Как настроить брелок и включить автозапуск на сигнализации Starline B6
Оснащаем Starline B6 автозапуском
Не все знают, но сигналку Starline B6 Dialog можно оборудовать автозапуском. Для этого у нее есть сразу два программируемых выхода, первый и второй. К третьему выходу обычно подключают реле турботаймера. Главное, что все опции, включая турботаймер и автозапуск, можно сочетать. Для примера будем подключать к сигналке модуль «Starline 02».
Функции модуля «Starline 02»
Указанный модуль должен получать команду от внешнего устройства. В роли такого устройства выступает сигнализация Starline B6. Процесс автозапуска идет так:
- На входе модуля, соединенном с выходом сигналки, появляется потенциал «0 Вольт»;
- Через секунду модуль начинает выполнять автозапуск, а потенциал на проводе должен сохраняться;
- На третьем шаге почти сразу же потенциал можно снять.
Получается, что удерживать нулевой потенциал требуется больше секунды. В настройках сигналки есть следующие варианты: 1 секунда, 2, 3 и т.д. Выбирать надо именно «2 секунды», тогда модуль будет работать.
Старт двигателя в режиме охраны приводит к срабатыванию датчика удара. В настройках системы есть следующий вариант: выход 1 или 2 включается, а датчик деактивируется. Выбирайте этот вариант, и при эксплуатации проблем не возникнет.
Перечислим назначение проводов, составляющих силовой клеммник модуля:
- Красный – питание, шнур подключают к 30-й клемме замка;
- Желтый – зажигание, соедините шнур с клеммой 15 (15/1);
- Зеленый провод – дублирует собой желтый либо синий шнур, выбор осуществляют «переключателем 3»;
- Синий шнур – питание аксессуаров, которое отключается при работе стартера;
- Черно-желтый (тонкий) – шнур включают в разрыв провода стартера, соединяя его с клеммой 50;
- Черно-желтый (толстый) – выход на стартер.
Все данные были взяты из инструкции. Наверное, приводить схему не требуется. Осталось рассмотреть, как подключать сигнальные шнуры. Их количество равно 8-ми.
Собственно, кабели модуля Starline по назначению не отличаются от тех, что используются в сигналке, если в ней есть автозапуск:
- Черный – «масса» процессора (подключать обязательно);
- Серо-черный – контрольный провод, соединяемый с выходом таходатчика или с клеммой лампы заряда АКБ;
- Оранжево-фиолетовый – вход контроля ручного тормоза или педали тормоза;
- Розовый – соедините его с программируемым выходом блока Starline B6 Dialog;
- Черно-красный – выход для управления обходчиком иммобилайзера;
- Оранжево-серый – вход концевика открытого капота;
- Желто-черный – выход «минусовой» полярности, дублирующий провод питания аксессуаров.
Назначение второго провода выбирают «переключателем 2» (см. ниже). Шнур 3 подключают согласно схеме:
Для МКП подходит вариант «a», для АКП – второй вариант, то есть «b». Марка диода – 1N4001.
На корпусе модуля установлена пластиковая крышка. Откройте ее, и увидите 6 переключателей:
- Выбор времени работы стартера, если контроль автозапуска ведется «по лампе»: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
- Выбор способа контроля двигателя, то есть назначение «провода 2»: OFF – провод соединен с таходатчиком, ON – с лампой заряда АКБ;
- Назначение «зеленого провода»: OFF – дублирование шнура зажигания, ON – питание аксессуаров;
- Тип «коробки»: OFF – АКП, ON – МКП;
- Время от включения зажигания до срабатывания стартера: OFF – меньше 1 секунды, ON – вариант для «дизелей»;
- Сервисный выключатель.
Допустим, тумблер 4 установлен в положение ON и шнур 3 подключен по второму варианту (b). Тогда при выходе из авто задействуют «программную нейтраль»: активируют «ручной тормоз», затем изымают ключ, а мотор при этом работает. Через 30 секунд он выключается, а вообще здесь речь шла об эксплуатации авто с МКП.
Как подключить саму сигнализацию
Суть в том, что сигналка не должна знать о включении зажигания, когда старт двигателя происходит автозапуском. Поэтому в схему добавляют «блокировку зажигания», а желтый контрольный шнур подключают «до точки разрыва»:
Верхнее реле, показанное на схеме, можно заменить встроенным. Главное, что нужно использовать нормально замкнутые контакты (30 и 87А). Такой вариант, согласно инструкции, в настройках задан изначально.
Реле поддержки зажигания может и отсутствовать – оно нужно, чтобы работал турботаймер. Силовой желтый провод, идущий к модулю Starline 02, подключают согласно схеме. Тогда сигналка в любом случае не заблокирует автозапуск.
Чтобы работал турботаймер, нужно не только подключить реле, но и завести контроль тормоза на вход сигнализации. И подключать, согласно инструкции, надо оранжево-фиолетовый шнур. Схемы уже приводились – используйте вариант «a» или «b». Для машин с АКП можно реализовать следующее:
- К сигналке контроль тормоза подключают по варианту «a» (как для МКП);
- Контрольный шнур модуля «02» соединяют с концевиком педали.
Все блокировки, кроме той, что была показана выше, нужно удалить. Иначе будет работать турботаймер, но не автозапуск. Также не рекомендуется использовать нормально разомкнутые контакты. Удачного монтажа!
Программирование «от и до»
В ходе эксплуатации надо длительно жать кнопку 3, затем кнопку 1. Так активируют первый программируемый канал. Для второго канала кнопку 1 заменяют второй кнопкой.
В общем, здесь указано, как включается автозапуск. К выходу 1 либо к выходу 2 был подключен управляющий шнур, и он будет получать потенциал «массы». Правда, все выглядит просто, если сигналка уже настроена. Как ее программировать, рассмотрим сейчас.
Настраиваем основной блок
Инструкция по эксплуатации системы, так же как руководство по монтажу содержит одну и ту же таблицу:
В ней, как легко понять, собраны настраиваемые опции. Нас интересует опция 14 либо 15, которой придают значение 2. Ну а 16-й опции, если используется турботаймер, присваивают значение 4. Длительность работы турботаймера можно менять – за этот параметр «отвечает» опция 11.
Турботаймер при эксплуатации можно дистанционно включать или отключать. По умолчанию, кстати, он выключен. Менять длительность таким способом нельзя, и от настройки 11-й опции уйти не получится.
Систему Starline B6 Dialog обычно программируют так:
- Выключив зажигание, сервисную кнопку Valet жмут 5 раз;
- Зажигание включают, и после 5-ти сигналов сирены кнопку жмут 11 раз;
- В течение 10-ти секунд нажимают клавишу брелока (см. строку 11 таблицы);
- После сигналов сирены кнопку Valet жмут 3 или 4 раза, чтобы перейти к опции 14 или 15;
- На брелоке нажимают клавишу 2;
- Через 2 секунды нажатие повторяют;
- После звуковых сигналов снова жмут кнопку Valet, чтобы перейти к функции 16;
- Если используется турботаймер, клавишу 3 нажимают длительно и коротко.
Согласно инструкции, одно длительное нажатие соответствует 3-м секундам. Оно завершается звуковым сигналом, который подает брелок. Как нажимать клавишу длительно, лучше потренироваться при эксплуатации. Желаем успеха.
Продолжаем настраивать модуль
В инструкции к модулю Starline 02 сказано следующее: если контрольный шнур подключен к таходатчику, требуется проводить обучение. В ходе эксплуатации, к тому же, параметры двигателя могут меняться. То есть, проводить обучение надо периодически:
- Открыв крышку модуля, переключатель 6 переводят в положение ON;
- Нажимают на 2 секунды кнопку START, расположенную под крышкой;
- Мотор должен успешно стартовать, а светодиод модуля должен начать мигать;
- Не забудьте в завершении перевести выключатель в прежнее положение (OFF).
Допустим, двигатель запустить не удалось или светодиод не мигает. Тогда, как сказано в инструкции, нужно искать другую точку подключения. Или же, можно использовать контроль «по лампе», что менее надежно.
Переключатель 2 допускается перевести в положение ON, а контрольный шнур не подключать ни к чему. Тогда сам модуль при эксплуатации будет контролировать напряжение, поступающее на клемму питания. Указанный способ контроля – самый ненадежный из всех.
Рекомендации для владельца
Не было рассмотрено, как все же активировать турботаймер. Приводим выдержки из инструкции:
- Включите ручной тормоз;
- За 30 секунд нужно извлечь ключ из замка, выйти из салона и закрыть двери;
- Дальше можно нажать клавишу 1, и охрана активируется.
В инструкции явно указывается, что датчик удара на время работы таймера выключится.
Задействовать охрану получится без проблем.
Все, указанное выше, не имеет смысла, если на брелоке не задействован курсор «TURBO». Снова обратимся к инструкции:
- Кнопку 3 нажимают и удерживают до второго мелодичного сигнала;
- Короткими нажатиями выбирают нужный значок;
- Жмут клавишу 1.
Система Starline B6 Dialog, согласно нашим схемам, заведует работой турботаймера. Про автозапуск, конечно, такого сказать нельзя. Тут все зависит от поведения модуля.
Заметим, что все перечисленные сведения подходят для еще одной сигналки. Ее название – Starline Twage B6. Пробуйте задействовать запуск и с главного, и с дополнительного брелока. Последний будет оснащен 4-мя кнопками.
Как пользоваться брелоком B6
Как настроить брелок и включить автозапуск на сигнализации Starline B6
автосигнализация Starline B6 (АКЦИЯ. При 100% предоплате — Бесплатная доставка ПОЧТОЙ РОССИИ — ПЕРВЫМ КЛАССОМ в любую точку России. )
Продано: 94 шт Производство: Россия Артикул: 146
Здравствуйте! Раньше , с кнопки открывания на брелке ,открывались сразу все двери,а сейчас брелок только закрывает машину,а открывать приходится с кнопки на стандартном ключе,потому что брелок от сигналам не реагирует. Что делать,подскажите пожалуйста
Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.
С чем может связано что каждый день сбрасывается время и открыт замочек на дисплее. Но авто закрыто
Попробуйте для начала в брелке батарею заменить, если это не поможет, тогда надо брелок в ремонтный сервис нести.
здравствуйте! у меня starline b6. отключился турбо таймер. пробовал востановить через кнопку valet, она не срабатывает. но индикатор реагирует на кнопку.подскажите пожалуйста в чем дело?
Проверьте подключения, режим Турбо от подключения также зависит, лучше обратитесь к установщикам, дистанционно здесь не сказать точно.
как активировать функцию мигания поворотников при открывании дверей, что написано в инструкции не помогает,спасибо
Если по инструкции функция не работает, то надо проверять подключения и работу самого блока, для этого необходимо на месте смотреть, обратитесь к установщикам.
стоит сигнализация старлайн В6 основной брелок при открывании или закрывании пишет пин код пищит но не открывает.как снять эту защиту.
Вам в данной ситуации необходимо обратиться непосредственно в поддержку Starline:
8-800-333-80-30, звонок бесплатный
Здравствуйте!
У меня на машине стоит StarLiine Twinge B6. Установлен код на включение зажигания. То есть при повороте ключа не включается приборка, нажимаю длительно кнопку3 (звучит длинный сигнал) потом кратковременно кнопку 1, после чего включается приборка и слышно бензонасос. Как отключить эту функцию. Спасибо
Нет здесь кода, скорее всего на доп. канале сигнализации, который Вы как раз включаете данной комбинацией кнопок, стоит реле блокировки, его надо снять, обратитесь к установщикам.
Здравствуйте!
У меня на машине стоит StarLiine Twinge B6 . Произошел какой-то глюк и сигнализация перешла в режим без звука. Т.е. при постановке и снятии с сигнализации машина не дублирует звуковым сигналом, габаритные огни отрабатывают. Если открываю машину ключом без снятия с сигнализации , сирена не работает, только пикает брелок. Пытался по инструкции менять режим работы, ничего не получилось. Что посоветуете ?
Данная проблема может быть связана с подключением сирены к блоку сигнализации, с самой сиреной, с выходом управления сиреной в блоке сигнализации и программным сбоем. Проверить работу самой сирены можно, подключив ее питание напрямую от клемм аккумулятора автомобиля. В случае программного сбоя иногда помогает снятие минусовой клеммы аккумулятора на 30 сек. Также, нужно проверить все контакты подключения сирены и блока сигнализации. В случае проблем с блоком лучше обратиться к установщикам или автоэлектрикам.
Здраствуйте!Подскажите У меня STARLINE B6,резко перестал работать пейджер,показывает время и открытый замок.При нажатии на 1или2кнопки появляются все символы,что есть на 1сек.Сбрасывается время и тоже самое.Заранее Спасибо!
Попробуйте почистить контакты, в которых батарея стоит, саму батарею поменяйте. При замене батареи выждите 30 сек, потом вставляйте. Если ничего не поможет, тогда придется нести брелок в сервис.
Cигнализация StarLine Twage B6, на пейджере вышел из строя дисплей, решил поменять.Купил брелок,стал прописывать. После 7-ми нажатий Valet ничего не происходит, ни светодиод не моргает ни аварийка у машины. Что можно сделать? Куда посмотреть или залезть?
Проверить надо реагирует ли сигнализация на кнопку Валет. Куда подключено проводка зажигания на сигнализацию. Т.е. здесь надо на месте проверять. Сама процедура строго по инструкции, выдумывать ничего не требуется.
StarLine В6 установлена на Газели. 6 лет проблем не было.
В зависимости от погоды (от влажности воздуха), из под капота стали слышны щелчки, после которых питание на стартер и зажигание то пропадает — то появляется.
Перемычка для обхода сигнализации не помогает.
Щелчки из под капота очень громкие — скорее всего срабатывает какое-то реле блокировки.
Такое впечатление что где-то масса пропадает?
Удаленно сложно ответить на Ваш вопрос, нужно к квалифицированным установщикам обращаться.
Как настроить брелок и включить автозапуск на сигнализации Starline B6
StarLine B92 Dialog
Для выключения режима автозапуска по будильнику:
• повторно установите курсор на иконку
и нажмите кнопку 1
брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный
сигнал брелка, иконка исчезнет.
1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент
выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
2) Время запуска двигателя может отличаться от
запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.
3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска.
Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать
автозапуск с брелка ( включить иконку
Периодический запуск двигателя
(активируется с брелка)
Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой
функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска
• курсорным способом (см. стр. 24) «включите» иконку
дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит
мелодичный сигнал брелка. На дисплее будет постоянно
, обозначающая включенный режим
• Одновременно с включением
функции произойдет запуск
двигателя и его прогрев в течении
Для выключения режима периодического запуска:
• повторно установите курсор на иконку
и нажмите кнопку 1
брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный
сигнал брелка, иконка
инструкция по эксплуатации
Автоматический запуск двигателя по
температуре (активируется с брелка)
Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при
регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным
на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С,
-10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева
двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация
отслеживает показания датчика сразу с момента активизации
функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета
времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции
температурного запуска количество автозапусков двигателя по
температуре не ограничивается.
Для активации режима автоматического запуска
двигателя по температуре:
• курсорным способом (см. стр. 24) «включите» иконку
дисплее брелка Последует 1 вспышка световых сигналов,
прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка
, индицирующая включенный режим
автозапуска по температуре.
• несколько секунд будет отображаться
значение температуры, при которой
двигатель будет запущен:
Для выключения функции автозапуска по температуре
Добавить автозапуск на b6
Replies 15
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ .
т.е. b6 демонтировать а a94 устанавливать
меня интересовал вариант замены блока управления не трогая старую привязку (без CAN)
подскажите m32 как будет работать с b6? (получится ли реализовать автозапуск от m32)
интересует режим slave от родного ключа и управление через приложение, авторизация через брелок b6 я понимаю невозможна.
и как я понимаю есть особенность в имитации тормоза при запуске (роботизированная коробка)
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
Добрый день.
Это система В6 диалог. Запуск в ней отсутствует.
Акция в Вашем случае, только дает скидку. Так как у Вас система без автозапуска, а требуется с ним.
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
- Reply
- |
купиль автомобиль с b9, модно ли установить автозапуск?
- Reply
- |
Только тему надо свою создать и описать всю ситуацию
Сигнализации Starline
Автосигнализации StarLine с обратной связью – доступные, надежные и удобные в эксплуатации. У нас можно как купить, так и установить сигнализации Starline.
Текущий модельный ряд Starline
Ниже можно прочитать про прекрасно себя зарекомендовавшие в прошлые годы, но уже снятые с производства сигнализации Starline:
Наиболее популярными моделями являлись StarLine А6, StarLine А8, StarLine В6, StarLineВ9.
StarLine А6
Автосигнализация с двусторонней связью, мощным набором охранно-противоугонными функций и широкими сервисными возможностями.
Дальность радиоканала связи на открытой местности – 600м с брелка и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления динамическое. Брелок модели имеет запатентованный “курсорный” принцип выбора команд управления, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. Дольше всего брелок живет в фирменном чехле, который исправно защищает от царапин и даже падений.
При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника и температуры в салоне автомобиля.
Сигнализация имеет расширенную самодиагностику с индикацией 6 независимых зон охраны, различные способы включения режима охраны и режима антиограбления, отключение датчика удара и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны, управление замками дверей с брелка и от ключа зажигания, режим иммобилизатора, функцию вызова из автомобиля и другие возможности.
Программирование режимов и параметров работы системы, запись новых брелков и изменение 2-значного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.
Staline A8
Автосигнализация с двусторонней связью, мощным набором охранно-противоугонными функций и широкими сервисными возможностями и функцией автозапуска .
Функционально является развитием модели А6. Запуск двигателя может осуществляться по команде брелка, по датчику температуры, встроенному в модуль приемо-передатчика, контроль за работой двигателя может осуществляться по сигналам таходатчика, генератору.
Может устанавливаться на автомобили с бензиновым, дизельным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач.
Starline B6
Автосигнализация новой серии “B” с двусторонней связью и с расширенным спектром охранных, противоугонных и сервисных функций. Комплектуется новым оригинальным брелком с двусторонней связью с информативным ЖК-дисплеем (брелок более живуч, чем в серии А).
В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки.
Система поддерживает передовой способ блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR TM в миниатюрном исполнении, специально разработанным для скрытой установки. Совместима с охранно-поисковым модулем StarLine Space и с охранно-информационным модулем StarLine Messenger.
Сигнализация StarLine В6 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции.
Starline B9
12-вольтовая автосигнализация с двусторонней связью и функцией запуска двигателя . Функционально похожа на Starline B6, при этом StarLine В9 имеет целый ряд функциональных новшеств: усовершенствованный интерфейс контроля процесса запуска и работы любого двигателя – StarLine Save Start Plus TM , автоматический запуск двигателя по интервалам времени, независимую индикацию температуры двигателя и температуры салона, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), независимая индикация срабатывания каждого из датчиков по уровням, возможность выбора различных алгоритмов активизации выходов блокировки двигателя, несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью.
Автосигнализация StarLine B6
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
StarLine Twage B6 – первая из новой серии “В” 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью без функции запуска двигателя.
В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А6 и А4) модель В6 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея. Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца!
В брелках В6 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.
Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.
Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.
Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM , облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В6 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B6 появилась возможность использования:
- передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR ТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки;
- технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи;
- возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи.
Кроме того, сигнализация StarLine Twage В6 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции.
На плате центрального блока установлены реле на свет, на замки дверей и на блокировку двигателя с одной группой переключающихся контактов. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока новой сигнализации по сравнению с ранее выпускаемыми моделями StarLine Twage уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.
Высокая надежность сигнализации StarLine Twage В6 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40 О С до +85 О С от ведущих мировых производителей;
Сигнализация StarLine Twage В6 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.
Основные возможности StarLine B6
Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
- Двигатель – от запуска (встроенное реле / внешние автомобильные реле / цифровые радиореле)
- Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
- Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
- Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
- Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
- Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
- Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
- Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
- Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Защитные и противоугонные функции сигнализации Star Line Twage B6
- Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
- Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
- Режим иммобилизатора
- Режим антиограбления
- Режим турботаймера
- Программируемое 2-шаговое выключение режима охраны
- Программируемый персональный код экстренного отключения
- Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
- Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
- Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
- Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
- Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
- Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
- Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
- Световая сигнализация открытых дверей
Сервисные функции сигнализации
- Режим бесшумной охраны
- Режим охраны с работающим двигателем
- Бесшумное включение / выключение режима охраны
- Включение / выключение режима охраны без брелка
- Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
- Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
- Дистанционное управление центральным замком
- Управление центральным замком от замка зажигания
- Двухшаговое отпирание замков дверейДвухимпульсное отпирание замков дверей
- Возможность реализации функции “комфорт”
- 4 дополнительных канала управления
- Управление освещением салона автомобиля
- Режим паника
- Режим поиска автомобиля
- Служебный режим Valet
- Режим вызова из автомобиля
- Защита от случайного нажатия кнопок брелков
- Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
- Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
- Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
- Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
- Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
- Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
- Индикация текущего времени, будильник, таймер
- Индикация температуры в салоне автомобиля
- Индикация разряда батареи брелка с обратной связью
- Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью
Краткие технические характеристики StarLine Twage B6
- Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
- Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 1200 м*
- Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600 м*
- Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
- Тип датчика удара пьезоэлектрический
- Рабочая температура от –40 до +85 °С
- Напряжение питания постоянного тока 9-18В
- Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны менее 20мА
Максимально допустимый ток на выходах:
- цепи подключения сирены 2А
- цепей подключения габаритных огней 2х 7,5А
- цепей управления электроприводами замков дверей 15А
- цепи блокировки двигателя 25/30А
- цепей дополнительных каналов управления 300 мА
- Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
- Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2032)
Автосигнализации StarLine Twage В6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage В6, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкцией на автосигнализацию.