Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Pantera

Pantera CL-500

Pantera CL-500

Инструкция по установке

Pantera CL-550

Pantera CL-550

Инструкция по установке

Pantera CLC-200

Инструкция по установке

Pantera CLK-500

Инструкция по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera LX-320

Инструкция по эксплуатации и установке

Pantera PR-1

Pantera PR2

Pantera QX-240

Инструкция по установке

Pantera QX-240

Pantera QX-250

Руководство по установке

Pantera QX-250

Pantera QX-270

Руководство по установке

Pantera QX-270

Pantera QX-290

Руководство по установке

Читать еще:  Установка сигнализации starline e90 Установить старлайн е90 автозапуск в Моск

Pantera QX-290

Pantera QX-44

Pantera QX-44

Инструкция по установке

Pantera QX-77

Инструкция по установке

Pantera SLK-100SC

Pantera SLK-200SC

Pantera SLK-20SC ver. 3

Pantera SLK-2i

Pantera SLK-300SC

Руководство по установке

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-350SC

Руководство по установке

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-35SC

Pantera SLK-3i

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

Pantera SLK-468

Инструкция по установке

Pantera SLK-500RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600 RS

Руководство по установке

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-600RS

Руководство по установке

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-625RS

Инструкция по установке

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-635RS

Инструкция по установке

Pantera SLK-75

Pantera SLK-755RS

Pantera SLK-755RS ver. 2

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-775RS

Инструкция по установке

Pantera SLK-85

Pantera SLK-868RS

Инструкция по установке

Pantera SLK-868RS

Pantera SLR-560

Инструкция по установке

Pantera SLR-5600

Инструкция по установке

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 BG

Инструкция по установке

Pantera SLR-5625 RC

Pantera SLR-5625 RC

Руководство по установке

Pantera XS-1000

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-1700

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-200

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-300

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-330

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera Автосигнализация Pantera CLC-180

инструкция по установке

  • Охранные системы
  • Тонирование
  • Системы парковки
  • Подогрев
  • Ремонт стёкл
  • Шумоизоляция
  • Автозапуск
  • Автокондиционеры
  • Видеорегистраторы
  • Мультимедия
  • Перетяжка кожей
  • Автосвет
  • Дооснащение
  • Детейлинг
  • Защита от угона
    • Автосигнализации
    • Секретки / Иммобилайзеры
    • GSM / GPS Маяки
    • Механическая защита
    • Мотозащита
    • Рекомендуемые комплекты
    • Дополнительные аксессуары
    • Снято с производства
  • Парковочные системы
    • Парктроники
    • Камеры
    • Блоки для камер парковки
  • Автосвет
    • Ксенон
    • Дневные ходовые огни
    • Оптика
    • Светодиодные лампы
  • Видеорегистраторы
  • Авто мультимедия
    • Штатные магнитолы
    • Автомониторы
    • Навигационные блоки
    • ТВ тюнеры
    • Видеоинтерфейсы
    • Аксессуары
  • Автозвук
    • Усилители
    • Автоакустика
    • Сабвуферы
  • Автозапуск
    • Модули автозапуска
    • Без ключевые обходчики
    • Сигнализации с автозапуском
    • Сигнализации с автозапуском
  • Отопители
    • Предпусковые подогреватели
    • Допы для подогревателей
  • Подогревы
  • Фаркопы
  • Audi
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • GMC
  • Infinity
  • Jaguar
  • KIA
  • Lacetti
  • Lada (ВАЗ)
  • Mini
  • Ford
  • Fiat
  • Jeep
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Hummer
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Suzuki
  • Subaru
  • Ssang Yong
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Автосигнализация Pantera: за что ее так любят российские автовладельцы?

Покупая сигнализацию, любой автовладелец хочет выбрать такую противоугонную систему, которая будет наиболее надежной. Поскольку ассортимент таких систем на рынке сегодня очень большой, иногда сделать правильный выбор бывает сложно. В этой статья мы рассмотрим основные характеристики, которыми обладает сигнализация Pantera, рассмотрим процесс подключения и настройки, а также расскажем о возможных неисправностях.

Особенности

Автомобильная сигнализация Pantera имеет некоторые особенности, предлагаем вам узнать о них:

  • система может работать в широком диапазоне температур;
  • в продаже есть множество моделей, поэтому водитель всегда может сделать выбор, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности;
  • отличное соотношение стоимости и функционала, даже сравнительно недорогие модели имеют множество полезных функций;
  • большинство моделей автомобильной сигнализации имеют функцию удаленного открытия или закрытия дверей авто;
  • также большинство моделей оснащено опцией автозапуска;
  • по утверждению производителя, любая автомобильная сигнализация Pantera имеет надежный цифровой канал передачи данных, в результате чего возможность ее взлома сводится к минимуму.

Виды и модели

Рассмотрим наиболее популярные модели автомобильных сигнализаций, которые сегодня можно найти в продаже. Фото таких устройств вы найдете в статье.

  1. Pantera SLK 625RS с двумя брелоками представляет собой одну из самых популярных среди наших автолюбителей противоугонных системы. Модель SLK 625RS оборудована опцией автозапуска мотора. Согласно данным в инструкции по эксплуатации, дальность работы составляет 1 км, если активирован режим оповещения, то дальность может составить и 2 км. Разумеется, по факту этот показатель будет ниже, поскольку такая дальность актуальна для открытой местности, без строительных сооружения.
  2. SLK 675RS ver.2. Также наши автолюбители часто выбирают модель SLK 675RS ver.2. Устройство SLK 675RS ver.2 также оснащено функцией автозапуска, благодаря которой автомобилист всегда может установить определенное время, в которое двигатель должен завестись.
  3. Модели автомобильной сигнализации с двумя брелоками Pantera SLK 20SC, SLK 35SC обладают достаточно широким функционалом. Из инструкции по эксплуатации вы можете узнать, что SLK 35SC оборудована функцией дистанционного открытия дверей и багажника. Одной из особенностей SLK 35SC является опция «вежливого» освещения, для подключения которой потребуется дополнительное реле.
  4. Модели Pantera XS-1500 и XS-1000 с двумя брелоками оборудованы опциями защиты от ложных включений. Также в устройствах Pantera XS-1500 и XS-1000 имеется режим «Паника», который был усовершенствован инженерами компании-производителя. Pantera XS-1500 и XS-1000 позволяют автоматически поставить автомобиль на охрану, также эти системы оснащены иммобилайзером. При необходимости Pantera XS-1500 и XS-1000 позволяют настроить систему так, чтобы двери автоматически закрывались после включения зажигания.
  5. Pantera QX 270. Одной из отличительных особенностей Pantera QX 270 с двумя брелоками является возможность программирования персонального кода, который позволит отключить систему. Если автомобиль QX 270 попадает в потенциально опасную зону, к примеру, с электромагнитными волнами, то на брелке высветится соответствующее сообщение. Кроме того, там же, на брелке QX 270 будет указана ближайшая безопасная зона для того, чтобы оставить авто.
  6. QX 44. Что касается модели QX 44, то у нее также есть некоторые особенности. К примеру, как сказано в инструкции по эксплуатации, система 44 оснащается громкой и очень мощной шеститональной сиреной и шестью независимыми зонами охраны в машине.

Инструкция по применению

Если вы решили приобрести сигнализацию этого бренда с двумя брелоками, то вам полезно будет ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Какова схема подключения, как правильно настроить и отключить? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Читать еще:  Рейтинг автосигнализаций

Как подключить?

Чтобы правильно подключить противоугонную систему к транспортному средству, воспользуйтесь схемой подключения, приведенной ниже. Схема приведена в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Схема подключения автомобильной сигнализации Pantera

Как настроить?

Чтобы правильно подключить и настроить систему, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации. Как вы понимаете, видов таких автосигнализаций достаточно много, соответственно, инструкций по настройке и эксплуатации будет для всех видов разной. Чтобы касается общих настроек, то необходимо отметить один момент. В том случае, если система срабатывает даже при простом движении рядом с транспортным средством, необходимо выполнить перенастройку функции чувствительности.

В большинстве случаев, как указывается в инструкции по эксплуатации, причин повышенной чувствительности может быть две:

  • если уровень чувствительности системы выставлен на самом высоком уровне;
  • если датчик удара установлен некорректно или плохо закреплен.

Чтобы снизить уровень чувствительности противоугонной системы, необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Как сказано в сервисном мануале, необходимо произвести настройку регулятора, установленного непосредственно на датчике удара.

Специалисты рекомендуют выставлять пятый уровень по шкале, но здесь обычно все индивидуально. Вам необходимо выставить тот или иной уровень, после чего легонько постучать по лобовому стеклу или кузову транспортного средства. Так вы сможете подобрать нужный уровень. Чтобы включить или отключить сигналку, просто воспользуйтесь соответствующими кнопками на брелоке (автор видео — Auto Azart).

Возможные неисправности

Как показывает практика, в общем автомобильная сигналка Pantera — это надежная противоугонная система.

Но как показывают отзывы, есть определенные неисправности, характерны для таких сигнализаций:

  1. Пульт отказывается работать. В этом случае вариантов решения проблемы может быть несколько. В первую очередь необходимо произвести проверку работоспособности батарейки в брелке, как показывает практика, чаще всего проблема заключается именно в ней. При регулярной эксплуатации низкокачественных батареек есть вероятность того, что из них начнет выделяться едкая жидкость, которая может нанести вред в случае попадания на плату. Если замена батарейки не помогает, то можно попробовать произвести синхронизацию брелока с противоугонной системой в соответствии с инструкцией.
  2. Поломка самого блока системы. Сам блок системы обычно ломается редко, но несмотря на это с проблемой выхода из строя также сталкиваются некоторые автовладельцы. Как правило, блок может выйти из строя при попадании на него влаги, часто это случается в отечественных автомобилях, в которые попадает вода во время дождя. Если блок установлен под тросом капота в салоне, то учтите, что при попытке открыть капот вода может попадать в салон именно по тросику. А если устройство установлено прямо под ним, то вероятность того, что рано или поздно блок замкнет, очень велика.
  3. Перегорание светового индикатора. При долгой эксплуатации сигналки есть вероятность, что со временем перегорит световой индикатор. На работе противоугонной системы это никак не отразится, но водитель не сможет узнать, поставил ли он авто на сигналку или нет. Проблема решается путем вскрытия индикатора и замены лампочки на новую.

Плюсы и минусы противоугонной системы

  • автомобиль всегда будет под надежной охраной;
  • при необходимости сигналку можно настроить так, чтобы она была наиболее чувствительной и реагировала даже на прикосновения к авто;
  • нормально функционирует даже при критически низких температурах;
  • функция автозапуска позволит садиться за руль уже прогретого авто в сильный холод.
  • цена не всегда соответствует качеству;
  • при отсутствии опыта выполнить монтаж противоугонной системы самому может быть проблематично;
  • на практике пульты выходят из строя часто;
  • цены на качественные варианты Pantera довольно высоки.

Видео «Как синхронизировать пульт с сигналкой»

Подробнее об этом узнайте ниже (автор видео — В гараже).

Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Читать еще:  Установка сигнализации на Lada Priora

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector