Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

Как запрограммировать брелок авто сигнализации, законектить брелок к машине?

Запись привязка брелка к сигнализации

Что такое программирование брелка и как оно делается

Брелок радиопередатчик является основным средством управления автосигнализацией, с помощью брелка производится активация и дезактивация сигнализации, открывание и закрывание дверей, дистанционный запуск двигателя и прочее управление системой. С брелока поступает сигнал на центральный блок управления авто сигнализации, блок в свою очередь обрабатывает сигнал и если признаёт «свой» брелок, то позволяет разблокировать защиту и произвести нужные действия.

Как же система узнаёт «правильный» брелок? – по уникальному коду, который прописывается в брелок при программировании и таким образом из тысячи одинаковых брелков система выберет только те в которых прописан нужный код.

В различных моделях сигнализаций может быть прописано разное кол-во брелков, обычно от 2-х до 4-х и надо иметь в виду, что во время каждой новой записи меняется код и если не перезаписать запасные брелоки то они не смогут работать с системой! То есть программирование нужного количества брелков нужно делать за один заход.

Не стоит путать обычный брелок и кодграббер Code Grabber, сканер эфира — кодграббер способен записать в свою память чужой брелок автосигнализации, но в кодграббере используются иные алгоритмы и нормальное программирование брелка это иная процедура, более подробно о том как кодграббер программирует сторонние брелки можно почитать на информационных сайтах например информация по кодграбберам, брелкам сканерам эфира .

Итак, как это делается? Для большинства систем это не сложная процедура, но встречаются и экзотические модели сигнализаций, где может и не получится обойтись без услуг специализированных сервисов.

Для каждой модели авто сигнализации последовательность действий при программировании может отличаться, как правило данная процедура описана в инструкциях на сигнализацию, в нашем каталоге есть много мануалов и / или кратких инструкций по программированию передатчиков от различных производителей, после того как Вы нашли нужную инструкцию можно приступать к процессу конекта пульта к машине.

Первое, что надо сделать это перевести сигнализацию в сервисный режим (Валет режим. valet mode). Этот режим, предназначен для технического обслуживания автомобиля, аварийного отключения сигнализации, программирования функций и новых брелоков в память центрального блока авто сигнализации. В каждой системе предусмотрены свои комбинации входа в сервисный режим, чаще всего используется определенная комбинация нажатий на сервисную кнопку “Valet”. её место нахождение нужно знать!

Кнопка «Валет» представляет собой небольшой выключатель-переключатель и как правило находится в салоне машины под панелью приборов, вот как выглядят эти кнопки.

Важный момент, для большей безопасности в сигнализациях предусмотрена защита от несанкционированного входа в сервисный режим и если защитный код активирован, пока данный код не будит введёт не удастся зайти в сервисный режим и произвести программирование брелка. Если код не менялся, то нужно посмотреть в инструкции и ввести заводской код установленный по умолчанию, в случае когда код неизвестен, видимо придется обратиться в сервис.

Далее следуя инструкции на сигнализацию, производится само программирование, пошагово выполняя нужные действия, прописывается один брелок, затем второй, третий и т. д. обычно можно запрограммировать не более четырёх брелоков, при попытке запрограммировать «лишний» брелок, стирается код первого. При записи новых брелков нужно перезаписать и старые, т. к. коды поменяются и сигнализация не сможет распознать незапрограммированные брелоки.

Несмотря на всю простоту процесса программирования брелков, есть некоторые особенности и тонкости для различных моделей автосигнализации, поэтому если Вам не хочется тратить лишнее время на изучение инструкций или просто хотите довериться профессионалу, то можете обратиться к нашим партнёрам, специалисты автосервиса смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации

Как прописать брелок сигнализации мангуст

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок сигнализации мангуст?».


Многим водителям окажется полезной инструкция к сигнализации Мангуст, брелок с 3 кнопками. Это одна из самых распространенных моделей противоугонных систем в нашей стране. Большое количество функций позволяет надежно защитить автомобиль. Но, значительный функционал довольно сильно усложняет эксплуатацию этой системы. Поэтому, желательно постоянно иметь под руками подробное руководство пользователя, ну или хотя бы описание использования основных функций, а также способы решения самых распространенных проблем. Тщательное изучение инструкции позволит избежать многих неприятных моментов.

Инструкция к сигнализации Мангуст, брелок с 3 кнопкаминачинается с описания самого брелка. Это позволяет при дальнейшем изучении ускорить процесс. Сигнализация, в первую очередь, рассчитана на охрану дверей, крышек (капот, багажник) от проникновения. Также имеется функция блокирования двигателя в случаях попыток его несанкционированного запуска. Все эти особенности могут использоваться как в полном объеме, так и частично. Это зависит от подключенного дополнительно оборудования.

  • Блок управления;
  • Датчик на удар (имеет 2 уровня);
  • Основной и запасной брелки;
  • Кнопка для экстренного отключения.

Управление производится с помощью 3 кнопок на брелке. Для включения-отключения конкретных функций используются различные комбинации нажатий. Что позволяет избежать случайного включения или отключения охранной сигнализации. Комплекс имеет защитный PIN-код. Вводится он с помощью ключа зажигания и экстренной кнопки. Когда брелок утерян или не работает, то следует включить зажигание и выжать кнопку столько раз, сколько было задано при программировании PIN-кода.

В этой системе используется программа по кодированию сигнала. Каждый раз кодировка меняется, причем, алгоритм изменений проследить невозможно. Это позволяет полностью исключить считывание кодов грабберами.

Постановка транспорта на охрану производится нажатием одной кнопки. При этом, следует обратить внимание на следующие признаки успешной постановки. Автомобиль единожды мигнет аварийками и габаритами. После этого, контрольный светодиод (обычно крепящийся под лобовым стеклом) начинает моргать. При наличии центральных замков, они закроются. Когда закрыть двери не получается, раздастся тройной сигнал звуком. Снятие с охраны тоже производится нажатием на ту же кнопку (1). О реакции системы на отключение можно судить по двойному сигналу.

Иногда, требуется включить охранку без сопровождения звуком. Для этого предназначена кнопка 2. Нажимая на нее, вы увидите стандартные при включении систем сигналы, но они не будут сопровождаться звуком. Точно также можно произвести бесшумное отключение системы.

Иногда требуется установить машину под охрану с отключением датчиков. Например, при нахождении в салоне животных. В таком случае двукратно нажимается кнопка 1.

Поддерживается защита владельца от случайного отключения авто от охраны. Если за 30 секунд после снятия, ни одна дверца не будет открыта, то сигналка опять вернется в охранный режим. Возможно включить автопостановку на охранный режим. Вслед за выключением зажигания и закрытием дверей, в последующие 30 секунд включится сигнализация.

Для большей защиты можно включить охрану при разбойных нападениях. Имеет смысл при установке системы зафиксировать автоматическое блокирование дверей. Производится она через полминуты после запуска двигателя.

Если за период цикла охраны один любой датчик сработал 8 раз, он отключится. При этом, остальная система продолжит работу с прежним режимом. Попытку включить сигнализацию при открытой двери сопровождают 3 коротких сигнала. Если во время работы системы включался тревожный режим, то при снятии авто с защиты, вы увидите серию из 4 сигналов.

При сдаче машины в сервисы, рекомендуется включать режим Valet. Это позволит исключить запись дополнительных брелоков. При этом, защитные функции будут отключены.

Заключение. Современный автомобиль имеет достаточно сложные системы охраны. Чтобы не путаться в функциях, инструкция к сигнализации Мангуст, брелок с 3 кнопками, должна быть изучена вами заранее. Это позволит избежать проблем в процессе эксплуатации охранного комплекса.

Ситуация такова что имея два блока (один на своей машине) и два брелока (оба были привязаны к обоим блокам) установил второй блок коллеге с работы, забыв что брелок от своей тоже привязан ко второму блоку. И тут началась потеха я на работе обычно заезжаю на территорию и машину не закрываю, а коллега ставит на улице и ставит на сигналку заодно и мою машину с ключами внутри. Я разобрался как программировать брелоки как программировать функции книжка есть. В инструкции написано только что можно программировать до 4 брелоков, а втот как «отпрограмировать» обратно? Сигнализация Mongoose Digital 100.

Если у вас на каждой сиге по одному брелку,то каждую сигу прописывайте брелок 4 раза и все.

Четыре раза не надо, при програмировании брелка все остальные автоматически стираются

Получается так 2 машины 2 пульта любую можно открыть любым из 2 пультов.
В инструкции к сигнализации только:
Программирование пультов управления.

В стандартный комплект Mongoose DUPLEX входит 2 пульта управления: один двунаправленный и один стандартный, однако сигнализация способна запомнить до 4 пультов в любой комбинации, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их используя следующую процедуру:
Включите зажигание.
Введите первую (или единственную) цифру Вашего PIN кода, нажав кнопку аварийного отключения соответствующее число раз.
Выключите и снова включите зажигание. Если установлен 2-значный PIN код, введите кнопкой аварийного отключения вторую цифру.
Закончив ввод кода, выключите и снова включите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования пультов.
Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись кода пульта в память системы.
Для выхода из режима программирования, выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.

И с Мангустами тоже. Все брелки, которые должны быть прописаны, должны писаться за одну процедуру, при этом те брелки, что в процедуре записи не использовались, отвязываются. Если за один раз прописать больше четырех брелков, привяжутся только четыре, прописанных последними.

Джек 2
Ребят.
Мангуст не вытесняет брелки из памяти при программирование.
Он все брелки держит в памяти до упора.
Можно в епром прибить, но ведь для этого прогер нужен.

Согласен с Джек 2, лично проверенно и не на одной модели мангуста. Только вытеснять.

Не помню на каком из старых Аллигаторов нужно только очищать епром, т.к. сколько раз его не перешивай новыми брелками, старые остаются. И на некоторых моделях Мангуста ситуация точно такая же.

Джек 2
Ребят.
Мангуст не вытесняет брелки из памяти при программирование.
Он все брелки держит в памяти до упора.
Можно в епром прибить, но ведь для этого прогер нужен.

Не помню на каком из старых Аллигаторов нужно только очищать епром, т.к. сколько раз его не перешивай новыми брелками, старые остаются. И на некоторых моделях Мангуста ситуация точно такая же.

Зто на тех в которых ещё перемычки в брелках были. на практически всех сигналках с кеелоком в еепроме сохраняется 4 брелка максимум

При включенном зажигании обесточить блок сигнализации.Брелки автоматически слетают.После этого запрограммировать их снова.

Если вам недавно установили охранную систему и брелок сигнализации Mongoose с тремя кнопками находится в рабочем состоянии, но машина отказывается подчиняться, то, скорее всего, вам неправильно произвели установку сигнализационного устройства. В таком случае, лучше довериться профессионалам. Если же причина, очевидно, кроется в поломке/потере пульта сигнализации Mongoose, то тут вы сможете справиться самостоятельно. Однако будьте готовы к тому, что произвести аварийное отключение получится не сразу, и повторить нижеуказанный алгоритм придется неоднократно.

Читать еще:  Как самостоятельно установить сигнализацию на Форд Фокус 1, 2 и 3: точки подключения

На автосигнализации Mongoose AMG — 700 следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации;
  • Завести двигатель.

На автосигнализации Mongoose IQ — 215 следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно своему личному коду (Например: ваш личный код – 3, значит, следует нажать 3 раза);
  • Заглушить мотор (при удачном введении кода последуют 4 звуковых сигнала и 4 вспышки).

На автосигнализации Mongoose BASE 100, 200, 300, 400 следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • 3 раза произвести включение-выключение зажигания (успеть за 7 секунд) и оставить его включенным (частота мигания светодиода увеличится);
  • После замедления частоты вспышек светодиода до 1 раз/сек, отсчитать количество медленных вспышек соответственно вашему личному коду;
  • Заглушить мотор.

На автосигнализации Mongoose TWO WAY следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 31. Следует сначала нажать кнопку 3 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать еще 1 раз);
  • Заглушить мотор.

Важно! При ошибочном введении личного кода более 2 раз сигнализация будет заблокирована на пару минут. Об этом будет свидетельствовать мигающий двойными вспышками светодиод.

По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:

  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает медленно с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод постоянно горит;
  • Режим тревоги – светодиод быстро мигает.

Более подробная информация указана в инструкции к сигнализации Мангуст.

Программирование брелка Аллигатор

Брелки сигнализации Аллигатор различных моделей и функций настраиваются по-особому, но только после привязки к блоку управления. Запись пультов в памяти противоугонной системы производится по одному алгоритму, используя клавишу «Валет». Можно запрограммировать до четырёх пейджеров. Если по какой-то причине программирование не удалось, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ведь для более современных моделей пультов Alligator требуется ручная запись кода. Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор мы разберём подробнее дальше.


Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк 9020.

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти.

  1. Снимите транспортное средство с охраны.
  2. В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
  3. Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
  4. Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
  5. Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
  6. По такому же принципу пропишите остальные брелки.
  7. Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
  8. Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

  1. Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
  2. Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
  3. Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
  4. Также введите второе число пароля.
  5. Проверните зажигание.
  6. Выполните программирование передатчика.

Как прописать пульты моделей Alligator L

Пейджер Аллигатор Л, имеющий 4 кнопки, можно привязать следующим образом.

  1. Снимите охрану автомобиля. Включите зажигание.
  2. Трижды нажмите клавишу «Валет». Сирена прозвучит один раз, светодиод загорится единожды. Блок управления готов к записи нового пульта управления каналом 1.
  3. Зажмите клавишу 1 или 2 на пульте для настройки канала 1. Прозвучит длинный сигнал сирены, свидетельствующий о завершении программирования.
  4. Один раз включите кнопку «Валет».
  5. Последует один звук, светодиод загорится дважды. Будет производиться программирование канала 2.
  6. Нажмите оставшуюся кнопку коммуникатора (если вы использовали клавишу 1 или 2, то повторно её нажимать нельзя). Сирена издаст длинный сигнал – программирование канала 2 выполнено.
  7. Для того чтобы выйти из режима записи включите зажигание или два раза нажмите «Валет».
  8. Прозвучит продолжительный сигнал сирены.


Ещё у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк TZ 9020.

Перепрограммирование и перепрошивка

Случается, что брелок зависает, отказывается выполнять ваши команды. Как решение, нужно сбросить настройки и восстановить прошивку. А можно запрограммировать второй, запасной пульт. Для того чтобы правильно перепрошить передатчик сделайте так.

  1. Нажмите один раз на сервисную клавишу «Валет». Зажигание должно быть выключено.
  2. После этого ещё трижды нажмите «Valet». Прозвучит сирена.
  3. По очереди кликните кнопки на пейджере, синхронизируя их с блоком управления.
  4. Включите и сразу же выключите зажигание. Проверьте работоспособность брелков.

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

  1. Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
  2. Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
  3. Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
  4. Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
  5. Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
  6. Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.


Ещё у нас на сайте есть инструкция по применению брелка Томагавк 9020.

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

  1. Выключите режим охраны. Включите зажигание.
  2. За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
  3. Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
  4. Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
  5. Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.

Программируемые функции на свою сигнализацию

Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:

  • сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
  • охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
  • дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.

Замена коммутатора без обратной связи

Привязка передатчика с односторонней связью производится по следующей схеме.

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Выключите зажигание. Нажмите один раз на клавишу «Валет».
  3. Трижды кликните «Valet», последует писк системы.
  4. По очереди нажмите клавиши коммутатора, синхронизируя их с блоком управления сигнализацией.
  5. Включите зажигание, а затем выключите его. Проверьте работу коммутаторов.

Почему брелок Alligator не программируется

Сломался пульт дистанционного управления сигнализацией Аллигатор, и вы решили прошить новый. Но не получается разблокировать передатчик. Почему такое может произойти с брелоками (ТД 350, M2200, D 910, 975, S850RS, М 2200, S 875rs, S 200, М800, S400) и как это исправить?

  1. Выход из строя пейджера. Починить самостоятельно либо заменить новым.
  2. Команда «Зажигание включено» не определяется блоком управления. Обратитесь к специалистам.
  3. Случайно активирован режим «Валет». Выключите и повторите процедуру записи коммутаторов.
  4. Поломка блока управления. Обратитесь в сервисный центр.

Установка времени на пульте Аллигатор

Выставить часы на брелке сигнализации Alligator нетрудно, достаточно следовать инструкции.

  1. Нажмите F до двух сигналов. На экране появится строка «Настройка».
  2. Кликните кнопку «Закрытый замок», высветится надпись «Установка времени».
  3. Нажмите F.
  4. Клавишей «Постановка и снятие охраны» установите часы.
  5. Коротко нажмите Ф.
  6. Клавишей «Снятие и постановка охраны» регулируйте минуты.
  7. Нажмите «Звёздочка».

Видео


Узнайте как ставить автозапуск по времени Томагавк 9020.

Схема подключения блока Starline A91

Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.

Принципиальная схема подключения Старлайн А91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Схема брелка

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Читать еще:  Подъем блока иммобилайзера — Chevrolet Niva, л, года на DRIVE2

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.

Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль

Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Список комментариев

05.07.2012 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, из-за чего это произошло, нужно разбираться на месте, мне по Вашему описанию тяжело что то определить, Вам необходимо обратится в сервис,

04.07.2012 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в инструкции нет такого описания, скорее всего означает что Вы не вошли в режим прогромирования, просто ошибка, Вам необходимо обратится в сервис.

03.07.2012 18:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего произошел сбой, или блок вышел из строя, необходимо обратится в сервис, для точного определения неисправности на расстояния, мне тяжело продиагностировать.

03.07.2012 17:05 Автонаходка, Олег Рахманин
03.07.2012 17:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Нужно на месте разбираться, возможно сам датчик, или настройки. Лучше обратится в сервис.

03.07.2012 16:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это с самого начала так или это появилось во время эксплуатации?

28.06.2012 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Странно, при таком случае горит обычно силовой предохранитель на 25-30А, тогда кирдык блоку, нужно его отвести в ремонт.

28.06.2012 09:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего сгорел предохранитель.

26.06.2012 15:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а подсказать что? Почему не открывает или что делать дальше, не открывает потто что возможно помехи, нужно перекатить автомобиль в другое место. Если что делать дальше, тогда необходимо аварийно снять автомобиль с охраны (как это сделать подробно описано в инструкции и переехать в другое место где нет помех, ну это если ни что не сломалось, если и потом тоже самое, то необходимо обратиться в сервис.

Сдох брелок от моей TW-9010, купил новый но не как не могу запрограммировать, все делаю по инструкции, но после удерживания кнопки override, что нажимаю кнопки багажника и звука, что не нажимаю, четыре или пять миганий поворотников и все, как буд-то не видит новый брелок.

25.06.2012 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мне на расстоянии тяжело определить почему у Вас не получается, Возможно брелок неисправен, сигнализация не в порядке, или Вы программируете не правильно, Поэтому рекомендую обратится в сервис.

20.06.2012 17:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Дело в брелке, брелок в ремонт или замена.

у меня сигналка TZ-9010

сегодня удалось поставить на сигнализацию только раза с сотого, пробовал оба брелка, менял батарейки, проверил все провода, под вечер перестала работать даже кнопка поиска брелока, и передачи о тревоге, я полагаю менять антенну нужно?

их продают отдельно? нужно привязывать званого брелок будет? или может проблема в чем то еще?

на кануне ни стого ни с сего сработала будто залезли.

20.06.2012 09:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, причина может быть не только в антенном модуле, но и в самом блоке. Для самостоятельной диагностики можно заменить антенный модуль (можно попросить у товарища или в магазине взять на пору минут). Если причина окажется в нем, то можно его отремонтировать стоимость ремонта стоит 300-500 рублей, оригинальный если покупать, то стоимость составит около 30 долларов, китайский модуль 300-500 рублей, но опять же их придется поискать, если причина в блоке, тогда необходимо снимать блок, модули и всё это отправлять в сервис для ремонта.

18.06.2012 16:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно проверить проводку стояночного тормоза, возможно плохой контакт.

18.06.2012 11:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно вышел из строя блок, вариантов много, точный диагноз поставит специалист при вскрытии.

18.06.2012 11:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, да действительно ужас, если Вы приобрели автомобиль уже с сигнализацией, то возможно ей пришел кирдык, Т.е. Вам необходимо обратится в сервис если Вы её установили недавно, тогда тоже в сервис, лучше ни чего Самостоятельно не предпринимать.

15.06.2012 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуете, можно, для этого Вам необходимо обратится в сервис, или самостоятельно, начинать нужно с электроцепи сигнализации.

15.06.2012 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуете, возможно у Вас включен какой-то режим, на брелке нет ни каких посторонних символов? В режим программирования она должна входить, поэтому лучше обратится в сервис, чтоб специалист на месте всё посмотрел, и определил неисправность. Мне на расстоянии тяжело определить и что то Вам подсказать.

15.06.2012 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, т.е. всё работает возле машины, как только отходишь, то всё перестает работать, такое происходит в разных местах? Правильно понял, тогда причина в брелоке или в антенном модуле, Вам необходимо обратится в сервис для ремонта системы.

14.06.2012 10:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ни разу не сталкивались, нужно снимать систему и на сденд для точной диагностики.

13.06.2012 13:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, пересылка будет стоить 400-600 рублей, срок доставки 10-20 дней.

13.06.2012 10:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, причина скорее всего в антенном модуле, нужно его его заменить и понаблюдать, если причина не исчезнет, тогда дальше нужно диагностировать.

13.06.2012 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Подойдет, только опыта установки на Ваш а/м у нас не было, могу только предложить Вам общую схему установки.

09.06.2012 14:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Скорее всего причина поломке антенный модуль (приемопередатчик), Вам необходимо обратится в сервис.

09.06.2012 10:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут поможет только ремонт, Вам необходимо обратится в сервис.

08.06.2012 09:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нет он не пропишется, пропишется брелок только от 9030.

07.06.2012 10:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ввиду того, что я не знаю что Вы там нажимали и какой режим у Вас включился, могу только посоветовать, Вам необходимо аварийно снять автомобиль с режима охраны и обратится в сервис, где там всё настроят и запрограммируют.

07.06.2012 10:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, необходимо отнести брелок в ремонт, он неисправен.

07.06.2012 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, включение, выключение виброрежима происходит одновременным нажатием кнопок замок+Т, но лучше прочитать в инструкции, там написано про это.

04.06.2012 10:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на брелке с 4-мя светодиодами диоды моргают? Возможно сигнализация находиться в режиме Валет. Лучше обратится в сервис для устранения неисправности.

04.06.2012 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, программирование осуществляется при помощи блока управления, не по одному брелку, а прописываем сразу все по порядку. Узнать, как прописать брелоки можно в инструкции по эксплуатации.

31.05.2012 10:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Отключить можно, но на всегда, необходимо обратится к установщикам и они отсоединят провода, которые идут на автозапуск.

Читать еще:  Как прописать брелок Шерхан Магикар 5
30.05.2012 15:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам необходимо обратится в сервис, скорее всего что то замыкает.

30.05.2012 15:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Мне на расстоянии тяжело определить, как может происходить реакция на датчик удара, если Вы её сняли с охраны? Возможно что то замыкает, Лучше воздержатся от самостоятельного ремонта и обратится в сервис.

30.05.2012 11:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а Вы двери открывали после снятия с охраны?

28.05.2012 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин
28.05.2012 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно пропал из памяти брелок, попробуйте прописать его заново, если не поможет, то необходимо обратится в сервис, возможно сгорел предохранитель от перепада напряжения.

25.05.2012 17:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Лучше всего обратится в сервис, там квалифицировано настроят и подключат, Если Вы самостоятельно смежите разобраться в инструкции и настроить, то скачать е можно по этой ссылке.

22.05.2012 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, такая неисправность вызвана с перепадами напряжения, скорее всего подгорел антенный модуль, или передатчик в центральном блоке, Вам необходимо обратится в сервис центр, для диагностики и ремонта.

21.05.2012 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, автомобиль с охраны точно снялся? При опросе состояния, что на брелке отображается? Возможные причины: помехи, или вышел из строя антенный модуль, необходимо аварийно снять автомобиль с сигнализации, и обратится в сервис.

21.05.2012 09:29 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы даем консультации по товару, но не по ремонту, что касается ответов, то в большинстве случаев необходим личный контакт между мастером и сигнализаций.

21.05.2012 09:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам необходимо с автомобилем обратится в сервис.

17.05.2012 16:19 Автонаходка, Олег Рахманин
17.05.2012 14:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Тогда точно причина в ней, возможен брак.

17.05.2012 10:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, хорошо наверное там у Вас, что касается залить, можно залить стеклоочистителем при протирки стекла, или остаётся Вариант перегрева, , но чем дальше прячем антенну, тем соответственно связь ухудшается между брелоком и сигнализации, поэтому лучше не переносить, а обратится в сервис, если кроме Вас с такой проблемой ни кто не обращался, то тогда есть вероятность в бракованном антенном модуле и Вам его заменят на исправный.. А днем она у Вас не визжит?

17.05.2012 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно Вы её залили, температурный датчик салона находится в этом блоке.

16.05.2012 17:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, причина в кнопке или в самой антенне. Если при замене на исправную антенну это не пропало, то тогда возможна причина в температурном датчике.

16.05.2012 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, функцию anti hijack можно отключить при помощи инструкции, у наших установщиков не с первого раза это получается, поэтому нужно пробовать самостоятельно или обратится к установщикам.

15.05.2012 09:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего автомобиль находится в охране, Вам необходимо зарядить АКБ, и снять с охраны автомобиль.

14.05.2012 10:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, необходимо проверить проводку ручника и проверить концевики.

14.05.2012 10:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Если у Вас ручник включен, то на брелоке он и будет гореть. Что касается беззвучного режима, Вы его как включаете? Если как положено, то возможно или брелок или сам блок. Точный диагноз можно поставить только при диагностики.

Как прописать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector