Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Citroen

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

Содержание

  • Недостатки кузова Citroen C5
  • Фишки и минусы салона
  • Двигатели и коробки Citroen C5
  • Два типа подвески и их поломки
  • Проблемы «Ситроен С5» на вторичке
  • Стоит ли покупать Citroen C5 с пробегом

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

Проверка через avtocod.ru обнаружила еще и ДТП в анамнезе.

Авария произошла из-за столкновения. Пострадала правая часть капота.


Степень повреждений неизвестна. Если удар был слабый и оригинальный ПТС поменян на копию из-за порчи или утери, машину можно взять, попросив у продавца скидку.

Стоит ли покупать Citroen C5 с пробегом

Если вас не смущает низкая ликвидность и нюансы салона, Citroen C5 стоит рассмотреть к покупке. Это неплохой вариант для семьи, особенно в универсальном кузове. Главное — обходить стороной проблемные агрегаты и проверять историю эксплуатации.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Стали бы вы покупать Citroen C5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Седан Citroen C4: Дешевле и больше

Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает.

Но кто-то все-таки покупает, ведь за прошлый год Ситроен продал 766 седанов С4. Не так много, как например, у Шкоды, которая продала почти 22 тысячи Октавий (это в 28 раз больше).

Да и с чего машине быть популярной? Во-первых, ей пошел девятый год (появился С4 седан в 2010 году, а в 2015 был рестайлинг). Во-вторых, к французским машинам у россиян доверия мало (об этом ниже). В-третьих. никакого «в-третьих» не будет. И «во-первых» тоже не при чем, ведь удается же Kia продавать по 10 000 Cerato в год.

Всё дело, как мне кажется, во французском происхождении, стереотипах и мифах. На мой взгляд, сильно подкосили имидж модели две вещи: мотор и трансмиссия. И тук мне кажется пора начать говорить о плюсах Ситроена, про которые многие молат.

Трансмиссия

Когда только С4 выходил на рынок, у него был старый 4-ступенчатый автомат AL4, который был не очень. На фоне конкурентов с шестиступенчатыми автоматами он был слишком медлительный и неэкономичный, а на фоне старых четырехступенчатых автоматов слишком нежным и капризным.

Но теперь-то у С4 нормальный 6-ступенчатый автомат Aisin AT6 III (TF-70SC). Он и шустрей, и экономичней, и довольно надежный, спокойно ходит по 200-250 тысяч километров, даже если не особо заморачиваться с заменой масла. А уж если менять, так и 300 тысяч не проблема.

Теперь о двигателях. Еще на С4 первого поколения начали ставить моторы новой серии Prince (он же EP6). Мотор оказался так себе. Тот тут сломается, то там порвется, то здесь потечет. Но французы зря время не теряли, постоянно дорабатывали мотор. И вот, спустя годы, двигатель хоть и остался конструктивно таким же, многое улучшено, усилено и в целом нареканий по надежности уже практически нет. Кстати, после нескольких этапов доработок мотор даже получил новый индекс — EP6C.

Правда, от мотора всё-таки на всякий случай избавились (но избавились только от атмосферной версии, турбо осталась — о ней ниже) — видимо, чтобы не навивал тоску и не закладывал в головы покупателей сомнения. В общем, EP6C заменили на старый-добрый EC5, который является, по сути, тем самым TU5JP4, который трудился на Пежо 307 и С4 первого поколения до рестайлинга, только с системой VTi. В общем, претензий к атмосферному бензиновому 1,6 быть не должно абсолютно никаких.

Что будет с системой VTi с годами, пока не совсем ясно, но железо TU5JP4 абсолютно отличное и при должном уходе спокойно ходит по 300-350 тысяч километров.
О дизельном моторе говорить не буду. Он знаком по Пежо 408 и к нему никаких претензий как не было так и нет.

Однако я ездил на турбоверсии мощностью 150 л.с. То есть в машине стоял тот самый EP6C. Только с турбиной. Как я уже сказал, двигатель модифицированный и его ресурс оценивается примерно в 220 000 км. Не очень много, но и не мало, учитывая, что ресурс моторов на Солярисах, например, официально равен 180 000 км.

Читать еще:  Отзывы о тормозных шлангах

Подытоживая о моторах, теперь бояться нечего. Если EP6C брать все-таки не хочется, то можно остановиться на более надежном EC5.

С основными косяками по технической части из прошлого в Ситроене успешно разобрались. А вот с эргономикой в салоне всё осталось по-прежнему. В прицнипе, всё хорошо.
Передние сиденья удобные, сидушки длинные, боковая поддержка есть, ткань нормальная. Сзади так вообще как в лимузине — колесная база 2708 мм (рекорд в классе). При этом спинка дивана завалена назад больше обычного, поэтому сидеть очень комфортно, можно даже нога за ногу.

Что мне не понравилось, так это отсутствие нормального подстаканника. В тот, что есть, не поставишь нормальный стакан с кофе или чаем. И пепельница. Она занимает слишком много места в том месте, которое можно было бы использовать под подстаканник или хотя бы под место, куда можно положить телефон.

Ещё мне не понравилось, что циферки на колесике регулировки подогрева сидений не подсвечиваются, а usb всего один. В современной машине это уже несерьезно. Более того, ниша, где расположен USB и обогрев сидений — это единственное место, куда можно положить телефон, но если так сделать, то подключать его к зарядке через USB будет очень неудобно.

Материалы отделки хорошие, пластик мягкий, на морозе не скрипит (по крайней мере, пока). Понравились огромный бардачок и очень большие карманы в дверях (и передних, и задних). А вот музыка и мультимедиа в целом мне не понравились. Динамики порой хрипят, а мультимедиа как по мне, так на четыре с минусом. Про салон всё.

Подвеска комфортная. Хорошо переваривает кочки и лежачих полицейских, но колеса лучше брать не 17-ые, а 16-ые, с ними гораздо лучше.

Ещё один большой плюс С4 — клиренс в немыслимые по меркам седанов неВАЗа 176 мм. Парковаться у бордюров можно, не боясь за бампер.

Главный плюсище, о котором мало кто думает

Ну а теперь расскажу про главный плюсище С4. Цена. Базу можно купить за 925 000 рублей (кондиционер и ESP включены в стоимость). И вообще цены радуют по сравнению с конкурентами.

Но это всё цветочки. Если вы хотите сэкономить ещё больше, просто купите подержанный Ситроен С4. За год седан дешевеет в среднем на 14%. Это примерно в два раза больше, чем конкуренты.

Конечно, владельцы новых С4 скажут, что это минус. Но для тех, кто покупает подержанный двухлетний автомобиль, это огромный плюс. Машину с пробегом 20-30 тысяч километров можно купить на 250-300 тысяч дешевле, чем новую. Ну не находка ли? При этом у вас по-прежнему будет гарантия и все прелести нового авто.

Судите сами: что лучше купить за одни и те же деньги — Ситроен С4 или Солярис? Или так: Что лучше купить: Киа Церато четырех лет или Ситроен С4 двух лет?

Что я обо всем этом думаю

Вообще говоря, большая часть из того, что говорят о французах — предрассудки. Почитайте форумы. Впрочем, покупателям это только на руку — машина абсолютно неинтересна угонщикам. Новые машины дешевле конкурентов, а подержанные вдвойне дешевле. При этом с надежностью и характеристиками теперь уж точно всё в порядке. По многим параметрам Ситроен превосходит одноклассников. Плюс Ситроен — это всегда некий неповторимый шарм.

Обзоры моделей автомобилей Citroen / Ситроен

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Citroen / Ситроен!

Выберите модель автомобиля Citroen:

  • Citroen 2CV
  • Citroen Axel
  • Citroen Berlingo
  • Citroen BX
  • Citroen C-Crosser
  • Citroen C-Elysee
  • Citroen C-Zero
  • Citroen C1
  • Citroen C2
  • Citroen C3
  • Citroen C3 Picasso
  • Citroen C3 Pluriel
  • Citroen C4
  • Citroen C4 Aircross
  • Citroen C4 Grand Picasso
  • Citroen C4 Picasso
  • Citroen C5
  • Citroen C6
  • Citroen C8
  • Citroen CX
  • Citroen DS3
  • Citroen DS4
  • Citroen DS5
  • Citroen Evasion
  • Citroen Saxo
  • Citroen Xantia
  • Citroen XM
  • Citroen Xsara
  • Citroen Xsara Picasso
  • Citroen ZX

История марки Citroen

Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.

Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.

В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».

Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно

На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Читать еще:  Как правильно выбрать летние шины

Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.

Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.

Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году

Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.

Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.

В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

РубрикаПодержанные автомобили

Описания составлены с помощью отзывов владельцев автомобилей, которые делятся своим опытом на форумах. Подробное описание достоинств, недостатков и самых распространенных болячек у машин с пробегом, с которыми вы можете столкнутся после покупки авто на вторичном рынке. А также отзывы владельцев транспортных средств. Если у вас есть опыт эксплуатации автомобиля представленных марок мы будем рады именно вашему отзыву.

СсангЙонг Актион Нью с пробегом: разбор слабых мест.

СсангЙонг Актион Нью (SsangYong New Actyon (Korando)) — компактный бюджетный «паркетник» южнокорейской компании SsangYong. Производитель позиционирует.

Вольво S60 II с пробегом (2010-2018): обзор основных.

Вольво S60 II (Volvo S60) — премиум седан D-класса, производимый шведской компанией Volvo. Долгое время автомобили марки Volvo называли шведскими.

Киа Соренто 3 Прайм с пробегом: недостатки и слабые.

Киа Соренто 3 Прайм (Kia Sorento Prime (UM)) — пяти- и семиместный среднеразмерный кроссовер производимый корейской компанией Kia Motors. Начиная с.

Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор потенциальных.

Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации.

Ситроен С3 с пробегом: обзор недостатков и основных.

Ситроен С3 (Citroen C3) — пятидверный компактный хэтчбек производимый французской компанией Citroen с 2002 года. Несмотря на небольшие размеры.

Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги.

Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo) — второе поколение одной из самой востребованной модели на рынках СНГ среди представителей B-класса.

Хендай Крета с пробегом: какие слабые места и.

Хендай Крета (Hyundai Creta, также известен как ix25) — бюджетный субкомпактный кроссовер, который производится корейской компанией Hyundai Motor.

Субару Импреза 3 с пробегом: обзор уязвимых мест и.

Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая.

Toyota Corolla / Auris E180 с пробегом: обзор проблемных мест и.

Toyota Corolla / Auris E180 (Тойота Королла XI / Аурис 2) — самая популярная модель компании Toyota среди компактных автомобилей. Более чем за полвека.

Mazda 3 BM с пробегом: основные недуги и недостатки.

Mazda 3 BM (Мазда 3 БМ) — третье поколение популярного представителя гольф-класса японской компании Mazda Motor Corporation. Начиная с данного.

Каталог автомобилей Citroen (Ситроен)

  • История
  • Фотогалереи 15 055 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Citroen

произведено автомобилей Citroen

История марки Citroen:

В 1919 году была основана компания «Citroen», одна из крупнейших автомобильных компаний Европы. Первая модель марки стала одним из самых.

Андре Ситроен основал компанию «Societe anonyme Andre Citroen» (Акционерное общество Ситроен)

Type A — первая модель Citroen имела электрический стартер и свет, а так же стоила дешевле конкурентов

На Эйфелевой башне засветилось имя «Citro?n» — эффектный рекламный ход того времени.

Citro?n впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях.

Citro?n Rosalie стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем.

Traction Avant имел цельнометаллический кузов, независимую переднюю подвеску, и передний привод.

Из-за долгов, Citroen отходит к своему крупнейшему кредитору, компании Michelin.

Выпуск «Citroen 2CV» — модель ставшая народным любимцем во Франции на долгие годы.

Выход модели «DS» с гидропневматической подвеской, ставшая визитной карточкой Citro?n.

Citroen SA становится отделением холдинговой группы «Peugeot Group».

Citro?n превзошел свой собственный рекорд продаж, продав более 1 миллиона автомобилей.

Модель седана среднего класса «Citro?n C5» стала началом успешного семейства автомобилей линейки «C».

В Женеве представлен первый кроссовер «Citro?n C-Crosser» разработанный на базе «Mitsubishi Outlander».

Модельный ряд Citroen

  • 2 CV
  • AMI
  • AX
  • Berlingo
  • BX
  • C-Crosser
  • C-Elysee
  • C-Quatre
  • C-Triomphe
  • C-ZERO
  • C1
  • C15
  • C2
  • C3
  • C3 Aircross
  • C3 Picasso
  • C4
  • C4 Aircross
  • C4 Cactus
  • C4 Picasso
  • C5
  • C5 Aircross
  • C6
  • C8
  • CX
  • Dispatch
  • DS
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • Dyane
  • E-Mehari
  • Evasion
  • Grand C4 Picasso
  • GS
  • Jumper
  • Jumpy
  • LN
  • LNA
  • Nemo
  • Relay
  • Saxo
  • SM
  • SpaceTourer
  • Traction Avant
  • Visa
  • Xantia
  • XM
  • Xsara
  • Xsara Picasso
  • ZX

Последние новости Citroen

Здесь должен быть Ваш баннер

Популурные галереи

  • Mitsubishi E-Compact 2011 года
  • Buick Riviera 1998 года
  • Mercedes-Benz E450 4Matic AMG Line 2018 года
  • Wanderer W3 1914 года
  • Mazda2 Tech Edition 2017 года
  • Saab 9-3 Sport Sedan 2002 года
  • Porsche 911 Turbo on HRE Wheels (P40SC) 2012 года
  • Mercedes-AMG G63 G-Yachting Limited Edition by Carlex Design 2020 года
  • Cadillac Series 355-D Series 10 V8 5-Passenger Sedan by Fisher 1935 года
  • Plymouth Prowler Roadster 2000 года
  • REO Gold Comet 1953 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ситроен: страна производитель и модельный ряд бренда

Французские автомобильные производители далеко не всегда стремились занять место в лидирующей десятке мира. Сегодня это амбициозные корпорации, которые, несмотря на финансовые проблемы, предлагают вполне адекватные автомобили с хорошими ценами и удачными технологиями. Но доверие к рынку французских авто все еще не установилось на должном уровне. В Европе эти машины считают бюджетным классом, сравнивая их характеристики и надежность с немцами или даже чехами. Потому корпорация Ситроен оказалась не такой популярной в наши дни. Впрочем, определенный успех в продажах присутствует, особенно в новой модельной линейке с обширным ассортиментом автомобилей для самых разных покупателей.

Читать еще:  Дизельный двигатель: плюсы и минусы

В предложении компании есть масса интересных автомобилей с увлекательными силовыми агрегатами и необычными дизайнерскими особенностями. Но компания не стремится продвигать машины на российском рынке. У нас есть обширная сеть представительств, и даже присутствует модель, произведенная специально для нашего рынка (C-Elysee). Но особой популярности корпорации Ситроен достичь не удалось. Связано это с нестабильностью производителя, с большим количеством вопросов к заводской сборке и с рядом прочих малоприятных моментов. Но давайте поговорим обо всем в должном порядке.

Производства Ситроен — налаженная сеть по всему миру

Развитие французской марки началось в 1919 году, то есть бренду уже практически 100 лет. В 80-х годах прошлого века была создана совместная корпорация Peugeot-Citroen, которая продолжает кооперацию и по сей день. Тем не менее, бренды остались разные, они имеют отдельные бюджеты и ряд личных технологий. Но большинство техники используется на машинах обеих компаний одновременно.

PSA Peugeot-Citroen насчитывает несколько десятков производственных и автосборочных заводов по всему миру. Есть производства на четырех континентах (не представлена компания только в Северной Америке и в Австралии). Особенно распространена сеть предприятий в Африке и Латинской Америке, а также в Китае. Особенности работы корпорации следующие:

  • соблюдение качества производства и сборки автомобилей, несмотря на столь широкое географическое представление;
  • контроль каждого выпущенного автомобиля путем многоуровневой проверки транспорта по налаженной автоматической схеме;
  • выполнение самых важных деталей и агрегатов только на французских предприятиях с повышенным контролем качества;
  • изготовление флагманов под руководством лучших мировых инженеров в сфере автомобильного производства;
  • привлечение профессиональных сотрудников по всему миру, поиск и создание команды профессионалов;
  • решение финансовых вопросов и трудностей совместно с крупнейшими корпорациями в сфере автомобилестроения;
  • активное сотрудничество с немецкими и итальянскими производителями, разработка совместных технологий.

Такие особенности позволяют Ситроен держать лидерство в некоторых сегментах, презентуя автомобили на выставках и автошоу по всему миру. Многие знают о том, что компания Citroen сегодня переживает далеко не самые лучшие времена в финансовом смысле, концерн стал жертвой финансового кризиса. Тем не менее, компания продолжает обновлять модельный ряд и выпускать вполне презентабельные и конкурентоспособные машины на европейский рынок. Активно французская компания завоевывает китайский рынок и страны Южной Америки. Все это позволяет надеяться на улучшение финансового состояния корпорации в мире авто.

Модельный ряд и особенности представленной компанией техники

Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний. В последнее время заморожено сотрудничество с японской корпорацией Mitsubishi, но эта кооперация также дала определенный сдвиг по части модельного ряда. Даже в России, несмотря на довольно холодное отношение к французским автомобилям, на дорогах модно встретить немало транспорта со значком Citroen. Среди представленных моделей можно выделить такие виды транспорта:

  • C-Elysee — новый бюджетный седан с хорошим дизайном и простыми двигателями, созданный специально для России, стартовая цена — 470 000 рублей;
  • C1 — самый маленький хэтчбек в предложении производителя с небольшим потенциалом и милой внешностью, стоимостью в 520 000 рублей;
  • C3 Picasso — необычный объемный хэтчбек с нестандартным дизайном и внушительными характеристиками с ценой от 850 000 рублей;
  • C4 Седан — новая модель для российского рынка с современным дизайном и хорошей техникой под капотом при ценнике в 670 000 рублей;
  • C4 Хэтчбек — красивый и стильный компактный автомобиль с высоким качеством сборки и материалов при стоимости 820 000;
  • C4 Aircross — построенный на общей базе C4 кроссовер с выразительной внешностью и вполне производительными двигателями, цена от 1 000 000 рублей;
  • C4 Picasso — в некотором роде даже футуристичный автомобиль с огромным салоном и необычной для французов техникой за 1 145 000 рублей;
  • Grand C4 Picasso — еще более внушительный автомобиль с дизайном космического корабля, особенно внутри, стоимость стартует с 1 210 000 рублей;
  • C5 Седан — большой элитный автомобиль с прекрасными характеристиками и бизнес-классом в салоне с ценой от 1 070 000;
  • C5 Tourer — универсал на базе C5 с огромным внутренним пространством и удивительными техническими характеристиками за 1 230 000 рублей;
  • C5 Tourer XTR — особая комплектация универсала, оснащенная мощнейшей техникой и с определенными изменениями в дизайне, стоимость от 1.6 миллиона;
  • Berlingo Multispace — один из самых популярных автомобилей бренда с огромной конкуренцией но очень большим количеством продаж по цене от 800 000;
  • Jumpy Multispace — пассажирский микроавтобус с премиальным пространством внутри и стоимостью от 1.4 миллиона рублей.

Вот такой нескромный модельный ряд предлагает компания Ситроен в сегменте пассажирских автомобилей. Можно перечислить и коммерческий транспорт, который стал вполне адекватной альтернативой для многих предприятий. В частности, многие компании для городских перевозок используют Berlingo и Jumpy в грузовом исполнении. Французский транспорт не лишен качества, пусть его надежность и далека от идеала. При отсутствии нарушений условий эксплуатации можно легко повысить потенциальный срок эксплуатации машины и получить удовольствие от каждой поездки.

Планы на будущее и реальные перспективы Citroen

Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, потому развитие модельного ряда Ситроен пока достаточно вялое. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу C4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.

Также на платформе C5 строится сразу несколько моделей из предложения корпорации. Это говорит об экономии денег для создания индивидуального технического облика каждой машины. Впрочем, в будущем корпорации усматриваются и положительные черты:

  • модельный ряд развивается очень быстро, обновления шагают в ногу со временем;
  • компания всегда успевает презентовать новинки на уровне с конкурентам, не оставаясь позади;
  • многие новые контракты сотрудничества с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
  • изготовление автомобилей в развивающихся странах делает продукцию компании дешевле;
  • удачные решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.

В планах на будущее у концерна есть масса интересных проектов, которые могут быть реализованы только в случае достаточно финансирования. Совместная кооперация двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать с каждым годом все больше автомобилей после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Ситроен остаются не самым первым вариантом выбора в списках желаний российских автомобилистов. Предлагаем посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Ситроен — C4 Aircross:

Подводим итоги

Французская корпорация Ситроен обладает довольно высоким качеством автомобилей, несмотря на производство всех деталей в разных частях света. Компания проводит достойный контроль качества каждой детали и сборки своего транспорта, предлагает вполне адекватные модели и дизайнерские решения для своей продукции. Впрочем, удачные решения Citroen основаны фактически на одной платформе. Это основа всех моделей с индексом C4 в названии. Платформа комфортного класса стала базой для создания многих интересных авто от производителя.

Развитие и выход из кризиса корпорации Ситроен сложно не заметить. Но пока вложения и инвестиции крайне сложно окупаются. Популярность специально разработанных для России C-Elysee и C4 Sedan откатилась после роста курса валют, а производства в нашей стране прекратили активный выпуск моделей. Такая же ситуация стала основной закрытия ряда заводов в Китае. Несмотря на все трудности, компания продолжает работать и предлагать своим покупателям качественный транспорт. А что вы думаете о предложениях французской корпорации Citroen?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector