Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Что такое абразивная полировка кузова автомобиля? * Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль имел непревзойдённый внешний вид. Однако, в ходе эксплуатации даже самый дорогой автомобиль бизнес-класса получает те или иные микроскопические повреждения, ухудшающие эстетическую привлекательность кузова. Самый простой способ ве.

Что такое абразивная полировка кузова автомобиля?

Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль имел непревзойдённый внешний вид. Однако, в ходе эксплуатации даже самый дорогой автомобиль бизнес-класса получает те или иные микроскопические повреждения, ухудшающие эстетическую привлекательность кузова. Самый простой способ вернуть изначальные эстетические параметры кузова автомобиля – осуществить абразивную полировку!

Абразивная полировка кузова автомобиля – это одна из самых популярных методик устранения царапин лакокрасочного покрытия кузова. Использовать данную методику восстановления рекомендуется в случае значительного повреждения покрытия кузова микроцарапинами не достигающими уровня грунтовки. Главным достоинством абразивной полировки является отсутствующая необходимость покраски автомобиля во время восстановительных работ.

Какие дефекты можно устранить с помощью абразивной полировки кузова автомобиля?
Во время проведения процедуры абразивной полировки лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может избавиться от широкого спектра дефектов, в том числе: потертостей, царапин, помутнения отдельных участков, некоторых видов химических повреждений, меняющих цвет верхнего слоя лакокрасочного покрытия и т.д.

Процедура проведения абразивной полировки кузова автомобиля:

В большинстве случаев, после проведения абразивной полировки кузова автомобиля, лакокрасочное покрытие становится фактически не отличимым от покрытия автомобиля только что приобретённого в автомобильном салоне. Данная методика – это отличный способ быстро избавиться от ухудшающих эстетические параметры автомобиля микроцарапин и прочих загрязнений.
Компания «Ceramic Park» предлагает своим клиентам выгодные условия абразивной полировки кузова автомобиля. Все автомобили клиентов обслуживаются высококлассными специалистами с богатым и успешным опытом в данной сфере. Мы используем только современное оборудование и качественные материалы обеспечивающие максимально эффективную, бережную для лакокрасочного покрытия кузова процедуру.

Обратите внимание, абразивную полировку кузова необходимо осуществлять только в случае достаточно большого количества микроцарапин на лакокрасочном покрытии кузова. Регулярное проведение данной процедуры не рекомендуется! Также можете узнать об услуге полировка фар СПб.

  • Статьи и новости
  • Вопросы и ответы
  • Технологии
  • Портфолио
  • Химчистка салона

Удаление битума с ЛКП автомобиляПодготовка автомобиля к весенне-летнему периодуСмотреть все статьи

Наши контакты

-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н

Остались вопросы?

Ceramic Park
ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
© 2015 — 2020, ceramic-park.ru

Обратный звонок

Соглашение о конфиденциальности

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия полировка еще нужнее, но перед полировкой обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после полировки.

В процессе полировки убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть начальной стадии абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

  • Собственно абразивная полировка. Проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
  • Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений, например, битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.
  • Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
  • Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть — дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Полировку нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки и защитной полироли в частности — дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть он уже требует защиты?

Обновление кузова авто: особенности выполнения абразивной полировки машины

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.

Немного теории о восстановительной полировке

Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.

Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.

Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.

Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.

Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.

Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.

Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.

Инструменты и материалы

Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • полировальная машинка;
  • насадки на полировальную машинку различной жесткости;
  • абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
  • сухая мягкая тряпка без ворса;
  • обычная защитная полироль на основе воска или силикона.

Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.

К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.

Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.

Подготовка автомобиля к полированию

Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.

Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.

Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.

Последовательность полирования абразивными пастами

Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.

Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.

Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.

Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.

По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.

Косметическая, или защитная полировка

Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.

Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.

Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.

Заключение

Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы. Не стоит также забывать о должной подготовке автомобиля к полированию и о нанесении защитного слоя по окончанию работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!

Существуют два вида полировки:

Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.

Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.

Что поможет сохранить блеск кузова:

  • Rubbing Compound – полироль с абразивом для кузова автомобиля. Этот полироль превосходно справляется с такими проблемами, как царапины и мелкие повреждения кузова, а также легко очищает корпус автомобиля от следов дождя или снега, удаляет остатки дегтя и прочих стойких загрязнений. Полироль с абразивом Rubbing Compound вернет поверхности кузова утраченный блеск и поможет подготовить кузов к покраске.
  • Higlo Wax – экспресс-полироль для кузова автомобиля. Эффективный и простой в применении полироль подойдет для автомобиля с любым цветом кузова. Средство обладает отличным водоотталкивающим эффектом, предотвращает быстрое загрязнения и порчу лакокрасочного покрытия и придает блеск кузову.
  • Cosmic – полироль для кузова. Этот стойкий защитник содержит в своем составе воск карнауба. Благодаря этому полироль не только образовывает прочную водоотталкивающую оболочку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от вредных воздействий, но и придает кузову красивый блеск. Средство легко наносится и подходит для автомобилей всех цветов. Не содержит абразивных веществ.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет EasyTexMulti-PolishingGlove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
  • Портативная автомойка или ведро с чистой водой.
  • Резиновые перчатки – лучше запастись 2-3 парами
  • Дрель или шуроповерт — не обязателен, но в разы облегчит и ускорит полировку.
  • Насадки для полировки (полировальные круги) — продаются в автомагазинах. Для дрели можно купить специальную насадку для полировки на липучках – будет удобно ее крепить и менять.

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

— Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

— Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

— Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

— Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца.

— Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

— Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

— Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

— Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

— Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

— Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

— Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

— Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

— Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

— Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины

— Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

Если у вас есть дрель:

— Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

— Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

— Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

— Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

— Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

— Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

— Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

— Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

— Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства.

— Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

— Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

— Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

— Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax

На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

— И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.

Полировка окончена!

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

  1. Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля.
  2. Что такое полировка кузова автомобиля?
  3. Стандартная полировка кузова автомобиля.
  4. Легкая полировка кузова автомобиля.
  5. Финишная полировка кузова автомобиля.
  6. Полный цикл полировки кузова автомобиля.
  7. Какие царапины можно удалить полировкой кузова автомобиля?
  8. Что нужно для полировки кузова автомобиля
  9. Сколько должна стоить полировка автомобиля?
  10. Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Финишная полировка кузова автомобиля

Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

Финишная полировка
Время на автомобиль: 3-5 часов.
Количество проходов: один.
Используемые пасты: микрозернистая.
Снимается лака: 1 мкм.

Полный цикл полировки кузова автомобиля

  1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
  2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
  3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
  4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
  5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
  6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
  7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.

Только лучшие решения из индустрии детейлинга

Абразивная полировка автомобиля

НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ КАЧЕСТВЕННОЙ АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ

Сколы, царапины и трещины на поверхности кузова, – повреждения, с которыми рано или поздно сталкивается практически каждый автовладелец, и которые способны испортить вид даже самой роскошной машины. Избавиться от них поможет качественная глубокая полировка кузова автомобиля. Эта процедура вернет вашей машине былую красоту, а защитные покрытия помогут обезопасить ее от появления новых повреждений.

Особенность абразивной полировки заключается в том, что для избавления лакокрасочного покрытия от царапин и сколов используются специальные абразивные пасты и шлифовальные круги. Она состоит из нескольких этапов, при этом каждый элемент кузова полируется отдельно. Все о процессе качественной полировки кузова и зеркальной полировки дисков вы найдете в нашей статье.

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА: БЕЗ ЧЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ

Конечно, подготавливаясь к абразивной полировке автомобиля, в первую очередь, следует позаботиться о наличии всех необходимых инструментов, материалов и средств. Ведь ни для кого не секрет, что неправильный выбор чреват не только ухудшением внешнего вида кузова, но и может привести к дорогостоящему кузовному ремонту.

  • Инструменты. Как правило, при абразивной полировке используют шлифовальную машину с соответствующими насадками и комплексом мощности. Зачастую с ее помощью полируется крыша, капот, фары и другие крупные детали, тогда как обработку мелких элементов и трудноступных мест рекомендовано проводить вручную. Чтобы абразивная полировка кузова была выполнена качественно, понадобятся также полировочные круги, адаптеры и подложка.
  • Материалы. Для большей части полировочных работ требуются специальные круги и аппликаторы для нанесения воска и полиролей. Ручная абразивная полировка может проводиться при помощи поролона, фланели, байки, ими располировывают слои. Для глубокой шлифовки необходима наждачная бумага с зернистостью 1500-1300 и с зернистостью 4000. На разных этапах абразивной полировки кузова используют круги разной жесткости, которые определяются по цвету.
  • Белые круги: наиболее жесткие с крупными зернами, используются под абразивную пасту;
  • Оранжевые круги: универсальный вариант для разных паст:
  • Черные круги: отличаются мелкими зернами и используются при финальной обработке поверхности, где приходится работать с мягким средством.
  • Средства. Абразивная полировка автомобиля предполагает полностью очищенные поверхности, подготовленные для нанесения абразивных паст. Уменьшить жирность помогут специальные жидкости и вода. Используются пасты четырех видов: крупноабразивные, среднеабразивные, тонкоабразивные и микроабразивные. Чем крупнее абразивность пасты, тем для более грубой работы она предназначена. К примеру, пасты с крупной абразивностью могут удалять большие дефекты, царапины и потеки. Абразивная полировка кузова автомобиля начинается с крупноабразивных паст, переходя потом на более и более мелкую.

АЛГОРИТМ АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ

Перед полировкой необходимо провести мойку машины и подготовительную обработку кузова (автомойку премиум). Важный нюанс при абразивной полировке стекла и кузова: все части и элементы должны полироваться отдельно. Как правило, специалисты начинают полировать с крыши, затем ведут работу капотом и после переходят к остальным деталям кузова. Если абразивная паста будет нанесена на весь автомобиль, то быстро засохнет и необходимой реакции не произойдет. Завершение абразивной полировки кузова – обработка мелких деталей: зеркал заднего вида, эмблем и т.д. Полировка каждой части автомобиля производится в несколько этапов.

  1. Равномерное нанесение абразивной пасты при помощи шлифовальной машинки или поролоновой губки.
  2. Некоторое время паста не трогается: химия должна вступить в реакцию. Как правило, время ожидания указывается на упаковке средства.
  3. Обработка пасты шлифовальной машинкой со скоростью 1200-1700 вращений в минуту, при этом сам состав будет превращаться в пыль, тогда как сама поверхность будет становиться гладкой и блестящей.

Следует помнить, что особенно пристальное внимание необходимо уделить элементам, имеющим острые углы и резкие закругления: абразивная полировка стекла и кузова должна проводиться вручную, так как при случайном снятии грунтовки вашему автомобилю светит дорогостоящий кузовной ремонт. Также восстановление может проводиться пастами и без абразивных частиц, зачастую они требуются для придания свежести и блеска лакокрасочному покрытию автомобиля.

Качественную абразивную полировку кузова проведут специалисты нашего детейлинг центра Esoteric Pro. Также у нас вы можете заказать мойку двигателя, детейлинг и защиту, химчистку салона в Москве и другие услуги. Цена абразивной полировки кузова указана в прайс-листе. Записаться и задать все интересующие вас вопросы вы можете нашему онлайн-консультанту или по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Цены на услуги:

N п/пНазвание услугиГруппа 1Группа 2Группа 3Группа 4Группа 5Группа 6
Полировка фар
1Полировка фар либо задних фонарей (за 1 пару)3 0003 0003 0003 0003 0003 000
Локальная полировка
2Полировка детали — легкой степени повреждения1 0001 0001 0001 0001 0001 000
3Полировка детали сильной степени повреждения1 5001 5001 5001 5001 5001 500
4Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения2 0002 0002 0002 0002 0002 000
5Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения3 0003 0003 0003 0003 0003 000
6Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля — обычной (за 1 шт.)1 5001 5001 5001 5001 5001 500
7Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля — центральной (за 1 шт.)3 0003 0003 0003 0003 0003 000
Мягкий лак (Toyota, Honda, темный акрил или солид)
8Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль)6 0007 0008 0009 00010 00011 000
9Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак)7 0009 00011 00013 00015 00017 000
Жесткий и Керамический лак
10Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль)6 0008 0009 00011 00013 00015 000
11Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения8 00010 00012 00014 00016 00018 000

Мы используем только лучшие материалы и оборудование

Читать еще:  Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector