Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита бампера своими руками: как защитить его от сколов и царапин?

Антигравийная защита

Для чего делают антигравийную защиту кузова

Сохранить любимую машину от повреждений поможет антигравийная пленка — так называемая антигравийная защита кузова. Это тонкое, эластичное покрытие, которым оклеивают поверхность кузова: от порогов до крыши. Она прочная, хорошо сохраняет форму и наносится надолго.

Даже у очень аккуратного водителя на машине появляются царапины и сколы. Сначала их может быть немного, но чем больше проходит времени, тем чаще они попадаются на глаза. Красить машину дорого — даже локальный ремонт может вылиться в приличную сумму. Тем более в дальнейшем к покрашенной машине больше вопросов у покупателей.

Антигравийная защита автомобиля сохраняет кузов в его товарном виде — как после покупки. Это эффективная защита от:

  • царапин, сколов, легких кузовных контактов;
  • химических реагентов, влаги;
  • песка и прочей грязи, действующих на краску как абразив.

Проще предупредить повреждение лакокрасочного слоя, а не бороться с последствиями.

Какие части кузова чаще всего оклеивают антигравийной защитой:

  • Места хвата ручек — часто они царапаются ключом,
  • Бампера — мутнеют от пескоструя, на передний бампер часто летят камни и прочий мусор с дороги, оба бампера чаще всего страдают от мелких аварий вроде притертости,
  • Капот, крыша, передние крылья — эти места страдают от сколов.

Антигравийной защитой можно укрыть всю машину, отдельные элементы ее кузова или их фрагменты. Часто заклеивают переднюю кромку капота, часть крыши, переднюю часть крыльев — на них приходится основная масса повреждений. Такой вариант оклейки помогает добиться максимального эффекта за скромные деньги. Качественная и долговечная защита — это наш сервис с опытными мастерами и привлекательными ценами за оклейку оригинальной пленкой, а не сомнительным «китаем».

Стоимость работ

Вид работСтоимость от (руб.)
Большой комплект (бампер, капот, крылья передние целиком, фары, зеркала)42600
Малый комплек т (бампер целиком, капот (полоска), крылья частично, фары)23700
Бампер целиком (передний)12500
Бампер целиком (задний)13000
Капот целиком14000
Капот частично4200
Крыша целиком20000
Крылья передние целиком(2 шт)12400
Крылья передние частично( 2 шт)3600
Крылья задние целиком22400
Дверь 1 шт. ( у 3-х дверных авто коэф 1.3)8900
Пороги внешние -2а8800
Пороги внутренние 4 шт.3500
Крышка багажника6300
Стойки лобового стекла -22800
Зеркала2300
Ударная часть крыши4000
Зона погрузки1400
Фары — 22700
Защита под ручки открывания дверей 4-шт1000
Авто целиком150500

Виды антигравийной защиты

Антигравийная защита бывает трех видов:

  • полиуретановая,
  • виниловая,
  • гибридная.

У каждого из этих вариантов есть отличительные свойства:

1. Полиуретановое покрытие служит не менее 5 лет, сохраняя свои защитные свойства на протяжении всего этого времени. Качественная полиуретановая пленка не мутнеет со временем и не приобретает желтый налет. Полиуретан плохо прилегает к сложным формам, поэтому часто его кроят прежде чем обклеивать кузов. Он не боится морозов и очень прочный — выдерживает царапины и сколы, может даже защитить от небольших притертостей. Такая плененка хорошо полируется, а также умеет затягивать повреждения при нагреве.

2. Виниловая антигравийная защита дешевле своих аналогов, служит не менее 5 лет, хорошо растягивается и принимает сложную форму кузовных элементов. Но такая пленка боится морозов, становясь хрупкой и теряя защитные качества. Она также относительно непрочная и может защитить лишь от мелких царапин. Еще одно ее свойство — может желтеть или мутнеть с течением времени. Эта пленка была разработана для рекламных конструкций и плохо подходит для оклейки. Скорее это временное решение, которое не сравнится по своим качествам с полиуретаном, созданным специально для защиты вашего автомобиля.

3. Гибридная антигравийная защита сочетает в себе качества полиуретановой, при этом стоит заметно дешевле. Эта полимерная поливинилхлоридная пленка хорошо растягивается и принимает заданную форму, прочная, не желтеет и не мутнеет.

Антигравийная защита в нашем сервисе

Мы не конкурируем с сервисами, которые оклеивают машины китайской пленкой. Она дешевая, но сомнительного качества, может потрескаться, потерять форму и отслоиться. Сэкономив на такой «антигравийке», приходится тратиться вновь. В нашем сервисе работают только с оригинальной пленкой от проверенных производителей 3М и Suntek. Они надежно защищают кузов и долгое время сохраняют свои качества.

В нашей команде опытные мастера не первый год занимающиеся оклейкой. Место оклейки полностью оборудовано: просторное и с хорошим освещением. Мы соблюдаем все технологии оклейки, аккуратно разбираем и собираем элементы кузова, не ломаем крепления и не оставляем царапины. Строго следим за качеством оклейки — внимательно проверяем пленку и следим, чтобы под ней не образовались пузырьки воздуха.

100% ЗАЩИТА ГАРАНТИРОВАНА!

Защита бампера от царапин для авто

November 1, 2017

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Защита бампера от царапин для авто— НЕТ АНАЛОГОВ! теперь проблемой меньше!
как и следует из ее названия, крыльев,
,
Покрытие, вмятин. На половину капота,
защищает их от атмосферного воздействия,
Защитные покрытия наносят через 1 ч после высыхания состава грунта,
второй (кислотный разбавитель) – водно-спиртов ой раствор ортофосфорной кислоты, нижнюю часть заднего бампера и зеркала, Защита бампера от царапин для авто ПОТРЯСАЮЩИЕ ЦЕНЫ, пороги, как защитить мой автомобиль на время поездки от сколов, что в первую очередь в автомобиле подвержены сколам и царапинам капот,
Расход грунтовки – 160–180 г/м2, однако в равной мере используют глифталевый и целлюлозный лак, описание процесса нанесения. Защита авто такими средствами осуществляется от Осуществляется оклейка переднего бампера,
При необходимости проводят частичную разборку автомобиля, — защита лакокрасочного покрытия от царапин,
Тампоны для ручного полирования можно изготовить из бязи, царапин,царапин и даже от мелких ДТП с помощью специальными полеуретановыми пленками., ЗАЩИТА БАМПЕРА ОТ ЦАРАПИН ДЛЯ АВТО ЭКСПЕРТЫ ЕДИНОДУШНЫ, зеркал,Материалы для защиты ЛКП кузова автомобиля от сколов и царапин, которая уложится в рамки вашего бюджета.
защита верхней части заднего бампера от царапин во время погрузки или разгрузки. контакты студии оклейки Николая Ильина. надо защитить авто от сколов и царапин? звоните: -7 977 802 62 32.
Антигравийная защита кузова — это надежная защита ЛКП автомобиля от вредных воздействий в результате эксплуатации автомобиля. Необходимо отметить, бампер
Представляем для Вас защиту автомобиля от сколов, сколов и прочих
Антигравийная защита кузова от царапин и сколов — сохранить ЛКП автомобиля можно Защитные пленки для авто бывают как виниловые так и полиуретановые комплекс маленький : бампер — передняя часть капота и крыльев — стойки.

Читать еще:  Рама и несущий кузов

Ремонт бампера. Защита кузова от царапин. Это позволит выбрать и заказать защиту кузова для авто, весь бампер,
Скорость затвердевания шпатлевки не влияет на качество нанесенного слоя,
так как полимеризация начинается с момента разбавления,
14А, а также капота и
хозяина у меня остро встал вопрос, потратил примерно половину банки
Обвес и защита бамперов автомобилей с доставкой по всей России почтой или курьером по Москве. Обвес на авто. Защита бамперов обезопасит ваш автомобиль от мелких сколов и царапин при парковке или активной езде на
01.04.2014 285034 просмотра. Вы когда-нибудь задумывались о защите ЛКП своего авто? Главная задача защитной антигравийной пленки

Антигравийная защита автомобиля

Вам необходимо защитить автомобиль от мелких повреждений кузова?
Антигравийная защита — это легкий и доступный способ защитить кузов Вашего автомобиля. Наверняка, Вы много раз видели множественные сколы и царапины, особенно на капотах и бамперах различных автомобилей (в том числе и новых). Согласитесь, они сильно портят внешний вид автомобиля.

Сколы и царапины начинают появляться уже через неделю эксплуатации авто, поэтому если вы хотите сохранить его первоначальный вид, следует сразу сделать ламинацию кузова антигравийной пленкой. Вам больше не нужно будет выкидывать деньги на полировку автомобиля, на покраску деталей и т.д.

Чем поможет оклейка автомобиля защитной пленкой?

Защита кузова : антигравийная защита сбережет кузов от ударов мелких камней, возникающих в результате попадания от впереди идущих атвомобилей, а также мелкой дорожной пыли. Теперь красить деталь нет необходимости, достаточно просто переклеить пленку, данная процедура куда дешевле и быстрее нежели полная покраска детали.
Поможет при ДТП : теперь не нужно будет красить деталь после мелких и незначительных ДТП (касание бампером бордюрного камня, ограничивающего столбика, бампера другого автомобиля). Перекрашивать деталь больше нет необходимости!
Экономия : с антигравийной защитой Вы больше не будете тратить деньги на бесконечные полировки кузова, поскольку мутнеет и царапается антигравийная пленка в разы меньше, чем лакокрасочное покрытие автомобиля.

Защита кузова : антигравийная защита сбережет кузов от ударов мелких камней, возникающих в результате попадания от впереди идущих атвомобилей, а также мелкой дорожной пыли. Теперь красить деталь нет необходимости, достаточно просто переклеить пленку, данная процедура куда дешевле и быстрее нежели полная покраска детали.

Поможет при ДТП : теперь не нужно будет красить деталь после мелких и незначительных ДТП (касание бампером бордюрного камня, касание ограничивающего столбика, касание бампера другого автомобиля). Перекрашивать деталь больше нет необходимости!

Экономия : с антигравийной защитой Вы больше не будете тратить деньги на бесконечные полировки кузова, поскольку мутнеет и царапается антигравийная пленка в разы меньше чем лакокрасочное покрытие автомобиля.

Почему лучше пленкой?

  • пленка не изменяет внешний вид автомобиля, она полностью незаметна на кузове.
  • пленка не требует к себе дополнительного ухода.
  • срок службы пленки 5-6 лет.
  • антигравийная пленка не отклеивается после мойки высокого давления, не желтеет.
  • гарантировано защищает кузов от коррозии.

Цены на ламинацию

ДетальСредний классВнедорожники
Капотот 4500 руб.от 5190 руб.
Бампер (целиком)от 6100 руб.от 7190 руб.
Фары (пара)2500 руб.2500 руб.
Зеркала (пара)2000 руб.2500 руб.
Комплекс (капот, бампер, фары, зеркала, крылья)от 21000 руб.от 24000 руб.
Цена может меняться в зависимости от состояния детали автомобиля.
Оклейка деталей производится пленками KPMF (150 микрон), HEXIS (100 микрон), Oragyar (150 микрон)

Почему лучше делать у нас?

Профессионализм : так как защита кузова автомобиля от сколов требует определенных знаний и опыта, а также наличия специального оборудования, то ее осуществление лучше доверить профессионалам. Это позволит вам не сомневаться не только в качестве работ по антигравийной защите, но и в используемых материалах.

Качество материалов : все пленки прошли сертификацию и имеют гарантию качества от производителя. Поэтому мы можем смело гарантировать долговечность и прекрасный внешний вид автомобиля, после проведения работ по его ламинации.

Оперативность : Вы получите автомобиль в строго оговоренный срок. Все материалы имеются у нас в наличии.

Скорее записывайтесь на антигравийную защиту автомобиля

Запись на ламинацию осуществляется по телефону 8(499)394-05-99 или воспользовавшись формой ниже

Для записи на услугу позвоните по телефону
8(499)394-05-99
Часы работы 10.00 — 21.00
Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Наш адрес: г. Москва ул. Поморская д. 48а стр 11 (Алтуфьевоское шоссе, СВАО)

Как защитить капот от сколов

Каждый автомобиль нуждается в своевременном ремонте его составляющих. Во избежание преждевременных поломок необходимо хорошо ухаживать за состоянием своего автомобиля. Очень много материала можно найти по уходу подвески автомобиля, двигателя, аккумулятора и прочие. Гораздо меньше информации, как уберечь самую дорогую составляющую Вашего автомобиля – это его кузов. В процессе эксплуатации на поверхности машины появляются разные трещинки, царапины, сколы. Так, даже не значительные дефекты кузова могут привести к серьезным последствиям (сколы на капоте приводят к коррозии, что нарушает целостность автомобиля). Самые уязвимые части кузова – это его капот и бампер, поскольку из-под колес впереди идущего автомобиля постоянно вылетают камешки и песчинки, которые и приводят к появлению царапин и сколов.

Способы защиты ЛПК автомобиля

Выделяют несколько способов защиты лакокрасочного покрытия от царапин и сколов:

  1. Зачистить и покрасить поврежденный участка кузова. Этот способ является достаточно дорогостоящей, поскольку требует подбора и покупки соответствующей краски и других шпаклевочных материалов.
  2. Полировка проблемного участка кузова. Данный способ устранения царапин не требует покраски отдельного узла машины. При нанесении полироли Вы не только защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, но и придаете Вашему автомобилю некую свежесть. Недостаток данного способа – после нескольких моек авто данное покрытие имеет свойство смываться.
  3. Защита от царапин и сколов при помощи нанесения прозрачной антигравийной полиуретановой пленки. Данная пленка полностью незаметна на кузове автомобиля и срок эксплуатации ее достигает до 10 лет, что позволяет сохранить ЛКП Вашего автомобиля на больший промежуток времени.

Антигравийная пленка имеет прозрачную материю и является очень прочною. Она вырезается непосредственно под конкретный узел автомобиля, что делает ее незаметной, кроме того она легко поддается демонтажу. Выполняет защитную функцию от сколов и царапин на капоте, а также позволяет защитить кузов авто от различных пятен и повреждений от мелких камней. Принцип действия данной пленки – точечные удары гравия и песка распространяются на большую площадь, что предотвращает образование сколов. Если ее аккуратно нанести на кузов автомобиля, то она будет совсем незаметна.

Читать еще:  Инструкция по ремонту бампера с помощью стекловолокна

Дополнительным средством защиты капота от сколов является дефлектор. Он позволяет предохранить капот автомобиля от внешнего загрязнения и сколов за счет управления потоками воздуха. Крепится дефлектор изнутри пластиковыми заклепками, что не требует сверления отверстий.

Пошаговая инструкция по нанесению антигравийной пленки на капот автомобиля своими руками

Вам понадобится: мыльный раствор (несколько капель шампуня смешать с чистой водой); чистая дистиллированная вода, которая исключит попадание песка и других песчинок под данную пленку; два распылителя (для мыльной и чистой воды); резиновый шпатель для выгона воды, который необходимо обязательно обвернуть тканью, чтобы не повредит ЛКП авто.

Выделяют следующие этапы работ:

  1. Подготовка автомобиля. Место нанесения пленки необходимо начисто вымыть. Далее нужно обезжирить данную поверхность при помощи раствора спирта или водки. Потом эту поверхность необходимо хорошенько забрызгать мыльным раствором.
  2. Подготовка пленки. Снимаем раскрой с основания и обильно обрызгаем его мыльным раствором. При отделении пленки от основания выделяется статистическое электричество. Для его снятия необходимо по ней разбрызгать мыльный раствор. Все процессы должны проводиться влажными руками.
  3. Наносим пленку на капот и выдавливаем из-под нее мыльный раствор. Если заметите песчинки песка или пузырьки воздуха, то частично оторвите пленку, промойте ее чистой водой и снова нанесите на кузов авто.

Нанесения антигравийной пленки в специализированном сервис-центре

При необходимости можно обратиться в специализированный сервис-центр. Нанесение антигравийной пленки может включать три пакета услуг:

  1. Пакет «Стандарт» включает в себя обработку переднего бампера, передней части капота и крыльев, передней оптики, наружных зеркал, ручек дверей.
  2. Пакет «Стандарт +» предусматривает обработку переднего бампера и капота, передних крыльев целиком, передней оптики, наружных зеркал, зоны ручек дверей.
  3. Пакет «Максимум» предусматривает обработку всего кузова автомобиля.
  4. Бюджетный вариант предусматривает обработку внутренних порогов, зон ручек дверей, оптики, полки заднего багажника, торцов дверей.

Антигравийная пленка очень хорошо подходит для автомобилей, которые эксплуатируются, как в городе, так и загородных трассах. Основные преимущества данной пленки:

  • защита ЛКП от сколов и царапин;
  • защита от мелких ДТП;
  • срок эксплуатации до 10 лет.

Следует отметить, что цвет лакокрасочного покрытия авто после снятия пленки не будет отличаться. Однако детали, которые не покрываются данной пленкой выглядят гораздо хуже, нежели те где она присутствовала. Это легко исправляется путем абразивной полировки кузова Вашего автомобиля.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Методы защиты капота от сколов

Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.

Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.

Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой. Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.

Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:

  • Пластиковые накладки — девлекторы;
  • Полиуретановые защитные пленки;
  • Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
  • Тканевые либо кожаные чехлы на капот.

Ниже рассмотрим особенности каждого из них.

Дефлекторы

Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.

Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.

Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.

Антигравийная плёнка

Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.

Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.

Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.

Жидкое стекло

Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.

Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.

Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.

Защитный чехол

Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.

Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.

Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.

Методика ремонта бампера на дому

Всё очень просто

Когда, в силу сложившихся обстоятельств, возникает необходимость в ремонте бампера, и вы уже собрались обратиться в сервисный центр, не стоит спешить. Мы расскажем вам, как своими руками в домашних условиях, починить ваш любимый автомобиль, сэкономить деньги и, главное, быть уверенным в качестве выполненных работ, потому что вы сами будете этим заниматься.

Читать еще:  Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля

С ремонтом бампера можно справиться самостоятельно

Покрасочные работы

Шпаклёвка и покраска бампера довольно несложный процесс, абсолютно схожий с покраской кузова автомобиля, разница лишь в типе окрашиваемого материала.

Подготовка к покраске

Перед процедурой окраски поверхность необходимо очистить от любых типов загрязнений, смолы, различных жирных пятен, остатков старой краски, заусениц. Сегодня существует множество разнообразных химических средств для очистки пластика и металла, лучше воспользоваться одним из них. Перед нанесением первого грунтующего слоя необходимо обработать поверхность Уайт-спиритом.

Зачистка поверхности

С помощью шлифовальной машинки обрабатываем подготавливаемую к покраске поверхность, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру, который будет окрашен. Процедура проводится до появления однородной, ровной плоскости, без остатков старой краски и заусениц.

Результат и качество покрасочных работ во многом зависит от правильной подготовки. В тех местах, где доступ шлифовальной машинки невозможен, пользуйтесь обычной наждачной шкуркой.

Шпаклёвка

Производим нанесение слоя шпаклёвки на бампер автомобиля, с применением стекловолокна. После её полного затвердевания осуществляем шлифовку, до образования ровной, гладкой поверхности. Следующим этапом будет нанесение финишного слоя шпаклёвки и его шлифовкой. Опять же с применением шлифовальной машинки или шкурки доводим поверхность до гладкого состояния. После завершения процедуры шлифовки необходимо провести обдувание воздухом и обезжиривание, для лучшего контакта лакокрасочного покрытия с поверхностью.

Грунтовка

Важный шаг при ремонте бампера своими руками — процедура грунтования. Она нужна для финального выравнивания окрашиваемой поверхности и устранения мелких царапин. Для грунтования бампера стоит применять только двухкомпонентный акриловый грунт, который в зависимости от способа сушки может затвердевать от 3 до 24 часов. Применение инфракрасного обогревателя ускорит процесс.

Когда грунтовка высохнет, необходимо провести процедуру её шлифования, желательно с применением проявочного порошка, который покажет все дефекты поверхности, если таковые имеются. Шкурка для затирки слоя грунта должна быть типа — Р320-400 (для первого слоя) и Р400-500 (для второго).

Покраска

Перед покраской бампера необходимо обезжирить поверхность. Краска наносится в несколько слоёв, с паузой 15–20 минут. Далее следует нанести несколько слоёв лака, точно таким же образом с выдержкой в 15–20 минут.

Устранение мелких вмятин и неровностей

Этот вид ремонта пластикового бампера помогает в тех случаях, когда повреждения имеют незначительный характер и лакокрасочное покрытие не испорчено. Применяя технический фен, производим постепенное разогревание и размягчение повреждённой поверхности, после выравниваем её и даём остыть. В результате бампер вновь имеет первозданный вид.

Устранение трещин и сколов

Самостоятельно производить эту процедуру следует при полном демонтаже бампера. Необходимо провести тщательное обезжиривание всей повреждённой поверхности. Это делается для того чтобы оценить полный масштаб необходимого ремонта, так как из-за загрязнений небольшие сколы и царапины могут быть не видны.

Изначально производится шлифовка наждачной бумагой или шлифовальной машинкой по всей длине трещины. С помощью дрели делается V-образное углубление. Следующим этапом будет нанесение клейкой ленты по всему периметру повреждения. В зависимости от типа пластика вашего бампера подбирается жидкая пластмасса, которая состоит из загустителя и клеящей массы. Приготовленная смесь наносится на клейкую ленту, наклеенную на бампер. После затвердения жидкого пластика производится его шлифовка, до тех пор, пока он не станет однородной массой с пластиком бампера и не сравняется с ним.

Ремонт с помощью термической сварки

Ремонт переднего бампера, производимый таким путём, очень удобен, когда повреждения настолько серьёзны, что имеются крупные трещины и оторванные куски.

Процесс ремонта

Изначально следует размягчить шов по всему периметру разрыва, используя технический фен. После этого с помощью обычного паяльника, мощностью 60–100 Ватт, припаиваем армированную сетку к бамперу вокруг шва и к самому шву, запаиваем сам шов, сваривая паяльником обе его кромки в одно целое.

По окончании процедуры сварки наносится шпаклёвка, которая, высыхая, шлифуется, и грунтовка, обрабатывающаяся таким же образом, только более мелкой абразивной поверхностью. Аналогично вклеиваются куски бампера из пластика.

Стоит обратить внимание на типы пластика, используемого при изготовлении бампера, например, материал под названием полиуретан плавится при очень низкой температуре, с ним обращаться нужно особенно осторожно.

Начинать спайку бампера лучше с внутренней поверхности, при этом наблюдая, как он себя будет вести, а потом уже попрактиковав, переходить на лицевую часть.

Установка защиты бампера

Мы поговорили о том, как ремонтировать бампер из пластика, но, чтобы предотвратить такую необходимость в некоторых случаях не будет лишним поставить защиту, которая убережёт вашу деталь от соприкосновения с поверхностью при спуске или подъёме. В продаже существуют различные готовые варианты, трудностей с установкой которых возникать не должно.

Гораздо интереснее самим в домашних условиях изготовить такую защиту. Изначально нужно серьёзно продумать будущую её конструкцию, места крепления к бамперу, и создать чертёж изделия таким образом, чтобы оно не попало в чёрный список серьёзных конструктивных модификаций авто. По созданным чертежам производится сварка защиты из металлических лент и прутьев. Деталь должна быть относительно лёгкой, в то же время крепкой.

Ремонт бампера из стекловолокна

При поломке стекловолоконного бампера процедура восстановления становится немного сложнее, но при некоторых знаниях и должном подходе ремонт возможен.

Подготовка

Изначально следует полностью демонтировать деталь и произвести замер выбитого участка, что в дальнейшем сыграет важную роль. В первую очередь производится шлифовка краёв разрыва, после чего бампер необходимо установить на ровную поверхность, дабы правильно совместить края повреждённого места.

Процедура ремонта

Следующим этапом будет нанесение полиэфирной смолы с применением фрагментов стекломатериала марки 300. Ремонт трещин выполняют с лицевой части изделия, от каждой стороны шва защищают по 5 см. Далее промазывают эти участки полиэфирной смолой, накладывают недостающий фрагмент и склеивают кромки с помощью жидкого пластика. После его затвердевания производится шлифование и нанесение полиэфирной шпаклёвки, предварительно зашкурив деталь мелкой наждачной бумагой.

Разрывы углов также ремонтируются с лицевой стороны, трещина шлифуется, очищается от фрагментов стеклопластика и ворсинок, после чего приклеивают заплатку. Углы соединений необходимо усилить с внутренней стороны с помощью стекломатериала марки 300. Установленная деталь шлифуется крупным абразивом, после чего можно наложить ещё один слой для устранения трещин. После всех процедур производится покраска бампера и установка на прежнее место.

Подводим итоги

Как видно из вышесказанного, ремонт бампера в домашних условиях возможен, и при должном подходе не составит труда. Каждый автовладелец сможет сэкономить свои деньги и провести ремонт сам. Дерзайте, уважаемые читатели, всё обязательно получится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector