Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков и замена сальников клапанов без снятия ГБЦ

Практика показывает (что весьма странно), что мало кто использует в сервисных работах знания о распределении масла в контурах мотора. Специалисты, по-настоящему грамотные механики считают, что всегда следует помнить о том, что шейка распределительного вала получает масло под давлением, в то время как остальные компоненты «обрызгиваются» смазывающим средством.

Немного полезной информации

В верхнем секторе головки блока цилиндров накапливается порой чрезмерно большое количество масла, которое «затапливает» верхний участок направляющих клапанов. Происходит это во время работы двигателя, поэтому, не окажись в силовом агрегате маслосъемных колпачков и сальников – избыточная смазка просто проникала бы в камеру сгорания. Полагаем даже неопытным автомобилистам приблизительно понятно к чему это может привести:

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Замена сальников на примере Suzuki:

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина из которой изготовлены сальники затвердевает, деталь теряет упругость, становится жесткой и прекращает плотно облегать клапанный штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Процедура замены

Поэтапно процесс замены должен быть таков:

  • сперва снимается крышка ГРМ;
  • коленвал и распредвал выставляется согласно меткам;
  • снимается распредвал, ослабляется натяжитель;
  • в случае цепного привода ГРМ отворачивается приводная шестерня и снимается;
  • снимаются толкатели клапанов, с ГБЦ снимается постель распредвала;
  • замена начинается с краев, так как крайние поршни уже находятся в верхней мертвой точке;
  • при помощи специальных рассухаривателей и съемников для маслосъемных колпачков, детали демонтируются и меняются.

Как вы могли заметить, снимать головку блока цилиндров не нужно. Вместо полной разборки и сборки наши следует применять высокоточное оборудование – съемники, рассухариватели и пр.

Снимаем маслосъемный колпачок

Устанавливаются сальники поэтапно:

  • сначала следует снять сальниковые пружинки;
  • сальник следует монтировать в оправку, затем капнуть малую капля смазочной жидкости на шток;
  • маслосъемные колпачки устанавливаются на свои места (не забываем о пружниках);
  • клапанные комплектующие устанавливаются;

Следует помнить, что, если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много масла, а цвет выхлопа синий, значит скорее всего пришла пора менять маслосъемные колпачки, так как масло начало попадать в цилиндры.

Ремонт двигателя, замена маслосъемных колпачков, замена ремня ГРМ

Посторонние звуки внутри двигателя и повышенный расход масла, а также сизый дым из выхлопной трубы — что это — предвестники капитального ремонта двигателя или небольшая неисправность?

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль с такими симптомами или же необходимо срочно обращаться в техцентр за помощью?

Основные неисправности двигателя, характеризующиеся повышенным расходом масла:

  • требуется замена маслосъемных колпачков клапанов
  • неисправности (износ) цилиндро-поршневой группы
  • неисправности системы газораспределения

Признаки износа маслосъемных колпачков

Основная функция, которую выполняют маслосъемные колпачки — предотвращение попадания моторного масла внутрь камеры сгорания по стенкам направляющих клапанов.

С течением времени из-за перепадов температур, а также воздействия агрессивной среды (в том числе моющих присадок, кислот, образующихся во время эксплуатации двигателя и т. д.), резина маслосъемного колпачка начинает разрушаться, пропуская масло внутрь камеры сгорания.

Заметить такого типа неисправность можно как по состоянию выхлопа, так и при осмотре свечей зажигания. Последние имеют черный «бархатистый» нагар на поверхности центрального, но в особенности, бокового электрода.

Неисправность маслосъемных колпачков приводит помимо повышенного расхода масла и ухудшения искрообразования, к повышенному расходу горючего, а также образованию значительного нагара на самих клапанах, а также днищах поршней, что в дальнейшем может привести уже к серьезному капитальному ремонту двигателя, так как зола нагара, попадающая на масляную пленку, омывающую стенки цилиндров действует как абразив, значительно сокращая срок службы ЦПГ.

Специалисты технического центра «Француз» быстро и качественно производят замену маслосъемных колпачков в Туле на автомобилях Renault, Citroen, Peugeot. Помимо этого, при возникновении сомнений, можно диагностировать работу самого ДВС.

Признаки неисправности двигателя

Как и в случае с поврежденными маслосъемными колпачками, признаком приближающегося ремонта ДВС является значительный, по сравнению с нормальным, расход масла.

Читать еще:  Изучаем Common Rail: всё путем

Для наибольшей уверенности обычно производится комплексная проверка двигателя, включающая в себя:

  • замер компрессии
  • определение остаточного вакуума
  • считывание кодов неисправностей
  • применение для диагностики эндоскопа, мотор-тестера и т. д.

В любом случае, даже небольшая неисправность ДВС со временем приводит к лавинообразному износу, поэтому затягивать с ремонтом двигателя не стоит ни в коем случае.

Срок службы до капитального ремонта ДВС автомобилей французского производства составляет в среднем от 150000 км до 200000 км в зависимости от условий эксплуатации и применяемых технических жидкостей, а также периодичности замены масла.

Признаки неисправности ГРМ

Основной причиной неисправности системы газораспределения является износ ремня ГРМ. Определить эту неисправность можно достаточно легко при внешнем осмотре — любые потертости, расслоения, трещины говорят о требующейся немедленной замене, поскольку обрыв ремня приводит зачастую к «встрече» клапана и поршня. Гнутые клапаны, пробитые днища поршней — все это результат обрыва ремня. И, как следствие, — капитальный ремонт двигателя.

И если осмотр ремня ГРМ позволяет визуально определить надвигающуюся неисправность, гораздо труднее определить необходимость замены цепи ГРМ. В этом случае необходимо производить тесты, позволяющие определить корректную работу фаз газораспределения, что возможно только при наличии специализированного оборудования.

Стоит отметить, что цена диагностики неисправности не входит ни в какое сравнение со стоимостью цены ремонта, поэтому своевременное обнаружение начинающегося износа может значительно сократить расходы на обслуживание. И если Вы решились проверить необходимость замены маслосъемных колпачков в Туле, стоит обратить свое внимание на комплексное обслуживание, включающее в себя замену ремня или цепи ГРМ, замену масла и всех технических жидкостей.

Peugeot: 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408, 607, 3008, 4007, Partner

Citroen: C1, C2, C3, C4, C4 Aircross, C4 Picasso, C5, C6, DS3, DS4, DS5, Xsara, Xsara Picasso

Renault: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Symbol

Записаться на обслуживание можно, позвонив по тел: +7 (920) 779-56-29 или заполнив форму на сайте.

Замена маслосъемных колпачков — РАЗВОД или СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

Наверное каждый владелец Ситроен и Пежо, хоть раз слышал о такой штуковине, как маслосъемные колпачки, или даже уже сталкивался с рекомендациями по их замене!

Да, проблема, увы, для наших любимых ЕП6, самая что ни на есть распространенная! Многие бывалые механики просто называют это главной болячкой этих движков!

Как обычно, по порядку!
Маслосъемные колпачки ( сальники клапанов) служат для предотвращения попадания излишков масла в двигатель! Как и все, не вечное, со временем они изнашиваются и начинают это самое масло пропускать, что приводит к целой цепочке проблем с двигателем (расскажу ниже) и так называемому «жору масла»(слышали когда-нибудь, что ваш автомобиль «жрет масло»? Тогда эта статья точно для вас!)

Масло же, после смешивания с топливно-воздушной смесью, вспыхивая, образует нагар на седле клапана, который в свою очередь перестает закрываться. Нагаром этим покрываются постепенно стенки цилиндра, поршень и поршневые кольца. Так же быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь и пр неприятности. Что в итоге — ухудшение качества работы двигателя и его скорейший износ!

Потому за состоянием маслосъемных колпачков глаз да глаз!
Вот вам первые признаки износа:
сизый дым из выхлопной трубы (возможен только при старте или когда поддаете «газку»)
заметно повысился расход масла ( 1 литра уже едва хватает на 1000 км)
на свечах появились отложения

Заметили похожие симптомы?
Скорей на диагностику и осмотр! Затягивать с этой проблемой точно нельзя! Почему, думаю, больше объяснять не нужно — слишком большая стоимость устранения последствий!

Если все же диагноз подтвердился, что дальше?
Дальше замена! Существует 2 способа — со снятием Головки Блока Цилиндров (более трудоемкая и дорогостоящая процедура) и без снятия этой самой ГБЦ (дешевле как правило примерно в 3 раза).
Если говорить о конкретных цифрах — это примерно 34000 руб и 13500 руб соответственно(по прайсу нашего СТО)!

Казалось бы, выбор очевиден, но к сожалению, ни в каждом случае ввиду состояния клапанов, например на турбомоторах EP6DT, и ряда других факторов возможна замена без снятия головки
Каждый случай индивидуален и перед принятием решения вам в любом случае предоставят выбор и расскажут все возможные варианты, их особенности и риски!

Читать еще:  ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине

Вообще по этой проблеме существует множество мнений, практически у каждого автолюбителя, который с ней столкнулся — оно свое! Дискуссии на этот счет не затихают

Но к одному мы вас призываем — следите за состоянием вашего француза! Обращайте внимание на изменения в его работе! Не игнорируйте проблемы!

Наш опыт 100% говорит о том, что чем раньше выявлена проблема, тем проще и дешевле ее решение!

Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Замена маслосъемных колпачков в ДВС Челябинск

Автосервис «ЮТЭК» произведет замену изношенных маслосъемных колпачков качественно, с гарантией на работы и точно в срок. Работы выполняет квалифицированный моторист, который так же производит при необходимости капитальный ремонт двигателя.

Двигатель любого автомобиля начинает процесс износа сразу же после выезда из автосалона, это неизбежно, так как в процессе работы детали двигателя соприкасаются друг с другом, образуется трение, а трение это всегда износ, конечно если использовать качественное моторное масло и вовремя его менять, то срок который двигатель пройдет без ремонта увеличивается.

Выход из строя маслосъемных колпачков конечно не всегда зависит от недостаточного ухода за двигателем, ведь колпачки это довольно распространенная неисправность, которая возникает у любого автомобиля при определенном пробеге, обычно колпачки требуют замены после пробега в 100000 км., но если двигатель не получает должного ухода, владелец использует некачественное масло, то колпачки конечно же придут в негодность быстрее.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Процесс замены маслосъемных колпачков. Пежо 406. Автосервис ЮТЭК

Как определить, что колпачки вышли из строя?

Есть пара признаков:

  • Двигатель начинает расходовать масло, но при этом потерь мощности водитель не ощущает;
  • Выхлоп двигателя становится синеватым, особенно это видно при запуске на холодную, так как через клапана происходит выброс масла в камеру сгорания и там же масло сгорает, а продукт сгорания масла окрашивает выхлопные газы в синеватый цвет;
  • Нагар на электродах свечей зажигания.

Хочу вам сказать, что если колпачки на вашем авто пришли в негодность, то это не катастрофа, в этом нет ничего страшного, капиталкой здесь и не пахнет, это просто плановая работа, такая же как замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ и прочие плановые работы которые необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя и бывалых сервисменов.

Маслосъемный колпачок в основном состоит из резины и его основная функция, это съем излишнего количества масла со стержня клапана. Масло снимается с клапана не полностью и часть остается, так как смазка на клапане все равно должна оставаться создавая защитную пленку и предотвращая преждевременный износ.

Резина как мы знаем со временем теряет свои свойства (эластичность), резина дубеет и происходит это так же из за перепада температур и когда резина на колпачке дубеет, колпачок перестает снимать излишки масла со стержня клапана и эти излишки масла через клапан попадает в камеру сгорания и там горит. Раз масло попадает в камеру сгорания, оно расходуется и пока не поменять колпачки, расход будет продолжаться и будет увеличиваться. Конечно это может негативно сказаться на всей поршневой группе, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Мы проведем качественный ремонт и поменяем колпачки, после чего расход масла в двигателе будет прекращен, что собственно и ставится целью данного ремонта.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Замена маслосъемных колпачков BMW

О проблеме с маслосъемными колпачками BMW

Авто­мо­би­ли BMW осна­ща­ют­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ны­ми бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми, кото­рые, для выпол­не­ния эко­ло­ги­че­ских норм, рабо­та­ют в повы­шен­ном тем­пе­ра­тур­ном диа­па­зоне. Типич­ная рабо­чая тем­пе­ра­ту­ра мото­ров BMW N46, N52 в эко­но­мич­ном режи­ме при дви­же­нии в проб­ках состав­ля­ет 110-115 гра­ду­сов. В таком режи­ме, мате­ри­ал, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны мас­ло­съем­ные кол­пач­ки мото­ра BMW (МСК), изна­ши­ва­ет­ся к 80-100 тыся­чам про­бе­га. Дру­гой при­чи­ной изно­са МСК явля­ет­ся износ направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Износ при­во­дит к попе­реч­но­му люф­ту кла­па­на, в резуль­та­те кото­ро­го воз­ни­ка­ет меха­ни­че­ский износ МСК. Таким обра­зом, начи­на­ет­ся повы­шен­ный рас­ход мас­ла, кото­рый может состав­лять вплоть до 1 лит­ра на 1000 км про­бе­га.

Читать еще:  Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Про­бле­ме с мас­ло­съем­ны­ми кол­пач­ка­ми под­вер­же­ны сле­ду­ю­щие мото­ры BMW:

  • N46, 4-цилин­дро­вый мотор, уста­нав­ли­вал­ся на BMW 1 серии E81, 3 серии E90, E92, 5 серии E60, E61;
  • N62, 8-цилин­дро­вый V-образ­ный мотор, уста­нав­ли­вал­ся на авто­мо­би­ли BMW 5 серии E60, 7 серии E65, E66, X5 E53, X5 E70.
  • N63, 8-цилин­дро­вый V-образ­ный мотор с 2 тур­бо­на­гне­та­те­ля­ми, уста­нав­ли­вал­ся на BMW 5 серии F10, 7 серии F01, X5 E70, X6 E71.

Замена маслосъемных колпачков

Мас­ло­съем­ные кол­пач­ки — дале­ко не един­ствен­ная при­чи­на воз­мож­но­го рас­хо­да мас­ла. Преж­де чем при­е­хать на заме­ну МСК, реко­мен­ду­ем обра­тить­ся в наш тех­центр для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки ваше­го ДВС, воз­мож­но у вас дру­гая про­бле­ма, кото­рая не решит­ся после заме­ны МСК.

Толь­ко заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков — не пана­цея для мото­ра. Мно­гие авто­сер­ви­сы пред­ла­га­ют так назы­ва­е­мый без­раз­бор­ный метод заме­ны МСК, кото­рый выхо­дит дешев­ле, но не устра­ня­ет саму при­чи­ну изно­са. Тех­центр SIS-MOTORS реко­мен­ду­ет делать пол­ный ремонт голов­ки бло­ка цил­лин­дров, с ремон­том направ­ля­ю­щих вту­лок кла­па­нов. Толь­ко после тако­го ремон­та мож­но гаран­ти­ро­вать, что ваш мотор будет слу­жить дол­го.

Опе­ра­ции, необ­хо­ди­мые для ремон­та с заме­ной МСК:

  • сня­тие и уста­нов­ка голов­ки бло­ка цилин­дров;
  • дефек­тов­ка ГБЦ, заме­на неис­прав­ных направ­ля­ю­щих, заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков. Рабо­ты по ремон­ту ГБЦ про­из­во­дят­ся в завод­ских усло­ви­ях на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии.
  • про­клад­ка ГБЦ;
  • мас­ло­съем­ные кол­пач­ки;
  • про­клад­ка кла­пан­ной крыш­ки.

Срок выпол­не­ния ремон­та — 5-6 рабо­чих дней, в зави­си­мо­сти от изно­са голов­ки бло­ка цилин­дров.

Тех­центр SIS-MOTORS рабо­тает еже­дневно (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы). Зво­ните по тел.: +7 495 225-16-01.

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки (сокращенно МСК) — обладающий незначительными габаритами, но крайне важный элемент системы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля. Маслосъемные колпачки ответственны за регулировку количества подаваемого масла.

При их правильной работе в клапан попадает ровно столько, чтобы обеспечить необходимую смазку. Поступление масла в слишком больших или недостаточных объемах равносильно негативно сказывается на работе двигателя и характеристиках автомобиля.

Причиной этому могут служить механические повреждения, некачественная установка или попросту окончание срока их эксплуатации. В таком случае потребуется провести замену маслосъемных колпачков БМВ.

Нормальным сроком эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля в диапазоне от 100 до 200 тысяч километров. По его истечению производителем предполагается замена МСК БМВ на новые.

Однако, таких рамок стоит придерживаться лишь в случае отсутствия явных признаков выхода колпачков из строя. Таковыми являются:

  • значительное увеличение потребления масла по сравнению с нормальным уровнем;
  • образование дыма синего оттенка, выделяющегося из выхлопной трубы.

В этом случае ремонтные работы следует произвести как можно скорее.

Замена маслосъемных колпачков БМВ включает в себя разбор двигателя, а следовательно, требует наличия необходимых для этого инструментов. Для ремонта понадобятся:

  • оправка, позволяющая запрессовать сальники;
  • стандартные пассатижи;
  • молоток;
  • пинцет, с помощью которого можно вынуть сухари;
  • припой из олова — достаточно будет прутка радиусом в 4 сантиметра;
  • любое приспособление для сжатия и фиксации пружины клапана.

Наличие соответствующего инструментария многократно упростит и ускорит производимый ремонт.

Последовательность необходимых при замене МСК действий

Замена маслосъемных колпачков БМВ совершается по следующему алгоритму:
1) Снимается головка блока цилиндров.
2) Коленвал проворачивается, пока не совпадут отметки на подшипнике и распределяющем вале.
3) Демонтируется распределяющий вал и подшипники. Снимаются провода свечей зажигания. Сами же свечи выворачивают.
4) Снимается рычаг клапанного провода.
5) Вынимается пружина.
6) Регулирующий винт заменяется инструментом, способным зафиксировать клапанную пружину.
7) Открытый клапан закрывается оловянным прутком.
8) Воспользовавшись приспособлением для сжатия пружины клапана, освобождаются сухари, что позволяет получить доступ к сальникам.
9) Устанавливаются новые детали на клапан, которые предварительно минимально смазываются маслом.
10) Все комплектующие собираются воедино, следуя обратному порядку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector