Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автохимия для кузова автомобиля

Автохимия для кузова. Как и чем очистить ЛКП автомобиля от всевозможных пятен?

Если вы обладатель транспортного средства, по техническим характеристиками напоминающего грузовик, или вы используете свое авто в качестве бульдозера, то эта статья вряд ли вас заинтересует. Потому что в ней собраны советы, как и чем чистить кузов автомобиля от всевозможных пятен, начиная от сшибленного на лету насекомого, и заканчивая пятнами, которые неизбежно появятся после зимнего сезона вследствие контакта с реагентами. То есть, эта статья для тех, кого всяческие пятна на кузове автомобиля волнуют не меньше его технической исправности…

Битум – гудрон.

Отремонтированные дороги, это всегда замечательно, но свежий асфальт обязательно «отметится» на кузове, да и езда по давно ремонтированным дорогам обязательно повлечет за собой появление битумного налета. От всех производных битума хорошо помогают две вещи – растворитель уайт-спирит и авиационный керосин. Но при всей своей «замечательности» они имеют неприятный запах, причем запах этот может держаться несколько дней. Так что если вы собираетесь сразу эксплуатировать авто, то лучше воспользуйтесь специальными фабричными очистителями (кстати, некоторые из них сделаны на основе уайт-спирита или керосина). Эффективность примерно та же, но во многих из них есть ароматизаторы, поэтому после очистки машина будет не только «цвести», но и приятно пахнуть. Можно также воспользоваться специальным средством, не имеющим запаха (не должен иметь по инструкции, но имеет не резкий запах), БОС – Битумный Очиститель Ситранол.

Проводить чистку кузова стоит по мере загрязнения, но помните, что чем дольше периоды между чистками, тем труднее отчистить битум, к тому же, придется усердней потереть, что негативно скажется на покрытии. С другой стороны, слишком частое использование химических очистителей тоже не рекомендуется, поэтому, чтобы не появилась желтизна на кузове автомобиля, используйте не слишком агрессивные средства и «бесконтактный» способ чистки. Только не нужно усердно тереть! Нанесите средство на пятна, подождите, пока они не потекут (только не долго, все должно происходить на ваших глазах, т. е, грубо говоря, не нужно «замачивать пятна на ночь…»). Затем обработайте кузов активной пеной и смойте струей воды с сильным напором.

Среди самых оптимальных вариантов для очистки кузова от асфальта, битума и частиц резины многие автовладельцы называют WD-40, но при работе с ним нужно помнить, что нельзя отмачивать проблемные места более 2-х минут. Вытирать кузов нужно только мягкой губкой или ветошью.

Смола деревьев.

Цветение деревьев, особенно таких, как тополь, липа, береза и активное выделение ими смол обязательно сказываются на внешнем виде авто – они оставляют трудновыводимые липкие пятна желтого цвета. Даже если самое ближайшее дерево находится от ваших привычных маршрутов на расстоянии в полкилометра, и даже если это пальма в кадке у вас в офисе, то нет никакой гарантии, что однажды утром вы не задумаетесь, чем очистить смолу липы с кузова авто. Ну, или чем убрать с белоснежного капота следы от тополиных почек.

Средств для очистки кузова от смолы деревьев довольно много. Кроме упомянутой ВД-эшки, можно воспользоваться, например, Decabit (Atas). Белый кузов лучше чистить подходящей разновидностью Profoam, главное не затягивать, и соблюдать инструкцию. Если в радиусе энного количества километров автохимия для кузова не продается, возвращаемся к народным средствам. Подойдет тот же «уайт-спирит», разбавленный спирт или водка. Если при последних словах заболела душа, найдите маргарин или подсолнечное масло – отмочить, потереть и все. Хотя нет, не все – придется убрать еще жирные пятна от такого «очистителя», но это задача по силам большому количеству воды и стандартной автошампуни.

Не стоит для усиления эффекта использовать чистый спирт или растворитель – кроме органических смоляных пятен пострадает лак и матовые пятна гарантированы.

Граффити и просто краска.

«Красота требует…». Может и так. Но при чем здесь ваш автомобиль? Проблемы с уличными «художниками» не обходят даже тех, чьи автомобили почти постоянно находятся под присмотром. Достаточно нескольких секунд и баллончика со спреем, чтобы на дверке (крыше, капоте) появился замысловатый узор или банальное, всем известное словечко. Убрать подобную «красоту» довольно легко – существует множество специальных очистителей именно для граффити. Это может быть КОХ 43001 — EULEX, GraffiGuard и прочие подобные химические очистители. Помимо граффити они неплохо разбираются с клеем, следами чернил и фломастеров. Впрочем, обращаться к ним стоит, если надпись была сделана за несколько часов до этого или раньше. Если вы заметили «художества» сразу после нанесения, или еще во время этого процесса, то для начала попробуйте теплую воду с мылом и мягкую губку, а потом хорошенько отполируйте поверхность.

Следует иметь в виду, что раз средство очистки от краски удаляет краску, то возможно повреждение самого кузова. Обычно краска кузова автомобиля покрывается лаком. Если нет ЛКП, то такие средства не подойдут. На это и рассчитаны средства очистки от краски – они убирают пятна краски и не затрагивают лаковое покрытие. Но все равно, лучше сильно не усердствовать. Ну и, конечно, не следует пытаться удалить ими пятна краски на гос. номерах и других окрашенных поверхностях, не имеющих ЛКП.

С обычными масляными красками неплохо справляется подсолнечное масло, но если засохло давно, то лучше брать спиртовые растворы или «уайт-спирит».

Пятна от прилипших насекомых и птичий помет.

Вроде бы безобидные трупики насекомых и также безобидный птичий помет, способны здорово потрепать нервы и кошелек. Так, если не была вовремя проведена очистка кузова автомобиля от пятен птичьего помета, то из-за его высокой кислотности начинается химическое разрушение лакокрасочного покрытия. При высыхании помета хим. реакция прекращается, но если автомобиль стоит под открытым небом долгое время, то дожди и ежедневная утренняя роса возвращают птичьему помету агрессивность. Как итог – мутные пятна, портящие весь внешний вид.

Каких-то особых средств приобретать не нужно, подойдет любое запатентованное моющее средство для автомобилей, главное, не лениться, и очищать кузов, как можно чаще. Особых проблем это не составит, ведь и помет и насекомые обычно «приземляются» на легкодоступные части автомобиля. Если же затянуть с мытьем машины, то выведение пятен от насекомых с кузова машины и избавление от следов птичьего помета становятся прерогативой автосервисов. Ведь чтобы вернуть кузову его красоту придется снимать покрытие, шпатлевать, грунтовать, подбирать краску для локального окрашивания и, собственно, красить, что сделать качественно без специальных условий и навыков, наверное, невозможно.

Химические реагенты на дороге и желтизна на кузове.

После зимы из-за химических реагентов, которыми посыпаются дороги, возможно появление желтых пятен. Если пятна не сильно застарелые, то их можно удалить с помощью специального полироля-очистителя.

Песок с солью, химические реагенты, атмосферное и ультрафиолетовое воздействие рано или поздно приводят к появлению коррозии, ржавчины, мутных (белых, желтых или темных в зависимости от реагента и цвета самого авто) пятен. Убрать самостоятельно давнее, въевшееся пятно на кузове, можно, но очень сложно. Можно попробовать тщательно натирать кузов полиролем-очистителем но, вероятно, результат все равно не будет идеальным. Как и в предыдущем случае, возможно, речь идет не о простом загрязнении поверхности, а о структурном изменении отдельных участков покрытия, поэтому оптимальный вариант, это визит в автосервис, где машину отчистят механическими средствами, и восстановят ЛКП.

Пятна от бензина.

Нередко после заправки под лючком бензобака остаются подтеки или разводы от бензина, особенно при самостоятельной заправке из канистры. Вообще-то бензин не должен оставлять пятен, но он, как известно, является сильным растворителем. ЛКП современных автомобилей устойчивы к кратковременному его воздействию, но у этой устойчивости есть предел по времени. Этот предел, очевидно, зависит от качества ЛКП, но это не столь важно, ведь воздействие все равно оказывается, и оно более длительно, если поверхность, на которую был пролит бензин, пыльная, грязная.

Да, пролитый бензин быстро испаряется, но лучше при заправке иметь наготове мягкую х/б, а еще лучше ткань из микроволокна, – она быстро впитывает в себя бензин и масляные пятна. А при первой возможности, все равно, лучше помыть место, на которое попал бензин автошампунью или просто мыльной водой.

Если несмываемые водой пятна уже есть, то их можно удалить тем же уайт-спиритом. Но не всегда это удается. Здесь тоже многое зависит о качества ЛКП. Бывает так, что бензин проникает в микропоры и микротрещины в краске и «растекается» под ней. Опять же, это не произойдет, если его своевременно удалять.

Все подобные проблемы гораздо легче предупредить, чем разбираться с ними после возникновения. Это значит, что лучший способ выведения любых пятен на кузове автомобиля – недопущение их появления. А поможет в этом нанесение специального дополнительного защитного покрытия и регулярная мойка авто. Оплата подобной услуги сделает гораздо меньшую «дыру в бюджете», чем постоянное приобретение чистящих средств и неминуемый визит на СТО после того, как вы пару раз не успеете вовремя убрать прилипшую «грязь».

Необходимые средства автохимии для полноценного ухода за кузовом авто

Большинство автовладельцев старается заботиться не только о техническом состоянии своего автомобиля, но и о его внешнем виде. Для этого применяется специальная автохимия, которая помогает держать в чистоте лакокрасочное покрытие кузова, двигатель и салон. К тому же эти средства позволяют сэкономить, поскольку не придется проводить генеральную чистку салона или капитальную покраску кузова автомобиля. На современном рынке имеется богатый выбор средств по уходу за авто. Но среди этого разнообразия довольно сложно сделать правильный выбор. Чтобы подобрать эффективные средства для ухода за машиной, рекомендуется изучить их основные характеристики, достоинства и недостатки.

Основные виды загрязнений авто

На состояние кузова автомобиля негативно воздействует огромное количество внешних факторов. Среди них можно отметить:

  • битумный налет – появляется на поверхности авто вследствие езды на свежем асфальте;
  • химические реагенты на дороге – вызывают коррозию и мытные пятна на кузове;
  • смола деревьев – оставляет на поверхности кузова автомобиля липкие желтые пятна;
  • птичий помет и пятна от насекомых – высокая кислотность этих загрязнений приводит к химическому разрушению лакокрасочного покрытия, что в итоге приводит к мутным разводам на поверхности;
  • пятна от бензина – в местах подтеков и разводов от бензина появляются следы, которые со временем будет довольно сложно устранить.
Читать еще:  X-Trofim › Блог › Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Все перечисленные проблемы способны испортить внешний вид кузова автомобиля. Поэтому при их возникновении следует незамедлительно принимать меры. Помочь устранить загрязнения на поверхности авто способна современная автохимия.

Чистка кузова должна проводиться по мере загрязнения. Чем больше период между очистками, тем сильнее въедается грязь в лакокрасочное покрытие. Но с другой стороны, частое применение химических очистителей приведет к появлению желтизны на кузове.

Шампуни

При небольших загрязнениях на кузове автомобиля многие автовладельцы используют специальные шампуни. Но такая автохимия не способна удалить с поверхности следы коррозии и запрессованные отложения. В таких случаях существуют средства, помогающие эффективно устранить грязь, не повреждая само лакокрасочное покрытие. Их можно использовать также для профилактики. Существуют шампуни с содержанием воска, после их применения на кузове остается тончайшая защитная пленка.

Битумный очиститель

Чтобы очистить поверхность автомобиля от битумного налета, нагара, масла и смолы, стоит воспользоваться растворителями, в состав которых входят керосин и трихлорэтилен. Эта автохимия проста в использовании, так как достаточно намочить ткань средством и протереть пятно.

Важно: тряпку нужно смачивать таким образом, чтобы растворитель не стекал с нее вместе с битумом по кузову автомобиля.

Поэтому во время работы следует иметь под рукой чистую ветошь, при помощи которой можно будет убрать подтеки. После окончания место обработки насухо протирается чистой тряпкой.

Силиконосодержащие средства

Чтобы удалить пятна и другие загрязнения с декоративной части кузова, следует воспользоваться средством с силиконом. Такая автохимия не просто устраняет грязь, а образует после себя защитную пленку. Средство наносится и на губку, и на кузов, оставляется на 5 минут для разъедания загрязнения, а затем стирается сухой тряпкой. Чтобы образовать защитную пленку, нужно ветошью втереть его в поверхность авто.

Продукция для удаления коррозии

Случается, что перед проведением ремонтно-восстановительных работ с кузова автомобиля нужно удалить ржавчину или предупредить ее появление, защитив поверхность кузова. Помочь могут специальные средства – антикоры, или мастики, мовиль и преобразователи ржавчины. Такая автохимия чаще всего содержит в своем составе ортофосфорную кислоту, аэросил, ингибитор и карбоксиметилцеллюлозу. С помощью данных средств автохимии можно полностью удалить ржавчину с кузова авто.

Перед нанесением пасты или жидкости стоит очистить поверхность от обильных участков ржавчины. Для этого можно воспользоваться абразивными средствами или металлической щеткой.

Преобразователь ржавчины наносится при помощи шпателя или кисточки. Слой оставляется от 5 до 30 минут в зависимости от инструкции и слоя коррозии. По истечению времени такое средство автохимии удаляется с кузова автомобиля тряпкой или щеткой и протирается насухо.

Мастики и антикоры предназначены для создания защитного слоя на авто и в отличие от преобразователя, не удаляются с кузова. Обработка такими средствами проводится на очищенной поверхности перед покраской автомобиля. Антикор и битумная мастика являются надежной защитой днища авто от поражения коррозией.

Полироли для кузова

Помимо очистки кузова, помочь вернуть ему блеск и первоначальный вид помогут специальные полироли. Стоит задуматься о полировке своего автомобиля в случае, если:

  • на поверхности имеются небольшие царапины, которые нужно затереть – это исключит попадание в них воды или химических реагентов, разрушающих лакокрасочное покрытие;
  • остались незначительные дефекты после покраски;
  • требуется вернуть привлекательный внешний вид;
  • обеспечить защиту кузову авто от ржавчины и механических повреждений.

Автохимия в виде полироли образуют на поверхности защитный слой. Он сглаживает неровности лакокрасочного покрытия, увеличивает прочность и обеспечивает защиту от негативного воздействия факторов окружающей среды. Кузов, обработанный полиролью, становится гладким, и опасные частицы не прилипают к поверхности.

Входящие в состав полиролей защитные добавки улучшают структуру лакокрасочного покрытия, повышают блеск и способствуют дополнительной защите от отрицательных воздействий.

Полировка кузова авто может быть восстановительной или защитной. В первом случае обработка осуществляется с применением абразивных полиролей разной зернистости, а во втором ограничиваются нанесением восковой, тефлоновой полироли или такого популярного сегодня средства автохимии, как жидкое стекло. О типах полиролей рассказано далее.

Классификация полиролей

Чтобы достичь желаемого результата, следует внимательно выбирать полироли, учитывая его состав и свойства. Выделяется несколько видов полиролей, которые различаются по химическому составу и целям использования.

  • Восковые – автохимия на основе воска стоит недорого, она легко наносится на поверхность и обеспечивает быстрое достижение результата. Но восковое покрытие недолговечно и может пережить только несколько моек.
  • Синтетические – синтетическая автохимия помогает устранить микроцарапины и неровности, справляется с помутнением и тусклым цветом лакокрасочного покрытия.
  • Абразивные полировальные пасты – для нанесения этого вида полиролей рекомендуется применять полировальную машинку. Входящие в состав абразивные вещества помогают выровнять неровности и царапины. Но при работе важно не переусердствовать, чтобы не снять с кузова автомобиля лакокрасочное покрытие.
  • Нано-полироль – так называемое «жидкое стекло», которое создает на поверхности водоотталкивающий слой. Благодаря этому слою авто на протяжении несколько месяцев блестит и меньше загрязняется.

На современном рынке имеется огромное количество различных средств по очистке, которые помогают устранить коррозию и защитить поверхность автомобиля от загрязнений. Они обеспечивают сохранение внешнего вида авто, что также важно, как и поддержание исправной работы внутренних составляющих.

Полировка кузова средствами Koch Chemie

Помимо декоративной функции, полировка автомобиля выполняет еще две: защитную и восстановительную. С помощью шлифовальных паст и консервантов Koch Chemie можно полностью устранить микротрещины, царапины и оксидированный слой без капитальных затрат на покраску поврежденного участка. Качественная полироль для кузова также предотвращает внешне незаметный процесс коррозии, возвращает лаку отражательные способности и защищает поверхность от воздействия реактивов бесконтактной мойки.

Ручная полировка

Достаточно трудоемкий процесс, который актуален при обработке небольших площадей. Чтобы получить полноценный результат, мы рекомендуем использовать специальные протирочные полотенца из микрофибры Profi или MicroFaser – они изготавливаются без швов, не оставляют на поверхности ворсинок и не содержат силикона.

Для ручной полировки компания Koch Chemie разработала полимер-консервант лака HARTWACHS BMP – соединение твердого и консервирующего силикона, придающее поверхности глубокий блеск и надежную водоотталкивающую защиту. Консервант используется как полноценная полироль для кузова автомобиля, выдерживает до 2 месяцев без потери защитных и декоративных свойств. Важная особенность состава – существенное снижение усилий на нанесение и располировку. Средство наносится тонким слоем на корпус и через 5-10 минут растирается салфеткой.

Механическая полировка

Применяется для удаления царапин, голограмм и помутнений ЛКП, включает абразивную и финишную обработку. Это самый простой и дешевый способ вернуть кузову первоначальный внешний вид. Требуемые инструменты и материалы:

  • Полировальная машинка с переменной скоростью вращения (например, машинка FLEX).
  • Насадка-держатель полировальных кругов.
  • Шлифовально-полировочные круги.
  • Полироль для авто двух видов.

Для первичной обработки кузова используется шлифовальная паста Heavy Cut 8.02. Этот сверхострый абразив имеет максимальную степень шлифования (8,5 из 9) и способен справится даже с глубокими рисками. Содержит частицы моногенного размера, поэтому оставляет поверхность без каких-либо изъянов. На нашем рынке – это лучшая паста, показывающая максимальные результаты в полировке при минимальном расходе на квадратный метр.

Для финишной обработки компания Koch Chemie рекомендует микрошлифовальную пасту MicroCut & Finish 2.02. Это средство особенно эффективно при удалении голограмм – круговых повреждений, возникающих при непрофессиональной полировке и использовании материалов низкого качества. В отличие от недорогих политур, не затемняет голограммы, а удаляет их механическим путем.

  • Обеспечивает насыщенный блеск даже на темных поверхностях. Эффект достигается благодаря гомогенному составу зерен.
  • Содержит в составе карнаубский (бразильский) воск, который используется для повышения блеска продукта и имеет высокую термическую стабильность.
  • Обеспечивает длительную защиту ЛКП благодаря высоким пленкообразующим свойствам состава.

Обращаем внимание, что слишком частая полировка кузова ведет к разрушению лакокрасочного покрытия. Если вы планируете самостоятельно полировать автомобиль – рекомендуем выяснить штатную толщину ЛКП у производителя. Процедуру уместно проводить не чаще одного раза в 2-3 месяца – современные средства Koch Chemie рассчитаны именно на такой период. Они выдерживают многократную мойку и не теряют своих свойств даже после контакта с химическими реагентами.

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Очистители кузова

Летнее время — самое классное время для автолюбителей. И все бы хорошо, но машины, особенно со светлым цветом кузова, в летний сезон сильно страдают от различных загрязнений. Особенно – от битумных пятен.

Избавиться от загрязнений можно с помощью автохимии, в частности — очистителей кузова. Такие препараты предназначены для очищения лакокрасочного покрытия, пластиковых и хромированных бамперов, стекол автомобиля от битумных загрязнений, птичьего помета, почек деревьев, следов от насекомых, старых полиролей и т.д. Нетрудно заметить, что вся эта напасть имеет явно выраженный сезонный характер — период с апреля по сентябрь. Это время отпусков, на которое приходится основная масса дальних автопутешествий. К слову, тогда же и дорожные службы активизируют свою работу по ремонту автострад. Так что проедешь пару раз по такому участку трассы – и все: пороги и крылья кузова будут густо облеплены черным налетом битумной мастики. А поскольку водой ее не смоешь, приходится покупать специальные очистители.

Неудивительно, что в летний сезон спрос на очистители кузова резко возрастает, а производители из года в год модифицируют автокосметику этого класса и регулярно обновляют ее ассортимент. Как используются очистители кузова? Довольно просто. Как правило, требуется распылить состав на загрязненный участок и через несколько минут удалить (стереть) загрязнение мягким влаговпитывающим материалом. Практически в любом из крупных сетевых автомагазинов вы наверняка встретите массу разнообразных чистящих спреев и жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами.

Читать еще:  Главные требования к обустройству камеры для покраски автомобилей

Turtle wax

Сверхтонкое полировальное молочко для ручного применения. Позволяет удалять мелкие риски и царапины на поверхности лакокрасочного покрытия, которые всегда возникают в процессе эксплуатации автомобиля или являются результатом применения более крупнозернистых абразивных средств. В процессе обработки кузова также удается добиться глубокой очистки, удаления старых полиролей и стойких загрязнений. В результате возвращается блеск и первоначальный цвет окрашенным деталям кузова. Особенно рекомендуется применять на автомобилях со значительным пробегом перед нанесением на кузов защитных полиролей.

LAVR

Очиститель битумных пятен силикон LAVR next Bitumen Cleaner. Средство качественно и безопасно очищает лакокрасочные покрытия, пластиковые и хромированные бамперы, стекла и другие поверхности автомобиля от битумных, жировых и масляных загрязнений, следов насекомых, смолы деревьев и тополиных почек. Позволяет удалить слой полиролей, антикоррозийных и консервационных покрытий. Входящий в состав модифицированный силикон создает на поверхности краски защитную пленку, заполняет микротрещины и предотвращает коррозию. Прост и удобен в применении. Легко эмульгируется водой и смывается, не оставляя жирных пятен. Предотвращает оседание пыли на обработанные поверхности. Сделано в России.

Profoam 5000

Profoam 5000 предназначен для удаления остатков насекомых, смол, гудрона и дорожной пыли с кузова автомобиля и других окрашенных поверхностей. Ингредиенты Profoam 5000 легко проникают и растворяют загрязнения, за счет чего загрязнения легко стираются с поверхности.

«Астрохим»

Очиститель битумных пятен (аэрозоль) «Астрохим», 335ml. Специально разработанная формула препарата позволяет эффективно растворять и удалять битумные, жировые, масляные пятна, а также пятна природного происхождения, следы антикоррозионных и консервирующих средств с кузова и стёкол любого автотранспорта. Удаляет слой ранее нанесённого полироля. Не оказывает негативного воздействия на целостность лакокрасочного покрытия, хромированные, пластиковые и резиновые детали. Сделано в России.

Hi-Gear

Очиститель кузова Hi-Gear CLEANER PROFESSIONAL BUSTER BUG. Профессиональное пенное средство для безопасного удаления с лакокрасочного покрытия, стекол, фар, бамперов, молдингов разнообразных загрязнений: следов от насекомых, гудрона и дорожного налета, «антикоррозийки», почек и тополиного пуха, птичьего помета, старой полироли, маслянистой пленки (со стекол). Удаляет загрязнения из пор и микротрещин поверхности. Не оставляет подтеков и следов. Особенно рекомендуется для красок типа «металлик» с лаковым слоем. Запомните: удалять птичий помет необходимо как можно быстрее, так как он может вызвать щелочную реакцию, которая буквально «съедает» краску.

STAR WAX

Очиститель кузова STAR WAX. Мощное, быстродействующее средство для безопасного удаления с ЛКП, стекол, фар, бамперов, молдингов разнообразных загрязнений органического происхождения: следов от насекомых, антикоррозионных составов, тополиных почек, копоти и другого. Не оставляет подтеков и следов. Особенно рекомендуется для красок с лаковым слоем. Не содержит растворители и красители. Фасовка: 550 мл триггер, 5, 10, 20 литров, а также в промтаре. Также средство выпускается с пенообразующим спреем и повышенным пенообразованием, что значительно улучшает свойства средства и повышает легкость применения. Средство может упаковываться в полиэтиленовый пакет с салфеткой.

Liqui moly

Антибитум. Очиститель на основе высокоэффективной комбинации растворителей для удаления смол и битумных пятен с поверхности кузова автомобиля, кемпингов, мотоциклов, велосипедов, инструментов.

Nekker

Средство для удаления насекомых и почек Nekker. Современное высокоэффективное средство для удаления следов насекомых, почек и смолы растений, а также других органических загрязнений с лакокрасочных поверхностей автомобиля.

Очищает любые пятна органического происхождения с кузова автомобиля, решетки радиатора, бампера, хромированных деталей. Может быть использовано для удаления пятен на стеклянных поверхностях и прозрачных пластиковых деталях.

Нейтрально к лакокрасочным покрытиям, резиновым и пластиковым деталям, не оставляет разводов после использования. Остатки средства легко удаляются мягкой сухой тканью.

Мнения:

Светлана Фелорчук, продавец автотоваров в павильоне Авторынка «Столица»:

«С апреля по сентябрь спрос на очистители кузова довольно стабилен. И это несложно понять – именно в летнее время кузова машин подвержены загрязнениям, дороги ремонтируют, на кузове — битум. Что покупают? Если раньше, года два назад, брали что подешевле, то сейчас выбирают скорее по показателям эффективности, качества очистителей. Тем более, в ценовом диапазоне примерно от 120 до 450 рублей есть из чего выбирать».

Михаил Федосеев, владелец Honda Accord:

«Летом без очистителей кузова просто никак не обойтись. Приходится следить за кузовом своего автомобиля, тем более, что у моей машины он белого цвета. Самая главная проблема – битумные пятна. Как увижу ремонтные работы – стараюсь объехать, но это не всегда удается. А черные пятна на белом кузове выглядят некрасиво, бросаются в глаза. Поэтому я сегодня пришел в магазин купить новый очиститель кузова».

Автомобильный полироль и химия

Автомобильная химия и полироль всегда первое, о чем водитель задумывается, начиная уход за своим железным конем. С разновидностью назначения, появляется разная автохимия, соответственно и меняется на нее цена.

Содержание статьи:

  • Химия для кузова
  • Уход за деталями
  • Для двигателя
  • Стоимость
  • Видео

Такое как, например, грязь, пыль, соль и так далее. Когда на улице стаёт теплее, то тогда улучшается работа сцепления, двигателя и другие важные элементы машины. Поэтому стоит рассмотреть все манипуляции в подготовке автомобиля к летнему сезону с участием автомобильной химии и полироли.

Мойка и полировка автомобильного кузова

Первым и главным делом необходимо уделить не малое внимание кузову автомобиля. Так как во время зимнего сезона как минимум на поверхности скапливаются такие неблагоприятные вещества, как соли, поскольку в большинстве случаях именно солью, или реже всего песком, посыпаются все дороги.

При первом взгляде на автомобиль, сначала в глаза бросается его неопрятность, а это указывает на личностные качества его хозяина. Но это чревато не только публичной характеристикой владельца. Именно поэтому после снежной зимы стоит хорошенько вымыть машину с помощью качественного, специального автошампуня или подобной химии и вскрыть полиролью.

Об обычных моющих средствах, которые имеются в быту, в этом случае стоит забыть. Качественные автошампуни обладают нейтральным уровнем, или же слегка увеличенным рН (а это 6-8-9). К примеру, после нескольких моек обычными средствами «железный конь» потеряет своё прежнее лако-красочное покрытие (ЛКП) и уже не будет сиять как раньше, для этого нам понадобится полироль.

Кроме этого, блеск машины может сохранить и обеспечить шампунь автомобильный, в её состав входит воск. Он создает невидимую плёнку на поверхности кузова авто как и полироль. Это помогает грязи, пыли или каплям дождя убираться с кузова быстрее, бесследно и «безболезненно». По другому такие средства еще называют шампуни-полироли.

Теперь о самой полировке автомобиля. Существует два типа полиролей: абразивные и защитные. Защитные полироли защищают поверхность от образований нежелательных потёков, воды, грязи, пыли и скоплений масел. Защитные полироли могут продержаться на поверхности до шести месяцев.

В состав абразивных полиролей входят специальные элементы, с помощью которых удаляются или полностью затираются мелкие царапинки на ЛКП. В свою очередь абразивные полироли делятся на два вида, которые зависят от размеров абразивных частиц.

После использования абразивного полироля на поверхности машины может появиться налёт. Чтобы не допустить этого, рекомендуется сверху наносить ещё и защитные полироли. А ещё лучше ориентироваться на вид подобной химии и его функции.

Если для водителя на первом месте стоит блеск и опрятность своего авто, то подойдёт защитный полироль. Также при выборе данного типа полироля, необходимо обращать внимание на его цвет. Как правило, обычный пастообразный полироль имеет молочный цвет, но когда высыхает он становиться бесцветным, тонким и скользким слоем лако-красочной поверхности. Также, часто-густо, встречаются и цветные полироли, или же их красители.

При добавке этого красителя цвет консистенции поменяется. Это удобно тем, что не стоить убивать время, подбирая оттенки полироли. Достаточно будет просто сопоставить цвет автомобиля и полироли. К примеру, красный цвет для светло-/тёмно-красного ЛКП, или же зелёный цвет красителя для голубого или синего цвета и так далее.

Обычно, полироли производят жидкой, либо же пастообразной консистенции. В практике пастообразный полироль наносится и распыляется очень проблематично. Хотя такие полироли имеют более профессиональные качества, поскольку в их состав входит больше воска, поэтому поверхность машины защищается на много раз лучше.

Также, не плохой в эксплуатации и жидковатой консистенции полироль. Он обладает плюсами, и даже существует один секрет: после нанесения этого полироля, его нужно оставить на некоторое время в покое до образования мутного слоя. И только тогда можно эту полироль растирать до получения желанного блеска кузова.

Но, перед нанесением жидкого полироля на ЛКП, рекомендуется вымыть и хорошенько просушить автомобиль. Поскольку тогда капля воды перебирает на себя качества линзы и разогревает поверхность кузова, в результате полироль не пристанет. Полировку машины необходимо осуществлять без попаданий прямых солнечных лучей и в безветренную погоду. Это для того, чтобы на лако-красочную поверхность не попадали различного рода песчинки. На процесс полировки авто обычно уходит два-три часа, если не считать затраченное время на его мойку и сушку.

Чистка и уход за деталями

Кузовом всё не обошлось, ведь существуют и другие детали, которые также «требуют внимания». После кузова, первым, что бросается в глаза – это диски и шины. Существуют различного рода специальные чистящие средства и полироли для дисков, которые упрощают чистку пыли на дисках с тормозных колодок. И с помощью уже образовавшейся плёнки от полироли, помогает в дальнейших чистках.

Для чистки и полировки дисков нужно точно знать их материал и как правильно подобрать необходимое средство, поскольку существуют разные их типы, которые зависят от металла. К примеру, алюминий поддаётся электрохимической коррозии. Вследствие этого, алюминиевые диски покрываются защитным лаком, на который время от времени следует наносить полироль.

Читать еще:  Покраска авто под хром: от А до Я

Также существуют стальные, с хромовым напылением и покрашенные краской диски. Поэтому для каждого типа дисков существуют свои специальные химические средства и полироль, которые обладают своим отдельным химическим составом, добавками и уровнем кислотности рН. В практике СТО-шников бывали такие случаи, когда такое средство полироль для хромированных дисков могло разъесть защитный лак на алюминиевом диске.

При выборе чистящего средства или полироли данного типа, стоит обращать внимание на то, для каких дисков оно предназначено. Кстати, есть ещё и универсальное чистящее средство для дисков.

Кроме дисков часто еще вскрывают полиролью пластиковые детали кузова. В салоне автомобиля полироль первое, что применяется для улучшения вида и блеска.

Мойка автомобильного двигателя

Большинство водителей чаще всего не рискуют мыть двигатель, или же сомневаются в этой необходимости. В принципе, после зимнего периода эта процедура не есть обязательной, но в некоторой степени является желательной. Мойку двигателя лучше всего осуществлять раз в году и в постзимний период, т.е. перед наступлением весны-лета.

Это в свою очередь сказывается на увеличенном расходе топлива и быстром износе всех элементов двигательной системы автомобиля. Также от накопления грязи на движке страдает и электропроводка. Поэтому, машины с накоплением грязи на поверхности этой системы в большинстве случаев считаются пожароопасными.

Мойка двигателя производится под слабым напором воды (кстати, чего не сделают в автомойке), с применением автомобильной химии. В мойке двигателя рекомендуется применять такое моющее средство, как Фра-Бер. Оно продаётся в канистре и предназначено именно для мойки двигателя. Разводить необходимо в соотношении 1:15. Стоит заметить, что оно не пенится.

Теперь непосредственно о самом процессе мойки и полировке. Перед мойкой нужно обернуть полиэтиленом все те элементы, которым может навредить влага или же вода (например, разъемы, генератор). После этого нужно хорошенько прогреть двигатель и заглушить его, немного дать остыть коллектору. Далее требуется демонтировать аккумулятор и нанести на загрязнённую поверхность мотора моющий раствор и оставить на некоторое время.

А время простоя зависит от количества грязи и качества самого средства. После нужно смыть водой это всё и хорошенько просушить. Для осушения отлично подойдёт компрессор. В конце всей мойки нужно протереть все чистые детали и поверхность движка тряпкой и по возможности отполировать пластиковые. Благодаря полироли они дольше прослужат и не потеряют своих свойств и качеств.

Также можно очистить аккумулятор от загрязнений в домашних условиях. В этом нам поможет смешивание равных пропорций соды и воды и аккуратненько протереть его поверхность. Далее можете так же вскрыть специальной полиролью для аккумуляторов, которая будет отталкивать воду и грязь.

При мойке двигателя нужно проследить, чтобы в цилиндры и воздухозаборник не попала вода. Скоро весна, а значит, всем автолюбителям необходимо подготовить своих железных коней к тёплому и сухому сезону. Тогда автомобиль будет чистым и ухоженным, и более того, все его детали будут работать как новенькие и с ещё большей отдачей и экономией топлива, а так же сверкать от полироли.

Цена на автомобильную химию

Стоимость автомобильной химии и полироли разнообразная, так как качество тоже разнообразное. Последнее время популярным стала полироль жидкое стекло, автохимия которая способствует отталкиванию грязи. Стоимость такой полироли от 5500 р., в зависимость от объема флакона будет меняться цена. Стоимость защитной пасты для кузова Power Lock Ultimate Protection, 1000 мл стартует от 3558 р. О разнообразности цен можно долго говорить.

Самыми популярными производителями полироли считаются 3М, Willson, Rupes, Care Maxx, Mothers, Turtle Wax. Последний производитель Turtle Wax специализируется на всех видах автомобильной химии и можно сказать самой доступной, так как стоимость их хорошей восковой полироли начинается с 3$.

Чаще всего полироль не стоит больших денег, поэтому достаточно купить одну упаковку и её хватит на несколько процедур. Сэкономите не только деньги на полировке, но и будете знать, как ухаживать за автомобилем.

Что касается самого процесса полировки кузова (чаще всего запрашивают на автомойках и СТО), то такая процедура обойдется от 1500 р. для полировки всего кузова, так же можно и отдельных деталей, но такое никто не советует, так как эта деталь будет отличаться от остальных частей кузова. Но все же, имея полироль дома и немного времени, можно смело самому попробовать.

Видео о полировке автомобиля:

Средства автохимии для ухода за кузовом авто

Автохимия для мойки автомобиля, а также для полировки и защиты от коррозии – must have каждого автовладельца, если он хочет, чтобы внешний вид авто долгое время радовал блеском и новизной. Но как правильно подобрать средства автохимии, если на прилавках магазинов такое разнообразие?

Первое, что следует сделать – научиться ориентироваться в видах загрязнений кузова и типах средств для ухода за кузовом.

Основные виды загрязнений кузова

Прежде чем отправляться скупать все приглянувшиеся средства для ухода за кузовом, следует разобраться в основных видах загрязнений:

  • Битумный налет
    Как правило, битумный налет появляется на нижней части кузова после езды по свежему асфальту. Такое загрязнение требует использования специальных средств для чистки автомобиля.
  • Химические реагенты
    В зимний период одним из главных городских «врагов» авто становятся химические реагенты, которые портят лакокрасочное покрытие и металл, вызывая коррозию.
  • Смола
    Смола деревьев – типичное загрязнение, особенно во время езды по сельской местности в весенне-летний период. Желтые липкие пятна от смолы необходимо выводить очень аккуратно, чтобы не испортить ЛКП.
  • Птичий помет и насекомые
    Неприятные «сюрпризы» в виде помета птиц и пятен от насекомых способны оставить не только мутные разводы на кузове, но и даже разрушить лакокрасочное покрытие. Конечно, если своевременно не предпринять никаких мер.
  • Бензин
    Бензиновые пятна на кузове относятся к одним из самых стойких загрязнений. Если сразу же не приступить к их удалению, на кузове могут остаться заметные следы, которые будет очень трудно вывести.

К сожалению, все перечисленные виды загрязнений – неизбежность, от которой не застрахован ни один водитель. Но есть и хорошая новость: современная химия для чистки автомобиля способна справиться даже с самыми трудными видами загрязнений. Главное – правильно подобрать чистящие средства и грамотно их использовать.

Виды средств для ухода за кузовом

Все средства, которые применяются для ухода за кузовом машины, можно разделить на несколько групп:

  • Автошампуни
    Шампунипризваны справляться с небольшими загрязнениями, поэтому подходят для регулярной мойки авто.Некоторые автовладельцы предпочитают экономить и пользуются мыльными растворами, разводя обычное жидкое мыло в воде. Однако следует помнить, что таким самодельным средством добиться желаемого результата может быть непросто. Кроме того, в состав многих автошампуней входит воск, поэтому после мойки на кузове остается тонкий защитный слой. Разумеется, добиться такого эффекта с помощью мыльного раствора невозможно.

  • Битумный очиститель
    Как уже понятно из названия, это средство создано для избавления от битумных пятен, также от смолы, масла и нагара.Как правило, к битумным очистителям относятся растворители с трихлорэтиленом, керосином или другими аналогичными по действию веществами.Небольшое количество очистителя следует нанести на мягкую безворосовую ткань и протереть загрязненный участок. При этом важно внимательно следить за тем, чтобы растворенный битум не стекал по кузову автомобиля. После завершения обработки необходимо протереть кузов чистой и обязательно сухой тряпкой.

  • Силиконосодержащие средства
    Главное преимущество таких средств в «двойном эффекте»: они удаляют грязь и оставляют на поверхности кузова защитную силиконовую пленку, которая вполне способна выдержать несколько моек авто.Средства автохимии с содержанием силикона наносят с помощью губки на кузов и втирают плавными круговыми движениями. После нанесения следует оставить средство примерно на 5 минут (точное время необходимо прочитать в инструкции к средству), а после протереть кузов сухой чистой тряпкой.

    Антикоррозионные средства
    Ржавчина – напасть, с которой сталкивался каждый владелец авто. Однако справиться с ней можно довольно легко, если вовремя обработать кузов средством против коррозии:

  • Мастикой
  • Антикором
  • Преобразователем ржавчины

В первую очередь необходимо подготовить поверхность, очистив ее от грязи и наиболее обильных участков ржавчины. Сделать это можно с помощью специальных средств с абразивными частицами или щетки с металлической щетиной. При этом следует соблюдать осторожность во время работы: очищая кузов, важно не повредить лакокрасочное покрытие.

Когда поверхность будет готова, с помощью мягкого силиконового шпателя или небольшой кисточки нужно нанести преобразователь ржавчины и подождать 5-30 минут (точное время указано в инструкции к каждому средству). После этого средство удаляют тряпкой или щеткой, а кузов насухо протирают.

Если в качестве антикоррозионного средства использовалась мастика и антикор, то удалять их не нужно, поскольку они создают на поверхности кузова тонкий защитный слой. Очень часто мастики и антикоры используют перед тем, как приступить к покраске авто.

  • Полироли
    Чтобы обновить внешний вид кузова и придать ему яркий блеск, используются полироли. Также с помощью автополиролей удаляют небольшие царапины, дефекты после покраски авто в виде потеков краски на кузове, защищают от ржавчины и небольших механических повреждений.Узнать о видах полиролей и особенностях таких средств вы можете в нашей статье « Защитная полировка кузова автомобиля в Москве ».

Как не ошибиться с выбором средств для ухода за кузовом?

Если вы все равно боитесь сделать неправильный выбор, обратитесь к профессионалам – мастерам наших детейлинг-центров Moscow Detailing. Мы всегда готовы выполнить любой вид полировки авто, покрытие керамикой, а также беспокрасочное выпрямление вмятин на кузове. Для уточнения подробностей и записи на интересующую процедуру звоните в ближайший к вам центр Moscow Detailing.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector