Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Безупречное качество и доступная цена на замену ремня ГРМ на Рено Логан ожидает вас в техцентре «СИМград». Наша компания более двенадцати лет осуществляет ремонт и техническое обслуживание транспортных средств популярной французской марки. Более десяти тысяч автолюбителей Москвы и ближайшего Подмосковья успели оценить выгодные условия, предлагаемые «СИМградом». С перечнем выполняемых работ по Логан 1.6 л можно ознакомиться в удобном онлайн-прайс-каталоге и убедиться, что они действительно доступны.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена ремня или цепи ГРМот 5 400 руб.
Замена приводных ремнейот 1 350 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателяот 2 025 руб.

Замена ролика ГРМ

Ремень ГРМ является приводом газораспределительного механизма, который считается едва ли не самым сложным узлом в автомобилем. В отличие от других типов привода (цепного и шестеренчатого), тот, что оснащен ремнями имеет неоспоримые преимущества – приемлемая цена, минимальный уровень шума во время работы, нетребовательность в смазке, легкость диагностики и замены.

Но при этом замене ремня на 16 клапанном ГРМ Логана автовладельцам придется задумываться чаще, если сравнить с тем же цепным приводом, например. Стало быть следить за его состоянием необходимо тщательно. Ведь в случае ослабления натяжки или обрыве ремня – работа всех 16 клапанов окажется в зоне риска. Не исключен вариант ремонта всего двигателя целиком, что является недешевой процедурой.

Существует несколько характерных признаков, которые свидетельствуют о том, что деталь неисправна:

вибрации при производимой работе;

уменьшение мощности мотора;

свист при работающем радио и фарах;

плохой запуск двигателя.

Заметили что-то подобное – незамедлительно отправляйтесь в техцентр. в «СИМграде» работают опытные специалисты, которые досконально знают устройство ГРМ двигателя 1.4 л на Логане. Используя сертифицированное дилерское оборудование, мастера в кратчайшие сроки справятся с поставленной задачей.

Специалисты проверят мотор, снимут чехол с ремня, проверят привод на скручиваемость (не более 90 градусов по норме), а далее ответят на вопрос: надо ли делать замену ремня или можно просто натянуть шлейку.

Предлагаемая нами стоимость замены ремней ГРМ на Рено Логан с 8 клапанами весьма демократичная, но если возможность избежать этой процедуры всего лишь простой натяжкой, то мастер вам непременно об этом скажет. Открытость и прозрачность работы – одно из наших правил.

Стоит заметить, что в любом случае мы порадуем вас выгодной ценой. Компания получает детали и комплектующие напрямую от заводов-производителей, что позволяет гарантировать качество и минимизировать стоимость услуг.

Записаться к нам ремонт Логана в Москве можно в режиме онлайн на сайте либо же позвонив по указанным телефонам. Менеджере оперативно обработает заявку, ответит на любые интересующие вопросы про техническое обслуживание Рено Логан, а также расскажет о действующих акциях и спецпредложениях.

Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено

К сожалению, на всех моделях двигателя (как 8-ми, так и 16-и клапанных), устанавлеваемых на автомобили Renault в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана , это приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров двигателя.

Поэтому важно сделать «правильно» две вещи: купить надежный комплект ГРМ и доверить замену ремня автосервису, который предоставит гарантийные обязательства на проведенный ремонт.

Чтобы не допустить обрыва ремня, нужно: своевременно (при определенном пробеге и сроке) менять ремень ГРМ, ролики, а также водяной насос (помпу).

Что приводит к обрыву ремня:
  • заклинивание подшипника натяжного или паразитного ролика
  • заклинивание подшипника помпы (водяного насоса)
  • износа самого ремня вследствие несвоевременной замены
  • быстрого износа самого ремня после замены ремкомплекта ГРМ вследствие использования запчастей несоответствующего качества или подделки.
  • попадание под/на ремень ГРМ инородных предметов и субстанций (грязь, масло, вода, куски порвавшегося ранее ремня генератора и т.д.)
Когда нужно менять ГРМ
  • На двигателях автомобилей Renault предусмотрены условия необходимой замены ремня ГРМ после каждых 60 000 км пробега или по истечении 4х лет его эксплуатации;
  • Если вы недавно купили автомобиль и не уверены, что предыдущий владелец добросовестно выполнял необходимые для машины ТО.
  • Особености для владельцев автомобилей Лада Ларгус : с завода ВАЗ на автомобиле Лада Ларгус установлен двигатель завода RENAULT K7M, K4M, на которых рекомендовано менять ГРМ при пробеге 60000км или раз в 4года. Что странно, завод ВАЗ рекомендует менять ремень в 120000км пробега, при этом двигатель и комплекты ГРМ абсолютно такие же. Вопрос: «почему. «. Мы настоятельно рекомендуем менять ГРМ на Лада Ларгус по тем же критериям, что и на Рено.
Что потребуется для замены ремня ГРМ
  1. Собственно сам ремень *
  2. Натяжной/паразитный ролики *
  3. Может потребоваться помпа (водяной насос), но это можно будет на 100% определить только после разбора узла ГРМ (хотя можно заменить по умолчанию для полной уверенности)
  4. Для 16ти клапанного мотора K4M/K4J — заглушки распредвалов.
  5. Специнструмент для фиксации распредвалов и коленвала.
  6. Возможно, в случае подтекания или износа, могут потребоваться передний сальник коленвала и сальники распредвалов (выполняется как доп работа)

* — как правило пункты 1 и 2 продаются уже комплектами

На что обратить внимание.
  • Состояние сальников коленвала.
  • Состояние сальников распредвалов
  • Состояние ремня доп. оборудования.
  • Состояние роликов приводного ремня (натяжного и обводного)
  • Наличие и состояние защитных кожухов и подкрылка со стороны ремня ГРМ
  • Обязательно: Состояние помпы (водяного насоса)
  • Состояние шкива/демфера коленвала.
Как делаем мы и Как заменить самому. Видео

Мы устанавливаем строго, только оригинальный ремень от производителя который поставляет на конвейер Renault или по вашему желанию аналог сопоставимого с оригиналом качества. На нашу работу и на установленный нами комплект ГРМ мы даем гарантию 60 000 км или 1 год с момента замены.

Что подразумевает гарантия или что произойдет если у вас порвется ремень ГРМ после замены:

  1. Так как машина не может двигаться своим ходом, то для доставки в автосервис вам потребуется эвакуатор. мы предоставляем в таких случаях эвакуатор до нашего сервиса за наш счет.
  2. Если причина «не заводится машина» все таки в обрыв ГРМ, то у вашего двигателя загнуло клапана и соответственно необходим ремонт головки блока, который разумеется происходит тоже за наш счет.

Видео: «Замена ремня ГРМ Рено 8 клапанов до 2010»

Видео: «Замена ремня ГРМ Рено 8 клапанов после 2010»

Видео: «Замена ремня ГРМ Рено двигатель 16 клапанов»

Гарантийные обязательства, работают если соблюдены следующие условия:
  1. Вы проехали не более 60 000 км с момента замены ГРМ в нашем сервисе.
  2. Прошло не более 1-го года с момента замены.
  3. Комплект ГРМ был куплен в нашем магазине Renault.
  4. При установке выполнены все рекомендации главного механика , то есть например: при разборе узла ГРМ обнаружено, что необходимо менять помпу(водяной насос) в следствии его износа (так как в случае заклинивания этого подшипника помпы тоже произойдет обрыв ГРМ). А вы отказываетесь его менять по какой то причине, соответственно гарантию мы вам дать не сможем.
Читать еще:  Какие признаки выдают неисправный двигатель автомобиля ТОП-5
Стоимость замены ремня ГРМ в Сервисе Renault163

Внимание ! Цены отмеченные зеленым цветом действительны только по предварительной записи в сервис . Записаться можно здесь же внизу табл. на сайте, мы перезвоним в течении дня и согласуем удобное время.

Марка/Двигатель Стоимость ГРМ (оригинал) Стоимость замены
Логан 1,4/1,6 8V до 2010 г.в.2450 / 22502000
Логан 1,4/1,6 8V после 2010г.в. / Ларгус 8V3000 / 27002000
Логан 1,6 16V / Ларгус 16V5950 / 54003000
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2010г.в.2450 / 22502000
Сандеро 1,4/1,6 8V после 2010-г.в.3000 / 27002000
Сандеро 1,6 16V5950 / 54003000
Дастер 1,6 16V5950 / 54003000
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ3969 / 35003000
Дастер 2,0 16V6625 / 56504000
Меган II 1,6 16V5950 / 54003000
Флюенс 1,6 16V5950 / 54003000
Меган III 1,6 16V5950 / 54003000
Логан II 1,6 8V3000 / 27002000
Логан II 1,6 16V5950 / 54003000
Сандеро II 1,6 8V3000 / 27002000
Сандеро II 1,6 16V5950 / 54003000

Внимание ! Цены на данные запчасти и услуги по работам ГРМ находятся в режиме пересмотра!!

Для уточнения просим связываться с менеджерами нашей компании

Если в двигателе на 8 или 16 клапанов нужна замена ГРМ Рено Логан, замена ремня

Газораспределительный механизм Renault Logan традиционно для этого автомобиля выполнен по довольно простой схеме без каких-либо сложных или нестандартных технологических решений. Несмотря на это, процедура замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков, так как ошибки здесь недопустимы из-за возможности серьезно повредить двигатель.

Наши услуги по ремонту и обслуживанию ГРМ Renault Logan

Сеть наших автосервисов занимается ремонтом и техническим обслуживанием газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan уже много лет.

Мы выполняем следующие работы:

  • диагностика ГРМ;
  • очистка от масла нагара;
  • замена ролика-натяжителя и ремня ГРМ;
  • регулировка натяжения ремня;
  • замена шкивов, распределительного вала, коромысел, пружин, клапанов и других элементов газораспределительного механизма;
  • притирка новых клапанов к седлам;
  • прочие ремонтные и регулировочные работы.

Все работы выполняются специалистами с большим опытом работы.

Причины замены ГРМ Логан

Газораспределительный механизм отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, чем обеспечивается проектная циркуляция топливно-воздушной смеси и отработавших газов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Кулачки вала воздействуют на коромысла, которые передают усилие на клапаны.

В механизме газораспределения очень важно точное соблюдение моментов открытия и закрытия клапанов. От этого напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива. Нарушение фаз газораспределения может вызвать чрезмерные перегрузки, которые наносят ущерб двигателю.

Ремень ГРМ со временем растягивается. На его зубьях появляется выработка. Все это приводит к смещению фаз газораспределения. Дальнейшее промедление может привести к обрыву детали, в результате чего потребуется замена ремня ГРМ на Рено Логан.

Рено Логан: замена ремня ГРМ

Замена ГРМ Рено Логан – довольно дорогая операция. И если сравнить со стоимостью ремня, то разница будет в десятки раз. Поэтому ремень и ролик ГРМ рациональнее и логичнее менять строго по регламенту.

Особенности замены ремня ГРМ на 8-клапанном моторе

Замена ГРМ Логан (8 клапанов) – замена профессионально точная и надёжная – занимает в среднем несколько часов. Процедура эта далеко не самая сложная, но требующая предельной концентрации и полного осознания процесса.

После демонтажа шкивов вспомогательного оборудования и защитных крышек ГРМ осматривается состояние ремня и приводных зубчатых шестерен. Выполняется тщательная очистка. Если шестерни имеют выработку или какие-либо признаки нарушения целостности – они меняются.

Осматривается поверхность двигателя у крепления шестерен ГРМ. Если имеются подтеки масла – параллельно заменяются сальники ГБЦ и блока цилиндров.

Особенности замены ГРМ Рено Логан (16 клапанов)

На 16-клапанном моторе замена ГРМ – более трудоемкий процесс. Во-первых, чтобы добраться до ремня, потребуется выполнить большее количество действий. Во-вторых, сам ременной привод более сложный. Помимо двух приводных шестерен, в системе ГРМ 16-клапанного мотора имеется два ролика-натяжителя.

Сам процесс замены подразумевает наличие специализированного инструмента. Потребуется стопор, который после выставления меток предотвращает проворот коленчатого вала.

Немаловажным моментом является правильное натяжение ремня. Роликов в системе два. Поэтому процесс натяжения требует точного понимания последовательности и создаваемых усилий при выполнении этой операции. Слабое натяжение одного или нескольких роликов увеличит вероятность проскакивания ремня ГРМ. Слишком сильная натяжка может привести к ускоренному износу ремня и повышенной нагрузке на подшипники валов. В связи с этим, доверить замену ремня ГРМ Логан (16 клапанов) следует профессионалам.

Качественная замена ГРМ Рено Логан – замена руками профессионалов

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием механизмов газораспределения автомобилей Renault Logan. Годы практики в совокупности с анализом деятельности позволили нам сегодня достичь следующих положительных моментов.

  1. Мы работаем только на профессиональном оборудовании и с использованием дорогих и качественных расходных материалов. Как показала практика, это выгоднее как клиентам, так и нам. Экономия на материалах и рабочем оборудовании, само собой, удешевляет процесс ремонта. Однако в итоге это может вылиться в еще большие затраты и неудобства, потому как такой подход ведет к ощутимому увеличению вероятности гарантийного возврата.
  2. У нас трудятся только высококвалифицированные специалисты. Благодаря внимательной и продуманной внутренней политике руководства многие специалисты работают у нас с самого основания предприятия. Это значит, что они не только имеют огромный опыт работы, но и успели посетить десятки дополнительных курсов повышения квалификации, на которые мы периодически отправляем своих работников.
  3. Справедливое формирование цены. Наши расценки всегда подтверждаются калькуляцией. В ней предельно понятно написано, сколько и за какие операции платит заказчик.
  4. Гарантия качества. Если после замены ремня ГРМ появились какие-либо проблемы с автомобилем – мы устраним любые замечания, связанные с нашей работой.

Замен ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Содержание

С 2004 года проводим замену ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Держим в наличии запчасти. Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию 6 месяцев.

Читать еще:  Новые Зоти t600 в Екатеринбурге

Цена замены ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 8 и 16 клапанов

Стоимость ремонта включает замену ремня ГРМ, натяжной и обводной ролик, приводной ремень генератора.

Мотористы техцентра Сатон всегда проверяют состояние помпы и сальников. Обнаружив неисправности, мы рекомендуем сразу установить новые детали, поскольку стоимость замены будет гораздо ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном визите.

Кроме того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. При необходимости замены, клиент оплачивает только стоимость новой детали, поскольку работа по ее замене входит в цену замены ремня ГРМ.

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Когда менять ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей

Renault Logan и Sandero Stepway заслужили репутацию надежных и недорогих в обслуживании. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс всех двигателей 1.4, 1.6 л. 8 и 16 клапанов превышает 300 т.км., что достаточно много для современных автомобилей.

Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. 8 клапанов

Моторы разделяются на два поколения:

  • Фаза 1 — до 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 90 л.с. K7M
  • Фаза 2 — после 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 82 и 84 л.с. K7M

Автопроизводитель рекомендует менять через каждые 60 т.км. Из опыта скажем, что 8 клапанный двигатель комплектуется достаточно тонким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известны много случаев, когда он рвался уже на пробеге 40-50 т.км. Не стоит превышать интервал.

Каждые 60 т.км. на 8 клапанном моторе проводится регулировка теплового зазора клапанов, которая защищает ГБЦ от преждевременного износа.

Время замены ремня ГРМ на двигатели 1.6 л. 16 клапанов через 60 т.км.

Ремни на них более широкие и прочные, чем на моторе 8 клапанов и стабильно работают весь интервал замены.

Замена помпы Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Конкретного регламента, на каком пробеге меняется водяной насос нет. Его необходимо проверять при каждой замене ремня ГРМ. Как правило, срок службы составляет около 120 т.км.

Признаки износа помпы:

  • Подтекание охлаждающей жидкости
  • Повышенный люфт шкива
  • Шум при вращении

Помпа может быть причиной серьезной утечки антифриза или обрыва ремня ГРМ. Обнаружив износ, ее лучше сразу заменить, поскольку оплачивается только дополнительная работа по ее замене.

Цена замены помпы (при снятом ремне ГРМ) — 300 руб.

При замене помпы, по желанию клиента, заливаем новый антифриз. В данном случае, оплачивается только стоимость охлаждающей жидкости, а замена производится бесплатно.

Замена сальников коленвала и распредвала Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 16 л.

Особое внимание уделяем состоянию переднего сальника коленвала и распредвалов. При утечке, их нужно обязательно заменить. Попадая на ремень, моторное масло разъедает его и ГРМ порвется через несколько месяцев.

Замена сальника оплачивается как дополнительная работа по цене 300 руб. шт.

Замена ремня ГРМ на логане 1.6 8кл цена

Ремень ГРМ Логан

Отличное видео. Ещё бы памятку положения меток на шестерни при котором нужно регулировать зазор на определенном цилинде. Подробно нельзч было я как понял настраивали по респредвалу, можно же было показать в каком положении стоял после проворота колеса а то сами знаете а других пох. Я что то в шоке!.

Стоимость замены ремня ГРМ

Я правильно увидел или мне показалось,что регулируется и впускной и выпускной клапаны на одном цилиндре. Привет друзья во первых чтобы точно отлигулировать клапана надо остудить двигатель полностью потом выставить зажигание и начинаем лигулировать клапана от маховика но есть один момент кулаки распредвала должны смотреть в низ т.

Вообще ничего не понятно,сказал был выступ распредвала должен быть повернут на градусов от ролика коромысла вот и все регулируй клапан.

ВИДЕО: Renault Logan NEW замена ремня ГРМ

Подскажите пожалуйста, после замены нескольких клапанов и притирке всех, выставили зазоры впуск 0,15 и 0,25 выпуск, а когда теперь повторно регулировать проконтролировать зазоры?

Парень и так все быстро и доступно показал. Не понятно: при проворачивании колеса в каком положении шестерёнка каждый раз должна фиксироваться? Посмотрел видео,так и не понял на сколько поворачивать распредвал для регулировки следующей пары клапанов.

Renault Laguna 18 двигатель F3P там также регулируется? Попробовал каждый клапан как у ребят с канала рено и по таблице,как у дяди Миши вроде, зазор одинаков, впускные, выпускные, да возни побольше. Эта регулировка проще но в некоторых цилиндрах неболшой разбег.

В первом впускном если регулировать один клапан 0,15 щуп плотно, если по этому видео то 0, Какая разница как в каком порядке регулировать клапана, зазоры от этого никак не зависят.

Кстати регулировал как делает ремонт Рено — 0,25 везде, никакого стрекота. Я делал как ремонт рено. И стрекот и машина хуже ехать стала. Спасибо, видео помогло, результат-отлично. До этого регулировал 2 раза точнее 1 раз регулировал, 2-й раз полез проверять зазоры после услышанного стрекота клапанов по видео из другого канала, где советовали делать одинаковый зазор для впускных и выпускных 0, Результат грустный-стрекочат клапана.

А теперь-ОК. Мотор 1,6 К7М бензин.

В руководстве все написано: А — Установить выпускной клапан цилиндра 1 в положение полного открытия. В — Проверить зазор впускного клапана цилиндра 3. С — Проверить зазор выпускного клапана цилиндра 4.

При закрытии впускного клапана не может регулироваться на одном цилиндре и впускной и выпускной клапана. Я тоже читал в букваре-все сложно А. С и тдсделал, как показано в видео, класс! Ну или проверьте. Дневник Механика привет. Первый раз увидел что необходимо соблюдать последовательность. В книжке это не сказано. Неужели это даёт результат? А то у меня машина как бы задушена. Разгоняется туго с как бы «рокотом» и при нажатии на педаль сначала небольшой повал, потом толчек, и начинает неохотно разгоняться вот с таком звуком.

Может что то посоветуете ещё. Регулировка клапанов на Renault Logan 8 клапанная. Views Add to. Регулировать правильно! Yuriy Z. Алкаш Одиночка. Next videos. Auto Play. Регулировка клапанов Reno Logan 8кл.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц Крым Мотор 5 years back. К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2. Регулировка клапанов двигателя Рено на Сандеро, Логан liberal 11 months back. Рено логан-цена покупки. Стоимость зап.

Читать еще:  Новый BMW 3

Стоимость работ и запасных частей при замене ремня ГРМ Рено Логан (Сандеро)

Рено логан дёргается и тупит, душится. Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро! Durotec Регулировка клапанов. Durotec Valve Adjustment Maestro 11 months back. Неровная работа двигателя рено логан 1. Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan Воскресный Гараж 4 years back.

Замена ГРМ Рено

Замена ступичного подшипника Renault Logan Дневник Механика 3 years back. Как отрегулировать педаль сцепления на рено Ремонт Рено 6 years back. Renault Logan,замена маслосъемных сальников. Регулировка Клапанов на Renault 1. Рено Логан 1. Рено Логан. Рено Логан, год 1. Пробег т. Павел Витальев 3 years back. Будни сервиса 6 Логан не правильная регулировка клапанов Ремонт Рено 5 years back.

Регулировка клапанов. Полная версия. Видеолекция 3 Ремонт Рено 4 months back.

Замена ремня ГРМ в Воронеже

Регулировка клапанов Renault Sandero Stepway 1,6 Бокс 60 3 years back. Работа Двигателя Renault 1. Регулировка клапанов на Рено Логан Андрей Ф 6 years back. Логан, Сандеро Ремонт Рено 5 years back. Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1. Регулировка клапанов через после капиталки Рено Кенгу, бензин, К7М 1. Logan регулировка клапанов на газу Бокс 60 1 years back.

Регулировка клапанов Рено Логан 1. Сергей Валерьевич 4 months back. Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V Ремонт Рено 5 years back. Замена сальников клапанов на двигателе Рено 1,4 1,6 8ми клапанный Ремонт Рено 2 years back.

Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Влияние зазоров клапанов на фазы Check Engine 3 years back. Замена ремня ГРМ 1,4.

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане занимает порядка двух часов, экономит порядка полутора-двух тысяч рублей. В процессе понадобится некоторый специфический инструмент, поэтому желательно подготовиться к процедуре.

Содержание статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка нового, метки ГРМ
  • Видео

Для начала, стоит поговорить об элементарных вещах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, при этом гарантируя пробег в 70 тысяч некритичным и, скажем так, спокойным. Но у большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тысяч километров.

Что касается с самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей больше и приобрести оригинал, потому что многие дубли просто не попадают по меткам. Для данного двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, мало того, так двигатель еще и очень любит гнуть клапана.

Инструменты, которые пригодятся

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, требует определенного набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Именно такой размер болтов выбрала французская компания.

Кроме того, пригодится маленькая трещотка с головкой на 10, а так же устройство для натяжения роликов. Итак, приступим непосредственно к замене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Для начала, поддомкратим колесо, переднее правое, после чего откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на нижней кромке бампера. Далее просто тянем пластиковую защиту на себя, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать полностью необязательно. Теперь, когда у нас свободно можно подобраться к болту коленвала, но пока его не трогаем. Нам сначала надо ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. Вообще, тут должен быть натяжной болт, сначала откручиваем два фиксирующих, а потом выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет вверх, что позволит снять приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.

Для того чтобы зафиксировать коленвал от проворота, можно посадить помощника в салон, он должен включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. В таком случае провернуть колеса коленвалом сложнее всего. К слову, болт коленвала на 18, вот такие вот французы интересные.

Теперь идем в верхнюю часть. Здесь нам надо снять подушку для того, чтобы получить доступ непосредственно к кожуху ремня ГРМ. Проблема в том, как считают многие, что двигатель рухнет при отворачивании крепежных болтов, что на самом деле не является правдой — двигатель либо ляжет на защиту, либо между поддоном и защитой картера можно проложить металлическую пластину толщиной около 1 см. Тогда двигатель точно останется на месте.

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ непосредственно к двигателю. Теперь надо снять верхнюю крышку. Она крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, он немного спрятан внизу. Вот тут очень пригодится трещотка. Не стоит бояться, если болты на 13 будут крутиться туго, это нормально. Для снятия крышки ее надо немного провернуть против часовой стрелки, чтобы высвободить от крепежного уха.

Ну и теперь надо снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается легко. Для финишной прямой надо снять натяжной ролик. Но прежде включаем пятую передачу, крутим переднее левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее положение не принципиально, главное ее просто видеть. В народе бытует мнение, что на головке есть метка, да она есть, но она не принципиальна, важно именно совпадение меток коленвал/распредвал. Поэтому, когда увидели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1,4

Итак, мы на финишной прямой, которая достаточно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Они должны быть направлены к передней части автомобиля при установке. Что касается меток, то с ними все просто, не так сложно, как многие думают. Берем в руки ремень, находим на нем поперечные метки. Каждая из них предназначена для своего вала. Так вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне — на распределительный вал.

Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, после чего натягиваем ролик при помощи торкса, и трещотки, либо просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота — это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем на место, если препятствия есть, то желательно проверить совпадение меток, либо просто переустановить их.

Видео: замена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector