Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто

Автохимия Auton Автолак акриловый (аэрозоль) — отзыв

Недорогой лак с широким спектром применения!

Аэрозоли довольно часто используются в бытовом применении, они особенно практичны в плане быстрого нанесения и распыления чего-либо. Что касается автомобиля, то нанесение консервирующих составов, красок и грунтов конечно лучше с помощью компрессора, но в локальном ремонте неплохо подойдет аэрозоль.

С моей машины украли накладку бокового зеркала. Цвет у меня довольно редкий (планет блю). Сама накладка стоит 2500р (кусочек пластика) а за покраску запросили 5 тысяч. Однако. Но это конечно не повод украсть ее еще у кого-то. Поэтому было решено, покрасить всё самому. Взял краску на подборе, но все современные краски требуют обработки лаком. Поэтому в комплект взял акриловый автолак от т.м. «auton» .

Высококачественный быстросохнущий, бесцветный, однокомпонентный акриловый лак обладает прекрасным блеском, отличной сопротивляемостью к негативным условиям окружающей среды и к механическим воздействиям, а также превосходно сохраняет глянец. Лак предназначен для создания глянцевого защитного покрытия при ремонтной окраске кузова автомобиля эмалями «металлик», а также для придания декоративного блеска окрашенным и неокрашенным подготовленным поверхностям из дерева, металла, камня и пластика.

Накладка на зеркало не ответственная часть автомобиля, да и сделана она из пластика. Поэтому несет она только декоративную функцию.

Следует обратить внимание. Есть два вида лака- матовый и глянцевый. Отличаются они крышкой на банке. Если шероховатая, то лак будет матовым.

Важно! Множество пластиковых элементов идет в транспортировочном грунте. Его нужно смыть и нанести нормальный.

После покраски у меня осталось еще пол баллончика. Им тоже нашел применение.

Так вот этот лак отлично проявляет структуры и хорошо ложится на трофеи.

Держится уже пару лет.

В итоге, за свои деньги лак хороший. Он на зеркале уже пережил две зимы. А это реагенты с дороги, бесконтактные мойки и прочая агрессивная среда.

Несмотря на мое недоверие к нему, время показало, что ему можно доверять и он применим как в гараже, так и в домашних условиях. Не такой резкий запах и быстро сохнет.

Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения

В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени.

Достоинства и недостатки лака в баллончиках

Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака:

  1. Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения.
  2. Мобильность. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ.
  3. Экономичность. Низкий расход материала, доступная цена.
  4. Быстрота. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени (от нескольких минут).
  5. Отсутствие недочетов при правильном нанесении (потеков, разводов и т.д.).
  6. Маневренность. Возможность нанесения в труднодоступных местах.
  7. Простота. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях.
  8. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска (матовое, глянцевое покрытие).
  9. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т.д.

Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков:

  1. Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится.
  2. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность.

Разновидности лака

Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.
Согласно структурному строению:

  1. Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин.
  2. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры.

В зависимости от химического содержания:

  • в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.
  • составы на водной основе. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.

С учетом текстурных составляющих:

  1. HS – твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле (либо незначительное присутствие), что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя:
    • базовый, тонкий почти незаметный;
    • основной, более солидный 40–50 мкм.
  2. MS – мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность.
  1. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.
  2. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска.
  3. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток – не скрывает самые простые дефекты (например, царапины).
  4. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто (достаточно протереть влажной тряпкой).
Читать еще:  Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т.д.

Полиуретановый

Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной (отличаются высокой скоростью высыхания), так и в двухкомпонентной форме (экологически чистые, без запаха).
Минус: Распыление возможно только при температуре от +20° C.

Акриловый

Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Можно сократить время сушки, увеличив температуру в помещении до + 60. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям.
Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью.

Нитроцеллюлозный

Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект.
Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность.

Особенности нанесения

Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности.
Предварительные манипуляции:

  • если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц;
  • если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить.
  1. Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов.
  2. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы.
  3. Надеть респиратор, защитные очки.
  4. Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке.
  5. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие – по спирали.
  6. Дать высохнуть 10-15 минут.
  7. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35–40 см. Не задерживаясь на одном месте.
  8. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону.

Заключение

Автомобильным лаком обрабатывают поверхность в последнюю очередь, как финишное покрытие. Поэтому от качества состава и правильности выполнения техники нанесения будет зависеть степень защиты автомобиля от неблагоприятных факторов и его безупречный внешний вид.
Популярные марки: Mobihel 1K, Brulex, Holex, Brulex, Carfit, Body clear coat, PPG D800, BOSNY VG, BRULEX 2K-HS.

Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Покраска мангала: особенности выбора краски и техники нанесения.

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка

Металлик из баллона: боль

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Возникла задача: крепление кухонного душа на рейлинг. Стилистика требует покраски если не “в хром”, то уж “в металлик” — точно. Делаем.Сам крючок-крепление я нарисовал в СолидВорксе из двух частей под склейку. Дополнительно приделал накладки из флекса в зонах касания с рейлингом, стеной и лейкой душа — чисто чтобы избежать лишних царапин при эксплуатации.

Детали крючка печатал на фотополимернике Photon-S, полимер — серый Эникубик. Крючок большой, каждая деталь только-только влазит в ванну. Печатал без поддержек, одной из плоских сторон прямо к платформе. Потом — обильный шкуринг.“Резинки” печатал на Эндере-3 из BFlex-а. Сопло 0,5, все буднично.И, наконец — покрасинг!Для того, чтобы лучше управляться с детальками под струей краски я распечатал специальные ножки, которые за-одно еще и маскируют участки, которые под склейку. Ножки печатал из PETG от BestFilament в режиме вазы соплом 0,5. Клеил на двухсторонний скотч.

Ну и теперь — красить.Я читал “Печать и покраска деталей для автомобилей”, конкретно про хромированрие читал про 2К составы и про альтернативы. Моя проблема в том, что у меня нет (пока нет) этого оборудования и этих материалов. Поэтому решил красить аэрозолями. Вот батарея того, что я опробовал:

Слева — прозрачный грунт Decorix, потом два глянцевых акриловых лака, доставивших мне в дальнейшем особую боль. И 5 красок — Empils, Tytan, Decorix, Bosny, ABRO (попробовал я 6 красок, еще один баллон с эмалью Vixen в кадр не попал).

  1. Два слоя грунта Decorix с интервалом 10-15 минут между слоями (по инструкции). Слои “мокрые”, но аккуратно чтобы без подтеков.
  2. Три слоя краски с таким же интервалом. После — сушка 24 часа в помещении и 6 часов в духовке при 55℃.

Помимо целевых изделий — крючков я предварительно покрасил несколько пластиковых фигнюшек — выбирал краску. В итоге остановился на ABRO хотя результат неудовлетворителен ими всеми.После покраски выглядит вроде бы ничего:

Сушка — 24 часа в помещении и после этого 6 часов сушки в духовке при 55℃.

Все краски преподнесли мне два пренеприятнейших сюрприза:

  1. В отличие от простых эмалей металлики обладают совершенно никакой механической стойкостью. Засохшая эмаль, проводим с усилием пальцем — на поверхности темная полоса, палец — серый. Эмпилс, Декорикс и Титан — совершенно нестойкие, Vixen, Bosny и ABRO — получше, но тоже никакие. Все слова про “создает стойкую к механическим воздействиям поверхность” — полное фуфло.
  2. Если потом полить поверхность акриловым лаком (Empils и Decorix на фото), то поверхность совершенно теряет металлический блеск, становясь просто серой. Есть предположение что компоненты лака окисляют алюминиевую пудру и она становится просто серой. “Надо брать другой лак, догадался Штирлиц”. Взял подвернувшийся под руку полиуретановый и получил еще более драматичную картину:
Читать еще:  Полезная информация

Пятно еще более серое и выраженое чем от акриловых аэрозольных лаков. Видимо надо использовать автомобильные 2К лаки.Потом попробовал лак Tamia:

Мазнул кисточкой. Лак осветляет, а там где его легло очень густо — появляется потемнение. Но это очень даже ничего в сравнении с предыдущими ужасами! Но, к сожалению, прямо сейчас у меня нет аэрографа чтобы полить этим лаком.В итоге, собираем пока без лака:

“Металлические” детали склеены на Космофен, резинки приклеены на акриловый Момент МВ-50. Подставочки в процессе отдирания скотча поломались. Одноразовые.

И развешиваем на ПМЖ (крюков два, висят в разных местах):

Темные пятна на окрашенных поверхностях — это краска протерлась уже в процессе склейки. Так пользоваться нельзя, это надо перекрашивать и заливать лаком.Выводы:

  • Покрасинг из аэрозолного баллона вполне возможен и приводит к приемлемым результатам
  • “Эмали” металлик — совершенно непригодны как финишное покрытие, обязательна лакировка, при этом металлики совершенно несовместимы с акриловыми и полиуретановыми аэрозольными лаками которые превращают их в серые пластмаски.
  • Буду осваивать окрасинг двухкомпонентными составами и достижение глянца (делается полировка слоя под металликом и слоя лака поверх металлика).

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Разновидности лаков в баллончике и их применение

Лак в баллончике пользуется наибольшим спросом среди потребителей. Это обусловлено удобством и простотой в применении. В нем содержится вещество, находящее под давлением. Благодаря такому устройству лак из баллончика легко распылять по поверхности. Используется он для защиты автомобилей и для придания блеска различным материалам в строительстве.

Разновидности лаков

В продаже имеются лаки на водной основе. Выделяют акриловый и полиуретановый лак. Эти спреи пожаробезопасны и экологически чисты.

  • отсутствие запаха;
  • быстрое высыхание;
  • прочность;
  • эластичность.

Аэрозоли на водной основе имеют и существенный минус – это влагонеустойчивость.

Полиуретановый

Производится из полиэфиров и диизоцианатов. Главные его преимущества – это прочность и эластичность, стойкость к химии и физическому воздействию.

Разделяется полиуретановый лак-спрей на 2 вида:

  • однокомпанентный;
  • двухкомпонентный.

Однокомпонентные составы готовы к применению, а вот двухкомпонентные необходимо приготовить перед использованием. Для этого требуется тщательно смешать утвердитель и основу. Количество полученной смеси нужно правильно рассчитывать, ведь долго его хранить нельзя. Он устойчив к тресканию, не желтеет. Применяется для различных материалов, для пластика аэрозоль также подойдет.

Акриловый

Акриловый лак достаточно прочный, изготовляется из акриловой смолы, отлично подходит для поверхностей из дерева. Древесина остается без желтизны после его использования, цвет получается натуральным. В банях, ваннах и других местах с повышенной влажность акриловые лаки в баллончиках не подойдут, ведь они боятся воды.

Нитроцеллюлозный (НЦ 218)

Он не изготовляется на водной основе. Главные его компоненты – это органические смеси, смолы и коллоксилин. Подойдет лак для дерева, может применяться в жилом помещении. Высыхает нц 218 быстро (около 1 часа), после этого становится безопасным для здоровья человека.

Аэрозоль довольно твердый, обладает отличными декоративными качествами как для покраски по дереву, так и для обработки авто.

Что лучше — глянцевый или матовый?

Глянцевые виды хороши для комнат в темных тонах. Они придают мебели эффектный блеск, подчеркивают контраст линий и рисунков. Все механические повреждения на глянцевой поверхности будут более заметны.

Однако прочность не зависит от того, матовый или глянцевый спрей. Эта характеристика больше зависит от производителя и качества изготовления. Более дорогие модели обычно имеют лучшие свойства.

Матовый спрей упрощает процесс уборки, за ним требуется меньше ухода. Эти баллоны краски достаточно экономичны.

Матовые разновидности – это отличный вариант, когда требуется добиться естественности покрытия краски. Шлифовать изделия потребуется более тщательно, но конечный итог будет отличаться эстетичностью.

Цветной или прозрачный?

Чаще всего используется прозрачный лак в баллончиках. Это обусловлено его универсальностью. Он абсолютно незаметен на поверхности, сквозь него можно рассмотреть естественный рисунок древесины.

Он может быть использован на дорогих породах дерева:

  • дуб;
  • красное дерево;
  • бук и другие.

На более дешевых породах древесины часто применяют цветные аэрозоли. Такой вариант способен решить несколько проблем.

Цветные спреи-лаки позволяют:

  • улучшить цвет краски;
  • защитить поверхность;
  • создать благородный дорогой вид.

В продаже имеется огромное количество различных цветов. Можно подобрать лак для дерева на любой вкус и к любому интерьеру.

При покупке нужно учитывать следующие характеристики:

  • впитываемость – например, средства на водной основе проникают не так глубоко;
  • блеск – чем его больше, тем темнее выглядит поверхность.

Довольно сложно избавиться от светлых участков после использования цветного аэрозоля на темной поверхности.

Самые популярные цвета – это черный и белый. Первый вариант создаст налет лоска и строгости. Белые цвета идеально подойдут для светлых поверхностей и паркета.

Лаки без запаха

Для некоторых людей важными критериями являются отсутствие неприятных запахов и экологичность материала. Особенно об этом заботится категория потребителей, имеющая аллергические заболевания.

Аэрозольные спреи c резким запахом:

  • алкидные;
  • полиуретановые;
  • нитроцеллюлозные.

Несмотря на свою популярность и отличные качества, нитроцеллюлозные и полиуретановые аэрозоли довольно опасны для здоровья. В них присутствуют токсичные вещества. Алкидный спрей также отличаются неприятным запахом, ведь в нем содержатся токсичные экстрагенты.

Если аэрозольный лак приобретается для детской или основным критерием является экологичность, то стоит обратить внимание на акриловые виды, которые имеют водную основу. Данный продукт абсолютно безвреден, не имеет посторонних запахов. Также он достаточно прочный и эластичный.

Читать еще:  Полезные советы автолюбителям

Как нанести лак на мебель

Перед началом лакирования мебели следует изучить инструкцию. Там описаны общие правила безопасности. Во избежание несчастных случаев и испорченной поверхности их следует строго придерживаться.

  • наличие вентиляции;
  • отсутствие поблизости открытого огня;
  • наличие необходимой спецодежды (респиратор, перчатки и очки);
  • все трещины должны быть зашпаклеваны перед лакировкой, а затем отшлифованы;
  • наносить средство следует слоями (оптимально 2-3) каждые 10-15 минут.

Мебельные лаки на водной основе можно наносить без респиратора и очков.

После окончания работы следует дать поверхности засохнуть. При этом следует позаботиться о том, чтобы на ней не оказалось механических повреждений до момента полного высыхания.

На видео: инструкция по правильному нанесению лака.

Как выбрать и применять автолак

После покраски автомобиля возникает необходимость в его лакировании. В таком случае возникает вопрос о том, какой выбрать автолак. Мнения специалистов расходятся. Некоторые советуют дорогие марки, другие считают, что можно приобрести более дешевые варианты.

Аэрозольный автомобильный спрей делится на 2 вида:

  • мягкий (HS);
  • твердый (MS).

Аэрозоли высыхают за короткое время, но во время работы и после нее следует защитить поверхность автомобиля от грязи и пыли.

Тип HS необходимо наносить дважды. Первый слой должен быть очень тонкий, а второй более солидный. Данный вид аэрозолей не оставляет подтеков. Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть.

Тип MS наносится трижды на поверхность авто. Он имеет текучую структуру, поэтому важно следить за толщиной слоев, чтобы избежать подтеков. Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава. Точные рекомендации можно прочитать в инструкции.

Лакировка осуществляется в закрытых помещениях. После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность.

Как правильно хранить состав

Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения.

Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом.

Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте.

Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки.

Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц.

Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения. Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски.

Советы специалистов (2 видео)


Аэрозольные лаки

Шик и блеск

Аэрозольный лак-спрей для автомобиля — это специальное бесцветное средство, применяющееся на финальной стадии покраски внешних деталей кузова транспортного средства. Он представляет собой жидкий химический состав, который находится в баллоне под высоким давлением газа. Основным его компонентом является акриловая смола, получаемая из нефти. Лак используется для придания глянцевого блеска, заполнения микроскопических царапин на корпусе. Вскрытые аэрозолем детали выглядят ухоженно и эстетично.

Нанесение данной разновидности автомобильного покрытия может производиться как на специализированном сервисе, так и самостоятельно. Простота использования позволяет применять их для капитального или мелкого ремонта деталей машины, не прибегая к помощи специалистов. Для нанесения достаточно просто распылить содержимое баллончика равномерным слоем по поверхности, не применяя валик. При соблюдении рекомендаций при распылении возможно избежать разводов и неровностей. Специалисты рекомендуют наносить спрей в несколько слоев для достижения желаемого результата.

Разновидности и особенности лака в аэрозольных баллончиках

Решающим фактором при выборе и использовании аэрозольного спрея является соблюдение рекомендаций относительно его хранения. Этот химический состав быстро изменяет свои свойства при резких температурных колебаниях. Как чрезмерно высокие, так и очень низкие температурные показатели пагубно влияют на лак в баллоне и приводят к тому, что он может испортиться за несколько недель. Поэтому, покупая акриловый аэрозольный лак в баллончике, следует обратить внимание на срок годности и соблюдать рекомендации от производителя по хранению и применению.

Автомобильный аэрозоль в баллоне бывает нескольких видов:

  • даммарный;
  • финишный;
  • матовый;
  • глянцевый.

Также существуют отличия по текучести. Более густые лаки относят к группе H S, а более жидкие — к MS. Купить качественный акриловый аэрозольный лак в баллончике можно в нашем интернет-магазине “Автокраска”. Стоимость товара может варьироваться в зависимости от объема и производителя, но широкий ассортимент позволит выбрать подходящий лак для покупателей с любым бюджетом.

Безопасное нанесение

Несмотря на простоту использования, не стоит забывать о том, что аэрозольный спрей — это химическое вещество, находящееся под высоким давлением. Следует избегать попадания на баллон прямых солнечных лучей. Также противопоказано использование вблизи открытого огня. Хотя для производства спреев используются вещества, не способные нанести вред здоровью, все же во избежание нежелательных последствий лучше пользоваться респиратором или маской при распылении, чтобы предотвратить попадание летучих веществ в дыхательные пути.

Лаки-аэрозоли обладают рядом весомых преимуществ:

  • быстрота высыхания;
  • равномерность распыления;
  • устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды;
  • долгосрочная защитная функция.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector