Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Ремонт и обслуживание

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Автосигнализация Partisan RX-1

Автосигнализация Partisan RX-1

Технические характеристики Partizan RX-1

Система PARTISAN RX-1 имеет обширное меню программируемых функций, силовые выходы на приводы замков дверей, два выхода на световую индикацию, выбор типа реле блокировки, двухуровневый шок-сенсор с раздельной регулировкой чувствительности каждой зоны, персональный код владельца. Наличие отдельного выхода для подключения пейджера позволяет реализовать режим бесшумной охраны. PARTISAN RX-1 способен охранять автомобиль в семи различных режимах охраны. В системе PARTISAN RX-1 применены элементы только промышленного и автомобильного температурного стандарта, что обеспечивает его безупречную устойчивую работу в любых климатических зонах.

• Защита радиоканала от сканирования и перехвата кода KEELOQ.
• Силовые выходы управления «ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ» с возможностью управления замками всех типов
• Снятие СТСТС с режима охраны с применением персонального кода (от 11 до 39) (Программируемая функция)
• Силовой выход на сирену с защитой от короткого замыкания в нагрузке
• Выход на пейджер
• Выбор типа реле блокировки (внешнее НЗ или HP типов)
• Режим охраны с работающим двигателем
• Режим охраны без подтверждающих сигналов сирены
• Режим охраны с отключением датчика удара
• Режим охраны без сигналов сирены Personal Alarm
(в режиме тревоги работает только выход на пейджер)
• Возможность установки СТСТС на автомобили с функцией
задержки выключения салонного света (Программируемая функция)
• Возврат в режим охраны REARM, если не была открыта дверь, капот или багажник
• Автоматическая постановка в режим охраны (Программируемая функция)
• Двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности уровней
• Независимый импульсный канал управления дополнительным устройством (замком багажника)
• Временное отключение триггера капота/багажника и датчика удара при отпирании замка багажника в режиме охраны
• Раздельный силовой выход на аварийную сигнализацию (указатели поворотов) с отдельной цепью питания
• Функция защиты от ограбления Never Car Jack™
• Диагностика работоспособности датчиков при постановке в режим охраны с игнорированием неисправного датчика
• Пассивная блокировка зажигания при стоянке более 30 секунд (Программируемая функция)
• Положительные и отрицательные триггеры дверей
• Индикация последней сработавшей зоны при снятии СТСТС с охраны
• Функция защиты общественного порядка Neighbour Guard™ (отключение датчика в случае неисправности)
• Оперативное программирование всех функций с помощью брелока и кнопки VALET
• Программирование до 3-х брелоков.

Андрей 13 мая 2007

Читать еще:  Функции и месторасположение сервисной кнопки Валет на сигнализации Старлайн

Вот с такой «сигналкой» у меня спёрли новую Ваз- 2112 за три минуты пока сигареты покупал.

Дмитрий 26 января 2008

Самая глючная которую только встречал.

Владимир 18 августа 2008

По- моему, хуже нет

Роман 19 сентября 2008

а 4то вы хотели? простая сигналка. ну а угнать можно и с покруче.

Дмитрий 6 октября 2008

Как поменять на самой сигнализации автономную батарейку? Еле еле шепчет при отключении от автомобильного аккумулятора?

Владимир 23 ноября 2008

александр 1 декабря 2008

за 4 года ни одной проблемы с ней небыло а глючить и тупить там просто нечему

МАРПЕХ 18 декабря 2008

Partizan RX-1 САМОЕ ДЕРМОВОЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Олег 2 января 2009

Фига се простая сигналка, почитал функции у неё — можно мозг сломать (единственное чё непонятно кто и когда программировал и какие коды случайно набирал) отсюда и глючная. Чтоб её создателю всю жизнь мучаться

TheDJONY 29 января 2009

Отстойная сигналка. двери закрываются через раз и то не все.

андрей 2 апреля 2009

полное дерьмо, постоянно тупит, с замками постоянная проблема,на днях новую поставлю надоело мучаться

Макс 25 июня 2009

а где брелок взять кто знает? пермь

Олег 20 июля 2010

Partizan RX-1 Нормальная, обычная, соответствуящая своей цене сигналка! Такую же поставлю на иномарку!

Алексей 15 мая 2011

Проблемы с открытием дверей, на разных брелках и с свежими батарейками иногда невозможно открыть-закрыть двери, датчик удара плохо отстраивается, в общем как партизан под пыткой ((

Эд 7 августа 2011

Partizan RX-1 дерьмо,дерьмом

Дон 10 августа 2011

Светлана 23 октября 2011

Partizan RX-1 Обычная. Но доп. брелки к ней- не найти.

Jon 1 декабря 2011

как настроить частоту на брелке сигнализации?

romzes 27 сентября 2012

стоит у меня такая сигналка года 2. всё отлично работает, двери и открываются и закрываются чётко. недавно сделал открытие багажника с пульта.отлично работает. непонимаю почему столько жалоб.

Максим 23 декабря 2012

не надежная,глючит по полной

дмитрий 2 марта 2013

как работает брилок

Николай 16 января 2014

Купил Газель с такой сигналкой и прошлый владелец посоветовал не пользоваться так как то работает то нет. Через полтора года использования автомобиля не трогая сигналки она глуканула и заблокировала стартер и визжит тихо постоянно. ХЗ что с ней делать.

вася 25 февраля 2014

Partizan RX-1 порядочное г-но чтобы двери открыть танцуешь возле авто несколько минут еще и на морозе.а если еще и нервничаешь- можешь сразу идти на общественный траспорт.

Максим 22 ноября 2014

Сигнализация работает!Проблема с брелоком который отвалился с порывом ушка на котором держится.И еще проблема: с наступлением холодов,замерзает какое-то реле.Включив зажигание надо ждать 2-5 минут что б завести авто.Какое реле реагирует на холод не могу выяснить!Помогите.

Евгений 1 ноября 2015

Partizan RX-1 После 3-х лет эксплуатации сгорел блок управления, и лампы световой сигнализации стали гореть постоянно. Пришлось ее демонтировать. Кстати, установку и снятие делал у официального дилера.

владимир 1 марта 2017

Partizan RX-1 на мой авто ставил прошлый владелец.я на нём езжу больше 10-ти лет.работает нормально,ни одного глюка не было,открывает-закрывает без проблем.за 10 лет только батарейку в брелке поменял.откуда столько недевольных?

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Продолжение темы про подключение дополнительного датчика к штатной сигнализации.
Начало тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1142

Прежде, чем что-то спросить, внимательно изучите предыдущую тему. Там уже всё на несколько раз обсуждено и проверено.

может кто в курсе, за счет чего он срабатывает, может акселерометр

По идее 2-х координатный акселерометр (перемещение в одной плоскости).

я уже заказал вот этот датчик

Посмотрите на сайте фирмы Альтоника — должно быть дешевле.

Еле нашел в наших краях б/у датчик удара Shock sensor модель AS-9495-4P Audiovox с обратной стороны написано OkOK и что сделана в тайване в одной крутилкой и одним светодиодом. Разъём на 4 контакта справа красный провод, видимо +, затем черный, зелёный и слева синий. Документов нет. Отзовитесь, кто знает подойдёт ли к нашей Приоре, и где минус чёрный или синий.

1.Красный — плюс.
2.Черный — минус.
3. Синий-зеленый — выхода.

Благодарю за информацию.

Скажите, я правильно понимаю распиновку на датчике удара (2-х уровней) Alligator.
Если смотреть надписью Alligator свеху. Разъем слева направо: зеленый, синий, черный, красный.

После переобучения ИММО перестал работать датчик MS-TL4s. В чем может быть проблема? Может его теперь надо как-то включить?

Вопрос снят — датчик был сломан, поменял на новый, теперь все работает

Цитата: Сообщение от becool
После переобучения ИММО перестал работать датчик MS-TL4s. В чем может быть проблема? Может его теперь надо как-то включить?
Вопрос снят — датчик был сломан, поменял на новый, теперь все работает

Датчик опять не работает, что ж за еб.

gorik2020, у меня тоже ложняки с ДО Pandora VS-21d (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1644595&postcount=935). Есть предположение, что надо бы на обоих концах шлейфа ДАТЧИК КОМФОРТ установить ферритовые биды (ферритовые кольца с 1-2 витка шлейфа) для исключения работы этого сАмого кабеля в качестве приёмо-передающей антенны.

Читать еще:  Автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO с удобным управлением со смартфона

Может вход КОМФОРТА слишком эрогенный и наводимые наводки в кабеле порождают ложные срабатывания. Я уже не помню точно, но, вроде, у меня кольцо установлено только около датчика, что не правильно — надо ещё и около КОМФОРТА.

http://s019.radikal.ru/i640/1206/09/45d4e31a7805.jpg ;http://s50.radikal.ru/i130/1206/bc/d534d383d3f6.jpg ;http://s019.radikal.ru/i640/1206/68/9bd252186f40.jpg; вот вроде того фото завтра если успею.у меня так и работает без ложняков.

Добавлено через 1 минуту
сейчас схему переформатирую и выложу

Добавлено через 3 минуты
http://s003.radikal.ru/i202/1206/c9/582f2faee462.jpg сейчас посмотрим

Добавлено через 1 минуту
вот и схема.пробуйте.фото позже.

не Д 814 Д а Д 818 Д

Добавлено через 1 минуту
что стоит в распайке то и пишу.резона обманывать нет.

не Д 814 Д а Д 818 Д
Сорри, сглючил. Но он на 9В стабилизации.

что стоит в распайке то и пишу.резона обманывать нет.
Да понятное дело. Просто при таких номиналах не будет работать стабилитрон. Можешь попробовать оставить только резистор и проверить на лже-срабатывание. Думаю, что эффект будет тот же.

Просто хотелось бы при известных входных данных получить теоретическое обоснование работы этого улучшайзинга.

Номинальное напряжение стабилизации,В 8.6

Добавлено через 1 минуту
на плюсе к датчику 8.6 вольта .датчик пашет как положено.

Добавлено через 4 минуты
скачки в пределах 12 V -10.5V стабилизируются.делать так или не делать дело хозяйское!

gorik2020, Д818 — все прецизионные на 9В. У них только только параметры этой прецизионности разные (температура, % от номинального напряжения стабилизации. ). http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/stabpr.html.

Но дело не в этом. Всё равно стабилитрон не будет работать при таком номинале резистора. Ток через стабилитрон будет около 1 мА, а он начинает работать только от 3 мА при номинальном токе стабилизации в 10 мА. Я ж говорю — попробуй убрать стабилитрон и проверь на ложняки. Тогда хоть как-то можно всё это объяснить.

Добавлено через 3 минуты
у соседа был УАЗ Патриот, стоял он рядом с моим забором и в момент закрытия уаза срабатывала моя сигналка. специально стояли с ним вместе и открывали — закрывали уаз, так вот каждый (!) раз срабатывала сигналка Приоры!
А у тебя в этот момент ужЕ был подключен какой-то датчик к штатной сигналке? Или даже без всякого подключения срабатывало?

Добавлено через 52 секунды
делать так или не делать дело хозяйское!
Да я с радостью тоже попробую, просто понять хочется.

есть мнение,
что надо каким-то образом понизить чувствительность датчика)))))))))

на датчике, наверняка, есть регулятор чувствительности. Попробуй покрутить 🙂

Чо-то эта тема не очень оживлённа. Наши коллеги калиновцы более активны и изобретательны. Наверное больше озабочены проблемой угона их авто.
Нарыл с того форума пару ссылок по подключению датчиков:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=992212&postcount=462

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2197813&postcount=66
На страницах, если есть интерес, стукните в правом верхнем углу и темы раскроются полностью.

Цитата: Сообщение от becool
После переобучения ИММО перестал работать датчик MS-TL4s. В чем может быть проблема?
Может его теперь надо как-то включить?
Вопрос снят — датчик был сломан, поменял на новый, теперь все работает

Датчик опять не работает, что ж за еб.

Поменял датчик второй раз — пока работает.

первый ответ:срабатывает датчик по просадке напряжения в блоке АПС в момент закрытия соседних авто с подобным блоком.и заметьте только на закрытие .блок принимает сигнал и обрабатывает его.в этот момент и просаживается напряжение.ставиш резистор 1.5 кОМ и стабилитрон напряжение после резистора 9 вольт и за счёт стабилитрона без скачьков поэтому ложняков нет и датчик работает как положено.две детальки размером меньше копейки и проблем нет.некогда схему выложить.будет завтра или после завтра .с датчиком объёма я думаю тоже можно так попробовать.насчёт наводок «провод как антена «сомневаюсь. всё дело в просадке напряжения я думаю..

Вчера поставил дотчик удара, двухуровневый, неизвесной марки ))) знакомый задарил. Все проверил, отрегулировал, работал отлично, ночь простояла машина без проблем, сегодня ложняки замучали, так и пришлось отключить. Попробую выше приведеную комбинацию из резистора со стабилитроном повесить.. посмотрим что из этого получится :curl-lip:

Подключил датчик MS-TL4. На изменение наклона реагирует, а на качение и удар нет.

Этот не датчик удара, поэтому он себя так и ведет. А разница всего в одной букве.

Сегодня обнаружил что датчик MS-TL4s не работает. Еще в воскресенье нормально работал. Выходит всего неделю он жил.
Может кто подскажет возможные причины?

Я уже 2 раза поменял, причина — видимо брак.

Добрый день!
Также ставил датчик MS-TL4s, работал после установке нормально, на всё реагировал. Но через некоторое время обнаружил, что не работает. Подключил новый такой же датчик, но он опять не работает. У меня появилось сомнение, может быть не работает сам разъём блока электропакета, померял на нём напряжения при подключенном датчике, при постановке и при снятии с охраны неизменны: питание датчика — 10,5В; вход датчика — 12В; земля — 0В.
Подскажите, какие напряжения должны присутствовать на контактах разъёма дополнительного датчика?

Читать еще:  Установка сигнализации scher-khan magicar 5 Установить шерхан 5 автозапуск в Москве

P.S. Все остальные функции блока электропакета работают.

При отключенном датчике или при снятии с охраны?

Я делал этот замер при снятой охране, двери закрыты, нагрузки нет (датчик отключен), на выходе питания датчика было +10.5В, замерял цифровым китайским мультиметром (довольно высокое входное сопротивление): http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1878951&postcount=47.

Т.е. напряжение питания датчика присутствует всегда, даже когда система снята с охраны?

Оно там появляется спустя 20. 30 сек. после закрытия дверей.

При закрытии дверей с пульта (постановка на охрану) или просто при захлопывании дверей?

Просто при захлопывании дверей, БЕЗ постановки на охрану.

Купил датчик MS-tl4s, распечатал подробную инструкцию и поехал в салон. Ответ электриков бал такой «У тебя комплектация люкс, поэтому этот датчик работать не будет.» Обидно .

-Андерсен-, попробуй поменять электриков, чето они гонят.

Как и многих , на этом форуме, меня постигла неудача с датчиком удара MS-tl4s , после 10 месяцев работы, он приказал долго жить.. Благо гарантия на него 3 года. Отослал продавцу, прислали новый. Пока не ставил на место. Будем посмотреть сколько второй датчик проработает.

Я менял уже 2 раза, последний работает дольше всего — пару месяцев. Поглядим.

Сегондя детально изучил вопрос. Причина ложных срабатываний от чужих брелоков в том, что при нажатии кнопок на чужих брелоках (и своём тоже кстати) пропадает питание на разъёме датчика удара на 2 секунды, а при последующей подаче питания все датчики удара выдают импульс срабатывания. Но, видимо, и это было предусмотрено горе-программистами АПС-6, поэтому если датчик выдаёт один длинный импульс, то срабатывания не происходит. Но засада в том, что большинство аналоговых датчиков при подаче питания выдают не один длинный импульс, а несколько коротких, вызывая срабатывания системы. После тестов нашёл датчик который приору не глючит. http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/416/aksesuars/datchik/417-04-00000007/1.jpg Это датчик от старых сигналок мангуста, купил за 250р. Фишка этого магнустовского датчика в том, что при любом воздействии он выдаёт только один длинный импульс, а не тупо усиленный сигнал с микрофона. До этого пробовал многие, jaguar, аллигаторовский PS, от старлайна. В том числе знаменитый PIT PI-90D — он точно не подходит.

PS Кстати, камень в огород програмёрам АПС-6. Чтобы не вызвать срабатывания датчика удара, надо взять любой штатный брелок, подойти к приоре, нажать на любую кнопку и в течение 2х секунд разбить окно. Срабатывания не произойдёт по указанной выше причине.

Настройка датчика удара на сигнализации Ягуар

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

В таком случае следует понизить либо увеличить чувствительность датчика удара. Автосигнализация «Ягуар» позволяет также полностью отключить данный сенсор программно либо при помощи непосредственной регулировки сенсора.

Увеличение и уменьшение чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

В некоторых моделях автосигнализации «Ягуар» для упрощения настройки и отображения в какую сторону вращать регулятор, используются условные обозначения «+» и «-«. Поворот отвертки в сторону «Плюс» увеличивает чувствительность, а в направлении «Минус» уменьшает.

Особенности настройки

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector