваш новый цилиндр без бачка, то используйте бачок от старого цилиндра. Вытащите 2 резиновые втулки, на которые он крепится. Старые замените. Затем поставьте эти втулки на новый цилиндр.
По очереди докручиваем трубки к ГТЦ.
Ставим бачок ГТЦ на место. Слегка вдавливаем.
Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему. После прокачки системы нужно выполнить пробный заезд для проверки эффективности работы тормозной системы.
Рекомендация по поводу проведения ремонтных работ данного элемента проста: легче заменить его полностью, если не требуется банальной замены уплотнителей из резины. Самая распространенная причина некорректной работы ГТЦ это подтекание гидравлического вещества, поэтому надо периодически контролировать стык тормозного цилиндра.
При отсутствии внешних механических повреждений надо сменить изношенные запчасти, обязательно промыв ремкомплектные изопропиловым спиртом. Наличие разбухших манжет может сигнализировать о низком качестве тормозной жидкости, потому стоит сменить и её.
Корректная работа главного цилиндра — залог безопасного управления автомашиной и обеспечения сохранности жизни водителя и других участников дорожного движения. Потому контроль за правильным функционированием тормозной системы должен осуществляться регулярно.
Замена главного тормозного цилиндра Toyota
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1400 руб. |
Одним из главных элементов тормозной системы любого автотранспортного средства является главный тормозной цилиндр (далее — «ГТЦ»). Его функция заключается в преобразовании усилия, передаваемого с тормозной педали, в гидравлическое давление в системе. Замена тормозного цилиндра должна проводиться сразу же после выявления его неполадок, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами недопустима.
Где провести замену главного тормозного цилиндра «Toyota»?
Тормозная система — именно та система, которая обеспечивает безопасность перемещения водителя и пассажиров. Любые её неполадки должны быть устранены безотлагательно, и лучше всего — профессионалами. Если Вы хотите быть уверены в том, что замена тормозного цилиндра «Тойота» будет проведена в соответствии с регламентом производителя, обращайтесь в автосервис «Toyota Дубровка».
Мы специализируемся на ремонте, диагностике и ТО автомобилей этого бренда и проводим все работы на достойном профессиональном уровне. У нас работают аттестованные мастера, которые успешно отремонтировали сотни моделей «Тойота». В их арсенале имеется диагностическое оборудование с лицензионным ПО и ремонтное оборудование дилерского уровня. Проведение всех работ в соответствии с регламентом производителя и применением оригинальных запчастей — залог того, что они будут осуществлены грамотно, а главный тормозной цилиндр прослужит долго и будет обеспечивать безопасность Вашей езды.
Функции и поломки тормозного цилиндра
ГТЦ является силовым элементом, который преобразует давление сжатого воздуха в механическую энергию. Его конструкция предусматривает наличие:
- стального корпуса;
- двух поршней и возвратных пружин;
- направляющих втулок;
- пробки с резьбой.
При нажатии на педаль тормоза оба поршня перемещаются вперёд, направляя жидкость в контуры. Это запускает колёсные цилиндры, которые оказывают компрессионное воздействие на тормозные колодки, расположенные на колёсных дисках. Та часть тормозной жидкости, которая не попала в контуры, вытекает в расширительную ёмкость. После того, как водитель отпустил педаль, возвратные пружины возвращают поршни в первоначальное положение, а тормозная жидкость опять наполняет цилиндры. Замена переднего/заднего тормозного цилиндра может потребоваться по разным причинам:
- растрескивание манжет, которые обеспечивают герметичность поршней;
- разбухание резины уплотнителей поршней;
- выход из строя вакуумного усилителя;
- утечка тормозной жидкости из цилиндров;
- засор отверстия для вывода жидкости в расширительную ёмкость;
- попадание большого объёма воздуха в трубки;
- износ манжет и попадание тормозной жидкости в поршень;
- заклинивание поршней.
Признаки поломки тормозного цилиндра
Существует ряд специфических признаков выхода из строя ГТЦ, которые позволяют водителю определить, что тормозная система требует диагностики и ремонта. Они заключаются в следующем:
- слишком медленное торможение ТС после нажатия на педаль;
- чрезмерно короткий ход педали тормоза;
- необходимость прикладывать усилия при нажатии на педаль тормоза для того, чтобы автомобиль остановился;
- провал педали;
- запуск тормозов лишь в конце хода.
Как мы проводим замену тормозного цилиндра?
Перед тем, как приступить к проведению работ по замене, мастера «Тойота Дубровка» проводят диагностику, которая позволяет точно выявить элемент, который вышел из строя. Нередко это изделия из резины (прокладки и манжеты), которые вышли из строя и которые нужно заменить. Однако, в случае, если из строя вышел сам цилиндр, нужно его заменить. Этапы проведения работ следующие:
- демонтаж колеса и откручивание патрубков;
- надевание заглушек на патрубки с целью исключения утечки тормозной жидкости;
- снятие старого цилиндра и установка нового;
- сборка механизма.
Стоимость услуги в нашем автосервисе стартует от 1 440 рублей. Её расчёт осуществляется индивидуально с учётом стоимости элемента и сложности работ. У нас не бывает очередей. Вы можете записаться на приём предварительно на удобное для Вас время по телефону: +7 (495) 532-45-05.
Замена главного тормозного цилиндра
В тормозной системе стоит важнейший элемент машины – главный тормозной цилиндр. Он преобразует силу нажатия на педаль в гидравлическое давление. При возникновении неисправностей этой детали возможны нарушения работы автомобиля при экстренном торможении. Поломка несет угрозу безопасности как водителя, так и всех участников дорожного движения.
Почему нужно вовремя менять тормозные цилиндры?
ГТЦ помогает колодкам остановить автомобиль, это происходит в момент нажатия на педаль тормоза. Он заполняет цилиндры колес жидкостью. Давление, которое создает жидкость, воздействует на колодки.
Рабочие детали машины сделаны из металла и резины. Высокие температуры им вредят, поэтому и нужна своевременная замена главного тормозного цилиндра. Если игнорировать проблему, можно запросто попасть в аварию.
Неисправность определит механик при осмотре. Проверку и чистку необходимо проводить регулярно – раз в месяц, независимо от мощности машины. Кроме того, нужно каждые 30 тыс. км проводить комплексный анализ всей системы в автосервисе.
Признаки износа цилиндров
Неисправности ГТЦ имеют характерные признаки:
- постоянное застревание поршня;
- деформация или износ поршневых уплотнений;
- поломка или износ возвратной пружины;
- износ или повреждение отверстия ГТЦ;
- слишком податливая или чересчур тугая педаль;
- увеличенный тормозной путь;
- неравномерное торможение;
- скольжение при торможении;
- утечка тормозной жидкости.
При подобных признаках не стоит сразу покупать новую деталь. Возможно, износились колодки. Причинами неисправностей могут быть несоблюдение правил езды, использование запчастей низкого качества, недостаточный уровень жидкости, примеси и вода в ней, экстремальный стиль вождения. Чем быстрее автовладелец обратится на СТО, тем комфортнее будет чувствовать себя на дороге.
Как происходит замена цилиндра?
При повреждении или износе внутренних и внешних уплотнений нужно обратиться в автоцентр, где проведут ремонт ГТЦ. При каждой диагностике системы, независимо от ее текущего состояния, нужно менять каучуковые компоненты. Прокачка поможет удалить воздух в гидравлической системе, что затруднит торможение — машина при этом будет останавливаться резко.
В тех. центре механик сначала сольет тормозную жидкость, затем открутит направляющие суппорта на передней или задней оси. После этого снимет колодки, разберет диски, отделит ГТЦ от системы и осмотрит его. При диагностике состояния обоих клапанов необходимо проверить корректность работы этой детали. Если обнаружены повреждения, необходима замена. Желательно сделать её как можно быстрее, потому что безопасность вождения зависит от исправности этого элемента.
Сколько стоит замена ГТЦ в Москве?
Поменять ГТЦ можно в сети автосервисов DCAR. Замена тормозных цилиндров в Москве проводится мастерами с опытом от 10 лет. Цена услуги зависит от модели автомобиля, средняя стоимость составляет 1675 руб.
У нас есть зона ожидания, где вы можете комфортно провести время, пока в вашем автомобиле меняют масло или устраняют небольшую поломку. На все работы даём гарантию 6 месяцев.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
- 207 4 227k
- 23 1 59k
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – основной элемент тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.От исправного состояния главного тормозного цилиндра зависит надежность работы всей тормозной системы.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110:
- появление подтёков тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте стыка с ГТЦ;
- мягкая или подклинивающая педаль тормоза;
- заедание педали тормоза в момент торможения;
- педаль тормоза не возвращается в исходное положение.
Причины неисправностей в главном тормозном цилиндре ВАЗ 2110
- Появления подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя признак того, что изношен двухворотничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и потребуется замена ГТЦ.
- Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо об износе манжет поршней главного цилиндра или износе «зеркала» главного цилиндра.
- Подклинивающая педаль тормоза признак того, что перекрыто компенсационное отверстие или произошло его засорение в корпусе главного цилиндра тормозов.
- Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклинивание поршней в главном цилиндре из-за попадания грязи.
- Невозврат педали тормоза может быть из-за поломки одной или двух возвратных пружин поршней главного цилиндра, либо неисправность в приводе педали тормоза.
При разборке ГТЦ следует быть осторожным, чтобы внутренности не разлетелись под действием пружины и все детали можно было сложить по порядку снятия. Длина пружины под воздействием нагрузки должна быть 39,01–45,9 Н (3,8–4,8 кгс) – 41 мм, при другом варианте должны быть следующие показатели 82,01–99,48 Н (8,35–10,15 кгс) – 21 мм. В свободном состоянии пружина должны иметь длину 59,8 мм. Если пружины не имеют таких показателей, то они подлежат замене. После разборки ГТЦ все детали необходимо промыть и высушить.
Промыв корпус цилиндра нужно внимательно осмотреть его внутреннее зеркало на предмет появления раковин или эллипса. В месте, где появился эллипс, блеска зеркала не будет. Если зеркало главного цилиндра без повреждений, то устанавливаются новые уплотнительные кольца на поршня цилиндра, новый двухворотничковый манжет и все собирается в обратном порядке. Также необходимо заменить медные кольца под стопорными болтами.
Если в результате осмотра будут выявлены вышеперечисленные виды износа, то цилиндр необходимо заменить, так как ремонт ГТЦ не даст желаемого результата и будет лишь пустой тратой времени и денег.
Для работы по замене главного цилиндра тормозов ВАЗ 2110 потребуются следующие инструменты:
- плоскогубцы;
- плоская и крестообразная отвертка;
- рожковые ключи на 13, 15, 17;
- накидной ключ на 17;
- торцевой ключ на 13;
- ключ специальный ключ для тормозов на 10;
- жидкость для тормозов (DOT4);
- новый главный тормозной цилиндр (21083505010);
- бумажное полотенце или тряпки.
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
Прежде чем ремонтировать ГТЦ на ВАЗ 2110, нужно приобрести ремкомплект для замены его изношенных деталей и специальный ключ. Ключ необходим для того, чтобы не сорвать грани штуцеров тормозных трубок при их откручивании на корпусе главного цилиндра.
Комплекты для ремонта делятся на полные и неполные. В полный ремкомплект входят все манжеты, пыльник, пружины, шайбы, а также пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней. В неполный комплект входят, обычно, лишь сами манжеты главного цилиндра.
Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и разъемы проводов с бачка тормозной жидкости.
Снимаем шумоизоляционные обивки. Для этого откручиваем три винта на шумоизоляционом кожухе.
И откручиваем ещё один болт за тормозным цилиндром.
С помощью шприца или груши откачиваем тормозную жидкость из бачка ГТЦ.
Отверткой или ключом срывам бачок ГТЦ, тем самым обеспечив доступ к двум гайкам крепления к корпусу вакуумного усилителя тормозов.
Откручиваем с помощью специального ключа штуцера тормозных трубок.
Надеваем на штуцеры трубок резиновые заглушки и аккуратно отводим трубки в стороны от цилиндра.
С помощью динамометрического ключа «на 17» отвинчиваем две гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.
Снимаем главный цилиндр.
Устанавливаем новый главный цилиндр на место и закручиваем гайки его крепления.
Очень аккуратно, сначала от руки, наживляем штуцера крепления тормозных трубок.
Если ваш новый цилиндр без бачка, то нужно снять бачок со старого цилиндра и вынуть 2 резиновые втулки, на которые он крепится. Изношенные втулки нужно заменить. Ставим эти втулки на новый цилиндр.
Затем по-очереди докручиваем трубки к главному тормозному цилиндру.
Ставим бачок ГТЦ на место. Приложив усилие, слегка вдавливаем его.
Производим заливку тормозной жидкости и прокачку тормозной системы. После прокачки системы нужно выполнить пробный заезд для проверки эффективности работы тормозной системы.
Замена главного тормозного цилиндра
На большинстве современных автомобилей применяется гидравлическая тормозная система. Исключение составляют грузовики с пневматикой. С помощью тормозных трубок главный цилиндр соединяется с рабочими цилиндрами на тормозных механизмах всех колес. Бачок главного тормозного цилиндра непосредственно снабжает поршни тормозной жидкостью. При нажатии на педаль тормоза, поршни приходят в движение, создавая давление в контурах.
Принцип работы устройства:
Тормозная система, для повышения безотказности работы, состоит из двух независимых контуров. Каждый из них обеспечивает давление на два колеса, расположенные по диагонали:
- Переднее левое, заднее правое.
- Переднее правое, заднее левое.
Если один из контуров разгерметизируется, или выйдет из строя передний тормозной цилиндр, с помощью исправного контура автомобиль можно будет остановить. Правда эффективность торможения будет ниже.
ВАЖНО! Многие путают рабочий передний тормозной цилиндр с главным. Это неверно, рабочие цилиндры являются приёмниками давления, а главный цилиндр напротив, это давление нагнетает.
Когда вы нажимаете на педаль, поршни приходят в движение. На каждом из них закреплена манжета главного тормозного цилиндра, обеспечивающая герметичность системы. В каждый контур одновременно поступает тормозная жидкость, и рабочие цилиндры прижимают тормозные механизмы к дискам или барабанам. Вне зависимости от конструкции тормозов, принцип работы одинаковый. На этот узел возложена большая ответственность, поэтому при поломке требуется не ремонт, а замена главного тормозного цилиндра. Если он выйдет из строя, автомобиль останется без тормозов, даже при исправных контурах.
В целях предупреждения опасных последствий поломки главного цилиндра, мы рекомендуем периодически обращаться в наш сервис для проведения диагностики.
Замена главного тормозного цилиндра – как часто происходит, и для чего она нужна?
Любая подвижная деталь вашего автомобиля изнашивается. Сроки замены определены инструкцией по техническому обслуживанию. Однако при сложных условиях эксплуатации, многие расходники приходится менять чаще.
Признаки и причины, по которым требуется внеплановая замена главного тормозного цилиндра:
- Снижение эффективности тормозов – педаль «схватывает» у самого пола.
- Невозможно прокачать тормозные контура (при исправных рабочих цилиндрах и трубках).
- Бачок главного тормозного цилиндра быстро опустошается, на корпусе главного цилиндра видны подтеки тормозной жидкости.
- Есть следы коррозии на корпусе цилиндра.
- Педаль подклинивает, при исправном усилителе тормозной системы.
Основная причина ускоренного износа – несвоевременная замена тормозной жидкости. Многие просто забывают о том, что жидкость гигроскопична, и от набора влаги элементы тормозных цилиндров подвергаются коррозийным разрушениям. Если потеряла герметичность манжета главного тормозного цилиндра – ее можно заменить, не устанавливая новый узел. А в случае износа внутренних стенок поршня – потребуется замена главного тормозного цилиндра.
Как правильно выбрать изготовителя?
Поскольку этот узел напрямую связан с безопасностью, мы не рекомендуем «гнаться за дешевизной», и покупать недорогие безымянные изделия. Однако можно сэкономить и при покупке ответственных комплектующих. Если замена производится на нашем сервисе – вам будет предоставлен выбор между фирменным изделием с логотипом вашего автомобиля, или не менее качественной деталью ОЕМ.
Существует ряд производителей, которые производят расходные материалы по заказу автоконцернов. Параллельно налажен выпуск этих же изделий, но с собственной маркировкой. При этом стоимость существенно ниже. Мы обеспечиваем гарантию на замену, включая сам цилиндр, поэтому за качество можно не беспокоиться.
Где производить замену?
Главный, или передний тормозной цилиндр монтируется с помощью тарированного оборудования, которое можно найти только на дилерских СТО или в профессиональном мультимарочном сервисе. Если на фирменной СТО вы не имеете возможность выбора производителя, и оплачиваете стоимость нормо-часа по корпоративным ставкам, то в нашем сервисе можно существенно сэкономить. Профессиональный подход вместе с современным оборудованием обеспечивают точно такое качество, как и на брендовой СТО.
Любители самостоятельного ремонта, или владельцы, пользующиеся услугами «гаражных сервисов», рискуют в ответственный момент остаться без тормозов, со всеми вытекающими последствиями. Настройка тормозной системы после замены производится только на сертифицированном оборудовании, с использованием заводской документации. Это как раз тот случай, когда «самолечение» опасно для жизни.
Стоимость замены главного тормозного цилиндра.
Стоимость замены составляет 1200 руб. Рассчитать стоимость замены удобно в нашем Слесарном калькуляторе.
Замена главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр – важнейший модуль тормозной системы любого авто. Именно ГТЦ переводит на тормозные цилиндры идущее при нажатии педали усилие. А они уже обеспечивают торможение транспортного средства. Работа ГТЦ проходит на фоне постоянных и интенсивных нагрузок, а малейшая неисправность элемента может привести к возникновению опасной ситуации на дороге.
Именно поэтому столь важное значение имеет периодическая профилактика авто и своевременное выявление всех возможных поломок. Причем о ремонте ГТЦ не стоит даже думать, а решением проблемы при его выходе из строя является замена главного тормозного цилиндра силами наших специалистов. Мы работаем на результат, всегда готовы помочь в затруднительной ситуации, а стоимость услуг по карману каждому.
Симптомы поломки ГТЦ
Среди главных признаков неисправности стоит выделить следующие:
- Существенное замедление торможения ТС. Зачастую речь при этом идет о неисправности дополняющих поршни манжетов. Они утрачивают первоначальную герметичность, а их основание покрывается трещинами;
- Большее усилие для остановки автомобиля. Сильнее давить на педаль приходится из-за набухания резины на уплотнительном контуре поршня;
- Слишком маленький ход педали тормоза. Виной всему является засорение компенсационного отверстия. Хотя и о разбухшем уплотнителе забывать не стоит;
- Проваливание педали тормоза и активация тормозной системы лишь в конце ее хода. Такая неприятность обусловлена окончательным изнашиванием манжета;
- Сильное нагревание колодок при движении. Все дело в заклинивании поршня или засоренности перепускной магистрали.
В любой подобной ситуации обращения в автосервис не избежать. Причем возможно комплексное проявление нескольких поломок одновременно. Но отчаиваться не стоит. Помощь профессионалов позволит решить все возникшие проблемы.
Главные причины неисправности
Если говорить об актуальности замены ГТЦ, то она может быть вызвана такими провоцирующими факторами:
- Ухудшение герметичности поршневого комплекса;
- Неисправность вакуумного усилителя;
- Заклинивание одного или нескольких поршней;
- Проблемы с сохранением тормозной жидкости;
- Наличие в трубках большого объема воздуха;
- Засорение отверстия для слива техжидкости в расширительный контур.
Почему важна своевременная замена
Она имеет крайне важное значение для безопасности водителя и пассажиров. Практически каждый современный автомобиль оснащен двухсекционными главными тормозными цилиндрами с двумя контурами внутри. И при неисправности одного из них авто продолжает использовать другой. Но злоупотреблять такими поездками не стоит. Ведь возможностей 1 контура недостаточно для нормального функционирования тормозного модуля. Педаль при этом работает неправильно, ТС заносит на дороге, а риск возникновения аварийной ситуации существенно возрастает.
Диагностика ГТЦ
Любой ремонт или замену ГТЦ предваряет комплексная диагностика. Она призвана не только точно локализовать поломку, но и определить степень ее тяжести.
В первую очередь проверяются контрольные датчики на приборной панели автомобиля. Внимательно осматривается сам механизм и состояние его отдельных элементов. Особенное внимание уделяется проверке герметичности корпуса. Также проверяются места соединения труб и изучаются возможные механические повреждения модуля.
Обязательной является проверка рабочего давления в системе. Значение сравнивают с регламентными показателями для получения целостной картины. Также контролируется герметичность конструкции. На основании полученных данных специалисты нашего сервиса принимают решение о необходимости дальнейшего проведения тех или иных мероприятий.
Этапы замены
Если же рассматривать непосредственно саму замену ГТЦ, то этот процесс включает в себя ряд поочередно выполняемых этапов. Среди них:
- Снятие напряжения с АКБ и ее отключение;
- Демонтаж шумоизоляционной обивки вдоль моторной секции;
- Освобождение доступа к цилиндру путем снятия отдельных узлов и агрегатов;
- Их проверка и очистка посадочных мест для исключения проблем при работе;
- Снятие самого главного цилиндра и установка на его место нового модуля;
- Установка всех ранее демонтированных элементов и подключение системы.
Завершается работа прокачкой установленного главного цилиндра. Для этого выполняется попеременное нажатие и отпускание педали тормоза. После появления в передних отверстиях цилиндра техжидкости осуществляется подключение трубок, ставится на свое место колодка с проводкой и монтируется обивка для шумоизоляции. Обязательной является проверка хода педали тормоза. Если она идет мягко и без провалов, то работа выполнена успешно.
Стоимость обращения к специалистам
Во сколько может обойтись замена? Мы предлагаем лучшие цены на северо-запад Челябинска, а смета при каждом обращении формируется нами с учетом объема выполненных работ. Влияет на ценник марка и модель авто, состояние тормозной системы, сложность ремонтных работ и срочность их проведения. Учитывается и стоимость самого цилиндра. Мы озвучиваем предварительную сумму при подаче заявки, а точная цена становится известна после проверки авто и его диагностики.
Преимущества нашего сервисного центра
Мы готовы предложить вам такие преимущества:
- Своевременное выполнение любой работы вне зависимости от ее сложности;
- Предварительная запись на посещение автосервиса в удобное вам время;
- Сохранение оговоренной суммы ремонта без переплат и дополнительных расходов;
- Оперативное восстановление авто без задержек и проволочек при этом;
- Демократичные цены на все услуги с приятными скидками для постоянных партнеров;
- Работа с профессиональным оборудованием и использование сертифицированных запчастей;
- Квалифицированные консультации и ответы на все интересующие вас вопросы;
- Комплексная гарантия на любой ремонт и соблюдение гарантийных обязательств.
Вам нужно заменить ГТЦ в Челябинске – быстро, качественно и с гарантией? Нет проблем. Мастера нашего сервиса готовы выполнить эту работу оперативно, на высочайшем уровне и без лишних затрат для вашего бюджета. Обращайтесь. С нашим ремонтом вы позабудете обо всех проблемах.