Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

Блокиратор педали тормоза

Мы всегда рекомендуем автовладельцу делать комплексную защиту автомобиля и одним из важнейших элементов такой защиты является механическая блокировка педали тормоза / электронный замок педали тормоза .

Как известно сигнализации можно всячески обходить, что в свое время вызвало массовое распространение механических фиксаторов на руль и коробку передач. Но это уже прошлое. Автоворы не стоят на месте и научились обходить данные механические замки. С развитием возможностей и умения воров, мы также развиваемся и готовим новые антиугонные «сюрпризы». Вы можете у нас оборудовать свою машину новейшим механическим устройством блокирования педали тормоза.

Принцип работы

Вы закрываете машину с помощью брелка штатной сигнализации или центрального замка, педаль тормоза автоматически становится на охрану. Возможно также ручная постановка замка-блокиратора на охрану с помощью прикасания ключа.

Если угонщик садится в машину и собирается уехать, то при нажатии на тормоз, педаль тормоза остается в нажатом положении и авто не может ехать. Мощный гидравлический цилиндр из прочной стали держит педаль в нажатом положении. Когда злодей попробует от непонимания еще нажимать педаль, она выжмется «до полика» заблокировав колеса до максимума. С таким устройством уехать своим ходом автомобиль уже не сможет.

Вы возвращаетесь в свой автомобиль имея специальный кожаный брелок на ключах, садитесь в машину. Подносите брелок в «секретное место», которое знаете только вы и педаль тормоза снимается с охраны. Соответственно нажатая педаль отпускается и возвращается в стандартное положение.

Когда педаль тормоза снята с охраны, заметить присутствие механической блокировки не реально. Нажатие ничем не отличается от того, что было до установки блокиратора педали тормоза.

Гарантии надежности

Когда педаль тормоза на охране, даже при отключении проводов управления, педаль остается под охраной .

Удаленно считать данные с брелка, как на сигнализации, не возможно . Брелок ничего не излучает и работает как магнитный кодированный ключ, который считывается только при расстоянии менее 5 см.

При включенном зажигании и при заведенном двигателе педаль тормоза не становится на охрану . Это обеспечивает дополнительную безопасность владельца авто.

Полная гарантия на блокиратор 2 года с даты установки.

Электронный замок на педаль тормоза сертифицирован согласно законодательства Украины.

Набирайте телефон прямо сейчас и записывайтесь на установку! Всегда есть в наличии! Цена 450$ с профессиональной установкой на СТО «Нет угона».

Противоугонная система Sniper

Система Sniper побудована на механіці, відключення акумулятора або бортової електроінікі нічого не дасть .Система непомітна, видно тільки світлодіод, якщо зловмисник відключить електронну частину, то механічна система продовжить виконувати свою функцію. Замки системи з легованої сталі високого класу, тому їх практично неможливо пошкодити.

Практически каждый автовладелец задается вопросом: как защитить авто от угона? Абсолютно все автомобили находятся в зоне риска, каждый из них может быть угнан. Более дорогие авто злоумышленники перегоняют в другой регион или даже в другую страну и продают целиком. Более дешевые машины иногда просто воруют для того, чтобы покататься, а затем бросить. Также любую машину могут угнать, чтобы продать на запчасти. В любом случае владельцу убыток и расстройство. Чтобы узнать, как защитить автомобиль от угона, нужно ознакомиться с информацией и системой, представленной в данном разделе. Наш сервисный центр предлагает вам надежного помощника, им станет противоугонная система Снайпер. Противоугонное устройство Снайпер является национальной украинской разработкой, для защиты от угона она блокирует коробку переключения передач, ручной тормоз и педали.

Замок механической противоугонной системы Снайпер выполнен в виде цилиндра, из которого выдвигается телескопическая штанга. Замок одним концом закрепляется к органам управления авто, а другим – к неподвижной части машины.

Мастера нашей компании произведут установку, подключение и настройку системы Снайпер в вашем авто. Наиболее эффективны такие противоугонные системы, которые блокируют педаль тормоза в нажатом положении. Когда противоугонные устройства данного типа отключены, то педаль совершенно спокойно выполняет свои функции. При включенной системе после нажатия педаль тормоза блокируется и автомобиль не может продолжать движение. В такой ситуации злоумышленник чаще всего бросает машину и убегает. Блокировка ручного тормоза и ручки переключения коробки передач не дает угонщику воспользоваться данными элементами управления, таким образом вам гарантирована надежная защита от угона авто.

Механические противоугонные системы класса Снайпер имеют ряд неоспоримых преимуществ:

1 Надежность – вся защита построена на механике, отключение аккумулятора или бортовой электросистемы ничего угонщику не даст

2 Неприметность – сторонний наблюдатель видит только стандартный светодиод, который информирует о наличии в авто охранной сигнализации. Если вор отключит электронную часть, то механическая противоугонная система все равно продолжит выполнять свою функцию. Основная часть системы установлена в настолько труднодоступном месте, что для ее нейтрализации придется разобрать половину автомобиля

2 Прочность – замки противоугонных систем автомобиля Снайпер выполняются из легированной стали высокого класса, поэтому их практически невозможно повредить

В нашем специализированном центре механическая защита от угона Снайпер будет установлена очень быстро. Мастера практически всегда укладываются в пол дня, то есть утром машину перед работой оставили на установку – вечером можете забирать.

Отметим, что система Снайпер не может активироваться при работающем двигателе, что существенно повышает уровень ее безопасности.

У нас в Киеве вы можете купить защиту авто от угона Снайпер в любое удобное для вас время. Мы проведем ее установку и тестирование, вы получите защиту, полностью готовую к эксплуатации. При установке у нас сохраняются гарантийные обязательства производителя, который действительны на протяжении двух лет. Отметим, что над вопросом как защитить машину от угона размышляют не только в нашей стране, поэтому Снайпер выпускается и в экспортном варианте. Заказчик из-за границы получит комплект системы, подробную инструкцию, а также видеоролик с запечатленным процессом установки. Наша компания отвечает за предлагаемые противоугонные системы, Киев станет для вас самым безопасным городом на земле, если они будут установлены в вашем автомобиле.

Время установки 5-6 часов.

Для этого необходимо, демонтировать педаль тормоза, к ней необходимой прикрепить кронштейн к которому будет крепится поршень, другая часть поршня, крепится к раме автомобиля! Потом необходимо все собрать в обратном порядке!

Снайпер, имеет 2 состояния, охрана и снятие с охраны! Когда он в охране, то при нажатии на педаль тормоз, происходит его блокировка, посредством встроенного механизма в титановом корпусе, педаль фиксируется в том положении на сколько сильно его(педаль тормоза) зажали!

Читать еще:  Автосигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 3 CAN

Вполне безопасна! Не было не единого случая клина или «случайного» срабатывания! Такое просто не возможно технически. Правки могут быть в случаи установки подделок. Снайпер снайперу рознь. Остерегайтесь подделок!

Да. Ежемесячно к нам звонят как «старые» клиенты, так и «новые». И говорят слова благодарности за предотвращение угона благодаря снайперу.

Обратите внимание! В зависимости от комплектации автомобиля, а также от ряда определенных факторов некоторых марок, стоимость услуг может отличаться от заявленной.

Напишите в удобном для вас мессенджере! Наш менеджер ответит на любые вопросы и поможет в выборе услуги!

Пн-Пт 10:00-20:00 Сб-Вс выходные

02218, Украина, г. Киев,
ул. Радужная, 25а, 3 этаж

Пн-Пт 10:00-20:00 Сб-Вс выходные

02218, Украина, г. Киев,
ул. Радужная, 25а, 3 этаж

Электромеханический блокиратор педалей для автомобиля Blocker

Цена на сайте указана с установкой в нашем сервисе!

БЛОКЕР это мощная электронно-механическая блокировка из высокопрочного стального цилиндра с телескопически выдвигающимся корпусом и встроенной платой управления. Блокиратор педалей тормоза и сцепления BLOCKER позволяет заблокировать основные подвижные узлы автомобиля связанные с управлением.

Механический блокиратор педалей на авто

Блокер

На сегодняшний день для защиты своего автомобиля от угона владельцы принимают самые различные меры: установку популярных электронно-механических систем, надежную страховку и охраняемую парковку.
Но не секрет, что профессиональные угонщики автомобилей шагают в ногу со временем и техническим прогрессом, а иногда даже опережают его.

Печальная статистика такова, что автомобиль, буквально упакованный стандартным набором охранных систем, обычно угоняется всего за считанные минуты!
Поэтому задача владельца автомобиля – выиграть у злоумышленников драгоценное время и свести их шансы к минимуму, используя нестандартные способы защиты.
Если на угон тратится больше нескольких минут, то, как правило, такой автомобиль выходит из категории «легкой добычи» и уже не представляет интерес для угонщиков.

Учитывая вышеизложенные факты, мы рады предложить Вашему вниманию неординарную защиту от угона – механический блокиратор педалей BLOCKER.

Данная система разработана и производится в Украине, успешно зарекомендовав
себя в работе с 1998 года. БЛОКЕР прошел испытания в Центре сертификации средств охранного назначения МЭРТ Украины и официально одобрен к использованию, о чем свидетельствует полученный сертификат качества.

Наша цель – выиграть время

Чем привлекательный блокиратор педалей?

Эффективность защиты

Блокиратор педалей на авто непросто обнаружить, его невозможно вскрыть или обойти; его также не получится быстро сломать. Механический блокиратор педалей это очень крепкий, эффективный и на редкость живучий механизм, способный удивить своей стойкостью даже опытного «медвежатника».

Удобство

Система проста в обращении: для активации можно просто нажать на кнопку брелка, а для снятия с охраны – достаточно воспользоваться электронным контактным ключом (работает без батареек). И никаких манипуляций со штырями, засовами, замочными скважинами и громоздкими металлическими предметами.

Индивидуальность

БЛОКЕР обеспечивает персонализированный контроль доступа к автомобилю: только владелец сможет управлять блокировкой системы, прописывать или удалять ключи, а также изменять ПИН-код.

Надежность и долговечность

Конструкция иммобилайзера БЛОКЕР имеет внушительный запас прочности и обеспечивает долгую и безотказную работу системы. Механизм блокиратора надежно защищен от вредных воздействий: пыль, грязь, влага, резкие перепады температур, вибрация и вандализм ему не страшны. Вышесказанное подкрепляется гарантийными обязательствами производителя в течение 36 месяцев.

Почему механический блокиратор педалей на авто неудобен для угонщиков?

Это сюрприз

БЛОКЕР незаметен в автомобиле и проявляет себя только в момент угона: при внезапной блокировке системы злодеям непросто понять, почему это произошло и как с этим бороться. Это мощный психологический фактор – срываются все планы и впустую тратится драгоценное время, поэтому угонщики, как правило, уже на данном этапе оставляют автомобиль в покое.

Прочность и выносливость

Даже если БЛОКЕР будет обнаружен – не существует легких и быстрых способов его взлома или нейтрализации. Система имеет высокопрочный корпус из закаленной легированной стали, энергонезависимую память и надежно устанавливается в труднодоступных местах автомобиля с использованием антивандальных адаптеров и крепежей. Опытные угонщики уже знают: бороться с БЛОКЕРом в уличных условиях – глупая затея. Это очень долгий, громкий и трудоемкий процесс, что в совокупности очень рискованно. Поэтому злодеи обычно бросают такую машину и переключаются на более доступную «жертву».

Контактная деактивация

Выключение БЛОКЕРа происходит только контактным способом при помощи электронного ключа или кнопки VALET, что в принципе исключает возможность дистанционного перехвата управляющего сигнала злоумышленником. Код-грабберы и ретрансляторы оказываются просто бесполезным балластом – способ интеллектуального угона автомобиля с БЛОКЕРом в принципе не работает

Автономность

БЛОКЕР обладает энергонезависимой памятью: ни обрыв питания, ни подача мощных электромагнитных импульсов не изменят его состояние в охранном режиме. При этом узел механической блокировки устройства также является автономным – питание от штатного аккумулятора автомобиля потребуется только в момент управления БЛОКЕРом для его включения или выключения. Ключи также работают без батареек.

Как работает блокер?

БЛОКЕР представляет собой мощную электронно-механическую блокировку — это высокопрочный стальной цилиндр с телескопически выдвигающимся корпусом и встроенной платой управления.

Данная система позволяет блокировать основные подвижные узлы автомобиля, связанные с его управлением — педали тормоза и сцепления.

При этом одним концом устройство крепится к блокируемому приводу, а другим – к кузову автомобиля с использованием двух шарнирных соединений, антивандального крепежа и модельных адаптеров.

В пассивном, выключенном состоянии устройство никак не влияет на функционирование педали — контролируемого узла. Но если блокиратор педалей включен, то при попытке угона блокировка неизбежна. Происходит это довольно своеобразно: если БЛОКЕР установлен на педаль тормоза, злоумышленник сможет её нажать. Но педаль так и останется в нажатом положении – иммобилайзер блокирует её обратный ход. В результате автомобиль не сдвинется с места, а последующие нажатия педали только усугубят ситуацию для угонщика – разрывная нагрузка БЛОКЕРа 2100кг в сочетании с мощным антивандальным крепежом охладят пыл даже самого настойчивого злодея. Разблокировать систему сможет только владелец автомобиля.

Забегая немного вперед, хотелось бы успокоить потенциальных пользователей системы БЛОКЕР и ответить на резонно возникающий вопрос: «А может ли блокировка педали тормоза произойти во время движения?» Нет, не может. Дело в том, что после снятия системы с охраны и последующего запуска двигателя БЛОКЕР полностью выключается и переходит в пассивный, «спящий» режим. Он повторяет амплитуду движения педали и Вы даже не почувствуйте его присутствия. Таким образом, активация БЛОКЕРа и последующая блокировка педали тормоза возможна только при выключенном моторе и никоим образом невозможна во время движения – такова схема подключения устройства.

Читать еще:  Лучшие автосигнализации 2020

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Наличие: В наличии

С установкой: 49 900

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Инструкции
  • Видео

Блокиратор педали тормоза Block-Lock – это надёжное противоугонное механическое оборудование нового поколения. Скрытая установка позволяет ему оставаться абсолютно незаметным для злоумышленника. Как только он проникнет в авто и нажмёт на тормоз, оказывается, что; педаль тормоза не нажимается, зажигание не включается, рычаг АКПП не передвинуть с паркинга. В таком положении своим ходом автомобиль уехать точно не сможет.

Особенности конструкции блокиратора

Блокиратор тормоза Block-Lock монтируется на штатные детали салона, оставаясь практически незаметным как на тёмном, так и на светлом фоне. Не требуется создания никаких дополнительных прорезов и отверстий. Устанавливается он рядом с местом водителя, что позволяет максимально комфортно его использовать.

К конструктивным особенностям данного устройства относятся:

  1. Швейцарский замочный уникальный цилиндр KABA. Он характеризуется более двумя миллиардами допустимых комбинаций ключей, что позволяет полностью исключить подбор мошенниками подходящей отмычки. Также он отличается защитой от силового сворачивания. Его миниатюрные размеры никак не влияют на эстетические показатели салона авто.
  2. Увеличенный запирающий ригель. В данном устройстве он отличается большей прочностью, что не позволяет нанести блокиратору значительных повреждений, которые могли бы позволит взломать систему и угнать авто. Кроме того, от силового влияния имеется дополнительная ловушка.

Блокиратор тормоза Block-Lock легко устанавливается и монтируется, а также не требует особенного ухода. В отличие от многих других подобных механических блокировочных устройств тормозной системы, он не требует внедрения в штатное оборудование, а значит не причиняет владельцу авто никаких дополнительных хлопот. Качественные материалы, использованные при изготовлении блокиратора гарантируют отличную работу устройства при любых температурах и не поддаются влиянию химических веществ.

Особенности работы

Отличная система для тех кто привык доверять механическим противоугонным системам, дополняет штатные и дополнительно установленные электронные противоугонные системы. В комплекте блокиратора педали тормоза Block-Lock представлены три ключа для швейцарского замкового цилиндра, которые никак нельзя скопировать или подделать из-за сложного не стандартного шаблона ключа. Водителю достаточно перед тем, как он покинет авто, вставить один из ключей в замок и провернуть. Укреплённый ригель изменяет своё положение таким образом, что препятствует возвращению педали тормоза в исходное положение. Тем самым он осложняет запуск двигателя и изменяет режим АКПП (автоматически устанавливается режим «Parking», который нельзя отключить без специального ключа).

Современный блокиратор Block-Lock подходит практически для любых автомобилей. Он может быть использован как самостоятельное средство защиты машины от действий злоумышленников, так и в сочетании с электронной сигнализацией.

Технические характеристики Блокиратор педали тормоза Block-Lock

  • Замочный цилиндр швейцарской фирмы КАВА, 2.8 млрд. кодовых комбинаций
  • Контроль качества каждой детали замка
  • Качество работы, независимое от температуры
  • Высокий уровень безотказности
  • Простая установка без внедрения в тормозную систему автомобиля
  • Защита ригеля от силового воздействия
  • Значительно усложняет угон автомобиля
  • Не требует обслуживания

Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

На сегодняшний день угон автомобиля это довольно частое явление, которое не может не беспокоить среднестатистиче ского российского автолюбителя. Поэтому многие владельцы устанавливают различные элементы защиты своего имущества. Одним из таких элементов, в сегменте бюджетных решений, является противоугонное устройство на педали. Данная система пользуется популярностью, так как она не дорогая, простая в использовании и надежная.

Блокиратор представляет собой простой механизм. Он состоит из замка (его также называют блок шифрования), угольника, поворачивающейся скобой с планкой для упора.

В основном данные системы разрабатываются для использования на всех автомобилях. Но желательно применять модели, придуманные специально под конкретную модель транспортного средства и избегать использования универсальных моделей. Дело в том, что универсальное механическое противоугонное устройство на педали может плохо подойти по длине или упору, а значит не даст защиту в достаточной мере.

Устанавливается данное приспособление достаточно просто, блок шифрования нужно набросить на педаль. После чего его нужно правильно сориентировать относительно планки для упора. Дальше нужно закрепить угольник и все.

Обычно механизм монтируют на две педали — тормоза и сцепления. Поэтому существует мнение, что такое средство не подойдет для автомобилей с автоматическими коробками передач. Отчасти это так, но есть модели данных устройств, которые также подойдут для машин с автоматическими коробками передач.

Также есть модели, которые представляют собой раздвижную штангу с двумя крюками на концах. Посередине такой штанги находится замок с двумя крюками на концах. Оно устанавливается достаточно просто — один крюк крепится к рулю, другой к педали. После чего регулируется необходимая длина и фиксируется замком.

Такой блокиратор намного проще в эксплуатации, но в тоже время уровень защищенности немного ниже. Тем не менее, взлом такого приспособления обязательно привлечет к себе внимание, если машина находится в месте, где достаточно много людей. Поэтому желающие могут его смело использовать для защиты своего имущества от несанкционирован ного доступа.

Стоимость блокирующего устройства на педали

Цены на данные механизмы могут довольно сильно отличаться, в первую очередь в зависимости от производителя и модели. Наиболее дешевые стоят 700 рублей. Как правило, такие устройства предлагают китайские производители. Поэтому, для опытных угонщиков такой замок не станет особой проблемой. Да и металл там не слишком качественный и его можно просто перепилить.

Цены на более качественные модели начинаются от 2000 рублей. Они станут уже заметной помехой для угонщика. Такие противоугонные системы, как правило, предлагают европейские и отечественные производители.

В последнее время начали появляться блокираторы, которые представляют собой комплекс, блокирующий не только педали, но, к примеру, и руль. Такой комплекс будет наиболее надежной механической преградой от угонщиков. Цены на такие модели начинаются от 5000 рублей.

Читать еще:  Pandora DX-90B сигнализация с автозапуском

Преимущества и недостатки данной охранной системы

Сначала про несомненные плюсы:

Независимость и простота.
Безусловным преимуществом данных приспособлений является то, что они не зависит от электроники. Поэтому они будут работать, даже если в машине неожиданно сел аккумулятор.

Стоимость.
Немаловажное значение для отечественных автолюбителей играет стоимость, которая значительно отличается в выгодную сторону от любых электрических средств. В эксплуатации механика проще и не требуют сервисного обслуживания.

Минусы механических противоугонных устройств на педали:

Можно взломать.
Среди недостатков можно отметить, более низкую устойчивость к взлому.

Собственная забывчивость.
Также потеряв ключ или забыв код от противоугонной системы, разблокировать машину будет довольно сложно. Скорее всего, придется обращаться за сервисной помощью и механически ломать устройство.

Неудобно эксплуатировать.
Механические средства отнимают слишком много времени, поэтому в плане удобства эксплуатации электроника значительно лучше.

Изготовление блокиратора своими руками

В России всегда найдутся люди, которые сумеют сделать механическую противоугонную систему на педали своими руками. Как уже отмечалось, приспособление имеет не сложную конструкцию, поэтому собрать его самому достаточно легко.

Самое легкое и доступное устройство представлено в виде металлической планки с делениями, которые нужно для того чтобы интегрировать замок. Устройство это своеобразная нога, которую подстраивают по высоте и фиксируют любым замком. Устанавливается данное устройство даже проще моделей от известных производителей.

Такие средства защиты не могут идти в сравнение с заводскими средствами. Самодельные блокираторы легко взламываются опытными угонщиками. Поэтому они могут использоваться лишь как дополнительная защита.

Для того чтобы увеличить степень преграды от взлома, для планки нужно подбирать крепкие сплавы, которые будет очень трудно разломать или распилить специальной ножовкой.

Стоит понимать, что полную защиту от угона автомобиля не сможет гарантировать ни одна охранная система. Поэтому для достижения максимального эффекта нужно комбинировать разные системы защиты и охраны от несанкционирован ного доступа.

Рекомендуется совмещать механические и электронные средства. Так как монтаж и демонтаж механических блокираторов отнимает слишком много времени. Идеальной защитой в плане удобства и эффективности является комбинирование сигнализации и блокиратора педалей.

Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

Прошли те времена, когда водители, выходя из машины, крепили различные «противоугонки»: блокиратор на педаль тормоза или «клюшку» на руль. Большинство механических противоугонных устройств сейчас работает в паре с электронными запорами, и эффективен именно комплекс целиком. Сотрудники ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в установке противоугонных комплексов и отлично знают профильные марки. Поручая установку охранного комплекса мастерам ГК FAVORIT MOTORS, можно быть уверенным в том, что работа будет выполнена качественно, в положенные сроки, а также в сохранении заводской гарантии.

Степень защиты автомобиля зависит от его стоимости и популярности у угонщиков. Механические блокираторы бывают нескольких видов. Виды механических блокираторов:

    Препятствующие проникновению в автомобиль
    К таким можно отнести замки полного запирания дверей, которые оказываются неожиданным препятствием при угоне. Практика показывает, что часто преступники крадут ключи от автомобиля у владельца, пока он гуляет, например, по торговому центру. Один остается контролировать водителя, а другой отправляется к машине. Замок запирания двери представляет собой выдвижной штырь, фиксируемый в отверстии, расположенном в торце двери. Обычно он активируется и дезактивируется брелоком, который носят отдельно от ключей. Преступник пытается открыть автомобиль похищенным брелоком, но двери остаются зафиксированными.
    Замок капота. Существенно повышает безопасность автомобиля, поскольку преступники не имеют возможности подобраться к аккумулятору, стартеру и системе питания. Перекусить запор нельзя, поскольку трос находится в бронированном корпусе. Единственный выход – гнуть капот, но в этом случае машина становится чересчур приметной. Обычно, в потайном месте выводят дополнительный тросик, которым может воспользоваться владелец, если, например, разрядится аккумулятор.
    Бронирование стекол. Специальная пленка существенно повышает прочность стекол. Она затрудняет проникновение в салон, оберегает от осколков в случае аварии.

Препятствующие движению
Есть устройства, блокирующие тормозную систему. Такое оборудование является дорогостоящим, многие эксперты считают его опасным из-за возможной случайной блокировки колес во время движения. Разумеется, разработчики предусмотрели несколько степеней защиты и гарантируют бесперебойную работу. Различные способы оповещения водителя об активированной системе: светодиод или голосовое оповещение. Есть варианты, которые открывают/закрывают ключом высокой степени секретности с защитой от дублирования; существуют полностью электронные модели.

Блокирующие рабочие узлы
Блокиратор КПП. Металлический штырь вставляется в отверстие рядом с рычагом переключения и закрывается ключом. У машин с механической КП в этом случае заблокированы все передачи кроме задней. У автомобиля с АКП нельзя будет перевести ручку из режима парковки. Также есть бесштыревые варианты: запорное устройство уже установлено, достаточно просто повернуть ключ.
Блокиратор педали тормоза. Устанавливается стационарно и запирается ключом. Педаль тормоза находится все время в нажатом состоянии. Минус этого блокиратора – в морозы тормозные колодки могут примерзнуть к дискам, и машину будет сложно сдвинуть с места. К тому же преступники могут просто перекусить педаль тормоза, доехать без нее удастся. А затем несложно поставить новую педаль.
Блокиратор руля. Таким запором оборудованы все машины: если в замке нет ключа зажигания, то при повороте руль блокируется. Такой запор не отличается прочностью, и его легко сломать. Существуют дополнительные, более усиленные запоры на руль.
К блокираторам рабочих узлов можно отнести замок диагностического разъема, а также броневые защиты блока управления двигателем и блока сертификации. Такими защитами дополняют охранные комплексы со сложными иммобилайзерами: вскрывший автомобиль преступник не имеет возможности установить свои электронные блоки и завести автомобиль.

  • Дополнительная защита
    Помимо охранных комплексов существуют запоры, препятствующие воровству.
    Секретки на колеса. Болты с нестандартным креплением, для снятия которых нужна специальная головка.
    Замок фар головного света. Последние годы нередки случаи воровства фар. Снять их просто, а пострадавший затем в целях экономии вынужден купить подержанные, возможно, свои же. Замок блокирует исполнительные элементы механизма крепления, и не удается вытащить фары, не повредив их.
    Невозможно выделить наиболее надежные и эффективные запоры. Наиболее подходящий вариант подбирает мастер ГК FAVORIT MOTORS. Отлично разбираясь в устройстве автомобиля, он сможет определить и установить самый надежный и экономически выгодный вариант охранного комплекса.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector