Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вилки сцепления

Замена вилки сцепления

Вилка сцепления представляет собой рычаг, передающий поступательные движения от педали сцепления к выжимному подшипнику. Подшипник давит на механизм выжима диска сцепления, отключая крутящий момент от двигателя к коробке передач. Замена вилки сцепления – сложный и трудоемкий процесс, в результате которого сцепление будет работать так же эффективно, как у нового автомобиля.

Причины неисправностей и их показатели

Существует несколько причин, обусловливающих необходимость замены вилок сцепления:

  • Естественный износ деталей – самая частая причина, когда нужна замена вилки сцепления, которая связана со временем, сложными условиями эксплуатации машины, постоянной загрузкой.
  • Обрыв троса сцепления у автомобилей с таким функционированием привода.
  • Выход из строя цилиндров, что ведет к протечке тормозной жидкости, падению давления в тормозной системе.
  • Критическая амортизация фрикционных накладок – металлические заклепки фрикционного диска соприкасаются с поверхностью корзины, в результате чего может сломаться маховик коленчатого вала.

Как понять, что нужна замена вилок сцепления? Обычно водители слышат стук или шум в механизме. Также это может быть запах горелого при работе автомобиля. Иногда сцепление начинает буксировать.

Почему не стоит игнорировать проблемы вилки сцепления

Сцепление – важнейший элемент системы трансмиссии автомобиля. Если вовремя не произведена замена вилок, водителя могут ждать такие последствия:

  • Сильнейший износ синхронизаторов коробки передач.
  • Перегревание выжимного подшипника.
  • Повышенный износ или пригорание накладок диска сцепления.

Если на дороге вы резко нажмете сцепление, педаль может провалиться, и без выключения мотора вы не сможете переключить скорость. Также автомобиль может просто остановиться – и вам придется ехать с включенной аварийкой на одной передаче, а затем – воспользоваться эвакуатором.

Замена вилки сцепления в автосервисе

Замена вилки сцепления – сложная операция, которая выполняется сотрудниками автосервиса в несколько этапов:

  • Диагностика – вилка сцепления проверяется для выявления причин неисправности.
  • Демонтаж старой вилки сцепления.
  • Замена элемента – специалисты устанавливают новые комплектующие, собирают систему.
  • Проведение регулировки и настройки – если у автомобиля тросовый привод, то регулируется трос, при гидравлической системе выполняется прокачка, регулирование педали и вилки.

Сотрудники нашего автосервиса в городе Пермь используют исключительно оригинальные и качественные детали для замены. В работе применяется специальное оборудование для диагностики и устранения неполадок.

В случае неисправностей вилки сцепления лучшим выходом будет обращение к профессионалам. Ведь каждая модель авто индивидуальна – поэтому без знаний и практического опыта, провести замену самостоятельно, с первого раза будет сложно. В некоторых автомобилях, чтобы достать до сцепления, нужно снять коробку передач и другие элементы. Неопытный любитель может запутаться и в результате усугубить поломку.

Особенности замены вилки сцепления на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Приводная вилка сцепления необходима для правильной работы всей трансмиссионной системы. Этот механизм представляет собой рычаг, при давлении на который происходит следующее: при выжимании педали перемещается муфта, выжимной подшипник, это приводит к перестановке внутренней кромки пружины вперед, а сцепление выключается.

При обратном движении педали сцепление включается, поэтому иногда данная запчасть называется вилкой выключения или включения соответственно.

Обычно вилка сцепления встречается в механических коробках, изредка входит в состав гидравлических. Приводная вилка представляет собой металлический стержень, на котором закреплены рычаг и две лапки.

Какие обычно бывают неисправности вилки сцепления ВАЗ-2110, требующие замены

Вилка сцепления подвергается износу, как и другие детали. Возможен и заводской брак, но вследствие простоты конструкции встречается намного реже.

  1. Вилка сцепления ломается. В этом случае педаль резко проваливается, продолжение вперед практически невозможно.
  2. Трещина. Сцепление схватывает все ниже, регулировка почти безрезультатна. Когда трещина увеличивается, педаль сцепления снова уходит вниз.
  3. Изогнутость.
  4. Износ лапок.
  5. Дефекты лапок в точке касания муфты вкладыша.

Менять вилку нужно в любом случае, так как эта деталь является необходимой для движения вашего авто. Без нее невозможно переключение передач.

Стоимость запчасти составляет 300-500 рублей. Обратите внимание при выборе на качество материала, толщину металла. Очень часто вилка из тонкого железа гнется практически сразу.

Хотя деталь проста по своей конструкции, заменить ее может быть не так просто самостоятельно. При обращении в автосервис за замену приводной вилки сцепления ВАЗ-2110 придется отдать от 1500 до 2500 рублей.

Замена

Если на классике поменять вилку, не снимая коробку переключения передач, еще можно, но сделать то же самое на ВАЗ-2110 не получится. На замену понадобится от 3 до 4 часов в зависимости от опыта.

  1. Снять КПП.
  2. Убрать нажимной подшипник.
  3. Следующим действием снимаем резиновый чехол, зацепив его отверткой. Стягиваем его с вилки включения. Ему тоже требуется замена, если он деформировался, потрескался или стал жестким.
  4. Плоскогубцами с одной стороны картера стиснуть фиксирующие лепестки. Воспользовавшись отверткой, подцепить пластмассовую втулку оси вилки. Если есть заметные повреждения, следы изнашивания колпачка, то его тоже нужно поменять.
  5. Открепляем собственно вилку включения сцепления: приподняв ее, нужно извлечь ее ось из втулки. Сначала ось, потом и рычаг достаются из выходов в картере.
  6. Нужно сдавить окончания пружинного фиксатора вилки и извлечь его. Деформированный фиксатор нуждается в замене.
  7. Заменяем вилку, которая имеет следы износа.
  8. Обычно рекомендуется заменить и металлическую втулку, особенно если она заметно изношена.
  9. Перед тем, как ставить новую деталь, нужно смазать и металлическую, и пластмассовую втулки.
  10. Далее проводите монтаж вилки выключения. Сборка проводится в том же порядке, начиная с конца. Внимательно закрепляйте пластиковую втулку. Выступ на ней должен оказаться в выемке на картере. Лепестки должны прочно закрепить втулку, удерживая от выпадения.
Читать еще:  Kia Stonic 2018 года; новый компактный кроссовер

Если использовать при замене запчасть надлежащего качества, то приводная вилка сцепления прослужит немало. Смененные сопутствующие элементы защитят механизм и улучшат его работу.

Замена вилки сцепления

Сцепление является важной составляющей системой трансмиссии. В свою очередь вилка сцепления – незаменимый элемент, который позволяет деталям медленно соединяться и отключать крутящийся момент.

Содержание статьи:

  • Как работает сцепление
  • Определяем неполадку
  • Процесс замены вилки
  • Цена ремонта
  • Видео

Каждый механизм автомобиля связан между собой, двигатель передает крутящий момент на коробку передач, та в свою очередь на колеса. Но стоит помнить, что между двигателем и коробкой передач есть механизм сцепления. От его исправности и качества работы будет зависеть насколько быстро будут переключатся передачи и набирать скорость.

Вилка сцепления один из механизмов, который помогает переключать передачи, но по разным обстоятельствам, эта деталь бывает выходит из строя. Рассмотрим принцип поиска неисправности, принцип замены и стоимость работ.

Понятие и принцип работы работы сцепления и его составных

Сцепление – это специальное системное устройство, связующее звено между двигателем и трансмиссией. Оно выполняет важные функции в автомобиле. В первую очередь передает крутящийся момент. Однако, помимо этого он защищает двигатель и трансмиссию от любых повреждений или нагрузок. Таким образом, продлевает их работоспособность.

Существует несколько видов механизма сцепления. Самый распространенный вид – фрикционный. Его конструкция довольна проста, а принцип состоит в том, что он работает за счет силы трения. Также существует гидравлический механизм, в основе которой лежит специальная гидравлическая жидкость которая приводит в действие механизм. И наконец последний вид – электромагнитное сцепление. Суть его работы состоит в том, что он использует электромагнитное поле для того, чтобы привести в действие весь механизм сцепления. Бывают случаи, когда встречается комбинированный тип сцепления, который совмещает в себе два основных вида.

Механизм устройства состоит из таких деталей как нажимной и выжимной диск. Его другое название корзина, который размещается между специальным маховиком и пружинами. В центре находится упорный подшипник. Помимо этого, есть ведомый диск, который крепится с муфтой, пружинами и фрикционными накладками. Это самые основные элементы системы. Также в её состав входят педали сцепления, рычаги и наконец вилка сцепления.

Весь принцип работы механизма состоит в том, что при отпущенной педали происходит трение ведомого диска вследствие чего передается крутящийся момент в трансмиссию. В обратном положении на диск перестает действовать сила трения и начинает работать вилка сцепления, благодаря чему переходит обратно на маховик.

Обнаружение неполадок вилки сцепления

Каждому водителю следует знать признаки, по которым можно определить неисправность в работе сцепления. В первую очередь это шум или стук в механизме. Причин может быть несколько, основные из которых это деформация диска, слабое крепление мотора или КПП. Для устранения проблемы необходимо заменить детали и усилить крепление. Также при работе может быть слышен характерный запах горелого.

В таком случае, заменяют поврежденные детали. Если в работе сцепления заметна буксировка, это свидетельствует о том, что неправильно работают цилиндры или имеется утечка гидравлической жидкости. Как и в предыдущем случае, детали заменяют. Еще одним из признаков неполадок является плохая работа педали. Здесь скорей всего проблема кроется в подшипнике или рычагах, и решается она с помощью замены.

Замена вилки сцепления автомобиля

Одним из необходимых элементов всего механизма по праву считается вилка выключения сцепления. Она передвигает кромку пружины с муфты и таким образом выключает механизм.

Прежде всего следует осторожно отнестись к выбору новой детали. Она должна быть качественной и быть немного сточенной, для того, чтобы закручивать болты аккуратно и с легкостью. В процессе работы важно соблюдать основные правила и проводить действия аккуратно, чтобы не повредить детали.

Весь процесс состоит из двух частей. Первая включает в себя снятие старой вилки. Для этого снимаем возвратную пружину, отгибаем цилиндр и достаем ось вилки. На вилке находится специальное покрытие которое защищает её. Она также подлежит снятию. Теперь остается лишь забрать вилку.

Вторая часть ремонта состоит в том, что мы заменяем и вставляем новую вилку. Для этого конец пружины вставляем в люк и внимательно продвигаем его в конец. Деталь должна плавно и спокойно пройти мимо пружин и муфты подшипника и дойти до специального углубления, где её обхватят лепестки пружины. Для облегчения работы можно воспользоваться молотком, однако следует не переусердствовать с силой его давления. После этого весь механизм собирается и тщательно закручивается.

Читать еще:  Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New

Стоимость ремонта вилки сцепления

В автосервисах специалисты могут предоставить вам услуги по замене вилки сцепления. Данная процедура будет стоить от 4000 до 6000 рублей. Не обязательно покупать детали отдельно если проделываете ремонт самостоятельно. Весь комплект сцепления обойдётся в сумму от 3000 рублей. Стоимость самой вилки сцепления достигает около 500 рублей.

Видео замены вилки сцепления автомобиля:

Замена вилки сцепления

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Преимущества
  • Сервис
  • Ход работ
  • Марки и модели
  • Оценка работ по фото
  • Отзывы
  • Прайс
  • Примеры работ
  • Автосервис
  • Услуги
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена вилки сцепления

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Современное оборудование и
опытные мастера

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Трансмиссия автомобиля представляет собой совокупность узлов и агрегатов, одним из которых является сцепление. Однако она не будет работать без одной простой, но в то же время важной детали – вилки сцепления. Этот элемент – неотъемлемая часть любой механической коробки переключения передач. Но у вилки сцепления, как и у любой другой детали автомобильной трансмиссии, имеется свой ресурс. Если вы столкнулись с поломкой, в нашем сервисном центре возможна замена вилки сцепления без снятия коробки в СПб в максимально сжатые сроки.

Нередко для ремонта сцепления требуется снятие коробки переключения передач, но специалисты автосервиса «Астор» способны выполнить ремонтные работы без капитальной разборки трансмиссии. Благодаря этому можно значительно сократить время ремонта и трудозатраты мастеров, что позволяет снизить стоимость обслуживания автомобиля.

Поломка вилки сцепления – частое явление, поскольку эта деталь постоянно подвергается нагрузкам. Каждый раз при выжимании педали сцепления вилка смещает муфту выжимного подшипника, что дает возможность без труда включить нужную передачу. Нередко ее еще называют вилкой выключения или включения сцепления.

При проведении качественного ремонта предполагается замена пыльника и втулки вилки сцепления – таким образом устраняются все изношенные элементы, которые могут спровоцировать новые поломки.

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!

Признаки неисправности вилки сцепления

Вилка сцепления – несложная деталь и выглядит достаточно прочной и долговечной. Тем не менее, постоянные нагрузки дают о себе знать. Вилка представляет собой рычаг с парой лапок, закрепленных на металлическом стержне. Казалось бы, ломаться нечему, но основной враг этой детали – трещины. К тому же нередко виновником проблемы является вовсе не естественный износ, а заводской брак изделия.

При появлении первых признаков выхода из строя вилки сцепления необходимо немедленно обратиться в специализированный сервисный центр. Опасность заключается в том, что эта деталь может расколоться на несколько частей, которые повредят дорогостоящие элементы сцепления.

Чтобы своевременно устранить некорректную работу трансмиссии, необходимо знать основные признаки выхода из строя вилки сцепления:

  • пробуксовка при начале движения может сигнализировать о заедании вилки сцепления;
  • западание педали сцепления на некоторое время или навсегда может быть результатом заклинивания вилки;
  • вибрации при нажатии на педаль говорят о поломке вилки сцепления;
  • плохое включение передач свидетельствуют об увеличившемся ходе вилки сцепления.

Достаточно часто на автосервисах предлагают устранить некорректную работу сцепления путем регулировки вилки, но уже через несколько дней проблемы возвращаются. В случае появления трещин эта деталь меняет свою форму, поэтому никакие регулировки не помогут – требуется полная замена вилки. Диагностика такой неисправности не отнимает много времени в нашем автосервисе, поэтому не стоит ждать выхода из строя сцепления, если можно обойтись заменой всего одной детали.

Стоимость замены вилки сцепления

Обращаясь в сертифицированный автоцентр «Астор», вы получаете обслуживание и ремонт автомобиля высококвалифицированными мастерами с применением современного диагностического оборудования и инструментов. Опыт работы наших специалистов позволяет быть уверенными в устранении неисправности любой сложности. Кроме того, мы предоставляем гарантию на все работы. Стоимость ремонта важна для каждого автовладельца, поэтому в нашем сервисе самая выгодная цена на замену вилки сцепления без снятия КПП в Санкт-Петербурге, в частности в Московском и Фрунзенском районах, Купчино.

Замена вилки сцепления ваз

Неисправность выражается в том, что начинают плохо включаться скорости и приходится часто подводить вилку сцепления, регулируя свободный ход. Она все больше отклоняется от выжимного подшипника по образовавшейся трещине и регулировки хватает на несколько дней, а иногда и на день, смотря от состояния трещины вилки.

Обычно подобная замена выполняется со снятием коробки переключения передач с автомобиля, что одновременно и затратно, и достаточно трудоемко.
Однако существует способ замены вилки сцепления без снятия коробки передач, что видится более приемлемым для автолюбителей.

Читать еще:  Тест-драйв Subaru Outback

Операция по замене вилки сцепления не относится к архи сложным и вполне по силам любому автолюбителю, при условии, что он не боится работы и уверен в своих силах.

Подготовка к работе

Для замены вилки сцепления необходимо приобрести новую вилку и обработать ее определенным образом, а именно. Концы вилки обрабатываются на точильном камне под углом (порядка 45˚), чтобы вилка смогла войти под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. Также для удобства работы нужно изготовить крючок для поддевания проволочной пружины под выжимным подшипником при установки вилки.

Перед выполнением работы необходимо убедиться, что вилка сцепления точно имеет дефект в виде трещины. Для этого необходимо снять рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком и отвести его на шланге в сторону. Затем снять защитный чехол вилки, и используя фонарик или переноску заглянуть внутрь.

Если при этом трещину не видно, то нужно рукой надавить на ножку вилки в сторону ее срабатывания, что сразу покажет, где находится трещина. Убедившись в том, что вилка треснута ее можно смело вынимать из окна кожуха сцепления.

Далее для осознанного выполнения работы при снятой вилке сцепления еще раз загляните внутрь кожуха сцепления. Предварительно перевернув вилку сцепления увидите полоску из пружинной стали в виде скругленной буквы «П», она служит для фиксации вилки на кожухе сцепления.

Теперь заглянув внутрь кожуха увидите опорный палец вилки с головкой в виде шара. Так вот ваша задача попасть лепестками фиксатора вилки под этот шар.

Смотрим далее. На направляющей первичного вала КПП видим ступицу выжимного подшипника с подшипником и проволочной пружиной. Ваша задача попасть заточенными концами вилки под эту пружину, чтобы лапы вилки оказались между пружиной и ступицей. При этом сначала нужно попасть фиксатором вилки под головку стойки (шар), а уже затем завести вилку под проволочную пружину ступицы выжимного подшипника.

Если в гараже есть старая коробка передач, то можно потренироваться на ней , где все ваши действия будет наглядно видно.

Это, конечно же идеальный вариант, а в действительности придется проделать несколько попыток, прежде чем удастся посадить вилку на свое место.

Удобнее при установке вилки, когда вы надели ее внутренний фиксатор на шар стойки и точно подвели обе лапы вилки под проволочную пружину, ударить по ножке вилки. Иногда это удается сделать с первой попытки, но это уже кому как повезет.

Для того, чтобы внутренности было хорошо видно можно воспользоваться пальчиковым фонариком, опустив его на привязке в кожух корзины. Его света будет более чем достаточно для выполнения работы. Дальше все зависит от вашей ловкости. Главное не спешить и все у вас получится. Этот способ многократно проверен и всегда имел 100% положительный результат.

Замена вилки сцепления

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп . — видео на rental-yug.ru

Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления. С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре рабочем. Замена главного цилиндра Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

Процедура предусматривает: Откачивание из бачка тормозной жидкости резиновой грушей Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.

Установка нового выполняется с соблюдением этапов в обратной последовательности.

Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью выемкой на поршне цилиндра, прокачка гидропривода. Видео о проблемах со сцеплением на Шевроле Нива.

Там на выжимном есть усики, под них надо засунуть рога вилки. Сначала, я видел в окошко коробки эти усики и пытался воткнуть под них вилку, но что —то не получалось. После получасового секаса под машиной на снегу, с фонариком на лбу, усики с выжимного куда — то исчезли.

Замена вилки выключения сцепления без снятия коробки

Сними видео как вставлял вилку а не как высовывал. Если выать монитовкой сцепление помоет вставлянию в усы вилкой??

Подготовка к работе Для замены вилки сцепления необходимо приобрести новую вилку и обработать ее определенным образом, а. Также для удобства работы нужно изготовить крючок для поддевания проволочной пружины под выжимным подшипником при установки вилки. Перед выполнением работы необходимо убедиться, что вилка сцепления точно имеет дефект в виде трещины.

Для этого необходимо снять рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком и отвести его на шланге в сторону. Молотком стучим слегка, если вилка легко не входит, то еще подтачиваем ее в разумных пределах.

Шаровая опора вилки выключения сцепления должна попасть в углубление вилки, лепестки пружины вилки сцепления должны обхватить шаровую опору. Если не обхватывают, ставим ее на место отверткой. Собираем привод сцепления в обратном порядке: Часов восемь в субботу пытался вставить, и точил, и крючками тыкал не получилось.

Как это сделать так и не понял, по моему это не реально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector