Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто в гараже своими руками: работа в гаражных условиях

Как хорошо покрасить автомобиль в простых гаражных условиях?

Многие автолюбители сталкивались с необходимостью покраски деталей или всего кузова авто. Проведение таких работ в сервисных мастерских требует значительных денежных средств. Поэтому чтобы сэкономить приличную сумму, можно покрасить автомобиль самому в гаражных условиях. Достаточно подготовить гараж и следовать определенным правилам покраски авто, которые можно также посмотреть на видео в Сети.

Оборудование и материалы

Покраска автомобиля в гаражных условиях своими руками чаще всего подразумевает первоначальное проведение ремонтных работ и подготовку поверхности к дальнейшему окрашиванию. Для всех этих действий требуется определенное оборудование и расходные материалы.

Среди инструментов, которые нужны для покраски машины в условиях гаража, отметим:

  • шлифовальную машинку;
  • строительный фен;
  • виниловую насадку на дрель;
  • ресивер;
  • краскопульт с компрессором;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпатели;
  • фильтры, с помощью которых можно процеживать грунтовку или краску;
  • рубанки для зачистки шпаклевки;
  • скотч-брайт.

Чтобы покрасить авто своими руками, следует приобрести расходные материалы, к которым относятся:

  • краска;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • сварочная проволока;
  • малярный скотч;
  • лак;
  • полироль;
  • растворитель;
  • антистатические салфетки;
  • ветошь;
  • емкости для грунтовки или краски.

Правильное рабочее место

Перед тем, как использовать собственный гараж в качестве мастерской, его следует оборудовать определенным образом. Выделяется несколько важных критериев, без соблюдения которых работа не будет выполнена быстро и качественно.

  • Освещение – гараж должен быть хорошо освещен. Для этого потребуются мощные прожекторы, оснащенные галогенными лампами. Их желательно располагать не только на потолке, но и на стенах, чтобы обеспечить направленный поток света на каждый сантиметр поверхности авто.
  • Электропроводка – мощное освещение и работающее оборудование неизбежно будут создавать немалую нагрузку на сеть. Поэтому нужно уделить пристальное внимание созданию качественной проводки.
  • Вентиляция – во время покраски в воздух выделяется много вредных испарений. Гараж следует оборудовать качественной системой отвода воздуха, которая не даст скапливаться этим испарениям, а также поможет удалить из воздуха пыль.
  • Чистота – гараж, который планируется использовать при покраске автомобиля своими руками, не должен быть грязным или пыльным, поскольку загрязнения могут осесть на свежеокрашенную поверхность и оставить на ней следы. Подготовка гаража не проходит без влажной уборки, а развешанные в помещении мокрые тряпки смогут удерживать пыль на себе.

Подготовка поверхности авто перед покраской

Перед тем, как покрасить автомобиль в условиях гаража, необходимо подготовить его поверхность. Для этого сначала следует тщательно вымыть и высушить авто, а в случае необходимости произвести ремонтные работы.

Неровности или вмятины, имеющиеся на поверхности, нужно зашпатлевать. Незначительные повреждения шпатлюются мягкой шпаклевкой, а для выравнивания глубоких или обширных дефектов рекомендуется использовать средство на основе стекловолокна. Перед нанесением средства нужно зачистить участок наждачной бумагой и обезжирить растворителем. При необходимости наносится несколько слоев шпаклевки.

Важным этапом покраски авто в гараже своими руками является шлифовка. Она производится при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги различной зернистости. После шлифовки поверхность авто следует обезжирить растворителем или уайт-спиртом. В итоге должна получиться идеальная поверхность, на которую будет наноситься грунт и краска.

Детали, которые не планируется окрашивать, рекомендуется снять или укрыть газетами, закрепленными малярным скотчем. Если планируется техническая сушка, стоит демонтировать элементы, которые могут повредиться при воздействии высоких температур.

Процесс подготовки поверхности – это важный и трудоемкий этап, без выполнения которого невозможно качественно покрасить автомобиль своими руками в условиях гаража. Основные тонкости демонтажа можно изучить по видео, которые представлены в интернете.

Грунтование

Для улучшения адгезионных характеристик, профилактики коррозии и выравнивания небольших неровностей после шпатлевки на поверхность автомобиля наносится грунтовка. Эти работы производятся непосредственно перед покраской. Перед нанесением грунт следует процедить, а саму поверхность обезжирить. Грунтование производиться при помощи краскопульта в несколько слоев, каждый из которых требует времени для просушки.

Важно: при нанесении грунтовки не должно быть подтеков или неровностей, так как они будут видны после окрашивания.

Покраска кузова

При покраске отдельное внимание следует уделить процессу выбора краски. Желательно отдавать предпочтение автомобильной малярной краске, например, акриловой. Все основные моменты можно изучить в инструкции, уточнить у консультантов или посмотреть видео. Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, поверхность нужно обезжирить и протереть антистатическим салфетками, а краску – процедить.

Нанесение краски можно проводить в один или несколько слоев. Если необходимо окрасить небольшой участок, то краску можно наносить аэрозольным баллончиком, тогда как для большой поверхности используется краскопульт. Стартовый окрасочный слой мастера по покраске авто рекомендуют наносить тонко, второй делать более плотным, а третий распылять, как и первый. Тонкости техники нанесения краски можно освоить, посмотрев видео в конце статьи.

Полное высыхание краски происходит спустя 2-3 дня. По истечении этого времени на поверхность автомобиля наносится лак, который защищает краску от выгорания, истирания или механических повреждений. Гараж при покраске автомобиля – это прекрасный помощник, позволяющий сэкономить значительные средства. При проведении работ важно соблюдать аккуратность, не спешить и тщательно выполнять все основные этапы.

Где лучше произвести покраску автомобиля: в домашних условиях или на СТО?

Результат покраски любого автомобиля является в какой-то степени уникальным. Процентов на 50 результат зависит от самого мастера, его умений и навыков. Остальное — от условий, в которых выполняются лакокрасочные работы.

Иногда маляр способен на шедевры покраски даже в неподготовленном гараже, но это, скорее, простое везение, ведь мусор и пыль могут в любой момент снизить качество всей работы…

Покраска авто в домашних условиях

Покраска авто на дому требует тщательной подготовки помещения. Обычно используется гараж или бокс — упрощенная камера для покраски автомобилей. Для нормальной покраски в таком помещении обязательно нужно провести следующие работы:

  1. Вынести все лишнее убрать пыль;
  2. Покрасить помещение в светлый цвет;
  3. Обтянуть потолок (хотя бы обычной пленкой), чтобы не падала пыль мусор во время покраски;
  4. Сделать вытяжку (по возможности);
  5. Создать яркое освещение;
  6. Для всесезонной работы сделать отопление и утеплить помещение;
  7. Установить настроить оборудование.

Как правило, в гаражных условиях осуществляется покраска автомобиля своими руками, то есть люди стараются сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля. К сожалению, у них это редко получается, потому что они редко придерживаются данных рекомендации. Этим занимаются только те, кто зарабатывает ремонтом автомобилей на жизнь.

Покраска на СТО

На станции технического обслуживания предприняты все меры для качественной покраски кузова. Полностью соблюдается технология покраски автомобиля. В обязательном порядке там имеется хорошая вытяжка, позволяющая красить даже без респиратора, а также излучатель «UFO», при котором полное высыхание детали занимает 1-2 часа. Естественно, скорость выполнения работ с таким оборудованием гораздо выше, чем в простом гараже, где краска сохнет 24 часа при температуре воздуха +20 градусов, или в холодное время под воздействием ТЭНов и прочих обогревателей.

В большинстве случаев на станциях работают профессионалы своего дела. Но нередко можно видеть некачественную работу: подтеки на кузове, протертую краску на торцах деталей после полировки, плохо положенный металлик. Даже в практически идеальных условиях маляры умудряются допустить брак. У некоторых это связано с неопытностью и безответственностью, ведь часто на станции берут очень молодых ребят.

А между тем покраска авто в домашних условиях осуществляется людьми, которые дорожат своей репутацией, поэтому каждый раз стараются сделать работу как можно лучше. У них просто нет времени ленится, ведь это их хлеб насущный. В этом, пожалуй, и кроется основное различие между окраской в гараже и на СТО.

Где лучше красить автомобиль?

Если нет условий и навыков кузовного ремонта, то покраска авто в домашних условиях у знакомого маляра будет хорошим выходом из ситуации. Таким образом можно обойтись минимальными финансовыми потерями. Обращаясь на СТО тоже можно получить хороший результат, но желательно разузнать у местных водителей, насколько добросовестно тамошние мастера относятся к своей работе.

К выбору места покраски необходимо относиться очень внимательно. Если отдать машину кому попало, то можно на несколько месяцев лишиться средства передвижения. Конфликты в данном случае только ухудшают положение заказчика, автомобиль которого находится, по сути, в заложниках у недобросовестных мастеров.

Чаще всего автомаляры, будь то частники или на работники СТО, не укладываются в сроки. В ходе покраски могут возникать различные форс-мажорные обстоятельства, от которых никто не застрахован. Ответственные исполнители обязательно предупредят заказчика заранее, а не станут ждать, когда он приедет в назначенный срок забирать свою машину.

Не стоит обращаться к частному мастеру, если он обладает репутацией непунктуального человека. Скорее всего, и качество покраски окажется невысоким. Неорганизованные люди сначала накопят огромное количество работы, а потом стараются в спешке справиться с ней. В результате страдает качество.

Однако для частного мастера-профессионала чрезвычайно важна репутация. Довольные клиенты для него – лучшая реклама. Всего один недовольный клиент способен отбить чуть ли не половину потенциальной клиентуры. И данное обстоятельство как нельзя лучше способствует повышению качества покраски.

Читать еще:  Вред здоровью кузовщиков и автомаляров

Свои преимущества есть и у СТО. Если это официально оформленная станция, то заказчик в конце работы получает гарантию и чек, в котором указана оплаченная сумма. Дальше отношения клиента и исполнителя регулирует существующее законодательство.

Отдавая автомобиль на покраску частному мастеру, никаких документов вы не получите, а гарантия будет только на словах. Остается надеяться на порядочность автомаляра. Хорошо, если вас познакомит кто-нибудь из его клиентов.

Практика показывает, что споры между частными малярами и клиентами редко заканчиваются в пользу последних. В суд обращаться не с чем, а если пытаться давить на мастера, то заявление уже могут написать на вас. Бывает и так, что клиенты не хотят платить за работу, оправдывая это неудовлетворительным качеством. Однако деньги за материалы уже не вернуть.

Принимаем работу

Прежде чем расплатиться с мастером, необходимо оценить качество покраски. Очень часто клиенты после беглого осмотра, ослепленные блеском свежей краски, сразу спешат рассчитаться и уехать. Но потом, при ближайшем рассмотрении, они находят брак и начинают предъявлять претензии.

В такой ситуации и частный мастер, и СТО вправе отказать в исправлении дефектов. Однако если машина красилась на СТО, организация обязана устранить дефекты, если они попадают под гарантию. Порядочный мастер тоже может взяться исправлять ошибки, но, скорее всего, он к тому времени будет занят покраской другой машины, и клиенту придется ждать.

Чтобы не попадать в описанные ситуации, необходимо правильно принять работу. Сначала нужно осмотреть машину со всех сторон и сравнить шагрень на всех деталях. Зернистость должна быть одинакова.

Далее, нужно открыть все двери, капот и багажник и осмотреть торцы деталей. Не допускаются малейшие подтеки и просвет краски. Все должно выглядеть, как новое.

Закрываем все двери и крышки и сравниваем зазоры. Если что-то снималось, то после ремонта не должны образоваться перекосы или слишком большие (узкие) зазоры. Расстояние между деталями с одной и с другой сторон должны быть одинаковыми.

Сравниваем цвет деталей. Не допускаются видимые различия, а также заметные переходы между старой и новой краской. Для того чтобы сравнить цвет, необходимо выехать из бокса на дневное освещение. Соответственно, принимать работу желательно днем.

Особенности покраски авто в гараже

Необходимость покраски, как каких-либо деталей автомобиля, так и полностью всего кузова может возникнуть по различным причинам. Это могут быть и повреждения в результате ДТП, либо же просто физический износ, вызвавший изменение внешнего вида в худшую сторону. Впрочем, и коррозионные процессы исключать нельзя.

Однако проведение работ в специализированной мастерской стоит достаточно дорого, притом, что даже весь автомобиль можно перекрасить за несколько дней (включая оборудование рабочего места). Потому и велик соблазн сделать это самостоятельно, сэкономив, к примеру, месячную зарплату. Особенно когда есть свой гараж, то покраска авто в гараже собственными силами вполне оправданный вариант (при наличии желания и времени).

Однако перед проведением работ необходимо подготовиться.

Рабочее место

Используя гараж в качестве собственной окрасочной мастерской – его необходимо соответствующим образом оборудовать. Это поможет сделать работу качественно, при достаточно небольших финансовых затратах. К тому же затраты будут только один раз, а производить окраску можно столько, сколько душе угодно. Если, например, результат не удовлетворил ожиданий – то можно исправить, понеся финансовые потери, лишь на саму краску.

Освещение

В первую очередь необходим качественный свет. Лучше всего использовать прожекторы с галогенными лампами. Такие не только освещают место работы светом с наиболее близким к солнечному спектром, но и нагревают освещаемую поверхность (что может быть весьма полезным).

Лампы лучше всего расположить не только на потолке, но и на стенах – это создаст необходимый поток света, при работе с боковыми поверхностями автомобиля. Тёмных пятен быть не должно – ярко освещён должен буквально каждый квадратный сантиметр поверхности автомобиля.

Однако освещение такого типа потребляет немалую мощность из электросети, потому важно уделить внимание созданию качественной электропроводки. К тому же это будет не лишним и для множества электроинструментов (порой достаточно мощных), которые потребуется использовать.

Чистота и вентиляция

Наличие грязи и пыли в гараже, где будет окрашиваться автомобиль недопустимо. Ведь мощные воздушные потоки поднимут всю пыль (с пола и стен) в воздух, которая затем осядет на свежую краску, оставив нежелательные следы. Такие следы не всегда возможно убрать полировкой – лучше их не допускать.

Кроме того, необходимо наличие вентиляции. Она не только не даст скапливаться множеству вредных испарений, но и поможет удалять пыль непосредственно из воздуха. Лучше всего сделать принудительную приточную вентиляцию, с фильтрацией входного воздуха. Сделать её просто – ставится обыкновенный вентиляционный насос, с фильтром (можно самодельным) на входе.

Приток чистого воздуха будет способствовать его выходу через все, имеющиеся в гараже, щели. Да и взвешенная в воздухе пыль будет удаляться из рабочей зоны. К тому же такая вентиляция пригодится и непосредственно во время самих покрасочных работ. Ведь образующийся туман из краски остаётся в воздухе, постепенно высыхая – он осаждается на свежую краску, что также может сказаться отрицательно на конечном результате.

Перед непосредственно работой с краскопультом необходимо произвести влажную уборку. Полезно и развесить мокрые тряпки на доступных местах – они будут удерживать на себе пыль.

Набор инструментов

Само собой потребуется кое-какое оборудование. В самом простом случае – это компрессор и краскопульт, когда требуется лишь покрасить уже подготовленную машину. Однако это редкость в гаражном ремонте. Обычно покраска авто в гараже подразумевает подготовку там же. И часто с проведением ремонтных работ.

Если это действительно так, то потребуется немного больше инструментов:

  • Краскопульт – лучше использовать не самое дешёвое изделие, но в средней ценовой категории, со щелевым типом распыла;
  • Компрессор – необходим аппарат, оснащённый накопительным баллоном, способный создавать давление 4 атмосферы и выше;
  • Углошлифовальная машина («болгарка»), сварочный аппарат (предпочтителен полуавтомат) – при необходимости проведения сварочных работ;
  • Набор наждачной бумаги разной зернистости, начиная от «нулёвки», а также орбитально-шлифовальная машина и приспособления для нанесения шпатлёвки – для полноценной подготовки к покраске.

Конечно, потребуются расходные материалы – шпатлёвка, сварочная проволока, да и сама краска с грунтовкой, а также малярный скотч. Однако их набор зависит от конкретного случая.

Сам процесс

Перед началом процедуры покраски автомобиля, необходимо его подготовить – исправить недостатки и произвести ремонт, если он необходим. До окрашивания, поверхность детали (или кузова всего автомобиля, если окраска производится полностью) должна быть идеальной. Надеяться на то, что слой краски скроет некоторые дефекты бессмысленно.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо тщательно отмыть. Все имеющиеся наклейки и прочие декоративнее элементы необходимо удалить, а оставшийся от них клей смыть растворителем. Если необходим ремонт кузовных деталей – его нужно сделать.

Места, где проявилась коррозия, очищаются до металла. Небольшие вмятины и неровности шпатлюются. Это производится в два слоя – первый черновой, второй окончательный. В промежутках поверхность выравнивается (но только когда шпатлёвка затвердела) шкуркой. Перед началом нанесения шпатлёвки необходимо матировать поверхность крупнозернистой шкуркой, для более качественного сцепления с поверхностью.

Когда убраны все относительно крупные неровности, поверхность перед покраской необходимо обработать мелкозернистой шкуркой, чтобы на ощупь она была достаточно гладкая.

Грунтование

Грунтование производится перед окончательной окраской. Достаточно покрыть одним слоем, хотя здесь многое зависит от консистенции применяемого состава. Задача состоит в том, чтобы поверхность полностью и без просветов была покрыта слоем грунта. Не должно быть подтёков и прочих дефектов, иначе всё это будет видно на итоговом результате.

В самом процессе краскопульт необходимо вести с небольшим углом атаки. Скорость ведения должна быть постоянной, также как и расстояние до поверхности. Лучше всего потренироваться на какой-либо пробной поверхности.

Окрашивание

Финишная покраска автомобиля может быть как однослойная, так и многослойная (вплоть до 5 слоёв). Всё зависит от применяемой краски. Если это простая краска без лака – то, при определённой сноровке, можно получить прекрасный результат за один слой.

Когда используется металлик или краска с лаком – то минимум, это два слоя (краска и лак). Самый трудный случай – это хамелеон. Здесь слоёв множество, а технология нанесения требует наличия определённого опыта и «набитой» руки.

В любом случае (даже если такая работа производится впервые) удобно потренироваться на простом листе ватмана, добиваясь нужного результата. Так будет получен первый необходимый опыт, которого не добиться, даже прочитав сотню книг по малярному делу.

В итоге

Сэкономить на ремонте собственного автомобиля, при наличии гараже, по силам каждому. Даже если нет никакого опыта вовсе – он будет получен, как приятное дополнение к итоговому результату. К тому же, если с первого раза не получилось, то повторить процесс достаточно просто, а главное – дёшево.

Заблуждения о ценах на полную покраску автомобиля

Как говорится, встречают по одежке, поэтому чем хуже будет лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, тем менее привлекательным он будет. А кому хочется, ездить на ржавом и поцарапанном авто?

Читать еще:  Выбор атермальной пленки

В любом случае,на автомобиле будет появляться ржавчина, лак прогорает и стирается. Но так ли дорого стоит восстановление? И вообще, сколько будет стоить перекраска автомобиля. В этой статье мы затронем тему заблуждений о ценах на полную покраску автомобиля, предложим несколько вариантов решения проблемы и подготовим вас, по крайней мере, морально, для предсказуемых трат.

И так пойдет.

Первый способ, который мы затронем в этой статье, называется просто «оставить всё как есть». Безусловно, на ходовые характеристики лакокрасочное покрытие не влияет, ржавчина тоже.А при должном желании и везении, можно попробовать повторно перепродать автомобиль без покраски. Есть единственный плюс в этой ситуации — это совершенно бесплатно. Но сможете ли вы выдержать ржавые крылья на вашем автомобиле? Вопрос остается открытым. Что дальше?

Я лучше покрашу сам.

Машину ведь сам заправляю и мою. Вот и сделаю. Второй способ из категории «Сделай сам». Для этого вы должны знать устройство автомобиля, в теории понимать и знать, как применить технологию покраски машины, иметь минимальные знания в лакокрасочных материалах, купить или взять у соседа по гаражу необходимый инструмент и научиться им правильно пользоваться. Но самое главное — это вычистить свой гараж от пыли, ведь чем больше грязи попадет на краску, тем хуже будет лакокрасочное покрытие машины.

Что касается денег — процесс потянет на серьезную сумму,ведь в любом случае, вы допустите множество ошибок, перед тем, как добьетесь результата. Переделывать лакокрасочное покрытие на машине трудно, но интересно. Плюс этот процесс поможет вам заработать в будущем, подкрасить или перекрасить автомобиль вашему соседу по гаражу. Но сразу подготовьтесь к тому, что нужно провести не один день на просторах Гугла и YouTube, чтобы научиться правильно подбирать и использовать все необходимые материалы, для равномерного нанесения краски.

В среднем, полная перекраска автомобиля в гаражных условиях обойдется порядка 1000 долларов. В эту сумму мы включили минимальный набор инструментов, расходные и материалы и краску.

У меня сосед красит за 700$ всю машину. Вот ему и дам.

Покрасить в соседнем гараже будет дешевле, чем в мастерской. Да, для вашего кошелька. Но не для нервов.

Вам нужно: найти поблизости место, где цена на перекраску автомобиля будет самая дешевая. Поговорить с гаражным мастером, обсудить цену и сроки, послушать басни о лучшем цеху в городе оставить автомобили и уехать. Но будьте готовы к тому, что когда вы приедете в срок сдачи машины, столкнетесь с замком на дверях мастерской.

Гаражные сервисы, как правило, работают по ночам. Так как днём люди, которые занимаются покраской машины либо работают на первой работе, либо решают свои проблемы. А по ночам занимаются покраской автомобилей. Этот способ будет дешевле, чем красить самостоятельно, Однако качество оставляет желать лучшего. В 90% случаев вам придётся забирать то, что получилось, а не то, что вы хотели. Единственный совет здесь — это не верить рассказам о лучшем малярном цеху, который находится в гараже.Перед тем, как ехать к мастерам, узнайте о них всю информацию, спросите соседей, обратитесь к сайту цеха , посмотрите на гараж, обратите внимание на чистоту и опрятность в мастерской. Спросите, какие материалы применяются при работе. И если у вас возникает хоть какое-то сомнение — поезжайте в другую мастерскую. Даже среди гаражных маляров можно найти настоящих профессионалов, которые качественно покрасят автомобиль, они дорожат своей репутацией и работают на совесть.

Будьте готовы к тому, что на покраску в гараже, вам гарантий никто не даст, если вы обнаружите недостатки лакокрасочного покрытия, цену снижать никто не будет, да и бесплатно исправлять неаккуратно работу тоже. Отдавая автомобиль в гаражный сервис, вы не сможете проконтролировать весь процесс восстановления и покраски кузовных деталей машины. Но что касается цены, то это порядка 50-100 долларов за одну деталь. Учитываем расходы на успокоительное и запасаемся нервами.

В обычном сервисе покрасят, дадут гарантию и серьезную скидку.

Да, но не так, как вы думаете. Будьте готовы к тратам времени. Для того чтобы найти сервис и качество в одном месте, необходимо потратить порядка нескольких недель на форумах, фильтруя накрученные и реальные отзывы клиентов малярного цеха.

После того, как вы обзвоните первые 5-10 малярных мастерских, запишите цену на покраску деталей и сравните, что подходит именно вам. Затем необходимо самостоятельно посетить«Тройку победителей» и напрямую поговорить со специалистами и мастерами на станции технического обслуживания автомобиля.

Всегда обращайте внимание на документы, которые дают при приёме автомобиля, после лакокрасочного ремонта. Делайте упор на бумажные документы и никому не верьте на слово. Попросите в акт приемки автомобиля внести материалы, которые используются: краска такой модели и марки, а лак — такой.

Обязательно спросите про колориста в штате сотрудников. Качественные и серьёзно настроенные сервисы всегда конкретно говорят о сроках сдачи. Если вы скажете, что вам неважно время – главное качество — будьте готовы к тому, что руки до вашего авто дойдут в самую последнюю очередь, а потом удивительным образом сдастся в срок.

Помните о том, что помимо вас, услуги по кузовному ремонту также ищут и другие люди. Чем больше вы расскажите о той или иной мастерской, тем выше будет репутация. Если вам всё понравилось, ЛКП автомобиля выглядит идеально ,а мастер знает 14 не повторяющихся анекдотов, обязательно напишите об этом на форуме. Ваши пожелания и отзывы дороже покраски автомобиля.

На фирменном сервисе лучше, чем везде!

И пятый случай- поехать в фирменные автосервис, отдать автомобиль туда, получить драконовский ценник за работу, получить, то что хотели, тешить тебя тем, что это официальный сервис, у них обслуживаются полгорода и вся элита области. В итоге вы получить то, что хотели и уехать. Все так, если бы не одно НО.

На фирменном сервисе работают такие же люди, как и на профессиональных СТО. Если Вы уверены, что официальный, фирменный сервис сможет подарить вам супер качество, там вас не обманут и лучше вы точно ничего не найдете — это самое главное заблуждение. Вы сэкономите время, но заплатите в 2-3 раза дороже, чем в обычной мастерской. При том получите практически тот же уровень качества.

Подводя итоги, имеем несколько способов, для того чтобы разобраться в главных заблуждениях о ценах на покраску автомобиля.

Первый не требует от вас никаких вложений, но запаситесь серьезным багажом терпения, так как вы будете ездить на ржавом и поцарапанном автомобиле. Второй способ требует определенных навыков и знаний технологии покраски машины. Необязательно, самостоятельная покраска будет дешевле работы мастеров на С.Т.О. Вы должны соблюдать множество требований к помещению, инструменту и лакокрасочному материалу. Безусловно, покрасить автомобиль самому будет стоить несколько дешевле, чем отдать его в фирменный сервис, но берите в учёт ваше время и десяток ошибок, которые вы сделаете в первый раз.

Третий способ, подойдёт для любителей гаражного ремонта. Безусловно, среди мастеров на самодельных станция технического обслуживания автомобиля, есть свои профессионалы, которые сделают качественно и недорого. Однако таких людей нужно еще поискать. Цена покраски одной детали на таких сервисах стоит порядка 50-100 долларов за одну деталь. Но проверяйте отзывы, материалы, которые используются в работе и лицензии на деятельность.

Четвёртый способ самый оптимальный, но самый энергозатратный. Вам нужно сэкономить и получить гарантию качества. Именно поэтому, необходимо потратить несколько дней, а лучше целую неделю, чтобы разобраться в ценах, отзывах, отфильтровать их от накрученных. Затем посетить каждую из выбранных малярных мастерских, и только после этого быть уверенным, что автомобиль будет в идеальном состоянии. И пятый способ подходит для людей, у которых нет времени, но есть куча денег. Отдавая в фирменный автосервис, вы получите качество как в малярном цеху, с рейтингом выше среднего, но заплатите за это в 2-3 раза больше. Эти люди работают на полученной репутации.

Надеемся, что эта статья даст нужные мысли для правильного выбора. Берегите свои нервы, уважайте сотрудников станции технического обслуживания машины, цените ваше и их время. До новых встреч!

Покраска авто своими руками в гараже

Каждый водитель старается индивидуализировать своего «железного друга», выделив машину среди серой массы аналогичных моделей. Если вы не приверженец всевозможных обвесов и спойлеров, интересным вариантом может стать покраска авто своими руками в гараже.

Основные причины покраски

Одной из самых главных причин, как это уже было сказано раньше, является придание машине оригинальности и броскости. Ярких автомобилей на дорогах совсем немного, поэтому, выкрасив свой авто в красный или ярко оранжевый цвет, вы, естественно, выделите его среди потока.

Еще одной причиной может служить повышение стоимости машины. У вас намного больше шансов выгодно продать свой подержанный автомобиль после полноценной перекраски. Новое лакокрасочное покрытие существенно поднимет ценник автомобиля.

Читать еще:  Как отполировать кузов автомобиля с помощью полировальных машин «ИНТЕРСКОЛ»

Подготавливаем рабочее место

Перед покрасочными работами сначала необходимо подготовить гараж. В большинстве случаев гаражное помещение не соответствует необходимым требованиям, и производить покраску автомобиля небезопасно. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена быстро и качественно, обязательно подготовьте гараж.

Сначала позаботьтесь об освещении. Выполнять покраску на темную нельзя, так как вы не сможете оценить полученный результат. Желательно, чтобы в гараже были установлены галогенные лампы как на потолке, так и на стенках. Такое расположение позволит осветить каждый сантиметр автомобиля.

Убедитесь, что проводка в гараже способна выдержать все нагрузки. Мощное освещение и другое оборудование будет сильно нагружать сеть. Поврежденная или низкокачественная проводка может стать причиной возгорания и пожара. Помните, безопасность – прежде всего.

Немаловажным пунктом в осуществлении покраски в замкнутом помещении является качественная вентиляция. При покраске в воздух попадает огромное количество вредных испарений, соответственно, их все необходимо удалять. Гараж должен быть оснащен как вытяжной, так и проточной вентиляцией. Обязательно перед началом выполните в помещении влажную уборку.

Обеспечение температурного режима также является одной из приоритетных задач. Если в гараже слишком холодно, используйте передвижные нагреватели с закрытым элементом накаливания. Подобные устройства отличаются высокой производительностью, при этом полностью безопасны во время покраски.

Необходимое оборудование и инструменты

Хорошо покрасить автомобиль в гараже своими руками невозможно без специального инструмента. Большинство атрибутов каждый автовладелец уже имеет у себя в гараже, а то чего вам не хватает, всегда можно недорого докупить на рынке.

Среди инструментов вам могут понадобиться следующие изделия:

  • шлифовальная машинка, необходимая для снятия глянца старой краски и выполнения полировки;
  • строительный фен, который позволяет быстро и легко снять молдинги и другие элементы, прикрепленные к кузову при помощи клея;
  • виниловая насадка на дрель. Она позволяет зачистить ржавчину и снять старую краску;
  • краскопульт с компрессором – главный инструмент для покраски;
  • наждачная бумага разной зернистости и всевозможные шпатели;
  • рубанки для зачистки шпаклевки.

Как только вы собрали в гараже весь необходимый инструмент, самое время подумать о расходных материалах. На разных этапах проведения покраски вам понадобятся:

  • автошампунь, который позволит помыть авто и удалить любые загрязнения;
  • обезжириватель. Он необходим для обеспечения нормальной адгезии;
  • шпатлевка для выравнивания поверхности;
  • грунтовка и краска.

Если все необходимое уже приготовлено у вас в гараже, тогда смело можно начинать покраску автомобиля.

Подготовительные работы

Перед покраской следует выполнить некоторые обязательные действия. Во-первых, с машины снимаются фактически все элементы, которые не являются непосредственно частью кузова. К ним относятся молдинги, разнообразные накладки, номерные знаки, боковые зеркала и тому подобное. Во-вторых, плотно закрываются бумагой все отверстия, ручки и стекла, чтобы предотвратить попадание краски.

Далее идет список из следующих работ:

  • Дефектовка и очистка. При помощи имеющегося оборудования полностью удаляется вся пыль и грязь. Проводится мониторинг состояния кузова, а также определяются места, которые требуется обработать.
  • Шпаклевка. Если на кузове все-таки были обнаружены небольшие вмятины, трещины или мелкие деформации, их тщательно зачищают и выравнивают при помощи шпаклевки. У вас должна получиться ровная поверхность без видимых вмятин или выпуклостей.
  • Далее следует шлифовка. Именно от нее во многом зависит качество покраски авто. Рекомендуется использовать специальные пудры, которые позволяют выявить самые мелкие неровности. Сначала выполняют грубую шлифовку при помощи наждачной бумаги высокой зернистости (Р80 или Р120). После приступают к финальной шлифовке с использованием наждачной бумаги Р240 или Р320.
  • Грунтовка наносится на зашпаклеванные участки, а затем делается несколько слоев на всю окрашиваемую поверхность. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо качественно высушить предыдущий.

Этот тот минимум, который вам придется выполнить перед покраской своего транспортного средства. От качества выполненных пунктов зависит успех последующих работ.

Красим автомобиль

Вот мы и подошли к самому интересному и главному пункту. Покраска авто своими руками достаточно легкий процесс. Здесь вам нужно немного практики и уверенности в своих действиях. Наибольшей популярностью пользуется акриловая краска. Она создает прочный и однородный слой, а также устойчива к различным растворителям и механическим повреждениям. Для окрашивания дисков или других металлических аксессуаров можно использовать порошковую краску.

Рекомендуется перед началом процесса найти небольшую металлическую панель, чтобы потренироваться наносить краску, а также обращаться с краскопультом. Так вы «почувствуете» аппарат, соответственно, в дальнейшем более смело будете с ним работать. Не забудьте о спецодежде и респираторе.

Покраска осуществляется в один или несколько слоев. Для качественного окрашивания вам понадобится нанести, как минимум, два слоя: непосредственно самой краски и лака. Автомобильная краска включает в себя базу: красящий элемент и растворитель. Для работ в условиях гаража рекомендуется наносить целых три слоя краски.

Итак, покраска автомобиля в гараже осуществляется по следующим пунктам:

  1. Добавьте в пигмент 50 процентов растворителя. Например, на 400 грамм пигмента следует добавить 200 грамм растворителя. Полученный слой достаточно быстро засохнет, при этом станет основой для последующих. Он позволит избежать таких неприятных ситуаций, как вспучивание грунта и эффект рыбьего глаза.
  2. Дождитесь момента, когда первый слой полностью высохнет и станет матовым.
  3. Далее разбавляем пигмент и растворитель в пропорциях один к одному. Наносим второй слой, но уже более насыщенно. Ждем его полного высыхания.
  4. Замешиваем аналогичную порцию краски, а затем делаем тонкий третий слой. Он должен перекрыть все просветы грунтовки.

Окончательным этапом идет нанесение лака. Если вы собираетесь использовать акриловый лак, тогда необходимо произвести корректировку состава. Лак разбавляется до получения 15-секундной вязкости в условиях 20 градусов Цельсия. На пульверизатор в этом случае необходимо установить специальную насадку диаметром от 1,6 до 1,8 миллиметра.

Если лак наносится на еще сырую эмаль, предварительная подготовка не требуется. В зависимости от необходимого уровня качества наносятся от двух до четырех слоев. Если вы собираетесь наносить лак непосредственно после высыхания краски, тогда следует произвести предварительное матирование. Для этого понадобится наждачная бумага Р1000 или выше (вплоть до Р1500). В самом конце рекомендуется выполнить полировку, чтобы придать автомобилю презентабельного внешнего вида.

Теперь вы прекрасно знаете, как можно быстро и недорого самостоятельно покрасить автомобиль. Вы сможете неплохо сэкономить, при этом получите бесценные навыки, которые впоследствии сможете применить при повторной покраске своего или даже чужого авто.

Покраска автомобиля в Екатеринбурге

Ищете услуги покраски автомобиля в Екатеринбурге? Мы предлагаем доступные цены на покраску автомобиля с гарантией до 5 лет!

Покраска авто позволяет вернуть ему прежний внешний вид после ремонтных работ, или при появлении на кузове большого количества царапин. Иногда она используется для смены цвета машины.

Почему покраску автомобиля стоит доверить нам

Наши главные преимущества:

  • Покраска машины с помощью пистолетов от японского производителя «iwata». Эта компания выпускает надежные и ценящиеся во всем мире инструменты, обеспечивающие равномерность нанесения краски.
  • Качество используемых расходников. Применяем краски и материалы от проверенных временем брендов: Брюликс, Р-М, Солид, Штандекс, 3М и Вюрт. Расходники подбираются под конкретный случай таким образом, чтобы получить наилучший результат.
  • Опытные сотрудники. В нашем автосервисе трудятся мастера со стажем работы более 5 лет. Среди них нет новичков, поэтому услуга всегда выполняется максимально качественно.
  • Гарантии. Мы уверены в качестве работ, выполняемых мастерами сервиса. Поэтому на наши услуги распространяется гарантия до 5 лет.
  • Низкие цены. Несмотря на высокое качество покраски, мы стремимся держать стоимость услуг на доступном любому клиенту уровне.

Вежливые и квалифицированные сотрудники всегда рады помочь с любой проблемой и подсказать, каких именно работ требует ваш автомобиль.

Алгоритм работы

Порядок выполнения покраски всегда одинаков. Он поделен на несколько важных этапов:

  1. Мойка автомобиля. Перед тем, как приступить к работе, машину нужно очистить от всех загрязнений и ржавчины. Этот этап считается подготовительным, но даже ему в нашей автомастерской уделяется серьезное внимание.
  2. Арматурные работы. Качественная работа требует снятия многих запчастей, например, бамперов. В «Гараж Сервисе» работают опытные арматурщики, которые выполняют эту процедуру аккуратно и быстро.
  3. Жестяные работы. Далеко не всегда автомобили сразу готовы к покраске. Зачастую требуется выровнять какие-то места или устранить различные повреждения, чтобы в дальнейшем они не помешали восстановлению прежнего внешнего вида машины.
  4. Подготовка поверхности к покраске. В этот этап входят три процедуры: шпаклевание, грунтование и оклейка неокрашиваемых поверхностей. Он очень важен, т.к. выравнивает поверхность.
  5. Покраска кузова и деталей. Выполняется с помощью проверенных временем инструментов и материалов. Цвет подбирается в точном соответствии с вашими пожеланиями и согласуется с вами.
  6. Покрытие лаком и полировка. Завершающий этап, необходимый для защиты краски от внешних воздействий.

Работа будет выполнена с соблюдением заранее оговоренных с вами сроков, после чего автомобиль будет полностью готов к эксплуатации. Ищете надежный сервис по покраске автомобиля в Екатеринбурге – на Сортировке приезжайте к нам!

Ниже представлены цены на покраску авто в Екатеринбурге в нашем автосервисе

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector