Слабые места hyundai solaris
6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]
Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли «болячки» у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?
Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на «Солярисе» частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.
Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.
Проблемная подвеска
В подвеске «Соляриса» довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад «гулять». К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.
«Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток», — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.
В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.
Однако у ранних «Солярисов» была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – «напоминалку» для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.
Детонация двигателя
«Вправлять мозги» автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.
Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. «В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена», — заявили в дилерском центре.
Не фиксируется селектор АКПП
«Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы», — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.
«С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году», — отмечают в дилерском центре.
Гул задней передачи на механике
Механическая коробка передач «Соляриса» тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. «Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто «КамАЗ» тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!», — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.
Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. «Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве», — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная «болячка» проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.
Люфт вентилятора охлаждения
Нередко владельцы «Солярисов» сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш «солярисовод» случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже «на взлет собирался». Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.
«Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается», — заверяет дилер.
Лопается ветровое стекло
«Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно», — вспоминает Борис, экс-владелец «Соляриса».
По словам дилеров, склонность стекла «Соляриса» к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Слабые места Солярис
- 88 0 59k
- 63 0 58k
Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей. Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует. Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».
Ходовая
- Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
- Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
- Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.
Кузов
- Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
- Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
- Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
- Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
- Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).
Двигатель
- Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
- Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Обработка антигравием
- Какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать
- Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
- Полировка фар
- Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
- Течь воды в салон автомобиля
- Шпаклевка авто. Виды, правила замеса и нанесения
- Как самому покрасить бампер
- Борьба с коррозией автомобиля своими руками
Здравствуйте. Жесткость или мягкость подвески это субъективное ощущение. Все зависит от вашего опыта эксплуатации разных автомобилей.
Мягкая подвеска? Может быть наоборот очень жёсткая.
В статье представлены среднестатистические данные владельцев Солярисов с учетом наиболее частых обращений на СТО по гарантии. На практике все очень зависит от эксплуатации автомобиля.
Все проблемы решаемы
Шумоизоляция на гравийке и устойчивость на скорости — главные минусы. У официалов механики на замене рулевой рейки делают это уже в слепую — настолько частые обращения. Подшипники ступицы мне кажется одинаково летят в этом классе машин.
У меня с 2011 сентябрь пробег85т.км солярис 1,6 АКП,да шум небольшой есть на хре. дороге ,а остальное как Антошка заявляет ХаХа, только вот по своей вине запорол аккумулятор прослужил всего семь лет ,запуск на морозе минус 30 без проблем,единственно низковат соликс.Тормозные колодки передние буду менять по теплу Прошу совет какие лучше колодки поставить и какие свечи?
Хаха! У меня солярис с 12ого и могу только сказать про слабые места — ХаХа Спросите у таксистов с пробегом за 200тыс и они тоже скажут ХаХа
С многим вышесказанным не согласен, так как у меня таких проблем нет. Пробег 76000.
-35 заводится все пучком. Других прикуриваю. Рейка брякать начала на 60 000. Но отдачи в руль нет.
С выше написанным не согласен. Машина прошла 190 000 км без единой поломки стаяла в морозы до -60 около недели завилась с первого поворота ключа неделю назад попал в аварию с мерином так мерседес пострадал раза в два больше!
Если сравнить с ВАЗ 2109-10, то конечно космос, и да вот еще парень если ты ездишь на соляресе 180 км/ч, то ты смертник.На 120 машину трудно поймать это раз ,а во вторых обороты двигателя да же при 140 уже все орет и вибрирует. Если есть на дороге колея тем более не больше 100 ки надо ездить.Далее в жару кондей или климат дует так что только в лицо,соответственно ангина и сопли до колена обеспечены, от дверей жарит так как сидишь на улице)) Вообщем машина сейчас своих денег не стоит(800000руб)
Купил авто в 2011 году накатал уже 103000 . 1 передний правый вроде не помню ступ очный птшипник поменял на 60000 км! 2. В любые морозы заводиться легко с авто запуска ! 3. Родную резину сменил только весной 2015 года , жару ей давал ого-го как ! 4 фарсунки брызгалок стекло очистителя работают отлично ! 5. Стекло от мороза не лопает, от камней да . 6. На 140 км/ч едет норм, 100 км/ч дорогу держит отлично! Теперь недочеты: 1 слабая краска, у меня хечбек 2011 года на задней двери (багажник) вокруг замка отходит краска сделал по горантии про катался около 1.5 года сново отходит , на новой комплектации решили эту проблему тупо убрали замок! Зачем он нужен так и не понял! 2 слабое крепление бампера и противотуманок!, да кажется тонкий сам бампер мне его про било на сквозь камнем (галькой) по трассе когда обгонял фуру на скорости 180км/ч!! 3. Слабый лак покрытие краски у меня цвет фиолетовый перламутр, видны коцики от камней ну это так если присмотреться. Вот как то так;).
аккумулятор на солярисе стоит какой то усиленный с завода, и прекрасно заводит и в -30, проверено лично
среднестатистические данные владельцев данного авто с учетом наиболее частых обращений к СТО по гарантии. Проблемы рассматриваются не только последне-выпущенных машин, но и поступивших первыми на авторынок.
Недостатки российского Hyundai
Максим
У моего друга автомобиль Хендай Солярис, я тоже присматриваюсь к нему. Но друг сетует, что у машины есть свои недостатки. Расскажите, пожалуйста, о слабых местах Хендай Солярис.
Все чаще на дорогах можно встретить автомобиль Хендай Солярис. Популярность его объясняется достаточно просто: в нем отлично сочетаются цена и надежность. Сегодня авто выпускается в Санкт-Петербурге, что делает его доступным для многих россиян.
Эта машина понравится даже самому требовательному автолюбителю. Внешне она весьма элегантна. Кузов имеет плавные линии, но назвать его дамским нельзя, поскольку радиаторная решетка, боковая ребристая поверхность и оформление фар вносят некоторую агрессивность в дизайн. Интерьер Хендай Солярис тоже стильный, особенно если речь идет о люксовых комплектациях автомобиля.
Водитель и пассажиры чувствуют себя в салоне достаточно комфортно. Водительское кресло имеет несколько углов наклона, а также регулируется по высоте. Все необходимые для управления рычаги и кнопки размещены в удобных местах. Показания на панели приборов читаются легко. В салоне есть место для телефона, а также возможность воспользоваться различными разъемами для гаджетов.
У автомобиля Хендай Солярис немало достоинств. Пожалуй, главным из них является оцинкованный кузов, который защищен от воздействия коррозии. А это немаловажно в условиях российского климата. Машина оснащена следующими опциями:
- обогрев лобового и заднего стекол;
- мощный аккумулятор;
- большой стеклоомывательный бачок.
В некоторых комплектациях установлены особые системы безопасности, имеются дополнительные функции. Но, как и у каждого автомобиля, у Хендай Солярис есть свои слабые места. Важно знать их и периодически проверять работу соответствующих механизмов.
Чего боится автомобиль?
Чаще всего проблемы случаются из-за плохого качества топлива. Двигатель, которым оснащена машина, имеет современную систему, требующую качественного бензина. Одним из ее достоинств является экономичность, а другим – мощность. Поэтому к заправке мотора следует относиться серьезно.
Называя слабые места хендай солярис, нужно помнить, что машина эксплуатируется в условиях российских дорог. Это означает, что грязь и пыль будут неминуемо оседать на деталях авто. Поэтому следует чаще обращать внимание на ступичные подшипники и менять их при первых характерных звуках при движении.
Несмотря на то, что кузов у Хендай оцинкованный, необходимо позаботиться о защите деталей, которые в первую очередь подвергаются коррозии. Речь идет о глушителе и радиаторе. Если сразу после покупки авто обработать их специальными составами, можно не опасаться воздействия влаги. Специалисты указывают еще на один момент, требующий внимания. Это механическая коробка передач. Все дело в человеческом факторе. Рабочие на заводе не всегда выполняют регулировку приводных тросиков. Исправить ситуацию несложно.
При сильных морозах – свыше -15 градусов – аккумулятор может не справляться со своей работой, поэтому машина плохо заводится. Но, пожалуй, самым главным недостатком является небольшой клиренс автомобиля. Это сразу почувствуют те, кто вынужден передвигаться по бездорожью.
В остальном замечания автомобилистов вызваны особенностями эксплуатации авто и стилем вождения. Кому-то кажется, что машина слишком долго прогревается в зимнее время, другие недовольны отсутствием подсветки в бардачке. Но несмотря на все перечисленные недостатки, Хендай Солярис остается надежным и презентабельным транспортным средством.
Слабые места hyundai solaris
Главная > Hyundai > Болячки Hyundai Solaris
Болячки Hyundai Solaris
Детские болячки Hyundai Solaris (2010 — 2014, рестайлинг 2014 – 2016) седан.
В 2010 году выходит бестселлер корейской марки Hyundai. Название Solaris на устах у каждого второго россиянина. Хендай Солярис идеологическое продолжение модели Verna (Акцент III) и Accent. Например, в США автомобиль и вовсе называется Accent IV. Маркетологи Хюндай для каждой страны подбирают названия и комплектации. Чем же так россиянам запал в душу Солярис? Во-первых, Accent второго поколения, зарекомендовал себя как неприхотливой автомобиль, за небольшие деньги. Он выпускался вплоть до 2012 года (параллельно с моделью Verna, но из — за своей цены, Верна провалилась на нашем рынке). Во-вторых, свежий интерьер и экстерьер сильно подкупали после скучного предшественника. В-третьих, цена, была очень заманчивой в базовом варианте (корейцы учли «промах» с Verna). И тут появляется он! Новый «Акцент», естественно толпа фанатов прежней модели была не сказочно рада такому событию, что способствовало хорошему старту продаж новинки. Производство Соляриса в кузове седан и хэтчбек, наладили в «Питере».
Широкий диапазон комплектаций и пакеты опций – несомненно могли удовлетворить любой «кошелек», что еще раз подчеркивало хорошее соотношение цены, качества, оснащенности (как у полюбившегося «Акцента ТаГаз»). Базовая комплектация оснащалась: центральным замком, усилителем руля, передними стеклоподьемниками и подушкой безопасности водителя. В максимальной комплектации все гораздо интересней, например подогрев зоны «покоя» дворников (в рестайлинговой версии можно заказать лобовое стекло с полным подогревом), подогрев руля, климат-контроль, панель приборов «супервижн», бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, 6-ть подушек безопасности, зеркала с эл. регулировкой и обогревом, датчик света и дождя, система курсовой устойчивости, задний парктроник, головное устройство с поддержкой MP3, AUX, USB, Bluetooth, светодиодные ходовые огни и задние фонари, раздельно складывающаяся спинка заднего дивана и многое другое.
Пластик в салоне хоть и жесткий, но качественный (позавидуют некоторые автомобили классом выше), смотрится дорого. Сзади разместятся с комфортом 2-а пассажира среднего роста, для людей выше среднего, места сзади будет мало.
На выбор было 2-а двигателя, это 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, разбегом до 100 км/ч за 11.5 секунд, средним расходом в 6 литров и 1.6 с отдачей в 123 силы, разгоном до 100 км/ч за 10.2 секунды и смешанным расходом топлива порядка 6.4 литра на 100 км пути.
Коробок передач предлагалось 4 варианта, пятиступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат на дорестайлинге, а после рестайлинга появились 6МКПП и 5АКПП.
Передняя подвеска многорычажная, сзади установлена полунезависимая балка. На первых автомобилях наблюдалась слишком мягкая задняя подвеска, но позже ее доработали, она стала жестче. Амортизаторы короткоходные на всех версиях подвески, поэтому они часто отрабатывают в отбой.
Так называемая адаптация для России включает в себя: расширенный бачок для омывающей жидкости объемом 4 литра, оцинкованный кузов, клиренс 160 мм (по факту 140 мм), аккумулятор повышенной емкости, обогрев «дворников».
Болезни Хёндэ Солярис или на что обратить внимание при покупке б/у автомобиля.
Создаётся впечатление, что при создании Solaris инженеры Hyundai куда — то торопились, отчасти это так. «Корейцы» относительно молодые игроки на автомобильном рынке, но достаточно амбициозные, в следствии этого — «учатся на практике». Поэтому производитель даёт 5-и летнюю гарантию, где вышеуказанные мелочи устранялись.
Недостатки Хендай Солярис
Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой. Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам. Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.
Основные недостатки конструкции
Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:
- Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне. Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
- Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности» представительского автомобиля.
- Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.
Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать. Сейчас больших претензий у автолюбителей к ЛКП Соляриса нет.
Стоит ли покупать Солярис?
Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их. Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению. При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.
Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская
Слабые места Hyundai Solaris
В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействиям различных факторов среды, в результате чего на нем со временем образуются повреждения. Для поддержания машины в рабочем состоянии и сохранения привлекательного облика нужно своевременно устранять их. В данной статье мы рассмотрим кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris.
Слабые места Hyundai Solaris
Мы собрали основные слабые места Hyundai Solaris по многочисленным отзывам владельцев автомобиля:
- Слабая шумоизоляция
- Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля
- Тонкий металл кузова
- Низкий клиренс автомобиля
- Плохое крепление бамперов автомобиля
- Слабый свет фар
- Короткий ход коробки передач
Перед приобретением любого автомобиля покупателю желательно изучить его недоработки, так как чаще всего именно они приводят к необходимости последующего ремонта. Найти информацию о недостатках Hyundai Solaris несложно, так как эта модель — одна из наиболее популярных на рынке России и, более того, в последнее время она стала самым продаваемым автомобилем. К тому же Hyundai Solaris представлен в России уже 6 лет, и за это время были изучены все конструктивные особенности данного автомобиля, а в сети накопилось множество отзывов о нем.
Предшественник рассматриваемой модели, Хендай Акцент, известен как очень простой и надежный автомобиль. Солярис в этом отношении, как считают некоторые мастера, значительно хуже. Так, если кузов Акцент славится высокой долговечностью, у владельцев Соляриса возникает с ним множество проблем. Прежде всего, они отмечают в отзывах очень слабое лакокрасочное покрытие, вследствие чего оно легко повреждается. Поэтому, во избежание поражения кузовных элементов коррозией, владельцам приходится постоянно подкрашивать автомобиль либо полностью перекрасить его.
Помимо этого, кузов Соляриса славится слабой толщиной металла кузова, приводящая к тому, что на кузовных деталях легко образуются вмятины от камней. Металл Соляриса легко прогнуть даже пальцем. Поэтому владельцам приходится часто выправлять детали для сохранения внешней привлекательности. И если «железо» на Акцент продается по цене, близкой к стоимости аналогичных деталей ВАЗ, то кузовные элементы Соляриса стоят значительно дороже. Впрочем, сейчас не составляет проблемы убрать вмятину на автомобиле, к тому же даже не потребуется покраска. Стоимость удаления небольшой вмятины всего 3-5 тысяч рублей.
К тому же владельцы отмечают слабое крепление переднего бампера, ломающееся даже от небольшого воздействия. Бампер на Hyundai Solaris наиболее слабое звено на кузове, так как уши крепления бампера имеют очень тонкий пластик. Поэтому владельцам автомобиля рекомендуем осторожно парковаться, избегать заезда на бордюры и сугробы, потому что любое неосторожное движение и уши крепления бампера легко ломаются, что приводит к полной замене бампера. А стоимость переднего бампера начинается от 4 тысяч рублей на разборах.
Также данной модели свойственны такие проблемы, как снижение эффективности форсунок стеклоомывателя и растрескивание лобового стекла при подогреве в условиях низкой температуры.
Выполнение ремонта
Дефекты лакокрасочного покрытия устраняют путем покраски. Сначала оценивают повреждения, предварительно очистив рабочую поверхность. Обнаруженные дефекты шлифуют до металла и обрабатывают шпатлевкой. Остальную рабочую поверхность матируют. Затем оклеивают неокращиваемые детали и наносят краску. После ее высыхания поверхность покрывают лаком.
Кузовной ремонт по выправлению вмятин может быть осуществлен различными способами. Если на поврежденном участке сохранилось в целости лакокрасочное покрытие, наиболее просто использовать метод выравнивания без покраски. Профессиональные мастера применяют технологию рихтовки, после чего красят автомобиль, как рассмотрено выше, однако такой кузовной ремонт сложен для неопытных пользователей.
Крепление бампера в случае поломки придется менять. Для этого потребуется снять бампер. Причем это нужно делать осторожно, так как, по отзывам владельцев, нередко крепление ломается при замене бампера.
Лопнувшее лобовое стекло можно заклеить, но желательно заменить.