Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на сигнализации StarLine A91 проверить температуру двигателя

Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92

  • Гарантия 14 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное

Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92.

Есть ли у вас датчик температуры двигателя kgb fx 10

Добрый вечер. Можно приобрести у вас датчик температуры двигателя для сигнализаций аллигатор тд320.и сколько он будит стоить?

К сожалению, у нас нет подходящего в продаже.

Здравствуйте. Ищу датчик температуры двигателя для сигнализации StarLine B94 GSM. У Вас такой можно заказать?

К сожалению, у нас нет подходящего в наличии.

Для шерхана5 подойдет

Не гарантируется корректная работа с данным датчиком, сейчас у нас нет в наличии подходящего датчика.

здравствуйте мне нужен датчик температуры на ДВС старлайн А91 и его стоимость если он у вас имеется и как заказать

К сожалению, подходящего датчика у нас нет в наличии.

У меня от этого датчика оторвался провод (их там, оказывается, два). Можно ли отремонтировать? А если нет — есть у Вас такой в наличии? Надо бы.

Датчики — это расходный материал, они не ремонтируются. Сейчас запасного датчика нет в наличии. У нас нет точных сроков, когда появиться это устройство в продаже. Вы можете заполнить форму «Сообщить о поступлении на E-mail.» на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом

а подойдет ли датчик температуры на сигнализацию леопард .

Данный термодатчик проверить можно только практическим путем, так как сопротивление у датчиков может отличаться в зависимости от модели сигнализации, а так как они не калибруются через сигнализацию, то можете получить некорректные показания.

Стандартный датчик Tomahawk X5 выглядит так же как на фото, там нет разъёма. Он подключается через датчик открытия капота. Интересует соответствие параметров сопротивления на концах провода при разных температурах. Ниже прочитал отзыв от 02.12.2010 о том что к Tomahawk X5 подошёл, и прекрасно работает. Спасибо за ответ.

В предыдущем ответе мы ошибочно перепутали с датчиком удара. Данный термодатчик проверить можно только практическим путем, так как сопротивление у датчиков может отличаться в зависимости от модели сигнализации, а так как они не калибруются через сигнализацию, то можете получить некорректные показания.
У нас опыта теста нет, можно только довериться человеку, оставившему данный отзыв.

Подойдёт ли данный датчик к сигнализации Tomahawk X5 ?

Работать будет, единственное разъем подключения вероятно нужно будет переделать.

будет ли у вас в продаже Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92 ?

Товара давно нет на складе, точно не скажем. Вы можете оставить свой e-mail в форме *Сообщить о поступлении на E-mail*, ссылку на которую увидите под надписью «ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ». При появлении товара на складе система оповестит Вас автоматически.

Датчик температуры двигателя старлайн а91 – Subaru Outback 2,5 рестайл TV AT LSD › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя StarLine A91

Лада Гранта 1.5 Turbo › Бортжурнал › 33.Датчик температуры двигателя StarLine A91

В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.

Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения

нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3,бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных

Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…

В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70,на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?

Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера,особенно КАНАВТО

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

Toyota Sprinter Marino Наполовину xirallic › Бортжурнал › Загадка StarLine(датчик температуры)

Привет всем…В общем дело было так когда мы со знакомым перебирали мою машинку появилась такая проблемка, нажимаю на брелке кнопку которая блокирует двери ну вообщем ставлю на сигнализацию и вдруг срабатывает длинный сигнал мол дверь какая то открыта я смотрю на брелок а там показывает капот типа открыт.


Ну я естественно подхожу смотрю капот закрыт каждую дверь решил проверить всё и везде закрыто стою и понять не могу за фигня, открываю капот смотрю какие провода мы могли задеть смотрел, искал и ниче не нашел вроде все норм.
Решил заехать к другу электрику теперь вместе начали искать. смотрели, искали, думали и так не поняли че к чему и почему.Решил не парится записался на диагностику в установочный центр Сталкер.
И кстати все ниче но и в салоне лампочка достала мигать что капот открыт пришлось заткнуть её шапкой и с автозапуска не заводится.

Ну приезжаю в центр зашел в магазин говорю я записывался на диагностику, он говорит что у тебя я так и так объясняю суть поломки.Он дай-ка брелок нажимает третью кнопку 2 раза(она показывает температуру двигателя) а тут она не показала при нажатии и говорит дак он у тебя датчик температуры наеб… Ну чтобы сделать стоит 800р. а сам датчик 500р. ну думаю опять на бабки попал)))).В итоге датчики у них закончились, он говорит ты заедь к нам ребята точно посмотрят че у тебя там.Заехал короче к ним парень подходит смотрит ну конечно опять объяснил что случилось он ну да датчик! Съезди купи датчик мы сделаем или сам сделай объяснил откуда и какой провод идет и сказал что там где он стоял то есть он привернут на крышке клапанов там нельзя его ставить его надо бросать куда нить на патрубки, отрезав провода те что были и всё работает лампочка не мигает, заводится с автозапуска но не показывает температуру говорит мол он сделал для того если ты пользуешься

Читать еще:  Автосигнализация Sher-Khan Logicar B

Благодарю за внимание!

Лада Калина Универсал WW (White Wagon) › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя Starline — нашел!

Почитав информации о обычном местоположении датчика, я снова полез искать его. Ну вдруг отцепился?
Уже и схему начал изучать и наткнулся на то, что 1 провод датчика соединен с концевиком капота. Пошел от концевика по гофре. Гофра оказалась прорезана вдоль, но я не придал этому значения. Гофра уходит в салон без каких либо ответвлений. Странно, а датчик тогда куда цепляется? Полез в салон, в куче проводов так и не нашел нужный оранжево-серый провод. Снова концевик капота. А это что за уплотнение? Ах вот он! Стоял спрятанный в изоленту под концевиком капота. Нагрел его зажигалкой, проверил температуру — ага, это точно он. Но провод был не оранжево-серый, а белый. И вообще он обоими контактами был прицеплен к проводам концевика капота.

Вот уроды, не могли нормально установить, да еще и спрятали.

Аккуратненько отцепил датчик, удлинил провод и прицепил к корпусу ГБЦ. Сам провод стяжкой к креплению аккумулятора прицепил.

Да, изолента СИНЯЯ! Ну не было просто черной… Знаю что не эстетично, но было уже поздно и магазины все закрыты. Позже обмотаю черной изолентой. Если будет немного плавиться — в гофру засуну.

Дочитал до конца — значит понравилось)
Ставь лайк, подписывайся на машину!
Задавай вопросы по теме в комментариях, постараюсь на них ответить.

Дальше будет интереснее!

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

Лада 2114 ЧОрнаяЧОпа › Бортжурнал › Самопальный датчик температуры двигателя Starline

Давненько тут не отписывался, да и повода не было, машинка катает исправно, все с ней хорошо)
Ставил я летом сигналку, заказанную с алика, работает четко, в некоторых местах брелок ловит только вплотную, но это рядом с вышками сотовой связи/ЛЭП и прочей помехообразующей херней. В комплекте к ней был датчик температуры двигателя, который я ставил по инструкции, но спустя время он дал о себе знать. Датчик висел на патрубке обратки радиатора, на хомуте и изоленте. По инструкции, один провод датчика вешается на массу, второй параллельно на концевик капота. Так вот, когда в жару тачка хорощо так нагревалась, датчик превращался в перемычку, и сига думала, что капот открыт, когда он закрыт и концевик разомкнут. Оцепил я тогда его нахрен и оставил до лучших времен.
Тут то недавно я наткнулся на умельцев, которые из 3-х деталей и проводков спаяли своими руками датчик температуры и успешно внедрили его. Если покупать оригинал от Старлайна, цена ему около 500р, ну его на хуй. Самопал обошелся мне в 89р и 10 минутам времени.
Итак, нам понадобится:
1. Термистор NTC 10 кОм 5%: 80руб
2. Резистор 1,5 кОм 5%: 3руб
3. Конденсатор керамический 0,1 мКф: 6руб

Паял все по этой схеме, разберется школьник:

Готовый продукт примерно таков, фото не мое, но суть понятна, все в термоусадочку, чтобы ничего не торчало.

Установлен на нижний патрубок расширительного бачка, хомутиком и изолентой

Утром ради интереса пришел к машине, включил зажигание, по БК температура тосола была -12. Делаю запрос по брелоку иии…я ахуел, тоже -12 градусов. Автозапуск по температуре обкатан успешно и работает как часы.

Цена вопроса: 89 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

Датчик температуры Starline a91: принцип работы

Как правило, данный датчик идет в комплекте с сигнализацией, хотя можно купить и отдельно, в качестве замены устаревшей запчасти или для иного использования.

Датчик температуры Starline прост в монтировании. Собой он представляет пару проводом и примитивный термометр, что в сумме и дает датчик температуры Starline 91.

Установка его проходит в два этапа:

  1. крепление датчика к двигателю;
  2. крепление проводов к бортовому компьютеру.

Таким образом, настраивается функция автоматического прогревания машины используемого сейчас повсеместно. Как только температура падает ниже определенной отметки, датчик срабатывает и запускает двигатель для прогрева, не требуя вашего непосредственного вмешательства.

В сигнализации есть еще функции прогрева по таймеру, но конкретная задача датчика именно в обеспечении температурного прогрева. Он служит своего рода триггером для запуска системы обогрева. Работая вместе с сигнализацией, он не вызывает ее срабатывания, и машина находят в режиме полной защиты сама себя прогревает.

Плюсы

  • Не требует вмешательства водителя;
  • Максимально эффективно использует свои ресурсы для прогрева двигателя. Не допуская его повреждений, или излишних расходов;
  • Не конфликтует с другими устройствами, и при временном отсутствии необходимости в нем отключается программой, не требуя своего демонтирования;
  • Долговечен и одновременно с этим легко заменить.
Читать еще:  Как отключить на машине сигнализацию Старлайн без брелка

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Starline A91 и реализация автозапуска

Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4×4. Первую из них выпускают до сих пор, а все отличия, как ни странно, состоят в форме брелока и в иконках на его дисплее. Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Нет отличий и в методах настройки. Дальше вторую модель будем именовать так: Starline Twage A91. А рассмотрено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с указанными сигналками реализовать автозапуск. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы двигателя – это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в действительности.

Методы контроля работы ДВС

Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

  1. Ключ переводят к метке «зажигание», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3;
  2. Произведя запуск двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и контролируют состояние дисплея.

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Выполняем работу над ошибками

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы. Например, может наблюдаться такой эффект: при низкой температуре запуск осуществляется «через раз», а в теплое время года проблемы отсутствуют. Значит, скорее всего, используется контроль «по лампе заряда», а напряжение на выходе генератора появляется слишком рано.

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Если настроить контроль по генератору, а также по таходатчику можно не всегда, то возникает вопрос, не проще ли контролировать только напряжение. Не выполняйте программирование функции 11, и получите такой вариант сразу. А затем попробуйте выполнить процедуру проверки. Почти в каждом современном авто она завершится неуспешно.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

В функции более сложных систем, которые к семейству Стар Лайн Диалог не принадлежат, входит контроль работы ДВС по датчику давления масла. Метод идеально работает только с некоторыми двигателями, а низкой температуре он дает сбои. Используйте именно тот метод контроля, который надежен при эксплуатации в разных условиях.

Особенности подключения, настройка

Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.

Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.

Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.

Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.

В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.

Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:

  1. Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
  2. Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
  3. Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.

Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.

Настройка сигнализации с нуля

Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:

  1. Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
  2. Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
  3. Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.

Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.

Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.

Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:

Читать еще:  Автосигнализация Pandora DXL 3210 Slave

Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:

  1. Вместо 6-ти нажатий используют 10;
  2. После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
  3. После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.

Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.

На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.

Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:

  1. Закрывают двери, капот, багажник;
  2. «Ручник» деактивируют;
  3. Выполняют запуск двигателя;
  4. Мотор должен работать на холостых оборотах;
  5. Чувствительность будет настроена автоматически.

Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.

Что нужно знать владельцу

Сигнализация Starline A91 Dialog может быть настроена как по таблице, так и курсорным методом. Настраивая автозапуск по температуре, переходят к символу «термометр», но если датчик неисправен, иконка не активируется.

Подобные функции нельзя было бы реализовать, если бы не использовался режим Диалог. В каждом обзоре, где рассматривают охранный комплекс Starline A91 Dialog, хвалят и стойкость к взлому. Все эти характеристики, как можно понять, связаны с наличием диалогового режима.

Есть обзор, где дальность связи с брелоком измеряли в ходе тестирования. При эксплуатации, очевидно, получаются несколько другие значения, отличные от «паспортных». Для сигналки Starline A91 Dialog были получены следующие результаты:

Командой, подаваемой системе с брелока, был только запуск стартера. Характеристики здесь выглядят неплохо, но до нескольких километров, указанных в документации, они явно не доходят.

В отзывах, публикуемых владельцами, сообщают сведения, недоступные в любом обзоре:

  • Использование режима Диалог влечет и негативные последствия – в брелоке с дисплеем быстро разряжается батарейка. Сам этот эффект сильнее проявляется при низкой температуре воздуха.
  • Автомобильная охранная система рассматриваемой модели имеет свои специфические недостатки. После нескольких сезонов эксплуатации, например, приходится настраивать датчик удара, отключать его или заменять новым.
  • Автозапуск по температуре использовать можно. Но термодатчик лучше закрепить под торпедо, а не на картере двигателя.

Информация из списка может относиться к сигналке Starline A91 Dialog, но не только к ней. В конечном счете, программа ее процессора предусматривает 3 режима автозапуска: и по температуре, и в определенное время (будильник) либо по таймеру. Комбинированный режим использовать тоже можно. Выбор оставим за будущим владельцем.

СтарЛайн 4+

StarLine LLC

    • Образ жизни: № 25 в этой категории
    • 4.5 • Оценок: 21.5 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

StarLine Телематика: ваш автомобиль как на ладони!

Скачайте бесплатное мобильное приложение StarLine, чтобы управлять охраной автомобиля с вашего смартфона. Приложение подходит для любых GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine. Для ознакомления с работой приложения используйте демонстрационный режим.

Простая регистрация
— Зарегистрируйте Вашу охранную систему с помощью удобного мастера регистрации мобильного приложения

Удобный выбор устройства
— Работайте с несколькими устройствами StarLine: полезно для владельца автопарка

Легкая настройка и управление
— Ставьте и снимайте автомобиль с охраны
— Запускайте и глушите двигатель без ограничения расстояния
— (*) Настройте параметры автозапуска по таймеру и температуре, задайте время прогрева двигателя
— В экстренных случаях используйте режим «Антиограбление»: двигатель автомобиля заглохнет на безопасном расстоянии от Вас
— (*) Переведите охрану в сервисный режим, передавая автомобиль на диагностику или ремонт
— Найдите свой автомобиль на парковке по короткому сигналу сирены
— (*) Настройте датчики удара и наклона индивидуально или отключите их, если паркуетесь в шумном месте
— Привяжите удобные для Вас команды к кнопкам управления

Понятная индикация состояния
— Убедитесь, что ваш автомобиль находится под охраной
— (*) Все события «тревоги» ясны с первого взгляда, благодаря интуитивному интерфейсу
— (*) Узнавайте текущий баланс SIM-карты, заряд аккумулятора, температуру двигателя и салона

Уведомления о событиях с автомобилем
— Получайте PUSH-уведомления о событиях, происходящих с вашим автомобилем (например, тревога, запуск двигателя, снятие с охраны)
— Выбирайте только актуальные для Вас уведомления
— Пролистайте журнал истории, чтобы узнать, когда заводился двигатель автомобиля
— (*) Узнавайте баланс SIM-карты оборудования: предупреждения о низком балансе придут в PUSH-уведомлении

Поиск и мониторинг автомобиля
— (*) Полноценный мониторинг с отображением треков. Просматривайте треки, общую длину маршрута, скорость на отрезках пути
— Найдите свой автомобиль на онлайн-карте в считанные секунды
— Выберите удобный для Вас тип карты
— Посмотрите свое собственное местоположение

Быстрая помощь
— Позвоните в службу технической поддержки StarLine прямо из приложения!
— Добавлены телефоны служб спасения и помощи на дороге (вы можете изменить их на региональные)
— Форма обратной связи встроена в приложение.

(*) Функция доступна только владельцам оборудования, выпущенного в 2014 году (с наклейкой «Телематика 2.0» на упаковке)

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы. Команда StarLine на связи 24 часа. Федеральная техническая служба поддержки:
— Россия: 8-800-333-80-30
— Украина: 0-800-502-308
— Казахстан: 8-800-070-80-30
— Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
— Германия: 02181-81955-35
— Эстония: 372-5104800
— Польша: +48 602 199 049

НПО СтарЛайн, разработчик и производитель охранно-телематического оборудования StarLine, оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить улучшения в дизайн и функционал интерфейсов мобильного приложения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector