Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных трубок на автомобиле

Замена тормозных трубок на автомобиле

*Обратите внимание, что мы продаём тормозную трубку по розничной цене 180 — 250 рублей за 1 метр, а не 300 — 400 рублей, как в большинстве автосервисов.

«Это Питер, детка!» ©. Такую фразу можно сказать, взглянув на днище относительно «свежего» автомобиля, поднятого на подъёмнике. Влажность, сырость, резкая перемена температуры и до недавнего времени, реагенты на дороге — все это очень пагубно влияет на состояние кузова. А что идёт по днищу автомобиля? Правильно — тормозные магистрали (трубки). Они-то и страдают от нашего климата: металл ржавеет, появляются течи и при резком нажатии на педаль тормоза, трубку разрывает. Так же если автомобиль долго стоит на улице и не ездит, трубки могут просто сгнить.

Основная причина неисправности тормозной магистрали и труб – коррозия и ржавчина. Реагенты и соли, которыми посыпают дороги, долгое время воздействуют на металлические детали автомобиля и могут вызвать коррозию. Предотвратить или отсрочить появление этой проблемы поможет тщательная, периодическая промывка нижней части автомобиля, а также обработка днища против коррозии. Чаще посещайте автосервис, где опытные специалисты проведут проверку вашей машины на предмет коррозии, заменят отдельные детали и устранят небольшие проявления ржавления.

Для оперативного обнаружения протечки тормозной жидкости следует регулярно измерять ее уровень. Признаки, которые указывают на протечку, проявляются следующим образом:

  • Плохое рабочее давление тормозной жидкости и снижение ее уровня;
  • Тормозной путь автомобиля увеличился;
  • Чувствительность педали тормоза изменилась, а ее усилие ослабло (педаль проваливается в пол).

Если в автомобиле обнаружилась подобная протечка, следует вызвать эвакуатор и отвести его в автосервис. Также, рекомендуется полная замена тормозных трубок, если вы обнаружили их ржавчину. По статистике, отсрочка такого ремонта, а также частичная замена трубок влечет за собой более сложные и дорогостоящие ремонтные работы, а так же риск возникновения аварии из-за неработающих тормозов.

Сначала мы удаляем старую тормозную магистраль, выкручиваем штуцера из суппортов или задних цилиндров. Далее по диаметру подбирается медная трубка и начинается процесс прокладывания новой магистрали на штатные места креплений. Так как трубка медная то она легко гнётся и принимает нужную форму. Потом в местах соединения, трубка вальцуется специальным инструментом. Прикручивается штуцер. Остаётся только прокачать тормозную систему и удалить воздух.

Отметим, что данный ремонт достаточно трудоёмок и требует высокой квалификации, ведь от качества ремонта тормозной системы зависит безопасность на дороге.

Если тормозная трубка не имеет следов коррозии и была повреждена физическим воздействием: наезд на поребрик, камень на дороге, открытый люк, то менять всю трубку целиком не имеет смысла. Мы подберём ремонтную соединительную муфту, нарастим недостающий отрезок трубки, установим на штатные места креплений.

Таким образом вы сэкономите на запасных частях (не придется покупать трубку целиком), сэкономите на работе по замене (установка ремонтной муфты значительно дешевле замены всей магистрали).

Приезжайте к нам в Траст Авто на бесплатную диагностику тормозной системы, где мы проведём тщательную диагностику тормозных трубок на наличие коррозии и течей и выберем подходящий вариант ремонта.

Замена тормозных шлангов

На преобладающем числе легковых машин сейчас используется фрикционная тормозная система, работающая в паре с гидравлическим приводом, который необходим для приведения в действие тормозного механизма, как правило, дискового или барабанного. Гидравлический привод предполагает использование замкнутого контура. Зачастую таких контуров два, расположенных по диагонали, очень редко один или три. В контуре циркулирует тормозная жидкость, которая под определенным давлением передается из одного в другой тормозной цилиндр. Если точнее, то ГТЦ (главный тормозной цилиндр) нагнетает давление в контуре, благодаря чему тормозная жидкость передается на рабочий (колесный) цилиндр, их, как правило, четыре (по одному на каждое колесо), хотя возможны и варианты. А вот для передачи жидкости и необходимы тормозные шланги, обеспечивающие гибкое соединение элементов системы, и тормозные трубки,востребованные для жесткого соединения определенных узлов и механизмов, которые включает система. В процессе эксплуатации тормозные шланги и тормозные трубки изнашиваются, поэтому выполняется плановая (согласно регламенту технического обслуживания автомобиля) и внеплановая (по факту поломок) замена тормозных шлангов, иногда меняются и трубки. В Казани весь спектр работ, связанных с заменой тормозных шлангов, выполняют механики технического центра «Гвардейский». У нас также можно купить тормозные трубки и шланги. На территории автосервиса работает автомагазин, где представлено все, что потребуется для качественного обслуживания тормозной и других систем автомобилей отечественного и иностранного производства. В том числе предлагаются расходные материалы (такие как тормозная жидкость, тормозные шланги), узлы и детали, включая тормозной цилиндр (колесный и ГТЦ), тормозные колодки, диски и барабаны.

Главное условие работоспособности гидравлического привода – герметичность контуров. В случае нарушения герметичности тормозная жидкость вытекает из контура и гидравлический привод теряет свое функциональное предназначение. То есть основная тормозная система перестает работать. Нет давления жидкости в контурах, нет воздействия поршня рабочего (колесного) цилиндра на тормозные колодки, а значит, те не смогут прижаться к тормозному диску или барабану. Разгерметизация контуров гидравлического привода в большинстве случаев связана именно с повреждениями, которые имеют тормозные шланги и тормозные трубки. Поэтому необходима замена тормозных трубок и шлангов при их повреждении. Это нужно, чтобы предотвратить разгерметизацию системы и утечку тормозной жидкости, как залог исправной тормозной системы и предотвращения ее отказа работы в самый неподходящий момент. Особенно если речь идет об эксплуатации автомобиля на высоких скоростях или в сложных дорожных условиях.

Читать еще:  Вибрация руля. Причины и их ремонт

Замена тормозных шлангов, а при необходимости и трубок, – комплекс работ, выполняемых автослесарями нашего автосервиса с целью обеспечения герметичности гидравлического привода, его функциональности, восстановления полноценной работоспособности тормозной системы в целом. Схема предоставления услуг предполагает диагностику гидравлического привода, необходимую для выявления его неисправностей и степени износа основных и вспомогательных конструкционных элементов. После проводится демонтаж изношенных или поврежденных деталей и установка новых. Напомним, что купить тормозные шланги и трубки (учитывая их наружный и внутренний диаметр, длину и толщину стенок, материал изготовления), а еще потребуется и тормозная жидкость, можно в автомагазине при нашем техцентре.

Основных видов услуг, которые предлагает техцентр «Гвардейский», две. Первая – замена тормозных шлангов, она предоставляется планово (согласно регламенту технического обслуживания определенной марки и модели автомобиля, который устанавливает автопроизводитель, у каждого тормозного шланга есть свой ресурс, период использования по времени или пройденному километражу) или внепланово по таким причинам как:

  • механические повреждения и износ рукава;
  • подтекание жидкости (заливается тормозная жидкость, которую необходимо подобрать правильно);
  • разгерметизация металлических наконечников (они требуются для подключения шлангов к другим элементам системы).

Отметим, что тормозные шланги – расходные материалы, они не подлежат ремонту, это невозможно из-за конструкционных особенностей. Так что замена тормозных шлангов в случае нарушения их герметичности – безальтернативная услуга.

Акцентируем внимание на том моменте, что важно придерживаться сроков плановой замены тормозных шлангов, которые устанавливает автопроизводитель для своих моделей.

Вторая услуга – замена тормозных трубок. Они металлические, чтобы их повредить, необходимо постараться, но возможно все. Такие работы выполняются достаточно редко и могут предполагать не только замену, но и ремонт (пайку, сварку, замену наконечников) если это возможно и оправдано.

Тормозные трубки, впрочем, как и тормозные шланги, работают под определенным давлением и подвержены различным видам нагрузок, воздействию внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относится влияние на тормозные магистрали осадков, пыли, грязи, посторонних предметов, влаги, агрессивных химических соединений и стиль вождения (спортивный или недостаточно квалифицированный, что характерно для водителей-новичков). Внутренние факторы – это, прежде всего, неправильно подобранная тормозная жидкость. Наши специалисты в этом могут помочь. Тормозная жидкость подбирается с учетом ее основы, наличия присадок, а также рабочих параметров, таких как: температура кипения, степень вязкости, стабильность, гигроскопичность, химическая инертность. Все эти причины приводят к механическим повреждениям и повышенному износу тормозных шлангов, появлению на них трещин и следов расслоения.

Главные признаки поломок:

  • тормозная жидкость в системе находится в недостаточном объеме;
  • педаль тормоза работает неправильно, возникают ее «провалы»;
  • удлиняется тормозной путь;
  • тормозная система не работает.

В любом случае необходима диагностика.

Диагностика тормозных шлангов осуществляется путем визуального осмотра. Выявляются следы износа, механических повреждений (надрывов, трещин), подтекания тормозной жидкости и другие параметры.

После этого производится замена тормозных шлангов. Специфика данной операции предопределяется конструкционными особенностями гидропривода, который имеет тормозная система определенного автомобиля.

После замены заливается тормозная жидкость, проверяется герметичность системы, выполняется ее прокачка, а также проверка работоспособности.

Тормозная система не работает или работает неправильно? Повреждены тормозные шланги?

Требуется плановая замена тормозных шлангов? Нужно купить тормозные трубки и шланги в Казани?

Обращайтесь! Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю

Ремонт тормозных магистралей (трубок). Замена тормозных магистралей (трубок).

О замене тормозных магистралей (трубок).

«Это Питер, детка!» ©. Такую фразу можно сказать, взглянув на днище относительно «свежего» автомобиля, поднятого на подъёмнике. Влажность, сырость, резкая перемена температуры и до недавнего времени, реагенты на дороге — все это очень пагубно влияет на состояние кузова. А что идёт по днищу автомобиля? Правильно — тормозные магистрали (трубки). Они-то и страдают от нашего климата: металл ржавеет, появляются течи и при резком нажатии на педаль тормоза, трубку разрывает. Так же если автомобиль долго стоит на улице и не ездит, трубки могут просто сгнить.

Технология ремонта.

Сначала мы удаляем старую тормозную магистраль, выкручиваем штуцера из суппортов или задних цилиндров. Далее по диаметру подбирается медная трубка и начинается процесс прокладывания новой магистрали на штатные места креплений. Так как трубка медная то она легко гнётся и принимает нужную форму. Потом в местах соединения, трубка вальцуется специальным инструментом. Прикручивается штуцер. Осталось только прокачать тормозную систему (удалить воздух).

Читать еще:  Suzuki New Vitara: новая концепция

Данный ремонт достаточно трудоемкий и требует высокой квалификации, ведь с тормозами не шутят!

Приезжайте к нам в Траст Авто на бесплатную диагностику тормозной системы, мы тщательно осмотрим состояние тормозных трубок на наличие коррозии и течей.

О ремонте тормозных магистралей (трубок).

Если тормозная трубка не имеет следов коррозии и была повреждена физическим воздействием: наезд на поребрик, камень на дороге, открытый люк, то менять всю трубку целиком не имеет смысла. Мы подберём ремонтную соединительную муфту, нарастим недостающий отрезок трубки, установим на штатные места креплений.

Таким образом вы сэкономите на запасных частях (не придется покупать трубку целиком), сэкономите на работе по замене (установка ремонтной муфты значительно дешевле замены всей магистрали).

Наши цены на работы:

Замена тормозной трубки, задней короткойот 350 руб.
Замена тормозной трубки, задней до распределителя тормозных усилийот 1000 руб.
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABSот 1500 руб.
Замена тормозной трубки, передней короткой до блока ABSот 500 руб.
Замена тормозной трубки, передней длинной до блока ABSот 800 руб.

Наши цены на материалы:

Обратите внимание, мы продаём тормозную трубку по розничной цене 130 — 250 рублей за 1 метр, а не 250 — 400 рублей, как в большинстве автосервисов.

Тормозная трубка, 1 метр, диаметр 5мм.130 руб.
Тормозная трубка, 1 метр, диаметр 6мм.250 руб.
Муфта сгонная, 1 шт.100 руб.
Штуцер резьбовой (в ассортименте), 1шт.50 руб.
Жидкость тормозная (TRW, Германия), 1 литр.400 руб.

При желании Вы можете привезти свои материалы для ремонта/замены тормозных трубок.

Замена тормозных трубок

Качественно поменяем тормозную трубку вашего авто

Тормозные магистрали гидравлической системы — ее кровеносная система. Жидкость, заполнившая трубки и шланги, при нажатии водителем педали тормоза воздействует на элементы суппортов или цилиндров, вызывая либо разведение колодок к барабанам, либо их прижимание к рабочим поверхностям дисков. К тормозным трубкам предъявляют требования: они должны выдерживать давление жидкости и воздействия агрессивных сред — как изнутри, так и снаружи. Замена тормозных трубок в СПб проводится только в автосервисе.

УслугаСтоимость
Замена передней тормозной трубкиот 600 ₽
Замена задней тормозной трубкиот 600 ₽

Цена замены тормозных трубок от 600 ₽

Когда пора менять тормозные трубки

При эксплуатации автомобиля водитель может заметить, что при нажатии на педаль тормоза сопротивления практически нет. Это говорит о негерметичности системы. Рекомендуется проверять все узлы, относящиеся к тормозам, включая магистрали и шланги каждые 40–50 тыс. км. Такие услуги предоставляют мастера нашей компании.

Даже небольшие подтеки жидкости, сильная ржавчина на поверхностях — повод заняться ремонтом. Рекомендуем в любое удобное время загнать машину в автосервис. Чтобы поменять тормозные магистрали, требуется вмешательство квалифицированных автослесарей, самостоятельное устранение неисправностей не рекомендуется, поскольку не исключено, что это приведет к серьезной аварии.

Как заменяют трубки в нашем сервисе

Автомобиль нужно установить на подъемнике. Провести диагностику, отыскать поврежденные элементы. Последовательность ремонта:

  1. Откручиваются штуцеры и демонтируются старые трубопроводы. Одновременно сливается рабочая жидкость в емкость.
  2. Ставятся новые детали, закручиваются резьбовые соединения.
  3. Заливается рабочая жидкость. Прокачивается система для полного удаления воздуха.

Прокачка магистрали — обязательное действие: присутствующий воздух снизит эффективность торможения, поскольку сама жидкость не сжимается, а пузырьки способны к сжатию. Эта процедура проводится в зависимости от расположения элементов, в ряде случаев придется выполнить дополнительные действия.

Не следует заменять элементы системы самостоятельно по следующим причинам:

  • без специального инструмента есть риск повредить грани штуцера или сорвать его резьбу;
  • прокачку воздуха необходимо выполнять в определенной последовательности;
  • кроме замены поврежденных запчастей следует осмотреть и другие элементы системы.

Для прокачки требуется использовать тот же тип рабочей жидкости, смешивание разных марок не всегда допустимо. Для изготовления магистральных трубок используют оцинкованный металл или медь. Если слой цинка стирается, то металл начинает быстро ржаветь, что приводит к быстрому износу и появлению отверстий. Мы работаем с качественными запасными частями, что позволяет давать гарантию на длительный срок — 12 месяцев.

Стоимость замены тормозных трубок соответствует информации, указанной на сайте компании. Цена не зависит от марки или типа автомобиля. Вы можете записаться на замену тормозных трубок по телефону или с помощью формы обратной связи.

Трубопроводы тормозные — снятие и установка

Примечание: каталожные номера трубок см. здесь, или здесь

Внимание. На тормозных трубках не допускается заломов, вмятин и других повреждений, способных привести к разгерметизации тормозной системы, тормозные трубки с указанными дефектами необходимо заменить.

Внимание. Касание тормозных трубок о другие детали кроме мест крепления и шумоизоляционной обивки щитка передка не допускается.

Все соединения тормозных трубок выполнены под ключ «на 11». Для работы лучше использовать специальный ключ для шьуцеров тормозных трубопроводов.

Установить автомобиль на рабочее место или двухстоечный подъемник (в зависимости от расположения меняемых тормозных трубок на автомобиле), затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Пред заменой тормозной трубки к шлангу переднего тормоза снять переднее колесо.

Перед заменой тормозной трубки, места крепления к кузову которой расположены над бензобаком, снять бензобак.

Отсоединить тормозную трубку от элементов тормозной системы (главный тормозной цилиндр, гидроагрегат АБС, регулятор давления задних тормозов, колесный цилиндр заднего тормоза, тормозная трубка, гибкий тормозной шланг).

В местах соединения с гибкими тормозными шлангами снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления.

При снятии трубопроводов в отверстия тормозной системы установить технологические заглушки (ключ гаечный 14, ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», заглушки технологические).

Снять тормозную трубку, освободив ее из скоб крепления к кузову автомобиля,

Для тормозных трубок задних колесных цилиндров освободить трубки из скоб крепления к балке и рычагам задней подвески (отвертка плоская).

Для снятия трубок, проложенных под днищем кузова, предварительно снять экран трубопроводов (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

Внимание. При соединении тормозных трубок с гибкими шлангами перекручивание тормозных шлангов не допускается.

Установку трубопроводов тормозной системы производить в порядке обратном снятию (ключ гаечный 14, ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», вставки сменные 11 типа 58 23 10 11 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»).

Момент затяжки штуцеров тормозных трубок 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Если было снято, то:

— установить экран трубопроводов (головка сменная 13, удлинитель и вороток);

— установить переднее колесо.

Выполнить прокачку тормозной системы. (см. тут)

Проверить эффективность рабочей тормозной системы

Видео

Изготовление тормозных трубок для любого автомобиля (медь, сталь)

Безотказная работа тормозов является, едва ли, не самым главным фактором, который влияет на степень безопасности дорожного движения и пользования автомобилем. Основанием для немедленного ремонта и замены тормозных трубок являются малейшие подозрения в нарушении работы этих простых, но важных деталей системы торможения.

Неисправность подводящих трубопроводов приводит к отказу всего тормозного устройства, и может повлечь самые печальные последствия. Неукоснительный надзор за герметичностью тормозных трубок и за местами их соединения с исполнительными механизмами ― это основа безопасной эксплуатации автотранспортных средств.

Компания ″Техком″ производит изготовление тормозных трубок в Москве и Московской области. Собственные изделия компании ″Техком″, которые она производит для тормозных систем различной автотехники, по техническим характеристикам ничуть не уступают продукции известных брендов.

Изготовление тормозных трубок для иномарок и отечественных автомобилей, в оборудованных современной техникой цехах компании, занимает буквально несколько минут, при этом стоимость изготовления гораздо ниже по цене, в сравнении с типовыми изделиями заводского производства.

Компания ″Техком″ использует только проверенные стальные и медные трубные детали. Имеется возможность оснащения любыми видами наконечников и развальцовки трубок под соединительные элементы тормозных систем с гидравлическим, пневматическим или смешанным приводом, практически, для всех марок автомобилей.

В сервис по изготовлению тормозных трубок входит:

  1. Рекомендации специалистов по выбору материала в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации.
  2. Нарезка трубных отрезков нужной длины. Размер определяется по каталогу или по образцу изделия, которое вышло из строя.
  3. Подбор соответствующего типа резьбового наконечника или иного вида фитингов.
  4. Вальцовка оконцовок трубок под самые распространенные типы соединений, применяемые как европейскими, так и азиатскими производителями автотехники. Это, соответственно, типы ″грибок″ и ″внутренний конус″.
  5. Гибка трубок по шаблону или образцу.

Цена изделий в довольно незначительной мере зависит от количества произведенных операций, поскольку все они производятся на современном полуавтоматическом оборудовании и трудоемкость процесса относительна невелика. Основное влияние на стоимость оказывает материал и размеры изделий. Стальные детали более дешевы, но довольно быстро ржавеют, особенно в зимний период, когда дороги посыпаются разными химическими реагентами.

К тому же жесткие стальные тормозные трубопроводы довольно трудно подогнать по месту установки. Несмотря на более высокую стоимость, следует отдать предпочтение изготовлению медных тормозных трубок, которые практически не подвержены коррозии, прочны и, благодаря пластичности материала, легко устанавливаются даже в самых труднодоступных местах.

Львиная доля аварий на дорогах происходит из-за отказа автомобильных тормозов. Частой причиной таких отказов является повреждение тормозных трубок. Будьте бдительны и даже при самой незначительной, на первый взгляд, их неисправности обращайтесь в сервисные центры «Техком» в Москве. Компания обеспечит быстрое и качественное изготовление трубок для тормозных систем любого автомобиля. Не подвергайте опасности вашу жизнь и жизнь окружающих.

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector