Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

Запечатлен салон нового Peugeot 208

При взгляде на опубликованные фотографии в «глаза бросается» полностью цифровая приборная панель – на снимках она полностью черная, так как автомобиль был заглушен. Различия в оформлении салонов безусловно есть – в отличие от старшего брата 508, где экран информационно-развлекательной системы находится ниже вентиляционных отверстий, дисплей 208 размещается в верхней части передней панели – на том же уровне, что и «приборка».

Peugeot официально представил концепт в стиле автомобилей 1970-х

Сравнительное небольшое рулевое колесо выглядит очень похожим на те «рули», которыми оснащаются все современные модели компании Peugeot. Судя по тому, что под ним находятся подрулевые лепестки, замеченный тестовый прототип французского авто получил автоматическую коробку передач. Отметим также, что многие элементы в салоне нового 208, выглядят очень похожими на те, которые используются в кроссоверах 3008 и 5008, а также на флагманской модели 508.

Теперь что касается внешности субкомпактного французского хэтчбека 208 – к сожалению, его экстерьер так и остается покрытым камуфляжной пленкой. Тем не менее, мы можем все же разглядеть большую часть дизайна задних фонарей, в то время как двойные выхлопные наконечники намекают на то, что перед нами не что иное, как высокопроизводительная версия GTi. В целом, автомобиль выглядит довольно стильно, причем как спереди, так и сзади. Похоже, что новинка получила и фирменные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни.

Тем временем, недавно стало известно о том, что Peugeot 3008, 508 и 508 SW получили гибридную силовую установку.

Прежде хотим сказать, что новая версия флагманского седана французского бренда Peugeot 508 получилась очень даже классной. В частности нам очень понравилась новейшая концепция салона i-Cockpit, которую наверное можно назвать самой лучшей, среди ближайших конкурентов автомобиля. Судя по тем «шпионским» фотографиям автомобиля, которые оказались в распоряжении нашего издания, при создании салона обновленной версии субкомпактной модели 208, дизайнеры бренда использовали элементы дизайна флагманского 508.Сравнительное небольшое рулевое колесо выглядит очень похожим на те «рули», которыми оснащаются все современные модели компании Peugeot. Судя по тому, что под ним находятся подрулевые лепестки, замеченный тестовый прототип французского авто получил автоматическую коробку передач. Отметим также, что многие элементы в салоне нового 208, выглядят очень похожими на те, которые используются в кроссоверах 3008 и 5008, а также на флагманской модели 508.Теперь что касается внешности субкомпактного французского хэтчбека 208 – к сожалению, его экстерьер так и остается покрытым камуфляжной пленкой. Тем не менее, мы можем все же разглядеть большую часть дизайна задних фонарей, в то время как двойные выхлопные наконечники намекают на то, что перед нами не что иное, как высокопроизводительная версия GTi. В целом, автомобиль выглядит довольно стильно, причем как спереди, так и сзади. Похоже, что новинка получила и фирменные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни.Тем временем, недавно стало известно о том, что Peugeot 3008, 508 и 508 SW получили гибридную силовую установку.

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.

Читать еще:  Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector