Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор китайского седана Zotye Z300

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Zotye Z300 2012, седан, 1 поколение (01.2012 — 08.2018) — технические характеристики и комплектации

Интерьер и экстерьер Zotye Z300 отличает достаточно качественное исполнение, хотя пластик в салоне, конечно, не соответствует оригинальному «тойотовскому», что вполне ожидаемо. На центральной консоли расположены классические круглые ручки управления климатом. Раздельно складываемые спинки заднего кресла позволяют увеличить объем багажника. Для российского рынка седан пока предлагается в единственной комплектации Elegant, в состав которой из элементов внешнего оснащения входят легкосплавные диски, задние противотуманные фонари, передняя оптика с галогенными лампами, боковые электрозеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, хромированные ручки дверей. Внутреннее оснащение Zotye Z300 включает руль с вертикальной регулировкой, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему (радио/USB ) с 4 динамиками. В более дорогих версиях появятся мультимедийная система и цифровой блок управления климатом.

Начальный двигатель Zotye Z300 — полуторалитровый мотор Mitsubishi 4A91S с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске (MIVEC) — развивает максимальную мощность 113 л.с. и крутящий момент 141 Нм. В более мощной модификации автомобиль располагает немного большим запасом по мощности и тяге — 123 «силы» и крутящий момент 151 Нм. Производитель заявляет одинаковую максимальную скорость для обеих модификаций седана — она составляет 172 км/ч. С «младшим» двигателем седан Z300 расходует в среднем 6,7 л/100 км. Заправочный объем — 55 литров.

Конструкция ходовой части китайского седана аналогична японскому «донору»: спереди использована независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная на продольных рычагах. На автомобиль стандартно установлены дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, шины размерностью 195/65R15. Колесная база у автомобиля вполне прилична (2700 мм) и наделяет Zotye Z300 достаточно хорошей плавностью хода. Клиренс составляет 15 см. Радиус разворота — 5,3 м. Размеры кузова соответствуют С-классу, при этом лишь немного не дотягивают до класса D. Длина авто — 4565 мм, высота — 1486 мм, ширина — 1766 мм. Стоит отметить, что автомобиль чуть крупнее нынешней Corolla, а колесная база больше на приличные 10 см.

Читать еще:  Штраф за отсутствие знака «Шипы» отменили

Китайский седан предлагает две подушки безопасности в стандартной комплектации (для водителя и переднего пассажира), крепления ISOFIX, трехточечные ремни для всех посадочных мест, два задних подголовника, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), а также опциональный задний парктроник. Клон «Аллиона» хорошо показал себя в краш-тестах — Zotye Z300 продемонстрировал высокий результат в испытаниях по методике CNCAP, получив 14.08 баллов из 16 при фронтальном тесте со 100% перекрытием, 14.63 баллов при ударе с 40% перекрытием и все 16 баллов за боковой тест.

Как утверждают представители компании, седан Zotye Z 300 является ярким образцом бюджетных китайских автомобилей высокого качества и уровня исполнения. Автомобиль может рассматриваться в качестве альтернативы как новым недорогим седанам C и D класса, так и подержанным японским моделям с правым рулем. Возможно, кто-то посчитает не зазорным пересесть со старенькой праворульной малолитражки на китайский аналог престижного «Аллиона», даже не смотря на все объективные минусы вроде дешевого пластика, недостаточно хорошей шумоизоляции и антикоррозийной защиты и т.п.

Просторный седан Zotye Z300

Зоти З 300 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…

Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.

Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.

Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.

Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.

Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

  • Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».

В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.

В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).

Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.

Zotye Z300 – очередной бюджетный седан из Китая

Новый китайский автомобиль — бюджетный седан Zotye Z300 планируется вывести на автомобильный рынок России в 2015 году. Китайскую авто новинку четырехдверный седан Зоти Z300 2015-2016 года от компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. вместе с новым кроссовером Zotye T600 для российского рынка планируется производить на мощностях предприятия Алабуга-Моторс (Татарстан Россия).
Интересно, что новый для россиян седан Z300 от Zotye с ноября 2013 года можно купить в Беларуси (в Минске), где авто производится на заводе Юнисон по китайской лицензии. В Беларуси цена Zotye Z300 с 1,5-литровым 112 сильным мотором и 5 МКПП составляет 142 млн белорусских рублей. В Китае седан Zotye Z300 предлагается с двумя моторами — 1,5L (112 лс) с 5 МКПП и 1,6L (122 лс) с 4 АКПП. Цена авто в Поднебесной в зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения варьируется от 59000 до 87000 юаней.

Читать еще:  Как правильно и безопасно ездить по скользким дорогам

Что же представляет из себя седан Zotye Z300? Сразу стоит отметить, что китайский автомобиль является практически точной копией, правильно будет сказать клоном, японского седана Toyota Allion (T260), дебютировавшего в 2007 году. Китайцы скопировали не только дизайн экстерьера и интерьера японского автомобиля до мельчайших подробностей, но и элементы силового каркаса кузова и в целом платформу. А вот моторы решили использовать лицензионные от Mitsubishi. Трансмиссия, кстати, производства ZF SACHS.
Вот таким образом у китайских производителей появляются современные автомобили, на которые они еще и умудряются продавать лицензии!

Официальные видео и фото Zotye Z300 подтверждают внешнее сходство с японским автомобилем-донором Toyota Allion, и лишь мелкие детали в оформлении экстерьера кузова выдают китайское происхождение авто. По поводу копирования пусть голова болит у руководства Toyota Motor Corporation, наш же обзор посвящен китайскому седану Zotye Z300, старт продаж которого в скором времени планируются в России.

  • Начнем с внешних габаритных размеров Zotye Z300, составляющих 4565 мм в длину, 1766 мм в ширину, 1486 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс), колея передних колес — 1532 мм, колея задних колес — 1530 мм.
  • Шины устанавливаются 195/65 R15 на стальных или легкосплавных 15-ти дюймовых колесных дисках, в качестве опции доступны покрышки 205/55 R16 на дисках из легкого сплава R16 с оригинальным дизайном рисунка.
  • Кузов автомобиля окрашивается в один из четырех цветов: белый, серый, ярко-красный и черный.

Передняя часть кузова китайского седана с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками, смотрится стильно и современно.

При этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический трехобъемник с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверями, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.

А вот задняя часть кузова выглядит несколько тежеловесно, виной всему массивная крышка багажника, крупные плафоны габаритных фонарей, пышные формы задних арок и монументальный бампер.

В целом седан Zotye Z300 выглядит привлекательно, но китайские дизайнеры решили не останавливаться на таком варианте автомобиля и в рамках Beijing Auto Show весной 2014 года представили рестайлинг версию — new Zotye Z300 с более современным оформлением лицевой и задней части кузова. Было бы весьма интересно, если бы в России сразу приступили к сборке именно обновленного варианта китайского седана Z300.

Интерьер китайской авто новинки 2015-2016 года встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Передняя панель и центральная консоль может и не выглядят супер современно и стильно, но солидно и даже благородно за счет вставок под дерево уж точно. Перед водителем простенькая приборная панель, дополненная экраном бортового компьютера, рулевое колесо с четырьмя спицами (рулевая колонка с регулировкой по высоте), замок зажигания с подсветкой, интересная компоновка блоков управления аудиосистемой и кондиционером (в продвинутых версиях мультимедийная система с цветным экраном и блок управления климат-контролем с ЖК-экраном).

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой. Одним словом китайцы в точности и как в случае с внешним видом авто скопировали оформление и архитектуру салона с японского донора, вот только качество материалов у оригинала лучше.

В качестве стандартной базовой комплектации седан Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманками, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS. Максимально упакованные версии получат дополнительно люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6-ть динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Технические характеристики Zotye Z300: китайская авто новинка 2015 года седан Зоти З 300 имеет переднюю подвеску независимую со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые дополненные ABS и EBD.
Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.

  • 1,5-литровый Mitsubishi 4A91S MIVEC (112 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает седану максимальную скорость в 172 кмч, расход топлива в смешанном цикле составляет по данным производителя 6,7 литра.
  • 1,6-литровый Mitsubishi 4A92 MIVEC (122 лс 151 Нм) в тандеме с 4 АКПП.

Отзывы белорусских владельцев седана Zotye Z300 говорят о том, что автомобиль послушный, стабильный, комфортный при движении, как в городских условиях, так и на загородном шоссе. Рулевое управление, правда, не отличается остротой реакции, но подвеска практически всеядна и позволяет уверенно, а самое главное без последствий быстро передвигаться даже по разбитым дорогам.
Одним словом перед нами добротный китайский автомобиль, за доступную цену. Может и хорошо, что новинка скопирована с японского седана. Самое главное, чтобы качество при российской сборке не хромало.

Читать еще:  Какого года автомобиль лучше купить

Zotye Z300 — китайский седан белорусской сборки

О белорусской сборке автомобилей известно очень мало, поэтому она не пользуется доверием потенциальных покупателей. Но практика показывает, что в соседней стране умеют собирать качественные автомобили. В этом можно убедится, посмотрев на китайскую новинку Zotye Z300, которая в скором времени начнет продажи на территории РФ. Скорее всего, на отечественном рынке будет реализоваться авто белорусской сборки. Компания производит автомобили бюджетного сегмента, но при этом они получаются весьма качественными и далекими в своем восприятии от дешевой категории.

Модель Z300 — это необычный седан, который впечатляет по внешнему виду, а также удобной организации внутреннего пространства салона. Полезного места остается много, поэтому внутри крайне комфортно. Многим приглянется достаточно большой багажник, ведь это особенно важно при покупке семейного авто. Заднее сиденье получилось очень просторным, там легко разместиться три человека. Технические характеристики Zotye Z300 станут приятным дополнением, которое полностью оправдывает приобретение авто. Изучим более подробно особенности данной модели.

Особенности внешнего оформления Zotye Z300

Китайские автомобили уже давно перестали вызывать ассоциацию с проблемами, ведь они получаются более надежными и долговечными. Разумеется, большинство потенциальных покупателей будет с осторожностью изучать новинку, но так происходит всегда. В скором времени покупатели будут испытывать доверие к технике китайского происхождения, ведь за доступную цену можно получить уникальный автомобиль с хорошими характеристиками. По цене Zotye Z300 дешевле конкурентов в несколько раз. Комплектаций предложено немного.

Что под капотом Zotye Z300?

С недавнего времени у многих экспертов и потенциальных покупателей пробудился невероятный интерес к силовым агрегатам, стоящим на китайском транспорте. На новом седане установлен японский двигатель на 115 лошадок, его объем составляет 1,5 литра. Это хорошее решение, ведь автомобиль получился динамичным, а расход топлива небольшой. Главные достоинства авто:

  • Первым, что стимулирует покупателя к совершению покупки, является небольшая цена Zotye Z300. Она гораздо ниже главных конкурентов, поэтому у автомобиля хорошие шансы на успех;
  • Потребление топлива достаточно экономичное. При езде в смешанном цикле уходит не больше 7,5 литров;
  • Надежность двигателя была проверена временем, он крайне качественный и работает без перебоев в течении продолжительного времени;
  • Простая 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая функционирует отлично. Китайцы не производили изменений в основных узлах;
  • Машину можно приобрести в достаточно простой комплектации, да и выбор невелик. Компания предлагает авто в единственном варианте оснащения;
  • Качественная подвеска обеспечивает комфорт передвижения. Ее разработка велась совместно с японскими инженерами.

Если бы производитель установил большую цену Зотье 300, то новинка не испытала бы таких успехов. Автомобиль значительно превосходит конкурентов, ведь за разумную цену можно получить стильный транспорт с современными характеристиками.

Обзор автомобиля Zotye Z300

В этом необычном союзе родился седан Zotye Z300, яркий представитель бюджетного сегмента китайского автопрома, радующего своим качеством, дизайном и технической составляющей, сборка которого производится в Белоруссии.

Zotye Z300 относится к C-классу, чуть не дотягивая до D-класса. Его длина — 4565 мм, ширина — 1766 мм, а высота — 1486 мм. Дорожный просвет — 15 см. Всё это вкупе с колёсной базой 2700 мм делает авто солидным дорожным участником.

Zotye Z300. Копия Toyota Allion?

Трудно не заметить в облике этого китайского седана черты японской Toyota Allion. И это к лучшему. Компания Zotye создавала свой Z300 по образу и подобию японского седана, но с уклоном в экономичность. При всех её достоинствах копия получилась весьма удачной.

В первую очередь это заметно по внешнему виду. Обтекаемый корпус и оптика в азиатском стиле, большие окна, использование хрома без излишеств. Взяв всё лучшее от Тойоты, Зоти сумели органично добавить своё дизайнерское видение в экстерьер.
Приборная панель и консоль управления мультимедиа, кондиционером и другими вспомогательными приборами размещена удобно для водителя, а размер датчиков позволяет легко считывать данные. Здесь есть всё необходимое, но это не создаёт эффекта загруженности.

Салон просторен, даже рослый водитель оставляет место для пассажиров сзади, при этом, не ощущая неудобств при управлении автомобилем. Китайские производители ещё не приучили нас к тому, что их авто может выглядеть представительно как снаружи, так и внутри, но это как раз тот случай. Качество отделки интерьера находится на высоком уровне.
Посадка пассажиров на заднем диване предполагает комфортные условия для трёх взрослых людей. Багажник тоже внушает уважение — 457 л. Китай в лице Zotye показал нам, что он может производить машины комфорт-класса, в которых будет удобно не только невысоким азиатам.

Мускулистый азиат с боевым характером
За ездовые качества автомобиля отвечает японский бензиновый мотор Mitsubishi. В зависимости от комплектации под капот ставятся модификации 1,5л или 1,6л мощностью 113 л.с. и 123 л.с. соответственно. Также будущий владелец может выбрать ручную или автоматическую коробку передач.

На дороге Зоти показывает себя динамичным и при этом экономным. Расход топлива не превышает в среднем 7 литров на 100 километров.

Реечная рулевая колонка оснащена гидроусилителем, тормоза — дисковые, установлены EBD и ABS. Это ещё несколько плюсов в копилку Зоти Z300, цена на который гораздо ниже, чем у его конкурентов, а оснащённость — на уровне. Собирают авто в Белоруссии на заводе Юнисон уже несколько лет, так что производство хорошо налажено.

Лучшее по оптимальной цене.

Z300 — это прекрасный образец автомобиля, собранного по передовым технологиям на качественном оборудовании, но при этом не раздувший своего ценника до неприличных размеров. Глядя на него, сидя в его салоне, управляя им, возникает уверенность, что именно за такими автомобилями будущее бюджетного сегмента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector