Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять, что пора менять аккумулятор

Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс. Касается это и аккумулятора. С годами эксплуации АКБ теряет свои характеристики, емкость батареи уменьшается, становится все сложнее завести машину зимой. Тем не менее некоторые водители могут долгое время не обращать внимания на проблемы с аккумулятором, пока машина не заглохнет на дороге или еще хуже на трассе. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно следить за временем жизни батареи и во время её заменить на новую. А как определить, что аккумулятор пора менять?

Содержание статьи:

    Периодичность замены аккумулятора в машине
    Проверка заряда аккумулятора
    Полная зарядка аккумулятора и проверка
    Проверка аккумулятора на емкость
    Заключение

Периодичность замены аккумулятора в машине

Считается, что аккумулятор следует менять через каждые 3-4 года эксплуатации. Именно так вы будете чувствовать себя уверенно зимой, будете знать, что не возникнет проблем с зажиганием, и вам не придется просить знакомых «прикурить». Тем не менее известно, что батареи известных производителей работают примерно 4-5 лет. Нужно помнить, что условия эксплуатации автомобиля могут быть разными, поэтому не стоит спешить в магазин. Лучше провести несколько тестов и проверок.

Помимо того, что диагностику аккумулятора вы можете произвести в специализированном сервисе или самостоятельно с помощью приборов, существуют признаки, по которым можно понять, что с АКБ что-то не так.

Какие проблемы взывает старый аккумулятор:

  • Почти каждый запуск двигателя происходит с трудом, в том числе в теплую погоду;
  • Бортовой компьютер постоянно указывает на необходимость зарядить аккумуляторную батарею;
  • От аккумулятора ощущается неприятный запах;
  • Через час прослушивания музыки или при включенных габаритах аккумулятор садится и не может завести автомобиль.

    По этим признакам можно понять, что АКБ нуждается если не в замене, то хотя бы в серьезной проверке. Еще несколько признаков:

  • После интенсивной и длительной езды проверка вольтметром аккумулятора показывает низкий уровень заряда батареи;
  • Даже после целой ночи зарядки аккумулятора, плотность электролита не достигает нормы (1,25);
      Показанием к замене аккумуляторной батареи является низкий уровень плотности электролита в одной из банок, когда в других он нормальный или чуть сниженный.

    Если автомобиль используется в такси или в маршрутном такси, то есть очень интенсивно, аккумулятор находится в режиме постоянного перезаряда и значительно изнашивается. Срок службы такой АКБ может быть всего 1-2 года. Однако, нужно понимать, что проблемы с аккумулятором не всегда говорят о необходимости его замены. Возможно батарея недостаточно заряжена.

    Проверка заряда аккумулятора

    Чтобы проверить заряд аккумулятора автомобиля можно использовать вольтметр или мультиметр. Проверка проста, но сначала стоит отключить батарею. Замерьте напряжение на клеммах и оцените результат. Оптимальное напряжения в аккумуляторе — 12,6 В. Это значит, что батарея полностью заряжена и работает исправно. Показатель в 12,2 В сигнализирует о незначительном разряде. Если напряжение ниже 12 В, то батарею следует срочно зарядить.

    Полная зарядка аккумулятора и проверка

    Прежде чем делать выводы о необходимости замены аккумулятора, стоит полностью его зарядить специальным устройством. Кстати, производители не рекомендуют эксплуатировать аккумуляторы в морозы, если они заряжены менее чем на 75%. Перед наступлением зимы, обязательно полностью зарядите АКБ, чтобы потом не заглохнуть на дороге.

    Если вы полностью зарядили аккумулятор, а он не смог запустить двигатель автомобиля, значит дело серьезное и батарею следует заменить. Если конечно, проблема с зажиганием не состоит в чем-то другом, например, вышел из строя стартер.

    Бывает так, что аккумулятор способен завести двигатель всего один или два раза подряд, а затем напряжение сильно падает на клеммах. Это говорит о том, что ресурс батареи исчерпан и следует задуматься о покупке новой АКБ.

    Если вы сомневаетесь в качестве работы аккумулятора, то всегда можно обратиться к специалистам. Например, в магазинах, которые продают аккумуляторные батареи, встречаются также услуги и по проверке вашей АКБ. Случается, что виноват вовсе не аккумулятор, а генератор, который не дает необходимую зарядку.

    Проверка аккумулятора на емкость

    Емкость аккумулятора — очень важный показатель, который отражает длительность работы батареи без потери силы тока. Измеряется емкость в ампер-часах. Провести ее самостоятельно бывает непросто, поэтому лучше обратиться в СТО.

    В жизни такой проверкой может стать включенный ближний свет, который случайно оставили на ночь. Хороший аккумулятор должен продержаться не меньше 12 часов.

    Заключение

    Старый аккумулятор, который нуждается в замене, может стать головной болью для любого автолюбителя. Трудности при запуске двигателя зимой — самая распространенная проблема. Поэтому не стоит надеяться на авось и ждать того времени, когда вы опоздаете куда-либо из-за ненадежного АКБ.

    При этом б/у аккумулятор всегда можно продать скупщикам или сдать в магазин, чтобы получить хорошую скидку. Новая АКБ в этом случае обойдется дешевле и не подведет вас на дороге.

    Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять

    Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года — в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля — иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.

    Трех- или четырехлетний срок службы батарей — понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора. Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры. Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.

    Признаки того, что АКБ нуждается в замене

    Как определить, что аккумулятор пора менять?

    Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

    • Если двигатель запускается с трудом не только в холодное время года, но и летом — нужно менять аккумулятор в автомобиле. Он не держит заряд, и стартеру недостает энергии для того, чтобы запустить мотор.
    • Если ваша машина оснащена бортовым компьютером, и на табло постоянно горит напоминание о необходимости зарядки батареи — нельзя игнорировать этот сигнал. Если же водитель не понял, о чем речь — он может оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется.
    • Если проверить аккумулятор с помощью мультиметра после длинных поездок, и он покажет низкий уровень напряжения — необходима срочная замена батареи. В нормальном состоянии АКБ после длительной непрерывной езды по трассе должна «разгоняться», подзаряжаясь от генератора.
    • Если вы заряжали батарею целую ночь, ноплотность электролита в ней едва «дотягивает» до отметки в 1,25 гр/см³ — пора задуматься о том, чтобы ее сменить. Жаже если электролит не в норме только в одной банке, все равно это показание к замене источника питания.
    • Если жидкость внутри батареи темная — срочно меняйте аккумулятор. Ездить с разрушенными пластинами категорически нельзя, это может спровоцировать взрыв.
    • Иногда не помешает даже понюхать аккумулятор. В случае неприятного гнилостного запаха его обязательно нужно поменять на новый.
    • Простым тестом также может стать прослушивание магнитолы в машине в течение часа. Если после этого стартерный пуск затруднен, значит, батарея быстро «садится».
    • Ну и, конечно, если ваша батарея находится в «почтенном возрасте» старше четырех лет, пора задуматься о приобретении новой.
    Читать еще:  Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора? Когда хочется всему научиться

    Как проверить фактическую емкость АКБ?

    Общее состояние вашей батареи вы можете проверить самостоятельно с помощью электронного тестера, который можно купить в любом автомобильном магазине. Тестер нужно будет просто подсоединить к АКБ, и он сделает анализ ее текущего состояния. По идее, проверка такого рода непременно должна входить в перечень технического обслуживания автомобилей и проводится, например, при замене масла.

    Кроме этого, существует и тестирование аккумуляторов по ГОСТу, когда АКБ разряжается током, составляющим 1/20 от емкости до показателя U в 10,5 вольт. К примеру, если в машине стоит батарея емкостью 60 Ампер-часов, разрядить ее до 10,5 вольт нужно трех-амперным током, а фактическую емкость посчитать, умножая разрядный ток на разрядное время.

    Замена старой батареи на новую

    Как извлечь из автомобиля отслужившую свое батарею? Отключите зажигание и начинайте снятие аккумулятора с минусовой клеммы, не допуская при этом контактов между металлическими частями автомобиля, самой клеммой и ключом. После снятия минусовой отсоедините плюсовую клемму, а затем крепежную гайку и фиксирующие болты.

    Перед покупкой новой батареи всегда нужно учитывать, какая емкость лучше подойдет двигателю вашего автомобиля. Также предварительно нужно измерить длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека. Запишите для себя, в каком месте какие клеммы располагаются, чтобы не перепутать.

    Можно взять АКБ с небольшим запасом емкости, чуть больше, чем у вас был раньше — для того, чтобы емкости хватило во времена «холодного пуска». Также при покупке батареи обращайте внимание на дату выпуска — чем раньше он произведен, тем лучше.

    После того, как поместили новую батарею в отсек, затягиваем клеммы (минус к минусу, плюс к плюсу) и фиксируем ее крепежным болтом, который находится внизу. Всю работу по установке и снятию аккумулятора с машины нужно проводить при выключенном зажигании и в перчатках во избежание попадания кислоты на кожу рук.

    Итак, мы узнали о том, как определить, нужно ли менять АКБ. Многие водители начинают вспоминать об аккумуляторах, только когда они дают серьезные сбои в работе. Для того чтобы «внезапно» не оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется, нужно знать о том, как правильно идентифицировать тревожные сигналы, поступающие от батареи.

    Как понять, что нужно заменить аккумулятор смартфона?

    У многих владельцев смартфонов есть своеобразный ритуал: перед тем, как лечь спать, нужно поставить на зарядку свой гаджет. Обычно утром мы имеем бодрые, заряженные на все 100% смартфоны и не сильно беспокоимся, что к вечеру заряд упадет до 30-40, а то и 10 процентов.

    Особенность литиевых аккумуляторов (Li-Ion или Li-Pol), таких как аккумулятор Partner Samsung, в том, что каждая зарядка снижает их емкость. Батареи такого типа рассчитаны в среднем на 500 циклов заряда-разряда, что составляет примерно 2 года работы. Но в реальности, постоянное использование энергозатратных приложений, эксплуатация в неподходящих условиях (под дождем, например), а иногда и заводской брак, приводят к тому, что аккумулятор работает в полную емкость гораздо меньше и гораздо раньше выходит из строя.

    Что выдает неисправность аккумулятора?

    Внешний вид

    Это касается как съемных, так и встроенных аккумуляторов, хотя во втором случае всё немного сложнее. Если Вы можете снять заднюю крышку своего смартфона, то достаточно поверхностного осмотра батареи, чтобы убедиться в ее неисправности.

    Батарея НЕ должна быть:

    • вздутой,
    • ржавой,
    • покрыта бело-зеленой жидкостью.

    Вздутие батареи легко проверить практическим опытом: положите аккумулятор плашмя на ровную твердую поверхность и попробуйте покрутить. Крутится? Значит, где-то есть искривление.

    Если из аккумулятора протек электролит, вставлять его обратно нельзя категорически. Это может повредить микросхемам смартфона. Если Вы вскрыли смартфон и обнаружили батарею в любом из перечисленных состояний, ее однозначно пора менять.

    А если вскрыть нельзя, потому что корпус монолитный?

    В этом случае есть два вариант развития событий:

    1. ощупать корпус на предмет появления неожиданных изгибов и выпуклостей;
    2. установить специальное приложение, анализирующее состояние батареи.

    Не стоит ждать, пока батарея вздуется настолько, что испортит телефон. Перейдем сразу ко второму варианту.

    Специальные приложения для диагностики

    Предупрежден — значит вооружен. Чтобы избежать неожиданностей от аккумулятора, его работу можно отслеживать в специальных приложениях. Для Android-устройств чаще всего рекомендуют бесплатное приложение Battery от MacroPinch; для устройств Apple подойдет Battery Life или iBackupBot. С помощью этих приложений можно узнать процентную информацию о батарее, рабочую температуру и точный статус, исправен аккумулятор или нет.

    А что делать, если батарея всё-таки неисправна?

    Во-первых, неисправную батарею (особенно, если она протекает) нужно поместить в герметичный целлофановый мешочек и отнести на пункт утилизации.

    Внимание! Старые аккумуляторы и батарейки нельзя выкидывать вместе с обычным мусором, потому что в их составе тяжелые металлы (литий, ртуть и т.д.). Разлагаясь, они загрязняют почву и воду, что негативно влияет на наше с Вами здоровье.

    Батарейки необходимо сдавать в специальные пункты приема. Они есть в некоторых магазинах электроники. Адреса пунктов приема батареек в своем городе Вы легко найдете в интернете.

    Во-вторых, для моделей со съемными аккумуляторами купить аккумулятор для телефона можно в любом магазине с соответствующими аксессуарами или в фирменных точках продаж. Для монолитных смартфонов менять батарею необходимо в сервисных центрах. Помните, заменить аккумулятор в надежном сервисе дешевле, чем покупать другой смартфон.

    Читать еще:  Отменят ли транспортный налог в 2020 году

    Как понять, что пора менять аккумулятор на iPhone

    Самая горячая тема за последний месяц — замедление айфонов Apple при износе аккумулятора. Компания признала это официальном и запустила программу льготной замены батарей по всему миру.

    В США эта услуга стоит $29, в Великобритании — 29 фунтов стерлингов. Российский авторизованные центры выставляют ценники от 2 190 до 5 000 рублей. Сроки выполнения такого ремонта зависят от наличия аккумулятора конкретно для вашей модели.

    Так, с iPhone 6 Plus уже наблюдается дефицит и аккумуляторы для этих моделей поступят не раньше начала апреля. Через несколько недель подобная ситуация может коснуться и других моделей.

    Но как понять, что вам действительно пора менять аккумулятор. Давайте разбираться.

    Состояние батареи

    Не хочется повторяться в сотый раз, но вряд ли для кого-то будет большой неожиданностью, что со временем литий-ионный аккумуляторы теряют свою полезную емкость. Т.е. если при покупке ваш iPhone мог в режиме «на полную катушку» выдерживать сутки эксплуатации на одной зарядке, то через два года он едва протянет пару часов.

    Тут все индивидуально и зависит от характера эксплуатации гаджета.

    Согласно официальной рекомендации Apple, замена аккумулятора необходима при потери емкости более чем на 20% и превышении 500 циклов заряд/разряд.

    Совсем необязательно, что если айфон покажет 80% – 85% «здоровья» батареи он будет катастрофически быстро разряжаться. Впрочем, возможна и обратная ситуация: аккумулятор вроде бы «здоров», а заряд держит плохо.

    Мы неоднократно освещали тему проверку батареи айфона (раз, два, три). Если вкратце — установите любую из утилит:

    И ознакомьтесь с полученными результатами.

    Износ «более 20%»? Можно подумать о замене. Но не все так просто…

    Производительность

    Вот именно с этого все и началось.

    Уже не первый месяц закоренелые «айфоноводы» уверяют, что в Apple действует заговор — замедлять старые смартфоны. Но до сих пор не было никаких доказательств, что это так.

    А декабре Apple официально признала, что замедляет смартфоны «во благо пользователя». Мол, снижение частоты работы процессора позволяет снизить нагрузку под истрепавшиеся со временем аккумулятор.

    Так это или нет мы узнаем после череды судебных разбирательств, а пока действует программа замены батареи по льготной цене, нужно разобраться, насколько пострадала производительность вашего смартфона.

    Напомним, что программа льготной замены аккумулятора действует для: iPhone 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus и iPhone SE.

    Устанавливаете утилиту для проверки производительности смартфона GeekBench 4 и сравниваете со средними значениями смартфона по базе GeekBench.

    Перед замерами желательно выключить и включить айфон, так сказать, для чистоты тестирования.

    Для убедительности можно воспользоваться еще одним тестом — Antutu Benchmark. Средние показатели по всем устройствам следующие:

    Количество набранных очков конкретно вашим девайсом зависит от установленной версии iOS. В том случае, если расхождение между табличными усредненными значениями показанными выше и вашим айфоном отличаются более, чем на 30%, крайне рекомендуется задуматься о замене аккумулятора.

    Важный момент


    Рекомендуем провести несколько тестирований.

    Первый тест когда аккумулятор айфона заряжен на 100%.

    Второй тест при уровне заряда в 30 – 40%. Как правило, именно при таком значении уровня заряда наблюдаются существенные просадки в производительности.

    P.S. Если вы уже заменили аккумулятор на своем iPhone и заметили изменения в работе гаджета, поделитесь опытом в комментариях под этим постом.

    Результаты тестирования «до» и «после», субъективные ощущения от работы устройства после замены и т.д. Ваш опыт поможет другим пользователям сделать правильный выбор.

    Как понять, что пора менять аккумулятор в смартфоне 29.09.2020 20:59

    Большинство аккумуляторов для смартфона утрачивают до 20% своей первоначальной емкости уже после 400–500 циклов зарядки. С течением времени их возможности полностью истощаются, поэтому пользователям приходится заменять батарею. О том, что зарядке осталось служить недолго, может свидетельствовать множество признаков. Наиболее распространенные из них — вздутие, проблемы с работой гаджета, сильный нагрев или нетипичное поведение АКБ.

    Сильный нагрев

    При зарядке/разрядке любой аккумулятор выделяет тепло. Обычно это практически не заметно, но если ваш телефонный аппарат начал сильно греться даже при средних нагрузках, стоит обратить внимание на его АКБ. Нагреваться он может как в процессе заряда, так и во время эксплуатации. Высокие температуры оказывают негативное воздействие на процессор, поэтому во избежание серьезных поломок гаджета целесообразно установить новый гальванический элемент.

    Вздутие батареи

    Вздутая батарейка считается наиболее опасным симптомом, который может привести к короткому замыканию и повреждению плат, изливу электролита (в литий-ионных моделях). Чаще всего вздутию подвержены съемные устройства, поэтому при использовании такого телефона стоит обращать внимание на следующие симптомы:

    • изгиб задней панели;
    • появление пятен на внутренней поверхности экрана;
    • образование щелей между корпусом и задней крышкой.

    Если вы заметили эти признаки, необходимо сразу же купить аккумулятор для смартфона, иначе вздутие приведет к полному выходу гаджета из строя.

    Внезапное отключение телефона

    Иногда случается так, что телефон неожиданно отключается, при этом он не показывает низкий заряд и не предупреждает о выключении. Если долго держать кнопку «Питание», он включается, но тут же отключается, не дожидаясь загрузки операционной системы. Иногда это бывает результатом программных ошибок. Но если вы сбросите аппарат к заводским настройкам, а проблема останется, значит, дело в аккумуляторном элементе.

    Нетипичная работа АКБ

    Одним из наиболее очевидных симптомов служит нетипичная работа батареи. В частности:

    • как только вы зарядили смартфон, уровень его заряда падает на 10–20%;
    • заряда недостаточно на расчетное время использования (приходится чаще заряжать);
    • батарея быстро заряжается (примерно за 30 минут), а затем так же стремительно разряжается;
    • аккумулятор не способен полностью зарядиться (не появляется сообщение о 100%-ной зарядке);
    • нет реакции на подключение к зарядному устройству.

    Все эти признаки могут указывать на то, что батарея вскоре завершит свою жизнь. При их появлении стоит задуматься о покупке нового устройства.

    Замена аккумуляторного элемента — это несложная процедура, которая при наличии определенных навыков может выполняться самостоятельно. Главное — грамотно подойти к выбору АКБ и купить аккумулятор для смартфона, который сочетает высокое качество, надежность и продолжительный период эксплуатации.

    Когда менять аккумулятор автомобиля

    Вполне естественно, что вечных деталей для автомобиля пока не придумали. Это же относится и к автомобильному аккумулятору – периодичность его замены, в среднем составляет раз в 3-4 года . При этом, конкретные сроки замены сильно зависят от условий, в которых эксплуатируется батарея, и могут как увеличиваться, так и уменьшаться.

    Читать еще:  О заправке автомобильных шин азотом

    Благодаря тому, что вопрос как часто менять аккумулятор в машине, по большому счету, никак не регламентируется, на дороге можно встретить огромное количество транспортных средств, испытывающих серьезные трудности с пуском двигателя. Чтобы не оказаться в ситуации, когда приходится просить знакомых и незнакомых водителей прикурить севший аккумулятор, всегда заводить двигатель «с пол оборота», и не испытывать проблем с имеющейся «на борту» электроникой, нужно уметь самостоятельно определять, когда менять аккумулятор в машине.

    Лучшее время для замены

    Как и любая другая деталь в авто, изношенный и требующий замены аккумулятор непременно даст знать об этом, а если водитель достаточно грамотный, он сразу же об этом поймет, и вопроса как узнать, что аккумулятор пора менять у него не возникнет. Признаки, что АКБ подлежит замене достаточно очевидны:

    • каждый пуск двигателя дается с большим трудом даже в теплую погоду;
    • бортовой компьютер постоянно указывает на необходимость зарядить батарею;
    • даже после интенсивной езды по трассе проверка АКБ вольтметром показывает крайне низкий уровень заряда;
    • после ночи, проведенной на специальном зарядном устройстве плотность электролита не дотягивает до нормы (1,25);
    • неприятный запах от аккумулятора;
    • категоричным показанием к замене аккумулятора является низкий уровень плотности электролита в одной из банок, при нормальном или чуть сниженном в остальных.

    Таким же абсолютным показанием к немедленной замене АКБ является темный цвет электролита, говорящий о разрушении пластин, а также изменение консистенции электролита. Стоит понимать, что использование вышедшего из строя аккумулятора грозит самыми печальными последствиями, в т. ч. взрывом. Если вышеперечисленных симптомов не отмечается, но возраст батареи «почтенный», ее необходимо либо заменить, либо отдать на диагностику – если нет желания выполнять ее самостоятельно. Подробно о способах определения «мертвой» батареи показано на видео:

    Как реанимировать старый аккумулятор

    Для восстановления АКБ можно самостоятельно провести ряд не самых сложных и мало затратных манипуляций. Многие, особенно начинающие водители, к сожалению, не знают можно ли менять электролит в аккумуляторе, как это делать и для чего. Вначале аккумулятор снимается с автомобиля и тщательно очищается от грязи. После тщательного визуального осмотра на предмет деформаций и трещин в корпусе следует выкрутить все пробки, для чего удобно пользоваться обычной монетой. После этого мы получаем доступ к внутренним банкам, где располагается электролит.

    Если электролит светлый необходимо оценить его уровень. Стеклянная полая трубочка опускается внутрь, после чего верхний ее конец зажимается пальцем и извлекается. По высоте «водяного» столбика судим об уровне. Если он ниже уровня необходимо долить дистиллированную воду и провести полный цикл зарядки аккумулятора зарядным устройством.

    После полной зарядки АКБ можно приступать к оценке плотности электролита – если сделать перед процедурой, то данные будут недостоверны. Для замера используется ареометр, работать с которым предельно легко, поскольку внутри имеется трехцветная шкала и, если электролит нормальный, поплавок будет в зеленой зоне. Если же вышеупомянутые мероприятия не помогли, электролит следует заменить на новый, и замерить его плотность опять после зарядки. Если она нормальная – аккумулятор еще послужит, его можно смело ставить на автомобиль, периодически не забывая контролировать напряжения на клеммах.

    Выбираем новый агрегат

    Несмотря на кажущуюся простоту выбора новой модели аккумулятора для собственного автомобиля, процесс этот не так прост и требует использования некоторых знаний. В противном случае легко приобрести некачественное изделие с истекшим сроком действия. После того, как определили, что аккумулятор пора менять есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание при покупке.

    1. Дата изготовления. Это очень важный момент для приобретения качественного аккумулятора, поскольку с момента производства он должен реализовываться в течение полугода. При возникновении каких-либо сомнений в правильности указанной на батарее даты от покупки лучше отказаться.
    2. Габариты, обозначающие не только размеры корпуса, но и расположение клемм. Стоит знать, что размеры аккумулятора напрямую связаны с его техническими характеристиками, поэтому стоит быть внимательными.
    3. Ток холодного пуска. Это очень важный параметр любого аккумулятора, особенно для наших непростых климатических условий. Он говорит о возможности батаре и запустить мотор авто при температуре -17 градусов, в условиях невысокого химического потенциала самой батареи и густом моторном масле. Высокие значения данного параметра свидетельствуют о том, что авто будет хорошо заводиться при минусовой температуре. Данное значение может быть указано не на каждом аккумуляторе, а значение пускового тока, которое указано везде, не в состоянии дать вразумительной информации о том, как будет запускаться двигатель на морозе.
    4. Труднее всего отыскать показатель резерва мощности, хотя его очень полезно знать именно до покупки батареи. Он говорит о времени работы аккумулятора при работающем двигателе при вышедшем из строя генераторе. Если на самом изделии такой информации нет, можно попробовать отыскать ее на сайте производителя.

    После приобретения можно самостоятельно замерить ток на клеммах АКБ, и при необходимости подзарядить устройство, после этого его можно смело устанавливать на автомобиль.

    Как отодвинуть время необходимой замены АКБ

    Чтобы время, когда необходимо менять аккумулятор автомобиля как можно больше отсрочить, необходимо начинать заботиться о нем, начиная с момента его приобретения и установки. Поскольку очень большое влияние на продолжительность эксплуатации батареи оказывает режим использования самого автомобиля, следует, по возможности, избегать исключительно коротких и частых поездок – это не позволяет батарее заряжаться от бортовой системы, что негативно сказывается на сроке службы.

    Чтобы постоянно не задавать себе вопрос как часто нужно менять аккумулятор в автомобиле, следует взять себе за правило периодически, не менее 6 раз в год , проверять напряжение на его клеммах – это позволит вовремя обнаружить недостаточное напряжение, говорящее о недозаряде аккумулятора. Эксплуатировать такую батарею крайне нежелательно. При обнаружении такой ситуации, аккумулятор необходимо обязательно подзарядить. Во время подзарядки не помешает проверить уровень электролита, и при необходимости подкорректировать его. После зарядки АКБ желательно также проверить и плотность электролита. Такие мероприятия не являются сложными или дорогостоящими, но позволяют реально избежать многочисленных проблем с батареей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector