Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова лада калина и его геометрия

Исполнения кузова автомобиля Калина и их геометрические параметры

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным заводом «АвтоВаз», на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

Основные типы кузова авто

Седан

Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

  • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
  • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
  • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей. Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

Спортивный и 5 дверный хэтчбек

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Вариант кузоваХэтчбэкУниверсалCrossSport
Длина / ширина / высота, мм3893/1700/15004084/1700/15044104/1700/15603943/1700/1450
Колея передних / задних колес, мм1430/14141430/14141430/14181431/1432
Дорожный просвет, мм160160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145183150
База, мм2476247624762478
Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой)240/550355/670355/670240/550

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками. Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова.

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Кузовной ремонт

Запись на сервисное обслуживание

  • Покраска автомобиля
  • Восстановление геометрии кузова
  • Замена и ремонт деталей кузова
  • Замена стёкол
  • Наши работы
  • Оценка ремонта после ДТП
  • Специальные предложения

Кузовной ремонт автомобилей Лада

Кузов автотранспортного средства наиболее подвержен внешним повреждениям. Сервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет кузовной ремонт разной степени сложности, возвращая его первоначальный вид.

Кузов является несущей конструкцией автомобиля, в котором устанавливаются агрегаты и элементы управления, а также перевозятся грузы и пассажиры. Несмотря на установку современных сенсоров, парковочных камер и прочих высокотехнологичных устройств, человеческий фактор остается главной причиной повреждения корпуса и деталей.

В зависимости от объема урона, полученного кузовом, выделяют три степени сложности восстановления:

  1. Легкая — включает в себя демонтаж и косметический ремонт отдельных деталей Лада Веста и Гранта, выправление незначительных вмятин, локальное шпатлевание и покраску, абразивную полировку. Этот объем работ выполняется при несерьезных ударах автомобиля на малой скорости.
  2. Средняя — кроме прочего в нее входит рихтовка сильно поврежденных деталей вследствие нарушения геометрии съемных элементов кузова при ДТП или неудачном маневре.
  3. Тяжелая — решается вопрос о целесообразности ремонта ввиду его высокой стоимости, которая может превысить цену самого транспортного средства. В большинстве случаях, автомобиль Лада после серьезного ДТП выставляется на аукционах — разборках, которых в Москве целое множество. Если выбор пал на реставрацию, то производится полное восстановление геометрии каркаса, замена съемных деталей, остекления и прочих разрушенных элементов с последующим полным окрашиванием авто.

Что входит в кузовные работы автомобиля Лада

Сервисный центр компании «ТЕХИНКОМ» предлагает свои услуги по восстановлению авто с любой степенью повреждений. Мы выполняем местный и капитальный ремонт кузова Лада, демонтаж и рихтовку съемных элементов, малярно-кузовные и стекольные работы, доводку и полировку лакокрасочного покрытия. При крайней необходимости (или по желанию клиента) производим демонтаж старых частей с заменой на новые детали от производителя.

Кузовной ремонт всех моделей Лада 4×4, XRAY, Веста, Гранта, Калина, Ларгус

«ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада, и осуществляет все виды ремонта и регулировки моделей линейки: Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4., включая быстрое устранение вмятин, царапин и потертостей кузова.

Отличный результат, в первую очередь, достигается за счет профессионализма и усердности наших работников, их полной отдаче своему делу. Сотрудники компании имеют за плечами многолетний опыт работы в автосервисе, и регулярно проходят курсы подготовки по повышению квалификации.

Большую роль играет наличие в цехе современного оборудования, позволяющего достичь максимального уровня качества ремонта за считанные минуты. Третья составляющая успеха компании — в использовании фирменных расходных материалов, отличающихся своей долговечностью и надежностью.

Ждем вашей заявки или звонка по телефону +7 (495) 778-98-50.

«Центр Кузовного Ремонта НИКАВТОЦЕНТР»

«Центр Кузовного ремонта НИКАВТОЦЕНТР» предлагает свои услуги кузовного ремонта автомобилей с применением самого передового оборудования, качественных лакокрасочных материалов и по доступным ценам. Специалистами нашего центра производится оперативный кузовной ремонт любой сложности с постоянным контролем качества. Как показывает статистика, кузовной ремонт автолюбители г. Губкинский и п.Пурпе предпочитают делать именно в «Центре Кузовного ремонта НИКАВТОЦЕНТР».

Малярно-кузовной центр «Центр Кузовного Ремонта НИКАВТОЦЕНТР» и его сотрудники ставят перед собой задачу на качественное выполнение всех типов кузовного ремонта, восстановление фрагментов кузова и покраска автомобиля. Все технические работы, будь то покраска авто Лада Калина или ремонт кузова автомобиля Renault Sanderо, выполняются на оборудовании, которое соответствует мировым стандартам. Если вам нужна покраска автомобиля соотношение цены и качества на неё устроит каждого владельца. Наши мастера проведут подбор автоэмалей в соответствии с заводскими стандартами. Цена на кузовной ремонт без покраски у нас вполне приемлема.
Кузовной ремонт авто любой марки, от Нива до импортной, не обходится без применения стапеля. С помощью этого специального оборудования происходит возвращение геометрии кузова автомобиля в начальное состояние. Он позволяет устранять дефекты кузова самой разной степени сложности. В процессе работы мы используем стапели для проведения кузовных работ. Высококвалифицированные сотрудники и качественное оборудование позволяют провести все необходимые работы быстро и в срок. Ремонт кузова автомобиля без покраски выполняется нами в кратчайшие сроки.
В промышленных покрасочных камерах окраска кузова автомобиля проводится с соблюдением всех норм и стандартов. Покраска автомобиля проходит с использованием бренда мирового уровня DuPont Refinish, который позволяет добиться максимального качества лакокрасочного покрытия, а увеличенные окрасочно-сушильные камеры позволяют сделать необходимый объем работы быстро.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля
Кузовные работы – основная специализация нашего автосервиса, поэтому мы выполняем их максимально качественно. В нашем центре продуманы все этапы ремонта и покраски автомобилей так, чтобы этот процесс шел непрерывно, с максимальной отдачей и последовательно. В зонах подготовительного ремонта проводится ремонт мелких дефектов кузова, ремонт кузова, замена поврежденных деталей, ремонт бамперов, грунтовка, шпатлевка, подготовка к покраске и другие работы, включая и ремонт пластиковых бамперов.
Окрасочно-сушильные камеры имеют сквозной проезд, позволяя экономить Ваше время ожидания.

Кузовной ремонт автомобилей после ДТП Никто не застрахован от попадания в ДТП и если это случилось, вы можете провести ремонт своего автомобиля в нашем центре кузовного ремонта. Для этого Вам будет достаточно сделать следующие действия:
— В своей страховой компании взять направление на ремонт в “Центр Кузовного Ремонта НИКАВТОЦЕНТР ”.
— Связаться с сотрудниками центра по телефону (34936) 3-18-86. Вам будет предоставлена подробная консультация. Вам предложат удобное для Вас время осмотра и необходимый ремонт автомобиля.
— Доставить транспортное средство в наш центр для проведения первичного осмотра, либо мы сами произведем транспортировку и доставку Вашего а/м в наш центр.
— Оставить автомобиль на ремонт в удобное для Вас время
— Проведение ремонта. Сроки ремонта могут варьироваться от одного дня, в зависимости от сложности повреждений и от того, требуется покраска вашему авто или нет. Максимальный срок ремонта может продлиться 3 недели.

— Автомобиль выдается владельцу
На территории нашего центра, величина которого составляет 500 кв. метров, располагается магазин авто компонентов, в котором найдутся любые кузовные детали для вашего автомобиля. Есть необходимый запас автозапчастей, которые поставляются как для зарубежных автомобилей, так и отечественных.
Выполняя кузовной ремонт авто, наши мастера используют только оригинальные автозапчасти и качественные расходные материалы.
Список услуг, которые предоставляет “Центр Кузовного Ремонта НИКАВТОЦЕНТР ”
— Восстановление геометрии кузова в начальное состояние на стапеле
— Тесное сотрудничество со страховыми компаниями
— кузовной ремонт автомобиля любой сложности
— подбор автоэмалей, с помощью передовых компьютерных программ
— Покраска автомобилей
Полировка кузова автомобиля, как отдельных деталей, так и полная полировка автомобиля
— Локальная окраска поврежденных деталей кузова.

«Центр Кузовного Ремонта НИКАВТОЦЕНТР» рад предложить Вам следующие услуги:
— консультации ведущих специалистов нашего центра
— точный расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля после ДТП. В расчет входит полная диагностика, покраска автомобиля кузовной ремонт и обнаружение скрытых внутренних повреждений
— в самые сжатые сроки мы готовы предоставить Вам оригинальные запчасти на все марки автомобилей. В случае отсутствия необходимой запасной части на складе мы поставим нужную деталь в кратчайшие сроки.

— предоставляется гарантия 12 месяцев на малярно-кузовные работы
— приемлемые цены на предоставляемые услуги, возможность безналичного и наличного метода оплаты.
— в случае финансовых затруднений, предлагается оформить ремонт автомобиля в рассрочку или в кредит «Центр Кузовного Ремонта НИКАВТОЦЕНТР» предлагает свои слуги кузовного ремонта автомобилей с применением самого передового оборудования, качественных лакокрасочных материалов и по доступным ценам. Специалистами нашего центра производится оперативный кузовной ремонт автомобилей ВАЗ и других марок любой сложности с постоянным контролем качества.

Цены на кузовные услуги

Цены являються орентировачными

Справки по телефону 3-18-86
Или на E-mail: zamtag@mail.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной покраски

Удаление вмятин на кузове без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей

вмятина размером до 3 см

Кузовной ремонт – «АвтоТракт»

При активной езде на автомобиле его кузов подвергается воздействию различным факторам, из-за которых возникает повреждение лакокрасочного покрытия, появление вмятин, царапин, а также нарушение геометрической формы отдельных элементов. Компания «АвтоТракт» по доступной цене на самом высоком уровне с применением передового оборудования выполняет качественный кузовной ремонт во Владимире.

Оказываемые услуги

Повреждение металла и краски авто возникают вследствие неаккуратной эксплуатации, ДТП, особенностей климатических условий и прочих причин. Царапины или сколы лакокрасочного покрытия не только влияют на внешний вид машины, но и могут спровоцировать появление коррозии. При деформации кузовных деталей возникает опасность для водителя и пассажиров. Ремонт кузова автомобиля нужно доверять только профессионалам своего дела из специализированного автосервиса.

Сотрудники «АвтоТракт» с соблюдением всех технологичных требований качественно выполняют:

  • Изменение геометрии;
  • Ремонт пластика;
  • Удаление вмятин;
  • Восстановление лакокрасочного покрытия;
  • Локальную покраску;
  • Полировку покрытия;
  • Замену стекол и прочие услуги.

Технологичность ремонта

Кузовные работы любого уровня сложности и покраска автомобиля осуществляются нашим центром во Владимире по выгодной цене. Для устранения деформации определенного участка кузова применяется точечная обработка металла. Восстановление геометрии кузова осуществляется с помощью профессионального инструмента, который позволяет точно выполнить вытяжку кузовных деталей. Квалифицированные мастера восстановят кузов транспортного средства и вернут ему прежний вид даже после сильных повреждений!

Центр кузовного ремонта выполнит полный комплекс работ по устранению царапин, вмятин, сколов и покраски автомобиля. Применение технологичного инструмента гарантирует получение параметров, которые максимально близки к заводским. Использование линейки красок на водной основе Glasurit и окрасочно-сушильных камер Nova Verta позволят выполнить окраску на высочайшем уровне, недоступном региональным конкурентам!

Преимущества компании

Кузовной ремонт авто, окраска бамперов и других деталей осуществляется сотрудниками центра с большим опытом работы по невысокой цене. Преимущества компании «АвтоТракт» во Владимире:

  • Устранение повреждений кузова автомобиля любой сложности;
  • Штат квалифицированных мастеров;
  • Оснащенные по всем правилам покрасочные камеры;
  • Предоставление продолжительной гарантии на проделанную работу;
  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Приемлемая стоимость услуг;
  • Использование современного оборудования и качественных материалов.

Мы сможем в минимальные сроки отремонтировать ваше транспортное средство, вернуть ему презентабельный внешний вид после различного уровня повреждений.

Бюджетный кузовной ремонт, или Как мы восстанавливали Калину после переворота

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики называют аварии с переворотом) часто случаются и в повседневной жизни. Когда на загородной трассе машину разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Холодный расчет

Сначала я решил, что «списал» «рыжую». В кузовном ремонте нет понятия «неремонтопригодно», можно исправить любые повреждения, но — в рамках экономической целесообразности. А счет за ремонт, как мне казалось, мог превысить 65–70% рыночной стоимости машины.

После того как ее поставили на колеса, удалось более трезво оценить потери. К удивлению, повреждения были не столь велики, как показалось сначала. По правому борту сильно вмяло двери и переднее крыло плюс пара небольших вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало лишь переднее крыло. Больше всего пугали трещины на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машины. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

После осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов определил предварительный фронт работ. Покалеченные правые двери и передние крылья идут под замену, ремонтировать их нецелесообразно. В этот же список попали передний бампер и панель крыши. Осталось понять, по какому пути восстановления пойти — дорогому, среднему или бюджетному.

Направо пойдешь…

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, кроме лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сэкономить приличную сумму. И это хороший повод оценить на практике качество магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

Первый этап — замена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, а также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не торопиться до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего примечательного. А вот замена крыши — дело интересное. Панель крыши предварительно выпрямили, чтобы снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые надо высверлить. Спереди их закрывает лобовое стекло, которое так или иначе пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам нужно снимать пятую дверь, а боковые закрыты лишь резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и отдельно снимать ее основную часть. Ступенька в этой зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под большим углом. Вдобавок задняя часть панели зафиксирована на дополнительных точках, которые сразу не видны. И даже после их высверливания надо приложить приличные усилия, чтобы отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были значительно деформированы, поэтому их решили поменять, благо они недороги.

И вот важнейший момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для каждого автомобиля предусмотрена индивидуальная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае сначала примерили новую панель крыши (она легла идеально), а потом для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новые центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей линии по остальным силовым элементам крыши. После этого снова приложили панель, дабы убедиться, что зазоры не изменились. Теперь можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. После сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.

На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Качество окраски купленных деталей оказалось посредственным. В полной мере это стало видно только после завершения сборки автомобиля. Тон задней правой двери и бампера очень близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и передние крылья явно темнее. Особенно это заметно в пасмурную погоду — разглядит даже непрофессионал. Темные и светлые новые детали имеют разную шагрень (на темных она грубее), но примерно одинаковое количество «мусора» (средний сервисный уровень). Явно использовали краску из разных бочек, причем работали разные маляры — именно инструмент и рука мастера задают характер шагрени. Обидно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на внешних панелях. Обычно в сервисах кладут более жирный слой по сравнению с заводским, эдак на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше заводского. Сложно сказать, на чем именно сэкономили — на базовом слое или на лаке. В любом случае век такого покрытия заметно короче, чем у заводского, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя изменяется от детали к детали. Больше всего удивили двери. Их внешние панели имеют покрытие толщиной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на передней двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская окраска дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Малярно-кузовные работы в автосервисе «АКР»

Автосервис «Ателье кузовного ремонта» осуществляет малярно-кузовной ремонт с 2005 года. Уже более 13 лет мы занимаемся тем, что помогаем вернуть автомобилям прежний лоск и блеск. За долгие годы кропотливой работы, мы сумели собрать штат сотрудников с опытом работы от 10 лет. Все они любят дело которым занимаются, и к восстановлению каждого автомобиля подходят со всей ответственностью, выполняя работу качественно и аккуратно.

В некоторых автосервисах гаражного типа, стоимость кузовных работ меняется чуть ли не каждый день, когда они звонят заказчику и только сообщают о том, что прибавилось еще несколько тысяч. Клиент в этом случае находится в безвыходной ситуации, так как автомобиль уже разобран и деваться некуда, а если его будут собирать, то и за это еще денег возьмут. А потом снова поиск автосервиса и по второму кругу. Поэтому, важно максимально ответственно подойти к подбору места, где будут проводиться кузовные работы с автомобилем.

Как организуется малярно-кузовной ремонт у нас?

  1. Заявка или звонок.
  2. Осмотр автомобиля.
  3. Составление списка ремонтных работ, объявление цены.
  4. Заключение договора.
  5. Работа специалистов.
  6. Приемка работы заказчиком.
  7. Оплата.

Кузовной ремонт проводится с целью восстановления первоначального вида и состояния автомобиля. По статистике обращений в наш малярно кузовной-цех, с уверенностью можно сказать, что чаще всего необходимость ремонта возникает вследствие произошедшего ДТП. Гораздо реже автомобилисты обращаются в сервис из за старения автомобиля — проржавевшего железа, потрескавшейся краски.

В нашем кузовном центре есть все необходимые условия для качественного и технологичного восстановления автомобилей после ДТП:

  • Опытные и квалифицированные мастера.
  • Современное, дорогостоящее оборудование.
  • Высококачественные лако-красочные и расходные материалы.
  • Все необходимые детали и запчасти которые потребуется заменить для качественного восстановления.

Мы применяем только передовое и качественное оборудование, которое так-же применяют для ремонта официальные дилеры.

Прайс на малярно-кузовные работы

ИзображениеВид работЦена
Жестяные и рихтовочные работыот 1000 руб
Ремонт пороговот 4000 руб.
Ремонт одной деталиот 4500 руб.
Ремонт крыши/капотаот 5000 руб.
Ремонт бампераот 1000 руб.
Восстановление геометрии кузова на стапелеот 5000 руб.
Полировка 1 деталиот 300 руб.

Скачать прайс кузовных работ AKR-price.

Стоит заметить, что это примерная стоимость малярно-кузовных работ, чтобы просчитать точную стоимость, автомобиль должен посмотреть мастер и уже точно все просчитать. Так как количество работ и материалов при покраске переднего бампера от Лады Калины и KIA Optima значительно отличаются, как и применяемые в работе материалы.

При комплексных работах по восстановлению автомобиля предоставляются скидки.

На все проведенные работы предоставляется гарантия 2 года.

Если вашему автомобилю требуется малярно-кузовной ремонт, звоните нам по телефонам: 8 (912) 849-72-92, 27-91-10, или приезжайте по адресу: г. Оренбург, пл.1 Мая, 3. Точный просчет стоимости ремонта в день обращения.

Расчет по карте Халва

Все работы по полировке авто, ремонту бамперов и всех других, на которых специализируется наш технический центр, можно оплатить картой Халва со всеми ее преимуществами.

Читать еще:  Покраска автомобиля локально
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector