Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

Трудности замены блока автосигнализации

Рассмотрим, как производится замена блока сигнализации, когда основной разъём старой и новой сигналки полностью совпадают. Теоретически, можно производить замену, если распайка остальных разъёмов несколько различается. Тогда нужно взять схему и проверить, все ли входы и выходы присутствуют в «новом» блоке. Вообще, если разъёмы отличаются, придётся перепаивать провода. А соединение пайкой – не самое надёжное, тем более, когда речь идёт о силовой проводке.

Возможные трудности при замене

Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

Выполняя соединения проводов, необходимо соблюдать сразу несколько важных требований.

Площадь контакта должна быть достаточной, чтобы выдержать максимальную силу тока. Впрочем, для сигнального кабеля это неактуально. Чтобы изолировать соединение, используйте термоусадочную трубку. Поверх термоусадки можно разместить ещё и термостойкую трубку (ТКР или подобную). Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

Последний, и самый главный совет: перед тем как производить любые работы с электричеством, не забудьте снять «минусовую» клемму с АКБ.

Программирование новой сигнализации

Казалось бы, если новый блок успешно подключен, останется только прописать брелоки в памяти этого блока. Но, не торопитесь – без правильной установки параметров сигнализация будет неработоспособна. Под сочетанием «правильное значение» нужно подразумевать «такое же, как было раньше».

К примеру, длительность импульса открывания и запирания замков нужно подобрать как можно точнее (иначе, замки попросту не закроются). То же касается и остальных параметров и функций.

Что именно потребуется задать?

Один из важных параметров, которые настраивают обязательно, мы уже назвали. Перечислим все эти параметры дальше:

  1. Длительность импульса открывания/запирания замков (ЦЗ);
  2. Длительность импульса, управляющего стартёром при автоматическом запуске (если требуется);
  3. Назначение входов дополнительных датчиков (если используются);
  4. Назначение выходов дополнительных каналов управления (если используются);
  5. Все функции сигналки, персональный код защиты и т.д.

То, что упомянуто здесь – минимальный набор, то есть в действительности список может быть ещё больше.

К функциям относятся, например, автоматическое включение режима охраны, алгоритм работы клаксона и другие.

Важно знать, что производить указанную настройку нужно всегда, когда вы заменяете старый блок новым.

Это верно, даже если используется блок той же модели, что был установлен раньше. «По умолчанию» всегда заданы значения, которые никому не подходят. Так что, взяв книжечку от «старой» сигналки, найдите пометки, сделанные оператором раньше. А иначе, произвести настройку будет почти нереально.

Пример замены блока B9 на A91

В автомобиле был установлен блок сигнализации Starline B9. Затем его заменили блоком «A91», поменяв заодно модуль приёмопередатчика (для B9 и A91 эти модули несовместимы). Далее потребовалось выставить параметры сигнализации «с нуля», используя данные, записанные установщиком «старого» блока. Для этого, согласно официальной инструкции, был активирован режим программирования.

Находясь в таком режиме, нужно выбрать номер функции или параметра (от 1 до 15), нажимая кнопку Valet соответствующее число раз. В результате, дисплей брелока начнёт отображать номер параметра, а также его значение.

Каждая функция или параметр кодируется номером (это верно не только для Starline). Брелок обычно отображает вот что: «1 –> 1», «2 –> 4» и так далее. То есть, опция под номером «1» у нас имеет значение «1», вторая опция – значение «4»… Из инструкции легко узнать расшифровку этих чисел:

Посмотрев в указанную таблицу, вопросов, как правило, не остаётся. Нам нужен двойной импульс закрывания – выставляем значение «3». А если результат не устроит, говорим «до свидания» новому блоку.

Наверное, всем понятно, что точно так же пришлось бы программировать сигналку, если бы мы меняли «A91» на «A91».

В принципе, здесь всё просто: заходим в режим программирования и просматриваем все опции по одной (от 1 до 15). Значения параметров должны быть известны, то есть нужны пометки из документации к «старому» блоку. Если такой информации нет, придётся «перебирать» значения, что очень неудобно и долго.

Проверка блока сигналки дома

Как найти блок управления сигнализацией?

Irbis
Powerseller
  • 2 Янв 2008
  • #1
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #2
  • Irbis
    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #3
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #4
  • Irbis
    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #5
  • Не, ну на «десятке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер 👿

    Просто ищу удобное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    SharkO
    Powerseller
    • 8 Янв 2008
  • #6
  • . Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    оно и понятно, гаражей-то хоть отбавляй!

    lucas12
    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #7
  • Oleg7
    Продвинутый
    • 11 Янв 2008
  • #8
  • lucas12
    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #9
  • В чём то согласен в чём то нет.
    Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.
    Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно + моргание света в салоне привлекает внимание + 2е блокировки замок зажигания (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное , а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.
    Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выиграть время.

    Читать еще:  Противоугонный замок Гарант

    Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

    Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

    То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

    Irbis
    Powerseller
    • 12 Янв 2008
  • #10
  • Ещё хороший способ — перепаять провода в разъёме компа и в самом компе. Если жулики всунут свой комп, то он гарантированно сгорит, потому что вы 12 вольт «заадресуете» на самые уязвимые цепи.

    Хотя умные жулики наверняка не будут свой комп совать в вашу проводку. Проще под капотом накинуть свой комп на угоняемые датчики.

    И ещё один попутный вопрос: кто-нить ставил парковочный радар сзади? У меня кузов «универсал», плохо чувствую габариты, и из опаски оставляю сильно много места, чтобы невзначай не напороться на чужой фаркоп или бампер. Тут лучше перебдеть, чем потом клеить и красить бампера.

    Посоветуйте железку-парковщика, плз.

    koka73
    Посредник
    • 12 Янв 2008
  • #11
  • вот тут мы стобой одной крови .

    у самого тоже уневерсал , уже который раз
    матерился при парковке .

    сам думаю уже созрел парктроник ставить .

    по поповоду парктроников
    зайди на любой авто-форум
    и в поиске набери парктроник .

    я тебе в личку скину все обсуждения
    с Лачетти клуба

    Где находится сервисная кнопка Валет на сигнализации Старлайн

    Чтобы выполнить программирование сигнализации Старлайн и полноценно применить все функции системы, потребуется воспользоваться режимом Valet. Для этого нужно знать, где находится сервисная кнопка Starline и как она выглядит.

    Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

    Как выглядит сервисная кнопка Starline

    Где найти кнопку Valet

    Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet

    Скачать инструкцию к сигнализации Starline

    Видео “Отключение сигнализации кнопкой Валет”

    Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

    Кнопка Valet используется для блокировки изменений программной оболочки противоугонной системы, когда, например, автовладелец оставляет машину в сервисе. Или с целью устранения системных ошибок в прошивке, а также ее настройки, правда, чуть реже, т. к. в моделях последних лет имеется специальный USB-порт для подобных целей. Помимо этого, сервисная кнопка может включать и выключать автосигнализацию, если потерян брелок. Таким образом, использование Valet обеспечивает безопасность автомобиля во время сервисных работ и при потере консоли управления охранной системой.

    Как выглядит сервисная кнопка Starline

    Касательно внешнего вида стоит сказать, что кнопка обладает небольшими размерами (для лучшей маскировки) и соединяется с главным блоком охранной системы через провод.

    Видеоролик с канала sigmax69 продемонстрирует клавишу Валет в более детализированном виде.

    Где найти кнопку Valet

    Самое популярное место, где прячут кнопку Valet – это маленькая приборная панель слева от руля. Нет никаких стандартов установки, поэтому утверждать, что конкретная модель имеет сервисную клавишу в определенном месте нельзя.

    В связи с этим, нижеприведенная таблица покажет наиболее популярные варианты, где находится сервисная кнопка Starline на современных моделях сигнализации (исключая ранее описанный).

    Модель StarlineРасположение Valet
    Е90В бардачке
    A91Рядом с рычагом КПП
    A92Сбоку от приборной панели
    A93На полу переднего пассажирского места
    A94На полу рядом с педалями
    А61Аналогично А91

    Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet

    Для отключения автосигнализации Starline через кнопку Valet нужно следовать следующему алгоритму действий:

    1. Открыть заблокированный автомобиль ключом и запустить двигатель.
    2. В течение 20 секунд с момента срабатывания сигнализации нужно отключить мотор и трижды нажать на Valet.
    3. Дождаться сигнала деактивации сигнализации.

    Эта инструкция по отключению сигнализации Старлайн работает на всех моделях с функцией Valet.

    Фотогалерея

    Ниже приведены фото внешнего вида кнопки Валет на моделях Sarline А91, А92, А93 и других, а также места ее расположения в авто.

    Скачать инструкцию к сигнализации Starline

    Видео “Отключение сигнализации кнопкой Валет”

    Видеоролик, снятый на канале “AVTOservis Nikitin”, наглядно продемонстрирует, как отключить “сигналку” Satrline с помощью сервисной кнопки.

    Кнопка Валет – назначение и описание функционала

    Развивая автосигнализации, производители совершенствуют способы настроек, управления. Управление современными сигнализациями не мыслимо без кнопок Valet. Применение сервисной кнопки-Валет повышает надежность комплекса. Как работает кнопка Валет на сигнализации, разберемся ниже.

    • Обзор и где находится кнопка Валет
    • Активация и деактивация режима Валет
    • Способы активации режимов Валет
    • Деактивация режима
    • Куда лучше установить кнопку Валет

    Обзор и где находится кнопка Валет

    Кнопка-Валет, поставляемая в комплекте автосигнализации, по габаритам очень маленькая, с проводом. Водителям машин предоставляется возможность выполнить отключение сигнализаций кнопкой Valet в экстремальных ситуациях, без применения брелоков.

    Расположение кнопки-Valet на автомобиле выбирается владельцем самостоятельно. Она устанавливается, как в доступных местах, так и в потайных. В основном кнопки-Валет, устанавливаются в незаметные места, затрудняющие доступ к ним злоумышленников. Кратко, характеризуя кнопки Valet, делаем выводы:

    • Кнопка, небольших размеров, подключается к сигнализациям стандартными проводами;
    • Используя ее потенциал, автовладельцу гарантируется отключение охранного комплекса при непредвиденных случаях;
    • Располагается в укромных местах салона авто транспорта, в случаях установки сервисными центрами, расположение согласовывается с автовладельцем.

    Наибольшее распространение для установки кнопки-Валет, получили места: под панелью приборов и магнитол; в бардачках; под рулевым колесом; под передними сиденьями, на картах дверей.

    Указанное расположение кнопок автомобильных сигнализаций – Valet, не является панацеей. Главным является быстрый доступ владельца машины к кнопке. Устанавливается кнопка автосигнализации – Валет таким образом, чтобы исключить ее проваливание в недоступные места.

    Читать еще:  Мануал для пользователей «FX-7»

    При установке кнопки–Valet следует учитывать длину провода, подключенного к ней. Яркий цвет оплетки провода может выдать ее расположение. Автовладельцу следует побеспокоиться о его маскировке.

    Активация и деактивация режима Валет

    Режим Валет автосигнализации является сервисным. При использовании режима Valet отключаются все опции сигнализации автомобиля. Такие свойства применяются во время проведения ремонтных работ на СТО, при настройке охранных систем старых образцов.

    Способы активации режимов Валет

    Выбор режимов активации невелик – использование кнопочного выключателя и брелока охранной системы, в зависимости от модели используемой автосигнализации. Предлагается рассмотреть оба варианта:

    1. При использовании кнопочного варианта активации режима Валет необходимо сесть за руль автомобиля, произвести включение и выключение зажигания. Подождав секунд 10 перевести кнопку-Valet в режим «Вкл.», нажать на нее, удерживая пару секунд. После этих действий сигнализация подает звуковой сигнал, происходит активация светового индикатора. Эти оповещения являются подтверждением включения режима Валет;
    2. При активации режима Valet от внешнего пульта, автовладелец занимает место за рулем, убеждается, что автосигнализация отключена от опций охраны, тревоги, антиограбления. В машине включается, выключается зажигание. После десятисекундной выдержки, на брелоке сигнализации одновременно удерживаются в нажатом состоянии кнопки динамика и открытого замка. В таком положении они удерживаются 10 сек;
    3. После отпуска кнопок сработает световая и звуковая индикация автосигнализации, оповещая о включении режима Валет. Во время использования автовладельцем замка зажигания при включенном режиме Valet, происходит оповещение об отключении сигнализации.

    В разных моделях автосигнализаций, для подтверждения активации режима Валет, на экране брелоков используются различные символы.

    Деактивация режима

    Порядок выхода из режимов Валет для сигнализаций разных изготовителей практически одинаков. Процесс следующий:

    1. Посадка в машину;
    2. Запуск и остановка мотора;
    3. Выждав десятисекундную паузу, удерживать кнопку-Valet в нажатом состоянии несколько секунд (для переключателя требуется установить «флажок» в положение «Выкл.»);
    4. При отключении с брелока одновременно зажимаются кнопки открытого замка и динамика продолжительностью до 4 сек.

    По окончании выполнения действий, автосигнализация подаст оповещение об отключении режима Валет. Сигнал подается звуком или графической индикацией на брелоке сигнализации.

    При установленном режиме Valet не все опции автосигнализации отключаются. В сигнализации автомобиля, режимом Валет, не отключаются экстренные функции. Это особенно характерно для режима паники, когда возникают ситуации, требующие немедленного включения охранной системы.

    Куда лучше установить кнопку Валет

    Размещение кнопки-Валет автосигнализации продумывают предварительно, перед установкой. Хозяин машины определяется с удобным, потайным местом. Выше были рассмотрены основные позиции установки кнопок Valet при монтаже сигнализации на авто. Предполагаемых укромных мест в салоне транспортного средства конечно же больше. Вкратце попытаемся разобраться, куда установить, незаметно для посторонних, кнопку Валет, при монтаже автосигнализации:

    1. Укромным местом для клавиши, переключателя Valet являются ниши за перчаточным ящиком. Для этого придется расположить блок сигнализации поблизости;
    2. Часто для того, чтобы скрыть кнопку используется переходная часть между панелью приборов и центральной консолью;
    3. Самым уязвимым местом размещения кнопки Валет многие считают салонный блок предохранителей. И действительно, получить доступ к клавише Valet, а в последующем к автосигнализации автомобиля не трудно;
    4. Для быстрой деактивации сигнализации аварийную кнопку размещают возле кожухов панели приборов сбоку от рулевых колонок;
    5. Труднодоступными местами к кнопкам-Валет являются декоративные накладки порогов, под которыми их устанавливают. Отметим, что это не самое удачное место для кнопок отключения автосигнализаций, с неудобным доступом;
    6. Часть водителей располагает кнопки Valet, для отключения опций сигнализаций, под съемными корпусами пепельниц, подстаканников.
    7. Простым, доступным способом является крепление к жгутам штатных проводок;
    8. Доступным, укромным местом расположения кнопки Валет, отключающую автосигнализацию, служат передние сиденья салона. Распространенными местами установки кнопок Valet служат прорези ковровых покрытий. В этом случае сигнализация машины отключается быстро;
    9. Владельцы автомобилей регулярно используют свободное пространство за каркасами приборных панелей для крепления кнопок Валет, которыми отключаются сигнализации;
    10. Неплохими местами, размещения кнопок Valet, являются съемные панели управления и регулировки освещением. Практически возможность отключения сигнализации находится под рукой;
    11. Размещение аварийных кнопок под торцовыми крышками (слева и справа), также обеспечивает удобный доступ к ним автовладельцев.

    Учитывая определенную длину проводов подключения кнопок Валет, для активации и деактивации автосигнализаций машин, они подключаются к охранным системам на ограниченном удалении. Удлинение проводки кнопок Valet не практикуется, так, как увеличивается сопротивление и мощность сигнала, поступающего на сигнализацию, снижается.

    Из рассмотренной выше информации делаем вывод, что аварийные кнопки Валет являются необходимым атрибутом автосигнализаций. В салоне автомобиля можно найти множество укромных и доступных мест для крепления кнопок Valet, позволяющих комфортно общаться с сигнализациями. Способы активации и деактивации аварийных режимов в автосигнализациях различных изготовителей могут отличаться. Советуем досконально прорабатывать руководства по эксплуатации охранных систем.

    Что делать если потерял брелок от сигнализации

    Многие, наверное, из нас теряли брелки от сигнализаций. Или разбивали, приводя их, в нерабочее состояние. В этой статье речь пойдет о том что делать если потерял брелок от сигнализации.

    Шаг 1- Попасть в машину

    Для начала нужно попасть в салон автомобиля. Сделать это можно открыв дверь запасным ключом, либо же попытаться попасть в автомобиль другими способами. На советских автомобилях сделать это не трудно, достаточно немного отогнуть уплотнитель дверного стекла, и попытаться просунуть проволоку, зацепить гвоздик двери и потянуть его на себя.

    Шаг 2 — найти блок сигнализации и кнопку Valet

    Кнопка Valet есть практически на любой сигнализации, даже очень старой. Она нужна для того чтобы Вы могли программировать блок сигнализации, прописывать новые брелки, отключать сирену и тп. Выглядит она следующим образом.

    Если Вы не знаете где находится кнопка Valet в своем автомобиле, то придется ее искать. Для этого нужно найти блок сигнализации. Обычно установщики прячут его под рулем либо, где бардачок. От него вы будут идти большое количество проводов, и на нем как правило пишется названия производителя сигнализации, серийный номер блока, марка и модель. Среди огромного количества проводов нужно отыскать те которые идут на кнопку Valet, по ним и вычислить где она находится. Как правило цвет проводов белый и черный и они вставлены отдельным разъемом на блоке сигнализации.

    Для того чтобы спокойно найти заветную кнопку, отключите клеммы аккумулятора — так у Вас будет время на поиски, и сигнализация не будет срабатывать.

    Читать еще:  Mazda Atenza › Бортжурнал › Sheriff aps95lcd-b4

    Шаг 3 — Отключение сигнализации

    После того, как вы нашли блок управления сигнализацией, нужно списать название и маркировку модели на бумажку, нам она понадобится для того, чтобы купить брелок.

    На время того, пока у Вас нет брелка от сигнализации, нужно ее деактивировать. Так как сигнализаций огромное множество все они деактивируются по разному, но принцип деактивации практически всегда одинаковый. Более подробные инструкции, можно узнать в инструкции по эксплуатации Вашей сигнализации. Вот пример деакцтивации некоторых моделей Старлайн.

    Деактивация Старлайн А1, А2, А4. А8, А9

    1. Владелец автомобиля открывает дверь штатным ключем. При это сработает сирена, сигнализация встанет в режим паники.
    2. Далее нужно включить зажигание.
    3. Если у Вас Starline (A1, A2, A4) — нажать на кнопку Valet 3 раза, если установлена A8 или A9 то 4 раза, и сразу же отключить зажигание.

    Внимание! Производить данную операцию необходимо в течении 20 секунд, иначе ничего не получится.

    Деактивация Старлайн А91

    1. Как и в прежних версиях, необходимо открыть автомобиль штатным ключем. Сигнализация войдет в режим паники, сработает сирена.
    2. Далее нужно включить зажигание, и в течении 20 секунд нажать три раза на кнопку Valet.
    3. Включите зажигание, если все получилось то сигнализация деактивируется.

    После того как Вы деактивировали сигнализацию, нужно решить вопрос с брелком. Если Вы такой брелок не нашли, а все продавцы в один голос говорят, что у Вас сигнализация очень старая, а так же намекают на покупку новой, более современной и навороченной, не верьте им. Лезете опять в интернет, и пробуете найти брелок в онлайн магазинах. Если такого брелка нет, то можно задать вопрос на форумах производителя Вашей сигнализации, там Вам могут посоветовать какой брелок подойдет и где его купить.

    После того как Вам пришел брелок, Вам нужно его запрограммировать, на то чтобы он открывал Ваш автомобиль. Не пугайтесь не так все сложно как кажется. Не стоит обращаться в дорогие мастерские по установке сигнализаций, что бы они прошили, как они говорят, Ваш брелок.

    Для программирования брелка, достаточно открыть инструкцию найти там соответствующий раздел и осуществить программирование. Ваши действия будут примерно такие – нажать 5 раз на сервисную кнопку и два раза на кнопку открывания на брелке. Вот и все программирование, очень просто и бесплатно.

    Лично я, когда потерял брелок, от сигнализации, действовал именно по такому алгоритму, на поиск и получение нового брелка у меня ушло три дня. При этом я сэкономил кучу денег, на новую сигнализацию, и на её установку.

    Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

    Давеча обнаружил, что об мою машину (я — второй владелец) кто-то потёрся, а она, бедолага, даже этого и не заметила. Решил проверить догадку и побил по колесу — в ответ тишина. Вот вопрос и возник.

    Подскажите, где установщики (Рольф) обычно располагают блочок, в котором нужно регулировать чувствительность датчиков удара?

    Сигналка StarLine Twage A6

    Сигналка не должна срабатывать при ударе по колесу. Разве что при очень сильном ударе, как по мячу при пенальти.

    Посмотрите под рулевой колонкой — обычно где-то там ставят датчик удара.

    Блок сигналки диллер обычно ставит под панель приборов, датчик могут прилепить куда угодно но в принцепе гдето рядом должен быть на кузове где металл. Обычно под рулевой колонкой лепят.

    регулируеться все зависит от модели датчика, если дешовый то на нем крутилка крутиться +-, если дорогой то регулироваться может с пульта управление сигнализацией. почитайте инструкцию от сигналки

    Если ставил в Рольфе, то датчик удара могли поставить где угодно, только не там где нужно.
    Я ставил сигналку в Рольф-Диамант, так у меня она постоянно орала от любой проезжающей мимо машины.
    Ездил к ним раза 3, но они так ничего и не сделали, поставив чувствительность на МИН, а сигналка все-равно орала. Поехал в другой сервис, и мастер там, найдя датчик удара, просто офигел: Рольф поставил его в торпеду слева сбоку, там где заглушка. Мастер переставил датчик удара ближе к центру а/м и все стало ОК. После этого я понял, что Рольф — это очень дорогой и некачественный сервис.

    Поищи датчик удара, может и у тебя там же стоит.

    С этого начал. Но обломался

    Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
    Система StarLine Twage A6 может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

    Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

    Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверны.

    Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги.

    Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.

    Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

    Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

    Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

    Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

    При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

    как выглядит датчик удара Autosecurity объяснил. ищите и крутите винтик.УДАЧИ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector