Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
    • Восстановительная полировка кузова
    • защитная полировка
    • Предпродажная подготовка
    • Защитная полировка жидким стеклом Willson.
    • Защитное кварцевое покрытие UltraCeramic
    • Кварцевое керамическое покрытие CQuartz
    • CQuartz DLUX защитное покрытие для пластика и резины
    • C.QUARTZ UK
    • Полировка фар и фонарей
    • Нанесение 3D Ceramic Platinum 9H
    • Профессиональная полировка кузова в 7 этапов.
    • Полировка Lamborghini
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Профессиональная полировка кузова в 7 этапов.

Отремонтированные дороги, это всегда замечательно, но свежий асфальт обязательно «отметится» на кузове, да и езда по давно ремонтированным дорогам обязательно повлечет за собой появление битумного налета на кузове. Также следы от насекомых, птичий помет, и смола деревьев, портит внешний вид автомобиля.

Обычная мойка кузова с этим не справится, поможет только специальные средства. Очистка кузова перед полировкой, это обязательная процедура, она позволяет сделать кузов идеально гладким, что в свою очередь облегчит задачу при дальнейшей абразивной полировки.

Обязательная процедура подготовки автомобиля к полировки кузова, это оклеивание маскировочной лентой всех не крашенных, декоративных элементов кузова.
Молдинги, различные пластиковые накладки, расширители колесных арок и многое другое что не подлежит поливки, оклеиваются специальным защитным скотчем.

Данное действие позволяет уберечь хрупкие и легко повреждаемые элементы внешнего дизайна автомобиля.
Пренебрегая этому правилу, при работе полировальной машинкой, очень легко повредить например резиновый уплотнитель.
Защищенные элементы гарантированно останутся целыми.

Абразивная полировка кузова автомобиля, производится с применением полировальных паст, полировальной машинкой, и полировальных кругов. Полировка осуществляется в несколько этапов.

Этап первый — автомобиль полируется грубо-абразивной пастой, при этом устраняются серьезные дефекты, глубокие царапины и потертости.

Этап второй — автомобиль полируется средне-абразивной пастой, на этом этапе устраняются средние риски. Кузов автомобиля заметно преображается.

Этап третий — производится полировка финишной полировальной пастой. Эта полироль придает автомобилю великолепный блеск. Эта паста не содержит абразивных частиц, она лишь создает глянец.

Оптика автомобиля со временем мутнеет, особенно на передних фарах появляются мелкие царапины и микротрещины, фары приобретают затёртый вид, всему виной внешнее воздействие. Дорожная пыль мелкий гравий, и песок, негативно влияют на вашу оптику.

Еще одна причина потускневших фар автомобиля, является посещение автомоек. Из за всех этих факторов, фары мутнеют, преподает оптическая прозрачность, ухудшается видимость в ночное и вечерние время.

Если царапины на фаре не слишком глубоки, прозрачность можно и нужно восстанавливать.

После полной восстановительной полировки кузова автомобиля, на него наносится защитный состав.

Идея защитной полировки состоит в том, что полироль, нанесенная на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Это обязательная процедура.

Дабы придать полировки автомобиля законченный вид, наши мастера в обязательном порядке производит чернение резины колес и всех не наружных не окрашенных пластиков.

Помимо безупречного внешнего вида чернение придает, ряд защитных свойств: образующийся после данной операции защитный силиконовый слой предотвращает ее от налипания пыли и грязи, защищает от воздействия различных агрессивных сред, а также от растрескивания и выгорания.

Уже более 9 лет наша Компания занимается профессиональной полировкой автомобилей.

Нашими клиентами стали огромное число автомобилистов, которые решили доверить нам своего железного коня. Мы осуществляем все виды полировки, восстановительную, защитную, локальную.

Если Вы желаете преобразить свой автомобиль, тогда приезжайте к нам, мы с удовольствием поможем.

Восстановительная полировка

По своей сути Восстановительная полировка автомобиля – это один из способов восстановить лакокрасочное покрытие кузова, придав машине привлекательный вид. Главная задача, которую ставит перед собой мастер, использующий данную технологию, заключается в устранении тех дефектов, которые совершенно неизбежны при езде по дорогам больших городов или маленьких деревень.

Абразивная полироль

Как понятно из названия самой технологии, главную роль в ней играет полировальный состав – абразивная полироль. . Как правило, в данном формате используют два типа паст – крупно- и мелкозернистые, каждая из которых рассчитана на определенные повреждения.

Стоимость абразивной полировки кузова

Преимущества восстановительной полировки

Абразивная полировка в Москве – процедура, которая уже завоевала армию поклонников. При помощи пасты можно полностью восстановить ЛКП и добиться впечатляющих результатов:

  • Автомобиль снова выглядит как новый.
  • Вся процедура занимает не так много времени.
  • Стоимость полировки вполне подъемная для большинства автовладельцев.

Сегодня абразивная полировка кузова записана в план у многих владельцев машин, причем класс авто в данном случае значения не имеет.

Этапы и сроки полировки

Абразивная полировка кузова автомобиля разделена на несколько этапов:

  1. Первая полировка производится при помощи крупнозернистой пасты, поскольку ее задача – снять микрослой ЛКП.
  2. Следующий этап – тщательная мойка авто, удаление остатков пасты, загрязнений.
  3. Так называемая мягкая полировка, придающая блеск кузову.
  4. Полировка защитная, финишная.

Подводные камни восстановительной полировки

Восстановительный метод полирования предполагает снятие верхнего поврежденного механическими и химическими факторами слоя лакокрасочного покрытия и дальнейшее нанесение специального защитного состава. Несмотря на то, что этот способ предлагается повсеместно и обозначается, как «абсолютно безопасный», важно осознавать факторы риска.

Основной опасностью такой процедуры является снятие чрезмерного слоя покрытия.

Итак, толщина лака, которым покрыт новый современный автомобиль, составляет порядка 100 микрон. Для сравнения: толщина обычного листа формата А4 – 90-100 микрон. Абразивная полировка кузова автомобиля, которая является обязательным этапом восстановительной полировки, предполагает снятие слоя толщиной до 15 микрон. Для того чтобы говорить об «абсолютной безопасности», мы советуем не злоупотреблять количеством полировальных процедур и, конечно же, доверять их только истинным профессионалам.

Помните! Максимальное число восстановительных полировок для авто не должно превышать трех раз за всю его «жизнь».

В идеале, рекомендуется сделать одну профессиональную полировку с нанесением качественного надежного защитного покрытия. После чего именно защитный слой будет подвергаться внешним повреждениям.

Что дает абразивная восстановительная полировка

Правильный подход к полированию кузова дает поистине потрясающие результаты. Снимая тончайший слой лака, мастер буквально «стирает» с поверхности все следы эксплуатации автомобиля – царапины, небольшие сколы и трещины, химические повреждения и т.д. Наиболее качественный эффект достигается за счет того, что для каждого участка кузова и различных видов повреждений профессионалы используют индивидуальные средства полирования.

Читать еще:  Выбираем цвет автомобиля с точки зрения практичности и предпочтений

Как правило, к такому типу полировки прибегают тогда, когда кузов автомобиля нуждается в серьезных улучшениях. Несмотря на достаточно высокую цену процедуры, автовладельцы не считают деньги, потраченные за нее, выброшенными на ветер. Помимо визуального эффекта имеется и другой – лакокрасочное покрытие защищено надолго!

Полировка кузова

Специалисты автосервиса «НикрасоФФ» выполняют абразивную защитную полировку кузова любых автомобилей по технологии 3М в Москве — ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова любого автомобиля со временем теряет свой первоначальный вид от воздействия внешних факторов, таких как микроцарапины от моек и песка, механические повреждения и потертости. Профессиональные мастера автотехцентра Никрасофф в короткие сроки придадут Вашему автомобилю с помощью абразивной, восстановительной или защитной полировки первоначальный вид.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Для восстановительной абразивной полировки кузова автомобиля в автосервисе Никрасофф применяются полировальные пасты производмтва 3М ( США ). Абразивная полировка кузова автомобиля проводится в три этапа. Поверхность лака последовательно обрабатывается профессиональной полировочными машинками Makita при определенных оборотах, c использованием полировальных кругов различной жесткости и абразивными пастами3М, с различной зернистостью — от более грубых, постепенно к более мягким. Толщина лакокрасочного покрытия современных автомобилей различна, и составляет от 65 до 180 мкм. Так, в процессе восстановительной абразивной полировки машины снимается 15-20 мкм лака. Постепенно убираются мелкие царапины и потертости, помутнения лака, а также так называемая паутинка. После этого, кузов автомобиля полируется специальной пастой 3М для удаления голограмм. И в завершении процесса абразивной полировки кузова, наносится защитный, водоотталкивающий состав, придающий кузову Вашего автомобиля блеск и приятный внешний вид.

Абразивная полировка кузова. Цена составит от 7000 руб. до 10000 руб.

(зависит от класса и размера автомобиля).

Мягкая полировка кузова автомобиля

Применение мягкой полировки кузова автомобиля актуально в том случае, если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля не сильно затерто, но при этом уже утрачен первоначальный блеск. При проведении работ по мягкой полировке используются мелкоабразивные, финишные пасты фирмы 3М и более мягкие полировальные круги. Мягкая полировка кузова так же выполняется полировальной машинкой и в отличие от абразивной полировки практически не снимает лак. Применяя такую полировку можно добиться глянцевого блеска и обновить внешность Вашего автомобиля. Цена на мягкую полировку кузова автомобиля гораздо дешевле абразивной полировки, но она не убирает глубокие потертости и царапины. В этом случае рекомендуется абразивная полировка.

Стоимость мягкой полировки машины составит от 3000 до 5500 рублей, в зависимости от класса и размера автомобиля.

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля предназначена для создания барьера из тефлоновых и восковых составов, которые надежно защищают лакокрасочное покрытие (ЛКП) от ультрафиолета, коррозии и окисления. Отталкивают воду и грязь. Придают блеск и глубину цвета, устраняя мелкие царапины. Для достижения максимального эффекта от обработки кузова защитной полировкой — рекомендуем наносить ее на новое лакокрасочное покрытие (ЛКП), а так же после абразивной полировки кузова с интервалом не реже трех месяцев, или после каждой седьмой мойки автомобиля.

Обновление кузова авто: особенности выполнения абразивной полировки машины

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.

Немного теории о восстановительной полировке

Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.

Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.

Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.

Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.

Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.

Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.

Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.

Инструменты и материалы

Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • полировальная машинка;
  • насадки на полировальную машинку различной жесткости;
  • абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
  • сухая мягкая тряпка без ворса;
  • обычная защитная полироль на основе воска или силикона.

Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.

К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.

Читать еще:  УВПР-120, Установка плазменной резки

Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.

Подготовка автомобиля к полированию

Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.

Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.

Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.

Последовательность полирования абразивными пастами

Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.

Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.

Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.

Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.

По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.

Косметическая, или защитная полировка

Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.

Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.

Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.

Заключение

Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы. Не стоит также забывать о должной подготовке автомобиля к полированию и о нанесении защитного слоя по окончанию работ.

Что такое абразивная полировка

Многие наши клиенты интересуются вопросом: «А что такое абразивная полировка«? Если отвечать «сухим» языком терминов абразивная полировка — это комплекс действий, конечным результатом которого является восстановление первоначального блеска и глубины цвета кузова автомобиля, удаление мелких затёртостей и царапин с верхнего слоя лакокрасочного покрытия.

Как правило, появлению царапин на верхнем слое лака способствует жидкая грязь, мелкие камушки и песок, летящие на кузов с дороги во время движения, нечистые тряпки, используемые порой на мойках. На качество и визуальное состояние лака воздействуют также химические реагенты, применяемые на дорогах, и даже солнечные лучи, ультрафиолетовый спектр которых способен «выжигать» краску и приводить к потускнению лака. Именно с результатами действия всех перечисленных факторов и призвана справляться абразивная полировка кузова.

В каких случаях чаще всего прибегают к процедуре абразивная полировка автомобиля в москве:

  • когда поверхность кузова уже основательно подвергнута большому количеству мелких повреждений не достигших, однако, грунтового слоя, т.е. после нескольких лет постоянной эксплуатации;
  • в случае наличия на кузове более глубоких дефектов (сколов и царапин, достигших грунта или металла), перед проведением абразивной полировки следует провести ремонт этих повреждений (шлифовка, подкраска).

Из всех видов полировки абразивная является самой трудозатратной и для её проведения требуются специальные инструменты и расходные материалы (полировальный комплекс Rupes, полировочные пасты Menzerna, специализированные очищающие составы, косметическая глина, полировальные круги различной степени жёсткости и т.д.). Именно поэтому ни в коем случае не проводите абразивную полировку самостоятельно! Особенно для новых автомобилей, вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие или уничтожить естественный блеск авто.

Перед началом работ по абразивной полировке кузова все детали из никеля, пластика, стекла, расположенные в непосредственной близости к обрабатываемым участкам кузова, тщательно заклеиваются специальной бумажной лентой с целью не допустить их повреждения или загрязнения. Работы по абразивной полировке кузова начинаются с полной очистки лакокрасочного покрытия от загрязнений при помощи косметической глины с последующим тщательным обезжириванием поверхности лака. После этого на кузов наносится полировочная паста Menzerna, уровень абразивности которой подбирается индивидуально в соостветствии с глубиной повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Чем глубже и обширней повреждён лак, тем с более высоким размером абразивных элементов паста применяется для удаления повреждений. Располировка пасты проводится при помощи полировального комплекса Rupes с применением полировальных кругов различной степени жёсткости, подбор которых также производится в соответствии с состоянием поверхности лака. Если на лаке присутствуют царапины большой и средней глубины, то для первого этапа работ по ним обычно применяется крупнозернистая паста. В случае отсутствия на кузове глубоких царапин и иных серьёзных повреждений лака на первом этапе полировки может быть применена среднезернистая полировочная паста Menzerna, оказывающая менее жёсткое воздествие на лак.

Читать еще:  Полировка царапин на машине: как отполировать кузов автомобиля?

По окончании первого этапа работ по абразивной полировке на лак наносится мелкозернистая финишная полировочная паста Menzerna, которая располировывается с применением полировочного комплекса Rupes, оснащённого мягким полировальным кругом — эта операция предназначена для удаления с покрытия кузова голограмм и придания ему финального зеркального блеска. После завершения работы финишной пастой покрытие кузова тщательно протирается мягкой фиброй и на этом собственно абразивная полировка кузова транспортного средства может завершается, хотя оптимальным финалом процесса принято считать нанесение на кузов защитных составов на основе оксидов кремния (жидкое стекло) или группы оксидов и нитридов алюминия (керамика). Нанесение этих составов по окончании проведения абразивной полировки придают лаку дополнительную прочность, усиливают и закрепляют на долгий срок глубину цвета, яркость и блеск кузова.

Применение защитных полиролей продлевает срок жизни лакокрасочного покрытия и существенно снижает необходимость в проведении частых абразивных полировок кузова.

Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!

Звоните: +7 (926) 845-55-77

Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покраски.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная полировка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные царапины.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая полировка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной полировке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пасты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная паста.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с воском

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве воска.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се полирования.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свойства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участки.
Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том числе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector