Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизатора и пружины подвески

Замена пружин

Диагностика неисправности и замена пружин подвески автомобиля

Как бы аккуратно мы не эксплуатировали автомобиль и в каких условиях его не использовали, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом автомобиля. Даже если неприятности в виде ДТП, которые в условиях оживленной городской езды, увы, почти неизбежны, обходят стороной, зимой нам приходится ездить по ледяной колее, весной асфальт традиционно сходит вместе со снегом, обнажая ямы, а летом всем хочется выехать на природу, подальше от цивилизации и, соответственно, качественного дорожного покрытия.

Всю нагрузку неровностей наших дорог принимает на себя подвеска автомобиля, и как раз именно с ремонтом подвески приходится иметь дело. В данном материале мы обстоятельно рассмотрим конкретно замену пружин подвески как хороший и экономичный выход из ситуации, зачастую позволяющий сохранить деньги на ремонте и замене амортизатора полностью.

Пружины в составе подвески автомобиля. Технические тонкости

Подвеска – это составляющая ходовой части автомобиля, которая обеспечивает упругую связь кузова автомобиля с колесами, принимая на себя воздействие внешних сил и гася колебания.

В составе подвески амортизатор является гасящим устройством, уменьшая амплитуду колебаний кузова, которую, в свою очередь, вызывает пружина подвески.

Пружина подвески автомобиля – упругий элемент подвески – принимает на себя нагрузки, вызванные неровностями дороги, накапливает полученную энергию и передает ее в кузов автомобиля.

Пружины используются в основном в конструкции подвески легкового автомобиля, в современных авто располагаясь поверх амортизатора и образуя, таким образом, так называемую стойку макферсон.

Качественно пружины подвески автомобиля влияют на плавность хода и управляемость авто. Технически важность поддержания пружин в хорошем состоянии (и своевременная замена пружин) объясняется зависимостью от этого следующих факторов. Пружины подвески:

  • увеличивают срок работы амортизаторов;
  • обеспечивают плотный и постоянный контакт колес с асфальтом;
  • принимают на себя неровности дорожного покрытия;
  • отвечают за поддержание дорожного просвета при нагрузках на автомобиль.

Причины для замены пружин подвески

В случае если пружины подвески повреждены, последствия не ограничатся ухудшением одного из вышеуказанных факторов. Не проведенная вовремя замена пружин скажется на изменении поведения автомобиля на дороге, увеличении тормозного пути и, соответственно, напрямую повлияет на вашу безопасность за рулем.

Замена пружин подвески автомобиля может потребоваться в следующих случаях:

  • усталость металла пружины, т. е. вследствие естественного износа детали;
  • регулярные высокие нагрузки на автомобиль;
  • полное сжатие пружин подвески;
  • воздействие внешних сил, таких как удар камня, заезд в яму на высокой скорости и т. д.

Определение повреждений пружин подвески

Самостоятельная замена пружин подвески автомобиля – занятие, требующее определенных знаний и опыта, и специалисты не рекомендуют вмешиваться в конструкцию подвески автомобиля, не имея должной квалификации. Тем не менее, перед обращением в сервисный центр определить состояние и то, насколько необходима замена пружин подвески, можно самостоятельно. Для этого проверьте:

  1. Наличие на пружинах подвески автомобиля следов ржавчины.
  2. Положения передней или задней части автомобиля по вертикали — различаются ли они между собой. Замена пружин может потребоваться той части автомобиля, которая больше просела.
  3. Расстояние от центра одного колеса до колесной арки. Если на одной оси у разных колес расстояние разное, это может привести к замене пружин.
  4. Наличие дефектов в конструкции самой пружины. Обычно трещины видны невооруженным взглядом.

Ощутимо выросшая вибрация при движении также является причиной для проверки пружин подвески автомобиля и обращения в сервисный центр.

Замена пружин осуществляется попарно, чтобы не нарушить баланс автомобиля. При замене пружин подвески рекомендуется обратить внимание на состояние отбойника в составе амортизатора, так как именно он защищает пружину и амортизатор от повреждений.

При выборе пружин на замену важно проконсультироваться с автоэкспертом или дилерским центром авто и выбрать те, которые подойдут для вашего автомобиля.

Замена пружин задней подвески

Задняя колесная ось автомобиля зачастую принимает на себя ощутимо меньше урона, вызванного внешними силами, хотя бы по причине сравнительной легкости. Тем не менее, замена пружин задней подвески – ничуть не менее серьезное мероприятие, чем замена пружин передней подвески автомобиля. Особенно внимательным к состоянию пружин задней подвески нужно быть, если автомобиль регулярно перевозит тяжелые грузы.

Принципиально замена пружин задней подвески ничем не отличается от аналогичного действия с подвеской передней, а состояние пружин подвески можно оценить, руководствуясь приведенным выше алгоритмом.

Замена пружин подвески в Красноярске

Зачастую изменение поведения автомобиля на дороге и сильная вибрация в подвеске вызваны как раз повреждением пружины подвески. Для точного выяснения причины и определения фронта ремонтных работ важно обратиться в хороший сервисный центр.

Квалифицированные сотрудники сети центров Mobil 1 смогут безошибочно выявить неисправность вашего автомобиля и провести необходимые работы быстро и качественно.

Прайс на замену пружин

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена пружин600

Для запроса интересующей вас услуги, пожалуйста, заполните эту форму. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Полный процесс замены амортизаторов подвески типа МакФерсон

В данном руководстве описан процесс замены амортизатора подвески со стойками типа МакФерсон. В качестве примера взята замена передних амортизаторов на автомобиле Renault Scenic II, но данное руководство может быть полезно при работе с любыми автомобилями, оснащёнными передней или задней подвесками свечного типа, называемых МакФерсон, в честь инженера, который довёл данный тип до серийного производства.

Видеоверсия процесса замены передних амортизаторов на этом автомобиле, как многие другие видеоматериалы компании, доступна на канале KYB в YouTube — http://www.youtube.com/user/KYBRussia/

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или надёжные подпорки, демонтируем колесо. Использование домкрата в качестве единственного средства опоры недопустимо из соображений безопасности.

Перед откручиванием любых резьбовых соединений и демонтажем прикипевших деталей рекомендуется, предварительно очистив резьбы и шлицы от загрязнений, использовать проникающую смазку. Необходимо дать возможность проникающей смазке пропитать резьбу 5-7 минут, прежде чем приступать к разборочным работам. Применение этого нехитрого приёма позволяет существенно облегчить работу и сократить вероятность порчи крепежа.

Читать еще:  Как поменять колесо на машине: пошаговая инструкция

Освобождаем амортизаторную стойку от тормозных шлангов и проводов, закреплённых на кронштейнах амортизатора или мешающих проведению работ.

Демонтируем элементы оборудования шасси, которые помешают снятию/установке амортизатора – стойку стабилизатора поперечной устойчивости, рулевую тягу, тяги датчиков положения кузова и пр.

Приступаем к демонтажу амортизатора со стороны поворотного кулака (цапфы колеса)

Отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака, не забыв зафиксировать поворотный кулак относительно кузова любым безопасным способом – отрезком верёвки, проволоки, специальной стяжкой и пр.

Когда нижняя часть амортизатора свободна, приступаем к верхнему креплению амортизатора. Мода на автомобили однообъёмной компоновки с вынесенным вперёд лобовым стеклом и коротким капотом предопределяет некоторые специфические трудности при доступе к верхней опоре амортизатора.

Часто для обеспечения доступа требуется демонтировать некоторые детали под лобовым стеклом – декоративные накладки, корпус воздухопритока, механизм стеклоочистителя и некоторые другие элементы.

Renault Scenic требует постараться, чтобы добраться до верхних опор амортизаторов – приходится избавляться от многих мелких и крупных деталей отделки, и даже от стеклоочистителя в сборе.

Но есть автомобили, у которых доступ к верхним опорам передних амортизаторов затруднён ещё сильнее – в Renault Espace первых трёх поколений крепления передних амортизаторов спрятаны под передней панелью в салоне, у кромки лобового стекла, что не является традиционным подходом в автомобилестроении.

Добравшись до заветного верхнего крепления амортизатора, ослабляем крепёж…

…и, придерживая амортизационную стойку со стороны колёсной ниши, избавляемся от крепежа и высвобождаем амортизатор в сборе с пружиной.

Приступаем к операции разбора амортизаторной стойки. Сжимаем пружину при помощи специального сжимателя или используем пружинные стяжки

Подготавливаем крепёж к демонтажу (можно нанести смазку заранее)

Фиксируя шток амортизатора от проворачивания специальным ключом, отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора. Наиболее корректно использовать специальный набор профильных головок, предназначенный для фиксации штока в подобных случаях (изображён на фото ниже)

Снимаем элементы верхней опоры амортизатора, отмечая их первоначальное положение и оценивая техническое состояние, до того, как отложить их в сторону.

При замене амортизатора обязательно используется новый защитный комплект!

При необходимости переставляем со снятой стойки повторно используемые детали: пружину, пружинные чашки, противоскрипные прокладки и пр.

Приступаем к сборе амортизационного пакета. Подготавливаем пружину подвески – сжимаем витки при помощи специального приспособления, контролируя безопасность процесса – в сжатой пружине всегда таится опасность!

Убеждаемся, что при установке пружины в пружинную чашку амортизатора нижний виток…

…займёт предназначенное ему место на амортизаторе

И что верхний виток…

…также окажется на предназначенной ему локации в верхней опоре

Корректно совместив пружину и амортизатор, устанавливаем все детали верхней опоры, согласно меткам, сделанным при разборке. Как правило, стрелка, выгравированная на верхней опоре, на собранной амортизаторной стойке должна указывать под прямым углом к оси движения автомобиля, в сторону ближайшего крыла. Представив будущее расположение собираемой стойки легко определить положение установки верхней опоры

Устанавливаем крепёж при помощи специального инструмента. Окончательную затяжку крепежа производим обязательно с использованием динамометрического ключа, согласно моменту затяжки, указанному в технической документации автомобиля.

Приступаем к установке амортизаторной стойки. Аккуратно заводим стойку в колёсную арку

Наживляем гайки верхнего крепления стойки

Производим установку нижнего крепления амортизатора. При необходимости используем смазку для облегчения монтажа.

Внимательно следим за приводом колеса – в активной фазе монтажа может произойти его отсоединение от КПП. Это чревато саморазбиранием ШРУСа и потерей масла из коробки передач.

При необходимости используем гидравлический инструмент для точной посадки и позиционирования деталей.

Устанавливаем крепежные болты и затягиваем их требуемым моментом

Затягиваем наживлённые раннее элементы верхнего крепления амортизаторной стойки требуемым моментом

Возвращаем на свои места в обратном порядке все демонтированные детали.
…Рулевые наконечники…

…Тормозные шланги и провода датчиков АБС…

На этом этапе возвращаемся для повторения необходимых процедур для замены амортизатора на противоположной стороне автомобиля.

Возвращаем на свои места механизм стеклоочистителя и сопутствующие детали…

Не упускаем ни одной мелочи

И напоследок тщательно проверяем результаты своей работы

ВАЖНО! После замены амортизаторов подвески МакФерсон обязательно проводить контроль и, при необходимости, регулировку углов установки колёс!

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Fiat UNO

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Фиата УНО приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Fiat UNO следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Фиата УНО.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Fiat UNO.

Перед проведением замены амортизационной системы Фиата УНО следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Фиата UNO. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Fiat UNO происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Фиата УНО потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Фиата УНО.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Фиата УНО потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Fiat UNO происходит в обратном порядке.

Читать еще:  Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Фиата УНО. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Fiat UNO происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Фиата УНО к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Fiat UNO происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Fiat UNO, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Когда и зачем менять пружины

Пружина подвески отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.

Пять явных показаний к замене пружин

Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.

Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».

У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.

Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.

Неявные показания к замене пружин

Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.

Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

Запомнить

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

Читать еще:  Как купить гос номер на машину

Замена стоек и амортизаторов KYB, SACHS, MONROE, BILSTEIN в Иркутске

САМАЯ БОЛЬШАЯ ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ: SACHS, MONROE, BILSTEIN, KYB

у всех гарантия ОДИН год, у нас ДВА

у всех гарантия ДВА года, у нас ТРИ

Гарантия на амортизаторы и детали подвески в СТО БРАВО.

Гарантия на амортизаторы Sachs, Monroe, Bilstein, KYB СТО Браво
Замена 2 амортизаторов на одной оси1 год/ 70000 км
Замена 2 амортизаторов и 2 пружин одной оси2 года/ 70000 км
Замена 4 амортизаторов и 4 пружин (или 4 опор стоек)3 года/ 70000 км
Детали подвескидо 2х лет/ 60000 км

Сто Браво – единственная в Иркутске станция техобслуживания предоставляющая такую большую гарантию, при замене амортизаторов Sachs, Monroe, Bilstein, KYB

ПОЧЕМУ В СТО БРАВО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТАКУЮ БОЛЬШУЮ ГАРАНТИЮ НА АМОРТИЗАТОРЫ SACHS, MONROE, BILSTEIN, KYB?

1. В основе гарантии СТО Браво лежит точный расчёт

Возможность предоставления такой большой гарантии основывается на многолетнем опыте замены амортизаторов и на статистике состояния амортизаторов через несколько лет эксплуатации. А так же на данных производителей об отказе амортизаторов на автомобилях эксплуатирующихся в России.

2. Гарантийные условия СТО Браво учитывают рекомендации производителей амортизаторов и современные тенденции автомобильной промышленности.

В настоящее время общемировой тенденцией является унификация узла стойка + пружина + чашка. Все крупнейшие мировые производители амортизаторов заняты разработкой новейших систем амортизации подвески, в том числе и совмещающих в себе одновременно функции амортизатора, пружины и чашки. Поэтому логичными является их рекомендации одновременно менять стойки, пружины и опоры стоек.

3. При замене амортизаторов на СТО Браво соблюдается технология рекомендованная производителем. 80% преждевременных поломок амортизаторов вызвано нарушением технологии замены.

Мы делаем всё чтобы не допустить этого:

  • Прокачку амортизатора перед установкой.
  • Применяем для снятия и установки амортизатора спец инструмент.
  • Затягиваем гайки штока и других резьбовых соединений с нужным моментом затяжки и под нагрузкой на колёса если это необходимо.

СТО Браво сертифицированная станция технического обслуживания, по установке амортизаторов Sachs, Monroe, Bilstein, KYB.

ТРИ ВЫГОДНЫХ ОТЛИЧИЯ ГАРАНТИИ НА АМОРТИЗАТОРЫ СТО БРАВО ОТ ГАРАНТИИ ДРУГИХ СТО

1. Гарантия при замене на СТО Браво амортизаторов Sachs, Monroe, Bilstein, KYB самая большая в Иркутске

2. СТО Браво предоставляет единую гарантию на амортизаторы Sachs, Monroe, Bilstein, KYB

Единая гарантия при замене амортизаторов SACHS, MONROE, BILSTEIN, KYB в СТО Браво делает процесс выбора самых подходящих амортизаторов для Вашего автомобиля максимально простым и комфортным

3. Гарантия предоставляется , так же на все приобретённые и установленные детали подвески

На пружины подвески, опоры стоек, рычаги, тяги стабилизатора, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки и втулки подвески, приобретённые и установленные на СТО Браво.

Пружины до 3х лет Опоры стоекдо 3х лет

Рычаги до 2х лет Продольные, поперечные тяги до 2х лет

Шаровые опоры до 2х лет Тяги стабилизатора до 2х лет

Рулевые тяги до 2х лет Рулевые наконечники до 2х лет

Рекомендуем перед заменой амортизаторов пройти диагностику подвески на СТО Браво по разработанной европейскими инженерами Профессиональной Системе Ноль Ошибок — Professional Control System of Diagnostic Without mistakes

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Subaru Pleo

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Субару Плео приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Subaru Pleo следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Субару Плео.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Subaru Pleo.

Перед проведением замены амортизационной системы Субару Плео следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Субару Pleo. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Subaru Pleo происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Субару Плео потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Субару Плео.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Субару Плео потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Subaru Pleo происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Субару Плео. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Subaru Pleo происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Субару Плео к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Subaru Pleo происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Subaru Pleo, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector