Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные симптомы неисправности катушки зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания

Самый современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не может обойтись без системы зажигания, отвечающей за своевременную подачу искры в камеру сгорания. И какими бы современными эти схемы ни были, их неизменным элементом остаётся катушка И этого не изменить, пока электромагнитную индукцию не заменят каким-то другим процессом. Но до этого далеко и устройства будут выходить из строя. Как это происходит и что делать, чтобы этого избежать, разберемся сегодня.

Содержание:

Какие бывают

Чтобы понимать, что приключилось с устройством, коротко разберемся с их видами — от того, какая модель установлена на определенном двигателе, может зависеть и характер поломки. Перечислять типы катушек долго не придется. Их два:

  1. одноискровые;
  2. двухискровые.

Оба типа работают по принципу электромагнитного индуцирования тока высокого напряжения в виде короткого импульса, достаточного для возникновения искры на свече.

Состоит из первичной и вторичной обмотки и соединительных элементов. Вторичная наматывается на сердечник и выполнена тонкой проволокой сечением 0,05-0,1 мм. Первичная мотается сверху из проволоки крупного сечения — 0,6-1 мм. Отличие двухискровых катушек от одноискровых в том, что первые устанавливаются в схемах со статическими высоковольтными проводами. Она обеспечивает искрой цилиндры попарно, в порядке их работы. Одноискровая устанавливается прямо на колпачок свечи зажигания.

Основные неисправности катушек

Признаки неисправностей катушек схожи для обоих вариантов. Двухискровые устанавливаются на все четырехцилиндровые моторы популярных моделей автомобилей — Ваз, Форд Фокус, Дэу, Шевроле, Тойота Королла. Одноискровые стоят на машинах с более продвинутой конструкцией системы зажигания — BMW, Opel, MB. Их особенность в том, что для работы необходим сенсорный датчик, но на основные неприятности это не влияет.

Основные дефекты проявляются так:

  • пропуски в зажигании;
  • провалы на определенных оборотах;
  • перегрев;
  • снижение производительности двигателя;
  • определение состояние двигателя компьютером, как неисправное, это покажет код ошибки либо сигнальная лампа Check Engine;
  • машина попросту не заводится.

Как видим, симптомы расплывчаты. К примеру нет гарантии, что провалы на определенных оборотах не вызваны сбоем в поступлении горючего, а отказ в запуске стал причиной банального отсутствия топлива. Словом, разбираться нужно по месту, но основные пугающие моменты мы рассмотрим.

Перегрев

Это происходит тогда, когда на определенных оборотах мотор начинает работать нестабильно, если после 50-60 км/ч машина дергается, наблюдаются провалы, то как раз в этом случае стоит проверить катушку. Первый и самый логичный ответ на этот вопрос — короткое замыкание. Причем если устройство перегревается не только во время езды, но и при выключенном двигателе, тогда круг подозреваемых расширяется. Дело может быть и вовсе не в ней. Если к этим симптомам подмешивается еще и запах горелой изоляции, тогда нужно искать причины в цепи, начиная с блока предохранителей.

Также может происходить перегрев в том случае, если начала оплавляться изоляция обмоток и характеристики потеряли стабильность. Это просто проверить — достаточно повернуть ключ зажигания для подачи напряжения. Если устройство начало нагреваться, дело плохо. Его лучше заменить сразу, а не дожидаться, пока она замкнет всю систему.

Нет искры

Симптомы очевидны. Двигатель попросту не запускается. Но перед тем, как обвинять катушку, следует проверить все контактные разъемы, которые связаны с подачей импульса. В двухискровых стоит отсоединить колодку прочистить все контакты. Если искра на выходе не появилась, тогда желательна проверка зажигания на осциллографе. По-другому определить поломку не удастся.

Убедиться в том, что это именно она стала причиной сбоя, можно, просто установив заведомо рабочий экземпляр. Если неисправность не устраняется таким образом, тогда следует проверять импульс, который подает на катушку либо ЭБУ, либо в более старых автомобилях, датчик импульса. В зависимости от конструкции автомобиля, он может быть размещен как в распределителе зажигания, так и непосредственно на коленвале мотора. Без осциллографа мы можем проверить только целостность обмоток катушки обычным мультиметром. Если обмотки прозваниваются и не закорочены, значит дело в управлении подачей искры, если обмотка пробита, то она ремонту не подлежит, а заменяется новой.

Такими нехитрыми путями можно проверить состояние устройства своими руками. Чтобы не возникало неприятных ситуаций в дороге, следует наблюдать время от времени за состоянием контактов и держать корпус устройства в чистоте. Тогда катушка прослужит долго и не станет портить поездку. Стабильной всем искры, и удачи на дороге!

Неисправности катушки зажигания: основные симптомы

Большинство современных автомобилей работают с двигателями внутреннего сгорания. За воспламенение топлива в них отвечает система зажигания, основной элемент которой — катушка зажигания (КЗ). Данная деталь предназначена для генерации высоковольтного импульса, который при прохождении между электродами автомобильных свечей образует искру.

Любая неисправность катушки зажигания чревата отказом авто. Знание признаков неадекватной работы КЗ и умение тестировать ее исправность поможет избежать неприятностей в дороге.

Основные симптомы неисправности КЗ

В работе катушек используется метод электромагнитной индукции. Если не вдаваться в дебри физики, на первичную обмотку подается низкий ток бортовой сети, во вторичной образуется высоковольтный ток.

Среди самых распространенных причин выхода катушек из строя называют короткие замыкания из-за пробоя изоляционного слоя или обрыв цепи. Для автомобилиста они проявляются следующими симптомами неисправности катушки зажигания:

  • пропуски в зажигании (двигатель троит);
  • провалы на определенных оборотах;
  • нагрев КЗ;
  • снижение мощности мотора;
  • невозможно завести автомобиль.

В современных машинах с бортовыми компьютерами о проблемах сигнализирует специальная лампочка.

Каждый из вышеназванных симптомов не является универсальным «сигналом» о неисправности именно КЗ. Причины того или иного неадекватного поведения авто могут крыться и в других узлах и элементах. Однако в любом случае не будет лишним проверить и КЗ. Благо, существуют несложные методы диагностики, позволяющие провести проверку в домашних условиях.

Перегрев катушки

Причина повышения температуры КЗ — короткое замыкание. Часто дополнительным симптомом является «подергивание» машины на скорости 50-60 км в час, провалы и неустойчивая работа мотора.

Если перегрев происходит и при стоянке (и в придачу есть запах гари) проверять нужно не только КЗ, а всю цепь, от блока предохранителей.

Перегрев самой катушки происходит из-за нарушений целостности изоляции. Если при включении зажигания КЗ сразу греется, пришло время сдать ее в утиль.

Отсутствие искры

Данную проблему невозможно не заметить: силовой агрегат попросту не запустится. Если после проверки надежности всех контактов ситуация не исправится, определить неисправность можно только на осциллографе.

Методы проверки исправности катушки

Проверить КЗ в домашних условиях можно несколькими способами:

  • Установка заведомо исправной КЗ. Если симптомы исчезли, можно ее не снимать. Если нет – тестировать другие элементы цепи.
  • Проверка искры на выкрученной свече. Если прислонить боковой контакт к массе и включить зажигание, должна образоваться голубая искра. Ее отсутствие (после проверки контактов) — призыв к замене КЗ.
Читать еще:  Кислородный датчик

Проверка катушки зажигания тестером. Если обмотки не прозваниваются, узкое место – КЗ. Повод для замены – отличия показателей сопротивления от регламентированных производителем авто величин.

Купить новую катушку и другие оригинальные запчасти и автозапчасти-аналоги вы можете на нашем сайте!

Симптомы неисправности катушки зажигания. Когда проблема именно в ней

Скачать PDF

Многие водители хотели бы знать симптомы неисправности катушки зажигания. «Бобина», так её ещё часто называют водители со стажем, иногда приносит сюрпризы водителям автомобилей с бензиновым двигателем. К сожалению, большое количество автолюбителей не знают что это такое, зачем нужно на автомобиле, как узнать о возникших с ней возникли проблемах.

Этот прибор играет важную роль в работе бензиновых моторов, без него он просто не запустится. Основное назначение этого устройства на автомобиле, это подача высоковольтного разряда на свечи зажигания.

Содержание

  • Немного об устройстве
  • Признаки неисправности
  • Почему случаются поломки?
  • Как самому проверить?

Немного об устройстве

Если разобрать её (если захотите это проделать, нужно быть очень аккуратным, корпус катушки заполнен трансформаторным маслом) то можно увидеть, что это обычный повышающий трансформатор. Первичная обмотка работает от бортовой сети машины, а вторичная повышает его до величины равной 25-30 тысяч вольт. Такое высокое напряжение необходимо для создания искры на свечах, чтобы воспламенить горючую смесь в цилиндре двигателя.

Такой прибор в системе зажигания имеется во всех бензиновых двигателях, независимо от того карбюраторные они или инжекторные. Некоторые инжекторные моторы имеют по катушке на каждый цилиндр. Управляющие импульсы они получают от распределителя зажигания, а первичное напряжение катушка может получать от бортовой сети или от электронного коммутатора.

Признаки неисправности

Самый главный признак поломки, это невозможность запустить двигатель, причём без разницы холодный он или горячий. В работе мотора появляются систематические провалы, он по выражению водителей «троит». Резкое нажатие на педаль газа также вызывает ощутимые перебои в его работе. В машинах с инжекторными моторами может появиться сигнал на приборной панели о проблемах катушки зажигания.

Неисправность может явно проявляться в сырую дождливую погоду, которая будет выражаться нестабильной работой мотора. Также сигналом о проблемах в этом узле будет служить её нагрев. Это может произойти при коротком замыкании во вторичной обмотке. Перебои в работе могут быть вызваны повреждением изоляции в районе подключения провода высокого напряжения, в этом случае искра будет «убегать» на ближайшую металлическую часть машины.

Почему случаются поломки?

Поводов для отказов много, но попробуем разобрать все возможные случаи. Свечи плохого качества, бракованные, с неправильно выставленным зазором, пробитым изолятором, значительно сокращают ресурс работы этого прибора. Ещё одной причиной для отказа может послужить перегрев «бобины». Он может быть вызван разными причинами. Конструкция катушки предусматривает её нагрев.

Конструктивно в неё заложено определённое количество циклов нагрева и охлаждения, поэтому если это происходит слишком часто, то это приводит к сокращению срока службы прибора.

Перегрев может произойти при проблемах системы охлаждения, или если подаётся обогащённая горючая смесь в цилиндры двигателя. Всё это влияет на состояние резиновых изоляторов, которые теряют свою эластичность, поэтому происходит пробой высокого напряжения, что сильно влияет на работоспособность катушки.

На автомобилях с классической системой искрообразования, случаи выхода её из строя бывают при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если в этот момент контакты распределителя окажутся в замкнутом состоянии длительное время, происходит нагрев обмотки и пробой изоляции низковольтной обмотки.

Как самому проверить?

Это можно сделать несколькими способами, даже при отсутствии специального оборудования. На «классике» можно вытащить высоковольтный провод из крышки распределителя и прокрутить двигатель стартером. Провод от катушки следует держать вблизи массы автомобиля. В промежутке между проводом и массой должна проскакивать искра синего цвета.

Её отсутствие будет свидетельствовать о «бездействии» «бобины», но следует провести ещё одну проверку. Дело в том, что может быть плохой контакт в контактной группе. Это легко проверить, если при включенном зажигании изолированным предметом периодически размыкать контактную группу, должна возникать искра между проводом и массой автомобиля.

При отсутствии искрообразования во всех вышеперечисленных случаях, следует проверить подачу бортового напряжения на первичную обмотку. Проверить это легко, необходимо мультиметром или тестером при включенном зажигании измерить напряжение на клеммах первичной обмотки катушки. Его наличие подтверждает проблемы с ней, а отсутствие – подталкивает к дальнейшему поиску неисправностей.

Можно ещё продолжать разговор о проблемах с этим прибором. Ведь существуют ещё и специальные приборы для проверки этой системы. Надеемся, что описанные в этой статье симптомы неисправностей катушки зажигания помогут владельцам машин самостоятельно определять возможные неисправности в системе зажигания.

Определяем признаки неисправности катушки зажигания в автомобиле

Не секрет, для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания и заставить его работать (если он у вас не дизельный), нужны две вещи. Это бензин и искра. В случае отсутствия хоть одного из них, увы… Никуда вы не поедете. Если бензин достаточно залить в бак, то с искрой все гораздо интереснее… Нам нужна целая куча приборов: аккумулятор, генератор, катушка зажигания (бобина), распределитель зажигания (трамблер), ну и свечи наконец. Давайте остановимся на катушке.

Основные типы и их различия

Так что же такое катушки зажигания? Если говорить сухим техническим языком, то это импульсный повышающий трансформатор. Основная его задача, это повысить напряжение бортовой сети (обычно 12 вольт) до напряжения, достаточного для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Причем импульсного напряжения. Значение напряжения пробоя колеблется от 25 до 35 тысяч вольт.
Давайте кратко рассмотрим устройство катушки зажигания. Оно, в принципе, типовое для всех моделей, имеются лишь незначительные отличия в исполнении.
Как и в любом трансформаторе, сердцем катушки является сердечник из ферромагнитной стали (17), вокруг которого намотаны первичная (4) и вторичная (5) обмотки. Все это помещается в корпус из изолирующего материала (2), для безопасности. Обмотки разделены изоляционной бумагой (3). Корпус катушки заполнен трансформаторным маслом, которое необходимо для охлаждения и изоляции. Первичную обмотку образует сравнительно небольшое количество витков толстого провода. Вторичная же обмотка выполняется из тонкого провода и может иметь от 15 до 30 тысяч витков.
Теперь давайте рассмотрим, как работает катушка зажигания. Может быть, помните, еще в школе на уроке физики учили Закон электромагнитной индукции. «Для любого замкнутого контура…». Давайте вспомним суть. Генерируемая электродвижущая сила (ЭДС) пропорциональна скорости изменения магнитного потока. Работа катушки зажигания основана именно на этом законе.
При протекании тока с напряжением 12 вольт по первичной обмотке в катушке генерируется магнитное поле. Во вторичной обмотке при этом появляется наведенное напряжение. При прохождении поршнем верхней мертвой точки цепь первичной обмотки размыкается прерывателем. Мгновенно уменьшающееся вследствие этого магнитное поле по закону Фарадея создает в первичной обмотке импульс высокого напряжения. А поскольку бобина – это повышающий трансформатор, то во вторичной обмотке напряжение еще более возрастает пропорционально отношению числа витков в обмотках. Далее, этот импульс в классических системах по высоковольтным проводам через распределитель передается к свечам зажигания. Искровой промежуток перекрывается разрядом и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
Кроме классических схем зажигания, существуют и другие. Например, с двухискровой (двухвыводной) катушкой. Как и следует из названия, такая катушка имеет два вывода высокого напряжения.Двухвыводные бобины в основном используются в двухцилиндровых двигателях. Их можно использовать и в многоцилиндровых ДВС с четным количеством цилиндров, достаточно увеличить количество катушек. Двухискровая катушка подает высоковольтный импульс одновременно на оба цилиндра, при этом только один из них находится в конце такта сжатия. Вторая искра холостая. Описанная схема позволяет упростить систему и отказаться от распределителя зажигания.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2105

Сегодня широко используются индивидуальные (штекерные) катушки зажигания. Они устанавливаются прямо на свечу зажигания. То есть у каждой свечи двигателя своя катушка. Такая схема позволяет значительно уменьшить габариты системы и увеличить надежность за счет уменьшения количества элементов (распределитель, высоковольтные провода).

Как можно проверить исправность катушки зажигания

Несмотря на то, что конструкция бобины, на первый взгляд, проста, все же возможна и неисправность катушки зажигания. Симптомы дефектов при этом схожие. Двигатель начинает работать неустойчиво, «троить», возникают провалы в работе. Двигатель может просто не завестись.На новых автомобилях о неисправности сообщит лампочка «CHECK ENGINE».

Раньше катушку частенько проверяли старым «дедовским» способом. Проворачивая двигатель, проверяли наличие искры между свечей и «массой» автомобиля. В современных двигателях такие опыты могут привести к печальным последствиям. Вы можете повредить не только катушку зажигания, но и другую сложную электронику автомобиля.
Рассмотрим наиболее частые неисправности катушки зажигания, симптомы и методы их диагностики. Например, греется катушка зажигания. В принципе катушка и должна греться, но не запредельно. При длительной эксплуатации, хотим мы или нет, происходит «старение» изоляции. И этот процесс характерен не только для бобин. В результате ухудшения изоляционных свойств диэлектриков в катушке растет риск внутреннего короткого замыкания и, как следствие, перегрева. Если температура поднимается выше 150 градусов, то, скорее всего, катушка подлежит замене.

Как сделать проверку катушки зажигания мультиметром

Возникает вопрос: «Как проверить катушку зажигания?». Мультиметром… Это, наверное, самый доступный способ.
Давайте рассмотрим, как прозвонить катушку зажигания мультиметром. Нужно поочередно проверить сопротивление первичной и вторичной обмоток. Не помешает проверить сопротивление и между выводами обмоток и корпусом. Сопротивление первичной обмотки должно попадать в диапазон от 0,3 до 2 Ом, вторичной – от 6 до 15 кОм. Сопротивление между выводами обмоток и корпусом должно стремиться к бесконечности. При отклонении значений измеренных сопротивлений обмоток от описанных диапазонов возможно межвитковое замыкание, если же сопротивление обмотки стремится к бесконечности – это верный признак обрыва провода в витке.

Что делать, если нет искры с катушки зажигания?

Вы сели в машину, привычным движением повернули ключ зажигания в замке, стартер усердно крутит маховик двигателя и… И двигатель не заводится. Что же делать? Изначально предположим, что с подачей топлива все нормально. Тогда причина банальна – нет искры. Прежде чем бежать за мультиметром, давайте определимся, а в катушке ли дело.

Для начала нужно проверить все разъемные контакты, связанные с образованием и передачей импульса напряжения, в случае необходимости почистить их. Проверить свечи зажигания. Они должны быть чистыми и сухими.

Вывод

В заключение хочется сказать, любите своего четырехколесного коня, содержите систему зажигания в чистоте, а регулярное обслуживание доверяйте только квалифицированным социалистам. И он еще долго прослужит вам верой и правдой.

В данном видео показано как проверить катушку зажигания без оборудования:


Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Признаки неисправности катушки зажигания

Без системы зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. В принципе, старые дизели могли работать вообще без электричества, но те времена уже практически прошли. Сегодня же любой мотор, так или иначе, оснащается системой зажигания. А сердцем абсолютно любой такой системы, является катушка зажигания. Зачем она нужна, какие функции выполняет это устройство, каковы признаки неисправности катушки зажигания, все это мы вам сейчас поведаем.

Принцип работы катушки зажигания

По сути своей катушка зажигания, это простейший трансформатор, который имеет две или более обмоток и призван повышать напряжение с двенадцати вольт до двух с половиной тысяч, а то и более. Именно такое напряжение приходит на свечи зажигания от катушки.

Говоря проще, катушка зажигания это трансформатор повышающий напряжение тока, которое предоставляет либо автомобильный аккумулятор, либо во время работы двигателя электрогенератор автомобиля. Еще раз подчеркнем, что катушка зажигания присутствует в любой из систем этого самого зажигания. И даже самые самые, электронные и сложные системы зажигания без катушки не обходятся.

Конструкция катушки зажигания на схеме справа: 1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — вывод низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — трансформаторное масло; 12 — сердечник; 13 — картонная прокладка; 14 — контактная пружина.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Будучи устройством, достаточно простым, катушка, тем не менее, может создать серьезные неприятности владельцу автомобиля. Простой пример, искра не пришла на свечу и топливно-воздушная смесь сгорела не в цилиндре двигателя, а в катализаторе выхлопной системы. Результат — неисправный катализатор. А его замена, удовольствие очень недешевое.

Так же поломка катушки зажигания может стать причиной повреждения свечей, а в ряде случаев даже подушек, на которые опирается двигатель. Ну а опасность для чувствительной бортовой электроники от вышедшей из строя катушки, думаю очевидна, даже для людей далеких от устройства автомобиля.

Читать еще:  Продаем машину: как вычислить «перекупа» и не попасть на деньги

Опишем основные признаки, появление которых свидетельствует о неисправностях в катушке зажигания:

  • двигатель троит и в целом работает нестабильно, особенно во влажную погоду;
  • повышается расход горючего;
  • снижается мощность двигателя;
  • появляются рывки, провалы, особенно при резком нажатии на педаль газа;

В общем и целом, подобные симптомы не являются чем-то характерным сугубо для поломок катушки зажигания. Тем не менее, они достаточно красноречиво свидетельствуют о том, что катушку нужно проверить.

Читайте также: Машина дергается при разгоне — почему и что делать?.

Как определить неисправность катушки зажигания

В принципе, существует несколько методов проверки исправности катушки зажигания, но не все из этих методов безопасны. Так например, советуют завести мотор и по очереди отключать провода от каждого цилиндра. Так вы определите какая катушка неисправна. Но подобная диагностика может серьезно повредить, а то и вывести из строя электронный блок управления двигателем. И тогда уж ремонт потребуется гораздо более сложный, а главное дорогой.

Можно провести замеры сопротивления и сломанная катушка даст показания отличные от других да и от нормы характерной для системы данного автомобиля.

Ну а у профессионалов имеется специальное оборудование, которое позволяет просканировать всю электрику автомобиля и определить, где прячется поломка или сбой. Последний способ, хотя и несколько затратен, за то полностью безопасен для автомобиля.

Если проблема не в самой катушке, а в проводке, можно просто завести мотор в темноте, поднять капот и смотреть, где проскакивает искра. Но это уже, как бы не совсем о катушке.

Возможные причины поломок

Собственно причины отказа или сбоев в работе катушки зажигания, весьма разнообразны. Но есть среди них и свои фавориты. В первую очередь выделяют свечи низкого качества. Экономите на свечах, разоритесь на новую катушку. Да и вообще, именно от свечей во многом зависит качество и полнота сгорания топливно-воздушной смеси, а потому, экономия здесь вряд ли уместна.

Перегрев двигателя, а особенно ситуация когда мотор закипает, так же может стать причиной того, что катушка зажигания выходит из строя. Следовательно, при возникновении таких ситуаций имейте в виду, что может появиться и такая проблема.

Механические повреждения резинового наконечника катушки зажигания могут вызывать пробой. В таких случаях замена наконечника устраняет проблему полностью.

Ну а к более экзотическим причинам выхода из строя катушки зажигания можно отнести затопление машины водой и запуск другой машины с неисправной проводкой. Но здесь уже может выйти из строя вообще вся электроника и электрика автомобиля.

Читайте также: ДПКВ — что это такое и как работает.

Перспективы ремонта

Ремонт катушки зажигания, помимо уже упоминавшейся замены наконечника, фактически не производится. В самом деле, кто станет перематывать катушку, когда ее проще банально поменять. Поэтому, если у вас полетела именно катушка зажигания, то сразу же следует готовиться к ее замене.

Ездить же с неисправной катушкой зажигания, категорически не рекомендуется, по указанным в начале статьи, причинам. Сама же замена катушки, процедура достаточно простая и быстрая, ничего сложного здесь нет и больших затрат, как времени так и денег, скорее всего, не потребуется.

Признаки неисправной катушки зажигания

6 признаков неисправной катушки

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.

Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

1. Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.

2. Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.

3. Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.

4. Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.

5. Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».

6. Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.

Симптомы неисправной катушки зажигания

  • Периодически троит двигатель, со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее.
  • Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа.
  • В пасмурную, дождливую погоду троения двигателя происходят чаще.
  • При резком ускорении наблюдается провал мощности, машину кто то держит за зад.
  • Повышенный расход топлива

Как определить неисправную катушку зажигания

  • В тот момент когда двигатель троит нужно по очереди сдергивать катушки зажигания, при отключении исправной катушки провалы усилятся, а при отключении неисправной катушки зажигания изменений наблюдать не будете.
  • Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.
  • Check Engine – Ошибка которая может информировать о цилиндре который не воспламеняется или работает неправильно.

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

Профилактика катушек зажигания

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector