Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрикционные зимние шины

Зимние шины: «шиповка» или «липучка»?

Погодные условия российских зим имеют свои особенности: морозы и снегопады сменяются дождём и слякотью, температура воздуха опускается, и дорога покрывается слоем льда, превращаясь в каток. При этом в зимний сезон дороги посыпают солью и реагентами, многие дороги очищают от снега несвоевременно. Движение на автомобиле с неправильно подобранными шинами в таких условиях представляет реальную опасность. Поэтому выбор зимних шин должен быть основательным, и его нужно сделать до первых заморозков и снега.

Сейчас в магазинах представлен широкий ассортимент современных шин, предназначенных для эксплуатации в различных зимних условиях. Он включает в себя шипованные шины, нешипованные (фрикционные) шины европейского типа и нешипованные (фрикционные) шины скандинавского (арктического) типа.

Типы зимних шин

Шипованные шины представляют собой зимние шины с характерным рисунком протектора для заснеженных и обледенелых дорог, изготовленные из специальной резиновой смеси и снабжённые шипами. Шипы – это стальные выступы с твёрдосплавным центром, повышающие сцепление на льду и сокращающие тормозной путь на 40-50%. Количество шипов, установленное на каждой шине, напрямую зависит от её размера – в среднем в пятне контакте одновременно находится 8-12 шипов. Использовать шипованные шины летом запрещено.
В большинстве стран количество шипов ограничено законодательно: в странах Европы максимальное количество шипов на метр площади поверхности шины составляет 50 штук, а в России этот показатель равен 60. Это обусловлено не столь их воздействием на состояние дорог, сколь влиянием, которое оказывают на здоровье наночастицы, поднимающиеся с поверхности дорог при касании шипов. Стоит отметить, что у этого правила есть исключения: при прохождении специальных тестирований допускается установка большего количества шипов.
В шинных гипермаркетах «Колесо» представлен широкий ассортимент шипованных шин: Pirelli Formula Ice, Pirelli Ice Zero, Cordiant Snow Cross, Tigar Sigura Stud, Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+, GT Radial Champiro IcePro, Sava Eskimo STUD, Kumho WinterCraft Ice WI31, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и другие.

Нешипованные шины европейского типа (альпийская зима) – шины с диагональным рисунком протектора с большим количеством водоотводных канавок и множеством ламелей, изготовленные из мягкой и эластичной резины. Они обеспечивают комфорт и отличную управляемость на сухом и мокром асфальте, прекрасно себя проявляют в регионах с мягкой зимой, где температура воздуха колеблется около нуля. Такие шины отличаются высоким индексом скорости и имеют маркировки H (210 км/ч) и V (240 км/ч).
К фрикционным альпийским шинам относятся: Pirelli Winter SnowControl Serie 3, Sava Eskimo HP2, Sava Eskimo SUV, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и другие.

Нешипованные шины скандинавского типа (нордические) – шины, дизайн протектора которых отличается большим расстоянием между элементами и включает в себя множество ромбовидных или прямоугольных блоков, а резиновая смесь устойчива к низким температурам воздуха. Это позволяет таким шинам сохранять достаточную управляемость на обледенелых и заснеженных дорогах, продавливая ледяную корку, и эффективно самоочищаться. В отличие от европейского типа фрикционных шин, они имеют невысокий индекс скорости. Нешипованными шинами для суровых зимних условий являются: Pirelli Ice Zero Friction, GT Radial Champiro WinterPro, Sava Eskimo Ice, Goodyear UltraGrip Ice 2, Michelin X-Ice 3, Kumho I’Zen KW31 и другие.

Фрикционные или шипованные шины?

Эксплуатация автомобиля зимой создает водителю дополнительные проблемы, и подготовка к ней должна начинаться задолго до первых снегопадов. Если говорить об автомобильных шинах, то специалисты MICHELIN рекомендуют задуматься о смене летних шин на зимние уже при температуре воздуха +7 градусов Цельсия. Если, конечно, у вас шины не из сегмента «Лето+» — MICHELIN CrossClimate, которая дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 градусов Цельсия. Объяснение этому простое — летние шины на холодном асфальте имеют значительно меньшее сцепление, а утренние заморозки и вовсе сводят его на нет. Для большинства автолюбителей выбор зимних шин очевиден, но часть водителей до сих пор еще не определилась. Попробуем помочь разобраться в ситуации. Зимние шины можно разделить на две группы: шины с шипами противоскольжения и шины фрикционные (или «липучки», как говорят водители). Шины каждой группы имеют свои преимущества и особенности.

Особенности шипованных шин

К преимуществам шин с шипами относятся отличные сцепные свойства на обледенелых и заснеженных покрытиях. К этому можно добавить хорошую проходимость по рыхлому снегу. Подавляющее большинство современных шин с шипами изготовлено для экстремальных зимних условий, о чем свидетельствует специальная маркировка в виде горы с тремя вершинами расположенная на боковине. Ранее использовалась маркировка M+S (аббревиатура, образованная первыми буквами слов «грязь» и «снег»), но теперь эти буквы встречаются даже на шинах с летним рисунком.

К особенностям шипованных шин можно отнести зависимость их «зимнего» ресурса от состояния шипов. Поэтому существуют определенные эксплуатационные требования и ограничения. Например, необходимость обкатки новых шин в начальный период эксплуатации (первые 800 –- 1000 км пробега). В этот период нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости —– не более 130 км/ч.

Одновременно с совершенствованием рисунка протектора и состава резиновой смеси происходит изменение конструкции шипов противоскольжения. Сейчас большинство производителей зимних шин использует оригинальные шипы, которые устанавливаются непосредственно на заводе. Это подразумевает стопроцентный контроль за процессом ошиповки.

Н аиболее эффективны и долговечны двухфланцевые шипы. Такими шипами оснащена флагманская зимняя модель компании MICHELIN —– X-Ice North 3 шина для суровой зимы .Протектор шины — двухслойный с более жестким внутренним слоем. Этот слой прочно удерживает корпус шипа и служит базой для наружного слоя резины с повышенным сцеплением.

Опыт эксплуатации шипованных шин подсказывает, что при бережном отношении они служат достаточно долго. Возникновение большинства проблем, связанных с быстрым износом и потерей шипов, объясняется агрессивной или неумелой ездой. Особенно вредны пробуксовки колес, способные за считанные секунды лишить шины значительного количества шипов, а оставшиеся шипы сделать менее работоспособными.

Согласно действующим правилам дорожного движения автомобиль на шипованных шинах должен быть оснащен соответствующим знаком «Ш», который предупреждает других водителей о необходимости держать дистанцию.

Особенности фрикционных шин

Если в шинах с шипами взаимодействие протектора и скользкого покрытия складывается из двух составляющих —- сцепления за счет шипов и трения резины, то во фрикционных шинах используется только последний фактор. Термин «фрикционные» и означает, что такие шины обеспечивают сцепление с зимней дорогой только за счет сил трения.

Механизм работы протектора фрикционной шины сводится к удалению (стиранию или впитыванию) тонкой водяной пленки, возникающей между разогретой резиной и обледенелой поверхностью, после чего наступает эффективное полусухое или сухое трение. Например, в шипованной зимней шине MICHELIN X-Ice 3 за удаление воды отвечают пилообразные ламели и специальные микропомпы, а необходимое трение обеспечивает резиновая смесь Flex-Ice с высоким содержанием силики.

Толщина образующейся водяной пленки зависит от температуры окружающего воздуха и структуры льда, поэтому сцепные свойства фрикционных шин зависят от климатических условий. Чем ниже температура зимой, тем эффективней работа фрикционных шин.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но и он, как правило, ограничен износом до половины глубины протектора. Несмотря на мягкий состав резины и большое количество щелевидных прорезей (ламелей), современные фрикционные шины обладают высоким ресурсом. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации, особенно в условиях города, где основное дорожное покрытие — асфальт. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин, а также на долговечность самого дорожного покрытия.

Число приверженцев шин без шипов неуклонно растет. Этому способствуют усовершенствования автомобилей, направленные на улучшение управляемости в экстремальных дорожных ситуациях. Тем не менее, водитель не должен надеяться только на автоматику. Зимняя дорога зачастую состоит из участков с разным сцеплением, поэтому езда зимой требует особого отношения и повышенной внимательности.

Читать еще:  Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Рекомендации по выбору типа зимних шин

Существуют определенные рекомендации по выбору того или иного типа зимних шин. Например, владельцам автомобилей с задним приводом можно порекомендовать шины с шипами. Начинающим водителям также лучше использовать шины с шипами. Как ни странно, эта же рекомендация относится и к водителям со спортивной манерой вождения. Только не следует забывать, что агрессивная эксплуатация приводит к выпадению шипов.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении. Периодически выполняя эту несложную процедуру, можно приучить себя адекватно оценивать состояние дороги и избегать рискованных ситуаций. Любителям комфортной езды в большей степени подойдут фрикционные шины. При этом автомобили с передним и полным приводом лучше приспособлены к этому типу шин. Следует еще раз напомнить, что работоспособность шин без шипов на льду зависит от окружающей температуры. В интервале температур от 0 до –15 градусов Цельсия по эффективности торможения на льду они уступают шипованным шинам.

Типы зимних шин

С наступлением первых заморозков, когда среднесуточная температура приближается к 7 градусам по Цельсию, автолюбители начинают задумываться о смене шин. Причем при выборе зимних шин потребитель сталкивается с достаточно большим ассортиментом, разобраться в котором не так просто.

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанным снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Среди популярных новинок шипованных шин можно остановить выбор на Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental Ice Contact 2, Pirelli Ice Zero, Yokohama iceGUARD iG55. Стоит также отметить, что шипованные шины – это самый популярный тип шин в России, на их долю приходится более 70% продаж всех зимних шин.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Среди последних новинок популярных производителей стоит отметить шины Nokian Hakkapeliitta R2, Continental ContiVikingContact 6, Michelin X-Ice 3, Pirelli Ice Zero FR, Yokohama iceGUARD iG 50.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок и более жестким составом резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

В этом сегменте шин производители предлагают более скромный выбор моделей, тем не менее, на нашем рынке представлено достаточное количество моделей, среди которых Nokian WRA4, Michelin Alpin 5, Continental ContiWinterContact TS860.

Рейтинг фрикционных шин к зиме 2016-2017 года

Тест-рейтинг фрикционных зимних шин сезона 2016-2017 года. Обзор лучших новинок зимних «липучек» к суровой зиме.

Фрикционные, или нешипованные зимние покрышки (в простонародье известные как «липучки») из года в год наращивают свою долю на рынке, становясь выбором все большего количества автолюбителей. Поэтому вопрос о том, насколько эффективно такие шины будут справляться со своими прямыми обязанностями в полноценных дорожных условиях, является очень актуальным для отечественных водителей. И исчерпывающий ответ на него могут дать лишь полноценные ходовые испытания, проведенные в «боевых» условиях.

Вообще, фрикционные покрышки (на их боковинах имеется отметка «studless», что в переводе с английского означает «без шипов») делятся на две группы:

  • Первая – шины для суровых северных зим (они же «скандинавки»), которые предназначены на эксплуатацию по снегу и льду, из-за чего их протектор выполнен из мягкой резины (50-55 единиц по Шору).
  • Вторая – «обувь» для теплых среднеевропейских условий («европейки»), которые, в первую очередь, ориентированы на мокрый асфальт, отчего имеют не только более жесткий компаунд, но и развитые канавки, позволяющие им более эффективно противостоять аквапланированию и скольжению по снежной каше.

В России большее распространение получили «скандинавки» – это объясняется морозными и снежными зимами в нашей стране. Что касается среднеевропейских покрышек, то их выбирают только те автовладельцы, кто в зимнее время не покидает городских пределов, а передвигаются преимущественно по очищенным дорогам, которые постоянно обрабатываются химией.

Именно поэтому для тестов было отобрано девять комплектов шин скандинавского типа с типоразмером 225/45 R17, который пользуется популярностью у владельцев автомобилей «гольф»-класса. В первую очередь на испытания попала продукция шинников, входящих в «большую пятерку» производителей автомобильной «обуви», – это Bridgestone Blizzak VRX, Goodyear UltraGrip Ice 2, Michelin X-Ice 3, Continental ContiVikingContact 6 и Pirelli Ice Zero FR (новинка сезона). Компанию им составили дорогие покрышки Nokian Hakkapeliitta R2, новые модели Hankook Winter i*cept iZ2 и Dunlop Winter Maxx WM01, а также наиболее доступные из всех участников Toyo Observe GSi-5, которые хорошо знакомы российским автолюбителям.

Для осуществления тестов был выбран один из полигонов, находящийся в северной части земного полушария и позволяющий проводить широкий спектр всевозможных испытаний, во время которых держалась температура воздуха в пределах от –2 до –18 ºC. Носителем покрышек оказался один из автомобилей популярного класса «C», оснащенный ABS, ASR, ESP и другой вспомогательной электроникой.

Для того чтобы фрикционные покрышки показали максимально точные результаты, лед должен быть чистым, так как даже легкий снежок или яркое солнце могут их существенно исказить. Именно поэтому для пущей точности конечных цифр все измерения повторялись по шесть, а то и более, раз.

И первым упражнением стало ускорение на ледяном прямике с 5 до 30 км/ч, где наилучшим образом проявил себя автомобиль, «обутый» в покрышки Dunlop, – ему для этого потребовалось всего шесть секунд. Всего одну десятую секунды им уступили Nokian, в то время как в хвосте плелись Hankook и Bridgestone (они уложились в 7.3 и 7.4 секунды соответственно).
Что касается торможения с 30 до 5 км/ч, то здесь эффективнее остальных себя продемонстрировали покрышки Nokian – они лишь слегка превысили 15 метров. Немногим хуже оказались покрышки Continental. В аутсайдеры же записались Bridgestone и Pirelli, которым для замедления понадобилось 17.5 метров.

Читать еще:  Факты о Финляндии

С целью оценки поперечных свойств, испытания продолжились на ледовом кругу, причем в пасмурную погоду – при таких условиях результаты заметно стабильнее (но в любом случае, на каждом комплекте шин было намотано восемь-десять кругов). И лучше остальных «вгрызаются» в покрытие шины Continental, на которых круг автомобилю покорился за 26 секунд, а чуть больше полсекунды им уступили Nokian. Самыми же медлительными стали покрышки Toyo, выдавшие на замерах 28.8 секунды.

Упражнения на снегу менее требовательны к капризам природы, за исключением обильного снегопада: чаще всего свежие хлопья бывают скользкими. Для оценки продольного сцепления была задействована длинная площадка, которая позволяла разгонять автомобиль с места до 40 км/ч, после чего замедляться до 5 км/ч.
Быстрее других на снегу позволили ускориться покрышки Hankook и Pirelli, в то время как на противоположенном конце рейтинга разместились Bridgestone и Dunlop. В торможении расклад сил немного изменился: лидерами оказались Continental и Pirelli, а аутсайдерами – Goodyear, Bridgestone и Michelin. Но даже последнюю «тройку» нельзя в полной мере назвать проигравшей, так как от первых результатов ее отделила лишь разница в 4%.

К сожалению, отсутствие на полигоне уплотненного снега не позволило выполнить «переставку», однако данный пробел удалось с лихвой компенсировать посредством оценки управляемости на специально подготовленных трассах с ледовым и снежным покрытиями.

Не все упражнения поддаются замерам – например, управляемость и проходимость можно оценить лишь субъективно. И первым испытанием для всех покрышек стала оценка курсовой устойчивости – здесь в лидеры записались Bridgestone, Goodyear, Continental, Nokian и Hankook, которые отличились стабильным удержанием прямой на высокой скорости и быстрыми реакциями на движения рулем при мягких перестроениях. Что касается остальных, то все они без исключения получили лишь незначительные замечания.
Для оценки управляемости использовалась трасса с набором поворотов различной крутизны. В этой дисциплине разгоняешься быстрее и чаще орудуешь «штурвалом», нежели при оценке курсовой устойчивости. И наиболее понятное поведение в данном случае продемонстрировали шины Hankook, Toyo и Nokian, а вот на Bridgestone и Dunlop автомобиль оказался наиболее «нервным» из-за низкой информативности руля и задержках в реакциях.
Наилучшую проходимость показали покрышки Nokian и Pirelli – «обутый» в них автомобиль уверенно стартует и маневрирует в глубоком снегу, и при необходимости с легкостью выбирается задним ходом (это в том случае, когда продвижение вперед уже невозможно). А вот Bridgestone, Michelin, Toyo и Goodyear подкачали – в сугробах они позволяют тронуться лишь внатяг, в случае пробуксовки зачастую «закапываются», да и маневренность обеспечивают не совсем уверенную.

При оценке управляемости на льду своими отточенными реакциями и высокой надежностью покорили покрышки Michelin, а лишь чуть-чуть уступили им Continental, Nokian и Pirelli. Но и остальные испытуемые зарекомендовали себя с хорошей стороны, поэтому явных аутсайдеров в этой дисциплине не оказалось.

Завершив цикл «зимних тестов», проводимых при отрицательных температурах, настал черед асфальтовых упражнений, во время которых воздух прогревался до показателей от +4 до +7 ºC, а первым делом была оценена экономичность. Наименьшей «прожорливостью» отличились Hankook и Nokian, в то время как шины Dunlop и Toyo «кушают» больше других. Но даже между лидерами и аутсайдерами расхождение в результатах выдалось незначительным – всего 200 мл на 100 км пробега.

Во время прогревочного круга на скорости от 110 до 130 км/ч была оценена курсовая устойчивость на асфальте. И здесь четкое держание заданного курса, а также информативное усилие на руле показали покрышки Michelin (почти как на летных шинах в теплое время года). С хорошей стороны зарекомендовали себя Dunlop, Goodyear и Pirelli, в то время как у Hankook и Toyo возникло немало вопросов: они огорчили малоинформативным «штурвалом» и определенным «торможением» при корректировке направления движения.
Для проверки шума и плавности хода были использованы несколько трасс: изначально автомобиль на каждом комплекте покрышек испытывался на хорошем покрытии, после чего «переезжал» на дороги с выбоинами, трещинами и щербинами. Пальма первенства в данной дисциплине досталась Continental – по плавности хода и акустическому комфорту они очутились «впереди планеты всей». Низкую шумность также продемонстрировали и Goodyear. Жестче и «ворчливее» других оказались Dunlop, Toyo и Michelin, а Pirelli отличились не лучшей плавностью хода. Замечаний они удостоились схожих – вибрации на мелких неровностях, резкие толчки на средних и крупных колдобинах, ощущение перекаченных шин.

Завершающим аккордом в испытаниях стало торможение на сухом и на мокром асфальте. Чтобы результаты выдались наиболее точными, упражнение проводилось по одной колее на узкой полосе, а после каждого замера тормоза остужались. На сухом покрытии (торможение осуществляется с 80 до 5 км/ч) меньше остальных «пробежали» покрышки Goodyear – на них автомобилю для остановки потребовалось 28.8 метра. Метровый проигрыш лидеру показали шины Continental и Michelin, а в арьергарде плелись Toyo (33.1 метра).

На мокром асфальте (замедление происходит с 60 до 5 км/ч) расклад сил сложился немного иначе: на первое место с результатом 19.7 метра расположились покрышки Continental, а Goodyear довольствовались второй позицией с отставанием в полметра. Что касается аутсайдера, то он остался прежним: тормозной путь Toyo превысил лидерские показатели сразу на шесть метров.

После полного цикла испытаний обладателями «золото медали» стали шины Continental ContiVikingContact 6, а «серебра» с небольшим отставанием удостоились Nokian Hakkapeliitta R2. И те, и другие продемонстрировали отменные результаты – Continental отличились высокой цепкостью и отменным уровнем комфорта, а Nokian оказались более предпочтительными из-за топливной экономичности и понятного, предсказуемого поведения.
«Бронза» досталась шинам Goodyear UltraGrip Ice 2, которые станут оптимальным выбором для эксплуатации в крупных городах с очищенными от снега и льда дорогами, так как обладают приличными сцепными свойствами и на сухом, и на мокром асфальте.
Хорошие в целом результаты показали покрышки Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3 и Hankook Winter i*cept iZ2, которые порадовали высокой курсовой устойчивостью на асфальте и классной управляемостью на льду, хоть и слегка огорчили уровнем комфорта. Вдобавок к этому, Pirelli и Hankook хорошо зарекомендовали себя на заснеженных дорогах, а Hankook еще и стали лучшими по соотношению цены и качества.
Звания «крепких середнячков» получили Dunlop Winter Maxx WM01 и Bridgestone Blizzak VRX, в то время как шины Toyo Observe GSi-5 оказались бюджетным вариантом, причем как по цене, так и по характеристикам. Но при этом Toyo продемонстрировали отличное соотношение стоимости к качеству, уступив по этому показателю лишь резине Hankook.

Итоговый рейтинг зимних фрикционных шин сезона 2016-2017 по результатам тестов:

Фрикционные зимние шины

Улучшенные показатели во время поездок по мокрым, сухим и зимним дорогам Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Run on flat
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Ice Arctic

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Шипованные зимние
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip 600

Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене. Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Шипованные зимние

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

2 место из 7 протестированных брендов

Читать еще:  6 способов существенно сэкономить на полисе ОСАГО

UltraGrip Ice 2

Фрикционные шины с отличными характеристиками на льду и при низких температурах Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Фрикционные шины
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Ice +

Шины, созданные специально для суровых северных зим Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Фрикционные шины

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Performance Gen-1

Новая высокоскоростная шина от Goodyear! Для тех, кто не хочет терять драйв! Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Run on flat
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Performance 2

Победитель по результатам различных тестов и испытаний Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Run on flat

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Ice Arctic SUV

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, с усиленным каркасом для внедорожников Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Шипованные зимние
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Ice SUV

Отличные показатели сцепления на льду и снегу Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Фрикционные шины
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip 8 Performance

Высокие характеристики шины на жесткие условия снег Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Run on flat

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip 9+

Повышенная ходимость и улучшенные показатели зимой Подробнее

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip 8

Высокий уровень сцепления на снежной и мокрой поверхности. Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • Run on flat

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Performance SUV Gen-1

Сокращение тормозного пути для внедорожников при любых зимних условиях Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков
  • SoundComfort

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip+ SUV

Шины для больших внедорожников с высоким уровнем сцепления на снегу и мокрой поверхности Подробнее

Другие доступные варианты:

  • Защита дисков

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

UltraGrip Cargo

Контролируйте движение грузовика даже в суровых зимних условиях. Подробнее

Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

  • Размер шины
  • Модель автомобиля

Летние шины

Разработаны для эксплуатации в условиях мягкого климата при среднесуточной температуре 7°C и выше.

  • Особенности конструкции: обеспечивают высокие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге.
  • Кому подходят: любителям уверенной и комфортной езды, живущим в регионах с теплым климатом. Но не дайте названию “летние шины” ввести Вас в заблуждение, учитывая, что они действительно демонстрируют впечатляющие характеристики на мокрой дороге. Замените шины на зимние, если Вам предстоит поездка по льду или заснеженной дороге..

Всесезонные шины

Из названия понятно, что наши всесезонные шины — отличный выбор для движения по различным видам дорожных поверхностей и в разных условиях круглый год.

  • Особенности конструкции: рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных условиях с дождем, слякотью, снежной кашей и даже небольшим слоем снега.
  • Кому подходят: жителям регионов с разнообразными погодными условиями. Однако если вы точно знаете, что в холодные месяцы придется регулярно ездить по льду или снегу, рекомендуем приобрести на зиму комплект именно зимних шин.

Зимние шины

Созданы для движения при температурах ниже 7°C, а также в суровых зимних условиях. В зимних шинах используются технологии, которые улучшают сцепление и торможение на поверхностях, покрытых снегом и льдом.

  • Особенности конструкции: предназначены для уверенного движения в суровых зимних условиях, в том числе по снегу, слякоти и гололеду.
  • Кому подходят: жителям регионов, для которых характерны снег и гололед. Однако они не предназначены для круглогодичного использования. Зимние шины должны быть заменены на летние или всесезонные при наступлении стабильно тёплой погоды.

Лучшая зимняя нешипованная шина

Зимний период в городе для автомобилистов очень часто сопряжён с необходимостью передвигаться по асфальтовому покрытию в большей мере, нежели по гололёду и заснеженным дорогам за городской чертой. Для многих владельцев личного автотранспорта шипы на покрышках являются избыточным и необязательным фактором безопасности. Какими преимуществами обладают нешипованные зимние шины?

  • Они идеально подходят для езды по асфальту.
  • В мокрую погоду они не «плывут» и обеспечивают лучшее торможение.
  • Не шумят во время движения.
  • Не портят дороги, в отличие от шипованной резины.

Фрикционные зимние шины

Фрикционная (нешипованная) зимняя резина делится на два основных типа:

    • Скандинавский тип.
    • Еропейский тип.

    Оба типа в равной мере обеспечивают необходимую динамику торможения, но рассчитаны для различных климатических условий. Скандинавский тип имеет лучшие характеристики при минусовой температуре, когда дорога покрыта сплошным слоем свежевыпавшего снега. Протектор шин этого класса состоит из крупных прямоугольных и ромбообразных выступов, между которыми располагаются достаточно крупные канавки. Такой рисунок лучше подходит для езды, как по укатанному снегу, так и по снежной целине. Европейский тип отличается обилием мелких и крупных водоотводных каналов, а также более мощными грунтозацепами. Эти шины подходят для более тёплого климата, когда приходится передвигаться по асфальту, покрытому мокрым снегом и водой. Всесезонные покрышки очень сильно проигрывают по показателю динамики торможения перед самыми бюджетными зимними шинами.

    Какие фрикционные шины лучшие?

    Выбор зависит от ряда немаловажных условий:

    • Предполагаемый пробег в зимний период.
    • Качество дорожного покрытия на предполагаемых маршрутах.
    • Привычный скоростной режим.

    Какие шины купить на зиму? При умеренной эксплуатации транспортного средства в зимний период по дорогам, за которыми периодически следят коммунальные службы, а также при строгом соблюдении скоростного режима можно ограничиться самым бюджетным вариантом. Разница между дешёвыми зимними покрышками без шипов и специализированными под определённый скоростной режим, или для преодоления снежных заносов заметна при любом повышении динамики передвижения по зимним дорогам. Чтобы обеспечить адекватную работу электронных систем курсовой устойчивости и автоматической блокировки, необходимо подбирать шины, адаптированные для автомобилей с данными техническими характеристиками. Специалисты компании «Техношина» предлагают грамотные и аргументированные консультации по выбору зимних фрикционных шин для конкретной марки автомобиля, исходя из его технических возможностей и потребностей клиента. Наличие большого выбора вариантов зимних покрышек на складах компании позволяет быстро подобрать шины с необходимыми показателями, без избыточных характеристик, но максимально обеспечивающие безопасность для конкретного клиента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector