Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

Следующий набор базовых упражнений «Заливочки» от руководителя школы Алины Тарасенко

Художник Алина Тарасенко показывает базовые упражнения, с которых начинается учебный процесс каждого студента Арт-Техники .

Описание процесса работы над портретом Виктора Цоя в технике аэрография на капоте автомобиля Nissan pathfinder R50.

Последовательность росписи автомобиля Mitsubishi ASX с изображением агрессивных доберманов в стиле комиксов Марвел (Marvel Comics).

Процесс создания эффектного дизайна авто с применением кэнди концентратов от «Air Master»

Процесс росписи автомобиля Audi Q3 «Лилии»


Приносим свои извинения за качество некоторых фотографий, так как были сделаны при помощи телефона.

Урок аэрографии на автомобиле Audi Q3 «Лилии»
В данном проекте перед нами стояла необычная задача – нарисовать не просто фотореалистичные цветы, а создать переход от фотореализма к живописи. В этом уроке вы сможете увидеть, что нанесение краски на автомобиль не ограничивается только аэрографом, также мы будем использовать и кисть для создания живописных лилий.

Итак, перейдем к процессу осуществления нашей идеи.
1. Эскиз

2. После утверждения заказчиком эскиза, началась подготовка трафарета. Чтобы не терять времени, так как постановка автомобиля в автосервис должна была состояться позднее, замеряем нужные элементы автомобиля. В данном случае, это передняя дверь, задняя дверь и крыло. Мы использовали целлофан (маскировочная пленка), который хорошо ложится по всей форме автомобиля. Соответственно, обводим маркером все элементы, на которых в дальнейшем появится изображение.

3. После печати и склейки опорно-разметочного трафарета, примеряем его уже к подготовленному для росписи авто.

4. Начинаем намечать цветы. Легкими слоями жидко разбавленной краски переноситься каждый цветок на заведомо отведенное ему место.

5. Когда разметка окончена, приступаем к более детальной проработке формы. Прорабатывая свет и тень, постепенно задаем объем каждому лепесточку. Работа ведется в монохромной цветовой гамме.

Для того чтобы в процессе перекрытия слоев черной и белой краски у нас не получилось «грязное изображение», сбивающее восприятие формы, в черный цвет добавляем капельку синего.

Прорабатываем все цветы, постепенно задавая объем и форму. На данном этапе трафарет не использовался по назначению, а только как информационная картинка.

6. Проработав форму всех лилий, можно приступить к самому «сладкому» – лессировка цветом. Опираясь на реальное изображение лилий, начинаем потихоньку оттенять наши цветы. Так как цветы должны были иметь розовато-сиреневатый цвет, соответственно использовались оттенки красного, фиолетового и желтого. Начинаем довольно легко, постепенно усиливая насыщенность тона.

Таким образом прорабатываются все цветы.

7. Теперь обратимся к созданию живописного эффекта. На крайних цветках начинаем вводить кисть. Сохраняя объем и форму цветов, мягкой кисточкой кладем мазки. Кисточку лучше взять новую, чтобы быть уверенным, что ей не рисовали красками на масляной основе, так как конфликт материалов может привести к проблемам при лакировании автомобиля. В данной работе использовали краску на водной основе.

8. Когда лилии приобрели цвет и яркость, можно приниматься за пестики и тычинки. Как было сделано ранее, с помощью света и теней задается форма и объем.

9. Теперь можно и порисовать тычинки. Наверняка существует не один способ их рисования, но в данной работе использовался метод, как я его называю, «раздувания пузырьков»(что это за метод вы узнаете, пройдя обучение на текстурном курсе) — там где необходимо они объединяются, а где-то нарочно оставляем их фактуру. Не забываем также и о свете и тени.


10. Теперь наступает одна из самых утомительных, но очень ответственных частей – это маскирование цветов для создания фоновой растяжки и узоров. Контур каждого лепестка обклеивается лентой. В данной работе использовалась контурная лента фирмы 3М, а сами цветы заклеили обыкновенным бумажным скотчем. На этом этапе нужно быть довольно внимательным, чтобы опыл краски не просочился на изображение лилий. Лучше потратить чуть больше времени на этот этап, чем после, гораздо больше, — на исправление собственных ошибок.


11. Фон должен состоять из разных цветовых пятен, поэтому мы делаем равномерный градиент от одного цвета к другому.

12. Заранее подготовленный трафареты для узоров прикрепляем и оттеняем за ними фон более насыщенным цветом.


По тому же принципу делаем узор на заднем крыле.

Там, где необходимо, фон мы приглушили «родным» цветом автомобиля.

13. Один из самых волнующих моментов – это расклеивание цветов, после чего не забываем хорошенько обезжирить нашу поверхность, чтобы нигде не осталось клея от ленты или скотча.

Подходим к финальному этапу работы.
Обрабатываем, где необходимо, края лепестков. Расставляем последние акценты: блики, если нужно, усиливаем тени.

Собравшись с силой духа, проделываем туже работу с другой стороны.
На этом работа художника над автомобилем закончена. Теперь можно немного попереживать, пока автомобиль лакируется.

Волшебные, причудливые и обычные цветы на кузове автомобиля: варианты аэрографии

Аэрография на машине – прекрасный способ придать своему авто неповторимую индивидуальность. Все больше владельцев транспортных средств отдают предпочтение этому способу украшения своей машины. Основными причинами, побуждающими их на это действие, служит следующее:

  • авто с рисунком выглядит красиво, эффектно и стильно;
  • аэрография – это эксклюзивно;
  • художественное изображение предохраняет от угона – такой машине трудно скрыться в общем потоке;
  • рисунок на капоте позволяет скрыть мелкие дефекты.

Виды аэрографии с цветами

Аэрография на авто может быть любой: очень популярны изображения различных животных, цветы и сюрреалистические сюжеты. На многочисленных фото можно увидеть многообразие изображений, используемых автолюбителями. Очень красиво смотрится цветок, размещенный на капоте машины. Художники, рисующие подобные вещи на авто, идут двумя путями.

Первое направление – это идеально точное изображение существующих растений. Для этих целей подбирается понравившееся фото, которых любители флоры разместили в Интернете, неимоверное множество, и педантично переносится с соблюдением всей цветовой гаммы на выбранные участки авто.

Лилии, орхидеи, розы, ветки сакуры, ромашки и букеты из них – каждый владелец машины может найти фото, изображающее любимый цветок, и нанести его на свою машину.

Второе направление отличается сюрреалистичностью. Различные фантастические цветы, навевающие воспоминания о художественном фильме «Аватар», с успехом украшают многие автомобили и наделяют их индивидуальностью. Фото с такими необычными растениями также нетрудно отыскать на просторах Интернета либо воспользоваться каталогами, имеющимися в распоряжении художественных мастерских.

Весьма часто можно встретить вариации на тему «огненного цветка», прекрасно смотрящиеся на транспортных средствах самых разных расцветок. Языки пламени, в сочетании с неповторимыми формами живого растения, оказывают завораживающий эффект на зрителя и приковывают взгляды подавляющего большинства людей.

Где лучше разместить рисунок?

Аэрография чаще всего располагается на капоте машины. Это самый простой и дешевый вариант художественного оформления авто. Передок транспортного средства отличается большой площадью, поэтому использовать его для нанесения рисунка удобнее всего. Очень гармонично выглядят и видны издалека рисунки, на капоте и крыльях – это, пожалуй, самый популярный вид аэрографии.

На фото автомобилей, украшенных подобным образом, можно увидеть, как можно различными способами разместить цветы или другие фрагменты художественного изображения, используя эти конструктивные элементы. При движении машины самыми обзорными местами являются бока транспортного средства, поэтому они также часто служат местом размещения рисунков.

Наиболее сложным, но и самым эффектным способом украшения авто служит создание единой художественной композиции на всех внешних поверхностях транспортного средства. В последнее время на дорогах часто попадаются прекрасно оформленные машины, аэрография на которых занимает большую часть лакокрасочной поверхности. Фото таких машин служат украшением многих сайтов, профессионально занимающихся художественной разрисовкой авто. Это самый дорогой вариант работы, поэтому не все могут решиться на такой шаг.

Те, кто только начинает увлекаться аэрографией чаще всего начинают с небольших рисунков, расположенных на капоте, и уже потом, войдя в вкус, расширяют раскрашиваемую зону. Такой подход чем-то напоминает татуировку: кто-то делает маленький рисунок и успокаивается, а другой продолжает совершенствовать композиции, пока полностью не покроется причудливыми узорами.

Аэрография выгодно отличается от тату тем, что рисунок может быть через некоторое время заменен на новый. Конечно, это потребует финансовых затрат, но ценителей они не смущают и сегодняшний тигр, готовящийся к прыжку, через некоторое время превращается в ветку сакуры или «огненный цветок».

Использование «цветочных» сюжетов в последнее время становится все более популярным, как среди прекрасной, так и сильной половины человечества, потому что истинная красота природы не оставляет равнодушным никого.

Аэрография и ГИБДД. Мифы и реальность об аэрографии

На данный момент нанесение аэрографии на автомобиль или мотоцикл ни одним законом или инструкцией ГБДД не регламентируется, но существует 410 приказ ГБДД , который строго регламентирует количество изображений к общему цвету автомобиля. Запрещено наносить рисунки похожие на цвето- граффические маркировки спецтранспорта. Аэрография не должна имитировать схемы окраски спецтранспорта ( красные полосы и кресты » скорой помощи», синих полос ГБДД и милиции и т. п. Все остальные рисунки ограничиваются только вашей фантазией.

Читать еще:  Покраска автомобиля LADA (ВАЗ)

После росписи автомобиля цвет автомобиля в техпаспорте классифицируется как комбинированный. Желательно в течении 5 дней внести в техпаспорт необходимые изменения в графу об особых отметках. Но многим владельцам своих обновленных автомобилей вносят эти поправки уже при прохождении ими техосмотра. Если рисунок не занимает 40% от общей площади всех деталей кузова, то дополнительной отметки в техпаспорте не требуется. В ГБДД аэрографию одобряют- ведь аэрография- это лучшая защита от угона . Автомобили с аэрографией практически не угоняют.

По отзывам владельцев полностью разрисованных автомобилей у них ни разу не возникало проблем ни с сотрудниками ГБДД , ни с прохождением техосмотра!

В чем разница между аэрографией и временной аэрографией?

Разница между аэрографией и временной аэрографией — лежит в плоскости визуального восприятия и характеристиках стойкости изображения.
Традиционная аэрография предполагает использование в качестве финишного покрытия автомобильного лака. Здесь речь идет прежде всего о не впитывающих поверхностях (кузова автомобилей, корпуса бытовой техники и т.п.). Например, не представляется возможным удалить рисунок со стены, если рисунок был нанесен на штукатурку.
Автомобильный лак работает как призма, придает рисунку глубину и усиливает контраст. Такой рисунок обладает максимальной стойкостью к выцветанию и механическим повреждениям. Но такой рисунок невозможно удалить без перекраски (полной или частичной).
Лакирование требует специальной подготовки поверхности – матирование поверхности до печати рисунка и сушка лака в камере.
Временная аэрография наносится поверх лако-красочного покрытия. Временный рисунок абсолютно устойчив к выцветанию и имеет достаточную стойкость к механическим воздействиям (может размещаться на срок до 2 месяцев). И такой рисунок можно полностью удалить (смыть) без вреда для поверхности.
Временная аэрография – не требует никакой специальной подготовки поверхности, кроме обезжиривания.

Что используется в качестве смывки?

Для смыва изображения (и как средство для промывки форсунок) используется ацетон 99% очистки (ацетоновые чернила) и 95% этиловый спирт (акриловые чернила).

Насколько устойчива временная аэрография к иным химикатам?

Временная аэрография абсолютно устойчива к большинству химикатов, бензиновому и дизельному топливу, средству для мытья стекол и автомобильным шампуням.
Акриловые чернила плохо контактируют с химикатами, используемыми на бесконтактных мойках в России.

Почему рисунок на автомобиле называется «аэрография»?

Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф и компрессор. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйр­брашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». Последние два не вполне корректны.

Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?

Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.
«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.
Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.
Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.

Кто и как определяет вид конкретного рисунка?

Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.

На каких местах кузова делается аэрография?

В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюниннге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.

Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?

Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.

Что значит качество аэрографии?

Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение

Можно ли освежить, подновить рисунок?

Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.

Как дольше сохранить свежесть рисунка?

Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.

Можно ли изменить рисунок?

К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.

Можно ли удалить аэрографию?

Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.

О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?

Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.

Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?

По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.

Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?

В ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.
Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.

Как страхуются автомобили с аэрографией?

Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.

Аэрография авто

Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Читать еще:  Полировка фар своими руками

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Airbrush automobiles and cars.

Expressive and harmoniously inscribed in the design of airbrushing on the car will certainly not leave anyone indifferent and will cause a lot of emotions, attracting the views of drivers and pedestrians.
Under the paint any color of the car, especially effectively looks on the image looks on black color.When working on a white or silver car there are some features, adhering to which, too, is terrific.Most often, the drawing on the car uses the front and rear doors, plus the rear wing — this is the most practical combination — you can successfully arrange the picture and, unlike the hoods and front fenders, on most car models, these elements are less prone to chips.The picture can be any, the most important, that he first of all was pleasant to you and corresponded to your tastes, and then it was already appreciated by friends, friends and acquaintances.
To accomplish this task is necessary together with the artist, trusting his skill and talent, in this case one can count on a good result.
The time for performing creative work can not be fully appreciated — it may be before the approximate date, when it captures inspiration, or maybe later — until the best thoughts appear.
The question often arises: what to do if the painted element is damaged? This is amenable to correction. See examples in the section «Restoration of airbrushing»Quality airbrushing will be remembered and will make your car recognizable. Due to these factors, the image on the car is an excellent anti-theft — after all, if there are cameras, and a large number of random people remembering your vehicle, steal his sheer madness. In addition, it is impossible to sell it with characteristic and individual signs — it will be immediately caught, but repainted — economically unprofitable. Plus, again, unnecessary witnesses.
Another advantage of the painted car is that when compiling CASCO insurance companies willingly give a discount or you can generally exclude insurance against theft, which will significantly reduce the cost of the policy.
If the car body is painted more than 60%, then the PTS will have to be changed and it will say: color — multicolor, special marks: airbrushing. This is done quickly and costs 500r. (At the time of writing)
All this applies to expressive, stylish, bright and, most importantly, quality work. Choose a master carefully. Learn his portfolio, style, relate to his wishes and ideas. Do not hesitate to ask questions. And embody your wishes in life!

Relatto — airbrush, suitable for you and your style!

К услугам благовещенского аэрографиста чаще прибегают автолюбители из Якутии

Увидеть в Благовещенске авто с коброй, пантерой или портретом себя любимого на капоте — большая редкость. Хотя в других дальневосточных городах и тем более в центральной части России такие машины — на каждом перекрестке. Там разрисованным авто никого уже не удивишь, разве что необычность рисунка привлечет внимание: анимация, храм Христа Спасителя или авиалайнер. Вот такими образами удивляют аэрографисты.

Что мешает благовещенским водителям выделиться из огромного потока машин и стала ли аэрография отдельным видом бизнеса в Приамурье, «Деловой среде» рассказал художник студии тату и аэрографии «Феникс» Денис Потапов.

Аэрография — не бизнес

Захочешь свою ласточку разрисовать, к примеру цветами, сначала найди салон. Дважды мои попытки оказывались безрезультатными. В интернете, да и в справочной службе, компаний, которые занимаются аэрографией, — единицы. Обзвонив некоторые, узнала, что этому художественному веянию их мастера предпочли другую сферу деятельности. По словам художника студии тату и аэрографии «Феникс» Дениса Потапова, в нашем городе очень трудно найти компанию, которая занималась бы только аэрографией. Невыгодно.

— Это трудно назвать бизнесом, у нас люди неохотно идут разрисовывать свои машины, заработать только на аэрографии очень сложно, — объясняет Денис Потапов.— К тому же Благовещенск небольшой, возможно, еще и поэтому заказов мало. У меня бывает один-два в месяц, да и то не крупных.

В Благовещенске моих машин немного, можно по пальцам пересчитать, в основном мою работу видят в Якутии.

Амурчане слишком консервативны, уверен художник. Мода на аэрографию в Приамурье еще не пришла. Хотя хорошие специалисты есть и у нас.

— Многие начинают и бросают, аэрография непопулярна, не приносит дохода, поэтому интерес и гаснет, меня вот кормит тату-салон, — считает Денис. — Однако, когда появилась аэрография, решил, почему бы не попробовать. Это интересно.

Начал с чистого листа

Аэрографией Денис начал заниматься в 90-е. Рассказывает, искал новый вид деятельности, всю жизнь рисовал, хотя художественного образования не получил. По сей день, говорит, чем Бог наградил, то и делаю. Сначала ничего не получалось — специальной литературы о технологии аэрографии не было. Учился на своих ошибках, пытался следовать советам других.

— Взял аэрограф, ползал ночами вокруг машины, не знал, как нужно, потом плюнул и начал работать по своей технологии, в итоге она оказалась правильной, — вспоминает мастер.

О своей первой работе рассказывает неохотно, получилось не совсем то, что было задумано.

200

тысяч рублей стоит аэрография всей машины,

15-20

— Несколько лет по городу моя первая машина ездила, смотрел на нее и мучился, хотелось переделать, добавить красок, более четко прорисовать детали, — признается аэрографист.

Зато сейчас Денис знает, какую краску лучше использовать, какая технология использована. Если у работы четкие края, значит создавался шедевр с помощью трафарета, если рисунок расплывчатый — тут только живая рука.

Сейчас, улыбается Денис, возможно все — интернет в помощь. Кстати, именно из глобальной сети художник черпает вдохновение.

— Там такие работы — закачаешься! — восхищается он. — За основу идеи можно брать, а потом только моя голова и руки. У полета фантазии границ нет. Вообще же, любые аэрографические работы, которые вижу, разделяю на три вида: «так себе, ерунда», «так я могу» и «ну ничего себе».

Работы последней категории, по мнению Дениса, в Благовещенске встретишь нечасто. Говорит, удалось видеть пару таких рисунков, причем скорее всего не местных аэрографистов. Джип с фэнтези на бортах вызвал его неподдельное восхищение. Отличной была работа цветом, невероятным — сочетание оттенков, мелкие прорисованные детали тоже вызвали восторг.

Цена рисунка

А вот восхищаться работами Дениса могут пока избранные, да и то в основном автомобилисты из Якутии. Дорогое удовольствие, шутит художник. Не все готовы потратить 15—20 тысяч рублей на то, чтобы их машина была непохожей на другие. Цена зависит от сложности рисунка, цветовой гаммы, количества деталей. Если вы соберетесь разукрасить всю машину, то придется раскошелиться на 150—200 тысяч рублей. К тому же вам придется расстаться с авто на несколько дней. Только на капот может уйти от недели до месяца.

Читать еще:  Как полировать машину в домашних условиях

— Долго работать с краскопультом не получается, полчаса, потом отдыхаешь и телом и головой — посидел, подумал, покурил, наваливаться на работу смысла нет. Могу даже на сутки-двое бросить, чтобы оживить картинку, ведь когда долго смотришь на нее, то глаз замыливается. А потом — раз, и все встает на свои места.

Чтобы картинка сложилась, нужна не только творческая натура, свежая голова, но и хороший аэрограф (краскопульт). А еще краска, желательно автомобильная, хотя с акриловой тоже можно работать. Крепкие нервы, ведь заказчики тоже разные.

Периодически машину с аэрографическими рисунками нужно полировать. Лак со временем может стать матовым, и желательно, чтобы на рисунке не появлялись царапины и сколы.

Переделывать рисунки, по словам Дениса Потапова, пока еще не приходилось. Но перед тем как картину перенести на машину, нужно понять, что хочет клиент, сделать несколько вариантов рисунков, смоделировать на машине тот единственный, прийти к общему мнению и творить. Сейчас рабочий день аэрографиста начинается в 8 утра и заканчивается за полночь. Есть заказы, есть вдохновение, значит, надо работать, убежден художник.

Дамы выбирают кошек

Амурские поклонники аэрографии предпочитают наносить рисунки в основном на капот или борта машины. Выбирают традиционные темы. Женщины в восторге от кошачьих — пантер и леопардов, некоторые хотят видеть на своем авто различные орнаменты. Мужчины тяготеют к технике, им подавай самолеты и танки. Могут выбрать и что-нибудь менее горячее — какой-нибудь пейзаж, природное явление или животных, лошадей к примеру.

Свое авто девственно чистое

— Очень люблю рисовать цветы, причем разные: и розы, и васильки, пейзажи тоже мое, очень жаль, что таких заказов мало, — говорит художник-аэрографист. — На моих авто никогда не будет порнографии, нацистских или сатанинских символов. Свою машину разрисовать так и не успел, но когда-нибудь сделаю это обязательно. Возможно, именно эта работа станет моей визитной карточкой, тем более что свои услуги никак не рекламирую, мне хватает социальных сетей и сарафанного радио.

Возрастная категория материалов: 18+

Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

  • Монохромная аэрография. Вся работа на авто выполняется одним цветом. Периодически используется белый цвет, который добавляется к нему для получения разных оттенков. Монохромный способ оптимален для новичков, которые хотят выполнить такую работу своими руками в домашних условиях.
  • Лаконичная аэрография. В стиле используется маленькое количество деталей, которые выражают философскую идею.
  • Цветная аэрография. В работе задействовано два и больше цвета. Возможно использование нескольких оттенков одного цвета, тогда результат будет похож на монохромную аэрографию.
  • Стилизованная аэрография. В основном, эта работа выполняется при помощи трафаретов, так как в изображении используется большое количество деталей с акцентами на некоторых из них.
  • Художественная аэрография. Это самый трудоемкий и по совместительству самый дорогой вид аэрографии, так как работа состоит из большого количества слоев и сложного рисунка.

Изготовление комплекта своими руками

Для того чтобы существенно сэкономить можно провести изготовление комплекта своими руками. Довольно часто в качестве основы используются панели от других автомобилей, которые существенно переделываются.

К особенностям подобного метода изменения салона транспортного средства можно отнести нижеприведенные моменты:

1. Работа занимает довольно много времени. 2. Самостоятельно провести создание панелей можно только при наличии дизайнерского опыта. 3. Проводить изменение готовых панелей можно только при наличии определенного опыта.

Врезка: Важно: Проводить изменение салона путем создания отделки своими руками можно только при наличии достаточного количества опыта. В противном случае результат проводимой работы может не оправдать ожидания.

Инструменты и материалы для аэрографии

Самое важное приспособление для аэрографии, это сам аэрограф. Он продается в магазинах для творчества. Лучше брать аэрограф универсальный для формирования тонких линий, у которого толщина сопла составляет 0,3 мм.

Для закрашивания фона или градиента вам понадобиться мини-краскопульт. Лучше взять тот, у которого толщина сопла 0,8 мм. Обязательно понадобится компрессор, который служит источником сжатого воздуха. В наборе с компрессором идет шланг, но при надобности его легко приобрести по отдельности.

Важно! Фаза в компрессоре должна соответствовать возможностям мастерской, иначе оборудование не будет работать.

Необходимо обезопасить себя от попадания краски на кожу и слизистые, для этого потребуются: бандана или другой головной убор, медицинские перчатки, очки и респиратор.

Для работы лучше всего арендовать специальное помещение, в котором есть вмонтированная вытяжка (автомастерская, столярная или цех под мебельное производство), иначе вы будете работать в облаках из краски.

Также для выполнения аэрографии на авто своими руками в домашних условиях вам понадобятся базовые краски. Для новичков лучше использовать алкидную краску, так как она пластична и имеет высокий уровень укрывистости. Также есть автоэмали и акриловые краски, но это не лучший выбор для первых экспериментов с аэрографией.

Мнение специалистов

Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей. Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее. При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.

Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.

Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.

Цвета, тонеры, лаки и растворители

Их лучше купить в наборе или приобрести несколько банок с теми оттенками, которые вы будете активнее использовать. Можно также направиться в магазин, где колеруют автокраски, и купить готовые цвета по 50-100 мл, но основы у них должны непременно совпадать.

После завершения работы вам понадобится автолак из основы и отвердителя, чтобы создать финишное покрытие. Его составляющие продаются отдельно и их нужно разводить самому по инструкции, которая прилагается к упаковке. Но не стоит разводить слишком много, так как в смешанном виде компоненты не хранятся.

Для справки! Необязательный, но очень полезный атрибут — инфракрасная сушка. Она обеспечивает быстрое высыхание алкидных красок.

В ходе работы вам понадобится растворитель. Для алкидных эмалей хорошо подойдут растворители No645 и No650. Также их используют для мытья пульверизатора при смене цвета. Для нитроэмалей рекомендуетс растворитель No646.

Для нанесения рисунка вам понадобятся трафареты и лекала. Их можно как купить в магазине, так и сделать самому. Они бывают двух видов: одноразовые и многоразовые. Одноразовые делают из тонкого картона, тонкого пластика, рентгеновской пленки. Идеальным вариантом станет самоклеящаяся пленка. Для того чтобы использовать трафарет несколько раз, достаточно заламинировать одноразовый.

Метки: аэрография, уаз патриот

Комментарии 19

Судя по пустым местам. заказчик не все свои идеи реализовал )))

а мне понравилось, конечно с объемом рисунков на 1 кв.м. хозяин переборщил))), а в целом девушка отлично справилась, молодец))!

Все хорошо, но ленин не к селу.

Ничего так, серьезный пипелац.

Это Зюганова автомобиль? Понятно и похвально, что патриот и всё такое, но это уже перебор.

Круто так-то, но уж слишком ярко и пафосно, для русского внедорожника. Хотя нет, нормально в плане пафоса, но уж слишком все нагромождено. По отдельности клевые картинки, но в целом их слишком много на один квадратный метр

«Елена-Прекрасная» ;), ОООЧЧЕНЬ ( ! ) неоднозначная работа !

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector