Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Детейлинг своими руками. Уход за колёсами

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Смену шин недаром называют переобувкой — колеса машины сродни обуви, сразу создающей впечатление о её владельце. Об этой неотъемлемой части экстерьера нельзя забывать при детейлинге. Колёсами автомобиль непосредственно контактирует с дорогой, и это отнюдь не музейное хранение: уличная грязь, агрессивные реагенты, жесткие контакты с бордюрами — на долю колёс перепадает множество испытаний. Поэтому им нужен регулярный и правильный уход, причем не только при эксплуатации, но и перед сезонным хранением.

Уход за шинами

Считается, что срок годности покрышек — 5 лет: резина быстро стареет, страдая от влияния внешней среды, загрязнений и ультрафиолета. Чтобы продлить шинам жизнь, нужно регулярно ухаживать за ними с помощью подходящей автокосметики.

На автомойках для чернения шин обычно используют универсальные полироли для пластика. Эффект от такой обработки исключительно внешний, и сохраняется он всего пару дней, не дотягивая даже до следующей мойки. Автомобильные покрышки делают из натурального каучука (эластомера), структура которого сильно отличается от пластмассы (полимера), поэтому для полноценного ухода за шинами нужны специальные средства для резины, а не пластика.

Суперочиститель покрышек 4-X отличает невероятная простота применения: его не нужно ни вытирать, ни располировывать — достаточно просто распылить. Наносить средство можно даже на мокрую резину, что очень удобно для быстрого ухода за шинами после мойки. Очищающий мусс эффективно удаляет загрязнения и образует на поверхности резины плёнку, защищающую от ультрафиолета и пыли. Продолжительность действия — до 2 недель.

Pure Shine — покрытие на водной основе для выраженного блеска шин. Обработанные Pure Shine колёса сияют не меньше, чем только что наполированный кузов. Идеальное решение для подготовки машины к фотосессии, участию в свадебном кортеже, и просто для автовладельцев-перфекцонистов. Продолжительность действия — 1 месяц.

Black Black — стойкое покрытие с выраженными защитными свойствами. Продлевает срок службы шин, образуя на поверхности эластичную защитную плёнку. Обеспечивает глянцевый блеск и насыщенный черный цвет резины. Действует до двух месяцев.

Tire Marker — маркер для шин с прочным стержнем из твёрдой фибры. Предназначен для локального подкрашивания шин с белыми надписями или полностью белой боковиной (White Sidewall). Не растекается и не повреждает структуру резины.

Уход за дисками

Колёсные диски страдают от дорожных реалий не меньше резины. На металле образуются окислы, приводящие к вздутию краски и коррозии. Кроме того, на дисках оседает пыль от тормозных колодок, которая прочно прикипает к поверхности при нагреве. Без должного ухода диски быстро потеряют былую привлекательность.

Wheel Tonic — очиститель-полироль для колёсных дисков. Эффективно удаляет въевшиеся загрязнения (включая следы гудрона, окислы и ржавчину), восстанавливает блеск металла и образует на поверхности защитную антикоррозийную плёнку. Легко наносится входящей в комплект губкой с удобной ручкой. Подходит как для стальных дисков, так и для легкосплавных (из любых металлов), а также хромированных.

Wheel Dust Blocker — стойкое защитное покрытие для колёсных дисков. Эффективно отталкивает воду, грязь, пыль от тормозных колодок и дорожные реагенты, сохраняя диски чистыми до 1000 км пробега. Обработав диски Wheel Dust Blocker, больше не придётся аккуратно объезжать каждую лужу на дороге.

Wheel Color Paint — краска для колёсных дисков. Со временем заводская краска на дисках приходит в негодность, и внешний вид колёс становится весьма неприглядным. Восстановить лакокрасочное покрытие дисков можно самостоятельно с помощью краски Wheel Color Paint. Краска быстро высыхает и обладает стойкостью к высоким температурам, поэтому может использоваться и для окрашивания тормозных суппортов и барабанов.

Soft99 © 2018
Автокосметика из Японии

  • Каталог продукции
  • Где купить
  • База знаний
  • Вопросы и ответы
  • Оптовикам
  • О бренде

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Уход за шинами. Чернитель шин. Как делают шины?

Иногда, чтобы сохранить, надо немножко потратить. Если Вы не довольны результатом автомобильной мойки раз за разом, потому что автомобиль выходит вроде бы чистый, но колёса, деталь, которую все автомобильные дизайнеры считают чуть ли не главной и уделяют ей особое внимание, колёса оказываются не совсем чистыми, не совсем чёрными. Они имеют некий рыжеватый оттенок, который устранить, кажется, не возможно. На самом деле возможно всё.

Современная химическая промышленность предлагает на рынке массу разных препаратов, среди которых Вы можете выделить для себя некоторые по цене во-первых, а во вторых по способу нанесения, который Вашему автомобилю наиболее подходит. В основном Вы добиваетесь декоративного эффекта, чтобы шина была чёрной и блестящей.

Чёрный мокрый блеск дают препараты разных производителей, он по-разному чёрный, по-разному блестящ, но в целом примерно всё одно и то же, потому что в состав каждого из этих препаратов входят силиконы. Соответственно, они не дают шине какое-то время пачкаться, отталкивают воду, отталкивают пыль и шина сохраняет вот этот самый чёрный мокрый блеск достаточно длительное время. Некоторые препараты чернители шин обещают, что до пяти моек отталкивающий эффект будет сохраняться.

Чем полезен чернитель шин?

Шины играют чуть ли не решающую роль как в поведении на дороге, так и во внешнем виде автомобиля. Правильный уход за шинами значительно увеличит их срок эксплуатации. На рынке представлено большое разнообразие средств по уходу за шинами, которые, безусловно, оказывают полезное воздействие, сохраняя резину и защищая её от грязи и химически активных веществ, содержащиеся в ней. К тому же чистая и черная резина выглядит гораздо эффектнее.

Чернитель шин «Чёрный Лоск»

Этот очиститель резины можно использовать для чернения не только шин, но и других резиновых изделий на кузове и бамперах автомобиля. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой. На мокрой поверхности средство эффекта не даст.

Нанесение этого чернителя шин очень простое. Оно, как правило, продаётся в плоской бутылке со встроенным распылителем. Достаточно просто распылить средство на колесо на расстоянии 10-15 см, и дать высохнуть.

При использовании данного средства желательно иметь под рукой сухую ткань на основе микрофибры. С её помощью вы сможете удалять средство с лакокрасочного покрытия кузова и колёсных дисков, а так же с фар и тормозных дисков. А удалять чернитель шин с ЛКП необходимо, ведь он разъедает его. Наносить средство нужно на боковую часть шины так, чтобы оно не попадало на протектор, так как это может ухудшить сцепление с дорогой.

Чернитель шин пенный

Принцип нанесения пенного очистителя шин принципиально не отличается от остальных средств. Аэрозоль, то есть очиститель шин пенный, очень легко наносится на шину. Достаточно равномерно нанести средство для шин прямо на боковую окружность шины. Преимущество таких средств в том, что их можно наносить на мокрую покрышку. Сразу после мойки можно обработать шины не дожидаясь их полного высыхания.Единственным неудобством большинства пенных очистителей покрышек является то, что его нужно наносить на колёса при температуре от +15 до +25 °C.

Перед нанесением нужно тщательно встряхнуть содержимое баллона, и круговыми движениями нанести на боковую сторону покрышки. Так же желательно избегать попадания пены на протектор, на тормозные и колёсные диски и лакокрасочное покрытие. При попадании, вытереть микрофиброй. После нанесении пены, нужно дождаться полного высыхания. Для достижения лучшего эффекта, нужно подождать 3-5 минут, пока средство впитается в резину, затем чистой мягкой тканью или губкой растереть поверхность.

Чернитель шин гелевый

Средство для шин на основе геля хорошо тем, что можно работать с шиной локально, то есть наносить на определённый участок и растирать там, где нужно. Ни капли средства не уйдёт мимо и не попадёт туда, куда не хотелось бы, например, на кузов автомобиля.

Какой чернитель шин лучше?

Все чернители и очистители покрышек состоят из двух компонентов:

  1. Сам очиститель, который освежает шину и возвращает её родной чёрный цвет.
  2. Полироль.

От того, как смешают эти два компонента, зависит качество очистителя или чернителя покрышек. Тогда какой чернитель шин лучше? Эксперты рекомендуют пользоваться такими средствами, где по больше самого очистителя в составе и присутствует минимум полироли. То есть, да, есть небольшой блеск, но его должно быть немного, шина должна выглядеть чёрной. Это не кузов, который должен блестеть.

Есть средства, в которых превалирует полироль, из за этого покрышки очень жирные, очень сильно блестят, отражаемость высокая и соответственно, добиться идеально чёрного оттенка такими средствами невозможно, потому что отражают они свет настолько, что скорее выглядят коричневыми, нежели чёрными. Зато отличный мокрый эффект. К тому же, на покрышки, обработанные очистителем, содержащим много полироли, быстро садится пыль. Пенный чернитель шин содержит минимум полироли, глубоко очищает, поэтому резина долго остаётся чёрной и почти не притягивает пыль.

Читать еще:  Технология покраски автомобильных дисков порошковой краской

Из чего состоят автомобильные шины и как их делают?

Из чего состоят шины? Первый этап «рождения» шины на шинном заводе: резиновую смесь, состоящую из натурального каучука, искусственного, специальных добавок, подают в экструдер. Экструдер – это такая большая мясорубка. Там смесь перемешивается, нагревается, далее подаётся в устройство вальцем. Здесь она тщательно перемешивается, перемалывается, расплющивается, раскатывается, и потом из неё готовят детали для производства покрышек.

Знаете почему шины называют металлокордными? Потому что в них используется металл. На заводе всё максимально роботизированно. Один робот-станок подаёт резиновую смесь и она соединяется с нитками корда. Дальше выходит тонкое широкое полотно. Другой робот его режет и вдоль и поперёк.

Любая покрышка состоит из массы деталей. В легковой их может быть больше десятка, а в грузовой и до 30. Детали собирают в рулоны и потом забирают на сборку. Отдельный робот с быстрой скоростью собирает бортовые крылья покрышки. Человеку нипочём не справиться с этим, а робот выдаёт стабильное качество и днём и ночью. На сегодняшний день это самая современная линия сборки. Все детали подаются автоматически.

Далее резина помещается в станок, напоминающий руку терминатора, который формирует будущую шину. Затем мягкая заготовка помещается в пресс под давление, температура повышается до 180 градусов и через 10 минут появляется готовая шина.

Все покрышки на заводе проходят контроль. Сначала их проверяют визуально, затем отправляют на ренгеновскую установку. Ни один дефект не останется незамеченным.

Каждая покрышка содержит в себе массу информации. И зашифрована она в надписях и символах на боковине колеса:

  • MAX LOAD 515 kg – максимальная нагрузка на одно колесо.
  • TREAD WEAR INDEX 360… – износостойкость. Чем больше цифра, тем больше километров проедет колесо.
  • MAX PRESSURE 2,4 атм – максимально допустимое давление воздуха. Если накачать больше, то шина взорвётся.
  • TRAKTION INDEX A (C) – сцепные качества. А – сцепление с мокрой дорогой максимальна. С – минимальное.
  • TEMPERATURE INDEX – устойчивость покрышки к высокой температуре. А – самый лучший показатель.
  • WINTER – зимние шины.
  • AQUATRED или AQUA CONTACT – дождевые шины.
  • M+S – колесо рассчитано на работу в зимних условиях или на бездорожье.
  • AS или AW – все сезонные покрышки для любого времени года, но только на твёрдых дорогах.
  • R-16 – это не радиус покрышки. R – означает, что конструкция шины радиальная, а 16 – это диаметр внутренней окружности шины.

Некоторые фирмы дают ещё и рельефные пиктограммы солнца, снежинки, дождя.

Помимо внешнего вида, уход за шинами включает в себя и безопасность на дороге. Внешний осмотр шин помогает обнаружить и вовремя устранить различной степени повреждения:

  1. Наличие камней между протектором. Часто случается так, что мелкие камушки застревают между протектором. Они нарушают сцепление шин с дорогой, увеличивают износ и даже могут привести к разрушению протектора. При обнаружении их следует удалить.
  2. Порезы. Такие повреждения чаще всего образуются при езде по бездорожью. Острый гравий, торчащий из под укатанной глины запросто может оставить не глубокий порез, который будет расти. Чтобы не допустить взрыва колеса в движении, при обнаружении пореза, не стоит откладывать посещения шиномонтажки.
  3. Грыжа или «шишка». Попав на скорости в глубокую яму, или не удачно наехав на бордюр, высока вероятность разрыва внутреннего корта. В результате получается грыжа. Её не всегда можно обнаружить сразу, поэтому после подобных случаев, обязательно нужно проверять шины на наличие грыж.

От чего зависит износ шин?

Износ автомобильных шин зависит от многих факторов:

  • Температура воздуха и температура асфальта;
  • Уровень давления в шинах. Если не поддерживать правильный уровень давления, износ шин увеличивается в разы.
  • Перегрузки;
  • Движение по бездорожью на недопустимо высокой скорости;
  • Резкие торможения, пробуксовки и высокая скорость. Высокая скорость движения, начиная от 120 км/ч, по хорошей дороге также увеличивает износ шин почти в 2 раза.
  • Загрязнения шин. Многие автовладельцы во время мойки машины не уделяют достаточного внимания покрышкам. Так как резина достаточно пористый материал, грязь очень легко въедается и постепенно разрушает шину изнутри. В результате появляется рыжеватый цвет шины и мелкие трещинки.
  • Неверно отрегулирован развал схождения.

Это составляет минимальный износ шин, но в совокупности факторов значительно сокращает срок эксплуатации покрышек.

новопласт восстановитель пластика и резины

Оглавление

Что такое новопласт восстановитель пластика и резины

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее, тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль. Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при. — Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном. Защитная полировка. Кузов автомобиля и его покрытие постоянно попадает под удар со стороны разных источников. Процесс нанесения полироли. Ёмкость с полиролью надо тщательно взболтать. Наносить его небольшими дозами и на небольшом участке. В противном случае полироль будет застывать. Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; ультрафиолетовое излучение. Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более. Главное условие — не выполнять процедуру под ярким солнцем, иначе полироль будет подсыхать. Полировка авто своими руками. Инструкция к полировке кузова автомобиля для начинающих. Подробно рассказываем о технологии полировки авто, о основных правилах, нюансах и частых ошибках. Разбираем процесс полировки по этапам. Научиться легко. Научиться полировать — легко. Пошаговая инструкция по полировке авто. Необходимые устройства и средства. Этапы полирования автомобиля. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Автомобиль, только что выехавший за ворота автосалона, сияет и собирает на себе восхищенные взгляды. Но проходит время, и следы тяжелой жизни превращают некогда сверкающий кузов в печальное и побитое царапинами тело. Как наносится защитная паста при полировке автомобиля. Зачем полировать авто и когда нужно это делать. Главной причиной снижения отражательной способности лака на автомобиле является солнечный свет, воздействующий на покрытие.

Состав

Эффект от применения

Мнение специалиста

Отзывов в интернете о средстве мало, однако продавцы уверяют, что данный реставратор представляет собой хорошее универсальное средство, с помощью которого можно как восстановить детали машины, так и применять в быту. Поэтому показатели у него средние. Зато преимущество заключается в универсальности. Отзывы о новопласт восстановитель пластика и резины

Реальные отзывы о новопласт восстановитель пластика и резины.

Способ применения

Чаще всего реставраторы представляют собой жидкие составы, которые наносят при помощи губки, микрофибры, ветоши. Это оптимальный вариант. В редких случаях можно встретить реставраторы, распыляемые из пульверизатора. Такие упаковки удобны для обработки больших по площади поверхностей, но их трудно контролировать в случае, если куда-то состав не должен попасть. Еще одна тонкость здесь заключается в том, что при использовании губки или микрофибры большое количество реставратора попросту впитывается и остается там. Поэтому лучше пользоваться аппликаторами и тонкими специальными микрофибровыми дисками. В продаже также имеются специальные наборы для нанесения реставратора и/или полироля.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа новопласт восстановитель пластика и резины. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Отзывы покупателей:

Реставратор пластика. До этого заходил в аптеку и заодно решил попробовать глицерином. С учетом мойки, полировки, пластика, пылесоса и всяких покрасок, прочисток и т.д. Его кстати можно и для резины применять, долго держится. 2. 4 года. Реставратор пластика позволяет избавиться от мелких повреждений на пластмассовых деталях автомобиля, как внутри салона, так и снаружи. Реставратор, в отличие от полироли не маскирует. Реставраторы пластика входят в ТОП-5 средств для поддержания внешнего вида авто. Полироли-реставраторы, помимо автолюбителей, повсеместно используют перекупщики перед продажей автомобилей для придания блеска изначально потёртым пластиковым деталям. Работает реставратор пластика. Пластик блестит, результат очень достойный. Полироль в один слой. Я не скажу, что мы ее втирали. Протерли декоративную накладку из такого же пластика на внешней части машины. Это место тоже обновилось без проблем. Хороший полироль пластика салона автомобиля решает две задачи. Во-первых, он восстанавливает (или иными словами, реставрирует) поверхности, маскируя незначительные потертости, трещины и делая их максимально похожими на новые. Во-вторых, полироль защищает пластик от разрушительного. Купить Новопласт — Новопласт реставратор-полироль | Цена 1290 р. Восстанавливает поверхность. Новопласт — реставратор-полироль. ₽1,290.00. Восстанавливает поверхность. Защищает от старения. Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов. Существуют способы восстановить пластик салона автомобиля от царапин и придать ему первоначальное состояние, не прибегая к магазинным средствам. Сегодня в статье рассмотрим несколько подобных народных способов. Полироли для пластика1354. Чернители шин, бамперов1061. Смотрите также. Замена масла, технических жидкостей. 26. 400₽. Полироль восстановитель цвета пластика и резины ABRO. Экономичная полироль для пластика в салоне автомобиля от компании LAVR. Чернитель шин и бамперов Lavr. Купив летнюю резину с рук, возникла идея привести её в опрятный вид, то есть почернить, просто не люблю когда машина грязная. А использовать глицерин (более дешёвое средство) как-то не. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Meguiars можно использовать для реставрации пластика, резины. Также средство эффективно при восстановлении винила. Восстановитель пластика. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Краснодаре. Полироль ABRO восстановитель цвета для пластика и резины Влажный блеск. Доставка из г. Тольятти.

Читать еще:  Аэрография автомобилей

Прежде чем наносить это средство необходимо очистить пластиковые детали от пыли и грязи и дождаться пока они просохнут от воды. После этого уже можно наносить полироль на сухую поверхность. лавр реставратор пластика артикул. где купить новопласт. полироль для бампера автомобиля от царапин. сколько стоит полироль для автомобиля цена. Кстати после применения средства пыль как то меньше стала оседать. Раньше она появлялась через некоторое время стоянки, а сейчас её пока не видно.

При подборе того или иного реставратора салона либо экстерьера машины необходимо понимать, что выбор средства — это всегда компромисс. И лучший реставратор для авто — это тот, который оптимально подходит для конкретной задачи. Однако существуют проверенные реставраторы, которыми повсеместно пользуются автолюбители. Средство SONAX Kunststoff Neu Schwarz позиционируется производителем как восстановитель черного пластика. В частности, как для восстановления черного цвета, так и незначительных царапин и потертостей. Может использоваться как для внутренних, так и для внешних пластиковых деталей автомобиля. Предназначен в том числе для защиты пластиковых деталей от воздействия ультрафиолета, в том числе восстанавливает уже выгоревший цвет. Срок действия реставратора «Сонакс» составляет два-три месяца при условии отсутствия на деталь механических воздействий. Наносится на обрабатываемую поверхность при помощи встроенного во флакон аппликатора.

Полировка салона автомобиля

Пошаговая инструкция

Согласитесь, что приятно садиться в машину и ощущать чистоту и приятный запах внутри, словно авто только что из салона. Полировка – это простой и эффективный способ придать салону соблазнительный внешний вид. К тому же, полироль отлично защищает поверхности от износа и обладает свойствами, отталкивающими мелкую грязь.

Выбор полироли зависит не только от личных предпочтений, но и от вида поверхности, на которую будет наноситься средство. Исходя из этого, есть три вида полиролей, которые обладают одинаковыми свойствами, но отличаются внешним результатом:

  • Leather Tire Wax – полироль для универсального применения. Его можно наносить абсолютно на любые поверхности.
  • Leather & Tire Wax Low Gloss – полироль для матовых поверхностей. Придает матовое свечение поверхности, но не заставляет ее блестеть.
  • Leather & Tire Wax Super Gloss – полироль, придающая блеск глянцевым поверхностям.

Рассмотрим все варианты полировки приборной панели в дальнейшей инструкции.

Что понадобится для полировки:

  • Leather&Tire Wax – универсальный полироль. Придает ослепительный блеск и защищает изделия из резины, пластика, кожи, кожзаменителя, винила.
  • Leather&Tire Wax Super Gloss – полироль для глянцевых поверхностей.
  • Leather&Tire Wax Low Gloss – полироль для матовых поверхностей.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет Easy Tex Multi-Polishing Glove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.

Универсал – полироль для всего

Для придания блеска и защиты изделий из различных материалов (резины, пластика, кожи, кожзаменителя, винила) можно использовать универсальный полироль Leather&Tire Wax.

Он предотвращает износ поверхностей, их быстрое загрязнение. Даже защищает от образование статического электричества.

Прекрасно подходит для полировки всего салона: приборной панели, внутренней стороны дверей, кожаных сидений, а также годится для полировки бампера и шин.

Приступим к полировке салона: приборной панели и пластиковых частей на дверях:

— Подготовьте поверхность к полировке. Она должна быть чистой и сухой (смотрите советы по чистке салона)

— Возьмите в руки универсальный полироль Leather&Tire Wax и приготовьте губку, которая идет в комплекте с полиролью.

— Поверните колпачок распылителя в положение ON.

— Нанесите средство на поверхность приборной панели с расстояния 15-20 см (это средняя длина ладони).

— Если полироль попала на стекло, ничего страшного в этом нет, просто удалите ее с помощью ткани.

— Затем сразу протрите всю поверхность губкой до придания панели равномерного блеска.

Сделайте те же шаги для полировки внутренней поверхности дверей автомобиля:

— Нанесите средство с расстояния 15-20 см на пластиковые части дверей. Если есть кожаные вставки, то полируйте и их.

— Если полироль попала на стекло, ничего страшного в этом нет, просто удалите ее с помощью ткани.

— Разотрите средство губкой до получения равномерного блеска поверхности.

— Наслаждайтесь блестящим и приятным салоном и свежим запахом в нем!

Полируем матовые поверхности

Leather&Tire Wax Low Gloss защищает обрабатываемые поверхности от воздействия вредных факторов окружающей среды, не оставляя излишнего блеска.

Для придания свечения матовой поверхности понадобится Leather&Tire Wax Low Gloss . Это средство защищает от воздействия вредных факторов окружающей среды, не оставляя излишнего блеска. Подходит для использования на коже, резине, пластмассе.

— Подготовьте поверхность к полировке. Она должна быть чистой и сухой (смотрите советы по чистке салона).

— С расстояния 15-20 см (это примерная длина ладони) наносим полироль на поверхность.

— Если полироль попала на стекло, ничего страшного в этом нет, просто удалите ее с помощью ткани.

— С помощью губки, которая идет в комплекте со средством, разотрите полироль по панели. Также можно сразу нанести это средство на губку, а затем растирать полироль по поверхности.

— Как результат получаем чистую и свежую панель без лишнего блеска!

Придаем блеск приборной панели

Незаменимая вещь для придания исключительного блеска изделиям из кожи, винила, резины и пластика, а также восстановления их первоначального цвета. Полироль Leather&Tire Wax Super Gloss предназначен для обработки приборных панелей и других элементов салона автомобиля, неокрашенных бамперов, покрышек.

Присупим к полировке салона:

— Подготовьте поверхность к полировке. Она должна быть чистой и сухой (смотрите советы по чистке салона).

— Возьмите средство Leather&Tire Wax Super Gloss . Удобно, что в комплекте к полироли сразу прилагается специальная губка.

— Поверните колпачок распылителя в положение ON.

— С расстояния 15-20 см (это примерная длина ладони) нанесите полироль на всю поверхность.

— Если полироль попала на стекло или ткань, ничего страшного в этом нет, просто удалите ее с помощью влажной ткани.

— Открываем герметично запакованную специальную губку для полироли, прилагающуюся к средству.

— С ее помощью растирайте средство по поверхности, пока она не станет равномерно блестящей.

— Наслаждайтесь результатом! Панель приобрела равномерный глянцевый блеск.

«Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«

  • Продукция
  • Советы
  • О бренде
  • Партнёрам

© ООО «ЮСА», 2012.
Перепечатка материалов сайта запрещена.

Чернитель шин

Для чего предназначен чернитель шин?
Многие полагают, что чернитель шин имеет в основном эстетическое назначение – придает шинам черный блеск, внешне делая их похожими на новые. Безусловно, эта функция важна для чернителя шин, но только эстетикой его назначение не ограничивается. Гораздо важнее, что чернитель шин выполняет защитную функцию. Дело в том, что резина под воздействием солнечных лучей, кислорода воздуха и агрессивных дорожных реагентов стареет и разрушается. А качественный чернитель шин, содержащий силикон, создает на поверхности резины защитную пленку, заполняет появившиеся микротрещины и дефекты и значительно замедляет процесс старения резины. Причем он может применяться не только для защиты резины, но и для пластика.

Зачем покупать дорогой чернитель шин, если в Интернете полно советов, как очень дешево приготовить его аналог из глицерина и воды?
Если относиться к чернителю шин исключительно как к средству придать шинам жирный блеск, чтобы произвести впечатление на покупателя автомобиля или девушку на первом свидании, можно, конечно, воспользоваться “народным” средством. Но вся проблема в том, что колесо, намазанное глицерином с водой, так и останется жирным, будет пачкать руки и одежду да еще “ловить” на себя пыль и грязь. Качественный же препарат имеет в своем составе растворители, которые достаточно быстро испаряются, поверхностно-активные вещества, облегчающие удаление грязи и способствующие равномерному распределения препарата по поверхности, и силикон, создающий защитную пленку. После обработки качественным чернителем поверхность покрышки быстро высыхает и на ней остается блестящая сухая черная пленка. На эту пленку пыль и грязь прилипают гораздо меньше, что позволяет шине дольше сохранять опрятный внешний вид. И конечно же, прочная силиконовая пленка защищает шину гораздо лучше полужидкого глицерина.

Читать еще:  13 высокопроизводительных пластиков, используемых в автомобильной промышленности

Когда и где лучше применять чернитель шин?
Чернителем шин AXIOM рекомендуется обрабатывать покрышки раз в несколько моек. Кроме того, очень полезно нанести его в качестве консерванта на шины перед тем, как отправить их на хранение после сезонной замены. Причем в этом случае рекомендуется обработать не только боковины, но также протектор и, если шины сняты с дисков, внутреннюю поверхность. Но только обработкой покрышек применение чернителя шин AXIOM не ограничивается. Это хороший консервант для резины, поэтому им можно периодически обрабатывать шланги тормозной системы, кондиционера и системы охлаждения, а также дверные уплотнители. Чернитель шин AXIOM также хорош в качестве защитно-декоративного покрытия для некрашеного пластика бамперов, корпусов зеркал, дверных ручек.

Существуют ли какие-нибудь особенности при применении чернителя шин AXIOM?
Никаких особенных мер безопасности при нанесении чернителя шин AXIOM соблюдать не требуется. Он неагрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля. Стоит лишь учитывать, что входящий в его состав силикон является смазкой, поэтому при распылении нужно стараться, чтобы состав не попадал в больших количествах на тормозные диски – это может снизить эффективность торможения.

Полироль для резины автомобиля и ее применение

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Полироль для кузова автомобиля защищает его поверхность от внешней среды, вредных воздействий, продлевает срок годности автомобиля, придает блеск. При нанесении её на поверхность образуется тонкая пленка, закрывающая поры в краске, защищающая красочный слой от атмосферных воздействий, пыли и грязи.

Полироль делает поверхность скользкой, что препятствует прилипанию различных мелких частиц, защищает краску от окисления, то есть естественного процесса старения. Состояние красочного слоя улучшается за счет того, что многие полироли содержат полиуретан, алоэ и даже экстракт жожоба. Полироль наносят не только на краску, но и на хромированные детали.

Полироль для автомобиля рекомендуется к применению не чаще одного раза в месяц, лучше 2 или 3 раза в год. Перед нанесением, машину тщательно моют с применением моющих средств, ополаскивают и досуха вытирают. Делать это лучше в затененном месте в нежаркий день. Полироль наносится круговыми движениями, при этом следует избегать ее попадания на резиновые и пластмассовые детали. После помутнения полироли, поверхность полируют чистым полотенцем. Затем наносится еще один слой и процедура повторяется.

Автомобильные полироли можно разделить на три большие группы: восковые, синтетические и абразивные.

Восковые полироли относятся к самым старым средствам для придания автомобилю блеска. Их основным преимуществом является дешевизна и отличный конечный результат. Достойно зарекомендовали себя полироли с содержанием натурального воска. Их недостатком является то, что полироль держится до первой мойки, иногда выдерживает до третьей.

Синтетические полироли представляют самую большую группу, их можно разделить на силиконовые, полимерные и очистители-восстановители.

У силиконовых полиролей много общего с восковыми. Они имеют жидкую консистенцию, в продажу поступают в пластиковых бутылках с распылителями. Силиконовый полироль дает возможность очень быстро отполировать автомобиль, но он обладает тем же недостатком, что и восковой полироль – недолговечностью.

Полимерные полироли считаются самыми перспективными, они обладают защитными свойствами от солнца, дорожной соли, птичьего помета, древесного сока и т.д. Блеск автомобиля после обработки полимерной полиролью сохраняется до нескольких месяцев, он меньше загрязняется и легче моется. К недостаткам можно отнести высокую цену и достаточно трудоемкий процесс нанесения полироли.

Очистители-восстановители способны быстро и качественно возвращать свежий вид автомобилю, благодаря особым химическим соединениям и тонким абразивным веществам, содержащимся в них. С их помощью удаляется окислившаяся краска, придающая автомобилю тусклый вид, убираются трудно выводимые пятна, различные потертости и царапины. Полироль такого типа бывает, как для эмалевых покрытий, так и для покрытий типа «металлик». После обработки очистителями-восстановителями требуется дополнительная обработка защитной полиролью. В противном случае через одну-две недели результатов труда будет не видно, краска окислится и блеск исчезнет.

Абразивный полироль содержит абразивные вещества. Применяется в экстренных случаях при необходимости устранения дефектов или тогда, когда требуется быстрое и эффективное восстановление лакокрасочного покрытия старого автомобиля. При обработке поверхности автомобиля такой полиролью происходит удаление микрослоя лака. Применяется при царапинах, потертостях, окислении краски и застарелых пятнах. Использование такого средства требует внимательности и осторожности, так как не все поверхности и не все автомобили одинаково выдерживают шлифование абразивными полиролями. После обработки требует защитного полировочного слоя.

6 комментариев на “Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению”

Восковую полировку использую раз в два месяца. Из положительных качеств отмечу, что она хорошо защищает от яркого солнца краску, причем, этот эффект особенно замечается на машинах темных цветов. И в дождь капельки воды с восковой полировки скатываются, не превращаясь в лужицы. Наносить надо очень мягкой губкой, лучше автомобильной. Только полировать поверхность лучше не полотенцем, а специальной автомобильной салфеткой из микрофибры. По опыту скажу, купить лучше либо дорогие брендовые, а если дешевле, то тайваньские. В китайских присутствует синтетическая нить, дающая при регулярном пользовании мелкие царапки. А отечественные только называются «микрофибра», качество там никакое.

У меня машина черного цвета, на которой видны мельчайшие царапины, мои друзья и знакомые много раз советовали еще новую машину вскрыть тефлоном, но я не решился, теперь отец взял новую черную машину из салона, вскрыли тефлоном, но эффекта от этого мало.

Вот не знаю какой полироль выбрать для своей машины, был на автомойке, там предложили вскрыть машину полиролем, заплатил за это немалые деньги, но эффекта не увидел никакого, вот теперь советуюсь со специалистами, но никак не могу определиться, хочется увидеть эффект.

Абразивным полиролем можно устранять только небольшие дефекты и участки с выгоревшей краской, но его условие использования такое, что нужно не только само пятно или царапину обработать, а весь элемент кузова, т.е. если на крыше царапина, то придется абразивкой вскрывать не только место самой царапины, а и всю крышу целиком. И такая полироль бессильна против повреждений лакокраски до грунтовки. К тому же со временем, если машина не черного цвета, места которые ранее обрабатывались абразивкой, станут темнеть т.к. слой краски утоньшается, а значит и выгорает быстрее. Например крыло обработанное восстановительной полиролью станет на два-три тона темнее той же двери. На счет сколов тоже самое, за исключением того, что царапину полиролью можно сделать невидимой практически полностью, а скол все равно будет заметен, и не верьте тем, кто говорит обратное. Из защитных полиролей лучше выбирать на восково-силиконовой основе, такие, по крайней мере, дольше не смываются с кузовщины чем обычные восковые.

Был у меня друг, который работал на восстановительном ремонте, так он говорил, что использование полиролей-восстановителей это самое последнее дело. Их применяют только когда собираются придать автомобилю предпродажный товарный вид, и снимают таким способом верхний слой ЛКП. Теперь думайте сами, нужно это вам сейчас или нет. Еще одно условие, восстановителями нельзя пользоваться больше чем 2-3 раза, если вы сейчас заполируете все царапины, то перед продажей такой номер уже может не пройдет и будет видно, где сквозь краску просвечивает грунтовка. И учтите, что восстановановительная полировка бывает грубая и мягкая, последняя применима к мелким царапинам и меньше вредит лакокрасочному покрытию чем грубая, если все же решили отполировать, то берите ее. Для защиты, сам пользуюсь полимерным полиролем Sonax, стоит зараза дороговато, но зато, ни восковые ни силиконовые ни восково-силиконовые и рядом не стояли, полимерная держится намного лучше, разве тот же силикон выдержит 4 мойки и 3 месяца, конечно нет, а этот держит. Лучше переплатить, но не стоять около машины, после каждой мойки с тряпкой и воском.

Я использую полироль американской компании Amway. Данная компания занимается реализацией бытовой химией, предметами личной гигиены и
многим другим. Она широко представлена в нашей стране. Кому интересно приобрести можно через интернет. Фишка компании – она продает товар в концентрированном виде. Я приобрел полироль для автомобилей (0,5 литра) и уже пользуюсь этим пузырьком третий год. Ничего подобного я раньше не видел. Одной полировки хватает где-то на два месяца. К кузову вообще не прилипает пыль, а вода скатывается мелкими шариками. Авто даже после дождя остается сухим. Но даже ни это главное. После полировки автомобиль выглядит как новый. Раньше я занимался перепродажей машин и всегда перед выездом на рынок обрабатывал тачку этой полиролью. Автомобиль покупали в тот же день. Процесс полировки простой. Наносите жидкость на кузов, растираете. Через 5 минут она высыхает, авто становится белым. Сухой тряпкой вытираете и получаете результат. Очень рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector