Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сирену к сигнализации на авто

Схемы подключения автономной сирены

На первом этапе при совершении угона стремятся нейтрализовать устройства, подающие звуковой сигнал. Штатную сирену автосигнализаций, предлагаемых большинством фирм, отключить очень просто – достаточно перерезать провода, идущие к модулю сирены. То же относится и к автомобильному клаксону. При отсутствии вредных факторов можно спокойно ковыряться в моторе, пытаться обойти защиту иммобилайзера и т.д. Сигналка при этом отправит тревожное сообщение, но сирена всё время будет «молчать». Однако есть разновидность устройств, способных продолжать «портить нервы» угонщику даже при отсутствии питания. О них будет рассказано дальше.

Скидывать клеммы с АКБ – бесполезно

Основной блок автомобильной сигнализации всегда наделён встроенным аккумулятором. Он, то есть аккумулятор, заряжается от бортсети. Если бы этот принцип не использовался, то режим охраны легко было бы отключить, просто скинув клемму с контакта основной АКБ. Похожим способом можно организовать питание любого электронного блока, установив встроенный, то есть автономный аккумулятор. Но тогда мощность, потребляемую блоком, нельзя делать слишком высокой. Автономная сирена, снабжённая небольшим аккумулятором, тоже не может выдавать громкий сигнал продолжительное время. Но это – единственный недостаток таких устройств.

Проблема частично решается использованием литиевых аккумуляторов, но понятно, что при этом меняется цена. Впрочем, выбор сделает владелец. Теперь зададимся другим вопросом: что будет, если рассмотренное здесь устройство полностью обесточить, то есть отключить внешнее питание. Динамик начнёт подавать сигналы, батарея будет разряжаться, но полный разряд произойдёт через 20-40 минут. Кстати, когда отключают все провода сразу, происходит то же самое.

Электрическое управление автономной сиреной

Кроме проводов питания (красный, чёрный), кабельный шлейф модуля сирены снабжён ещё двумя проводами. Они являются управляющими. Один называется Positive Trigger (белый), второй – это Negative Trigger (синий либо коричневый). Устройство начнёт подавать сигнал, противодействующий угону, если выполнено одно из условий:

  • На «красном» проводе нет +12-ти Вольт (этого окажется достаточно);
  • Питание подведено, но шнур Positive Trigger подключен к положительному питающему напряжению;
  • Питание к сирене подключено, шнур Negative Trigger соединён с массой.

Используя управляющие провода, и даже один из них, сигналка может менять состояние автономной сирены. То есть включать её, когда это нужно.

Так выглядит схема разъёма типичной автосигнализации:

Здесь есть несколько дополнительных выходов, рассчитанных на ток 300-400 мА. Один из этих выходов программируют особым образом: когда нужно включить «внешнюю сирену», выход соединяется с массой (либо с +12 Вольт). Программирование выполняют самостоятельно, и как правило, уже после подключения. Но будьте внимательны – должным образом можно запрограммировать только один из дополнительных каналов. Не ошибитесь с подключением.

Соединяем сигнализацию и сирену

Любые сирены для автосигнализаций, если говорить об автономном оборудовании, снабжены всеми необходимыми электрическими контактами, позволяющими выполнить корректное подключение. Другое дело, что в разъёме самой сигналки может не оказаться свободных управляющих выходов либо ни один из них нельзя будет запрограммировать правильно. Возможно, тогда получится использовать 2-амперный контакт, предназначенный для неавтономной сирены.

Кабель, рассчитанный на 2 Ампера, может выступать в роли управляющего выхода, имеющего положительную полярность (но выполняется это не всегда).

Управление отрицательной полярностью

«Внешней» сиреной для сигнализаций может управлять слаботочный выход отрицательной полярности. Эту возможность используют в большинстве случаев. Провод Negative Trigger соединяют с управляющим выходом, а второй «триггер» оставляют «в воздухе», то есть изолируют. Всё же, рекомендуют второй управляющий шнур соединять с массой.

Питание на автономный модуль подаётся через предохранитель. Можно подключаться к шнуру питания сигналки, и не устанавливать тогда дополнительную пред-колбу.

При монтаже кабелей, соединённых с модулем сирены и подключаемых к массе, лепесток соединяют с винтом, приваренным к корпусу.

Важно получить качественный контакт с массой, особенно если речь идёт об управлении отрицательным импульсом (рассматриваемый случай). Кто решит пренебречь данным советом, получит ненадёжное срабатывание в предусмотренных для этого ситуациях. Так что, выполнив монтаж и программирование, осуществите проверку.

Управление положительной полярностью

Внутри шлейфа сирены для автосигнализации, которая предназначена для автономной работы, всегда можно обнаружить шнур в белой изоляции. Некоторые сигналки до сих пор снабжаются выходами положительной полярности, и производители дополнительного оборудования об этом знают. Белый шнур нужно подсоединять к выходу основного блока. Как только на нём появится напряжение, станет раздаваться сигнал тревоги.

На провод, обозначаемый как Negative Trigger, всегда поступает 12 Вольт, а управляющее напряжение будет поступать на «положительный триггер». Впрочем, Negative Trigger можно оставить «свободным», но тогда не исключаются ложные срабатывания.

Вместо сигнального выхода положительной полярности иногда можно использовать и силовой выход.

Таким свойством может обладать контакт, предусмотренный для подключения неавтономной сирены. Возможны два случая: на этот контакт поступает постоянное напряжение либо переменное (прямоугольные импульсы). Если говорить о первом случае, подходящая для него схема показана в этой главе. В иных случаях осуществить корректное подключение будет сложно – потребуются дополнительные модули. Первый вариант характерен для некоторых импортных моделей сигналок. А у Starline используется только второй.

Советы, общие для всех

Понятно, что монтаж любого оборудования выполняют, скинув «минусовую» клемму с аккумулятора.

Но если проводка, над которой производятся действия, уже соединена с пред-колбой, то рекомендацией можно пренебречь. Правда, скорее всего, тогда вы просто сожжёте пред-колбу. Дальше, выполнив подключение сирены, можно будет подать питание и осуществить проверку. А затем, чтобы выполнять какие-либо действия, автономный модуль придётся временно деактивировать. Для этого используется прилагаемый ключ.

Повернув ключ в замке, мы подаём команду «молчать». Затем, можно будет снимать клеммы с АКБ, не боясь при этом оглохнуть от тревожного сигнала. Главное – не забыть вернуть всё, как было. То есть, ключ нужно будет повернуть в обратном направлении, но уже после подключения АКБ. Кстати, сам механический замок могут пытаться взломать. Выбирать оборудование нужно исходя из этого.

Говорящая сигнализация

Установка сигнализации на авто своими руками

Автомобили регулярно становятся жертвами угонщиков, но цена «сигналки» с установкой может достигать нескольких сотен долларов. Можно сэкономить до половины суммы, если установить охранную систему своими руками

Работы с электрооборудованием среди водителей считаются неким волшебным действом, а уж когда дело доходит до электроники, то для большинства – это настоящий космос. А зря.

Прежде чем взяться за самостоятельное подключение сигнализации на авто, надо представить себе, куда должен быть подключен каждый элемент комплекта

При наличии хорошей пошаговой инструкции вполне реально своими силами установить на автомобиль охранную систему. Однако, сразу скажем, что это не совсем просто, и далеко не всегда получается сделать так, как это сделает профессионал.

Читать еще:  Трудности замены блока автосигнализации

Итак, браться за самостоятельную установку сигнализации на автомобиль можно, если соблюдены следующие условия:

Если нет подобной схемы, подключить охранную систему своими руками любителю практически невозможно

Как монтировать сигнализацию самостоятельно

Прежде всего, следует понять, какие подключения есть к главному блоку охранной системы:

Жгуты разноцветных проводов имеют впечатляющий вид, но если четко разобраться, какой куда должен идти, все становится намного проще

  • Кнопка Valet. С подключением к блоку проблем не будет, а вот с размещением не спешите: ее следует поставить с одной стороны совсем незаметно, а с другой – более-менее доступно. И главное – не забыть, куда вы ее спрятали!
  • Провода вспомогательных сервисных функций. Возможно, вам захочется управлять с брелка замком багажника, приводами люка и стеклоподъемниками. Самым трудным здесь будет разобраться, во-первых, какой провод на выходе из блока выбрать, а во-вторых, к какой точке в проводке автомобиля его подсоединить. В случае с дешевыми моделями “сигналок” придется использовать промежуточное реле.

Какие контакты главного блока подключать к каким периферийным компонентам, должно быть расписано в инструкции к системе. Но будьте внимательны, проверяйте все по несколько раз.

Имея столь подробную схему соединений, подключить охранную систему сможет даже человек с минимальным уровнем электротехнических знаний

Несколько советов инсталлятору-аматору

  • При наладке системы или проверяя, поступает ли сигнал на тот или иной исполнительный прибор (реле, сигналку, активация сервоприводов), не подсоединяйте сразу сам потребитель. Используйте для этого тестер-мультиметр в режиме вольтметра или контрольную лампочку.
  • Плотно скручивайте провода, при том длина скрутки должна быть не менее 12 – 15 мм. Паять необязательно, а некоторые автоэлектрики не делают этого принципиально.
  • Надежно изолируйте стыки проводов, причем с учетом того, что не очень качественная изоляционная лента может раскрутиться на один-два витка или съехать во время шевеления проводов при движении машины.
  • Жгуты проводов должны быть зафиксированы. Во-первых, чтобы они не создавали шум при езде, во-вторых, чтобы не перетирались их изоляция.

Как правило, инсталляторы пытаются спрятать главный блок глубже под торпедо. Важно также хорошо замаскировать сервисную кнопку Valet

Настройка (программирование)

Как ни странно, это может стать самым тяжелым этапом установки. Поэтому тщательно изучите мануал охранной системы (там есть специальные таблицы), попробуйте найти также дополнительную информацию о работе с вашей моделью “сигналки” на форумах установщиков.

Рекомендация Авто24

Приобретя недорогую охранную систему для несложного по конструкции авто, вполне возможно установить ее самому. Но будьте готовы, что вам не удастся реализовать все ее функции. И чем сложнее будет модель “сигналки” и сам автомобиль, тем меньше вероятность вашего полного успеха как установщика. Но помните: не боги горшки обжигают!

Сирены

Сирена Pandora DS-530

  • Тип сирены: неавтономная
  • Мощность сирены, Вт: 20
  • Громкость, дБ: 117
  • Страна производства: Россия

Сирена продаётся только с установкой на авто.

Малогабаритная неавтономная сирена Pandora DS-530 легко интегрируется в любую современную сигнализацию, обеспечивая непревзойденную силу звучания. Мощности в 20 Вт хватает для обеспечения звука в 117 Дб, чего достаточно для отпугивания самых наглых злоумышленников.

Сирена StarLine S-20.3

  • Мощность сирены, Вт: 20
  • Громкость, дБ: 112
  • Напряжение, В: 12

Сирена продаётся только с установкой на авто.

StarLine S-20.3 — это влагозащищенная однотональная неавтономная сирена 12V.

Сирена Pandora DS-730

  • Тип сирены: неавтономная
  • Громкость, дБ: 120
  • Страна производства: Россия

Сирена продаётся только с установкой на авто.

Новейшая сирена от Pandora! Отличается самым мощным звуком из аналогов — 120 дБ! Корпус изделия полностью пыле и влагозащищен.

Сирена StarLine SB-20

  • Тип сирены: со встроенным аккумулятором
  • Мощность сирены, Вт: 20
  • Громкость, дБ: 112
  • Страна производства: Россия

Сирена продаётся только с установкой на авто.

Ударопрочная сирена StarLine SB-20 оборудована аккумулятором для автономной работы. Конструктивные особенности позволили сделать StarLine SB-20 полностью защищенной от влаги. Уровень звука в 112 Дб способен мгновенно отпугнуть потенциальных злоумышленников.

Сирена Pandora DS-261

  • Тип сирены: со встроенным аккумулятором
  • Мощность сирены, Вт: 20
  • Громкость, дБ: 115
  • Страна производства: Россия

Сирена продаётся только с установкой на авто.

Миниатюрная сирена Pandora DS-261 предназначена для отпугивания потенциальных злоумышленников. Устройство полностью автономно за счет встроенного NiCad аккумулятора. Диапазон громкости в 115 дБ способен ввергнуть в ужас каждого, кто покушается на Ваш автомобиль.

Сирена StarLine JP1

  • Страна производства: Россия

Сирена продаётся только с установкой на авто.

Пьезосирена StarLine JP1 предназначена для установки в салон. Её пронзительный шум отпугнет злоумышленников с самыми крепкими нервами. Благодаря компактному размеру, она отлично подойдёт для установки на мотоциклетную технику.

Сирены

Автомобильные сирены — зачем они нужны и как выбрать нужную?

Автомобильная сирена является классическим средством отпугивания воров и злоумышленников. При установке, конечно, можно воспользоваться штатным звуковым сигналом, но в большинстве случаев, на последних автомобилях он очень тихий и непронзительный, как сирена.

Чем отличаются сирены?

  • Наличием аккумулятора — возможность работы, даже если отключить питание.
  • Рабочим напряжением — для легковых автомобилей — 12 Вольт, для грузовиков, автобусов и др. техники — 24 Вольт.
  • Непосредственно звуковой мощность сирены — измеряется в Децибелах. Чем выше — тем пронзительней звук.

Вы можете установить сирену самостоятельно, а также воспользовавшись услугами мастеров из нашего автосервиса.

Сирены

Сирены для автосигнализаций предназначены для оповещения владельца автомобиля о действиях злоумышленника, привлечения внимания окружающих и отпугивания того, кто хочет нанести вред транспортному средству. Чем громче работа оборудования, тем более оно эффективное и большее психологическое воздействие оказывает на взломщика.

Подробнее о товарах категории Сирены

Сирены являются важнейшим компонентом автосигнализаций. Благодаря им собственник транспортного средства узнаёт о несанкционированном проникновении в него, также они нередко отпугивают злоумышленников. У каждой модели есть свой показатель громкости, он устанавливается в Децибелах. При большом значении показателя увеличивается создаваемое звуковое давление. Современные сирены для автосигнализаций обладают громкостью, которая находится в диапазоне 90..120 Децибел. Корпус изделий изготавливается из прочного материала.

Программируемые сирены с микропроцессором

Приборы этого вида при подаче напряжения издают обычный звук автосигнализации. Он бывает одно-тональным, двух-тональным, шести-тональным либо иным. На этот параметр влияет схема, расположенная в сирене. Особенностью изделий является наличие микропроцессора. Он позволяет задавать различные типы сигнала, которые находятся в памяти устройства. Подключение осуществляется через красный и черный провод.

Некоторые сирены для автосигнализаций имеют в своей памяти десятки мелодий, причём они могут быть изменены пользователем.

Сирены с автономным питанием

Изделия этого класса обладают интегрированным аккумулятором с напряжением 12 Вольт. Особые ключи используются для включения и отключения автономного источника питания. Обычно сирены для автосигнализаций с автономным питанием имеют четыре провода: красный с постоянным плюсом 12В, чёрный – минус 12В, белый – включение плюсом 12В, синий – включение минусом 12В.

Читать еще:  Иммобилайзер не видит ключ, что делать автовладельцу и как завести «железного коня»

Если напряжение в красном либо чёрном проводе пропадёт, это приведёт к автоматическому включению сирены. Если злоумышленник оторвет сирену, она всё равно будет работать благодаря собственному источнику питания. Управление на белом и синем кабеле выполняется независимо одно от другого.

Пьезобитер и пьезосирена

Важнейшим компонентом Пьезосирены выступает пьезокерамический элемент, он отвечает за формирование звуков высоких частот, их усиление осуществляется за счёт рупорной конструкции прибора. Важное достоинство пьезосирен заключается в мощном психологическом воздействии, если они работают на небольшом расстоянии и достаточно долго, это приводит к появлению головной боли. Особый эффект достигается при её размещении в салоне вместе с основной сиреной. Это сделает угон автомобиля просто невыносимым. Подключение осуществляется с помощью двух кабелей – красного и чёрного на 12 Вольт.

Пьезобипер представляет собой одно-тональную пьезосирену миниатюрных размеров. Его устанавливают главным образом в иммобилайзерах, приборы служат для оповещения водителей о процессах и состоянии автомобильных систем. Например, пьезобитер можно применять с целью подтверждения закрытия и открытия центрального замка транспортного средства. Это позволит водителю быть уверенному в срабатывании замкового механизма.

Современный рынок предлагает широкий выбор сирен для автомобильных сигнализаций. Каждый вид имеет свои особенности использования. Познакомившись с ними, Вы сможете подобрать оптимальный вариант, который обеспечит комфорт эксплуатации автомобиля и своевременно сообщит о несанкционированном доступе к транспортному средству.

Как устанавливаются автосигнализации?

Основные принципы установки автомобильных сигнализаций

Все современные автомобили очень сильно завязаны на электронике. Автомобиль наполнен потребителями электроэнергии и проводами, соединяющими их с аккумулятором. Можете ли вы себе представить, что в Вашем автомобиле проложено около 30-40кг проводов? Именно из-за такого большого количества электроники установка сигнализации может стать кошмаром для неподготовленного человека.
Чтобы не допустить ошибок, мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Надежность работы
    От скрытности блока сигнализации, места установки сирены и многих других факторов напрямую зависит безопасность автомобиля. Для сохранности блока сигнализации мы прячем его в самые потаенные уголки автомобиля — так угонщикам придется очень долго его искать, даже если они проникнут в салон автомобиля. Все провода и блокировки прячутся в штатной проводке — найти несколько нужных проводов гораздо сложнее, если они спрятаны в большую косу похожих проводов. Сирены устанавливаются нами так, чтобы злоумышленники не могли их отключить из-под машины. Все эти и многие другие факторы учитываются нашими мастерами при защите Вашего автомобиля.
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку
    Золотое правило установки: «меньше — лучше». Мы не проводим ненужных проводов и не подключаем то, что подключать не нужно. При возможности реализовать какие-либо функции по цифровым шинам вместо аналогового подключения, мы используем эту возможность, а не проводим по всему автомобилю новые провода — их там итак достаточно. Сигнализация не должна нарушать корректность работы всей остальной электроники в автомобиле. Устанавливая сигнализацию, мы заботимся о том, чтобы она была приятным дополнением к автомобилю, а не лишней проблемой на Вашу голову.
  3. Качество
    Практически все подключения к штатной проводке производятся посредством пайки. От надежного соединения проводов зависит корректная работа всей сигнализации, поэтому мы бережно спаиваем каждое соединение так, чтобы исключить любые поломки и неисправности. Кроме того, многое зависит от качества изоляции проводов. Мы исключаем любое вмешательство в работу сигнализации, используя в качестве изоляционного материала изоленту и термоусадки. Никакие внешние факторы не поставят под угрозу сохранность Вашего автомобиля — мы об этом позаботились.

Как производится установка сигнализации?

Установка сигнализации — сложный многоэтапный процесс, однако, для опытных мастеров нашего установочного центра он не представляет никакой сложности. Скорее наоборот, для них это творческое занятие — найти самый надежный способ защитить автомобиль и обхитрить всех угонщиков.

Подготовка к установке
Первый этап очень важен — подготовка к установке сигнализации. На этом этапе мастер разбирает пластиковую обшивку автомобиля в передней части автомобиля, чтобы найти наилучшее место для блока сигнализации. Очень важно выбрать наиболее скрытное и потаенное место, чтобы обеспечить работу блока сигнализации, а значит и сигнализации в целом. Вместе с тем мастеру нужно учесть расстояние до точек подключения к штатной проводке — нельзя запрятать сигнализацию слишком далеко, потому что тогда провода могут не дотянуться и придется их наращивать, а это лишние провода и лишняя пайка (см. пункт 2 принципов установки). Когда мастер выбрал оптимальное место, он подготавливает сигнализацию к установке: подключает провода к блоку, собирает все провода в одну косу, чтобы все аккуратно и органично вписалось в проводку автомобиля.

Установка сигнализации
Далее установщик устанавливает блок сигнализации в выбранное место и крепко фиксирует его, чтобы ничего не болталось и не гремело. Обычно сначала подключаются провода в салоне, а потом — под капотом. В салоне сигнализация подключается к цифровой шине (CAN/LIN), а если таковой не имеется, аналоговым способом к каждому устройству: центральный замок, габариты, и многие другие. При установке сигнализации с автозапуском сигнализация так же подключается к зажиганию. Тем временем под капотом устанавливается и подключается концевик капота и сирена, сирена обязательно рупором вниз — так в нее не затечет вода.

Проверка
Когда все подключено и установлено, прежде чем обратно все собирать, мастер проверяет работу сигнализации на предмет ошибок и неисправностей. Мы внимательно проверяем каждую функцию сигнализации так, как если бы сами ей пользовались. После тщательной проверки мастер прячет все провода в штатные косы и собирает обшивку автомобиля. Установка закончена — теперь Ваш автомобиль под надежной защитой.

Почему Вы должны выбрать именно нас?

Установка сигнализации — непростое дело, требующее предельной внимательности и аккуратности. Большинство установщиков подходят к этому пренебрежительно, забывая о исходной цели их работы. Мы всегда помним о том, что наша задача — надежно защитить Ваш автомобиль от угона, поэтому мы так внимательно подходим к установке автосигнализаций. Наши мастера — пример компетенции и внимания к деталям. Нам важно, чтобы Ваш автомобиль был защищен.

Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Любой автовладелец задумывается о том, как обезопасить свой автомобиль от угона или взлома. Одним из вариантов такого решения является установка сигнализации на автомобиль.

Специалисты утверждают, что в установке сигнализации на автомобиль нет ничего сложного. Если владелец умеет пользоваться отвёрткой, паяльником и разбирается в электронике, то, пользуясь инструкцией, он практически без проблем сможет самостоятельно поставить автосигнализацию на своего «железного друга».

Читать еще:  Блокиратор педали тормоза

Выбор сигнализации

В первую очередь необходимо, конечно же, выбрать ту автосигнализацию, которая будет устанавливаться.

После выбора автосигнализации необходимо собрать все остальные инструменты, которые понадобятся.

Видео о том, как выбрать сигнализацию:

Инструменты, необходимые для самостоятельной установки сигнализации

Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:

  • крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
  • ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
  • прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
  • чёрная изолента высокого качества;
  • двусторонний скотч;
  • прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
  • поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
  • сигнализация.

Установка

Итак, чтобы установить сигнализацию на автомобиль своими руками, нужно в первую очередь понять, где будет находиться центральный блок. Удобнее всего устанавливать его в полости, которая находится за приборной панелью.

После того как место найдено, начинается процесс установки автосигнализации в машину. Для этого необходимо снять две панели (чаще всего они держатся на саморезах и клипсах) — приборную и рулевую. Также необходимо снять нижнюю накладку рулевой колонки. После этого тот, кто устанавливает автосигнализацию, получает полный доступ к замку зажигания. Не забывайте, что все разъёмы с приборной панели нельзя опускать на металлические участки кузова. Лучше всего обматывать их сразу изолентой, так как они имеют открытые контакты, которые, соприкасаясь с металлом кузова, могут замкнуть с массой.

Второй шаг — подключение проводов сигнализации.

Подключение к панели управления

Подключаем выходы «сигналки» на поворотники или на габариты автомобиля, на лампочку индикатора открывания дверей и на контроль заведённого двигателя. Если автомобиль оснащён оптронной панелью, то всё что можно подключить — это указатели поворотов. Все остальные сигналы «приходят» на панель в электронном виде.

Чтобы подключить провода, нам необходимо найти на обратной панели лампочки поворотов. На плате лампочек есть дорожки. Нам необходим контакт мощностью 12 В. После того как контакт найден, необходимо его проверить. Для этого цепляем разъём к дорожке, включаем сигнал поворота и цепляем мультиметр. На мультиметре должно появляться напряжение в тот момент, когда лампочка поворотников горит. Если это так — нужный провод найден.

Запомните, никогда и ни при каких условиях не используйте принцип «лампочки» для нахождения нужных вам проводов. В автомобиле такая проверка может привести к замыканию подушек безопасности, выходу из строя реле генератора и многим подобным вещам.

Далее, таким же образом ищем отрицательный провод. Нужный нам провод должен реагировать на открытую дверь, поэтому проводим те же процедуры и проверяем их на открытой двери. Нужный нам контакт должен показывать напряжение минус 12 В в то время, когда дверь открыта. Если дверь машины закрыта — напряжение должно быть равно 0.

Так же ищем провод контроля запуска двигателя. Если в автомобиле эту функцию выполняет тахометр, то «прозвонить» его невозможно. Тут необходимо учитывать, что на тахометр приходит три провода — это плюс, минус и сигнал отрицательного импульса. Для установки необходимо найти провод, который чаще всего идёт к контакту IG.

Проводим такие же действия с лампой зарядки и аварийного давления для двигателя.

Подключение к замку

Следующий этап установки автосигнализации своими руками — подключение к центральному замку. Для того чтобы это сделать, необходимо найти реле включения замка (проверять его методом открытия и закрытия замка автомобиля), и проводим ту же процедуру, что и при подключении к панели управления.

Инсталляция

Если вы решили, что вам необходима автосигнализация, установленная своими руками, начните с того, что жгут проводов необходимо обмотать изолентой. Лучше всего выбирать изоленту чёрного цвета — так она будет менее заметна. Это делается, во-первых, для того чтобы создать имитацию штатной проводки, а во-вторых, чтобы получить двойную изоляцию.

Запомните, замыкать нужно со стороны разъёма сигнализации, и самое важное — нельзя забывать про «отпайки», каждую из которых необходимо также обмотать изолентой.

Когда провода будут готовы, их необходимо подключить к блоку автосигнализации и спрятать провода.

Далее, согласно инструкции необходимо соединить провода сигнализации и провода машины. При соединении можно использовать специальные зажимы, но их проблема состоит в том, что если вор решит вскрыть сигнализацию, то, открыв автомобиль, он сразу же увидит, как и где необходимо резать проводку, чтобы выключить сирену. Чтобы избежать использования специальных зажимов, можно использовать зажигалку и нож.

Следующий шаг — протяжка кабеля под капотом. Тут речь идёт о плюсовом входе сигнализации (вернее, сирены) и о концевике. К уже пропущенным проводам можно крепить сирену. Что касается второго кабеля сирены сигнализации, то его необходимо крепить к массе. Саму же сирену можно установить в штатное резьбовое отверстие, используя болт М6. Концевик можно крепить на стандартной раме. А можно установить для него дополнительную панель. Плюс должен быть подключён к тому проводу, благодаря которому при любом положении ключа в замке в наличии имеется плюс 12 В.

Блокировка двигателя

Чаще всего блокировка двигателя машины осуществляется при помощи провода зажигания, который выходит из самого замка. Чтобы его найти, необходимо прозвонить шестиконтактный разъём замка, не снимая его.

Для подключения нужно найти тот провод, при котором имеется напряжении плюс 12 В в положении ключа в замке на метке «АСС», а при повороте ключа на метку Start плюс пропадает. Этот провод и нужно блокировать.

На видео — установка сигнализации своими руками:

Чтобы правильно его определить, нужно вытянуть разъём из замка и замкнуть перемычкой постоянный плюс, а второй перемычкой закоротить постоянный плюс и стартер. Если машина заводится, то, во-первых, необходимо сразу же снять перемычку, а во-вторых, это и есть тот искомый кабель. Шнур необходимо перерезать, вставить разъём и проверить. Автомобиль не должен завестись. Далее, согласно инструкции к сигнализации, нужно соединить провода сигналки и замка зажигания. Не забудьте установить реле (как правило, реле входит в стандартную комплектацию автосигнализации).

Вот и всё, осталось только настроить систему «под себя», проверить корректность работы и можно считать, что сигнализация на автомобиль своими руками установлена.

Как видим, в установке автосигнализации на машину самостоятельно нет ничего сложного. Всё, что нужно — не бояться разбирать автомобиль, иметь необходимый инструмент и большое количество свободного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector