Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Атермальная тонировка

Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно.

Видно, что стекло с атермальной пленкой пропускает свет, но отражает тепло и ультрафиолет

Тонировка автомобильных стекол с помощью пленки

Сегодня среди автолюбителей атермальная пленка становится очень популярным средством тонировки стекол автомобилей. Оно и понятно, ведь такая пленка имеет ряд серьезных преимуществ:

  • Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).
    На заметку: пленка серии LA имеет синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут быстрее уставать. Настоятельно рекомендуем приобретать атермальную пленку серии ATR, поскольку ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.

Хорошо видна разница в температуре в салоне автомобиля с атермальной тонировкой и без.

  • Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.
    На заметку: Салоны современных автомобилей оснащены хорошей теплоизоляцией,особенно крыши, поэтому основной нагрев происходит через стекла. Если оставить машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Находиться внутри такой «духовки на колесах» не очень приятно, а старикам и детям порой вообще невозможно. Атермальная пленка гарантированно поможет решить эту проблему.
  • Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон.
  • Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.
    На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. Как правило, качественные атермальные пленки задерживают до 90 процентов ультрафиолета и инфракрасного излучения, а иногда даже больше.

ГОСТ и атермальная тонировка

Замер светопропускной способности автомобильного стекла с атермальной пленкой

Технический регламент, действующий на территории России, требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная способность была не менее 70 процентов. Тут есть один важный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, однако не стоит забывать о стекле. Дело в том, что стекло даже нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента). Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.
На заметку: если говорить о стеклах на б/у автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Совсем немного, но, тем не менее, будет. Разумеется, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, однако с честным прохождением техосмотра могут быть проблемы.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Очки для водителей: как правильно выбрать?
  • Маркировка автомобильных стекол
  • Рейтинг самых нужных автомобильных аксессуаров
Видео: Тонировка атермальной пленкой

Атермальная тонировка: вопросы и ответы

«Как наносится, из чего состоит атермальная тонировка?» Говоря о такой тонировке, подразумевается нанесение на стекло автомобиля специальных материалов, которые максимально снизят теплопроводные свойства стекла. Нанести атермальную тонировку можно несколькими способами:

  1. Тонкое металлическое напыление. Стекло перестает нагреваться, при этом не теряет прозрачность, однако может появиться слабый оттенок фиолетового или зеленого цвета, который, впрочем, совсем не мешает вождению и не напрягает глаза.Атермальная тонировка металлом делается на заводе-изготовителе. По словам заядлых автомобилистов, такая тонировка, сделанная в автомастерской, намного хуже, поскольку там невозможно создать все необходимые для процедуры условия.
  2. Атермальная пленка. Плюс ее в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТа. Фактически для тонировки лобового и боковых стекол подходит только атермальная пленка. Про нанесение: тут все проще — берется пленка и просто клеится на стекло. Это удобно, поскольку процедура может быть проведена практически в любом автосервисе с хорошим результатом.

«Сколько в среднем стоит атермальная тонировка?» Посмотрим на самую популярную пленку серии LA «Llumar Air 80». Средние цены на рынке такие:

  • передние стекла легкового автомобиля (2 шт.) – 1500 руб.
  • передние стекла купе, джипа, минивэна (2 шт.) – 2000 руб.
  • лобовое стекло легкового автомобиля – 2500 руб.
  • лобовое стекло купе, джипа, минивэна – 3000 руб

«Существуют ли в продаже автомобильные атермальные стекла?»

Видно, что атермальное стекло отдает слабо — зеленым оттенком

Да, существуют. Их отличие от обычных автомобильных стекол в том, что в состав входят некоторые оксиды металлов. Атермальное стекло может похвастаться своей слабой теплопроводимостью и хорошей защитой от ультрафиолета. В магазине такое стекло можно определить по цвету: стекла, сделанные по атермальной технологии, имеют зеленый цвет. Также на них в обязательном порядке есть маркировка «OVERTINTED» или «TINT».
На заметку: в России только один завод занимается изготовлением подобных стекол. Это Борский стекольный завод, продукцией которого пользуется, например, АвтоВАЗ. Технология производства была позаимствована у японских коллег.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр и когда его нужно менять

Атермальная тонировка

Оклейка стёкол вашего автомобиля плёнкой хамелеон

Тонирование стёкол авто согласно требованиям ГИБДД

Оклеиваем передние фары и задние фонари тонировочной плёнкой

Мы предлагаем автовладельцам повысить комфорт своей машины и сберечь ее салон от палящего солнца. Обращаясь в «Дом Плёнок» за атермальной тонировкой стёкол, вы получите высокий уровень сервиса, качественное исполнение услуги и все необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации плёнки для её долговечной службы.

Атермальная тонировка позволит вам:

  • решить проблему обжигающего салона в жару;
  • избежать зеркального эффекта;
  • сберечь салон от выгорания;
  • спасти пластмассовые элементы от хрупкости, вызванной излишним нагревом;
  • снизить расход топлива из-за меньшей нагрузки на кондиционер;
  • повысить прочность стёкол;
  • сохранить оригинальный вид автомобиля ввиду прозрачности плёнки;
  • быстрее прогревать салон в морозы.

Нанесение атермальной тонировки не дает стеклу пропускать инфракрасное излучение, тем самым снижая его теплопроводные свойства. Бывают автомобили, на которых атермальное покрытие идёт непосредственно с завода. Но если на вашем авто такая опция не предусмотрена, то это легко исправить, наклеив атермальную плёнку в нашем салоне.

Установочный центр Дом Плёнок

5 видов атермальной плёнки в наличии

6 различных оттенков на выбор

7 лет гарантии на материал

2 600 ₽ — плёнка по ГОСТу на лобовое стекло

Что такое атермальная тонировка и куда она клеится?

Тонирование стёкол автомобиля атермальными плёнками – это современный метод эффективной защиты салона автомобиля от инфракрасного излучения. Такая плёнка летом спасает салон от выгорания и обжигающего нагрева, а зимой наоборот заметно снижает теплоотдачу.

Тонирование лобового стекла атермальной пленкой – самый популярный способ снизить температуру в салоне в жаркие дни, поскольку в большей степени нагрев происходит через него. Именно этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты.

Второй по популярности вариант оклейки — атермальная тонировка на лобовое стекло и на передние боковые стёкла. Как и в первом случае, обычно, задняя полусфера оклеена темной тонировкой. Салон одинаково хорошо защищен как от нагревания, так и от посторонних взглядов.

Оклейка авто атермальной тонировкой в круг (лобовое, боковые и заднее стекло) подойдет тем, кто ценит комфорт в салоне автомобиля, заботится о безопасности движения и не хочет тонировать задние стекла темной пленкой.

Обычная тонировочная плёнка не может похвастать таким широким списком преимуществ, но и она, например, способна повысить прочность стёкол. Основными же отличиями классической тонировки являются её широкая цветовая гамма и посредственные атермальные свойства. Этот распространённый способ тюнинга нацелен прежде всего на улучшение внешнего вида автомобиля и защиту салона от посторонних глаз.

Тонировка автостекол атермальной пленкой

Цены на тонировку атермальной пленкой:

Armolan4 000 руб.
SunControl5 000 руб.
SunTek5 000 руб.
LLumar6 000 руб.
3M Crystalline 906 000 руб.
Mystique хамелеон6 000 руб.
Armolan3 500 руб.
SunControl4 000 руб.
SunTek4 000 руб.
LLumar4 000 руб.
3M Crystalline 904 000 руб.
Mystique хамелеон4 000 руб.
Armolan7 000 руб.
SunControl8 000 руб.
SunTek8 000 руб.
LLumar9 000 руб.
3M Crystalline 909 000 руб.
Mystique хамелеон9 000 руб.

Защита салона автомобиля от избыточного тепла извне, передающегося посредством солнечных лучей — мечта многих водителей. Летним днем температура в довольно ограниченном объеме, остекленном со всех сторон, может подняться более чем до 60 0С. Это неприятно и небезопасно — дети, пожилые люди, да и много здоровых водителей чувствуют себя не вполне комфортно. Даже кондиционер поможет не всегда, а если и поможет, то расход топлива ощутимо увеличится.

Атермальное тонирование: в чем преимущество

Решить эту проблему поможет очень простая операция — атермальная тонировка. Что же это такое?

Технически атермальное тонирование не отличается от обычного — на стекла, в том числе и лобовое, наклеивается пленка, улучшающая свойства стекла. При обычном тонировании, ее роль сводится к снижению прозрачности стекла для защиты от любопытных взглядов и улучшения дизайна машины. При тонировании атермальном есть некоторые отличия:

  • Прозрачность (пропускаемость видимого света) снижается всего на 15 – 20% и составляет 80 – 85%, что вполне согласуется с требованиями ГОСТ;
  • Тонировать можно даже лобовое стекло;
  • Прочность стекол увеличивается до 50%.

Главное назначение пленки 3M Crystalline 90, состоящей из 200 слоев тончайших полимеров, в том, чтобы защитить салон от проникновения ультрафиолета и инфракрасных лучей, ответственных за нагревание внутреннего объема. Уникальные свойства пленки состоят в том, что отражая до 99% ультрафиолетовых лучей и до 65% инфракрасных (тепловых), она практически не отражает видимую часть спектра.

Такие свойства не ухудшают обзорности, не мешают водителю видеть всю дорожную обстановку днем и ночью, в то же время:

  • Подавляются блики (14-16%);
  • Снижается интенсивность света фар встречных автомобилей;
  • Интенсивность и цвет световых сигналов попутных автомобилей не изменяется;
  • Зеркального блеска нет — дискомфорта для встречных водителей не возникает.

Кроме визуальных характеристик, изменяются и механические параметры стекла. Оно становиться безопаснее — прочно приклеенная пленка при ударе удерживает осколки от рассыпания. Любые царапины на поверхности, после атермального тонирования, появиться не могут — полимер внешнего слоя представляет собой инновационный защитный материал, который практически невозможно повредить. Высокая степень отражения ультрафиолета определяет легкий серебристо-голубоватый блеск тонированного стекла, что придает автомобилю неповторимый шарм.

Ivantiev › Блог › Атермальная пленка, хорошо это или плохо.

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

Читать еще:  Сообщества › Электронные Поделки › Форум › Кто знает конкретно, нужна БЮДЖЕТ GSM сигнализация в гараж

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Атермальная тонировка автомобиля

Рассчитать стоимость атермальной тонировки автомобиля

Атермальное тонирование лобового стекла позволяет защититься от солнечных лучей без ущерба для безопасности вождения. Тонирование атермальной пленкой Ilumar пришло к нам из Соединённых Штатов, где компания начинала с оклейки окон на небоскрёбах, а позже их продукцию стали применять и для защиты автомобилей.

«Тонировка», в данном случае, понятный для нашего человека термин. По сути, на лобовое стекло вашего автомобиля приклеивают невидимую глазу плёнку, оптические свойства которой пропускают только свет, отражая большую часть тепла и ультрафиолетового излучения. То есть, выполняет функции обычной, тёмной тонировки, при этом не привлекая внимания людей в форме.

В двух словах об термальном тонировании

Тонировка стекол атермальной пленкой выполняется по тому же принципу, что и обычной тонировочной плёнкой. После осмотра поверхности стекла мастером, с помощью инструментов и вспомогательных жидкостей плёнку укладывают на стекло и приклеивают. Никаких нюансов, удорожающих услугу – нет.

Тонировка атермальной пленкой — плюсы

  • защита водителя и переднего пассажира от солнца, без ущерба для обзора даже с наступлением сумерек;
  • защита интерьера от выгорания;
  • дополнительная прочность боковых стёкол и пассивная безопасность при ДТП;
  • дополнительная защита поверхности лобового стекла от сколов и потёртостей;
  • защита от ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
  • всё это удовольствие всего за один час времени;
  • гарантия 25 лет.
Читать еще:  Меняем салонный фильтр на Рено Логан своими руками ( фото и видео)

Оставить заявку

Атермальная тонировка цена в Москве

ТарифВключеноЦена (ОТ)
Tint Coating Startпередние двери5180
Tint Coating Mediumпередняя полусфера17250
Tint Coating Fullвесь салон24850

Цена на атермальную тонировку в Москве объявляется после обработки вашей заявки, в которой вы укажете марку автомобиля, тип защитной плёнки и вариант оклейки. Такие условия объясняются тем, что мы не привязаны к какой либо одной марке, с которой привыкли работать и которая выгодно продаётся.

Тонировка атермальной пленкой и ее цена цена завит от бренда.

Тонировка атермальная в нашем центре выполняется с применением материалов нескольких брендов, в том числе и Ultra Vision, с различными оптическими свойствами и ценой. Так же, исходя из нашего опыта, после общения с мастерами многие автовладельцы решаются на оклейку не только лобового стекла. Вариантов ценообразования много, цена зависит от вас.

Нужна атермальная тонировка стекол? Мы сделаем!

АвтоБезЗабот – бренд Компании «Евраком Груп», которая с 2009 года ищет, принимает на работу и обучает только тех мастеров, у которых есть потенциал и золотые руки. Атермальная тонировка авто для наших мастеров – разминка перед более сложной работой.

у нас работают только ветераны, «гастролёров» не держим.

мы следим за новинками на рынке, закупаем и тестируем всё, что кажется полезным в нашем деле;

в интересных случаях отправляем для исследования в профильный институт;

работаем круглосуточно и без выходных;

выезжаем на дом к заказчику (если позволяет его гараж);

работаем в идеальной чистоте.

Вы можете продолжать сёрфинг по Интернету в поисках умельца-самородка, но мы уже сделали это семь лет назад. Сэкономьте своё время, оставьте нам заявку и менеджер свяжется с Вами немедленно.

Атермальная тонировка стёкол автомобиля

Атермальная тонировка – это тонировка стёкол автомобиля специальной термозащитной (атермальной) плёнкой с целью защиты салона авто от инфра-красного и ультрафиолетового излучения солнца. Несмотря на то, что атермальная плёнка не содержит в своем составе тонирующих слоёв и обладает светопропускаемостью вплоть до 90%, обычно она имеет небольшой оттенок голубоватого или зеленоватого цвета, однако это никак не нарушает видимость ни днём, ни в тёмное время суток. Хоть прозрачность атермальной плёнки практически такая же, как и у обычных автомобильных стёкол, а сама плёнка абсолютно никак не затемняет стёкла, в Москве оклейку стёкол атермальной пленкой принято называть тонировкой.

Вообще, оклейка стёкол атермальной плёнкой — весьма новый для России вид тонировки, получивший широкое распространение после введения в нашей стране в 2015 году обновленной версии Технического Регламента (ГОСТа), который установил минимальную степень светопропускания лобового стекла в 75%, а для передних боковых стекол — в 70%. Т.е. по сути, ради повышения обзорности для водителей транспортных средств и, как следствие, безопасности на дорогах, затемнение передних стекол автомобиля было запрещено полностью, т.к. разрешенный ГОСТом процент светопропускания практически никак не затемняет стёкла. Несмотря на то, что на дорожную безопасность запрет тонировки авто хоть и повлиял положительно, многие автовладельцы, вынужденные снять тонировку со своих автомобилей, столкнулись с рядом проблем.

В первую очередь, это температура в салоне автомобиля в летнее время. Лобовое стекло подавляющего числа автомобилей по умолчанию не имеет в своем составе никаких защитных слоев, поэтому оно пропускает в салон солнечные лучи, одновременно усиливая их, словно лупа. Общеизвестный факт, что солнце излучает порядка 90% энергии в инфра-красном спектре — тепло, которое в свою очередь нагревает салон автомобиля. Учитывая, что иногда солнце способно разогреть салон авто до 80 градусов Цельсия, можно только себе представить, насколько быстро пластиковые элементы салона и кожаная обивка сидений утратят свои первоначальные блеск и красоту. Кроме того, из-за усилившегося нагрева салона водители вынуждены были активнее охлаждать салон, что, в свою очередь, повлекло больших расход топлива. Еще одна не менее важная проблема – ультрафиолетовое излучение солнца, вызывающее преждевременное старение кожи и являющееся причиной возникновения меланомы, способной в последствии перерасти в злокачественную опухоль. Кроме того, под воздействием УФ излучения глаза утомляются намного сильнее. Таким образом, сняв с машин тонировку, водители лишились защиты от УФ излучения солнца. Собственно, чтобы защитить и водителя с пассажирами, и салон авто от перечисленных выше негативных факторов, при этом не нарушая требований ГОСТ, в Россию начали завозить и предлагать как услугу к тому времени уже распространенную на Западе и в США атермальную тонировку.

Плюсы атермальной тонировки стекол автомобиля:

  • защищает салон от проникновения солнечных лучей УФ-диапазона – глаза напрягаются меньше, кожа не получает вредного излучения
  • защищает элементы интерьера и обивку салона от чрезмерного нагрева – пластик и обшивка не будут преждевременно выгорать и выцветать
  • защищает салон от чрезмерного нагрева летом и быстрого охлаждения зимой – кондиционер можно включать реже, экономя топливо
  • в случае аварии (не дай Бог) атермальная тонировка удерживает осколки стекол, понижая травмоопасность для находящихся в салоне людей

Центр защиты автомобилей «ARMORO» предлагает атермальную тонировку лобового и передних боковых стекол в Москве и Московской области атермальными пленками со светопропускаемостью от 75 до 90%. Мы работаем только с проверенными за многие годы работы производителями, неважно из Кореи они, или из Европы или из США, самое главное для нас — качество атермальной плёнки! Независимо от гарантии производителя, мы даем свою пожизненную гарантию на атермальную тонировку, поэтому очень постараемся сделать свою работу так, чтобы Вы к нам по гарантии никогда не обратились! Наши цены на атермальную тонировку — одни из самых привлекательных в Москве, ознакомиться с ними можно ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector