Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить крашена ли машина?

Как без приборов определить красилась машина или нет

При покупке машины одним из немаловажных условий является то, насколько точно удастся определить состояние автомобиля. На портале autolirika.ru, к слову, опытный мастер описывает, как покрасить автомобиль своими руками, какие инструменты и материалы могут использоваться для восстановления лакокрасочного покрытия самостоятельно. Но многие предприимчивые владельцы авто могут очень удачно маскировать покраску транспортного средства или следы аварии.

Чтобы определить крашеная машина или нет, не используя при этом приборы, можно провести следующие действия:

1. Осмотреть кузов, причём желательно в то время суток, когда светло и при условии, что автомобиль чистый. Рассматривать машину нужно отойдя от неё на несколько шагов. Окидывая взглядом кузов нужно постараться увидеть разницу в цветовых оттенках. Лучше всего их будет видно, если авто окажется в тени, особенно видимыми они становятся при попадании на это место солнечных бликов.

Некрашеный автомобиль, как правило, везде по кузову имеет равномерный оттенок. При наличии хоть малейшего несовпадения должно быть подозрение, что машину красили.

2. Насторожить может и слишком «новый» вид покраски у повидавшего уже многое автомобиля. Небольшие сколы и царапины на машине в такой ситуации вполне естественны.

3. На помощь при определении честности продавца можно «позвать» обычный магнит, который нужно завернуть во что-то тонкое. Там, где он не удержится, есть вероятность, что находится толстый слой шпаклёвки.

4. Оттенки краски под уплотнителем лобового и заднего стекол тоже могут «рассказать» много чего интересного. Если цветовые оттенки под уплотнителем немного отличаются от оттенков кузова, то это нормально, а вот никаких подтёков краски быть не должно.

5. Новые крепления на машине вместо заводских креплений тоже нехороший признак. Когда осуществляется покраска кузова, то некоторые его детали снимаются, а после часто теряются. Поэтому новые крепёжные элементы могут указать на то, что автомобиль разбирали, а значит его могли ремонтировать или красить.

6. И, наконец, крышка бензобака. Следует внимательно проверить её крепежи. Какие-либо повреждения или «неродные» элементы могут говорить о том, что её снимали для того, чтобы покрасить или откорректировать.

С помощью таких нехитрых методов можно определить — красилась ли машина перед продажей. Будьте внимательны!

Ключи-выкидухи, заготовки ключей и брелоки для автомобилей марки Toyota (Тойота).
Для увеличения кликните по изображению.

Брелок с камнями в виде кроссовка.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Как определить что машина крашенаили не крашана!

Как определить на 10 ках что машина бата не бита крашена и не крашена?!

ну как один из вариантов это обзавестись измерителем толщины ЛКП, ну а так же по зазорам смотреть.Отдельные детали кузова можно посмотреть по болтами которые должны быть окрашены в цвет кузова, снимались ли они.
А вообще как я считаю: бита это только та машина где заменялись основные части кузова(стаканы, стойки и т.д.) а их видно сразу. А там где например только дверь заменили или крыло это фигня.

ну как один из вариантов это обзавестись измерителем толщины ЛКП, ну а так же по зазорам смотреть.Отдельные детали кузова можно посмотреть по болтами которые должны быть окрашены в цвет кузова, снимались ли они.
А вообще как я считаю: бита это только та машина где заменялись основные части кузова(стаканы, стойки и т.д.) а их видно сразу. А там где например только дверь заменили или крыло это фигня.

если машине больше 8 лет, то 97% что бита и крашена. Но надо смотреть как сделано, если качественно и максимум видны небольшие расхождения по тону цвета или по зазорам, то я был бы не особо категоричен к этим нюансам.

Автостат чтоли? прям точные цифры, у меня фит 10 лет не бит и не крашен, бампера в родной краске, и есть ещё несколько примеров, скорее всего в конце забыл добавить «ИМХО».

так я и написал не сто процентов, а значит не утверждал.

«больше 8 лет» и «97%» это утверждения.

да молодец молодец, что продержал ее в гараже, и что вошел в эти три процента

не вижу смысла продолжать подобную демогогию.

а где можно посмотреть демагогию подобную этой? Ну, и так на всякий случай — ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

Ну дак ты дочитай до конца все значения слова, и поймёшь про что я тебе говорю, я сделал вывод что ты очередной «спорщик» который занимается демагогическими приёмами типа:

«Апелляция к очевидности, ложная авторитетность»
— Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее. При этом эксплуатируется ложная гордость слушателя (если что-то подаётся как «общеизвестное», ему бывает сложно признаться даже себе, что он об этом никогда не слышал) либо приводятся мнимые авторитеты, согласные с высказыванием, что действует на людей, склонных доверять авторитетам.
Как отдельный приём, можно выделить бездоказательные утверждения[3].

«Подмена тезиса»
— Подмена тезиса состоит в том, что спорщик строит свое доказательство в предположении, что оппонент сделал некоторое (обычно слабое или неверное) утверждение, создавая у невнимательных зрителей (а иногда даже у оппонента) ощущение, будто он действительно сделал такое утверждение. Обычно это достигается многократным повтором.
При подмене тезиса, начав доказывать одно утверждение, спорщик постепенно переходит к доказательству и обоснованию другого утверждения[2].

Ты может быть конечно безумно умён, но открывая википедию и читая только начало статьи не стоит быть уверенным что ты знаешь значение того или иного слова до конца, чтобы не выглядеть глупо!

Как распознать крашеный автомобиль – основные приемы

Покупка подержанного автомобиля никогда не может быть с гарантией. Даже если машине всего месяц от роду, она покупалась в салоне и до сих пор стоит на гарантии, вы не можете быть уверены, что она не побывала в ДТП. Больше всего удивляют объявления о продаже машин с пробегом в 1 000 километров за очень приятные деньги. Что же должно было толкнуть владельцев на такую продажу? Сегодня мы поговорим о том, как распознать крашеный автомобиль. Смена покраски даже одной детали должна заставить вас серьезно задуматься над целесообразностью покупки машины. Нередко может оказаться так, что именно перекрашенная машина станет самым неудачным выбором, поскольку она была плохо восстановлена после ДТП. В таком случае может пострадать геометрия кузова, быстро образоваться коррозия, а также выявиться другие неприятности и проблемы. Распознать крашеный автомобиль можно с помощью самых разных приемов, о которых мы сегодня поговорим.

Стоит всегда помнить о том, что заводская покраска и обработка кузова — это единственный нормальный вариант визуального оформления и защиты металлических деталей от коррозии. Если выполняется самостоятельная покраска даже в отличной камере и с прекрасными специалистами, невозможно достичь нужного эффекта заводского лакокарсочного покрытия. Это плохая новость для продавцов, которые хотели бы скрыть какие-либо неприятности своего авто, но вполне хорошая идея для покупателей, ведь теперь они всегда смогут отличить подлог. Нужно учитывать, что любительская покраска машины может оказаться далеко не самым плохим местом в покупаемом авто. Это может стать лишь сигналом к тому, что у машинки есть масса неприятностей и проблем.

Читать еще:  Матовый хром красный

Проверка с помощью прибора — измеряем толщину краски

Наверное, одним из самых простых способов убедиться в качестве автомобиля является использование прибора для ЛКП. Это оборудование применяется для измерения толщины слоя краски в различных местах кузова и формирования выводов по поводу возможного кузовного ремонта машины. Толщиномер можно купить за довольно демократичные деньги, а использовать его при покупке автомобиля можно достаточно просто. Для этого не требуются профессиональные навыки. Смысл использования прибора следующие:

  • вам необходимо включить устройство и приставить его к различным частям кузова автомобиля, записав все данные, которые выводятся на цифровом табло изделия;
  • найти в интернете таблицы, где указана заводская толщина лакокрасочного покрытия различных автомобилей (в среднем это от 70 до 150 мкм) для сверки данных;
  • при сравнении данных стоит отметить, что толщина может меняться в пределах 10 мкм на каждом участке кузова, но изменение в большую сторону будет означать ремонт;
  • на ремонтированных поверхностях толщина ЛКП может оказаться достаточно большой — от 200 мкм и выше, так как прибор учитывает краску вместе со шпаклевкой;
  • после определения все ремонтированных мест вы можете задать взвешенные вопросы владельцу машины и узнать реальную историю обслуживания покупаемого авто.

Это вполне адекватный и один из самых простых способов проверить ЛКП автомобиля и получить данные об авто, которое вы хотите приобрести. Иначе продавец будет вам рассказывать, насколько идеальное состояние его товара, поэтому стоит заплатить ему фактически как за новую машину. Когда же вы обнаружите проблемы, можно будет поговорить о значительном снижении стоимости, и этот разговор не будет для вас непредметным.

Визуальный осмотр — как определить крашеные места?

Опытные автомобилисты и люди, которые связаны с бизнесом продажи или покупки подержанных авто, прекрасно могут обойтись без прибора и найти крашеные места на ЛКП за считанные секунды. Для практики вам потребуется автомобиль, на котором заведомо есть крашеные детали. Достаточно рассмотреть краску с нескольких углов обзора, чтобы определить реальные проблемы машины. На заводской краске не может быть никаких дефектов. Главные факторы определения следующие:

  • шпаклеванные места дают меньше блеска и не могут также отражать зеркально окружающее пространство, как покрашенный металл, в силу своих физических свойств;
  • горбики и мини-неровности будут видны, если присмотреться к кузову по касательной, выбрав наиболее острый угол обзора, это быстро покажет все неприятности;
  • можно заглянуть в подкапотное пространство, металл в багажнике — ему редко уделяют достаточно внимания при покраске и могут выполнить работу некачественно;
  • потеки и капли краски будут означать наличие покраски, так как на заводе этого сделать не могут (правда, если мы не говорим об отечественных или казахских автомобилях);
  • осматривая автомобиль на ярком солнечном свете, можно увидеть разницу в цветах, даже если подбор краски осуществлялся очень качественно и профессионально.

Разница в цветах и неблестящие поверхности — один из наиболее важных моментов для осмотра автомобиля. Вы можете посмотреть только на наружные детали кузова или предпринять осмотр всех доступных элементов металла. Чем больше информации о подержанном автомобиле вы соберете, тем проще вам будет снизить стоимость или принять тот факт, что авто находится в превосходном состоянии и стоит своих денег.

Вторичные признаки ДТП — покраска в помощь

Не всегда по одной лишь покраске можно определить, что машина была в аварии. Предположим, вы выяснили, что весь кузов автомобиля крашен. Владелец на это может сказать, что заводская краска выгорела, он отвез авто на хорошую станцию, его просто перекрасили. Никакого криминала в этом нет. Но выявить нужно не просто перекрашенный кузов, а места ремонта, то есть восстановления машины после аварии. Сделать это можно по вторичным признакам:

  • посмотрите на стекла автомобиля — на них должен быть код, который на заводе всегда проставляют одинаковый для определения оригинальности стекла;
  • обратите внимание на оптику и зазоры между деталями кузова — если присутствуют неравномерные линии на хорошем иностранном авто, это говорит о плохом ремонте;
  • снимите часть резинового уплотнителя с проема двери — при покраске автомобиля на металлической части будут видны потеки или другие неприятные моменты;
  • посмотрите на шины — если у них неравномерный износ или значительно стерта одна из сторон, геометрия кузова может быт нарушена, тогда лучше выполнить проверку;
  • крепежные детали и элементы также могут рассказать вам об истории машины — лючок бензобака может крепиться нестандартными или поврежденными болтами, если он снимался.

Лючок чаще всего снимают для определения цвета автомобиля. Это деталь, которая очень просто демонтируется, но при этом видны следы на крепежных элементах, так как они имеют нестандартный вариант крепежа. Вот такие мелкие детали могут показать вам, что машина была в ДТП или восстанавливалась по другим причинам. Конечно, стоит слушать то, что вам рассказывает продавец. Далеко не всегда владельцы подержанных машин пытаются обмануть покупателя.

Везем автомобиль перед покупкой на СТО

Если вы не специалист в подержанных машинах, лучше полностью доверять специалистам. В данном случае вы за небольшие деньги получите заключение после диагностики и будете знать, какие проблемы присутствуют в автомобиле. Специалист не только оценить состояние ЛКП и кузова, но и посмотрит двигатель, коробку передач, ходовую часть и прочие детали и механизмы. Будут вынесены вердикты по поводу замены определенных деталей, а также получена следующая информация:

  • список узлов, которые потребуют ремонтного вмешательства, приобретения дорогих оригинальных запчастей для выполнения всех восстановительных задач;
  • специалисты применять такие технологии проверки каждого элемента, которые подходят для данного конкретного типа автомобиля и могут позволить определить проблемы;
  • будут подсчитаны конкретные расходы на восстановление тех или иных узлов автомобиля, что даст покупателю определенные преимущества в ценовом споре;
  • профессионалы проведут диагностику тех узлов, о которых вы даже не вспомните в момент приобретения автомобиля, вы сразу наметите нужное обслуживание;
  • стоимость диагностики окупится сторицей, так как вы получите актуальную и полноценную информацию о техническом состоянии вашего автомобиля.

Достаточно просто найти независимую станцию технического обслуживания, чтобы получить прекрасные возможности проверки автомобиля. Это поможет вам достаточно быстро подыскать хороший вариант и купить его за те деньги, которых он реально стоит. Единственное негативное отличие данного способа от предыдущих — его затратность. Но перед применение такого процесса проверки вы можете выполнить бесплатные самостоятельные стадии контроля автомобиля. Предлагаем небольшое видео о том, как определить битое авто:

Подводим итоги

Сначала выгодно проверить машину самостоятельно и попробовать найти все необходимые особенности покраски и ремонта кузова. Затем стоит все равно проехать на СТО и проверить все узлы и агрегаты автомобиля. Вам действительно придется немного заплатить за диагностику, но это спасет вас от необдуманной покупки. Когда специалисты сделают заключение о стоимости ремонта, вы поймете масштабы повреждений в машине. Может оказаться, что визуально привлекательный и неплохой автомобиль затянет на половину своей стоимости в ремонте. Дело в том, что таких машин на вторичном рынке сегодня очень много.

Читать еще:  Pops-A-Dent; инструмент для удаления вмятин без покраски

Покупка подержанной машины даже в автосалоне не может предоставить вам полноценную гарантию того, что вы получите идеальное авто с невероятными техническими возможностями. Даже официальные дилеры порой продают машин-утопленников и других неприятных представителей класса подержанных автомобилей. Качественная проверка остановит вас в нужный момент и подскажет, какому авто на самом деле стоит отдать предпочтение. Это очень важный момент, который стоит учитывать при покупке подержанного транспорта. А как вы подбираете авто на вторичном рынке?

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Новости
  • Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Новости

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Покупка подержанного автомобиля – целая наука, а одним из главнейших ее разделов является оценка состояния кузова. И в этом статье мы постараемся разобраться, как же определить перекрашенный кузов не хуже профессионала.

Наличие перекрашенных деталей кузова – это достаточно серьезные аргумент, который напрямую может повлиять на цену и даже принятие решения о покупке автомобиля. Так как проведение крупных кузовных работ и ремонта может свидетельствовать о том, что машина была в ДТП и является аварийной.

Наиболее простой и удобный способ проведения диагностики состояние лакокрасочного покрытия авто – купить толщиномер краски. Этот прибор легко определяет толщину покрытия и при этом позволяет в считанные секунды выявить следы второго слоя краски или шпаклевки, которые не видны на первый взгляд.

Но качественный толщиномер покрытий не всегда может оказаться под рукой, поэтому необходимо знать, как определить на глаз перекрашенные детали кузова.

Выбираем машину с пробегом: признаки перекрашенного кузова

Приступая к проверке автомобиля необходимо сразу обозначить детали, на которые стоит обращать внимание.

  1. Отличие цвета.
  2. Наличие кратеров.
  3. Наличие пыли в лаке.
  4. Особенности шагрени.

А теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Отличие цвета

Далеко не каждый специалист по перекрашиванию является профессионалом, поэтому допускает некоторые огрехи, которые и выдадут перекрас.

Самым распространенным из них является отличие цвета. Не всегда в мастерской колорист удачно и в тон подбирает краску, и этот разнотон сразу бросается в глаза, причем наиболее заметен он на расстоянии метров 10 от автомобиля.

Если был замечен подозрительный участок, вызывающий сомнения, его стоит изучить более детально и под разными углами – 45, 90 и 110º. Разница будет заметна невооруженным взглядом, а особенно хорошо она видна на серых эмалях.

Важно! При осмотре кузова обратите внимание на то, как падает солнечный свет. Если лучи попадают на авто перпендикулярно – они могут сильно сгладить эффект разнотона.

Наличие кратеров

При нанесении лака или краски на поверхность автомобиля могут попадать капельки масла или силикона, которые отторгаются покрытием. В результате образовываются так называемые кратеры, диаметр которых пусть и незначительный, но они сразу бросаются в глаза.

Данный дефект при перекрасе исправить практически невозможно, поэтому в большинстве случаев все оставляют как есть. Нам это только на руку, ведь если на детали выявлен хотя бы один кратер, значит, рядом будут еще. Вывод: машина была крашена.

Наличие пыли

Даже в профессиональных стерильных автомастерских не исключено попадание пыли и других мелких частиц на свежий слой лака. Поэтому проверяя автомобиль обратите внимание на вкрапления. Если машина перекрашивалась, то они будут видны.

Конечно, если работа выполняется «за дорого», то такие дефекты исправляются – зашкуриваются и полируются, но это характерно для проведения ремонта в заводских условиях. В остальных случаях разношерстные вкрапления на покрытии всегда остаются.

Особенности шагрени

Сложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем.

Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской.

На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.

По цветам

Напоследок расскажем о цветах покраски кузова. Так, наименее вредными являются автомобили с черным покрытием. На нем видны все нюансы, все зависимости от того, под каким углом и с каким освещением происходит осмотр. Остальные темные цвета не так хорошо просматриваются.

Белый цвет – это полная противоположность черному. При ярком солнечном свете практически все дефекты покраски скрываются, а вот в пасмурную погоду – разнотон виден очень хорошо. Наиболее подходящим для осмотра белого авто станет помещение со светодиодным либо люминесцентным освещением.

К промежуточным цветам можно отнести серый и серебряный. При ярком свете эффект разнотона сглаживается, однако просматривается достаточно хорошо.

Естественно, проверка кузова «на глаз», не покажет достоверного результата, поэтому чтобы точно быть уверенным в покупаемом авто, мы настоятельно рекомендуем запастись толщиномером. От него точно не скрыть никаких дефектов!

Как определить, что автомобиль крашенный? На примере Ford Focus 3?

Часто при продаже автомобиля владелец пытается скрыть какие-то его внешние недостатки перекраской. Но как покупателю определить, что машина крашенная если под рукой нет толщиномера?

Блогер с канала «Авто Soviet», на примере машины Ford Focus, рассказал о нескольких способах, которые могут показать, красил ли предыдущий владелец авто.

Первый совет, который дал блогер это отойти от авто на расстояние примерно трех метров и уделить внимание нескольким деталям. Первая деталь — это зазоры между деталями кузова. Вне зависимости от того, большие они или маленькие, они везде должны быть одинаковыми. Второй пункт — оттенки. Оттенок у деталей, которые находятся рядом, не должны отличаться. С бамперами есть один нюанс. Так как они делаются из пластика, то краска на них ложится немного по-другому, из-за чего его оттенок может отличаться от всех остальных элементов кузова и это нормально. Третий момент — это зернистость краски. Её легко увидеть под попаданием солнечных лучей. Она должна быть однородной и мелкой. Если машина красится не на заводе, то добиться мелкого «зерна» добиться будет сложно.

Неплохой признак определения покраски — проверить торцевые поверхности деталей. Если поверхность торцах дверей и капотов немного шероховатая, то скорее всего это значит, что авто было перекрашено. С капотом тоже есть один момент — на его торцевой поверхности могут оставаться застывшие капельки, которые остались после повторной покраски.

Читать еще:  Какие пасты используют для полировки автомобильного стекла

Если машина очень хорошо покрашена, то стоит обратить внимание на крепления капота и боковых крыльев к кузову. На них не должно быть никаких следов откручивание, если их откручивали, то это, скорее всего, значит, что деталь снимали для покраски.

Еще хорошим способом определить покраску будет посмотреть на плоские поверхности машины под широким углом. Если на них обнаружатся какие-либо неровности, которые не получится сковырнуть ногтем, то это значит, что во время перекраски под или на слой краски попала какая-то пыль или сор.

Часто во время повторного окрашивания, проблемные для съема детали красят не снимая и используя малярный скотч. Это может привести к тому, что скотч, который получил любые повреждения оставит на соседней от окрашиваемой детали переходы от новой краски к старой.

Легче всего покраску можно определить по крыше, так этот это единственный элемент кузова, который снять не получится. Для определения покраски достаточно посмотреть в щели между рейлингами или резиновыми накладками, там также могут оказаться либо переходы от малярного скотча, либо просто напыление от краски.

Перед поездкой на смотр авто стоит не полениться и посмотреть на кузовные свойства того или иного автомобиля. В «Фокусе», например, есть проблемы с самопроизвольными сколами краски на задних колесных арках. Если продавец заявляет, что автомобилю уже два года, а указанных обозначений на нужных местах нет, то можно дальше не смотреть: автомобиль перекрашен.

Секреты перекупщиков: крашеные авто. Часть вторая

Те, кто проходил обучение вождению в автошколе, знает, насколько плохими и «убитыми» бывают там машины. Причем ремонт проводится так «топорно», что даже неопытный это заметит. А вот машину, которую нужно впоследствии продать, ремонтируют и красят так, что автовладелец со стажем не всегда заметит разницу с новым авто. Инструкторы по вождению не понаслышке знают слабые места машин, представленных на вторичном рынке. Эти люди всегда могут определить, ремонтировалась машина или нет. Как они это делают, и какие есть секреты, мы расскажем вам в этой статье.

Стыки и пятна

В хороших автомастерских поврежденный участок красят с переходом. Эмаль наносится не только на ремонтируемое место кузова, но и на соседние фрагменты, чтобы цветовой контраст между ремонтной покраской и заводской был не столь резким. Например, если менялась дверь, то на покраску идет не только она, но и смежная дверь авто, а также соседнее крыло. Все это основные правила кузовного ремонта автомобиля.

В случае если ремонт был, так скажем, «бюджетный», и были покрашены только двери, то разница в цветах и оттенках может быть очень заметна, ведь только профессионалы, да и то не всегда, обеспечивают идеальное совпадение цветов.

Как говорят специалисты, даже два новых автомобиля из различных партий не всегда имеют одинаковые оттенки.

Как отличить оттенки?

Далеко не все могут отличить покрашенные участки кузова. Для этого требуются такие параметры, как:

  • В первую очередь, конечно же, чистый кузов.
  • Во-вторых, в помещении должно быть яркое освещение; если машина будет осматриваться на улице, то делать это следует днем.
  • Немаловажный параметр — хорошая цветочувствительность смотрящего.

Разница, как правило, видна под определенными углами, так что советуем походить вокруг машины или же попросить продавца поездить по кругу, лучше сначала в одну сторону, а затем в другую.

Часто автолюбители задаются таким вопросом: можно ли провести покраску так, чтобы даже профессионал этого не заметил. Специалисты отвечают, что с теоретической точки зрения — можно, а вот с практической — вряд ли. Опытный глаз замечает не только разницу в оттенке, но и различное качество кузовной поверхности, а именно шагрень, зернистость и т.п.

Чтобы обеспечить идеально полное совпадение с заводской окраской, нужен слишком дорогой и скрупулезный подход, именно поэтому натренированный глаз в большинстве случаев видит подкрашенные участки кузова.

Измеряем толщину ЛКП

Самый, можно сказать, точный способом определения ремонта кузова является замер толщины лакокрасочного покрытия авто. Это можно сделать при помощи специального прибора — «толщиномера», как его называют в автомастерских. Этот прибор просто прикладывается, например, к крылу, а на дисплее высвечивается значение толщины в микрометрах.

Например, если толщина составляет 110, 180 и 300, то машину явно красили, ведь подобный разброс толщин на оригинальном авто невозможен. Заводской слой краски тонкий и равномерный. Если при ремонте применяли шпаклевку, то показания прибора будут еще выше. У автомобилей разных производителей свои нормы толщины лакокрасочного покрытия. Так, у российских и японских слой тоньше, а у американских — толще.

Кстати, такой прибор имеется практически во всех дилерских центрах и мастерских, где занимаются ремонтом автомобилей. Если при покупке авто у вас есть сомнения по поводу ЛКП, то можно обратиться к экспертам.

На что не стоит обращать внимание?

По словам специалистов, мелкие вмятины, причем без повреждения кузовного лакокрасочного покрытия ничем не грозят. Ну если только потерей эстетичности. Такие вмятины можно выправить в любом автосервисе. Часто для этого используется безразборный метод под названием Paintless Dent Repair. Таким способом быстро и легко удаляются отметины на боковинах авто от, так скажем, «вражеских» дверей.

Царапины и сколы на бамперах также никак не влияют на функциональность автомобиля. Заметим, что в тесных городах Европы стесанные и немного поврежденные бамперы — вполне нормальное явление. Сорванные аэродинамические фартуки и кривоватый бампер часто свидетельствуют о не очень удачной внедорожной вылазке, и ничего страшного в этом нет. Если остальные элементы в целости и сохранности, то это некритично.

Еще одно неизбежное зло — это сетка микроскопических царапин на кузове, которая появляется обычно в первые месяцы эксплуатации, например, после частых моек.

Не является проблемой и локальная подкраска элементов. Если есть сомнения, то можно опять же применить «толщиномер», который покажет, есть ли на детали шпаклевка. В случае большой разницы в значениях можно сбить цену.

Когда покупку стоит отменить?

Изобилие шпаклевки, трещины на лакокрасочном покрытии, плохая окраска — все это повод отказаться от покупки.

Если имеется ассиметрия кузова, к примеру, двери плохо закрываются, то дело совсем плохо. Смещение точек по нормативам не должно быть выше двух-трех миллиметров. Это также можно проверить специальным прибором, точнее стендом. Если кузов, так скажем, «ушел» на четыре миллиметра, то автомобиль определенно требует ремонта.

А вот битая и немного крашеная машина — вовсе не повод откладывать покупку. Во-первых, факт ремонта еще не значит, что повреждены жизненно важные элементы (может быть, было небольшое ДТП). Если перекрашен бампер, то это, скорее всего, признак неудачной парковки, а может, автовладелец просто хотел устранить сколы. Согласитесь, небольшие травмы и приобретенные дефекты при эксплуатации автомобиля практически неизбежны.

Видеоматериал о том, как не дать себя обмануть при покупке авто:

Будьте внимательны и осторожны в выборе машины!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector