Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Автомобили-«перевертыши»: как избежать ошибки при покупке

Намереваясь обзавестись подержанным автомобилем покупатель всегда опасается столкнуться с машиной после аварии и первым признаком того, что авто побывало в ДТП является его слишком лощеный внешний вид.

Что таит в себе авто-«перевертыш»

Автомобиль после аварии уже никогда не будет функционировать как положено и это аксиома.

Если во время ДТП машина опрокидывалась, то в ней всегда нарушается геометрия кузова, которую до первоначального состояния восстановить невозможно. После подобных «травм» в машине может треснуть лобовое стекло, а при попадании в неглубокую ямку на дороге, может нарушиться ходовая или лопнуть стекла. Также после серьезных аварий порой невозможно выставить угол развал-схождения. И это лишь краткий перечь бед, которые могут случиться с водителем, купившим машину-«перевертыш».

Как определить авто-«перевертыш»

Лучший способ избежать сомнительной покупки это обратиться к компетентным автомобилистам, но если машину придется покупать самому, то в первую очередь нужно обратить внимание на документы.

Записи о прохождении техобслуживания помогут немного прояснить картину с ремонтами, а иногда выявить уязвимые точки авто.

Осматривать автомобиль нужно только при дневном освещении.

Нужно проинспектировать осветительные приборы, так как при аварии они «летят» в первую очередь.

На кузове могут остаться характерные сколы, царапины или следы их рихтовки. При помощи толщиномера можно определить толщину слоя краски и если под лакокрасочным покрытием окажется изрядный слой шпатлевки, то значит автомобиль был участником ДТП.

Проверке подлежат также все замки, двери, стекла, капот и багажное отделение. При их закрывании не должно возникать никаких трудностей, а если между динамичными фрагментами авто есть зазоры или перекосы, значит машина битая.

Если стекла в автомобиле не соответствуют одной марке, значит они были заменены и не исключено, что причиной этому стала авария.

Если в процессе осмотра обнаружатся неаккуратные сварочные швы, то вполне возможно, что наложены они были после ДТП.

Двигатель автомобиля не должен иметь потеков масла или топлива, а на расширительном бачке недопустимы сколы.

Осмотр автомобиля перед покупкой должен включать также тест-драйв, при котором можно услышать посторонние шумы, неточную работу КПП, состояние ходовой и сцепления.

Не стоит слепо доверять подержанным автомобилям из салона, ведь продают их люди, которым свойственно иногда мошенничать.

Машина перевертыш как определить

Признаки машины перевертыша

Сего­дня я рас­ска­жу о том, как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля. Я рас­ска­жу об опре­де­лён­ных при­зна­ках, выявив кото­рые мож­но пред­по­ло­жить с боль­шой веро­ят­но­стью, что перед Вами авто­мо­биль, кото­рый сле­тал с доро­ги и пере­во­ра­чи­вал­ся, либо ложил­ся на бок и имел повре­жде­ния кры­ши.

Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Посмотреть на твердость герметика Необходимо обычной карандашом или ключом провести по слою герметика. Если он в некоторых участках более мягче чем в других, есть вероятность, что автомобиль был у кузовщиков. Если под резиновыми уплотнителями боковых стекол совершенно иной цвет значит у автомобиля низкокачественная покраска. Нужно поинтересоваться у продавцов о том где в последний раз обслуживался автомобиль.

Как определить перевертыш машина или нет

Обратите внимание на осветительные приборы, проверьте в каком они состоянии, производилась ли их замена. При аварии эта составляющая автомобиля страдает в первую очередь. Осмотрите кузов на наличие сколов, царапин, следов рихтования. Он очень подвержен различным внешним воздействиям, поэтому нарушение защитного слоя краски приведет к коррозии, особенно страдают подкрылки и пороги. Вооружившись специальным прибором, так называемым толщиномером, вы сможете определить равномерность нанесенной краски. Если показания прибора сильно разнятся, будьте уверены − автомобиль перекрашивали, и под слоем краски скрыта немалая порция шпатлевки. Обнаружив эти неприметные глазу тонкости, уже можно сделать вывод, что автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии. Продолжаем искать дальше авто-перевертыша.

Как не купить машину «перевертыш»

  • признаки незаводской окраски крыши;
  • наличие шпатлевки на облицовочной части крыши и стойках;
  • отсутствие точек контактной сварки в дверных проемах. Большинство кузовщиков для сварки используют полуавтомат. Но будьте бдительны, поскольку сымитировать заводские точки можно с помощью наставки с концом соответствующего диаметра и молотка;
  • следы откручивания болтов большинства кузовных элементов говорят о вероятности серьезного кузовного ремонта;
  • разброс маркировочных данных на стеклах – один из самых верных признаков того, что авто побывало в ремонте. Но не обманитесь, так как лобовое стекло могло быть заменено вследствие получения сколов, царапин; боковое стекло могло быть разбито ворами. Все эти нюансы стоит обязательно учитывать;
  • в момент серьезного ДТП осколки стекол способны оставить на пластиковых элементах множество мелких повреждений.
  • Особенно внимательно осмотрите места установки подушек безопасности, если таковые установлены в вашей машине. К сожалению, современные технологии позволяют скрыть следы когда-то выстреливших подушек. В блоке памяти удаляется запись о срабатывании системы, а вместо управляющего блока ставят обманку. В таком случае даже соответствующая сигнальная кнопка на приборной панели не покажет факт отсутствия столь важной системы безопасности. Если грамотный электрик не вмешивался в «мозги» авто, то срабатывание подушек можно проверить специальным сканером. Восстановление этой системы стоит баснословную сумму.

Машина перевертыш: как определить, что это, последствия

Автомобили » ПЕРЕВЁРТЫШИ»- это самые опасные подержаные автомобили с пробегом! Если на первый взгляд автомобиль в идеальном состоянии и невероятно дешев, то не обольщайтесь! Не верьте тому, что Вам настойчиво демонстрируют и всегда ищите то, что от Вас усиленно прячут!

Авто Новинки

Если у фар были недавно заменены стекла, можно также заподозрить участие машины в аварии. 5 Посмотрите на сварочные швы, которые находятся под ковриком багажника. Как правило, на производстве всегда используется точечная сварка, а вот ремонтируют машину автомеханики уже полуавтоматом. Теперь проверим плотность герметика, нанесенного на швы.

Машина перевертыш как определить

6. Подушки безопасности. Конечно, осмотреть сами механизмы не получится, но места их крепления могут выдать сработавшую подушку. Современные технологии и кустарные умельцы научились скрывать факт срабатывания подушки безопасности за счет установки в бортовой компьютер специального устройства, так называемой «обманки».

Машина перевертыш как определить

Нужно несколько кусочков магнита прикрепить к машине. И в том месте где магнит будет липнуть хуже, чем в остальных значит в этом месте наносили шпатлевку. Для того чтобы проверить на повреждение бампер нужно постучать в разных местах. В тех местах где слышен отличающейся звук нанесен слой шпатлевки.

Как определить машину перевертыш

Это может произойти и через несколько недель после покупки, и через несколько минут. Увы, автомобили рано или поздно ломаются. Конечно, вас, как и любого другого автовладельца, не устраивает такой расклад, ведь вы приобрели автомобиль, чтобы наслаждаться передвижением на нём, а не ремонтом. Что делать в сложившейся ситуации? Как возвратить свои деньги? И существуют ли законы, защищающие покупателей автомобилей с пробегом у частных лиц?

Как не купить машину-«перевертыш»

Например один автомобиль находится в повседневной эксплуатации, а другой «парадно- выходной.» Поэтому у этих авто и пробег небольшой и, как правило, они имеют хорошие технические характеристики. Если Вам попался такой автомобиль, считайте, что Вам крупно повезло!

Подержаный автомобиль-это КОТ в мешке

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

Перевертыш двигатель

Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.

Что такое машина-перевертыш

Начинайте проверку с осветительных приборов, в первую очередь при столкновениях, страдают именно они. Нанесенная маркировка стеклянных деталей, позволит уточнить, какая часть автомобиля подвергалась замене. После этого процесса, хорошо визуально посмотрите кузов, на наличие сколов, деформаций, следов рихтования. Эти все перечисленные факторы, являются посылками, к дорожно-транспортным происшествиям. Вооружайтесь небольшими магнитами, тогда легко и просто сможете определить скрытую под слоем краски шпатлевку, которая маскирует места ударов, а также коррозию. Затем проверяйте работу абсолютно всех составляющих, динамических деталей (стекла, двери, замки, капот, багажник). Внимательно изучайте толщину технологических зазоров, присутствие их неоднородности, говорит о том, что следует заменить определенные части кузова. Неровное закрывание дверей, как правило, связано с изменением геометрии кузова.

Как определить — перевертыша

Следующий шаг проверки – осмотреть сварочные швы, которые расположены под ковриком у багажника. Производителями используется точечная сварка, а мастерами по ремонту – полуавтоматическая, разница сразу бросается в глаза. По плотности герметика, нанесённого на швы, можно узнать, что с машиной поработал мастер-кузовщик. В обработанных им местах, герметик более мягкий, в этом можно удостовериться, проведя по нему ручкой или ключом. Не забудьте заглянуть под капот машины и также проверить находящиеся там швы. Если вдруг машину быстро и некачественно окрашивали, то резиновые уплотнители на боковых стёклах разного цвета или оттенка.

Как распознать автомобиль-перевертыш: Советы

Автомобиль, который побывал в дорожно-транспортном происшествии и перевернулся на бок, крышу или любым другим образом, называют автомобилем-перевертышем.

А некоторые, например, уверены, что ничего страшного в авто-перевертыше нет. Однако эксперты предупреждают, перевернувшийся автомобиль всегда имеет нарушения геометрии кузова, которые не поддаются восстановлению. Также у авто-перевертыша часто дает течь лобовое стекло, а восставить угол развала-схождения иногда невозможно.

Как определить перевертыша

Существует целый комплекс нюансов, при проверке которых можно сделать заключение, что машина побывала в серьезной аварии. Самое важное, что должен сделать покупатель при осмотре ТС:

  • Проверить документы – например, изучить книгу записей о прохождении ремонтов и ТО. Также нужно обратиться в МВД для уточнения информации об участии машины в ДТП.
  • Проверить стойки автомобиля – это основной элемент ходовой части автомобиля. Они должны “ходить“ равномерно. Если машина переднеприводная, то можно слегка надавить на капот. Если проблем со стойками нет, то машина плавно опустится и вернется в исходное положение.
Читать еще:  УАЗ 31512 ROGER trophy-team › Бортжурнал › Рихтовка крыла (лайфхак! )

Если этого не произошло, то нужно заглянуть под крыло и осмотреть деталь. Если в месте крепления стойки (так называемый стакан) отсутствует краска или видны различия цвета, то скорее всего деталь приваривали.

  • Необходимо проверить целостность фар, ведь они страдают в первую очередь при авариях.

  • Осмотреть кузов на предмет сколов, царапин, однородности и толщины лакокрасочного покрытия.

Лучше применить толщиметр в разных местах кузова, особенное внимание уделив порогам и подкрылкам. Если прибор показывает разные цифры, будьте уверены, что машину красили, предварительно обработав ее шпатлевкой.

  • Проверить геометрию кузова путем изучения состояния динамических элементов. Нужно проверить, как открываются и закрываются двери, багажник и капот. Если где-то обнаружены трудности — это серьезный аргумент в пользу того, что перед вами автомобиль-перевертыш.
  • Внимательно изучить стекла и зазоры. Если маркировка или дата выпуска стекла отличается от остальных – это должно насторожить вас. Перевертыши часто нуждаются в замене одного или нескольких стекол.

  • Проверить наличие сварочных швов на кузове автомобиля. Если машина попадала в ДТП и в ремонте применялась сварка, то лучше такой автомобиль не покупать. На заводе применяется только точечная сварка металлических элементов машины. Любые швы на поверхности кузова являются верными признаками серьезных аварий.
  • Нужно обратить внимание на обшивку крыши внутри салона. Машина-перевертыш скорее всего будет иметь морщины даже на обшивке внутри. Также внимательно изучите пластиковые элементы салона и уплотнительные резинки. При аварии пластик внутри часто ломается или получает царапины, деформируется. Уплотнители не должны иметь мест пережатия, повреждений.

Как не купить автомобиль-перевертыш

Самостоятельно неискушенный водитель вряд ли отличит перевертыша от обычного автомобиля. Поэтому на осмотр машины лучше пригласить опытного рихтовщика или сотрудника СТО. Необходимо изучить все элементы и детали машины, а также оценить состоянии ТС в целом. Только так можно найти проблему и выявить автомобиль-перевертыш.

Если при диагностике машины выявлен комплекс проблем, от покупки следует отказаться, какой бы не была привлекательная цена. Нарушение геометрии кузова и другие проблемы опрокинувшихся авто могут “вылезти в самый“ неподходящий момент. Например, машина может остановиться на трассе и больше не завестись.

Ранее мы сообщали, что мокрый асфальт стал причиной опрокидываний авто на Киевщине.

Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье: что такое автохлам и чем он опасен?

По данным Госавтоинспекции МВД России, с января по август 2017 года в нашей стране произошло 103 322 дорожно-транспортных происшествия. Около 10% автомобилей восстановлению не подлежит. Но через некоторое время большинство из них снова попадет на дорогу вместе с другим автохламом, который предприимчивые продавцы реализуют под видом обычных машин. К ак узнать, что перед вами автохлам, чем он опасен и что делать, если купленное авто оказалось в этой категории?

Утопленники

Утопленники — самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.

Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин — очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.

Признаки:

• подозрительный запах в салоне;

• следы плесени или подтеков;

• проблемы с электрикой;

• ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).

Риски:

покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.

«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов. Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды. Но рисковать мы не стали», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Конструкторы

Конструкторы — весьма распространенный вид восстановленных машин в 2000-х. Настоящий бум ввоза конструкторов пришелся на 2008—2011 годы, когда в нашу страну массово завозились распиленные автомобили из Японии. Закон не запрещает ввозить «распил» как запчасти для восстановления официально зарегистрированных машин после ДТП. Более того, с помощью этих запчастей можно заменить практически все кузовные детали, не нарушая целостности несущих элементов. А вот номерные детали кузова трогать категорически нельзя.

Чаще всего применяют две схемы: под существующий разбитый автомобиль в России завозится двойник из-за границы или из двух—трех битых машин (не всегда именно привезенных) собирается одна. Обе схемы предполагают вырезание и вваривание идентификационных таблиц.

Признаки:

• разные цвета элементов кузова под обшивкой;

• следы сварки около идентификационных табличек и в местах, которые подвергаются деформации при аварии (ниша под запасным колесом, моторный отсек, лонжероны, усилители крыла, стойки, проемы дверей);

• следы снятия крепежных элементов;

• разная информация об автомобиле при сверке данных по открытым источникам (год выпуска, комплектация, цвет).

Риски:

при обнаружении следов вварки автомобиль будет арестован и пойдет по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Возможно непредсказуемое поведение машины при повторном ДТП, если производилась замена силовых элементов.

«Наш эксперт поехал на осмотр Kia Cerato 2013 года, продавец которого хотел выручить за автомобиль 640 тысяч. На первый взгляд абсолютно нормальная машина. Во время осмотра оказалось, что она собрана из двух половин. Более того, номер и тип двигателя не совпали с данными в ПТС. Дополнили картину следы сварки около таблички с VIN-номером», — Михаил Ерцев, директор операционного департамента в розничной сети Automama.

Перевертыши

С января по август 2017 года количество ДТП с опрокидыванием автомобилей, только по официальным данным ГИБДД, составило 8363 случая. Летом количество происшествий почти в три с половиной раза больше, чем зимой. Многие машины, побывавшие в подобной аварии, не имеют ни одного живого места.

Восстанавливать перевертыш экономически дорого. По технологии ремонта кузова необходимо купить все панели, полностью вытягивать стойки, крышу, иногда требуется и полная замена последней. Но если вы обнаружили окрашенную крышу, это не значит, что перед вами точно перевертыш. Причиной покраски может быть град, упавшая сосулька или бутылка. Если же к окрашенной крыше прилагаются стойки, то это требует более детального осмотра с привлечением специалиста и возможного отказа от покупки.

Признаки:

• большое количество окрашенных деталей;

• следы снятия крепежных элементов;

• помятый, испачканный, провисший или отогнутый около стоек потолок внутри;

• разные даты изготовления стекол.

Риски:

так как геометрия кузова нарушена, дальнейшая эксплуатация зависит от того, насколько качественно сделан ремонт. Машину может вести в сторону, последствия плохого ремонта могут сказаться и на неравномерном износе резины. А в случае повторного ДТП непонятно, как поведет себя силовая структура авто.

«К нам на осмотр попал Mitsubishi Colt 2006 года. Следы кустарного ремонта и огромное количество окрашенных элементов были видны невооруженным глазом. Подозрения, что это перевертыш, подтвердились, когда эксперт заглянул под обшивку и увидел следы сварки на стойках», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Восстановленное битье

Самые популярные марки автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии, — ВАЗ (9,3%), Ford (8,5%) и Toyota (8%). Такие данные опубликовал автопортал Autonews, ссылаясь на крупнейшего в Москве оператора по реализации аварийных машин. Секрет популярности прост: большой выбор запасных частей и приемлемая цена сервиса.

Как правило, автомобили категории «восстановленное битье» побывали в серьезной аварии. Их наспех собирают, скрывают явные последствия и быстро от них избавляются. В основном реализацией битья занимаются перекупщики — частные продавцы редко заморачиваются с аварийной машиной. Под восстановленное битье может попасть и конструктор, и перевертыш.

Признаки:

• большое количество крашеных сопряженных деталей (например, капот, крыло, бампер);

• следы незаводской сварки;

• мягкий герметик у швов;

• следы снятия крепежных элементов;

• неровные зазоры между деталями;

• незаводская либо новая обшивка торпеды, руля или крышки подушки безопасности на руле;

• слишком низкая цена.

Риски:

из-за некачественной сборки в лучшем случае вас ждет повышенный расход топлива, неправильные тормозной путь и поведение в поворотах, при перестроении, а также постоянные траты на ремонт. В худшем — риск для жизни, так как продавцы битья даже не меняют подушки безопасности.

«Наш эксперт осматривал Chevrolet Aveo 2014 года за 410 тысяч рублей. У машины был заменен капот, окрашено переднее правое крыло, на задней двери обнаружена вмятина. Во время тест-драйва посторонних шумов выявлено не было, но эксперт решил исследовать машину в партнерском сервисе. По итогам проверки выяснилось, что автомобиль восстановлен после серьезного ДТП «в морду»: отсутствуют передние подушки безопасности, заменен «телевизор», был ремонт лонжеронов», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Как вернуть автохлам?

Если машина была куплена у физического лица, то можете оставить ее себе: здесь закон не работает. Другое дело, если вы совершили покупку у юридического лица (автосалона). В первую очередь вам нужно руководствоваться положениями статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителя». В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе:

• потребовать замены на товар этой же марки;

• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Читать еще:  X-Trofim › Блог › Как выбрать полироль для кузова автомобиля

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

А в случае отказа обязательно проведите независимую экспертизу для того, чтобы отстоять свои права в суде.

Automama против хлама на дороге

Automama регулярно сталкивается с «креативными» продавцами, которые пытаются сбыть свой автохлам любыми способами. Самые интересные и даже абсурдные случаи попадают в специальную рубрику #СТОПХЛАМ в группах Automama в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Здесь публикуются не просто «убитые» машины, которые каким-то чудесным образом передвигаются по дороге, но и занятные интерьерные решения владельцев.

Заходите, комментируйте, присылайте свои истории об автохламе и не забудьте подписываться!

Как проверить автомобиль на аварии?

При осмотре машины с толщиномером определите, какие детали были крашены — нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду не отличаются от некрашеных.

Я считаю, что нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду ничем не отличаются от некрашеных. Можете использовать выявленные при осмотре крашеные детали, как аргумент для торга, но не стоит отказываться от машины по принципиальным соображениям, если она имеет 2-3 крашеных элемента в разных местах – это неразумно.

Ваша задача при покупке – обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова.

Нарушенная структура кузова — это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес. Или лобовое стекло может трескается через месяц после очередной замены без видимых причин. Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае аварии, деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности. В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь – никто их себе брать не хочет.

Итак, достаньте толщиномер, и проведите измерения (видеоинструкция, текстовая инструкция). В случае, когда прибор показывает, что деталь крашена, а продавец не говорил об этом, уточняйте доброжелательным тоном: «А с этой дверью (крылом) что было?»

Если двери крашены – не забудьте замерЯть средние стойки. Это та часть кузова, которая находится между передней и задней дверью. Если авария была не серьезная – они не должны быть крашены.

Крыша тоже крашена быть не должна – если толщиномер показывает, что она крашена – скорее всего перед вами восстановленный перевертыш – такую машину покупать не надо.

Если по телефону вам сказали, что красился только бампер, а на деле выясняется, что красился, к примеру, так же капот, переднее крыло, задняя дверь и заднее крыло, а продавец говорит, что ничего не знал об этом – у вас есть все основания для более тщательной диагностики, и более дотошного подхода к данному автомобилю. Перед вами человек, изначально желавший вас обмануть, и ни одному его дальнейшему слову верить уже нельзя.

Если толщиномер показывает, что красился капот и оба передних крыла, или капот, переднее крыло и соседняя с ним дверь:

– есть основания предполагать, что был серьёзный передний удар с повреждением геометрии кузова.

В этом случае уместно обратить внимание на зазоры между капотом и крыльями:

Если машина отремонтирована не очень качественно, величина зазоров будет визуально отличаться.

Потом откройте капот, посмотрите лонжероны:

Они должны быть ровными без волн и складок.

Если толщиномер показывает, что красилась крышка багажника и оба задних крыла, или крышка багажника, крыло и соседняя с ним дверь

– так же велика вероятность, что машина была сильно бита в зад, что повлекло за собой стапельные работы.

В этом случае при первичном осмотре уместно обратить внимание на зазоры между крышкой багажника и крыльями. Зазор меряется пальцами – одновременно правую и левую руку засовывают в щели между крышкой багажника и соответствующим крылом.

По ощущениям не должно быть разницы.

Удар в зад с затронутой геометрией так же определяется визуально при осмотре пола багажника. Для этого поднимается коврик и смотрится внимательно металл пола:

Вмешательство выдадут волны, вмятины, или складки, которые в большинстве случаев невозможно убрать.

Если красились двери — приложите спичечный коробок, банковскую карту, или зажигалку к стыкам дверей и крыльев. Если повреждение было не сильным — они будут на одном уровне.

Откройте и закройте двери. Они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

Бывает, что некоторые детали красят из-за незначительных царапин, не демонтируя их для окраски. Убедиться в том, что демонтаж передних крыльев, капота и крышки багажника не проводился, можно, обратив внимание на крепления этих деталей. На заводе болты и гайки окрашиваются так же, как и внутренняя часть подкапотного пространства и багажника:

При демонтаже на болтах и винтах остаются следы от гаечного ключа, которые заметны невооруженным глазом:

Я встречал попытки скрыть следы демонтажа путем повторного окраса болтов, но они всегда тоже заметны, потому что имеют потеки краски, или она лежит неровным слоем. Поэтому, если крыло крашено, но следов демонтажа не имеет – можете быть спокойны – серьезной аварии в этом месте не было.

Деталь можно покрасить качественно и некачественно.

Если деталь покрашена хорошо:

  • она на ощупь не должна отличаться от некрашеных соседних деталей;
  • на ней не должно быть потеков краски, или лака;
  • под слоем лака не должно просматриваться большого количества песчинок и пылинок;
  • краска под слоем лака не должна выглядеть так, как будто машину красили кисточкой (это называется «риски»);
  • резинки уплотнителя не должны быть закрашены;
  • цвет окрашенной детали и соседних деталей не должен визуально различаться.

Плохо окрашенная деталь – основание для торга. Если таких элементов много – повод подумать, стоит ли брать некачественно восстановленную машину. Чтобы адекватно оценить качество покраски – смотрите машину в чистом виде и в светлое время суток, в крайнем случае – при хорошем искусственном освещении.

Иногда в ответ на показания толщиномера опытный перекуп начинает рассказывать сказку про то, что толщина краски может быть любой, и приводить гипотетический пример, как он покупал Туарег новый с нуля, у которого были потеки краски. Верить таким россказням НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО. Технология покраски автомобиля на заводе делает потеки краски, каплеобразные образования лака, пыль под краской — принципиально невозможным событием. Если вас пытаются убедить в обратном — то просто хотят обмануть.

Если машина имеет детали, которые окрашены качественно (или вообще ни одна деталь не красилась), а оснований для опасений, что при авариях была затронута геометрия кузова у вас нет – можно переходить к следующему этапу осмотра

Битый небитого везет: как определить перед покупкой, попадала ли машина в ДТП

M24.ru уже рассказывал, как проверить юридическую историю подержанного автомобиля и что делать, если уже купленная б/у машина вдруг начала разваливаться. Ведущий программы «Совет безопасности» на «Радио Москвы» Игорь Швыткин рассказывает, как проверить состояние кузова автомобиля и как определить, попадала ли машина в аварии, о которых не рассказывает продавец.

Советую начать со сверки номера кузова с тем, что указан в ПТС. Конечно, обывателю сложно на глаз определить подлинность номеров и понять, меняли ли его какие-нибудь автомобильных дел мастера. И все же, если какие-то цифры читаются плохо, или, напротив, номерная площадка (преимущественно у отечественных машин) прямо-таки звенит от начищенности — насторожитесь и приглядитесь! Если машина вас устроит, то предложите продавцу вместе с вами проследовать в ГИБДД для регистрации и посмотрите на его реакцию.

«Лучше всего обратиться в то подразделение, где гражданин собирается регистрировать свое транспортное средство. В органах ГИБДД, инспектор проверит подлинность номерных агрегатов и документов; проверит, нет ли каких-либо ограничений за транспортным средством. Если машину продают мошенники, то, скорее всего, они наотрез откажутся ехать ехать вместе с вами в ГИБДД регистрировать машину. Они придумают сотни отговорок и причин, лишь бы машина не появилась на нашей территории. «.

Не следует забывать о том, что гаражные умельцы, действительно, в два счета перебивают номера или подделывают паспорта технического средства. Так рождаются «машины-двойники».

«Например, транспортное средство попало в ДТП. Машина под списание. Преступники выкупают ПТС на машину и наносят его данные на угнанный похожий автомобиль, — объяснил Петровский. — В итоге номера на машине перебитые, а с документами полный порядок».

Он подчеркнул, что некоторые граждане думают, что, если они обратились к знакомым, попросили пробить машину на угон, то им предоставят исчерпывающую и точную информацию. Это не так. В упомянутом мной случае, машина не попадает в базу розыска. Однако, при регистрации авто, например, на той же площадке осмотра, инспектор может без труда выявить изменения в номерах и вся неприглядная правда о машине может открыться.

«Так что, не забудьте сверить номер кузова с тем, что указан в ПТС, и обратите внимание на его состояние. Не поленитесь доехать до территориального органа регистрации вашей машины и показать ее инспектору», — добавил эксперт.

Есть еще вариант — можно вызвать независмого эксперта-криминалиста, который также даст официальное заключение относительно подлинности номеров на кузове и двигателе. Стоить это будет не так дорого, да и возможных проблем при регистрации, если инспектор ГИБДД что-то заподозрит, вы сможете избежать.

Что касается исследования кузова, то относительно недавно на авторынке появились фирмы, готовые проверить приглянувшийся автомобиль. Их девиз: показать все то, что скрыто под толстым и блестящим слоем краски. Специалиста, вооруженного толщиномером и другими приборами, можно вызвать прямо на место осмотра понравившейся машины.

«Мы нередко выезжаем по заявкам от автолюбителей, которые собираются приобрести ту или иную машину. Люди хотят быть уверенными в том, что приобретают не барахло, а автомобиль. В последнее время, все чаще ездим в автосалоны, где люди только присматриваются к машине. Услуга продажи автомобиля через автосалон сегодня достаточно востребована. Продавцу не нужно каждый раз договариваться о времени и месте показа машины, а то и вовсе ехать к потенциальному покупателю. Отдал в салон и ждешь, пока позвонят и сообщат о продаже машины.

Читать еще:  Как покрасить решетку радиатора правильно?

Покупателю тоже, с одной стороны, удобно: в салоне или на площадке можно посмотреть несколько десятков машин. Единственное, мой опыт указывает на то, что чаще всего в салоны люди сдают проблемные или совсем «мертвые» авто, с тем, чтобы потом не получать неудобных вопросов или проблем с покупателем. Лично я всегда стараюсь покупать машину у собственника, которому нечего скрывать и он уверен в своей лошадке. А в салонах, как правило, максимум, что-то могут подтянуть из гремящей подвески, долить жидкостей, поставив обманки на аварийные лампочки, чтобы они не горели. «

Я решил провести собственный эксперимент, чтобы понять, насколько точно специалист выявляет кузовные недостатки. Для этого я показал Павлу свою машину. За три года владения у нее менялось переднее правое крыло, красили левую водительскую дверь и задний бампер. Павел прошелся вокруг моей машины, прикладывая к каждой детали толщиномер. Прибор точно отразил все три вмешательства малярных мастеров. При этом, мне удалось узнать, что крыло мне вовсе не меняли, а просто покрасили, о чем свидетельствовала излишняя толщина грунта и краски.

В то время как, дилер провел по бумагам именно замену крыла. Тем самым, ремонт для моей страховой компании обошелся значительно дороже! А что, если бы я ремонтировал авто за свой счет?! К сожалению, это распространенная схема обмана со стороны сервисменов. И простой обыватель при приеме машины, такого подвоха и вовсе не заметил бы! Но, увы, до поры до времени. Некачественно покрашенные детали со временем выдают себя шелушением лака, треском шпатлевки. Местами краска может просто отваливаться, оголяя металл, что неминуемо приведет к коррозии. Этим и опасны крашеные машины. Поэтому, если вам удастся обнаружить подобные «косячки» у понравившейся машины, то будет не лишним попросить существенную скидку при покупке. А дальше решайте сами, что делать с деталью, которая со временем может «зацвести» или зиять дырой.

«Понятно, что приобретение подержанной машины сродни рулетке: повезет не повезет. Но нередко люди, подобно сверчкам, сами летят на огонь, — объясняет Павел Изворин. — Людьми овладевает элементарный соблазн. Машины, как правило, сомнительного качества и состояния, бывают очень хорошо подготовлены. То есть, она блестит, как игрушка. В салоне она тоже вся сверкает и пахнет, как говорится, до безобразия. И человек, который долго и упорно искал, покупается на эту красоту, не вдаваясь в подробности технического состояния машины. Поэтому, очень важно на осмотр машины приезжать с человеком, который будет смотреть на нее здраво, с холодным рассудком и сможет указать на имеющиеся недостатки».

Услуги специалистов, разумеется, стоят денег, а иногда и немалых. Зачастую, люди покупают машину, что называется, на последние кровные и не закладывают в бюджет возможные расходы на экспертную оценку. Что ж, если вы решили самостоятельно изучить состояние кузова машины, готов поделиться советами из собственного опыта.

Конечно, лучше смотреть машину в светлое время суток. Попросите продавца ее помыть, за исключением двигательного пространства. На сухом или грязном движке легче увидеть различные течи. Если продавец попросит у вас деньги за мойку, предложите ему скинуться пополам. Обратите внимание на зазоры между дверьми, а также капотом и крышки багажника по отношению к прилегающим крыльям. Если вам будет сложно определить их на глаз, это можно сделать при помощи обычной линейки. Будут расхождения, значит, копайте глубже.

«Безопасность»: Покупка подержанного автомобиля

Не стесняйтесь спрашивать продавца о предыдущих авариях, повреждениях и имевшем место ремонте. Важно понимать насколько серьезным было повреждение, не смещены ли кузовные стойки. Отступите от машины и посмотрите на нее издалека. Так вы сможете оценить соответствие единого цвета всех деталей. Кроме того, кустарную покраску можно определить и тактильно. Проведите пальцем по деталям, шагрень лака тоже может отличаться. Это говорит о былом вмешательстве.

Откройте капот. Если он не менялся, то на нем должна стоять маркировка авто. Обычно, эти данные наносятся на аллюминевую табличку. Посмотрите на замок капота, то есть на крюк-защелку. Если она приварена, то, скорее всего, новый капот определенно подгоняли под входное отверстие.

Обратите внимание на стекла. На них тоже должна быть единая маркировка, включающая в себя информацию о производителе и дате выпуска авто.

Конечно, рассматривая бывалый автомобиль, не нужно искать идеального лакокрасочного покрытия и отсутствия сколов на переднем бампере и капоте. Подходите к этому вопросу трезво. И двери могут быть окрашены или заменены, и багажник мог не сесть на свое место — результат сильного удара сзади.

Лично я, в любом случае, отказался бы от покупки авто, у которого покрашена крыша. Здесь ваших догадок и версий продавца может быть сколько угодно: и камень попал, и бутылку хулиганы бросили, но чаще всего это машина -перевертыш, у которой, наверняка, в результате ДТП, была нарушена геометрия. Это, кстати, вы сможете понять, когда тронувшись, отпустите руль. Машину может повести в сторону и вам придется все время как бы ловить ее на дороге. Оно вам надо?

Помощь при покупке и выборе автомобиля на вторичном рынке

При покупке автомобиля на вторичном рынке у покупателей возникает одна самая большая сложность! Купить действительно хороший автомобиль.

Специалисты нашей компании помогут вам подобрать целый и полностью исправный автомобиль, который вам прослужит еще очень долгое время. Задача это не простая, но вполне реальная, но требует приличных временных затрат.

По нашему опыту, в среднем чтобы найти хороший автомобиль на вторичном рынке уходит от 7 до 30 дней и это еще не самый длительный срок. Здесь все зависит от требований клиента. Ведь кто то выбирает из нескольких моделей, к примеру из 5-10, а кто то только из одной, да еще и определенного цвета и комплектации.

Если вы покупаете первый автомобиль на вторичном рынке, то здесь лучше всего обратиться за помощью к профессионалу и это будет совершенно верное решение, так вы купите исправный автомобиль, который вам не доставит проблем в дальнейшей эксплуатации.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Теперь немного знаний из опыта! Знаете ли вы, что?

  • Каждый третий и даже второй автомобиль, который выставляют на продажу на вторичке, в прошлом участвовал в ДТП и около 50% участвовали в очень серьезных ДТП (перевертыши с шпаклеванной или поменянной крышей, с полностью разбитой боковой частью, передней и задней частью, битые по кругу и очень плохо отремонтированные, к примеру на автомобиле могут не менять помятое железо, а слегка его выправлять и после наносить шпатлевку и тем самым делая просто приемлемый внешний вид, далее авто красится и выставляется на продажу). Конечно покупатель, который приобретает подобный авто в первый раз скорее всего может не заметить, что машина была в ДТП, но вот профессионал сразу поймет в чем дело и конечно забракует такой авто;
  • Каждый третий автомобиль выставленный на продажу имеет серьезные технические неисправности (двигателю необходим серьезный и дорогостоящий ремонт, неисправная коробка передач, проблемы с топливной системой и т.д.);
  • У 60% автомобилей сматываются пробеги, но это так же можно определить, опытный человек сразу поймет, реальный ли пробег или мотанный. Обычно сматывают от 50 тысяч и это действительно видно;
  • Практически 100% продавцов которые знают о проблемах с авто, а они про них точно знают, предпочитают скрывать такие неисправности и не говорят про них, а когда такая неисправность выявляется в ходе проверки, они не при делах и знать не знали что у машины умирает двигатель или она полностью в круг битая. Если у машины до этого были владельцы, то обычно все валят на предыдущего владельца;
  • Около 10-15% автомобилей имеют проблемы с документами и просто не встанут на учет в ГИБДД.

Это не сказки и не страшилки и у меня есть знакомые, которые покупали просто откровенные «дрова» за приличные деньги, такие машины начинали рассыпаться через 3 месяца эксплуатации и доставляли владельцу столько проблем, что он готов был ее выбросить на помойку, лишь бы избавиться от такого «корыта». В итоге вложив в такой авто не малые деньги, он так и не начал ездить и продавался после за половину от приобретенной стоимости.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Что мы вам предлагаем!

  • Подбор автомобиля по заданным вами параметрам;
  • Диагностика автомобиля (проверка ходовой части, ДВС, электрики);
  • Проверка кузова, с целью установить, участвовал ли авто в ДТП. У нас свой сервис, в котором мы сами чиним автомобили и у нас настолько натренирован глаз, что мы уже без приборов видим битые авто. Но так же мы в обязательном порядке проверяем автомобиль толщиномером, замеряем толщину краски и можем сразу же определить был ли крашен или бит автомобиль. К нам приезжали такие авто, на которых было столько шпатлевки, что даже толщиномер не смог достать до металла и определить толщину лакокрасочного покрытия;
  • Мы сможем проверить документы на автомобиль;
  • Поможем с оформлением договора купли продажи;
  • Все это мы делаем самостоятельно, но при желании вы так же можете присутствовать;

Обращаться или выбирать самому?

Выбирать автомобиль самостоятельно, или обратиться к специалистам решать конечно вам, но лучше перестраховаться, потому, что все, что мы написали выше, абсолютная правда и кажущийся с виду милый молодой человек или девушка, которые нахваливают вам свой авто и намыли его до неузнаваемости, подсовывают вам откровенный хлам, с которым они уже намучались или проблемы только начинаются, а может это будет очередной перевертыш, который вам хотят продать по такой же цене или чуть ниже чем стоит точно такой же целый автомобиль.

В любом случае, если вам необходима помощь в подборе авто. Ждем вас в нашем офисе.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector