Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикор body 930: правила нанесения мастики

Антикор BODY 930 под пистолет 1л

477 руб — 10%

Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.

Похожие товары

351

648

207

468

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

– сталь
– заводское лакокрасочное покрытие

Наносить на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность. Предыдущее антикоррозийное покрытие необходимо удалить для достижения наилучшего результата. Содержит битум, не может быть окрашена.

Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью. Для нанесения с помощью пистолета добавить 10–20% нитрорастворителя.

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

ГАЗ 24 Project V8 ZMZ53 GAZILLA › Бортжурнал › Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861

Время идет, а я все никак не соберусь написать в БЖ, тем временем на флешке все больше и больше фото о проделанной работе.
Ну что же, поделюсь своим опытом, на сей раз в обработке кузова антикором(антигравием).
Походил по авторынку, поспрашивал продавцов, барыги те еще, цена гуляет +- 200, качество работ предлагаемыми материалами у них все «отлично подойдет, все так делают», ну это и понятно, их задача продать. Первый поход дал только знакомство с рынком того что могу достать в 2 шагах от гаража.
Следующий этап — просторы интернета. Решено испробовать два варианта, «обычное» средство, которым пользуются очень многие автомаляра и любители, и средство проф-сегмента.
Встречайте претендентов на тест :

И так, по цене:
BODY 930 (2,5 кг) — 200 грн. (8 у.е.) + Растворитель 647 (0.8 л)

25 грн. (1 у.е.)
3M 08861 (2 банки по 1 кг) — 500 грн. (20 у.е.)

Первая позиция наносится кисточкой, увы не нашел под пистолет баллонов, вторая дуется с пистолета, который лежит рядом с материалами.
Приступаем…

Первым делом промазываю все стыки и швы шовным герметиком, потому как именно из тех мест начинают серьезно гнить крыла и кузовщина.
Левое переднее крыло и арка будет мазаться BODY 930
Правая сторона будет под 3M 08861
Протираю швы на крылах, с внутренней стороны, тряпкой и наношу герметик

И вот еще что, прошу обратить внимание на очаги поверхностной коррозии. А это крыло я красил ЭП грунтом праймером. Так в чем же секрет? Где я проглядел? А нигде! Это тоже был эксперимент. Это крыло в будущем будет меняться, поэтому я решил испытать на нем эпоксидный грунт APP 4:1. Ну результат вы видите сами, он пропускает кислород и металл под этим грунтом продолжает корродировать. А пропускает кислород из-за растворителя, который в обязательном порядке должен добавляться в материал, хоть я и добавлял фирменный АРР-шный растворитель — не помогло. Мой вывод НЕ использовать в праймере систему 4:1.
Отвлекся

Читать еще:  Покраска автомобиля LADA (ВАЗ)

Дальше берем БОДИ, откидаем немного в другую емкость, там разводим до нужной нам консистенции и мажем в 2 слоя. Первый слой я мазал сверху вниз, другой горизонтально. Результат

Ту же процедуру проделываем с брызговиком

Одна сторона готова, расход материалов: в банке осталось где-то 0,5кг. мастики и ушло полбутылки растворителя.

Правая сторона.
Процедура точно такая же, только здесь не нужно разбавлять, консистенция уже готова к употреблению, нужно только хорошо взболтать.
Мажу герметиком швы на крыле

И опять внимание. Это крыло подготавливалось и окрашивалось примерно в одно и то же время, что и первое, хранилось в одинаковых условиях, поверхностная коррозия тоже имела место быть. Я на этом крыле даже не так сильно ее счистил, как на первом, это можно увидеть в моих записях. И при всем при этом на крыле ни точечки коррозии! Здесь отработал схемой 1:1 ЭП грунтом праймером от NOVOL. Тоже может кому пригодится.
Обклеиваю все скотчем, чтобы не запылить уже окрашенные поверхности

Ну и наношу антигравий, тоже в 2 полных слоя с промежуточной сушкой в 30 мин.

Аналогично поступаю с брызговиком

Дуется очень легко, никуда не летит, как видите можно очень аккуратно задуть, причем продуть все сложно-доступные зоны и места. Что очень трудно делать кисточкой с БОДИ. Большой плюс 3M 08861 — отсутствие такого запаха как от БОДИ.

И так, исходя из проделанной работы лично для себя выбрал материал 3M 08861. Да он в 2 раза дороже, но, после высыхания он не полимеризуется, как и пишет производитель, материал остается мягким и упругим. При простукивании крыла очень хорошо глушит звук, чего не скажешь о БОДИ, высох и стал твердым по сравнению с 3М, поглощение звука на порядок хуже чем у конкурента, еще и очень сложно найти в баллонах под пистолет.

3М однозначно стоит своих денег! Ах да! Чуть не забыл, на все про все ушло

1,6 литра 3М, покрытие равномерное, все покрыто просто превосходно, да и визуально как-то красивей, это тоже не маловажный факт.
Рекомендую! Задние подкрылки буду дуть тоже 3М, как и все днище, или, если еще потянет на эксперимент попробую Roberlo HIDROTEX на днище

Всем отличной защиты железных коней!
Если понравилась запись — жмем кнопки)

Мастика BODY 930 — лучший антикор для днища и колесных арок

Только верхняя часть хорошего автомобиля ловит восхищенные взгляды, блестит и переливается в свете огней, а нижняя часть видит грохот, грязь, реагенты и принимает на себя все удары плохих дорог. Чтобы защитить её от превратностей судьбы, мы рекомендуем использовать высококачественные антикоррозионные шумоподавляющие составы, такие как body 930.

Что такое Body 930?

Мастика body 930 представляет собой качественный шумоизолирующий и антикоррозионный состав для работы с днищем и колесными арками авто. Может быть, это не самый лучший антикор для днища, но в пятерку лидеров он входит точно. Выпускается body 930 известной компанией HB BODY – производителем лакокрасочных материалов из Греции, с длинной, как хвост динозавра, историей успешной реализации своей продукции в семьдесят пять стран мира.

Body 930 антикор примечателен тем, что имеет международный сертификат соответствия ISO 9001 (выдать такой могут только международные органы по сертификации), который является стопроцентной гарантией качества и говорит о высоком уровне производства.

Благодаря тому, что этот антикоррозионный шумоизолятор экспортируется в большинство стран мира, а значит, производится в огромных объемах, его стоимость удерживается на приемлемом уровне. В Боди930 не присутствует ничего, кроме специального битума, высококачественного каучука, растворителей ржавчины и нескольких добавок, делающих антикор стойким к самым активным реагентам и поглощающим звуковые волны (недобросовестные производители взяли за правило использовать «пустые» наполнители, не дающие составам ничего кроме увеличения объема, а значит и цены).

Споры, какой антикор лучше, звучат постоянно, но следует отметить, что благодаря соотношению качества и стоимости, о body 930 отзывы звучат сугубо положительные – это серьезный игрок среди шумоподавляющих антикоров.

Как работает body 930?

Большинство постороннего шума проникает внутрь автомобиля через полости колёсных арок и днище во время активной езды. Шум возникает при соприкосновении колёс с покрытием дороги, а также при ударах камней по днищу. Усиливают шум сами колесные арки, потому что обладают куполообразной формой, и звук в них многократно отражается от поверхности, что не прибавляет акустического комфорта. Если поверхность обработана хорошим антикором для авто, таким как body 930, то шумовые волны поглощаются его слоем, не успевая переходить на кузов, а удары по пружинящей поверхности антикора не только не производят шумового эффекта, но и становятся безвредны для поверхности авто.

Как наносить Body 930?

На body 930 инструкция проста, как пряничек. Для нанесения состава не требуется сложной разборки автомобиля – только снятие колес и подкрылков. Для обработки авто своими руками, необходимо удалить старые слои звукоизоляции и антикора, поверхность очистить от загрязнений (это можно сделать с помощью обычного мыльного раствора), тщательно обезжирить (растворителем или уайт-спиритом), и уже можно наносить антикор. Лучше это делать с помощью компрессора и малярного пистолета, но босяцкие методы – «кисточкой из банки» никто не отменял. Для контроля нанесения в удаленных участках (над деталями подвески и выхлопной системой) можно пользоваться маленьким зеркальцем. Порядок обработки такой:

  • колесные арки;
  • крепежи и соединения (места, где гайки и болты);
  • детали подвески;
  • сварные швы.
Читать еще:  Ремонт рамы автомобиля

После применения Body 930 автотранспорт можно использовать уже через два часа (мы рекомендуем не рисковать и подождать 8). Антикор body 930 отзывы о легкости своего использования также заслуживает самые положительные – даже маленький ребёнок сможет им легко воспользоваться, именно поэтому он лучший антикор в своей ценовой категории.

Где лучше купить этот антикор?

В нашем магазине «Автомаляр+». Опытные менеджеры подробно проконсультируют Вас о правильном применении всех приобретенных товаров, а прозрачные схемы доставки и оплаты будут комфортны и понятны даже для тех, кто первый раз пользуется услугами интернет-магазина (самовывоз у нас тоже есть). В ассортименте нашего магазина присутствуют только качественные и многократно проверенные профессиональными автомалярами товары, которые никогда не вызовут нареканий у клиентов.

Приобретая антикоррозионный и шумоподавляющий состав Body 930, Вы можете быть уверенны, что скрытые от всеобщего внимания части вашего автомобиля находятся под надежной защитой, а посторонние шумы не потревожат людей, находящихся в его салоне.

Самостоятельное нанесение антикоррозионного покрытия на кузов

Участник

Давно собирался помазаться, и вот недавно это случилось.
Для этого потребуется:
1. Автомойка (Karcher или аналогичная);
2. Автошампунь (Activprofi Master или аналогичный для бесконтактной мойки);
3. Антикор (Body 930);
4. Растворитель 646/647;
5. Уайт-спирит (Нефрас или сольвент);
6. Щетка по металлу;
7. Набор кисточек;
8. Дождевик;

Всего затрат: шампунь 120 руб, антикор 2 банки по 320 руб, растворитель 40 руб, уйат-спирит 50 руб, дождевик 60 руб.
Итого : 910 руб.

Первым делом подготавливаем автомойку, одеваем дождевик и на днище наносим автошампунь с помощью пенообразователя и ждем 5-10 минут. После этого «грязевой фрезой» начинаем отмывать все что видим – раму, полости, лонжероны и т.д. Я отмывал лежа прямо на земле, удобнее конечно с ямы или эстакады. Процедура не приятная, всё течет вокруг и на тебя. Вообщем, через 2 часа днище было полностью отмыто до металла.

Кое-где видны очаги коррозии. В основном, это по всей вероятности, не оцинкованные детали: рама, различные усилители, лонжероны, балки. А вот детали оперения – крылья, пороги, внутренние части кузова, просто в отличном состоянии. Кроме пескоструйного повреждения краски никаких проблем. Качество металла просто на высоте. Даже без краски он не ржавеет. Отечественная «Газель» за 8 лет превратилась бы в ржавую труху, обидно за наш автопром.

После помывки, просушиваем автомобиль. Я для ускорения процесса сушки прокатился 8-10 км. И теперь приступим к нанесению антикора. Берем щетку по металлу и зачищаем везде где это возможно.
Затем разводим покрытие. На банке Body 930 ничего не написано про разбавление, а изначально консистенция его очень густая. Попробовал уайт-спиритом и вроде не плохо получилось – приблизительно, как густоватая масляная краска. Наносим этот состав на днище. Опять же везде где возможно. Работа тоже не из приятных: не удобно, муторно и весь в антикоре.

Вообщем за пару-тройку дней машина обработана.

Новичок

CHIMIK
Старожил форума

Digger
Новичок

Я настоятельно рекомендую для этих целей «Valvoline Tectyl» цена

500р. за литр, он на морозе не трескается а на жаре не течёт + не даёт коррозии распространятся под ним. У меня одна из машин стоит на половину доделанная 2 года, доделанная половина обработана «Tectyl» так он до сих пор ещё не засох . и не растрескался. А для зачистки (если есть возможность) проволочный круг(витая проволока) на болгарку, очки, толстые кожаные перчатки и брезентовый костюм (щетинки вылетают и втыкаются в тело), гемороя больше чем с ручной металлической щёткой но зато эффект в разы выше.

Антикоррозионая мастика Body 930

ПроизводительBODY
Код товара:0.00 €
Вид продукции:Мастики
Наличие:Есть в наличии

Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930

Это антикор на основе синтетических смол, битума и ингибиторов коррозии. Имеет антикоррозионные и антигравийные свойства. Данный состав обладает отличной адгезией, а т.к. в своем составе имеет асфальт, то не теряет свою эластичность со временем.

Антикор Body 930 предназначен для использования на внешние и внутренние области машины. Сохраняет днище от коррозии, а также защищает от различных ударов гравия и песка. Состав сохраняет долговременную эластичность, устойчив к перепадам температур.

Подходящие для нанесения поверхности:
Заводское лакокрасочное покрытие.
Сталь.
Загрунтованная поверхность.

Особые указания и инструкция:
Состав наносят исключительно на очищенную, сухую и обезжиренную поверхность. Ранее нанесенные антикоррозийные покрытия нужно обязательно удалить, чтобы достичь самого лучшего результата. Хотя на практике мастера наносят и на старые покрытия. Тут уже зависит, каким составом было обработано ранее. Мастика Body 930 имеет в составе битум, поэтому она не может быть окрашена.

Читать еще:  Проверенные марки тонировочных пленок с 80 светопропускаемостью

После высыхания данная мастика создает твердую поверхность на участке, где она была нанесена. Может сложиться впечатление, что на автомобиль нанесли небольшой слой асфальта, только очень мягкого. Но, как показывает практика и опыт автовладельцев, что пользуются данной мастикой, нанесенный слой по мере эксплуатации не трескается и отлично противостоит каким-либо механическим воздействиям. Летом не течет, а зимой не трескается. Однако как и все остальные антикоры, даже она не сможет долго время противостоять домкрату, поскольку домкрат безжалостно сдирает мастику в определенных местах. Но это не проблема, ведь можно запросто по новой сделать частичную обработку поврежденных участков. Сдерживающая способность окисления металла довольно высока, она создает весьма высококачественный барьер по пути к воздушному пространству.

Правила применения:
Состав уже готов к использованию для нанесения кистью. Мастика может наноситься и пистолетом, для этого ее необходимо разбавить. Мастера, как правило, используют бензин или нитрорастворитель. Перед нанесением антикора на поверхность, его необходимо хорошо перемешать.
Наносить необходимо под давлением 5-6 бар.
Плотность 1,0 кг/л (20°С)
Толщина пленки от 0,5 до 3 миллиметров.
Содержание высохшего остатка 65%
Время высыхания при +23 градусах С от двух до шести часов.
Цвет: Черный.
Упаковка т: 1 л.

Хранение:
Хранят при обычных условиях хранения закрытой таре. После использования небольшого количество в закрытой таре может сохраняться более 5 лет.
Рекомендуемый срок хранения 36 месяцев (при температуре от +5 до +35 С,
а также при условной влажности не больше чем 80%)

Производство: Греция, фирма Body.

Наличными курьеру

Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.

Body 930

Body 930 — шумоизоляционная антикоррозийная мастика производства компании HB Body используется для обработки днища и колесных арок автомобиля. HB Body — один из лидирующих европейских производителей лакокрасочных материалов с более чем 30-тилетним опытом работы. Битумная мастика Body 930 продается во многих странах мира, имеет европейский сертификат ISO 9001, что подтверждает высокое качество продукта и уровня производства.

Огромные объемы продаж Body 930 позволяют использовать для производства мастики только высококачественные, дорогостоящие компоненты, при этом поддерживая в пределах разумной цену на антикор мастику Body 930. При производстве в состав интегрируется ряд присадок, которые делают состав устойчивым к воздействию химических реагентов и иных негативных факторов.

В состав Body 930 входит:

  • битум;
  • каучук;
  • ингибиторы коррозии;
  • толуол.

При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.

Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения. Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля. К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.

Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.

Инструкция по применению Body 930.

Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью. Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.

Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.

После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей. Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля. Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Запах после применения.

Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.

При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.

Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары. Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным. Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства. Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.

Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector