Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.
Содержание статьи:
- Признаки поломки
- Процесс замены
- Разновидность
- Стоимость ремонта
- Видео
Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.
Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.
Поломка амортизаторов
Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.
Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.
Ремонт амортизаторов или новые
При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.
Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.
Стоимость замены и ремонта амортизаторов
Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.
С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.
Видео о замене амортизаторов:
Замена амортизаторов Мерседес Е Класс
Замена переднего амортизатора Мерседес W211, W212 — 1500 руб.
Замена заднего амортизатора Мерседес W211, W212 — 1500 руб.
Купить амортизаторы Мерседес W212
Пыльник амортизатора переднего Mercedes w212
Опорный подшипник переднего амортизатора Mercedes w212
Амортизатор задний левый Mercedes w212
Амортизатор задний Mercedes w212
Амортизатор передний левый пневмо Mercedes w212
Амортизатор капота левый Mercedes w212
Амортизатор передний правый пневмо Mercedes w212
Амортизатор задний правый Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизаторы задние комплект Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Опора амортизатора (левая, правая) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний левый Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Купить амортизаторы Мерседес W211
Опора переднего амортизатора Mercedes w211
Опора переднего амортизатора Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний правый Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний правый Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний левый Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний левый Mercedes w211
Амортизатор передний правый 4-matic Mercedes w211
Амортизатор передний правый (пневмо) Mercedes w211
Амортизатор передний правый Mercedes w211
Амортизатор передний левый (пневмо) Mercedes w211
Амортизатор передний левый 4matic Mercedes w211
Амортизатор передний левый Mercedes w211
Амортизатор капота Mercedes w211
Амортизатор задний правый Mercedes w211
Амортизатор задний Mercedes w211
Амортизатор задний Mercedes w211
Амортизатор задний Mercedes w211
Амортизатор задний (пневмо) Mercedes w211
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Замена амортизаторов Мерседес Е-класс W213 (Mercedes-Benz E-Class (W213))
Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.
Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:
- Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
- Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
- Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
- Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
- Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
- Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
- Шумы, стук в подвеске при движении.
- Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.
СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.
К распространенным причинам поломки относятся:
- Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
- Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
- Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
- Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
- Использование несертифицированных деталей.
- Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.
Этапы замены амортизатора
Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:
- Демонтаж передней стойки.
- Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
- Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
- Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
- Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.
Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.
У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.
Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.
Видео по теме:
Замена опор передних амортизаторов Mercedes 190 W201
Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1. Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля. Руководство составлено для замены передней стойки для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятся для выполнения предстоящей задачи, а именно: переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опора для его установки (2), ручка домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6); рожковый ключ на 22 (7); шестигранник 7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9); ключ балонный (10), защитные хлопковые перчатки (11).
![]() |
фото 1. Стойка для замены |
![]() |
фото 2. Инструменты для работы |
Прежде всего требуется установить автомобиль на площадку с ровной поверхностью, а противооткаты установить под задние колёса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40. С помощью торцевого ключа на 22 и воротка аккуратно снимаем с привычного места гайку амортизаторного штока, и почти сразу гайка начинает крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляется в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затем рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. Удаляется гайка, шайба, пластинка. Торцевым ключом на 13 выкручивается гайка самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3. Все снятые детали — на фото 4.
![]() |
фото 3. Стойка в разобранном виде |
![]() |
фото 4. Детали после разборки |
![]() |
фото 5. Используем домкрат |
Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимается с помощью домкрата до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора.
Чтобы извлечь старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны).
![]() |
фото 6. Извлекаем старую опору |
![]() |
фото 7. Вид снизу |
Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчистить от пыли, ржавчины и грязи. Опять надавив на шток руками с усилием, произвести установку новой опоры.
![]() |
фото 8. Новая стойка на месте |
После того, как опора встала на свое место, ее надо закрепить гайками. Но в этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точно в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесо вывесилось. После этого с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключа на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается. Итог виден на фото 8.
После этого надо одеть защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.
![]() |
фото 9. Одеваем защитный пыльнк |
![]() |
фото 10. Плотное прилегание |
Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля.
Запчасти для ремонта пневматической подвески Mercedes CLS-Class (W219)
Пневмобаллон передний Mercedes CLS-class, задний привод
Немецкии бренд DUCELLIER. Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class 2005-2011 (W219 w/Airmatic only) задний привод, E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211, wo/4matic) задний привод.
Добавить в корзину
Пневмобаллон передний Mercedes CLS-class, задний привод
Замена пневморукава на переднем пневмобаллоне Mercedes CLS-class.
Добавить в корзину
Пневмобаллон Mercedes CLS-class, передний, полный привод
Замена пневморукава на переднем пневмобаллоне Mercedes CLS-class. Устанавливается на автомобиль: Mercedes E-Class 2002-2009 (S211, W211 w/airmatic, w/4matic) полный привод.
Добавить в корзину
Пневмобаллон задний Mercedes CLS-class
Замена пневморукава на заднем пневмобаллоне Mercedes CLS-class
Добавить в корзину
Реле пневмокомпрессора Mercedes-Benz
Реле пневмокомпрессора
1 700 руб.
Добавить в корзину
Амортизатор передний Mercedes-Benz задний привод
Ремонт переднего амортизатора Mercedes-Benz задний привод. Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class 2005-2011 (W219 w/Airmatic only) задний привод, E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211, wo/4matic) задний привод.
Добавить в корзину
Амортизатор задний Mercedes-Benz полный привод
Ремонт заднего амортизатора Mercedes-Benz полный привод. Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class (W219); Mercedes Е-Class (S211, W211, W207)
Добавить в корзину
Пыльник для переднего пневмобаллона Mercedes-Benz
Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG); CLS-Class 2005-2011 (W219 w/airmatic); E-Class 2002-2009 (S211, W211); E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG).
1 000 руб.
Добавить в корзину
Компрессор пневмоподвески Mercedes
Немецкий бренд DUCELLIER. Компрессор пневматической подвески Mercedes S-Class (W220). Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211), S-Class (W220), Maybach 2006-2012 (57, 57S, 62, 62S).
Добавить в корзину
Пыльник для заднего пневмобаллона Mercedes-Benz
Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG); CLS-Class 2005-2011 (W219 w/airmatic); E-Class 2002-2009 (S211, W211); E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG).
2 500 руб.
Добавить в корзину
Пыльник для пневмобаллона
Пыльник для пневмобаллона универсальный
700 руб.
Добавить в корзину
Запчасти
- Audi
- A6 (4B, C5) Allroad 2000-2006
- A6 (C6, 4F) ALLROAD 2007-2010
- A6 (4F, C6, S6, A6L, AVANT) 2004-2011
- A6 (4G, C7, Avant) 2011
- A6 (4G, C7) Allroad 2011
- A7 Sportback 2010
- A8 (D3, 4E) 2002-2011
- A8 (D4, 4H) 2010
- Q7 с 2006
- Q7 с 2015
- C-Class (W205)
- CL-Class (W216)
- CLS-Class (C218)
- CLS-Class (W219)
- CLS-Class (CLS55 AMG & CLS63 AMG)
- GL-Class (W164)
- GL-Class (X166)
- Е-Class (S211, W211, W207)
- E-Class (E55 AMG & E63 AMG)
- E-Class (S212, W212)
- ML-Class (W164)
- ML-Class (W166)
- S-Class (W220)
- S-Class (W221)
- S-Class (W222)
- S-Class (C217)
- R-CLASS (W251)
- V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
- Viano, Vito (W639)
- Phaeton
- Touareg I 2002-2010
- Touareg NF II 2010
- X6 (E71, E72, M) 2008
- 5er (E39 Touring) 1995-2003
- 5er (E61 Touring) 2002-2010
- 5er (F11 Touring) 2010
- 5er GT (F07) 2009
- 7er (F01/F02/F04) 2007-2015
- 7er (G11/G12)
- X5 (E53) 1999-2007
- X5 (E70, M) 2007-2013
- X5 (F15) 2013
- X6 (F16) 2014
- Phantom
- Ghost
- Panamera
- Cayenne 2002-2010
- Cayenne II 2010
- Macan 2014-2017
- Range Rover (L405) 2013
- Range Rover Sport (L320) 2005-2009
- Range Rover Sport (L320) 2010-2013
- Range Rover Sport (L494) 2014
- Discovery 2
- Discovery 3
- Discovery 4
- Range Rover 2 (P38) 1994-2002
- Range Rover (L322) 2003-2009
- Range Rover (L322) 2010-2012
- XJ Series 2004-2010
- XJ Series 2010
- Escalade 2002-2006
- Escalade 2007-2014
- Majesta
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- 4Runner
- Harrier
- Sequoia
- GX460
- GX470
- LS460
- LS600
- RX 300/330/350
- Grand Cherokee WK2 2011
- Genesis 2008-2013
- Equus/Centennial 2009-2013
- QX56
Покупателям
Розничным покупателям мы предлагаем:
- доступные цены высокое качество товара широкий асортимент автодеталей курьерская доставка по г. Москва и крупным городам России и СНГ отправка товара в любую точку России с помощью логистических компаний оплата наличными курьеру в момент доставки или безналичным платежом гарантия на весь асортимент
Ремонт подвески (ходовой) MERCEDES E-CLASS в автосервисе в Барнауле
Замена амортизатора заднего | от 700 руб. | ||
Замена амортизатора переднего | от 700 руб. | ||
Замена верхних рычагов переднего колеса | от 800 руб. | ||
Замена внутреннего ШРУСа | от 1000 руб. | ||
замена втулок заднего амортизатора | от 200 руб. | ||
замена втулок заднего рычага | от 900 руб. | ||
Замена втулок заднего стабилизатора | от 400 руб. | ||
замена втулок переднего рычага | от 1000 руб. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора | от 400 руб. | ||
замена втулок подрамника | от 1900 руб. | ||
замена втулок стабилизатора | от 500 руб. | ||
Замена выжимного подшипника | от 1500 руб. | ||
Замена демпферов и подвесного подшипника | от 2000 руб. | ||
Замена заднего поперечно рычага подвески | от 700 руб. | ||
Замена задней ступицы | от 1100 руб. | ||
Замена задних пружин | от 2000 руб. | ||
Замена масла в дифференциале | от 200 руб. | ||
Замена нижних рычагов переднего колеса | от 1000 руб. | ||
Замена опорного подшипника | от 600 руб. | ||
Замена опорного подшипника амортизатора | от 900 руб. | ||
Замена опоры амортизатора | от 500 руб. | ||
Замена отбойников задних амортизаторов | от 700 руб. | ||
Замена переднего правого рычага | от 500 руб. | ||
Замена подвесного подшипника | от 1000 руб. | ||
Замена подшипника входного вала заднего редуктора | от 3000 руб. | ||
Замена подшипника муфты АС | от 2500 руб. | ||
Замена подшипника полуоси | от 1400 руб. | ||
Замена пружины задней подвески | от 600 руб. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1000 руб. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1000 руб. | ||
Замена пыльника амортизатора | от 500 руб. | ||
Замена пыльника днища | от 400 руб. | ||
замена пыльника шаровой опоры | от 100 руб. | ||
Замена пыльника ШРУС левого внутреннего | от 900 руб. | ||
Замена пыльника ШРУС правого наружнего | от 900 руб. | ||
Замена пыльника ШРУСа | от 900 руб. | ||
замена пыльников направляющего суппорт | от 300 руб. | ||
Замена реактивных штанг задней подвески | от 700 руб. | ||
Замена рычага | от 300 руб. | ||
Замена рычага задней подвески | от 600 руб. | ||
Замена рычага передней подвески | от 700 руб. | ||
Замена рычага стояночного тормоза | от 500 руб. | ||
Замена сайленблоков задних верхних рычагов | от 1600 руб. | ||
Замена сайленблоков передних верхних рычагов | от 1500 руб. | ||
Замена сайленблоков передних нижних рычагов | от 1200 руб. | ||
Замена сайленблоков стабилизатора | от 200 руб. | ||
Замена сайлент-блока передней подвески | от 800 руб. | ||
Замена сайлент-блоков задней подвески | от 1300 руб. | ||
Замена сальника | от 200 руб. | ||
Замена стойки амортизатора | от 900 руб. | ||
Замена стойки стабилизатора | от 300 руб. | ||
Замена ступицы | от 900 руб. | ||
Замена ступичного подшипника | от 900 руб. | ||
Замена ступичного подшипника заднего | от 900 руб. | ||
Замена ступичного подшипника переднего левого | от 900 руб. | ||
Замена ступичного подшипника переднего правого | от 900 руб. | ||
Замена фланца ШРУСа | от 1200 руб. | ||
Замена хомута ШРУС | от 200 руб. | ||
Замена шаровой опоры | от 600 руб. | ||
Замена шпилек | от 800 руб. | ||
замена шпильки | от 500 руб. | ||
Замена ШРУСа | от 900 руб. | ||
Выпресовка сайлент блока | от 200 руб. | ||
Проверка состояния деталей подвески | от 100 руб. | ||
Проверка состояния колес и давления в шинах | от 100 руб. | ||
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехлов | от 100 руб. | ||
Регулировка ступичного подшипника | от 300 руб. | ||
Ремонт суппорта | от 800 руб. | ||
Рычаг передней подвески снять/установить | от 500 руб. | ||
Смазка для ШРУСа | от 100 руб. | ||
Снятие — установка задней балки | от 3000 руб. | ||
Снятие — установка подрамника | от 1500 руб. | ||
Снятие — установка пыльника днища | от 200 руб. | ||
Установка демферов пыльников амортизатора | от 400 руб. | ||
Установка проставок амортизатора | от 800 руб. | ||
Чистка смазка направляющих задних суппортов | от 300 руб. | ||
Чистка суппортов,разработка направляющих | от 500 руб. | ||
Чистка/смазка направляющих передних суппортов | от 600 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт подвески (ходовой) — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для MERCEDES E-CLASS в Барнауле.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Мерседес-Бенц E-CLASS!
Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность MERCEDES E-CLASS и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Мерседес-Бенц E-CLASS
Автосервис в Барнауле. Ремонт MERCEDES E-CLASS : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти MERCEDES E-CLASS — оригинал и качественные аналоги.
Доверьте техобслуживание вашего MERCEDES E-CLASS профессионалам!