Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Как самостоятельно установить сигнализацию на Форд Фокус 1, 2 и 3: точки подключения

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.

Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

Читать еще:  Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно; как устранить проблему

Установка сигнализации на Ford Focus

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши.

Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве. Схема Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы: Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, подключение сигнализации форд фокус 2 напротив друг друга.

Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля.

Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных. Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля. Как настроить Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую.

Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести подключение сигнализации форд фокус 2 разговоры без поднятия трубки. Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров: Иммобилайзер и место его расположения Иммобилайзер — простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с подключение сигнализации форд фокус 2.

Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто.

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто. Схема действия устройства Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

Читать еще:  ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ: Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции: Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка.

Блок сигнализации прячем слева вверху между торпедой и кузовом автомобиля 7. Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры 8.

Протягиваем под капот Ford Focus 2 провода через штатную резинку 9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4 витка провода вокруг замка зажигания Подключаем провода массы, поворотников, педали тормоза и CAN-шины Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Фокус 2 точки подключения сигнализации – Точки подключения сигнализации форд фокус 2: установка, автозапуск

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

Установка Starline A91 Dialog на Форд фокус


Ну вот и всё.

Установка сигнализации на Форд С-Мах. Разборка торпедо, снятие бардачка. Как открыть капот Форд Фокус 2,…

Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. Красный — 12 вольтный.

На капот ставим отрицательный тригер на мотощите. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Кремниевый диод пускает напряжение только в одном направлении.

Это необходимо проверить, закрываем все двери и управляем центральным замком из салона а не со штатного пульта автосигнализации , если ц. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.

Многие установщики ленятся протаскивать провода из двери, особенно в таком замечательном автомобиле как Ford Focus, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном.

Многие для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь.

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Затем снимаем кожух рулевой колонки — 1 саморез и 1 винт. Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла, модуль антенны либо в правый верхний угол лобового стекла, либо под накладку торпеды.

Как установить видеорегистратор и антирадар на Форд Фокус 2

Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации.

Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как: Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый.

Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут.

Действие происходит при замыкании их на массу. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Подключение цепей

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть.

Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Его можно определить по двум толстым красным проводам идущим через 60А прямо от аккумулятора.

Ну вот и всё. После подключения провода аккуратно заматываем тряпичной изолентой.

Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня автор видео — Avto-Blogger. Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной.

Это может сделать только официальный дилер.

Карты монтажа сигнализации StarLine на Ford

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте.

Самостоятельная установка сигнализации

К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов в моем случае.

Это получается по тысяче за провод 4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском модели не вспомню на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому.

Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше. Пункт 1.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой что бы у официалов не возникало вопросов при ТО. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника все это есть на родном брелке у менякомфорты и прочее оно мне не нужно.

Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ 2 клипсы и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке.

Читать еще:  Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Focus 3 Trend 2012 г.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита.

Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару крепление на 2 винта. Блок сигнализации прячем за бардачком.

Подключаем массу сигнализации StarLine за бардачком под болт крепления airbag. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже.

Ford Focus Sedan II «FF of RnD» › Бортжурнал › Точки подключения сигнализации.

Если вы читаете этот пост, значит хихрена больше вы не нашли. Лично я вообще не нашел точки подключения на фф2 дорестайл.
И после неудачной установки сигналки на*бнул ЦЗ(водительская дверь не отдает сигнал остальным дверям), окончательно за*башись закрывать все двери по отдельности, про багажник вообще отдельная история, решил ! Пора!

Начитавшись мануалов, мол только владелец должен знать где установлена сигналка — создаст трудности угонщикам и тп.

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2007

Комментарии 55

Концевики подключяются через диоды, чтобы адекватно отображалось на табло, какая дверь открыта. Также в розьеме с концовками, есть четно желтый кабель — открытие багажника — управление минусом!

Большое смасибо! Очень помогло.

А где следущий пост, про сигналку? Очень интересно и познавательно.Толком тоже не чего нармального найти не могу, по подключению сигналки, блок предохранителей точно такой как у тебя, хоть маленько инфы у тебя черпанул.

решил, что смысла нет … пользуюсь сигой как цз

Какую сигнализацию сейчас лучше поставить на ФФ2 2010 (2 стеклоподьемника, механика)?
Выбирать с КАН модулем или без него тоже можно, разница в цене все же почти в 3 раза. Автозапуск не нужен!

С Кан меньше гемора. Старлайн и не парься

Могли бы подсказать определенные модели?! По цене бюджет не безграничный, так что чтобы цена-качество )

Тут На вкус и цвет- фокусы все равно угонщикам не нужны

Ну это да, мне от удара, та и вскрытия чтобы что то из середины украсть, машина во дворе стоять будет

))) захотят украсть — высадят стекло и быстро убегут — смысла особого нет тогда

Всегда боялся, что если будут ставить сигу, на фокус, то надо будет и скидывать дверную карту. А тут по фото не вижу такого. Получается обшивку дверей снимать не надо?

Привет. Ковырял проводку, ставил сигу, но, на проводах цз не срабатывает ни отпирание ни запирание, вообще никак, брелком штатного ключа закрывается и открывается, а сигналкой никак, еще вылезла ошибка на бортовик что задняя левая открыта, ни с того ни с сего. Похлопал дверью, виду что гаснет и загорается снова, концевик накрылся чтоль? Автозапуск смог подключить, а вот цз никак.

хз… действуй методом проб и ошибок — проверь — выдает ли сига сигнал (-) на нужный провод отпирание/запираение.
если авто видит что дверь открыта, то сига не закроет замки- но открывать будет (я так долго тупил когда подключал с открытой дверью)))))

Смотрел с сигналки зеленый и синий провода на цз, проверял так, черн/крас на + и мультом на массу (ближе тянуть просто) реле на сигналке срабатывают и при + и при — на ч/к, но двери молчат, хотя со штатного ключа закрываются без проблем хоть и есть проблема с задней левой.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

Смотри, подаю — на концевик и на бк он гаснет сразу.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

Смотри, у меня получается черно оранж это задняя левая почему-то, кинул на него массу и потухла лампа на бк, остальные провода от сигналки отрубил, думаю кину пока паралель на любой концевик.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

Если знаешь, подскажи, концевики сидят на — или +? Я уже в запаре, голова не соображает.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

У меня там все провода кроме шины одинаковые, 2 черно желтых, черно зеленый, черно оранжевый, черно синий и черно красный, вроде все. При закрытых дверях 12+ сидит на черно желтом, при открытых на черно зеленом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector