Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка геометрии кузова автомобиля. Подробно об измерении

Электронная система измерения геометрии кузова SHARK

Кузовной ремонт и ультразвуковая измерительная система SHARK

Сервисный центр компании «МАРТЕН» укомплектован всем необходимым оборудованием для проведения качественного кузовного ремонта:

Напольные стапели Blackhawk Korek с электронной измерительной системой Shark;

Зоны подготовки для окраски USIITALIA

Окрасочно-сушильные камеры USIITALIA

Шлифовальное оборудование Festool

Геометрия кузова автомобиля рассчитывается по контрольным точкам, определенным производителем данного транспортного средства. Восстановление геометрии кузова осуществляется при помощи специального оборудования. С помощью специализированных измерительных систем, в том числе и на базе современных компьютерных технологий, проводится проверка геометрии кузова.

Перед началом работ проводится тщательная экспертиза геометрии кузова автомобиля. Специалисты внимательно осматривают транспортное средство и производят измерение геометрии кузова, также обращается внимание на складки на крыше, замятия лонжеронов, изменение зазоров в проемах, так как эти дефекты серьезно влияют на ходовые показателя автомобиля.

Высокоточное и высококачественное оборудование дает уникальную возможность обеспечить 100% устранение перекоса кузова любой сложности. При помощи компьютерной системы SHARK в процессе ремонта ведется постоянный контроль изменения параметров и измерение геометрии кузова. После завершения работ клиенту предоставляется графическая распечатка результатов проделанной работы. Сварные швы и все элементы, подлежащие замене или подвергшиеся в процессе ремонта нагреву, проходят обязательную антикоррозийную обработку.

SHARK — Ультразвуковая измерительная система

Данная измерительная система основана на построении трехмерной геометрической модели методом ультразвука. В отличие от механических или лазерных систем при использовании ультразвука не требуется создавать прямой линии между излучателем и датчиком для измерения выбранных точек. Излучатели посылают сигналы, которые воспринимаются высокочастотными датчиками, расположенными по всей поверхности балки. Каждый излучатель связан с шестью датчиками, что позволяет определить нахождение излучателя в трехмерном пространстве с точностью до десятой доли миллиметра. Для измерения, система на основе минимум трех неповрежденных точек определяет плоскость, параллельную днищу. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости. Программа сравнивает полученные данные с данными, заложенными производителем кузова и вычисляется расхождение, которое отображается на мониторе в цифровом и графическом видах. Система может самоюстироваться за 3 сек, в случае, если в процессе измерения автомобиль был случайно сдвинут или наклонен. То есть нет необходимости в жесткой связке балки с автомобилем, как, например в системах с лазерным методом измерения.

Информация по каждому измеренному автомобилю сохраняется в памяти компьютера. Распечатанный отчет о повреждениях, о ремонте, тех. карта автомобиля служат документальным подтверждением текущего состояния кузова.

Система Shark предназначена для интенсивного использования в условиях, характерных для авторемонтной мастерской. Вместе с тем, некоторые экстремальные условия (сильные турбулентности воздуха или изменения температуры) могут временно приостанавливать процесс измерения. Из-за направленного потока воздуха, например, сильного сквозняка, датчик может потерять сигнал от излучателя. В этом случае система «замораживает» показания на мониторе, тем самым исключая возможность ошибки. Процесс возобновляется автоматически, как только условия для измерения стабилизируются. Это влияет на время работы, но не на качество. Поэтому рекомендуется использовать Shark в помещении, где нет прямых сильных движений воздуха.

Компьютерные системы все более уверенно завоевывают свою нишу в качестве главного измерительного инструмента в ремонте. Универсальная ультразвуковая измерительная система Shark состоит из консоли с монитором, измерительной балки и дуг для измерения положения чашек McPerson. На контрольные точки автомобиля с помощью специальных принадлежностей крепятся ультразвуковые излучатели. Данная система предназначена как для диагностики на любом подъемнике, так и для измерения автомобиля в процессе правки на стапеле. Это очень удобно, т.к. можно видеть в какую сторону и сколько нужно вытягивать. Система Shark совместима практически с любым стапелем, необходимым условием является только возможность установки балки под днищем автомобиля.

В системе Shark используются электронные и информационные технологии, обеспечивающие наиболее высокое качество измерения в современном кузовном ремонте.

В системе Shark используются электронные и информационные технологии, обеспечивающие наиболее высокое качество измерения в современном кузовном ремонте.

Электронная система Shark быстро становится новой наукой в области диагностики и ремонта, устраняя необходимость вычислений вручную, которые могут быть ошибочны. Это новая технология предоставляет вам возможность получать точные и надежные данные, которые можно получать неоднократно.

Одно из достоинств системы Shark — это его программное обеспечение. Для работы с системой не требуется специальный опыт работы с компьютером. Не нужно думать о расчетах и сравнениях. Вне зависимости от уровня компьютерной грамотности оператора, он легко может освоить работу с системой. Программное обеспечение устроено так, что на каждом конкретном этапе работы система указывает оператору, какие действия он должен выполнить для измерения автомобиля. Система как бы дает подсказки при диагностике и измерении, не объясняя способ измерения. Это интерактивная программа, так как между оператором и компьютером существует обратная связь. На каждом этапе есть возможность получить помощь. В базе данных автомобилей имеются фотографии точек, позволяющие точно и быстро определить место установки излучателя.

Компьютерный промер геометрии кузова — незаменимая услуга при покупке/продаже/ремонте автомобиля. Можно сэкономить на этой услуге, ограничившись только ремонтом или, при покупке автомобиля, поверив продавцу на слово, что авто в отличном состоянии. Однако, отклонения геометрии кузова, не устраненные при ремонте, может привести к новой аварии, ухудшив устойчивость и управляемость автомобиля.

Универсальность этой системы позволяет применять её во всех сферах автомобильного бизнеса: автосервисы, страховые компании, автосалоны.

В отличие от лазерных систем, в системе Shark отсутствуют подвижные механические части, что повышает её надежность и исключает возможность механических поломок.

Даже если какого-то автомобиля нет в базе данных, можно самостоятельно обмерить неповрежденный автомобиль, для использования его параметров при ремонте кузова аналогичных.

Цена измерительной системы конечно немного выше, чем, например, на механическую систему, но вышеперечисленные преимущества доказывают необходимость в её приобретении.

Оснастив станцию техобслуживания современным компьютеризированным оборудованием, можно уменьшить затраты времени на ремонт, и, следовательно, увеличить объем производства.

Особенности системы Shark:

Система омологирована (одобрена для применения в ремонте) основными автопроизводителями. Для создания карточки автомобиля использует только те контрольные точки, которые указаны для этого самим производителем. Это обеспечивает гарантию качества измерения и делает Shark надежным «арбитром» для страховых компаний и частных клиентов.

Не требуется устанавливать ни балку, ни автомобиль по горизонтальному уровню. Точность измерения от их взаимного положения не зависит. Это ускоряет и облегчает подготовку к измерению.

При измерении в процессе вытягивания система опрашивает базовые и измеряемые точки примерно за 3 секунды и «видит» их в трех плоскостях. При вытягивании координаты базовых точек не теряются в отличие от других систем. На схеме автомобиля показано, на сколько миллиметров и в какую сторону нужно потянуть данный участок, чтобы он оказался в пределах допустимых значений.

Имеется возможность добавлять свои точки в имеющуюся карточку. Это позволяет выполнить ремонт более точно в случаях, когда на сильно поврежденном участке мало контрольных точек или когда нужно сопоставить две симметричных точки — одну поврежденную, другую неповрежденную.

Для диагностики (измерения) автомобиля стапель не требуется. Достаточно двухстоечного подъемника. Это дает возможность проводить диагностику автомобиля, т.е. как-бы делать его фотографию перед ремонтом.

Сохранение данных и распечатка возможны на любом этапе работы. Это позволит доказать клиенту, что его, а/м был действительно выпрямлен и выпрямлен правильно. Для страховых компаний распечатка служит документом, на основании которого СТО может выставить ей счет за данную работу.

Дуга McPherson позволяет измерять точки крепления подвески, не снимая её. Это дает дополнителную экономию времени.

Вышеперечисленные возможности системы Shark позволяют полностью промерить все контрольные точки кузова за 30 — 40 мин.

ПРОСТО!

Система легко измеряет днище кузова, проемы дверей, окон и т.д. Не требует дополнительных приспособлений! Все измерения проводятся одной указкой. Никаких неудобных линеек и рулеток!

Простое и удобное программное обеспечение с голосовыми подсказками позволяет легко провести измерения, оформить и сохранить заказ, сделать распечатки. Не нужно разбираться в схемах и делать сложные расчеты – вся информация уже на экране!

БЫСТРО!

Система состоит всего из трех элементов – мишени-указки, стереопары на стойке и тумбочки с компьютером. Не нужно тратить время для монтажа и развертывания системы – нет сложных конструкций, линеек, адаптеров, датчиков и пр. Можно сразу приступать к измерению. Видеокамеры отслеживают положение мишени-указки и моментально отображает координаты измеряемой точки и ее смещение относительно контрольной.

Система не требует привязки к рихтовочному стенду! Для инспекции размеров автомобиля достаточно подъёмника!

ТОЧНО!

Точность измерительной системы – 1-2 мм, выше допусков на кузовные работы! (3-10 мм).

Гарантия отсутствие возвратов и рекламаций!

ВЫГОДНО!

Быстрая окупаемость! Стоимость системы в несколько раз ниже стоимости электронных измерительных систем зарубежного производства.

Двойное использование: оценка и ремонт.

Низкая стоимость обслуживания. Высокая надежность. В системе отсутствует высокоточная механика и сложные электромеханические и электронные детали. Минимум проводов.

Читать еще:  Нужен ли грунт для покраски автомобиля

Инновационная измерительная система объединяющая лучшие характеристики существующих систем! Экономит время и увеличивает вашу прибыль!

Преимущества

Описание

Измерительная система – абсолютно необходимый инструмент для кузовного ремонта. Только при ее применении техническое состояние восстановленного автомобиля будет соответствовать его изначальным характеристикам.

Наиглавнейшая задача кузовного ремонта состоит не в косметическом выправлении поврежденных участков и элементов, а в точном восстановлении изначальной, заданной автопроизводителем геометрии кузова транспортного средства. Контрольные точки в результате выполнения ремонтных операций должны занять свои четко регламентированные места в пространстве.

Без измерительной системы невозможно правильно выправить кузов в принципе.

Чтобы знать, каким образом производить ремонтные воздействия, в какую сторону и с каким усилием тянуть, необходимо с максимальной точностью сначала провести предварительную диагностику состояния кузова, а затем уже в процессе правки отслеживать расположения контрольных точек. Невозможно качественно и оперативно восстанавливать машину не видя, куда уходят контрольные точки.

Нарушения в геометрии автомобиля негативным образом сказываются на его управляемости.

Из-за смещения, неправильного расположения отдельных элементов конструкции, автомобиль в процессе движения будет вести (что наиболее критично на больших скоростях), он будет хуже слушаться руля. На нем, наконец, будет невозможно корректно настроить углы установки колес, что в свою очередь приведет и к повышенному износу шин и опять-таки неблагоприятно отразится на управляемости.

Рулетка/линейка не является достаточно эффективным инструментом поскольку:

Далеко не до всех контрольных точек можно добраться вручную с рулеткой/линейкой.

Рулетка/линейка может проверять параметры только на плоскости и не дает информации о пространственной деформации (например, скручивании) кузова.

Применение рулетки существенно затягивает процесс – вы теряете драгоценное время, в течение которого могли бы выполнить еще один заказ и заработать больше денег.

Измерительная система – это источник дополнительного дохода. Измерительную систему можно использовать не только при восстановлении геометрии кузова, но и для экспертной оценки: поврежденного автомобиля, результатов ремонта выполненного сторонней СТО или состояния подержанных автомобилей при продаже. Такая оценка требуется: страховым компаниям, организациям торгующим автомобилями с пробегом, частным клиентам.

Сегодня основа прибыльности любого автосервиса состоит в качественном и быстром выполнении работ, в высокой производительности труда. Именно этот фактор определяет конкурентоспособность и клиентопривлекательность сервиса.

В настоящий момент на российском рынке представлены различные типы измерительных систем. Но только Сивер предлагает удобный и простой в использовании инструмент, обращение с которым не представляет сложности для мастеров различной квалификации и профессионального уровня.

SiverData – инновационная электронная измерительная система, объединяющая лучшие характеристики существующих систем!

Система сертифицирована и имеет метрологический сертификат.

Конструкция системы очень проста. Она состоит всего из четырех компонентов:

измерительного щупа (указки),

измерительного блока с двумя камерами

штатива на котором этот блок размещается

тумбочки с компьютером.

Система совершенно никак не привязана к стенду правки кузова. Такая конструкция в разы упрощает ее установку и подготовку к работе по сравнению с системами сторонних производителей. Отпадает всяческая необходимость в многочисленных адаптерах, шаблонах «джигах», рельсовых направляющих, громоздких стойках, датчиках и проч.

Система просто устанавливается перед автомобилем (или рядом с ним), не требуя никаких дополнительных приспособлений! Все измерения проводятся одной указкой. Можно сразу приступать к работе не монтируя дополнительные приспособления на рихтовочном стенде.

Системой легко измеряются любые контрольные точки в любой плоскости: днище кузова, проемы дверей, окон, боковые панели, стойки и т.д. Две камеры получают информацию от находящихся на указке светодиодов в любом месте ее расположения, главное, что бы стереопара видела указку. Тут же считываются координаты проверяемой точки и ее смещение относительно контрольного значения. Даже если SiverData находиться в стороне – это никоим образом не отражается на возможности выполнения измерений как таковых и их точности.

Точность измерительной системы – 1-2 мм. Это выше существующих допусков на кузовные работы, составляющих 3-10 мм. Эта точность стабильна. Благодаря примененной математической модели, SiverData сохраняет допустимый предел точности в течение длительного времени.

Простое и удобное программное обеспечение с голосовыми подсказками позволяет легко провести измерения, оформить и сохранить заказ, сделать распечатки. Не нужно разбираться в схемах и выполнять сложные расчеты – вся информация уже на экране!

SiverData характеризуется высочайшей надежностью. В ней отсутствует высокоточная механика, сложные электромеханические и электронные детали.

Весь комплекс работ, начиная от установки системы и кончая распечаткой полученных данных, занимают не более 20-30 минут. Именно быстрота – неоспоримое преимущество SiverData – обеспечивает эффективность такого бизнеса.

Измерительная система SiverData – надежный источник стабильной прибыли!

Многие пользователи SiverData –построили себе бизнес, вообще не занимаясь кузовным ремонтом. Они оказывают платные услуги, связанные с проверкой геометрии кузова в следующих случаях:

Дефектовка аварийных машин (оценка повреждений). При работе со страховыми компаниями и СТО.

Проверка качества выполненного ремонта. Проведенный обмер покажет, насколько точно выправлен кузов.

Оценка состояния кузова при покупке/продаже подержанного автомобиля.

Электронная 2/3D линейка для замера автомобиля

  • Подробное описание

Компания Autorobot Finland Oy создала компактную электронную линейку EzCalipre для двухмерного/трёхмерного измерения геометрии автомобиля. Линейку можно использовать для анализа повреждений кузова и днища машины, для обеспечения точности выправочных работ, а также для документирования результатов ремонта. Благодаря компактной конструкции линейки EzCalipre, трёхмерное и двухмерное электронное измерение можно теперь легко осуществлять в различных условиях и для различных задач.

Измерительные возможности EzCalipre

Трёхмерное измерение с калибровкой можно проводить, например, во дворе автосервиса или на подъёмнике (анализ масштабов повреждений), на выправочном стапеле (кузовной ремонт) или же на станции техосмотра (проверка геометрии кузова).

Современная передача данных

Информация с датчиков длины и наклона линейки EzCalipre передаётся в установленную в компьютере измерительную программу беспроводным образом, посредством соединения WLAN (Беспроводная локальная сеть). Быстрое прямое соединение упрощает работу и исключает ошибки, возникающие от ручного ввода данных. Результаты замеров сразу видны на мониторе компьютера и на дисплее линейки EzCalipre.

Области применения

EzCalipre подходит для измерения легковых машин, внедорожников и микроавтобусов, и её основной областью применения является анализ повреждений и кузовной ремонт на автосервисе. Компактная конструкция, беспроводное соединение, автономное питание от заряжаемых аккумуляторов и кейс для переноски делают линейку очень мобильной. В паре с ноутбуком EzCalipre становится отличным рабочим инструментом, например, для инспектора страховой компании.

Для линейки EzCalipre сделана заявка на патент.

Определение характера повреждений кузова

Использование линейки EzCalipre ускоряет выправочную работу и гарантирует качество кузовного ремонта. Измерительные функции EzCalipre поддерживаются обширной базой измерительных карт, которая создана и постоянно пополняется компанией Autorobot (около 60 точек замеров на машину). Новая измерительная программа помогает с помощью фотографий (новейшие модели) найти нужные точки на кузове автомобиля.

Беспроводная передача данных

Центральный блок линейки EzCalipre считывает координаты точек при помощи датчиков длины и высоты. На панели управления EzCalipre можно выбрать нужные точки и сохранить замеренные координаты в измерительной программе. После этого возможно распечатать рапорты, которые могут быть следующих видов: до/после ремонта, верхняя/нижняя часть кузова. EzCalipre использует беспроводное соединение WLAN, поэтому линейку можно подключить к любому компьютеру, оснащённому сетевой картой. Линейкой EzCalipre можно очень быстро сделать анализ бокового повреждения машина, то есть узнать, например, насколько стойка В ушла внутрь (фото 8) и насколько сократилась центральная линия кузова (фото 6). Эта информация помогает при составлении сметы ремонта и при определении выправочных действий. В данной ситуации информация передаётся на ноутбук.

Измерение всего автомобиля

Двухточечная линейка EzCalipre поставляется вместе с базой данных Autorobot, которая включает в себя измерительные карты верхней и нижней части кузова по каждой модели автомобиля. Это позволяет проверять геометрию со всех сторон машины. Уникальной особенностью линейки EzCalipre является возможность замерять разницу по высоте между двумя точками (запатентованная функция).

Двухточечная линейка EzCalipre может выполнять ряд специальных функций: симметричный замер, перекрёстный замер, замер расстояния по длине и ширине. Эти функции помогут быстро выполнить многие рабочие задачи на автосервисе.

Двухточечная измерительная система EzCalipre поставляется вместе с базой данных Autorobot, которая включает в себя измерительные карты верхней и нижней части кузова по каждой модели втомобиля. Это позволяет проверять геометрию со всех сторон машины.

Уникальной особенностью линейки EzCalipre является возможность замерять разницу по высоте между двумя точками (запатентованная функция). Двухточечная линейка EzCalipre может выполнять ряд специальных функций: симметричный замер, перекрёстный замер, замер расстояния по длине и ширине. Эти функции помогут быстро выполнить многие рабочие задачи на автосервисе.

Точность обеспечивает качество

Система измерительных карт Autorobot постоянно улучшалась за всю свою историю. Современная измерительная карта – это чёткий и понятный документ, который содержит уникальную информацию о геометрии кузова и днища автомобиля. Электронная измерительная карта содержит графическое изображение эталонных точек замеров с координатами, фотографии точек, а также информацию о принадлежностях, необходимых для измерения конкретной точки. Подробные фотографии измерительных точек (в новейших картах) помогают найти точки на кузове автомобиля. Фотографии можно увеличивать и распечатывать. Новые модели машин постоянно добавляются в каталог измерительных карт Autorobot. В интерфейсе измерительной программы применяются крупные цифры, для того, чтобы показания были видны издалека. В окне программы показываются одновременно эталонная и фактическая величина, а также разница между ними. Разница, выходящая за границы допустимой погрешности, сопровождается стрелкой, окрашенной в красный цвет.

Читать еще:  Антигравийная защита

Подробные измерительные рапорты могут служить свидетельством качественно выполненного ремонта для клиентов, страховых компаний и станций техосмотра. С помощью линейки EzCalipre можно проверить, например, геометрию рулевых тяг и стоек подвески. При проверке замеры на неповреждённой стороне сравниваются с аналогичными замерами на стороне, где было повреждение. Также можно легко измерить межосевые расстояния (см. фото).

Основные характеристики

  • Измеряет длину и высоту
  • Замер высоты основывается на расчёте наклона
  • Работает только в паре с компьютером
  • Беспроводная (WLAN) связь между линейкой и компьютером
  • Обновления программы и базы данных доступны через Интернет
  • Длина 1,6 м, удлинитель 1,4 м, общая длина 3 м
  • Вес 2,3 кг, удлинитель 1,2 кг
  • Работает на заряжаемых аккумуляторах размера АА
  • Полная зарядка обеспечивает около 5 часов работы (засисит от типа аккумулятора)

Функции

  • Замеряет расстояние между начальной и конечной точками (длина), а также разницу в высоте по сравнению с эталонными замерами. В качестве эталона используются точки измерительных карт Autorobot.
  • На дисплей линейки выводится разница в длине (по сравнению с эталоном), разница в высоте (по сравнению с эталоном), номер начальной и конечной точки.
  • Наряду с номером точки показывается выбранная сторона кузова, левая или правая (L/R).
  • С панели управления линейки можно выбрать начальную и конечную точку, сохранить замеры в компьютере и выбрать вид дисплея.
  • Линейка оснащена датчиком заряда аккумулятора, который предупреждает о разрядке батареи. Информацию о состоянии заряда аккумулятора можно также вывести на дисплей в виде цифр (0-99).

300EL+

  • Линейка с центральным блоком
  • Удлинитель
  • Комплект принадлежностей
  • Точка доступа
  • Зарядное устройство
  • База данных на CD-ROM + инструкция

300EL+1

  • Линейка с центральным блоком
  • Удлинитель
  • Комплект принадлежностей
  • Точка доступа
  • Зарядное устройство
  • База данных на CD-ROM + инструкция
  • Кейс для переноски

300EL+3

  • Линейка с центральным блоком
  • Удлинитель
  • Комплект принадлежностей
  • Точка доступа
  • Зарядное устройство
  • База данных на CD-ROM + инструкция
  • Шкаф для компьютера 300EL+1D

300E

  • Передвижная подставка для ноутбука

Восстановление геометрии кузова на 20-тонном стапеле в Москве в техцентре LFA

Как восстановить геометрию кузова и не вложить в ремонт половину годового бюджета? Если задаешься этим вопросом, то скорее всего ты :

  • не успел затормозить и разнес себе морду;
  • получил удар сзади, резко затормозив или просто стоя на перекрестке;
  • наехал на препятствие или стал для кого-то припятствием;
  • ушел в кювет после заноса и перевернулся;
  • у мамы дрифтер и намотал свой «Марк» на столб.

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на исправление геометрии, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на исправление геометрии автомобиля

Проверка геометрии кузова

Установка автомобиля на стапель

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

Вытягивание задней части кузова

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

Вытягивание центральной стойки

Цены на сварочные работы

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Проверка геометрии кузова c постановкой на стапель

При всех вышеперечисленных ситуациях происходит повреждение геометрии кузова и ремонт автомобиля необходим стапель. Визуально определить можно по смещению:

  • лонжерона;
  • центральной стойки;
  • порога;
  • задней панели;
  • пола багажника.

Не бывает одинаково поврежденных автомобилей и каждый случай индивидуален, но принципиальных отличий при стандартных столкновения на городских скоростях нет.

Современные машины построены таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажиров в салоне и пешеходов. Обладая большой площадью сминаемых зон спереди и сзади, структура кузова при ударе спереди редко страдает. В таких случаях страдает не только оптика и навесные кузовные элемента типа бампера, его усилителя, передней панели и крыльев, но также вваренные в остов лонжерон и брызговик, на которые приходится основная сила удара.

  • Восстанавливаем геометрию Ссанг Йонг Кайрон
  • Где исправить геометрию кузова? На 20-тонном стапеле в LFA!
  • Исправляем геометрию рамы пикапа
  • Проверка геометрии кузова Тойота Денд Крузер показала проблемы
  • Процесс вытягивания на стапеле в редких случаях занимает до 7 (. ) дней
  • Новенький Паджеро после небольшого ДТП на ремонте геометрии

Так что заменой четверти кузова порой не обойтись. Но прежде, чем приступить к сварочным работам по интеграции новой донорской части необходимо установить аварийный автомобиль на стапель для измерения геометрии кузова и возвращению ее к базовым значениям. Несмотря на по-настоящему крепкие кузова современных авто небольшие искривления у стоек кузова или порогов может быть зафиксировано даже после несильного столкновения. Если владелец пренебрегает качественным ремонтом, в особенности рамного внедорожника, то рискует продолжить ездить на «кривом» автомобиле вне допуска по значениям сход развала, что не безопасно.

Что еще бывает при некачественно выполненном ремонте гееометрии кузова:

  • неравномерные зазоры кузовных панелей (капота, крыльев, бампера);
  • смещение задней балки в бок даже при условии, что автомобиль не тянет в сторону;
  • повреждение вентиляционных и сливных технологических отверстий, что может привести к быстрому гниению кузова;
  • протеки рамки лобового стекла и образование на нем трещин;
  • смещение креплений узлов и агрегатов приводит к их ускоренному износу (обрыв приводного ремня и ГРМ);
  • наличие незаводских сварочных швов.

Восстановление геометрии кузова в LFA: 9 причин приехать к нам

Поймать геометрию кузова при ее потери после сильного ДТП — задача крайне сложная и ее выполнение невозможно без профессионального стапеля и пренебрегая стапельным размерам автопроизводителя, которые сохранены в базе МФЦ LFA на многие автомобили. Существует еще несколько причин доверить ремонт автомобиля нам:

  • замеры геометрии кузова выполняются с помощью электронных лазерных измерителей;
  • автомобили бережно разбираются для сохранения целостности неповрежденных деталей;
  • после ремонта структура кузова сохраняет былую прочность;
  • при ремонте не допускается разрыв металла;
  • используется профессиональное сварочное оборудование;
  • ремонт рам внедорожников производится без снятия кузова;
  • ведущий специалист направления имеет опыта более 15 лет;
  • обладаем знаниями, в том числе и для работы с премиум-сегментом;
  • тянем даже то, что не тянется.

В нашем блоге на Drive 2 Вы можете дополнительно почитать о том, как мы ремонтируем автомобили, проверяем и исправляем геометрию

С какими проблемами сталкивались наши мастера при восстановлении геометрии кузова за последние несколько лет? При ремонте рам внедорожников и лонжеронов некоторых легковых автомобилей, к примеру, Volvo сопротивление силовых металла достигает такой степени, что происходит разрыв рассчитанной на усилие в 10 и больше тонн сварной цепи. Определенные проблемы создает пружинистая сталь, с которой приходится работать в несколько этапов, часами отыгрывая считанные миллиметры. На другом полюсе находятся автомобили с очень мягкими кузовами, которые рвутся по шву даже при использовании стандартного гидравлического оборудования.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Как проверить геометрию кузова автомобиля

Перед покупкой важно проверить геометрию кузова транспортного средства с пробегом. Серьезная авария может привести к деформации кузовных элементов машины, что, в свою очередь, приводит к изменению ее эксплуатационных свойств, а также ухудшению управляемости и снижению пассивной безопасности. Автокод расскажет, что собой представляет проверка геометрии кузова автомобиля.

Содержание

  • Что такое геометрия кузова
  • Где проверить геометрию кузова
  • Проверяем геометрию кузова самостоятельно
  • Визуальный осмотр
  • Проверка геометрии кузова специальными инструментами
  • Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой
  • Проверяем геометрию кузова в автосервисе
  • О чем следует помнить
  • Как проверить историю автомобиля за 5 минут

Что такое геометрия кузова

Под геометрией кузова авто понимается определенная совокупность расстояний между специальными контрольными точками. Последние позволяют определить, насколько точно расположены кузовные элементы, узлы и механизмы транспортного средства по отношению друг к другу. Расположение контрольных точек указывается в техпаспорте компании-производителя. При определении правильности геометрии кузова машины, прежде всего, необходимо обратить внимание на:

  • ширину передней и задней колеи;
  • расстояние между передней и задней осью (колесную базу);
  • расстояние между лонжеронами, а также их длину;
  • размеры багажника и отсека для двигателя;
  • размеры проемов дверей и окон.
Читать еще:  Walcom slim s характеристики

От правильного соблюдения данных размеров зависит не только внешний вид автомобиля, но также комфорт и безопасность его использования.

Где проверить геометрию кузова

Существует несколько способов обнаружить деформацию кузовных элементов подержанной машины. Это можно сделать:

  • самостоятельно;
  • в специализированном центре технического обслуживания;
  • при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод».

Рассмотрим подробно каждый из перечисленных выше вариантов.

Проверяем геометрию кузова самостоятельно

Это можно сделать как по косвенным внешним признакам, так и при помощи специальных измерительных инструментов. Предварительно закрываем двери, а также крышки капота и багажного отделения авто. При этом смотрим, насколько легко удастся выполнить данные действия. Если при закрывании возникли трудности – это уже признак того, что у кузова машины нарушена геометрия (например, проблемы с захлопыванием дверей могут быть вызваны деформацией стоек).

Визуальный осмотр

Сначала проверяем стекла. Присутствие горизонтальных трещин – один из признаков нарушения геометрии кузова. Затем, присев на корточки, внимательно осматриваем корпус автомобиля. Смотреть нужно вдоль борта: так лучше заметны неровности и зазоры между кузовными элементами, которые также могут свидетельствовать о нарушении геометрии. Затем переходим к замерам.

Проверка геометрии кузова специальными инструментами

Нам потребуется особый штангенциркуль и масштабная рейка. Первый необходим для проверки правильности расположения колес относительно друг друга. Также он подходит для сравнения месторасположения контрольных точек на разных сторонах кузова ТС.

Сначала измеряем расстояние между двумя точками с одной стороны. Затем фиксируем положение ножек циркуля при помощи специального крепежа. Далее проводим замеры между аналогичными контрольными точками с другой стороны кузова. Если результаты не совпадают – геометрия нарушена.

По такому же принципу можно проверить наличие деформации кузова при помощи масштабной рейки. Она имеет телескопическую конструкцию и регулируемые по высоте указатели, что дает возможность проводить замеры при наличии между контрольными точками различных препятствий. Также масштабная рейка позволяет рассчитать точное расстояние между контрольными точками на кузове и раме ТС и сравнить их с данными, указанными производителем авто.

Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой

Она менее точна, но общее представление о нарушении геометрии кузова транспортного средства с ее помощью получить можно. Прежде всего, проверяем переднюю колею: измеряем расстояние от середины протектора переднего левого колеса до середины протектора правого переднего колеса. Затем таким же образом выполняем проверку задней колеи. Сверяем полученные данные с информацией завода-изготовителя. Несоответствие результатов послужит доказательством того, что геометрия кузова авто нарушена. Аналогичным образом проверяем длину колесной базы (замеры производим между центром ступицы переднего колеса и центром ступицы заднего колеса). Также, используя обычную рулетку, проверяем:

  • багажник;
  • моторный отсек;
  • дверные проемы.

Существует еще один достаточно простой способ проверить геометрию кузова ТС. Для этого на ровной и прямой дороге разгоняем авто и на несколько секунд отпускаем рулевое колесо. Если машину начнет уводить в сторону – возможны проблемы с геометрией кузова. Для получения более точного результата проверить машину нужно при разной скорости движения – 50 и 90 км/час.

Проверяем геометрию кузова в автосервисе

Специализированные техцентры используют для обнаружения деформаций современное компьютерное оборудование. Автомобиль частично разбирают и помещают на специальный стенд. На контрольные точки крепят электронные датчики. Показания передаются на компьютер, который создает некую трехмерную модель ТС и сравнивает изначальные данные с информацией, полученной в ходе проверки.

К преимуществам такого способа относят высокую точность измерений. Среди недостатков: временные и финансовые затраты. Проверка геометрии кузова на специальном стенде обойдется владельцу в несколько тысяч рублей. Тем не менее, эксперты рекомендуют владельцам проверять ТС подобным образом не реже 1 раза в 12 месяцев, аргументируя это тем, что причиной деформации кузова может стать не только ДТП, но и обычная езда по разбитым российским дорогам.

О чем следует помнить

Если перед покупкой транспортного средства нарушений геометрии кузовных элементов выявлено не было, это не значит, что машина не побывала в серьезной аварии. Возможно, ее просто качественно отремонтировали. Однако даже если восстановление битого авто выполнено на должном уровне – оно уже не является на 100 процентов надежным в эксплуатации. Поэтому чтобы убедиться в том, что вы не покупаете кота в мешке – воспользуйтесь еще одним простым и доступным способом проверки ТС на сайте Автокод. Он подходит для тех, кому нужна одна или несколько проверок автомобилей.

Автокод поможет косвенно проверить геометрию кузова авто. Для этого достаточно ввести в поле поиска гос номер или ВИН-код ТС. Через несколько минут система выдаст отчет с подробной историей подержанной машины. Если вас, прежде всего, интересует информация о геометрии кузова – обратите внимание на раздел, посвященный участию авто в аварии. Там размещены данные о дате происшествия, регионе, где оно произошло, типе ДТП (например, столкновение), а также схема повреждений, которые при этом получил автомобиль.

Как видно из приведенного примера, данное авто побывало в аварии, где получило повреждения передней правой и задней левой частей кузова, а, значит, скорее всего, и геометрия кузовных деталей была нарушена. Покупать такую машину или нет, решать уже вам.

Данные об участии ТС в дорожно-транспортных происшествиях поступают на сервис непосредственно из ГИБДД, поэтому им можно полностью доверять.

Кроме того, при помощи интернет-сервиса Автокод перед покупкой вы легко проверите количество бывших владельцев ТС, пробег авто, наличие ограничений ГИБДД (арест, залог и т. п.) и получите другую информацию о подержанной машине.

Если вам нужно постоянно проверять большое количество автомобилей, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Получив онлайн-отчеты, проведите качественные осмотры авто. Если вы не уверены в своих знаниях и желаете доверить осмотр профессионалу, воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место и проведет диагностику с помощью специального оборудования, а затем выдаст полное профессиональное заключение.

Измерение геометрии кузова

Кузовной участок СТО «АЛЕКС-АВТО» предлагает услугу измерения геометрии кузова автомобиля.

Результат — это ваш аргумент в споре со страховой компанией, уверенность в безопасности отремонтированного автомобиля, наглядное, понятное даже неспециалисту, заключение о состоянии силовой структуры кузова.

Цены
Измерение геометрии кузоваот 5000 руб.

Кузов автомобиля — это пространственная структура, испытывающая массу внешних нагрузок, вызванных работой ходовой части, двигателя и трансмиссии. От правильного положения силовых элементов кузова зависит, правильно ли работает подвеска автомобиля, а от этого напрямую зависит безопасность вашего передвижения.

Для нарушения геометрии порой достаточно наезда на бордюр или крупную выбоину, коими изобилуют наши дороги.

Допуски на изготовление кузовов большинства современных автомобилей не превышают двух-трех миллиметров. В авариях кузовные элементы сдвигаются на сантиметры, а то и на десятки сантиметров!

Большинство кузовных сервисов не имеют в своем арсенале измерительных систем и продолжают тянуть «на глазок», используя для измерений, в лучшем случае, опытный глаз рихтовщика и рулетку, а в худшем ничего. Про «недотянутые» автомобили, на которых невозможно отрегулировать «развал-схождение», которые «едут боком», у которых в процессе эксплуатации постоянно выходят из строя детали подвески, мы здесь рассказывать не будем.

Как же измерить эту пресловутую «геометрию кузова автомобиля»? Существует множество измерительных систем, различающихся принципом работы и методиками проведения измерений. Из них для себя мы выбрали лучшую,отличающуюся точностью измерений и легкостью использования. Российская разработка под названием Siver Data позволяет измерить кузов быстро – мы экономим ваше время, качественно — мы отвечаем за результат, без привязки к стапелю – мы экономим ваши средства.

Система Siver Data использует принцип бинокулярного зрения. Функцию «глаз» выполняют видеокамеры, которые фиксируют положение в пространстве специальной «указки». Оператор подносит «указку» к контрольным точкам кузова. Программное обеспечение Siver Data по данным от видеокамер рассчитывает положение измеряемой точки в пространстве и сравнивает с заводским эталоном – измерительной картой, заложенной в базу данных программы. Результаты измерений наглядно отображаются на измерительной карте, которая выдается на руки клиенту.

Важно: карты измерений «до ремонта» и «после ремонта» помогут установить, насколько существенным было нарушение геометрии в результате ДТП и каков результат ремонтных воздействий: то есть, стало ли правильным, «заводским» положение восстановленных или замененных силовых элементов!

Система Siver Data является сертифицированным средством измерения, (имеется «Метрологический сертификат»). Сертификат удостоверяет правильность всех получаемых измерений и даёт возможность пользователям системы смело предоставлять данные о состоянии кузова страховым компаниям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector