Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок “Английское колесо”, изготовление своими руками

Английское колесо.

заводское английское колесо.

самодельное английское колесо, сделанное мной из балки от грузовика.

английское колесо от Рона Коваля.

ролики английского колеса.

В тюнинге любых транспортных средств, особенно при облагораживании внешнего вида, мы очень часто сталкиваемся с работами из листового металла и качестеная работа с листовыми деталями невозможна без станка, называемого английское колесо. Будь то, кузовные элементы, арки, крылья, капот, воздухозаборники, а также всевозможные ёмкости, бензобаки и много других деталей — почти все они сделаны из стального листа. Очень часто в работах по тюнингу кузовных деталей я вижу эти детали, сделанные из стального листа плоскими. Ну, например, распространённая операция по установке широких колёс и расширение их арок. Обычно берут стальной лист, вырезают козырёк арки, сворачивают в дугу и прихватывают к кузову сваркой, а деталь как была плоской, так и осталась.

Я считаю, что не нужно портить вид машины, посмотрите хотя бы на серийные автомобили, такие, например, как Ауди ТТ или новый Фольскваген Жук. Разве их крылья плоские , нет же, и от этого дизайн очень привлекателен. Я понимаю, что эти детали сделаны с помощью заводского штампа и эта технология не применима в собственном гараже.

Но есть другая древняя технология (ей уже более ста лет), которая позволяет творить чудеса с листовым металлом в обычном гараже. Станок, с помощью которого листовой детали придаётся объёмный (выпуклый) вид называется «английское колесо«. Как его изготовить я расскажу в этой статье. А вообще, если быть точным, то объём детали придаётся ударами специального молотка ( я сделал его из шаровой опоры грузовика и отполировал сферический боёк) на мягкой подушке или на деревянном пеньке с углублением.

А сам станок позволяет прокатать между двумя роликами потом эту уже выпуклую деталь и убрать все шишки, и неровности от ударов. После прокатки деталь становится не только выпуклой и ровной, но ещё и полированной! (см. фото слева) . Девиз этих работ с листовым металлом — Ни грамма шпаклёвки!

При прокатывании листового металла между двумя роликами английского колеса, на поверхности стального листа не только исчезают неровности от ударов сферического молотка и поверхность становится гладкой, так ещё и на листовом металле образуется наклёпанный слой, обеспечивающий повышенные эксплуатационные свойства поверхности. К тому же обкатка поверхностей листовых деталей роликами этого станка, заменяет обработку деталей шлифованием и полированием. И шероховатость поверхности детали после прокатки, соответствует 8 — 11-му классу .

Основа этого станка- это мощная скоба (см. фото в начале текста), которую можно сварить из труб квадратного профиля, швеллеров, двутавровых балок. Но я обратил внимание на зарубежные станки прошлых лет. Самые дорогие и качественные, делали литьём и довольно толстыми и массивными, а как мы знаем, чем старее год выпуска инструмента, тем он качественнее. Я думаю, всё — таки, какой бы толщины труба не была, она при нагрузке всё равно играет, а монолит нет. И чем массивнее этот монолит, тем легче прокатывать лист.

Хотя современные станки выполнены именно из квадратной трубы и вроде бы никто не жаловался. В любом случае, выбирать вам. Лично я изготовил скобу английского колеса из мощной, литой двутавровой балки от грузовика. Сталь качественная, разчитана на нагрузки в несколько тонн и хорошо сваривается. К тому же, как видно на фото выше, на обоих концах этой балки имеются мощные вертикальные отверстия, которые позволяют закрепить, а потом разворачивать оба ролика почти на любой градус.

Мне пришлось разрезать балку (на три части) под углами в 45 градусов, сделать фаски и сварить все части в несколько проходов, естественно, усилив углы мощными косынками из стали толщиной 12 мм. Итак, изготовили самое главное — скобу. Следующим шагом будет изготовление крепления скобы английского колеса к подставке.

Подставку я изготовил из обычных круглых труб диаметром 80 мм, а основу — квадрат, из стального листа толщиной 10 мм. Снизу этот квадрат обварил по» кругу» полосками из той же десятки(10 мм), на всякий случай. Ну и далее, водрузил на этот квадрат кубик, сваренный из двух швеллеров (250 мм).

Сверху на этот кубик приварил под углом две мощные пластины с шпильками на 18мм, а уже на эти шпильки закрепил скобу гайками (на балке заводские отверстия). При транспортировке всего английского колеса, если понадобится, можно скобу снять .Естественно, везде где нужно усилил всё косынками, толщиной 8 мм.

Ролик без подшипников, валик и распорная втулка.

Остаётся самое интересное и ответственное — изготовление роликов английского колеса.. Я начал с большого ролика и мне повезло, так как в тепловозном депо удалось найти наружную обойму от роликового подшипника тепловозного колеса. Мне пришлось подготовить чертёж и выточить только внутреннюю часть этого ролика под 2 мощных подшипника и затем запрессовать на горячей посадке эту внутреннюю часть в обойму.

В итоге, я получил большой ролик с наружной поверхностью из очень твёрдой и качественной подшипниковой стали . Мне осталось её только отполировать. Размеров ролика я не привожу, так как вам придётся делать из того подшипника, какой найдёте вы. Вилку, на которой крепится большой ролик, изготовил из стального листа, толщиной 12 мм. Вал этого ролика диаметром 32 мм.

Нижние маленькие ролики были выточены и отполированы из стали, из которой изготавливают напильники, и она тоже твёрдая и неплохого качества (попалась случайно). Но можно использовать любую из перечисленных ниже сталей:

У10А, У11А, У12А, ХВГ, 5ХНМ, ЭХ12 закалённые до твёрдости HRC 58 — 65.

Каждый ролик имеет собственный валик (с распорной втулкой), который сидит на двух подшипниках закрытого типа (у меня стоят два триста вторых (302) закрытого типа. И на каждом конце валика имеются проточки, чтобы ролик с валиком можно было быстро вставить в ушки , на которых ролик крепится. Так же, эти проточки не позволяют валику прокручиваться в ушках.

Маленькие ролики, желательно, изготовить несколько, с разным профилем «бочки», обычно хватает 6- 7″ на все случаи жизни». Но на первых порах хватит и двух. Чертёж одного из роликов публикую на рисунке справа, но разумеется все размеры чисто условные и зависят от ваших задач, точнее от того, какого размера детали вы собираетесь прокатывать, а так же от размеров подшипников, которые будут запрессовываться в ролик.

Ну а радиус закругления «бочки» роликов (тот, что указан на чертеже под цифрой 120) может быть разный и конечно же зависит от профиля (глубины выпуклости) детали, которую вы будете прокатывать.

Сами ушки крепятся электросваркой (подобно велосипедной вилки)к шлицевому валу (можно и квадрат), а этот вал свободно ходит в шлицевом отверстии и подпирается снизу шариком, и винтом с упорной резьбой и штурвальчиком в самом низу.

Подробно устройство поджима нижнего ролика к верхнему показано в видеоролике под статьёй. Там показан один из вариантов .

Читать еще:  Инструмент первой необходимости для проведения полировки кузова автомобиля

Под вилкой, держащей маленький ролик, видна шлицевая часть, которая связана с штурвалом внизу.

Есть варианты с штурвалом под ногу, а вообще, способов прижима роликов на английском колесе очень много, вплоть до кинематических сложных схем через различные приводы и блоки, которые позволяют прижимать ролики нажимом на педаль. Так же можно сделать прижим роликов с помощью гидравлического многотонного домкрата, и пример этой идеи можно посмотреть на самом первом фото (зелёное английское колесо, слева вверху).

Если придумаете что — то новенькое и интересное буду рад. Я же публикую самый мощный, простой и надёжный способ. К тому же изготовить его можно за день, если у вас уже есть готовый винт и гайка от тисков, с упорной резьбой.

Ну вот, вроде бы, и все премудрости. Надеюсь, изготовив станок английское колесо, вы сможете в дальнейшем изготовить кузов или элемент кузова какой захотите, а так же изготовить любой бензобак или крыло (примеры можно посмотреть вот тут, а так же вот здесь), а более сложный бак, который я изготовил с помощью моего станка, можно увидеть вот в этой статье.

Да и ещё: возможности этого станка, которых у него и так не мало, можно ещё больше расширить, если изготовить к нему специальную насадку, которая позволит работать не только с листовым металлом, но ещё и с прутком, профильной трубой и уголком. То есть с помощью специальной насадки, о которой можно почитать вот тут, можно будет плавно изгибать профильную трубу, пруток или не толстый уголок.

Ну, а после изготовления самого станка английское колесо, теперь у вас откроются новые неограниченные возможности в дизайне автомобиля или мотоцикла, ведь, как известно, тюнинг не имеет границ, успехов всем.

Набор молотков для отбивки (выколотки) листового металла.

Стойка и подушка из кожи для выколотки листового металла.

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса

Приветствую всех начинающих кастомайзеров и не только. В статье про изготовление крыла для мотоцикла с нуля, которую можно почитать, кликнув вот по этой ссылке, я рассказал как изготовить из листа металла крыло для мотоцикла, используя в работе станок английское колесо. Ну а что же делать тем начинающим кастомайзерам, у кого нет станка английское колесо, или кто не может себе позволить выложить полторы-две тысячи американских денег за этот станок, ну или не в состоянии его изготовить. Для таких людей, в этой статье, я опишу не менее эффективный способ изготовления мотоциклетного крыла с нуля, но при этом английское колесо не понадобится, а качество готового изделия будет нисколько не хуже.

Но и при этом способе, всё же голыми руками не изготовишь мотоциклетное крыло, я имею в виду нормальное крыло, а как многие уже знают, нормальным я считаю крыло, на которое после его изготовления не нужно будет накладывать шпаклёвку. Так вот, для изготовления нормального крыла, естественно потребуется соответствующий инструмент. Дорогое английское колесо как я уже говорил мы при этом способе не используем, но потратится всё же придётся. Главная трата денег, но в гораздо меньшем количестве, пойдёт на не менее уникальный станочек, называемый зигиговочная машинка. Приобрести его можно всего за 300 — 500 долларов (многие на покупку мобильников тратят больше), а можно изготовить самостоятельно. Так же следует заказать токарю ролики соответствующего профиля, и этот профиль можно рассмотреть на фотографиях ниже (если таких не окажется в наборе зигмашины которую вы купите). Ну и естественно потребуется сварочный аппарат, ведь без него начинающему кастомайзеру, да и любому мастеру не обойтись.

Можно использовать для прокатки центральной полоски ролики этого профиля или как на серой зигмашинке, их профиль немного отличается, но разницы в прокатывании металла нет.

Теперь нужно плоским деталям придать объём. Для начала возьмём центральную полосу, прочертим в центре полосы маркером линию и затем плавно согнём полосу металла по диаметру колеса, нет даже немного меньше диаметра колеса и далее вы поймёте почему (при сгибании полосы, лучше использовать вальцы, но можно и руками например на подходящем баллоне, или бочке). После этого прокатаем по начерченной маркером центральной линии полосу, роликами соответствующего профиля (см. фото). В итоге получится выпуклая полоска по центру будущего крыла, которая добавит жёсткости будущему крылу, красивый внешний вид и к тому же немного согнёт всю центральную полосу небольшим полукругом, придав небольшой объём будущему крылу.

Кто заметил, верхний ролик немного отличаются от ролика на синей зигмашинке, но разницы в эффекте прокатки нет.

Обе боковины (а точнее их кромки) также прокатываем между роликами зигмашинки, закругляя кромки боковин.

Далее провариваем все детали уже сплошным швом, и после сварки зашлифовываем болгаркой с лепестковым диском сварные швы. Остаётся подрезать боковины крыла, придав им форму, например как на самых нижних фотографиях, или сделать более оригинальные вырезы, какие придумаете вы. Ну и советую ещё после обрезки закатать кромки вовнутрь, или приварить по периметру проволоку диаметром 4 — 5 мм, это придаст ещё большей жёсткости и красоты вашему крылу, и на большинстве заводских изделий, вы такой жёсткости не встретите. Дерзайте.

Кстати, чуть не забыл сказать, что при изготовлении более широкого заднего крыла таким же способом, можно будет прокатать выпуклую полоску по центру крыла не одну, а две, три или даже четыре — если ваше крыло очень широкое.

Вот вроде бы и всё. Теперь вы знаете как изготовить качественное крыло для вашего кастома своими руками, и причём без дорогого станка английское колесо. Остаётся применить и закрепить полученные знания на практике. Удачи всем и творческих успехов!

Станок “Английское колесо”, изготовление своими руками

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

В этой ста­тье затро­нем тему изго­тов­ле­ния стан­ка «Англий­ское коле­со» сво­и­ми рука­ми. Здесь понят­ным язы­ком объ­яс­ня­ет­ся прин­цип дей­ствия и устрой­ство это­го стан­ка, а так­же даны неко­то­рые сове­ты и реко­мен­да­ции по изго­тов­ле­нию колёс и вали­ков для «Англий­ско­го коле­са». Более подроб­но о при­ё­мах рабо­ты на стан­ке читай­те здесь.

Крат­ко мож­но ска­зать, что «Англий­ское коле­со» – это устрой­ство для фор­мо­ва­ния листо­во­го метал­ла. «Англий­ское коле­со» было изоб­ре­те­но дав­но и до сих пор име­ет­ся в про­да­же и исполь­зу­ет­ся в рабо­те по фор­мов­ке метал­ла. Это устрой­ство при­ме­ня­ет­ся для фор­мо­ва­ния слож­ных выпук­лых форм, кото­ры­ми изоби­лу­ют кузо­ва авто­мо­би­лей и само­лё­тов. При­ме­няя «Англий­ское коле­со» в сово­куп­но­сти с неслож­ны­ми инстру­мен­та­ми мож­но делать цели­ком кузов­ные пане­ли. Може­те про­чи­тать ста­тью о Роде Тем­пе­ро, про­фес­си­о­наль­ном рестав­ра­то­ре и авто­мо­би­ле­стро­и­те­ле, кото­рый, при­ме­няя этот ста­нок и дру­гие инстру­мен­ты изго­тав­ли­ва­ет кузо­ва кол­лек­ци­он­ных авто­мо­би­лей 50‑х и 60‑х годов. Одна из его послед­них работ — Ferrari 250 GTO , один из ори­ги­наль­ных экзем­пля­ров кото­рой был про­дан на аук­ци­оне за 52 млн. долларов.

Суще­ству­ет мно­го мето­дов фор­мов­ки метал­ла, в том чис­ле толь­ко с помо­щью молот­ков. Каж­дый, кто зани­мал­ся этим делом, име­ет свои нара­бот­ки и секреты.

Рама обес­пе­чи­ва­ет удоб­ную сты­ков­ку двух колёс друг с дру­гом. Колё­са и вали­ки — очень важ­ная часть устройства.

Читать еще:  Цвета автоэмалей

Обыч­но, стан­дарт­ное «Англий­ское коле­со» ком­плек­ту­ет­ся верх­ним коле­сом боль­шо­го диа­мет­ра, име­ю­щим плос­кую рабо­чую поверх­ность и несколь­ко вза­и­мо­за­ме­ня­е­мых вали­ков мень­ше­го диа­мет­ра, кото­рые кре­пят­ся сни­зу (один из выбран­ных для работы).

Из про­филь­ных труб мож­но сва­рить раму для «Англий­ско­го коле­са». Даль­ше идёт фото отчёт с опи­са­ни­ем изго­тов­ле­ния «Англий­ско­го коле­са» сво­и­ми руками.

Верхнее колесо

На попу­ляр­ных кон­струк­ци­ях стан­ков «Англий­ское коле­со» при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные вали­ки с широ­ким диа­па­зо­ном диа­мет­ров и раз­лич­ной шири­ной. Самый важ­ный фак­тор для полу­че­ния хоро­ших резуль­та­тов – это верх­нее коле­со боль­шо­го диа­мет­ра, в 3–4 раза боль­ше, чем ниж­ний валик. Нуж­но, что­бы оно было твёр­дое, глад­кое, отпо­ли­ро­ван­ное. Это даст каче­ствен­ную про­кат­ку. В каче­стве верх­не­го коле­са мож­но исполь­зо­вать шари­ко­под­шип­ник боль­шо­го диа­мет­ра или изго­тов­лен­ный в завод­ских усло­ви­ях валик или шар.

Вот фото­гра­фия «Англий­ско­го коле­са» с верх­ним коле­сом, реа­ли­зо­ван­ным с помо­щью шари­ко­под­шип­ни­ка. Здесь мастер фор­му­ет лист брон­зы для демон­стра­ции воз­мож­но­стей станка.

Пре­иму­ще­ство, кото­рое даёт под­шип­ник, в каче­стве верх­не­го коле­са – это точность(детальность) про­кат­ки. Рабо­чая поверх­ность шари­ко­под­шип­ни­ка глад­кая и металл твёр­дый и жёст­кий. Все эти свой­ства очень под­хо­дят для тре­бо­ва­ний свойств верх­не­го коле­са стан­ка. Рабо­чая поверх­ность верх­не­го коле­са при про­кат­ке нахо­дит­ся в кон­так­те с листо­вым метал­лом. Если его поверх­ность не глад­кая, то все неров­но­сти коле­са отпе­ча­та­ют­ся на фор­му­е­мом листе. Таким обра­зом, если верх­нее коле­со име­ет глад­кую отпо­ли­ро­ван­ную поверх­ность, то про­ка­тан­ный лист метал­ла так­же будет иметь глад­кую поверхность.

В нашем при­ме­ре верх­нее коле­со изго­тав­ли­ва­лось спе­ци­аль­но для стан­ка. Была задум­ка сде­лать проч­ное коле­со с лёг­ким весом. Коле­со было изго­тов­ле­но из плос­ко­го отрез­ка про­кат­но­го метал­ла, сва­рен­но­го в круг. Лёг­кий вес коле­са облег­чит рабо­ту масте­ра со стан­ком. Будет мень­ше инер­ции, и при смене направ­ле­ния про­кат­ки не нуж­но будет при­ла­гать боль­шие усилия.

Мате­ри­ал коле­са – нержа­ве­ю­щая сталь. Наруж­ный обод состо­ит из двух отрез­ков, тол­щи­ной 0.6 см, сва­рен­ных вме­сте. Боко­вые пла­сти­ны — 0.6 см.

Верх­нее коле­со было отшли­фо­ва­но. В центр был встав­лен шарикоподшипник.

Нижние колёса/валики-наковальни

Несмот­ря на усто­яв­ше­е­ся мне­ние, закруг­ле­ние не игра­ет осо­бой роли в фор­мо­ва­нии листа метал­ла. Оно все­го лишь даёт зазор(ход) для загну­то­го метал­ла. Цен­траль­ная часть ниж­не­го вали­ка-нако­валь­ни плос­кая. Плос­кая часть рабо­чей поверх­но­сти вали­ка варьи­ру­ет­ся по ширине (на раз­ных смен­ных вали­ках раз­ная шири­на), это и вли­я­ет на фор­мо­ва­ние листа, а никак не закругления.

Пред­ставь­те авто­мо­биль­ное коле­со, кото­рое катит­ся по гряз­ной доро­ге. Коле­со вытес­ня­ет и сми­на­ет грязь и выбра­сы­ва­ет её по сто­ро­нам. При­мер­но так­же дей­ству­ет «Англий­ское коле­со». Металл пере­ме­ща­ет­ся под опре­де­лён­ны­ми угла­ми, зажа­тый меж­ду роли­ков и про­ка­тан­ный ими.
На фото­гра­фии ниже Вы може­те видеть, что лист метал­ла толь­ко каса­ет­ся цен­тра. Боко­вые закруг­ле­ния ниж­не­го вали­ка дают место для хода метал­ла (манёв­ра, так сказать).

Закруг­ле­ния так­же обес­пе­чи­ва­ют неко­то­рую под­держ­ку метал­ла во вре­мя прокатывания.

Это набор ниж­них вали­ков-нако­ва­лен. Раз­ли­чия в ширине плос­кой части рабо­чей поверх­но­сти и вели­чине боко­во­го закругления.

Ниж­ние вали­ки-нако­валь­ни для «Англий­ско­го коле­са» мож­но сде­лать раз­ны­ми спо­со­ба­ми. Если у Вас есть токар­ный ста­нок, то изго­то­вить их доста­точ­но лег­ко. Мож­но исполь­зо­вать шаб­лон или мож­но вычис­лять коор­ди­на­ты каж­до­го про­хо­да сре­за­ния, фор­ми­руя закругление.

Ради­ус не слиш­ком важен. Важ­но, что­бы закруг­ле­ния полу­чи­лись глад­ки­ми, что­бы при каса­нии листа на нём не оста­ва­лось сле­дов неровностей.

На этой иллю­стра­ции рельеф поде­лён на серию про­хо­дов сре­за­ния на токар­ном станке .

Вот поло­ви­на выре­зан­но­го ниж­не­го вали­ка нако­валь­ни. Этот валик выре­за­ет­ся по шаблону.

Все точ­ки сре­зов каса­ют­ся шаблона.

Вот закруг­ле­ния вали­ка в про­цес­се шлифовки.

Здесь закруг­ле­ния зашли­фо­ва­ны, но ещё не отполированы.

Послед­ний ингре­ди­ент «Англий­ско­го коле­са» — это меха­низм, кото­рый будет кон­тро­ли­ро­вать рас­сто­я­ние меж­ду верх­ним коле­сом и ниж­ним вали­ком-нако­валь­ней. Здесь может быть мно­же­ство спо­со­бов реа­ли­за­ции это­го меха­низ­ма. Важ­но, что­бы сов­ме­ще­ние было точ­ным, что­бы плос­кие части рабо­чих поверх­но­стей коле­са и вали­ка сов­ме­ща­лись парал­лель­но друг дру­гу. Для этих целей мож­но исполь­зо­вать резь­бо­вой меха­низм, кото­рый будет сов­ме­щать рабо­чие поверх­но­сти коле­са и вали­ка. Жела­тель­но, что­бы резь­ба была с малень­ким шагом, для более точ­ной настройки.

В нашем при­ме­ре регу­ли­ру­ет­ся и изме­ня­ет вер­ти­каль­ное поло­же­ние и верх­нее коле­со, и ниж­ний валик. На фото­гра­фии мож­но уви­деть оба меха­низ­ма, пред­на­зна­чен­ных для это­го. Чаще все­го быва­ют вари­ан­ты стан­ков с одним подоб­ным меха­низ­мом, регу­ли­ру­ю­щим, как толь­ко ниж­ний валик, так и толь­ко верх­нее коле­со. В дан­ном слу­чае ниж­ний регу­ли­ро­воч­ный меха­низм име­ет функ­цию быст­ро­го осво­бож­де­ния сфор­мо­ван­но­го листа. Эта функ­ция, как и весь меха­низм для регу­ли­ров­ки ниж­не­го вали­ка не явля­ет­ся необ­хо­ди­мым и без него мож­но обойтись.

Английское колесо — станок для обработки металлических листов

Английское колесо — это станок для обработки металлических листов толщиной до 2мм. В основном используется в области реставрации кузовов старых (ретро) автомобилей и для создания оригинальный частей к мотоциклам «кастомам». Данному приспособлению уже не одна сотня лет, оно широко использовалось в Европе в ХХ веке, но наибольшую популярность получило в Англии, откуда и взялось его название.

Конструкция английского колеса довольно проста – оно представляет собой два металлических ролика соединенных жесткой рамой, между которыми и прокатывается лист метала. Все станки имеют примерно одинаковый размер и делятся на настольные и напольные, при этом имеют жесткую фиксацию к поверхности на которой стоит, поскольку при работе на них возникают сильные колебательные нагрузки.

Материал и инструменты которые понадобятся для создания станка:
— Стандартные инструменты, такие как болгарка, дрель, плоскогубцы, линейка, и т.д.
— Труба профильная (размер и длина зависит от вашего проекта)
— Сварочный аппарат (полуавтомат)
— Сварочный стол или подобное приспособление
— В проекте так же множество токарных работ

Станок как правило имеет целый набор различных роликов для работы, которые можно сделать самому, можно заказать уже готовые за рубежом. Верхний ролик большой, цилиндрический, имеет плоскую поверхность прилегания. Нижние ролики же имеют разные радиусы кривизны поверхности, от практически круглого до плоского. От подборки ролика зависит изгиб профиля заготовки.

Бывают так же зиговочные ролики, для выгибания ребер жесткости на металле, они так же бывают различных форм.

Ролики станка необходимо подвергнуть термической обработке, поскольку они должны быть тверже метала заготовки.

Внутри роликов устанавливаются подшипники для увеличения срока эксплуатации.

Усилие нажима роликов регулируется специальным винтом, в движение который приводит штурвал внизу станка.




В данном проекте присутствует встроенная кожаная подушка, внутри которой песок. Она называется «крафтформер», и нужна для первичной грубой подгонки деталей, например изгибы крыла мотоцикла или части бензобака.

С противоположной стороны «колеса» можно установить стойку для различных наковален, они понадобятся для работы с гранями заготовок.

Для сборки станка в идеале подойдет сварочный стол, но поскольку далеко не у каждого о имеется сойдет любая максимально плоская и жесткая поверхность (можно выварить с уголков или профиля) к которой части «колеса» крепятся струбцинами. При выставлении свариваемых частей важно отметить нулевую координату, это может быть любой кусок уголка, от которого будут замеряться все углы наклона профиля.

Читать еще:  Ремонт колесных арок авто

Станок “Английское колесо”, изготовление своими руками




Английское колесо или «Роликовый вытяжной станок» он же «English wheel».

Принцип работы заключается в протягивании листа между двумя роликами, которые растягивают или плюс ещё и выравнивают, после грубого придания форм молотком металлу, если такое было применено, в зависимости от направления прокатки, и того какой подобран нижний ролик и давления между ними. Обычно не очень большое.

Фокус девайса так же в том, что метал формирует не сама форма нижнего ролика а размер ровной площадки. Форма с изгибом служит больше для удержания/направления самого листа.




Деревянный каркас в 1:1 :
как форма по которой формируют лист металла.



_______________________________________________________________________________________________
Теперь традиционный процесс создания модели авто, из латуни/меди/алюминия, на примере замечательных работ Джеральда Вингрува:
http://www.wworkshop.net/2.9_Alfa_Build/Menu.html




Здесь общая идея в том, что по деревянной, в большинстве случаев, мастер модели потом, обстукивается/ вытягивается лист металла, благодаря его способности и свойствам растягиваться в больших пределах в одном месте, и сжиматься, да же как говорят «перетекать» в другое, применяя сжатие растяжение там где это необходимо.

Полистать.
http://www.scalemotorcars.com.




Плагин Rhinosceros «Squish»











_____________________________________________________________________________

Английской колесо которое наманьячил под 25 масштаб или около того.




Вариант сборки возможного крепления основания под большие нижние ролики.



Способ которым были выпилены ролики под 25 масштаб из болтов, кажется 3-ки. Гравёр и напильник.

Варианты мини английского колеса из инета.
http://fs.bookpawnshop.com/E. ine-kit

Формовка капота. Постепенно продавлен был по этому пуансону, следя за формой в контрольных точках по формерам.

Молоток.

Металл:

Собственно, преимущества перед бумагой, без комментариев.

Да и какие тут комментарии, если это и есть тот самый материал, и та самая технология его обработки, только уменьшенная, которую тут народ карачится изобразить из папируса. с кучей шпаклёвки если ещё говорить о поверхностях двойной кривизны.

Что ещё зэр гуд? То что для производства модели, можно обойтись минимальными знаниями в области 3D, и с минимальной обработкой самой 3D модели: Сделать секции для каркаса, немного почистить 3D, разделить на части, запихнуть в Рино. и получить «плюшку» панели. Всё.

Так же, изготовление панели левого крыла Пыжика 403, заняла совсем немного времени. Где-то около полу часа вместе с пайкой и.т.д. но без вырезания каркаса. Сделать то же самое из бумаги, в том же масштабе, и в таком же виде, займёт куда больше, плюс куча камня с последующей долгоиграющим выравниванием поверхности. И что ещё больше, Англ-яз колесо особо и не потребовалось. Молотком, продавливал с обратной стороны на модельном коврике, верхнею часть крыла, до пайки, и таким же образом можно абсолютно спокойно выровнять поверхность нанося удары с обратной стороны самой детали после её формовки, либо на коврике либо наоборот на твёрдой поверхности.

Принимаем на вооружение.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла

ugra.ru

Summary:

Описание:Столик Malmo. Ультра практичный столик складной идеально подходит для балконов и террас.Характеристики столика складного Malmo : • Из металла с антикоррозионной обработкой, окрашенного порошковой краской, покрытие…

Обзор:

Un email vous sera envoyé dès que le produit sera de nouveau disponible. Un problème est survenu lors de l’enregistrement de votre email. Veuillez recommencer ou ajouter ce produit dans vos préférés.

Складной стульчик своими руками. Мысли об изготовлении компактного складного стульчика для дачи посещали меня множество раз.

Образец перевода диплома. THIS DIPLOMA IS A STATE DOCUMENT OF HIGHER EDUCATION. Registration number 1234 30 June 2006
Английское колесо — это станок для обработки металлических листов толщиной до 2мм. В основном используется в области реставрации кузовов старых (ретро) автомобилей и для создания оригинальный частей к мотоциклам.

Покупки в Ла Редут (январь 2019)

Комментарии 27

Огромное спасибо за поддержку, как я могу Вас отблагодарить?

забираааююю. СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ.

Вас посетила просто отличная мысль

Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Как специалист, могу оказать помощь.

Прошу прощения, что вмешался. У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению.

Браво, какие слова. великолепная мысль

Давайте поговорим по этому вопросу.

а я заберу палюбому спс

Камрад убей себя

Я знаю, как нужно поступить, пишите в личные

На Вашем месте я бы этого не делал.

По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Не понимаю причину такого ажиотажа. Ничего нового и суждения разные.

извините но айтой не качаю.

Советую Вам посмотреть сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.

Могу предложить зайти на сайт, где есть много информации на интересующую Вас тему.

Браво, мне кажется это отличная идея

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.

Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.

Какой полезный топик

Я б недодумалса.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector