Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография бмв: варианты рисунков

Аэрография.
19 вопросов про аэрографию

Огнедышащий дракон, средневековое сражение, обнаженная красавица. Что может объединять их с автомобилем? Ответ: аэрография! Яркие рисунки на кузовах автомобиля давно перестали быть диковинкой. Хотя по-прежнему вызывают массу вопросов.

Почему рисунок на автомобиле называется «аэрография»?

Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйр­брашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». Последние два не вполне корректны.

Почему изображение не наносят кистью?

По той же причине, по какой ими не красят весь автомобиль: от кисти остаются заметные мазки. Впрочем, наряду с аэрографом, может применяться кисть — для ювелирной, «точечной» доводки рисунков со сложными, насыщенными сюжетами.

Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?

Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.

«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.

Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.

Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.

Кто и как определяет вид конкретного рисунка?

Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.

На каких местах кузова делается аэрография?

В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюнинге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.

Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?

Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.

Насколько долговечна аэрография?

Сделанный в профессиональной студии и качест­венными красками, рисунок будет стоять практически столько же, сколько и основная краска кузова. Но, естественно, коррозия действует на аэрографию точно так же. Моек же и полировки она не боится. Единственный враг аэрографии, особенно той, что сделана на нижней части дверей, — это дорожные камни и песок, которые стирают рисунок. Кроме того, со временем, изначально сочный и яркий, он может выцвести от солнца.

Что значит качество аэрографии?

Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение.

Можно ли освежить, подновить рисунок?

Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.

Как дольше сохранить свежесть рисунка?

Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.

Можно ли изменить рисунок?

К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.

Можно ли удалить аэрографию?

Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.

Сколько стоит сделать рисунок на автомобиле?

Примерно от $200-300 за небольшое изображение на капоте или крыле до $3 000-5 000 и выше за аэрографию по обоим бортам. Конечно, подход к ценам очень индивидуален. Стоимость зависит как от размеров, так и от сложности изображения — количества крупных и мелких персонажей, тщательности прорисовки второго плана, фона и т. д.

Где делают аэрографию?

Начнем с того, кто делает. Этим занимаются специалисты, вставшие на такую стезю. Ибо для того чтобы красиво и качественно сделать рисунок на автомобиле, нужны не только художественные способности, но и практические навыки. Мастера аэрографии работают в фирмах, приходят «под проект» либо делают это в частном порядке — «по знакомству».

Таким образом, на рынке есть несколько видов предложений. Первое — от фирм-студий, для которых аэрография является основной специализацией. Второе — от тюнинговых компаний, которые приглашают мастеров по контракту. И третье — от кустарей. В любом случае, чтобы не было недоразумений, лучше обращаться в специализированные фирмы.

Аэрография делает автомобиль гораздо менее привлекательным для угонщиков — так ли это?

Строгой официальной статистики нет, но доля истины в данном утверждении присутствует. Прежде всего оно касается массовых автомобилей, где, выбирая «жертву», угонщики легко могут найти точно такую же, но без особых примет. Однако когда дело касается редкого дорогого автомобиля, угоняемого под конкретный заказ, аэрография преступников не остановит.

Кроме того, многое зависит и от площади аэрографии. Одно дело, когда машина густо расписана по обоим бортам, и совсем другое — маленький рисунок на капоте или крыле.

О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?

Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.

Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?

По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.

Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?

В ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.

Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.

Как страхуются автомобили с аэрографией?

Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.

Популярные варианты аэрографии, которые можно встретить на автомобилях BMW

Рождением аэрографии принято считать конец 19 века, и на сегодняшний день это один из самых популярных видов тюнинга. Всевозможные изображения наносят как на бюджетные и подержанные «Жигули», так и на престижные модели. Марка немецких автомобилей БМВ не стала исключением.

Читать еще:  Основные разновидности автогрунтовок и советы по применению

Характер автомобиля

В любой модели BMW вместе с современными деталями и дизайном производителям удается сохранить и передать традиционные черты. При этом в образе авто этой марки агрессия граничит с представительностью, и подчеркивают это плавные линии капота и вытянутые фары. Достаточно посмотреть на фото одной-двух любых моделей и убедиться в том, что автомобиль БМВ не случайно ассоциируется с мощью и непревзойденным качеством.

Если аэрография в первую очередь преследует целью выделить автомобиль среди прочих, то марка БМВ является вполне самодостаточной в этом отношении и чаще всего не нуждается в дополнительном украшении внешнего вида. Однако мода меняет все представления о дизайне и красоте, поэтому все больше владельцев таких авто выбирают в качестве тюнинга именно аэрографию. Посмотрите на фото варианты рисунков.

О чем полезно помнить?

Нельзя не согласиться с тем, что аэрография чаще всего несет в себе эстетику, яркость и эффектность. Однако может случиться и так, что нанесенное на БМВ изображение может смотреться не лучше, чем сочетание спортивных трико с кожаными туфлями от Versace. Поэтому к выбору рисунка и уровня профессионализма аэрографиста нужно подходить с особым вниманием, продумав все до мелочей.

Вдобавок, при необходимости разрисованный BMW будет затруднительно продать, не прибегая к перекраске.

Популярные рисунки

Предлагаем совершить небольшой экскурс в мир аэрографии и оценить разнообразные варианты подобного тюнинга на автомобилях марки БМВ, заодно посмотрев фото особенно удачных рисунков.

Начнем с изображения на кузове диких животных. Такая аэрография встречается на BMW достаточно часто, что вполне закономерно. Каждую модель от этого немецкого концерна можно сравнить с пантерой, тигром или сильной дикой кошкой в прыжке. Последний вариант, кстати, очень гармонично смотрится на белых автомобилях, нисколько не уничтожая всю красоту цвета. Также нередко изображается на боковинах авто кошка, только приготовившаяся к нападению на добычу. В этом чувствуется потенциал, сила и мощь.

Кроме диких животных из семейства кошачьих на БМВ можно увидеть змей, акул, медведей и покрывающий всю поверхность кузова хищный окрас.

Следующей за агрессией и силой животных по популярности находится аэрография в стиле техно. Здесь на капоте и других участках кузова рисуют внутренние детали авто, огнестрельное оружие, самолеты и прочее «железо».

На дорогах и на фото в Сети можно увидеть автомобили БМВ с аэрографией, изображающей огонь или кровь. Такие варианты чаще предпочитают любители высоких скоростей и люди, желающие показать силу или определенную агрессию. Кровь на капоте BMW придает автомобилю весьма угрожающий вид.

Пожалуй, полной противоположностью такому стилю выступает аэрография с элементами растительности. Одно из первых мест при этом занимает хохлома, за ней шагают абстрактные и фантазийные цветы, которые в основном украшают автомобили девушек.

Отдельного упоминания заслуживает аэрография на BMW, изображающая людей. Это и герои полюбившихся саг и фильмов (Пираты Карибского моря, Хоббит, Игра престолов и другие), и популярные рок-исполнители, и президент, и просто красивые девушки.

Завершим галерею искусства аэрографии на БМВ пейзажами, которые при профессиональном исполнении выглядят очень глубоко и живо, а порой просто потрясающе. Подводный мир, магия джунглей, яркие красивые птицы на ветвях, готовые запеть в любую минуту и вспорхнуть от дуновения ветра, гладь горного озера и многое другое.

Подводя итог, отметим, что какую бы аэрографию не было решено нанести на БМВ, важно сохранить достоинство и характер этого особенного благородного автомобиля.

Аэрография на белой машине фото: Классная аэрография (203 фото) – Красивая авто аэрография (123 фото) » Триникси

Прикольная аэрография на авто (60 фото)

Самые первые аэрографические рисунки созданы около 7300 лет д.н.э. на стене в Пещере Рук в Рио-Пинтурас. В современное время аэрографию можно встретить повсюду. Особенно часто эта техника изобразительного искусства встречается в авто мире. А теперь предлагаю отойти от истории аэрографии, ведь вы сейчас находитесь на kaifolog.ru, а не на википедии, и посмотреть самую прикольную и нелепую аэрографию на машинах.

Черно-белая аэрография

В своих произведениях мы всегда стараемся привести в гармонию цвет изображения с цветом автомобиля — для этого специально подбирается близкая к нему палитра красок, края рисунка тщательно лессируются, и основной цвет плавно перетекает в цвет кузова авто. Однако часто попадаются клиенты, которые просят обойтись вовсе без цветных красок и изобразить все полностью в монохроме. В таких случаях, когда цвет машины заказчика черный, на свет и появляется черно-белая аэрография.

Черный цвет строг, элегантен и изысканен, подчеркивает роскошь и превосходство. К примеру, аэрография «Бруклинский Мост» на BMW X6 — это сдержанный и спокойный рисунок, не выходящий за грани делового этикета.

Аэрография на BMW X6 – Бруклинский Мост (6 фото) >>>

А «Леопард» на Honda CR-V сосредоточен и уверен в себе — такая аэрография лучше всего подойдет серьезным людям.

Аэрография на черном Honda CR-V – Леопард (3 фото) >>>

Аэрография Ночной Петербург на Kia Sportage выполнена в черно-белом свете ночных огней.

Аэрография Ночной Петербург на Kia Sportage (6 фото) >>>

Но это не значит, что сюжеты рисунка на черном авто обязательно должны быть надменными и чопорными — напротив, в них часто воплощаются самые смелые замыслы. В нашей призовой работе на Porsche Cayenne «Body» черный цвет удачно использовался как символ страсти

Аэрография на Porsche Cayenne — Body (8 фото) >>>

А на Volkswagen Touareg была обыграна выдуманная история с участием сицилийской мафии и собаки итальянской породы кане-корсо в главной роли.

Аэрография на Volkswagen Touareg – Мафия! (4 фото) >>>

Акула в аэрографии на BMW X5 пробует на вкус лампочку поворотника.

Аэрография на BMW X5 – Акула (5 фото) >>>

. а аэрография на Porsche 911 выполнена в стилистике портмоне из крокодиловой кожи, простроченного белыми нитками.

Аэрография на Porsche 911 — Из Кожи Крокодила (10 фото) >>>

Хотя все продемонстрированные аэрографические рисунки и выглядят как черно-белые, однако в краску обычно добавляется цветной пигмент. Это может быть либо синий, как на Ford Explorer «Волки и Медведь», либо сепия, что хорошо заметно на капоте Saab «СУ 27».

Аэрография на Ford Explorer – Волки и Медведь (5 фото) >>>

Аэрография на капоте черного Saab — самолет СУ 27 (5 фото) >>>

Все вышеперечисленные работы выполнены на черных автомобилях, но можно посмотреть и наоборот: ведь аэрография «Чикано» на белом AUDI A5, аэрография «Черепа» на белом Volkswagen Passat, «Барсы» на белой Тойота Land Cruiser 200, «Леопард» на белой Хонде CR-V, «Леопард» на белом джипе Grand Cherokee и «Леопард» на белой Инфинити QX50, а так же Черепа на Шлеме Harley Davidson и Черепа на мотоцикле Suzuki Intruder VZR1800 — все они являются полноценными черно-белыми рисунками в монохроме.

Аэрография на AUDI A5 – тату в стиле Чикано (9 фото) >>>

Аэрография на Volkswagen Passat – Черепа (8 фото) >>>

Аэрография Снежные Барсы на Тойота Land Cruiser 200 (6 фото) >>>

Аэрография на белом Honda CR-V – Леопард (3 фото) >>>

Аэрография на Jeep Grand Cherokee – Леопард (5 фото) >>>

Аэрография на Infiniti QX50 – Леопард (5 фото) >>>

Аэрография на белом Шлеме Harley Davidson (5 фото) >>>

Аэрография «Ангел и Демон» на белом мотоцикле Suzuki Intruder VZR1800 (9 фото) >>>

А на рисунке «в клетку» на шлеме Harley Davidson вообще никто не догадается, какой цвет из всех оттенков тут основной.

Аэрография «в клетку» на шлеме для Harley Davidson (4 фото) >>>

В конечном итоге использование цвета в аэрографии целиком зависит от вкуса и предпочтений хозяина авто. Нужно только отметить, что цена черно-белой аэрографии не отличается по цене от цветной — ведь стоимость работы зависит лишь от объема и сложности исполнения рисунка.

Портреты черно-белых девушек так же из нашей галереи. Такие картины у нас можно заказать и купить.

Фестиваль живописи на автомобилях «АЭРОГРАФ»: ottenki_serogo — LiveJournal

Обещанный устроителями золотой Порш

Специально для ценителей — панцу-шот

Самый-самый пацан-мобиль. Первое место в моем рейтинге. На другой стороне, естественно, виды Лондона

Все фото были сделаны телефоном NOKIA N97 в автоматическом режиме

UPD: ЛАУРЕАТЫ премии «Аэрограф-2009»

Как делается аэрография (36 фото)

Как делается аэрография на автомобилях, на примере этого внедорожника марки BMW. На самом деле не все так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Для начала сам рисунок и его размеры обговариваются с клиентом, в фотошопе рисунок накладывается на авто, чтобы его визуально оценить. на фото выше отфотошопленая фотка машины, это конечный результат, именно так будет выглядеть вживую. тема конечно не нова, но клиент сам выбрал такой рисунок найдя его на просторах инета.

Читать еще:  Аэрография авто

прежде чем начать, требуется подготовить поверхность авто для нанесения рисунка. поверхность матуется, для создания адгезии к краске и последующего защитного слоя лака. говоря проще, чтоб краска не отвалилась в последствии.

разбираются внутренние обшивки, чтоб снять резиновые прокладки под дверными ручками, они помешали бы при дальнейшей лакировке. так же снимаются все наружние молдинги.

остальные части кузова не подлежащие рисованию заклеиваются укрывочным материалом.

в типографии распечатывается вот такой макет 1:1 это помогает правильно разместить рисунок на авто. он же послужит трафаретом. в основном аэрографисты рисуют от руки, без трафаретов, но поскольку здесь очень много длинных линий, без него ни как.

вид с другой стороны

контуры обведены, вид без трафаретов.

теперь наносится задний фон от руки, чтобы защитить рисунок пистолета от опыла, он заклеивается все тем же трафаретом. крепится на машине он достаточно просто, на магнитах.

на последок решено было пустить еще дымок из ствола. на этом работа художника завершена, далее наступает мой черед. отрываю всю старую укрывку, загоняю в малярку и заново уклеиваю.

обычные машины лакируются в 1,5 слоя, но здесь не так все просто. дело в том, что при нанесении рисунка аэрографом, да еще и трафареты применялись рисунок становится как бы выше, и это проявляется на лаке. поэтому делается дополнительный слой.

вот здесь еще более наглядней, см. отражение ламп на лаке.

залить с первого раза не получилось, поэтому лак сушится и вышкуривается до ровного состояния. здесь с легонца прошелся наждачкой и сфоткал для наглядности все эти бордюры.

лак сносится до идеально ровного состояния

после этого машина снова переклеивается и на ровную поверхность летят еще 1,5 слоя лака. машина уже за пределами камеры.

Крутая аэрография на чёрных авто (14 фото)

Аэрография на авто является как средством украшения транспортного средства, так и настоящим искусством. В некоторых случаях аэрография выглядит очень впечатляюще, так как все, кто видят такой автомобиль, не могут не обратить на него внимание.

Искусство аэрографии на авто уже давно пользуется большим интересом у автолюбителей. Обычное авто, пускай даже это очень дорогой автомобиль, который уже сам по себе производит впечатление, всё же является одним из многих, и практически ничем не отличается от других авто этой же марки. Кому-то хватает и этого, и классический вид автомобиля для них является самым приемлемым. А вот кто-то хочет украсить свой автомобиль красивым изображением, который бы подчёркивал вкус владельца и выгодно выделял авто из потока машин. Сегодня это вполне возможно, и практически в каждом городе есть мастера, которые могут предложить свои услуги и нанесут такое изображение, которое поразит вас своей красотой и точностью прорисовки.

Также стоит обращаться к настоящим мастерам своего дела, проверенным специалистам. Экономить на аэрографии не стоит, уж лучше тогда совсем её не делать. Услуги настоящего художника стоят недёшево. Также в цену будет входить и краска, которая, в случае с автомобилем, должна быть самая качественная. Вам будет интересно узнать про эмаль хв-124 цвета, которая применяется в машиностроении для покраски металлических поверхностей по грунтовке, и является надёжной и стойкой.

Однако перед тем, как делать аэрографию, необходимо определиться с самим рисунком. У каждого свои вкусы и предпочтения. Одни хотят нанести на свой автомобиль нечто грозное и мощное, как их автомобиль и они сами. Другие же хотят какой-либо нейтральный рисунок без особого посыла и смысла. Девушкам нравится украшать свои авто женственными образами — цветами, котятами и так далее. Здесь вы можете увидеть тематическую подборку изображений с аэрографией именно на чёрных автомобилях.

Как вы и сами сможете убедиться, разрисованные автомобили чёрного цвета выглядят очень стильно. Хорошо сделанные рисунки отлично сочетаются с тёмным цветом. Вполне возможно, если вы как раз хотите сделать нечто подобное, данные фотографии могут стать для вас примером и источником вдохновения для выбора рисунка.

Аэрография на автомобилях — АвтоТОТЕММ ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Выводы о квалификации художника по аэрографии можно сделать по его предыдущим работам: уважающий себя мастер имеет портфолио. Идеально рассмотреть творения в натуре, но это по понятным причинам не всегда возможно. Количество выполненных работ — тоже своего рода свидетельство профессионализма. Обратите внимание на сложность изображения, прорисовку деталей, переходы тонов. К рисункам на кузове также применимы понятия «гарантия» и «постгарантийное обслуживание». Если в гарантийный период с покрытием что-то произошло, восстановят его бесплатно. Многие художники ремонтируют и сколы на своих «полотнах», иногда бесплатно. Если рисунки оказываются повреждены в результате ДТП, их восстановление довольно затратно.
Именно поэтому в техцентре занимающемся аэрографией на машинах, могут предложить застраховать изображение. Для тех, кто ездит не очень аккуратно или часто оставляет автомобиль на открытых парковках, определенно страховка не будет лишней.

Один из самых популярных способов выделить свой автомобиль из толпы — нанести на кузов (или его часть — аэрография на капоте) оригинальный рисунок. Аэрографию можно считать хорошим противоугонным средством.

Искусство нанесения аэрографии на детали автомобиля зародилось не так давно и получило свое название от специального инструмента, которым производится весь процесс. Он позволяет изменять толщину линий от 20 мм до 1 мм.

Сам процесс придания автомобилю индивидуального художественного оформления, начинается с выбора рисунка для аэрографии, места нанесения и непосредственно расчета стоимости выполненной работы. Немаловажным фактором является профессиональность и опыт специалиста, которому Вы доверили этот процесс. Сначала он должен выполнить эскиз изображения, наложив его с помощью специальных программ на изображение автомобиля в компьютере. Таким образом, создается наглядный макет работы.

Виды работЦена, руб.
Покраска и ремонт пластиковых деталей интерьера автомобилей
Разработка макета для аэрографииот 3000-15000
Нанесение аэрографии на одну детальот 20000

Нужно принять во внимание, что стоимость работы может варьироваться, напрямую завися от специфической формы капота автомобиля, так как необходимо учесть все стыки деталей и небольшие сторонние элементы, для того чтобы картинка была целостной, а не имела разорванный вид. Также цена зависит и от характера нанесения, детализации элементов изображения, ведь если Вы хотите видеть каждую мелкую деталь своего рисунка, то должны осознавать, что и стоимость такой работы будет выше. Для защиты нанесенного изображения от стирания, механических и физических воздействий окружающей среды, используются специальные лаки, надежно защищающие изображение, от различного рода повреждений, кроме аварийных ситуаций, разумеется.

Если целостность картинки со временем нарушена, то не расстраивайтесь, ведь ее всегда возможно отреставрировать, обратившись к мастеру, который ее наносил, или же при невозможности, к любому другому специалисту.

У Вас возникает вопрос о цене аэрографии, касающейся придания автомобилю индивидуального характера? Специалисты нашей станции кузовного ремонта всегда готовы ответить на все возникающие вопросы и проконсультировать с учетом индивидуальных запросов каждого клиента.

Помните, что Вы можете так же застраховать Ваш «шедевр» от любых неприятностей.

Особенности применения трафаретов для аэрографии и тонкости изготовления шаблонов своими руками

Творческая работа художника, будь то холст или кузов автомобиля, стоит недешево. Мало кто имеет среди знакомых такого мастера, как Александр Кальдер, который в 1975 первым разрисовал спорт-купе BMW 3.0 CSL для своего друга Эрве Пулена, знаменитого гонщика. Через сорок лет на помощь каждому приходят трафареты для аэрографии. С помощью нехитрых заготовок можно самостоятельно нанести эксклюзивный рисунок на автомобиль, который ничем не будет отличаться от работы мастера.

Виды лекал

Шаблон или трафарет для аэрографии классифицируются по типу использования, материалу изготовления, простоте изображения и пр.

Одноразовые шаблоны для аэрографии изготавливаются из мягкой пленки или плотной бумаги, могут использоваться только один раз. Если в процессе рисования основа плохо установлена на крыле или капоте, бумага или пленка загибается, аэрография может быть испорчена.

Профессиональные или многоразовые трафареты используют до 100 раз, изготавливаются они из пластика или плотного картона. Широко используются художниками в мастерских, студиях и пр. Применение готового эскиза позволяет снизить цену до 70%, увеличивается скорость работ, водитель может за час получить расписанный капот и разрисованные диски.

В зависимости от материала, трафареты для аэрографии на авто выделяют следующие:

  • пленка, чаще самоклеющаяся;
  • плотный полиэтилен обычный;
  • картон с глянцевым краем;
  • фольга со свинцовым покрытием.

Основы под изображение имеют классификацию по типу нанесения краски:

  1. Опорные. Используются для нанесения части эскиза, изготавливаются из плотного материала.
  2. Локальные. На шаблоне изображается весь рисунок или его главный контур, чаще используется пленка, после база выбрасывается.
  3. Лекало. Позволяет наносить четкие линии для больших изображений при окраске двери или капота. Изготавливается из пластика.

Преимущества применения готовых форм перед авторским рисунком очевидны. Многие, поддавшись моде, выбирают похожие по стилистике изображения. Это сюжеты фэнтези, мифология, тема милитари. Шаблоны позволяют быстро сделать рисунок на основе общих форм.

Читать еще:  Купить готовый бизнес автомойки в Москве; хит всех времен, идеальный старт для начинающего предприн

Используя заготовки можно не беспокоиться, что рисунок получит размытые края из-за недостаточного опыта мастера. Трафареты позволяют наносить линии, делать переходы цвета любой сложности, использовать ретушь и тень. К тому же трафаретное изображение в сотни раз дешевле, чем работа художника. Выбирая готовую основу, водитель заранее знает форму, цветовую гамму, может прикинуть, как изображение выделит его ТС и пр. Добавление художественного видения позволяет сделать шаблонный рисунок единственным.

Аэрография используется как альтернатива полной перекраски кузова, если проводились рихтовочные работы. Эскиз будет наноситься на грунтовку и скроет дефекты ремонта, сколы или царапины.

По статистике авто с необычной и яркой аэрографией угоняют в семь раз реже, чем машины с однотонным кузовом.

Как делать трафареты для аэрографии

Пленка для аэрографии считается лучшим материалом для изготовления масштабного шаблона. В основе находится винил или полиуретан с клеящейся стороной, которая защищена подложкой.

Хорошим вариантом остается бумага, намного проще сделать эскиз на такой основе и вырезать его. Сложность остается в том, что бумажный трафарет необходимо дополнительно укрепить.

Шаблон из тонкого пластика самый надежный, но сделать его самостоятельно достаточно сложно. На нем можно обозначить только общие контуры изображения, при прорисовке деталей будет необходимо дополнительно использовать либо пленочный шаблон, либо бумажное лекало.

Пошаговая инструкция, как сделать шаблон из бумаги:

  1. Выбрать рисунок в черно-белом цвете.
  2. Перенести эскиз на бумагу копированием или печатанием через принтер.
  3. Если используется тонкий картон, то проклеить сторону без изображения, если трафаретная бумага — приклеить лист к картону.
  4. Вырезать, используя канцелярский нож.

Можно самостоятельно сделать резак из лезвия. Для этого нужно разломать лезвие пополам, закрепить бритву между резиновыми вкладышами, острием наружу. Затем вставить резак в пластиковый корпус ручки или маркера.

Аналогично можно сделать трафарет из пленки с небольшими дополнениями:

  1. Перед резкой закрепить пленку неподвижно.
  2. Крупные части вырезать ножницами, мелкие — бритвой.

Чем мельче эскиз, тем податливее должен быть материал. Если рисунок большой, то основа должна быть жестче. Для рисунка на весь кузов используют мягкий пластик.

Как рисовать

Главное правило при использовании шаблонов для аэрографии — это плотно приклеить базу к основе. Если рисунок небольшой и вырезан на бумаге, можно прилепить заготовку к кузову с помощью воды:

  1. Немного смочить один край трафарета и приложить к машине.
  2. Протереть поверхность сухой тряпкой без ворса. Обязательно проследить, чтобы не было зазоров.
  3. Сделать аэрографию, дать краске высохнуть.

Бумага или сама отвалится от кузова, или ее просто нужно снять. Линии рисунка при этом останутся идеальными. Часто бывает, что необходимо прорисовать дополнительные детали по первой основе краски. Здесь необходимо подготовить несколько бумажных шаблонов и клеить их водой уже по аэрографии.

Пластиковые или картонные трафареты используются многократно. Сложность аэрографии с этими подручными средствами в том, что если неплотно приклеить трафарет к кузову, то краска затечет за край, и рисунок будет испорчен. Для предотвращения проблемы нужно:

  1. Наклеить двусторонний скотч по краю трафарета. Не оставлять отогнутыми мелкие внутренние детали.
  2. Плотно приложить трафарет.
  3. Распылить краску и дать ей высохнуть.
  4. Снять трафарет. Защитить пленкой клеящую часть шаблона от прилипания пыли и мусора.

Рисование с помощью лекал — это самый простой способ сделать масштабную аэрографию в стиле кубизма, языков пламени, переходов линий. Мастера часто не фиксируют лекало на кузове, а держат его рукой, рисуя четкие границы.

Для качественной аэрографии необходимо не только подобрать трафарет, но и выбрать аэрограф, обязательно с фильтром, и соответствующую краску. После работы рисунок необходимо дополнительно лакировать, используя автомобильные полироли и защитные лаки.

Сообщества › Аэрография › Блог › Аэрография на BMW.Первая работа на авто.

Пришло время применить свои навыки на машине и первым блином оказался белый BMW.Владелец попросил нарисовать что-нибудь))И этим что-нибудь оказались ребята из assassin’s creed

Комментарии 42

Если это первый блин, представлю какие аладушки у тебя будут позже выпекаться.)

Отличный атмосферный рисунок!) шикааарно)

Здорово! В художке наверное когда-то училась?

Если бы училась, косяков было бы меньше)

Assassin’s Creed рулит 🙂 А боковые двери закрасить пейзажами из древнего рима(в общем этой же игрухи) с градиентным растворением до цвета машины. будет вообще потрясно.

Красивое имя потрясный рисунок. Всем бы так в первый раз «блины катать»

Готов предложить вторую белую бешку))) ради такого чуда…

Афигеннно красиво, просто супер!

Всем спасибо за отзывы.Первая работа масштабная, по этому не все нюансы учтены.Света мало, ни фига не видно толком

С чего-то же надо начинать ))) Для первого раза неплохо, но нужно учитывать, при выборе рисунка, что машина объект движущийся, и изображение должно читаться издалека.Мелкие детали-это хорошо, когда машина стоит, вы видите издалека, что нарисовано нечто интересное, подходите и по мере приближения вырисовываются все новые и новые подробности. А здесь получилась действительно некая мешанина из мелочевки. Складки и оружие прорисованы, но теряются, нет переднего плана, бегущая фигура, как хороший снайпер маскируется на фоне замка. Самое четкое и контрастное впереди, задний план более размыт. В общем, удачи и вперед ! Дорогу осилит идущий ))

Исполнение достойное, тут спору нет.
А вот задумка, учитывая количество мелких деталей с учетом, что это автомобиль — никакая.
Обычный примитивный рисунок который не рассмотреть никак, если только авто не стоит на парковке.

Интересно… этож как вы рисунок на капоте на ходу будете рассматривать?)

А как рассматривают рисунки на авто? 99% на ходу в соседнем потоке, на светофорах и т.п.

Как на капоте можно рассмотреть рисунок на ходу? Хотя в люк можно вылезть и че увидить. Борта на ходу рассматривают, а капот только на парковке ну или с автобуса.

С любого джипа или кроссовера.
Вопрос в том, что аэрография на авто, это не на заборе. Она должна передавать эмоциональные пристрастия заказчика. Если дизайнер тупо чего то малюет на капоте, не важно с каким мастерством, то для села сойдет наверное, но как авто дизайнер аэрографии он «0».

Мы про мастерство не спорим тут. Чтобы нормально оценить достоинства аэрографии на капоте нужно чтоб машина стояла, иногда и этого мало…лучше на стремянку залезть, а лучше вообще снять и на стену повесить. На ходу из джипа вы увидите нереально искаженную картинку которую нельзя оценить с такого ракурса. Я про это. И да… вы заведомо ставите себя в превосходство.) Вы на джипе, а машина с аэрографией на капоте обязательно не джип?))) А мастеру…есть еще куда стремиться.

И я про это! Если тупо рисовать на капоте как на заборе, то да, однозначно искаженная картинка.
А если рисовать именно как на авто, то с любого ракурса должно быть как надо. Это наподобие расписания потолков в храмах, пропорций памятников и т.п. Превосходство не при чем. У авто кроме капота еще куча места…

Если на заборе нарисовать, а потом немного сместиться в сторону, то картинка будет искажена. Не бывает идеальных ракурсов для всех. В храмах вы тоже стоя смотрите и там масштабы другие чтобы искажения хорошо смотрелись, да и вид там один .снизу и все . но опять я не про это… я про то, что капот рисуется в основном для того кто стоит перед ним, а не кто едет на джипе и смотрит наискось непойми как.

Это если на заборе нарисует обычный посредственный мазила. Талантливый художник нарисует так, что глаза изображенного будут всегда смотреть на смотрящего к примеру.
Капот и все остальное на авто рисуется, повторюсь, для передачи эмоций заказчика окружающим. Должен рисоваться. А тупое изображение морды тигра или волка(возможны варианты) это примитив и убожество.Ясен пень лишь бы хозяин перся от этого, но такое «добро» вряд ли заслуживает обсуждения. Речь не о Ваших работах на бортах, Речь о том что рисуется(клеится) в 99% случаев. Звери у Вас натуральны. Но, мне кажется, что они должны быть в динамике, как в Русском поле, статичный зверь не для авто, для катка асфальтоукладчика скорее…
P.S. Шлемы у Вас определенно хороши!

У меня нет времени сейчас по поводу того, что вы написали спорить и мы не про это. Я хотел сказать, что смотреть на работу и оценивать ее нужно с того ракурса с которого она менее искажена. Картину нужно оценивать стоя прямо перед ней на расстоянии нескольких метров( тут от формата зависит), На борт смотрим тоже как на картину, на капот смотрим с места перед машиной . Все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector