Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать модель сигнализации Alligator по брелку

Определяем функции «Аллигатора» по брелоку

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30. Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Девять бюджетных охранных систем

Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:

Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.

Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Читать еще:  Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет

Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Проверка функций «825-го Аллигатора»

Как узнать модель сигнализации Alligator по брелку

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

  • Войдите
  • Зарегистрируйтесь
  • 0

      Корзина пуста.

      Пока Вы ничего не положили в Корзину.

      ALLIGATOR M-2T/hhu Брелок

      Модель снята с производства

      Если вы ищете руководство пользователя, описание модели или технические характеристики, то Вы можете ознакомиться с ними на вкладках расположенных ниже.
      По всем вопросам технической поддержки продукции связывайтесь с нашей Сервисной службой

      СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ :

      • Описание
      • Характеристики

      В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании первого передатчика стираются коды всех ранее запрограммированных передатчиков. Таким образом, при попытке несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков код Вашего «рабочего» передатчика будет автоматически удален из памяти системы, и Вы сразу же обратите на это внимание.

      ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

      1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. Отключите функцию Anti-HiJack, если она была включена.
      2. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены, и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
      3. Нажмите и удерживайте кнопку (Lock/UnLock; замок закрыт/открыт) нового передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового брелка-передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка передатчика остается нажатой.

      ВНИМАНИЕ: После программирования первого передатчика коды всех передатчиков, запрограммированных ранее, будут стерты из памяти системы. 4. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.
      5. Повторите шаги 3 и 4 для программирования всех оставшихся передатчиков системы.

      ВНИМАНИЕ: При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет «вытеснен» из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет «вытеснен» из памяти системы, и т.д. Код одного и того же передатчика может быть запрограммирован 4 раза.

      6. Для выхода из режима программирования передатчиков:

      • — выключите зажигание или
      • — подождите 15 секунд, не производя никаких действий или
      • — нажмите кнопочный переключатель Valet еще раз Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

      В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батареек передатчика.
      По мере разряда батареек Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

      Определяем модель автосигнализации Аллигатор по брелку и без него: рекомендации и все модели на фото

      Часто автолюбителей интересует вопрос: как узнать модель сигнализации по брелку? Это необходимо в случае потери инструкции или приобретения машины с уже установленной сигнализацией.

      Также может понадобиться изменение настроек, прописка нового брелка. Автосигнализацию Аллигатор можно встретить довольно часто, так как она пользуется популярностью.

      Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку: все модели на фото

      Причин утраты номера модели может быть множество: автомобиль приобретен «с рук», потеряна инструкция, информация на брелке стерлась, в сигнализации сменили настройки и т.д.

      Узнать модель сигнализации можно в первую очередь по внешнему виду. Для этого необходимо:

      • зайти на официальный сайт производителя, посмотреть различные модели и сравнить со своей;
      • найти в Интернете различные сайты с описанием сигнализаций Аллигатор, поискать там похожие по внешнему виду варианты брелков;
      • изучить инструкции похожих автосигнализаций, имеющих такой же внешний вид.

      Рассмотрим фото различных брелков сигнализаций Аллигатор. Сначала они выпускались с двумя кнопками. Это бюджетные модели, с ограниченными функциями и без обратной связи.

      Затем они сменились пультами с тремя кнопками, так как добавились некоторые функции.

      Новейшие модификации имеют пульты с четырьмя кнопками и, чаще всего, с дисплеем. Они имеют двустороннюю связь.

      Кнопочные брелки

      Каждая линейка моделей автосигнализаций Alligator отличается своеобразным дизайном. Первоначально выпускались только кнопочные модели.

      Модели с двумя кнопками имеют ограниченное количество функций, у них нет обратной связи.

      Это так называемые бюджетные системы, так как они имеют наименьшую стоимость. Пример сигнализаций, имеющих 2-кнопочные пульты: М-425, М-300/400/500, LX440, LX550.

      Внешний вид пультов со временем менялся. Сигнализации совершенствовались, появилась третья кнопка, разделившая опцию открывания/закрывания дверей и светодиод.

      3-кнопочные системы также не имеют много функций, их действие ограничено минимальным набором.

      Это такие автосигнализации, как NS-105/205/305, M-600/700/800, TD-210/212/215.

      Брелки с дисплеем

      Брелки с дисплеем — это брелки с четырьмя кнопками.

      Редко, но встречаются модели, имеющие 4 кнопки и без дисплея. Все эти сигнализации имеют двустороннюю связь. Все модели с дисплеем имеют обратную связь.

      Изображение дыма в правом нижнем углу обозначает функцию автоматического прогрева двигателя. Например, модификации SP-30/40, S-700RS/725RS/750RS, D-950/970/975, M-1500/1700.


      Брелки с дисплеем объединяет важная информация:

      • все брелки серии SP могут заменять друг друга,
      • пейджеры серии SP-30/40 распознают пульты идентичной конструкции,
      • брелки более поздних моделей (таких, как 55RS, 75RS) не распознаются ранними моделями.

      Определяем модель по блоку контроля в салоне

      На всех брелках автосигнализаций Аллигатор имеется наклейка с комбинацией букв и цифр.

      В случае, если эта надпись на пульте не сохранилась, точно такая же надпись есть на центральном блоке в салоне автомобиля.

      Можно попробовать найти его и узнать необходимые данные: серийный номер, описание и даже код аварийного отключения сигнализации.

      • Номер обычно находится на наружной или внутренней стороне крышечки центрального блока.
      • Его нужно найти, выписать или сфотографировать, чтобы узнать модель сигнализации.
      • Номер вбиваем в строку поисковика, и он выдаст название интересующей модели.
      • Также можно попробовать обратиться в техподдержку изготовителя данной системы охраны автомобиля.
      • Еще один вариант — сделать запрос об интересующей модификации в онлайн-магазине.

      Обращаемся в специализированные сервисы по установке автосигнализаций

      Владельцы автомобилей зачастую хотят узнать модель своей сигнализации для того, чтобы прописать новый брелок, сделать какие-либо настройки.

      Поэтому проще всего будет подождать, пока специалисты разберутся с вашей моделью, а заодно проведут комплекс всех работ:

      • вскрытие блока контроля, проверка всех контактных соединений, их целостности;
      • тестирование и настройка сенсоров;
      • изучение сигнального кода и подборка нового брелка;
      • выбор нужного режима работы системы, его настройка;
      • отключение лишних функций по желанию владельца.

      Сделав все это, квалифицированные работники автосервиса не только помогут вам узнать номер и модель вашей сигнализации, но и сделают все необходимые настройки.

      Необходимо будет только узнать, каким образом осуществлять управление системой.

      Часто брелок автосигнализации Аллигатор ломается из-за неаккуратного обращения с ним владельца. В таком случае будет необходима его замена. Либо случилась поломка в самой системе, которую невозможно сделать, не заменив ее.

      Если автомобиль приобретается вами у другого человека, не забудьте спросить, какая именно модель сигнализации Аллигатор у него установлена. Этим вы избавите себя от множества лишних хлопот.

      Также, если машина куплена в автосалоне, официальный дилер предоставит вам всю информацию об интересующей вас модели.

      Вопрос о модели вашей сигнализации можно решить. Для этого есть несколько путей: исследование внешнего вида брелка, поиски в просторах Интернета, рассмотрение салона вашего автомобиля и обращение к специалистам автосервиса.

      Какой-либо из этих вариантов поможет определить, какая же модель автосигнализации Аллигатор стоит в вашем автомобиле.

      Как привязать брелок Аллигатор

      Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.

      Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.

      Программирование брелков D, M, S серий

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

      Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

      1. Снять автомобиль с охраны.
      2. Сесть за руль машины.
      3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
      4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
      5. Нажать на непродолжительное время клавишу. В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
      6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
      7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
      8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
      9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

      В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

      1. Включить и выключить зажигание.
      2. В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
      3. Включить и выключить зажигание автомобиля.
      4. Аналогично ввести вторую цифру кода.
      5. Вновь переключить зажигание.
      6. Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.

      Особенности привязки L серии

      Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

      1. Снять автомобиль с охраны.
      2. Сесть на место водителя.
      3. Включить зажигание.
      4. Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
      5. Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
      6. Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
      7. Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
      8. Единожды сменить положение переключателя Valet.
      9. Дождаться длинного звукового сигнала.
      10. Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
      11. Приступить к программированию второго канала.
      12. Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
      13. Дождаться длительного звука сирены.
      14. Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»

      Выполняя привязку брелка сигнализации «Аллигатор» независимо от серии, важно каждое действие успевать сделать в 15-секундный интервал.

      В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

      Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку — быстро и эффективно!

      Автор: Максим Марков

      Дата: 2017-05-20

      Я вас приветствую, друзья! После моей публикации под названием «Как определить сигнализацию по брелку – подробная инструкция», мне посыпались письма с просьбой определить систему Alligator все потому же принципу. Честно говоря, я был готов к такому повороту событий, ведь данный производитель пользуется огромным спросом у отечественных автолюбителей. Поэтому, доклад на тему как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку, приготовил заранее. Предоставляю его к вашему ознакомлению!

      • Бюджетные модели
      • Четырехкнопочные модификации

      Бюджетные модели

      Для идентификации определенной модели сигнализации, особое внимание конечно же нужно уделить конструкции брелка, а именно кнопкам. Взгляните на все картинки, присутствующие в статье, и вы увидите некую закономерность. Конкретнее, пожалуйста – каждая линейка имеет своеобразный дизайн, обратите на это внимание!

      Первые автосигнализация Alligator, оснащалась брелком с двумя кнопками. Одна клавиша открывала багажник, другая ставила и снимала с замков двери, после эти две функции разделили и появилась третья кнопка. Сегодня, это в основном недорогие модели, естественно с ограниченным функционалом, обратной связью там и не пахнет. Практически все модели такого типа производятся без дисплея, но зато со светодиодом.

      Если ваш пульт подходит под описание, взгляните на картинки сверху, вполне вероятно вам удастся определить точную модель. Однако, учтите, что там представлены исключительно варианты без дисплея и функции обратной связи!

      Четырехкнопочные модификации

      Автомобильная сигнализация «Аллигатор» редко, когда встречается с пультом, где есть 4 кнопки, но отсутствует дисплей. Но все же, такие модели существуют, на фото вы можете видеть некоторые из них. Разумеется, все они используются в системах с двухсторонней связью. Ниже представляю вам немного полезной информации, которая обязана быть в инструкции.

      • Абсолютно все брелки семейства SP, взаимозаменяемые!
      • Модели SP-30 и SP-40, отлично распознают любой пульт идентичной конструкции.
      • В свою очередь, брелок таких модификаций, как 75RS или 55RS, для более ранних моделей не подходят.

      Что касается брелков с дисплеем, то они встречаются в моделях с 5, 4 и даже 3-мя кнопками. Запомните, если пульт с экраном, значит автосигнализация обязательно с обратной связью! Иконка с изображением дыма в правом нижнем углу, будет означать наличие в сигнализации функции автоматического прогрева двигателя. Как выглядят самые популярные брелки, можете увидеть на изображении. Что удобно каждое из них подписано, а это вполне вероятно поможет вам идентифицировать свой сигналку!

      Какой бы в ваши руки брелок не попал, идентифицировать его определенно можно, особенно если на его корпусе нанесен логотип Alligator. И пусть он даже будет существенно затертым, с информацией, предоставленной мною, определить модификацию не составит особого труда. По крайней мере я на это очень надеюсь, люблю знаете ли быть полезным).

      Как узнать модель сигнализация аллигатор по брелку 5 кнопок

      В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как узнать модель сигнализация аллигатор по брелку 5 кнопок?».

      Для идентификации определенной модели сигнализации, особое внимание конечно же нужно уделить конструкции брелка, а именно кнопкам. Взгляните на все картинки, присутствующие в статье, и вы увидите некую закономерность. Конкретнее, пожалуйста – каждая линейка имеет своеобразный дизайн, обратите на это внимание!

      Первые автосигнализация Alligator, оснащалась брелком с двумя кнопками. Одна клавиша открывала багажник, другая ставила и снимала с замков двери, после эти две функции разделили и появилась третья кнопка. Сегодня, это в основном недорогие модели, естественно с ограниченным функционалом, обратной связью там и не пахнет. Практически все модели такого типа производятся без дисплея, но зато со светодиодом.

      Если ваш пульт подходит под описание, взгляните на картинки сверху, вполне вероятно вам удастся определить точную модель. Однако, учтите, что там представлены исключительно варианты без дисплея и функции обратной связи!

      • Абсолютно все брелки семейства SP, взаимозаменяемые!
      • Модели SP-30 и SP-40, отлично распознают любой пульт идентичной конструкции.
      • В свою очередь, брелок таких модификаций, как 75RS или 55RS, для более ранних моделей не подходят.

      Что касается брелков с дисплеем, то они встречаются в моделях с 5, 4 и даже 3-мя кнопками. Запомните, если пульт с экраном, значит автосигнализация обязательно с обратной связью! Иконка с изображением дыма в правом нижнем углу, будет означать наличие в сигнализации функции автоматического прогрева двигателя. Как выглядят самые популярные брелки, можете увидеть на изображении. Что удобно каждое из них подписано, а это вполне вероятно поможет вам идентифицировать свой сигналку!

      Какой бы в ваши руки брелок не попал, идентифицировать его определенно можно, особенно если на его корпусе нанесен логотип Alligator. И пусть он даже будет существенно затертым, с информацией, предоставленной мною, определить модификацию не составит особого труда. По крайней мере я на это очень надеюсь, люблю знаете ли быть полезным).

      Причин, по которым водитель не имеет достоверных данных об охранной системе своего автомобиля, бывает множество (потеряно руководство пользователя, стёрлась информация на брелоке, в устройстве сменили прошивку и др.).

      Пульт с двумя кнопками — это был первый вариант, который имела сигнализация Alligator. Узнать модель по брелоку, который был выпущен одним из первых, не составит труда. Такими моделями являются:

      • NS-105/205/305 (без обратной связи и таймера);
      • M-600/700/800 (без автозапуска и двусторонней связи);
      • TD-210/212/215 и другие.

      Пульты с двумя и тремя кнопками относятся к бюджетным вариантам противоугонной автосигнализации, поскольку их функциональность ограничивается минимальным набором действий. Дополнительных опций в них не предусмотрено.

      Самыми редкими и, пожалуй, самыми узнаваемыми можно назвать модификации, имеющие четыре кнопки и небольшой экранчик. Дополнительно в них присутствует обратная связь. Брелоки с четырьмя кнопками имеют сигнализации типа:

      Сигнализации Alligator типа SP могут успешно заменять друг друга, а устройства SP-30 и SP-40 без особых проблем распознают пульты идентичной конструкции. Сигналы, поступающие с похожего пульта, будут легко читаться противоугонной системой внутри автомобиля только при условии, если дальность связи не превысит определённые границы. Каждый брелок имеет чёткий диапазон действия.