Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Dodge Durango SRT 2018

«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

Dodge Durango SRT 2017 — еще мощнее и надежней

Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.

Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.

Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.

Дизайнерские решения

Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.

Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.

Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.

Салон, как образец роскоши

Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.

Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.

Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.

Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.

Размеры нового кузова Dodge Durango SRT

Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.

  • длинна внедорожника — 5075 мм,
  • ширина новинки – 1925 мм,
  • высота – 1800 мм,
  • мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.

Технические характеристики комплектации

Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

Цена обновленного Dodge Durango SRT

Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.

Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:

Читать еще:  BMW 6-Series GT: все характеристики и опции нового лифтбека

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

SUV Review: 2018 Dodge Durango SRT

Dodge’s Durango SRT is a surprisingly well-rounded, well-sorted and even luxurious brute

OVERVIEW

When my kids were young, the minivan was the only sensible vehicle for domestic duty. Still is, for that matter, but its terminal uncoolness has sent family types flocking to three-row crossovers — which, while not as practical, shuns the minivan with its more rugged AWD disposition. Then there’s the 2018 Dodge Durango SRT. Oh my. The SRT doesn’t so much shun the minivan as take it behind the gym, head-butt it and steal its lunch money.

Unloading the kids from this three-row mutha in the school parking lot will surely win you points with the youngsters, and probably garner a few sideways glances from adults. Key to the SRT’s swagger is its naturally aspirated 6.4-litre Hemi V8 that kicks out 475 horsepower, 470 lb.-ft. of torque and an exhaust note that goes from a deep-throated burble to all-out banshee wail, depending on the angle of your right loafer.

Factor in 20-inch black alloys, plus a plethora of functional air vents and intakes, and you’ve got a mighty imposing family hauler. It would be all to easy to dismiss the Durango SRT as a dumb truck with an oversized engine, but that’s far from the truth. The denizens at SRT go to great lengths to engineer well-rounded vehicles (that happen to go like hell), and this latest offering from the go-fast lads follows that script to a T.

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

2018 Dodge Durango SRT

With a starting price of $72,495, and here optioned up to $83,833, the six-seat Durango SRT presents itself as a bona-fide luxury crossover capable of coddling and spoiling with the best of them. Okay, so the interior quality isn’t up to European standards, but it’s a clean and ergonomically smart effort, here benefitting from upgrades that include supple Laguna leather, a rear-seat DVD system, a second row console armrest and a stitched dashboard.

Standard features include a kickin’ Beats Audio sound system, heated and ventilated front seats, heated second-row seats, a heated flat-bottom steering wheel, a power tilt/telescopic steering wheel and push-button start, plus a remote starter, LED fog lights, power lift gate and the uncommonly logical Uconnect infotainment system with an 8.4-inch touchscreen interface that, in my opinion, sets the template for usability. It also includes Apple CarPlay, Andoid Auto, GPS navigation, SiruisXM Traffic Plus and more.

The Technology Group, at a reasonable $1,400 rounds out the requisite tech count — adaptive cruise with stop and go, lane departure warning/assist, blind-spot and cross-traffic warning, forward collision mitigation and advanced brake assist.

All well and good, but is this performance truck’s ride going to ruin my day? Fear not. Considering SRT spent a lot of time tuning the Durango SRT’s underpinnings on the challenging Virginia International Raceway, it delivers impressive compliance. Yes, the ride is firm, but it’s a refined firmness, devoid of unpleasant crashes or knocks. The steering is well weighted, linear, and directs the big barrel snout with surprising crispness. The standard six-piston Brembo brakes respond with linear precision and feel as though they could stop a Peterbilt truck. Its eight-speed automatic transmission is fantastic, easily cycling through the gears or cracking off shifts instantly with bids from the paddles.

About the only real concession to true luxury here is the Hemi’s unrelenting soundtrack. On long highway hauls, the droning gets tiresome. While many performance vehicles offer complex dual mode exhausts systems that lend some civility to the proceedings, the SRT does without that frippery. It’s just loud. All the time. Chase the redline and it howls like Chewbacca passing a kidney stone. Full-throttle upshifts are punctuated by the stuff of a proctologist’s nightmare.

And this truck does relish in a bit of hooliganism. Pressing the SRT button below the screen opens up a world of opportunity. Choose between six settings — Sport, Track, Snow, Tow, Valet, Eco — that alter the parameters of the adaptive damping, stability control, throttle response, steering effort and transmission mapping. Or create your own dynamic cocktail with the Custom setting. The expertly honed chassis has no problem keeping up with the engine thanks to its adaptive Bilstein shocks, stiffer springs and an 18-per-cent-stiffer rear anti-roll bar. In Sport mode, the AWD system sends 70 per cent of the torque to the rear wheels.

HighwayCruiser › Блог › 2018 Dodge Durango R/T GT SRT как семейное авто

Немного впечатлений о Durango в сравнении с Chrysler Town & Country Limited
Периодически возникает желание освежить автопарк и добавить новые ощущения и эмоции в процесс передвижения. Просматривая различные обзоры в интернете, складываются определенные представления и эмоции по поводу того или иного авто. К примеру, говоря о Dodge Durango, как впрочем и массе других 6,7-местных SUV, обзорщики рисуют картину о достаточно удобном и комфортном семейном автомобиле. При этом сравнения ограничиваются автомобилями одного класса — 7 местными SUV в пределах одной ценовой категории.
Но мало кто останавливается на деталях удобства таких семейных авто в сравнении, к примеру, с минивэнами.
Минивэны по праву считаются наиболее практичными авто для перемещения большой группы лиц и их багажа на постоянной основе. Большие SUVы, которые имеют свои преимущества перед вэнами, тоже способны перевозить 6,7,8 человек. Но как показывает практика — это не совсем одно и тоже в плане удобства.
Одно дело рассматривать авто вцелом как предмет покупки, оценивая различные характеристики, а также эмоции. Друго дело реально смортеть на свои кровные и в деталях сравнивать повседневно используемые функции и качества.
Начнем хотя бы с деталей семьи: к примеру возьмем 5 человек — 2 родителей и 3 детей (до 9 лет, все разного Вроде как 6,7 местный SUV тоже может рассматриваться к покупке. Посмотрим на некоторые детали.

Внешность несомненно играет важну. роль в покупке, но остановимся просто на мысли, что среднестатистически внешность SUV более желанна, чем внешность минивэна. А также то, что бытует определенная предубежденность и большого числа автовладельцев, в том числе потенциальных,
что от внешности минивэнов, условно говоря, «просто блевать хочется». Многие просто даже не смотрят в сторону вэнов в силу подобных мыслей. Ну не нравится и все. Не будем углубляться психологические аспекты подобных мыслей, просто примем это как данность.
Примем это, также, как один из мотивов для того, чтобы «пересесть» на SUV.
Как еще один мотив для подобного примем во внимание пассивную безопасность Durango. Большие SUVы архитектурно имеют более устойчивую структуру против фронтальных столкновений.

Читать еще:  Qoros 5 SUV 2016-2017; готов к премьере

Даже отбросим с рассмотрения такое преимущество вэнов, как раздвижные двери. Как бы весьма существенное преимущество в плане удобства перед Durango. Кто регулярно пользовался дистанционным открытием задних дверей для детей или просто для вещей в руках или попытки усадить ребенка на руках в детское кресло, когда он сам не способен туда залезть, поймет почему это преимущество существенное. Допустим, что в угоду более т.с. приятной внешности Durango, мы допускаем неудобства с открываем задних дверей. Ну, может дети уже сами способны залазить в свои кресла, если они еще в них сидят. Но отложим это как и полный привод, существенное преимущество Durango vs Chrysler Town & Country. Предположим, что полный привод не самая существенная делать в малоснежной местности и набора зимних шин хватает с избытком для компенсации оного.

Важным аспектом семейного авто является 2-й и 3-й ряды кресел.
Durango SRT выпускается только в 6-ти местной конфигурации. Может быть консоль между креслами второго ряда, а может быть просто проход, кому как захочется. Есть еще вариант облегченный 5-ти местный — скамья во втором ряду, без третьего ряда. Опустим его как неподходящий под условия. Все. Нельзя 7 человек, как бы не хотелось, даже если неудобно сидеть.
Если надо 7 мест — SRT не купишь, несмотря на то, что Durango SRT позиционируется как реально семейный авто с большой мощностью, в том числе для семейного фана. У кого семьи более 6 человек — имейте фан на других авто.
Тут нужно сделать отсылку к Jeep Grand Cherokee SRT. У Jeep цена очень сравнимая с Durango SRT. Jeep SRT — всегда 5 мест. Представим, что семья — 5 человек. Полностью занимает Jeep SRT плюс достаточно места для багажа. С капитанскими креслами в Dodge Durango SRT, один человек постоянно будет сидеть в «багажнике», когда сидишь в одном из кресел третьего ряда, а второе опущено для размещения багажа. Если сидишь там, то сидишь вместе с багажом. Это на практике не очень удобно (очень неудобно), особенно, если багажа много. Но не смертельно, хотя в вэне очень много багажа можно разместить, когда все три ряда заполнены людьми. В Durango такое не получится. Багажника будет недостаточно. По этому повсему не совсем понятны преимущества «более семейного» Durango SRT в сравнении с Jeep Grand Cherokee SRT. Jeep тут выигрыват вчистую. Если вы только не убежденный фанат доджа.
Durango R/T, GT позволяют иметь полную скамью посередине и еще 2 места сзади — 7 мест. Это удобно. Но есть ньюанс. Доступ к третьему ряду. Если есть скамья во втором ряду, то постоянно надо складывать 60 ли 40 порции скамьи. Вот если надо размещать как минимум 2 кресла для детей, то тут кроется неудобства, про который мало кто говорит. Надо размещать как минимум 1 кресло сзади. В такой конфигурации доступ к третьему ряду должен быть только с одной стороны авто. Первое неудобство. Если детское кресло сзади и надо садить ребенка туда, или просто даже пристегивать его — то это просто ад. Кто регулярно практиковал эти «занятия йогой» оценит. Второе неудобство. Если ставить два кресла сзади — то это прямой мазохизм, по сравнию с которым, внешность любого минивэна покажется милее какого-нибудь супер красивого SUVa.
А если кресла сзади стоят, то можно забыть, что с собой необходимо брать коляски, какие-то игрушки, может детские велосипеды, большие детские машинки, детские колясочки т.д. Трьетье неудобство.

Вернемся ко второму ряду. Часто обозревателя садясь в кресла второго ряда Durango делают вывод, что там места достаточно для взростого человека. Некоторые даже оценивают потенциальную установку детского кресла во твором ряду, мол кресло влезет, все нормально. ничего подобного. Удобно разместившись за рулем, потом сев во второй ряд, я понял, что мне за собой не удобно (я 1.94см). Не смертельно, но не удобно, колени упираются в кресло спереди в зависимости от позы. В вэне удобнее. Плюс о кресле. Если ставить кресло во втором ряду, то ребенку в нем будет не совсем удобно тоже. Ногами ребенок будет «колотить» первый ряд.
Причина, о ней мало кто говорит, кресла второго ряда, в отличии от вэна, не регулируются в направлении «вперед-назад». Для нас это очень неудобно. Как сам не можешь разместиться удобно сзади, так и ребенок так или иначе вас достанет, в прямом и переносном смыслах.

Третий рад сидений не регулиреутся по наклону спинки. Тоже весма важно для уловно длительных поездок. Да, про это мало кто говорит. Да и 2 места в тертьем ряду у Durango как бы только для детей. Взрослый может там сидеть удобно только небольшого роста. В Chrysler Town & Country Limited как минимум 2 места в третьем ряду может быть занято взрослыми с удобствами. Третий ряд сидений в купе с нерегулируемой спинкой отобъет у вас желание там находиться в поездке более часа или что-то подобное.

Багажник вэна выигрывет вчистую.

На ходу: Chrysler Town & Country Limited и Dodge Durango GT имеют почти идентичные двигатели: Pentastar V6
3.6л. 293-295 лошадей для Durango и 283 лошадей для вэна. 260 торка для обоих.
Тут большая разница в трансмиссии. 8 ступ. у Dodge Durango против 6-ти ступ. у Chrysler.
Даже не смотря на разницу в весе: Durango — 4,985 lbs., T&C — 4652 lbs., Durango двигается заметно живее, чем Chrysler, не смотря на то, что последний не такой уж и медленный. 0-100 кмч 7.4с — Durango GT, 8.0c. -Chrysler.
Вся разница в хорошей 8ми ст. трансмиссии и ее настройке. Durango чувствуется живее, это заметно.
R/T в отличии от GT имеет свою собственную настройку трансмиссии тот еще более ощутимо разнится с GT. Как бы совсем приятно едет. Такой себе идеал для не самых требовательных покупателей. SRT же имеет свой уникальный шарм в динамике и в купе с большими колесами 295-е шины против 245 на R/T и улучшиными тормозами здесь вне конкуренции. Как бы совсем другой авто, даже в сравнении с достаточно хорошим R/T.
В движении у Durango также меньше крены в поворотах и лучше тормоза. Подвеска у Durango более собрана чем у Chrysler’a и достаточно приятное ощущение от вождения. Хотя надо иметь в виду, что между авто разница в более чем 5 лет. Новое поколение, новые усовершенствования.
Выхлоп крайслера более заметен, чем Durango GT/ В то время как выхлоп от Pentastar не может сравниться с HEMI.

Читать еще:  Составлен ТОП-5 долговечных универсалов с полным приводом

Пока останавлюсь на этом.
Еще много деталей можно заметить, но общий вывод будет, что Durango не самый лучший вариант, если надо возить детей в креслах. Durango GT как замена минивэну имеет смысл только когда никто не силит в детских креслах, ну или кресло только одно.

Durango R/T предпочтительнее, чем GT и SRT, если говорить о семейном авто (большая семья) и стоимость R/T еще в рамках бюджета.

Dodge Durango SRT 2017 — внедорожный спорткар

Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.

новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года

Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?

В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.

Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.

Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.

Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.

Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.

Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.

Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.

Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.

Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.

Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.

Силовые установки и характеристики

Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.

Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.

Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.

Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена

Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga , у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.

Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.

Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.

Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

Dodge Durango технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 758 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Dodge Durango

произведено автомобилей Dodge Durango

III Рестайлинг

  • Внедорожник
    • Внедорожник
  • II Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Dodge

    • 1000
    • 1500
    • 600
    • Aries
    • Attitude
    • Avenger
    • Brisa
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Charger Daytona
    • Custom Royal
    • D/W Series
    • Dakota
    • Dart
    • Daytona
    • Diplomat
    • Durango
    • Dynasty
    • Forza
    • Intrepid
    • Journey
    • Lancer
    • Magnum
    • Mayfair
    • Monaco
    • Neon
    • Nitro
    • Omni
    • Raider
    • Ram
    • Ramcharger
    • Shadow
    • Spirit
    • Sprinter
    • Stealth
    • Stratus
    • Tomahawk
    • Viper
    • Vision
    • WC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector