Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Статьи

Противоугонные системы на авто: в чем отличия?

После того, как Вы стали обладателем автомобиля, самое время задуматься о том, как защитить его от рук злоумышленников. Как правило, бюджетные модели автомобилей не нуждаются в большой степени защиты от угона. Другое дело – дорогостоящие иномарки, которые чаще всего фигурируют в рейтингах угонов. Охраняемая стоянка – мудрое решение. Но ведь бывают ситуации, когда в силу определенных обстоятельств автомобиль приходится оставлять на улице, и тогда, в случае хищения или угона, ответственность за сохранность имущества будет нести сам владелец.

Виды противоугонных систем

Нынешний рынок заполнен противоугонными устройствами, каждое из которых выполняет разные охранные функции. Выделяют два вида таких устройств: механические блокираторы и электронные противоугонные системы.

Механические блокираторы

В основе их принципа действия лежит оборудование механической защиты. Механические средства защиты от угона могут блокировать руль, капот, педали и рычаг переключения передач. Безусловно, полноценным такой вариант защиты не назовешь, но в комплексе с электронными видами «противоугонок» — это надежный способ сохранить Ваш автомобиль в целости и сохранности. Существуют следующие виды механических противоугонных систем:

  • Блокиратор капота. Такие устройства предотвращают доступ к подкапотному пространству, усложняя задачу угонщика.
  • Замок коробки передач. Это механизм, который препятствует переключению передач при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
  • Блокировка руля. Это замок, который устанавливается на рулевой вал машины и не дает возможность провернуть руль до тех пор, пока не будет включено зажигание (штатный вариант) или снят сам замок (обычно, это дополнительное оборудование).
  • Блокиратор тормозов. Такое устройство обеспечивает блокировку при нажатии педали тормоза на все четыре колеса машины, в следствие чего дальнейшее движение становится невозможным.

Электронные противоугонные системы

Основа работы электронных «противоугонок» — это датчики, которые располагаются внутри автомобиля. В случае проникновения или причинения вреда автомобилю такое устройство может подавать звуковой и/или световой сигнал, либо блокировать систему управления автомобилем. К электронным средствам защиты от угона относят:

  • Иммобилайзер. Это система, которая блокирует двигатель при попытке его запуска с помощью постороннего ключа. Иммобилайзер управляется при помощи бесконтактной метки, либо контактного пульта, без которых невозможно разблокировать электрическую цепь и завести автомобиль.
  • Сигнализация. Принцип работы сигнализации понятен каждому: она информирует владельца о постороннем воздействии на автомобиль — посредством звукового сигнала или уведомления на мобильный телефон или брелок.
  • Спутниковая система слежения. Такое устройство функционирует на базе GPS-трекеров, которые отслеживают местоположение автомобиля и, в случае угона, содействуют его оперативному обнаружению правоохранительными органами.

Зачем КАСКО от угона, если есть противоугонные системы?

Несмотря на богатый функционал и высокую степень защиты современных «противоугонок», любую, даже самую хитроумную систему, можно обмануть, а это может стать хорошим подспорьем для взломщиков и угонщиков. Другая проблема – противоугонные системы, как и любая другая техника, могут сломаться или выйти из строя, что может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.

Противоугонное оборудование в комплексе с полисом КАСКО дает двойную выгоду, максимально защищая Ваш автомобиль от кражи и сокращая расходы на покупку полиса страхования только от угона (при выборе соответствующей опции). Рассчитайте стоимость КАСКО от угона на странице онлайн-калькулятора, оформите страховку в компании INTOUCH и будьте уверены в надежной защите Вашего автомобиля.

Механические противоугонные системы

Квалификация специалистов нашего автосервиса подтверждена сертификатом центра профессиональной установки, технического и гарантийного обслуживания механического противоугонного комплекса DRAGON (Дракон)

В связи с нарастающей гонкой производителей автосигнализаций и специалистов по взлому «умного железа», все большую популярность в последнее время приобретает механическая защита от угона.

Обманув и отключив автосигнализацию, угнать автомобиль, оснащенный механическим противоугонным устройством, можно только эвакуатором (если это вообще можно назвать угоном). Эти простые и не зависящие от электропитания устройства, блокируют механизмы автомобиля и делают его практически неуязвимым для взломщика.

Механические противоугонные блокираторы DRAGON (Дракон)

НазваниеПринцип действияМеханизм работыБлокировкаСнятие блокировки
Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач (замок кпп, замок акпп)Делает невозможным переключение скоростейБлокировка несъемным запирающим ригелем механизма управления коробкой передачЗапирающим ригелем механизма управления коробкой передач Поворотом ключа на 180º при положении рычага кпп «задняя передача», или рычага акпп «parking»Поворотом ключа на 180º в положение «открыть»
Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач (блокиратор кпп, блокиратор акпп)Делает невозможным переключение скоростейБлокировка механизма управления коробкой передачСтальным штырем при положении рычага кпп «задняя передача», или рычага акпп «parking»Ключом
Механическое противоугонное устройство DRAGON на рульДелает невозможным поворот руляБлокировка рулевого валаШтырем, вставляемым в муфту на рулевом валуАвтоматическое извлечение штыря поворотом ключа
Механическое противоугонное устройство DRAGON на капотДелает невозможным проникновение под капот к цепям запуска двигателя и отключение автосигнализации, защищает механизмы от кражиБлокировка штатного замка капотаНажатием на кнопку-личинку при закрытом капотеКлючом

Противоугонные блокираторы DRAGON (Дракон) — Купить в Новосибирске

Установить механические блокираторы в нашем сервисе можно по цене от 2000 ₽ в зависимости от типа устройства и технических особенностей автомобиля.

Комплексная механическая противоугонная система из комбинации двух и более устройств

обеспечит надежную многоуровневую защиту автомобиля. Управление всеми устройствами системы в этом случае выполняется общим ключом.

Располагаемые в салоне автомобиля механические блокираторы DRAGON монтируются с учетом его технологических особенностей (часто — в штатные заводские отверстия) и закрываются декоративной фурнитурой в цвет салона, не нарушая эстетический вид интерьера автомобиля. Для хранения бездействующих по время движения штырей-блокираторов производителем предусмотрен специальный держатель, установить который можно в любом удобном для вас месте. Профессионально выполненный монтаж делает механические противоугонные системы удобными в обращении и максимально защищенными от взлома.

Читать еще:  Автосигнализация Centurion is-10

Специалисты АСТО имеют большой опыт установки механических блокираторов коробки передач, капота и руля на автомобили различных марок и гарантируют безотказную работу механизмов в течение 3 лет.

Работы по установке механических противоугонных блокираторов выполняются в течение 4-6 часов. При желании, вы можете присутствовать при работе. Время ожидания можно провести в комнате отдыха нашего автосервиса, посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi. Чай и кофе в нашей комнате отдыха — бесплатно.

На установку блокираторов мы предоставляем гарантию 3 года.
В течение этого времени возможные проблемы мы устраним бесплатно.

Записаться на установку механической защиты можно через форму предварительной записи или по телефону. Наш администратор согласует с вами удобное время и рассчитает примерную стоимость работ. При отправке заявки с сайта можно получить скидку 5%. Получить скидку!

Вы можете также заказать обратный звонок с нашего сайта, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время. Заказать звонок!

Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

А.С. Пушкин

средство от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

средство от угона

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

средство от угона

средство от угона

средство от угона

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

средство от угона

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

средство от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

средство от угона

А что такое телематика?

средство от угона

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Читать еще:  Автосигнализация MAGICAR M905F /1

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Механические блокираторы

Прошли те времена, когда водители, выходя из машины, крепили различные «противоугонки»: блокиратор на педаль тормоза или «клюшку» на руль. Большинство механических противоугонных устройств сейчас работает в паре с электронными запорами, и эффективен именно комплекс целиком. Сотрудники ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в установке противоугонных комплексов и отлично знают профильные марки. Поручая установку охранного комплекса мастерам ГК FAVORIT MOTORS, можно быть уверенным в том, что работа будет выполнена качественно, в положенные сроки, а также в сохранении заводской гарантии.

Степень защиты автомобиля зависит от его стоимости и популярности у угонщиков. Механические блокираторы бывают нескольких видов. Виды механических блокираторов:

    Препятствующие проникновению в автомобиль
    К таким можно отнести замки полного запирания дверей, которые оказываются неожиданным препятствием при угоне. Практика показывает, что часто преступники крадут ключи от автомобиля у владельца, пока он гуляет, например, по торговому центру. Один остается контролировать водителя, а другой отправляется к машине. Замок запирания двери представляет собой выдвижной штырь, фиксируемый в отверстии, расположенном в торце двери. Обычно он активируется и дезактивируется брелоком, который носят отдельно от ключей. Преступник пытается открыть автомобиль похищенным брелоком, но двери остаются зафиксированными.
    Замок капота. Существенно повышает безопасность автомобиля, поскольку преступники не имеют возможности подобраться к аккумулятору, стартеру и системе питания. Перекусить запор нельзя, поскольку трос находится в бронированном корпусе. Единственный выход – гнуть капот, но в этом случае машина становится чересчур приметной. Обычно, в потайном месте выводят дополнительный тросик, которым может воспользоваться владелец, если, например, разрядится аккумулятор.
    Бронирование стекол. Специальная пленка существенно повышает прочность стекол. Она затрудняет проникновение в салон, оберегает от осколков в случае аварии.

Препятствующие движению
Есть устройства, блокирующие тормозную систему. Такое оборудование является дорогостоящим, многие эксперты считают его опасным из-за возможной случайной блокировки колес во время движения. Разумеется, разработчики предусмотрели несколько степеней защиты и гарантируют бесперебойную работу. Различные способы оповещения водителя об активированной системе: светодиод или голосовое оповещение. Есть варианты, которые открывают/закрывают ключом высокой степени секретности с защитой от дублирования; существуют полностью электронные модели.

Блокирующие рабочие узлы
Блокиратор КПП. Металлический штырь вставляется в отверстие рядом с рычагом переключения и закрывается ключом. У машин с механической КП в этом случае заблокированы все передачи кроме задней. У автомобиля с АКП нельзя будет перевести ручку из режима парковки. Также есть бесштыревые варианты: запорное устройство уже установлено, достаточно просто повернуть ключ.
Блокиратор педали тормоза. Устанавливается стационарно и запирается ключом. Педаль тормоза находится все время в нажатом состоянии. Минус этого блокиратора – в морозы тормозные колодки могут примерзнуть к дискам, и машину будет сложно сдвинуть с места. К тому же преступники могут просто перекусить педаль тормоза, доехать без нее удастся. А затем несложно поставить новую педаль.
Блокиратор руля. Таким запором оборудованы все машины: если в замке нет ключа зажигания, то при повороте руль блокируется. Такой запор не отличается прочностью, и его легко сломать. Существуют дополнительные, более усиленные запоры на руль.
К блокираторам рабочих узлов можно отнести замок диагностического разъема, а также броневые защиты блока управления двигателем и блока сертификации. Такими защитами дополняют охранные комплексы со сложными иммобилайзерами: вскрывший автомобиль преступник не имеет возможности установить свои электронные блоки и завести автомобиль.

Читать еще:  Рейтинг автосигнализаций
  • Дополнительная защита
    Помимо охранных комплексов существуют запоры, препятствующие воровству.
    Секретки на колеса. Болты с нестандартным креплением, для снятия которых нужна специальная головка.
    Замок фар головного света. Последние годы нередки случаи воровства фар. Снять их просто, а пострадавший затем в целях экономии вынужден купить подержанные, возможно, свои же. Замок блокирует исполнительные элементы механизма крепления, и не удается вытащить фары, не повредив их.
    Невозможно выделить наиболее надежные и эффективные запоры. Наиболее подходящий вариант подбирает мастер ГК FAVORIT MOTORS. Отлично разбираясь в устройстве автомобиля, он сможет определить и установить самый надежный и экономически выгодный вариант охранного комплекса.
  • Механические противоугонные устройства для авто

    Механические противоугонные устройства для авто

    Есть множество вариантов механических противоугонок: замки на коробку передач, блокировка рулевого вала, защита капота, дополнительные штыри. В данной статье поговорим про механические противоугонные устройства, разберем преимущества и недостатки. Какую лучше выбрать?

    Cледует понять, что даже простое механическое средство защиты, такие как замки на руль может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. А обычно эти противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в самых непредсказуемых местах.

    Злоумышленник может их отыскать, но на это потребуется время. А как мы знаем, задержка во времени только играет нам на руку. Ведь по статистике, если преступник будет возиться с автомобилем больше двух-трех минут, то он, скорее всего, откажется от угона. Надеюсь, вы поняли, что механическая противоугонка служит для защиты вашего авто, а какую выбрать сейчас разберем.

    Блокираторы коробки передач, капота и руля

    Самой распространенной механической защитой — является блокиратор коробки передач. Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.

    Но часто преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действо обратят внимание мимо проходящие прохожие. Это означает, что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков будет минимальный.

    Если появились сомнения по поводу блокировки коробки передач, то можно применять еще и блокировку педелей. Тогда уж точно автомобиль (особенно с ‘автоматом’) не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Тут же возникает вопрос, а можно ли такой замок просто перепилить. Как утверждают разработчики, их изделия изготавливаются из очень прочных современных материалов, личинка замка имеет защиту от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.

    Если вы все равно не доверяете внешним блокираторам коробки передач и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП. Принцип действия у него аналогичный, только весь механизм защиты находиться глубоко в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом коробки передач. Тут имеется один маленький нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора коробки передач, ведь придется разбирать коробку, чтобы установить это устройство. К тому же эта операция недешевая.

    Существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача — предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате, они не смогут или вытащить аккумулятор или блокировать вашу электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.

    Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона автомобиля, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. И автомобиль становиться не способным к дальнейшему самостоятельному передвижению, ведь будут заблокированы колеса.

    Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может еще и стартер.

    Также для защиты от угона применяют блокеры. Блокеры — это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиля преступнику, надо сначала проникнуть в салон автомобиля. Чтобы предотвратить туда доступ используют блокеры, которые устанавливаются в дверях автомобиля. Это уже не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от своего родного ключа, никакой другой не подойдет.

    Блокеры имеют защиту от вскрытия его отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно просто разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить внешний вид автомобиля? Угонщикам это невыгодно.

    Среди других механических противоугонных средств следует отметить: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень защиты от угона. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя и требуют замены стандартного замка.

    В итоге, самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти автомобиль от угона. Именно применение хорошей авто сигнализации совместно с механической противоугонкой — залог надежной защиты от угона.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector