Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07

Блог Хомы-гаражника

Ремонт гнилого Ваз-2106

Примерно так выглядел брызговик Ваз-2106

Автомобиль, о котором пойдёт речь, большую часть жизни провёл в Москве. Шесть лет он исправно возил своего хозяина на работу, домой, в отпуск, в общем, куда понадобится. В любую погоду, летом и зимой, по крепко просоленным колдобистым московским улицам, по Ближнему и Дальнему зарубежью…
На седьмом году жизни, уже будучи изрядно изношенным, автомобиль был продан хозяином своему брату, и переехал жить в Нижний Новгород.

Ржавое железо из шестёрки

Ещё примерно через два года автомобиль сказал: «всё, я больше не могу – или спустите меня под откос, или ставьте на ремонт». И автомобиль поставили на ремонт. Потому что относились к нему, как к члену семьи…
И в самом деле. Из всего автомобиля только к двигателю не было особых претензий – отлично пускался, хорошо тянул, отличался умеренным аппетитом и почти не расходовал масло. Хотя пробег уже был хорошо за 100 тысяч. Поэтому ограничились профилактической заменой маслосъёмных колпачков, поршневых колец и вкладышей. Притёрли клапана, заменили некоторые сальники и прокладки. Поставили бесконтактное электронное зажигание. Да! Ещё заменили цепь привода ГРМ – старая уже вытянулась до предела и не реагировала на натяжитель даже с удлинённым толкателем.

Примерка нового железа

Далее:
1. В подвеске требовалась замена всех шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов.
2. Рулевое управление: редуктор имел неустранимый люфт по рулевому валу и требовал замены, так же, как и вся рулевая трапеция – три тяги и маятниковый кронштейн.
3. В трансмиссии требовалась замена сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Надо было менять крестовины. Коробка и задний мост были в полном порядке, и требовали только доливки масла.
4. В тормозной системе сгнили некоторые тормозные трубки. Требовалась также замена задних барабанов (старые барабаны были изношены в хлам, более того – один из них треснул практически пополам, и при торможении педаль тормоза ощутимо колбасило), всех колодок, а также задних рабочих цилиндров (их заклинило) и предельно вытянутого троса ручника. Ну, и конечно, тормозные шланги.
И как вам такая дефектная ведомость? (сгоревшие глушак и приёмная труба не в счёт) На мой взгляд – ничего чрезмерного. За девять лет и более чем 100 тысяч пробега не так уж и много.

Перед сваркой передка

Но кузов… По сравнению с его состоянием отдыхала бы любая дефектная ведомость, даже в пять раз более длинная!
Итак, более подробно:
1. У автомобиля полностью сгнил передний пол вместе со всеми усилителями и поддомкратниками. Автомобиль можно было домкратить только за подмоторную балку.
2. Сгнил задний пол с поддомкратниками.
3. Лопнул передний лонжерон в районе крепления рулевого редуктора.
4. Сгнили все соединители пола, а также кронштейны салазок передних сидений.
5. Сгнили пол запасного колеса и пол бензинового бака.
6. Капот в передней части проржавел насквозь и ремонту не подлежал.
7. В полу багажника, над глушителем, была большая дыра.
8. Двери имели изрядную коррозию по низу и по углам.
9. Сгнили отражатели всех фар.
И это при том, что и передние, и задние крылья были в приличном состоянии. И наружные панели порогов также выглядели достаточно прилично – без дыр, только ржавые пятна!
Казалось бы, если сгнил передний пол и соединители, то и наружные панели и крылья тоже должны были иметь сквозную коррозию? А её нет!

Телевизор приварен окончательно

Осмотр внутренних полостей передних крыльев показал, что там сгнили практически все короба усилителей брызговика, а телевизор (он же панель передка) можно оторвать руками (что в последствии и было сделано)!
Так в чём же дело?
Оказалось, что у автомобиля дважды меняли крылья и один раз наружные панели порогов, а также телевизор (после аварии). А антикоррозионной обработки не делали вообще! Ни у новых деталей, ни у старых, ни у сварных швов.

Шестёрка на опрокидывателе — хорошо видны новые услилители пола, соединители и мастика БПМ на них

Поэтому все сварные соединения быстро и страшно проржавели. Чудовищно проржавели и те детали, которые не меняли, но к которым приваривали новые кузовные детали. В общем, если бы не московская соль и не пофигизм сервисменов…
Ну ладно. Что было, то было. Как проходил ремонт?
1. Сначала сделали предварительные разборки в моторном отсеке – слили тосол, сняли радиатор, ну и т.д.
2. Сняли все двери.
3. Руками оторвали телевизор, и попутно выяснили, что у брызговиков сгнили все отбортовки, к которым приваривается телевизор.
4. Отрезали все крылья, а также панель задка.
5. Заварили все дыры в брызговиках (с помощью заплат), а также сделали из нового металла все отбортовки, к которым приваривается телевизор.
6. Изготовили и приварили новые усилители брызговиков – на это пошло кровельное железо.
7. Сделали подгонку новых деталей – передних и задних крыльев, порогов, телевизора и капота. Все новые детали на стадии подгонки крепили на саморезах.
8. Приварили все новые детали – крылья, пороги с усилителями (только в верхней части), предварительно окрашенный телевизор.
9. Поставили автомобиль на опрокидыватель.
10. Приварили заплаты на передний и задний пол.
11. Приварили окончательно соединители, усилители пола и все поддомкратники.
12. Сделали антикоррозионную обработку всех скрытых полостей с помощью мовильницы. Все доступные для обработки заплаты на полу загрунтовали фосфатным грунтом, а затем нанесли кистью мастику БПМ.
13. Заодно, пока автомобиль стоял на опрокидывателе, поменяли выпускную систему, сцепление, трос ручника, крестовины.
14. Поставили автомобиль на колёса.
15. Окончательно провели антикоррозионную обработку.
16. Отремонтировали и окрасили двери.
17. Окрасили капот
18. Окрасили автомобиль.
19. Окончательно собрали автомобиль.

Читать еще:  Plak полироль для пластика матовая

На опрокидывателе — вид со стороны заднего моста

Вот так.
После этого автомобиль благополучно отъездил ещё пять лет и накатал почти 70 тысяч. Конечно, были ещё подкраски, замены вышедших из строя деталей подвески и трансмиссии. Но коррозионных повреждений уже не было никаких. Автомобиль благополучно продали следующему хозяину.
Но это уже другая история…

Автомобиль для ремонта любезно предоставил Дмитрий С.

Замена заднего лонжерона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Так как я не нашел не один мануал по замене задних лонжеронов или еще их называют подрамников, то решил сам его сделать, может кому-то пригодится. Для начала, нам нужно срубить старый, это можно сделать двумя способами.
1. Отрубать его вместе с полом.
2. Отрубать только один лонжерон.
Я пошел по второму пути так как у меня пол не гнилой над лонжероном (я его уже латал) и начал отрубывать, на фото красной линией обозначено где нужно рубать.

Я решил отрубать частями, — первая часть.

Третья часть, тут я не удачно сделал фото, но я думаю суть понятна)
Красной линией опять я обозначил что придется отрубать чтоб добраться до сути))

После того как отрубали кусок стаканы мы увидим то что нам нужно, и продолжаем, пока не отрубаем все!

На самом деле я думал будет сложнее)
Но для тех кто хочет и себе заменить, скажу что нужен кондуктор, без него не как!

И так, для начал мы привариваем вырезанный лист металла к самому подрамнику, а потом это все дело прикручиваем с помощью кондукторов на свое место, по краю там где отверстия саморезами притягиваем нашу железку к полу.
На этом фото видно сам кондуктор

тоже часть кондуктора, это труба которая выставляет размер между подрамниками

Все, что не притянулось саморезами, берем молоток и помогаем

Вот как выглядит труба, и ее размеры

Размеры этой части я не даю так как я не смог их промерять (правильно) ее можно сделать самим когда все подрамники еже на месте, на первом фото видно как она крепится.

Ну и просто накинул чтоб удостоверится=)))

Передний фартук ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Ремонт переднего фартука, повторитель на крыло от Волги для ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Подготовка

Запчасти и аксессуары для транспорта — лонжерон ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Пороги ВАЗ 2108,2113,2114,2115,2109,21093,21099 Короба /Днище Лонжерон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Харьков, Холодногорский 10 дек.

Обычные объявления

Найдено 56 объявлений

Найдено 56 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Лонжерон передний (брызговик) ВАЗ 2103-2106 правый/левый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Лонжерон багажника левый ВАЗ 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Передок/передние лонжероны/телевизор ВАЗ 2170 Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Лонжероны/днище Шевроле Нива, ВАЗ 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Лонжерон ВАЗ 2108-09-99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Донецк, Будённовский 16 дек.

Пороги и лонжероны на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Лонжерон Ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Рем части задних лонжеронов( под балку) на авто ваз 2110-2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Лонжерон с усилителем. Ваз 2104.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Лонжерон на ВАЗ 2106 передний в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

лонжерон задний, деталь кузова ВАЗ-2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Лонжерон передний ВАЗ 2108-09 (НОВЫЙ)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 450 грн.

Лонжероны ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 (Передний,Задний)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Харьков, Холодногорский 14 дек.

Лонжерон задний ВАЗ 2108,2109,21093,21099,2113,2114,2115 «НОВЫЙ»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Харьков, Холодногорский 14 дек.

ВАЗ 2103 2106 детали кузова крыло лонжерон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Ремонтная вставка переднего лонжерона ВАЗ 2101 — 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Лонжерон на Ваз 2110 передний левый и правый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Лонжерон пола передний правый (усилитель пола) ВАЗ-2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 грн.

Колесная арка с лонжероном ВАЗ 2111 задняя правая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днище,лонжерон,кронштейн,поддомкратник,ремвставка ВАЗ — 2110,2111,2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский 11 дек.

Задні крила та передні лонжерони ВАЗ 2110 21 11

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Усилитель лонжерона ВАЗ 2121 Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Харьков, Шевченковский 10 дек.

Пороги ВАЗ 2108,2113,2114,2115,2109,21093,21099 Короба /Днище Лонжерон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Харьков, Холодногорский 10 дек.

Лонжерон багажника левый ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Лонжерон багажника ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать еще:  Если нет полировочной машинки: доводим машину до блеска вручную

100 грн.

Лонжерони ваз 2121, нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Лонжероны передние НИВА Ваз — 2121, 21213, 21214 (ТАЙГА) АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Харьков, Холодногорский 7 дек.

Днище,кронштейн,черепаха,лонжерон ВАЗ — 2108, 2109, 21099, 2113, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Харьков, Холодногорский 7 дек.

Лонжерон задний ВАЗ — 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 НОВЫЕ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

480 грн.

Харьков, Холодногорский 7 дек.

Лонжерон задний правый на ВАЗ 2111 универсал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Харьков, Холодногорский 7 дек.

Лонжерон Ваз новый, заводской 1986г. передний правый 2105,2107,2104

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 391 грн.

Винница, Замостянский 6 дек.

Лонжерон лівий ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

351 грн.

Лонжероны ваз классика.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Лонжерон передний Ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Лонжерон на ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Лонжерон ВАЗ 2108 — 21099 задний в сборе цена за 1шт (пр-во Тольятти)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

473 грн.

Кропивницкий, Подольский 30 нояб.

Продам Рем вставку переднего лонжерона ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Лонжероны ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Запорожье, Шевченковский 29 нояб.

Брызговик,лонжерон,стойка ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

490 грн.

Похожие запросы:
  • лонжерон ваз в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • лонжерон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • лонжерон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • лонжерон ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • лонжерон ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • лонжерон ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (15)
  • Запорожская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Черновицкая область (1)
  • Донецкая область (10)
  • Луганская область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Одесская область (1)
  • Киевская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Черкасская область (3)
  • Черниговская область (2)
  • Ровенская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Замена лонжерона

Лонжерон — парная несущая деталь кузова автомобиля, которая выдерживает максимальные нагрузки. Он имеет форму металлической трубы квадратного сечения, которая может располагать спереди и сзади, а на некоторых моделях проходят через весь корпус машины.

Это важная деталь авто, и, как и любая другая деталь, имеет свойство деформироваться при ударах. Техническое состояние такого элемента очень важно, ведь даже малейшее изменение ее строения может привести к изменению геометрии кузова и привести к разрушительным последствиям.

Компания «ЛРС» предоставляет услуги замены лонжеронов по низкой стоимости для автомобилей различных марок.

Мы используем качественные запчасти, исправляем погнутые детали и восстанавливаем заводские параметры кузова. Опытный штат механиков и современное оборудование позволяет сделать работу быстро, не заставляя клиента ждать.

Наши преимущества

Все операции выполняются компетентными специалистами со средним стажем работы в отрасли более 5 лет, поэтому вы можете не беспокоиться за качество итогового результата.

Мы подберем качественную замену для заднего или переднего лонжерона, которая будет полностью соответствовать стандартам качества и безопасности. Доставка требуемой запчасти будет произведена в самый краткий срок.

Работа производится на стенде, оборудованном гидравлическими стойками ОМА-36015 LONIGO, а соединение детали с кузовом осуществляется сварочным аппаратом для алюминия GYS DUOGYS AUTO. Наличие профессионального инструментария позволяет нам сделать весь процесс максимально быстрым и с высоким качеством результата.

Чтобы воспользоваться услугами нашего центра по замене заднего или переднего лонжерона по низкой цене, обратитесь к менеджеру нашего сервиса или позвоните по телефону Оператор проведет консультацию по особенностям работ, сообщит примерную стоимость и согласует дату и время посещения.

Когда нужно обращаться в сервисный центр?

Любые элементы кузова автомобиля, испытывающие нагрузки во время езды, обладают ограниченным запасом прочности и постепенно становятся непригодными для эксплуатации. Со временем на трубах появляются трещины, их конструкция деформируется. При небольшом изменении геометрии переднего или заднего лонжерона еще возможен ремонт, но при значительных повреждениях неизбежна замена. К преждевременному выходу таких деталей из строя приводят:

езда по дорогам с неровным покрытием, большим количеством ям и выбоин;

сильная коррозия труб или мест соединения с корпусом автомобиля;

ослабление креплений подвески.

Не стоит откладывать визит в сервисный центр. От такой важной несущей детали безопасность пассажиров и водителя. Также значительный износ и деформация лонжерона может привести к:

сильному искривлению геометрии кузова из-за веса агрегатов, потерявших основную несущую опору;

разрушению кузова, особенно если он подточен ржавчиной;

нестабильности поведения автомобиля на дороге;

неравномерному распределению нагрузки на колеса и износу покрышек.

Несвоевременный ремонт вашего авто может стать причиной значительных денежных вложений в исправление запущенной ситуации.

Замена заднего лонжерона на примере автомобиля ВАЗ

При кузовных работах наши специалисты всегда следят за соблюдением рекомендаций производителя и регламентов проведения ремонта техники.

Читать еще:  Как правильно мыть автомобильный двигатель и как этого делать не нужно

Для проведения процедуры автомобиль устанавливается на стапель.

С него снимают двигатель и все закрепленные элементы, после чего мастер выравнивает геометрию кузова.

Поврежденную деталь удаляют, высверливая сварные точки по периметру крепления или срезается углошлифовальной машинкой с применением вырезной фрезы, что позволяет сохранить остальные детали кузова неповрежденными.

Места соединения тщательно зачищаются, также обрабатываются участки, поврежденные коррозией.

Новый лонжерон тщательно выравнивается по отношению к кузову и приваривается точечной сваркой.

После этого мастер шлифует точки крепления, выравнивает их и наносит герметическое защитное покрытие.

При небольшой деформации несущей конструкции вовсе необязательно менять ее. Наши специалисты готовы произвести ремонт передних или задних лонжеронов по небольшой цене, и в короткий срок ваш автомобиль снова станет исправным.

Не стоит заниматься таким ответственным делом самостоятельно. Без должного опыта замена не приведет к желаемому результату: геометрия конструкции может быть окончательно загублена, а ее исправление приведет к значительным денежным тратам.

Кузовной ремонт является сложной работой, требующей большого опыта и знания соответствующих инструкций и рекомендаций производителя. Поэтому при появлении проблем с несущей конструкцией сразу обращайтесь в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут вам решить проблему в краткий срок.

Мы можем произвести замену передних и задних лонжеронов по низкой цене на автомобилях ВАЗ, Skoda, BMW и других марок. Чтобы воспользоваться нашими услугами, сделайте заявку по телефону или при помощи специальной формы на нашем сайте.

Ремонт и замена лонжерона в Москве в специализированном техцентре LFA

Силовая структура кузова является основой всего автомобиля. А ее ключевыми элементами – лонжероны. Их повреждения по мнению страховых компаний нередко означают полную гибель транспортного средства. Специалисты МФЦ LFA так не считают и производят ремонт и замену лонжеронов в Москве.

Цены на ремонт лонжерона и другие кузовные работы

Наименование услугиЦена за работу
Заднее правое крыло (замена)от 12000 рублей
Заднее левое крыло (замена)от 12000 рублей
Лонжерон (ремонт)от 8000 рублей
Лонжерон (замена)от 12000 рублей
Брызговик (ремонт)от 15000 рублей
Брызговик (замена)от 25000 рублей
Передняя четверть кузова (замена)от 25000 рублей
Рама внедорожника (ремонт)от 20000 рублей
Центральная стойка (ремонт)от 4500 рублей
Центральная стойка (замена)от 15000 рублей
Крыша (замена)от 25000 рублей
Стойка крыши (ремонт)от 5500 рублей
Передняя панель (ремонт)от 7500 рублей.
Задняя панель (ремонт)от 7500 рублей
Порог (ремонт)от 3500 рублей
Порог (замена)от 8000 рублей

Запишись на ремонт или замену лонжерона прямо сейчас!

В нашем портфолио несколько десятков аналогичных работ

Цена от 2500 рублей

Лонжероны: что это такое?

Лонжероны в конструкции кузова автомобиля начали применяться с появлением авто с несущим кузовом. В отличие от рамы они не проходят вдоль всего кузова, а поделены на передний и задний сектора. Роль же силовых элементов клетки салона в таком случае берут на себя пороги и стойки. Лонжероны, представляющие из себя швеллеры с прямоугольным сечением, интегрированы непосредственно в структуру кузова и связывают ее элементы.

Кроме лонжеронов в рамных автомобилях используется и другие элементы. Об этом в статье про ремонт рам.

При столкновении машины с препятствием на них приходится основная сила удара. Обладая способностью сминаться, они способны погасить практически всю его силу, таким образом защитив салон и его пассажиров. Большинство лонжеронов выполнено из высокопрочных сталей, но для снижения снаряженной массы автопроизводители постепенно начинают использовать алюминиевые сплавы.

Самыми мощные лонжероны расположены внутри колеи. На те, что установлены от бампера до моторного щита крепятся основные узлы и агрегаты, а также связывающий нижние рычаги подрамник. В задней части авто лонжероны ввариваются в пороги и пролегают под корытом багажного отделения. Кроме того, нередко под днищем машины существуют продольные балки, обеспечивающие дополнительную жесткость кузова.

Лонжерон Мерседес W211

Силовые элементы, на которые крепятся передние крылья, выполнены из более мягкого металла. Тем не менее, их тоже можно назвать лонжеронами, только внешними. Стоит также отметить, что большинство современных внедорожников (не кроссоверов) оснащены уже не традиционной, а интегрированной рамой лестничного типа. По большому счету речь идет о связанных в единую структуру c порогами передних и задних лонжеронах.

При езде по неровностям и в поворотах лонжероны испытывают невероятную нагрузку, так как именно благодаря ним кузов авто не ломается. Они определяют жесткость кузова на кручение. Правый и левый лонжероны спереди и сзади попарно зафиксированы усилителями бампера. Внешние кузовные элементы и радиаторы навешаны на металлическую переднюю панель сложной формы (телевизор).

Что случается с лонжеронами после удара?

При незначительном ударе происходит деформация усилителя бампера и передней панели. Специалисты кузовного цеха МФЦ LFA рекомендуют к замене оба поврежденных элемента. Ведь частенько происходит хоть и минимальное, но все же смещение лонжеронов, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и ремонт нецелесообразен. И чем сильнее удар, тем больше вероятность образования складок на лонжеронах. В редких случаях металл на них и вовсе рвется. Даже минимально смещенный лонжерон может серьезно повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector