Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Как оценивается стоимость кузовного ремонта автомобиля?
Официальные дилеры платят большую цену за аренду, выплачивают процент работникам, отчисляют налоги и используют исключительно дорогие материалы для ремонтных работ. Ту деталь, которую могут отреставрировать в гаражном С.Т.О., в официальном автосервисе, скорее всего, заменят. Самое главное правило в этой истории — чем выше качество и профессионализм мастеров — тем выше цена. Это статья не ответит на вопрос о конкретной стоимости кузовных работ, но вполне поможет автолюбителю разобраться в формировании стоимости ремонта при различного вида повреждениях.
Для того чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо разделить виды повреждений по сложности необходимого ремонта. В некоторых мастерских вы можете увидеть принцип расчета исходя из области повреждения в процентах от общей площади детали. Однако на практике, встречаются случаи, когда на внешней кузовной детали присутствует серьезные вмятина, а повреждения лакокрасочного покрытия нет. Эта проблема решается обратным физическим давлением на деталь, с дальнейшем выравниванием.
При этом лакокрасочное покрытие переделывать не нужно. Достаточно отполировать участок, к которому применялась сила. Именно поэтому, мастера сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей оценивают стоимость кузовного ремонта по нескольким критериям. К ним можно отнести сложность восстановления и площадь повреждения. Для того, чтобы понять градацию, к легко устраняемому повреждению отнесем вмятины, которые можно исправить без переделки лакокрасочного покрытия.
К средней, по сложности восстановления, мастера кузовного ремонта относят повреждения, которые имеют заломы металла, вмятины с разрывом ЛКП и замятиями. С применением восстановления или нанесения нового лакокрасочного покрытия.
К сложным повреждениям принято относить значительную площадь деформации кузовной детали, на которой присутствуют заломы и ярко выраженно растянутый металл. Сюда относят также различные разрывы металла.
По этим критериям мастера кузовного ремонта и определяют ремонтопригодность и стоимость работ. В учет берутся материалы, необходимые для восстановления, оплата труда для сотрудников станции технического обслуживания и восстановление лакокрасочного покрытия. Однако с мастерами на С.Т.О. необходимо также разговаривать, из-за того, что деталь, которую можно отреставрировать, они рекомендуют поменять, что будет в несколько раз дороже. Однако нужно учитывать степень ремонтопригодности повреждения на кузовной детали вашего автомобиля.
После этого, обращаем внимание на область повреждения. К этому критерию относятся размер площади ремонта и месторасположение. Это напрямую отразится на количестве материалов и лакокрасочных изделий, которые понадобятся при ремонтных работах. Если рабочая поверхность находится между двух кузовных деталей, в обязательном порядке необходимо сделать плавный переход краски на соседнюю. Это существенно повышает стоимость ремонта, так как окрашиваются не только поврежденные области, но и соседние. Это правило играет злую шуткус лакокрасочным покрытием типа металлик или перламутр. В этом случае мастера однозначно будут перекрашивать соседние детали.
Стандартную, однотонную краску колорист на станции технического обслуживания автомобиля может подобрать. Мы не говорим о том, что ремонт крыла автомобиля приведет к перекраскецелой машины, однако нужно учитывать стоимость покраскипереходом. Крайним аспектом, который влияет на общий чек ремонта, зависит стоимость детали, которую вы ремонтируете или же восстанавливаете. У автомобиля существуют внешние детали, которые легко меняются без серьёзного вмешательства мастеров станции технического обслуживания. К примеру, на 80% автомобилей всех марок, передние крылья легко меняются. При этом восстанавливать их также не составляет особого труда. В тоже время, заднее крыло имеет области, куда специалистам ремонтной мастерской будет тяжело добраться. Тут необходимо использование специального оборудования.
Ремонт заднего крыла, в большинстве случаев, требует его срезания, покупку от донорского автомобиля, сварку и защиту швов от коррозии. Только после этого наносится лакокрасочное покрытие. Самыми тяжёлыми, с позиции времени и денег, является ремонт или замена порогов и крыши автомобиля. В случае порога, мастерам невозможно добраться до него с обратной стороны, чтобы выровнять. При этом процесс замены также не отличается особой легкостью. В случае крыши, необходимо снимать обшивку. Важно то, что эту процедуру должны выполнять мастера с опытом в этом деле. Учитывать тот факт, что одна и та же вмятина на деталях автомобиля, имеет различную стоимость.
Подводя итоги, скажем, что при оценке ремонта самостоятельно, рассчитывайте время, которое уйдет на приблизительный подсчёт ремонтных работ. Всегда помните об условности ваших расчётов, так как различные специалисты, делая одну и ту же работу, тратят одинаковое количество времени, но берут за это разную цену.
Оценка стоимости кузовного ремонта и покраски авто по фотографии
Мы ценим Ваше время. Поэтому предлагаем удаленно рассчитать стоимость ремонта.
Для этого заполните нижеследующую форму и приложите несколько фотографий поврежденных элементов.
Вы также можете отправить фото для расчета стоимости ремонта по Viber +7-812-715-1589 или Watssap +7-901-315-1589
Не закрывайте страницу, пока не отправятся все фотографии!
Отправка может занять несколько минут (в зависимости от скорости Вашего интернет-соединения).
По окончании загрузки появится окно с уведомлением.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение суток, и предоставят расчет стоимости ремонта. В этой форме можно отправить фото как в Viber (Вайбер) или WhatsApp (Вацап).
Автосервис «АСП-Пулково» выполняет кузовной ремонт уже более 16 лет. Большой практический опыт дает возможность нашим специалистам быстро и качественно выполнять даже самые сложные операции по таким видам кузовного ремонта:
локальный – включает в себя устранение деформаций и других повреждений без демонтажа комплектующих; если деталь слишком изношена, может потребоваться ее замена;
сложный – исправление повреждений с использованием демонтажа;
стапельный – необходим при нарушении геометрии кузова в результате ДТП.
Мы занимаемся всеми марками автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Такое многообразие моделей в сочетании с большим количеством комплектующих и разным характером возможных повреждений значительно затрудняет оценку кузовного ремонта. Разумеется, при визуальном осмотре наш сотрудник точно определит стоимость работ и материалов. Но мы понимаем, что перед выездом клиент хочет знать примерную стоимость восстановительных операций, чтобы рассчитывать на какую-либо сумму.
Для решения этой задачи наша компания предлагает клиентам услугу «оценка кузовного ремонта по фото». Так вы сможете быстро узнать цену ремонта вашего авто онлайн, не посещая нашу СТО. Компетентные специалисты определят степень повреждений и примерную стоимость необходимых работ.
Как это работает?
Вычислить стоимость кузовного ремонта по фото бывает удобно в тех случаях, когда у вас нет времени на посещения СТО, либо вы хотите выбрать автосервис из нескольких вариантов. Для получения результата необходимо выполнить следующие простые действия:
заполните поля запроса. Особое внимание следует уделить описанию дефектов, которых не видно на фото. Перечислите поврежденные детали кузова и укажите вид повреждения (царапина, вмятина, сколы и т.д.);
загрузите фотографии видимых дефектов. Для наиболее точной оценки стоимости ремонта по изображению сделайте несколько снимков с разных ракурсов.
Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер и сообщит примерную стоимость работ. Наличие фото позволяет обеспечить более точный результат в сравнении с калькулятором стоимости кузовного ремонта.
Экономия времени и денежных средств
Мы бережем время наших клиентов и, наряду с качественным ремонтом, стараемся предоставить максимальный комфорт пользования нашими услугами. Именно поэтому была создана опция «оценка стоимости ремонта по фото». Этот инструмент вместе с калькулятором кузовного ремонта значительно экономит ваше время и деньги. Менеджеры сервиса оперативно обрабатывают полученные фотографии, чтобы каждый клиент остался доволен, воспользовавшись услугами СТО «АСП-Пулково».
Оценка кузовного ремонта по фото
Оценка кузовного ремонта по фото удобна тем, что Вам не надо ехать в автосервис, а просто выслать фото своего автомобиля нам на электронную почту и вам ответят в ближайшее время письмом, где будет описана стоимость кузовных работ, окраски и необходимых запчастей.
Сейчас почти в каждом автосервисе есть услуга «оценка кузовного ремонта по фотографии», но никто не даст гарантии, что произведенная оценка не изменится в цене после посещения автосервиса. В «СКР» такую оценку делает мастер с огромным опытом работы, как в кузовном ремонте, так и в оценки малярно-кузовных работ. Ему достаточно посмотреть на автомобиль, чтобы понять степень сложности работ, и представить какая еще деформация может быть скрыта.
Оценка кузовного ремонта по фото на Станции Кузовного Ремонта производится с точностью 95%. При правильно сделанных фотографиях, и деформациях легкой и средней тяжести точность оценки составляет 99%.
Восстановительный ремонт автомобиля
Восстановительный ремонт автомобиля это ремонт, в котором восстанавливаются все повреждения, полученные в ДТП под «ключ». В ДТП очень часто страдают различные узлы автомобиля, это и подвеска и двигатель, и подкапотное пространство, тормозная система и тд. И чтобы привести автомобиль работоспособное состояние, нужно устранить все поломки связанные с ДТП.
Оценка ДТП автомобиля
Оценка ДТП автомобиля – это полный список всех восстановительных работ, с ценами на сами работы и запчасти, которые требуются для проведения ремонта автомобиля «под ключ». В зависимости от серьезности ДТП зависит возможность рассчитать стоимость ремонта авто по фото. Слесарный ремонт и перечень деталей поврежденных при ДТП в подкапотном пространстве определяется только после того, как автомобиль будет разобран. Оценка стоимости ремонта по фото с точностью 99% возможна в отношении кузова.
Оценка авто онлайн
Оценка авто онлайн в СКР – это точный способ узнать стоимость ремонта не привозя автомобиль в автосервис. Удобный способ, позволяющий в спокойной обстановке, дома, все обдумать.
Оценка стоимости кузовного ремонта по фото, зависит от правильно сделанных фотографий. Поэтому прочитайте ниже о том, как нужно делать фото для оценки. Тогда у мастера будет полная картина повреждений, и он сможет правильно просчитать степень ущерба.
Как правильно сделать фотографии для оценки?
Оценка кузовного ремонта по фото производится исходя из внешних повреждений, и для того, чтобы представить, какие еще повреждения могут быть скрыты, нам нужно видеть автомобиль в целом. Не нужно фотографировать место повреждений крупным планом, по одной фотографии деформированного элемента мы не сможем оценить стоимость ремонта. Лучше сделать фотографию авто со стороны повреждения так, чтобы мы видели весь авто от крыши до порогов. И после этого приложить еще несколько фото деформированных элементов, но опять же так, чтобы элемент был на фото целиком.
Оценка кузовного ремонта по фото в случае повреждения только лакокрасочного слоя, без деформации кузова, происходит немного в другом порядке. Лучше сделать одно фото, элемента целиком, и можно сделать фото места повреждения краски крупным планом.
Для того чтобы оценка кузовного ремонта по фото была точной и полной, вместе с фото, нужно прислать марку, модель и год выпуска автомобиля. Тогда мы сможем произвести максимально точную оценку, и предоставить для Вас, список запчастей с ценами.
Оценка кузовного ремонта по фото, в «СКР» производится исходя от максимальной суммы за ремонт, обратившись к нам, Вы не будете разочарованы по приезду в автосервис, у нас сумма меняется чаще в сторону снижения. Помните об этом, когда рассылаете фото нескольким автосервисам.
Большинство СТО при помощи оценки по фото хотят привлечь клиента дешевой стоимостью работ, а потом, сославшись на скрытые повреждения, сильно увеличивают сумму, в ходе работ, когда клиенту деваться уже некуда.
Мы же наоборот оцениваем по максимальным суммам. Бывает, что клиент оказываться приятно удивлен, когда итоговая стоимость работ выходит меньше, чем насчитали по оценки по фото.Оценка кузовного ремонта по фото в случае, когда задета ходовая часть автомобиля, не может быть произведена по слесарной части. Тут действительно нужно начать процесс ремонта для определения тех деталей, что были повреждены вследствие удара. Можно лишь сделать предположения стоимости работ. Присылайте фото нам на электронную почту с указанием марки, модели и года выпуска автомобиля.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом по телефону +7 921 550-30-31
Или задайте вопрос в режиме on-line:
Стоимость: от 300 р.
Сроки: от 1 часа
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Кузовной ремонт автомобиля от царапины до сложных кузовных работ в Автоцентре «SF-Motors»
Одна из Основных специализаций компании «SF-Motors» – кузовной ремонт автомобилей.
Мы знаем о кузовном ремонте все.
Мы выполняем полный цикл работ по ремонту автомобиля и уходу за ним – от удаления маленькой царапины на кузове, до сложного кузовного ремонта автомобиля, ремонта бамперов и как окончательный штрих — защитные и абразивные полироли.
Это значит, что приехав в «SF-Motors» Вы можете полностью восстановить все повреждения на своем автомобиле.
Традиционный кузовной ремонт автомобиля.
- Мойка кузова автомобиля
- Разборка для кузовного ремонта
- Восстановление поврежденных элементов кузова
- Подбор цвета и изготовление краски
- Подготовка и окраска ремонтируемых деталей
- Сборка автомобиля
- Мойка и уборка салона
Сложный кузовной ремонт автомобиля.
Очень похож на традиционный кузовной ремонт но, как правило, при сложном кузовном ремонте необходимо:
- Установка автомобиля на стапель
- Контроль геометрии кузова
- Жестяно-сварочные работы
Локальный кузовной ремонт
Локальный кузовной ремонт – эффективная, быстрая и экономичная альтернатива традиционному ремонту
Локальный ремонт — это устранение царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия без перекраски всей детали. Одна из главных задач при ремонте лакокрасочного покрытия – это точный подбор цвета.
Ремонт бамперов и любых других пластиковых элементов
Качественно и быстро устраняем повреждения бампера и пластмассовых деталей!
Полировка
- С поверхности исчезнут мелкие царапины и стойкие загрязнения
- Лакокрасочное покрытие вернет свой первоначальный цвет и глянец
- Разница между свежеокрашенными и неокрашенными деталями сойдет на нет.
Окраска
Профессиональная подготовка кузова и элементов автомобиля с использованием действительно качественных материалов 3М;
Полная и локальная (частичная) окраска кузова и деталей любых марок и моделей автомобилей;
Окрасим поверхности любой сложности, из любых материалов, в любой цвет.
Мы предоставляем клиентам возможность контролировать все этапы проведения работ. Вы можете видеть, что и как делается с вашим автомобилем. Лично проконтролировать качество и соблюдение технологии покраски автомобиля, на любом этапе.
Ценообразование
Перед оформлением заказа на любые кузовные и окрасочные работы, наши клиенты беседуют с мастером приёмщиком.
В процессе оформления заказ-наряда, наши мастера, обладая бесценным опытом, всегда оценивают объём работ, нужные материалы, и, исходя из этого предлагают, тип покрытия, вид нанесения, вид краски, лака и цвет, если нужно. Соблюдение западных стандартов и технологий компании DuPont при подготовке и окраске автомобилей, позволяют нам сохранять весьма конкурентоспособные цены. Мы работаем напрямую с официальным представительством компании-поставщика, исключая дополнительные наценки на материалы. Стоимость работ и расходных материалов всегда согласовывается с клиентом до начала ремонта с составлением предварительного заказ наряда, один экземпляр которого остается у заказчика и остается неизменной до оплаты по факту завершения всех работ.
Технология
- Демонтаж элементов, препятствующих покраске автомобиля или, наоборот, демонтаж детали, подлежащей покраске
- Подготовка поверхности, удаление старой поврежденной краски, зашкуривание.
- Обезпылевание и обезжиривание поверхности
- Шпаклевание
- Сушка
- Зашкуревание, обезпылевание и обезжиривание, просушивание
- Подготовка к грунтованию
- Грунтование 1-2 слоя
- Сушка
- Зашкуревание, обезпылевание и обезжиривание, просушивание
- Нанесение проявочного покрытия (сухая проявка, для обнаружения, глубоких рисок, шероховатолстей, неровностей)
- Зашкуревание, обезпылевание и обезжиривание, просушивание
- Нанесение базового покрытия 1-2 слоя
- Нанесения прозрачного лака 1-2 слоя
- Сушка
- Монтаж, установка детали
- Финишное полирование
- Мойка
Результат превосходит ожидания.
Со стоимостью окраски деталей и кузова Вы можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ или позвонив нам по нашим телефонам. Мы так же производим оценку кузовного ремонта по фотографиям, Вам достаточно их выслать на нашу электронную почту по адресу kuz@sf-motors.ru. Для клиентов, чей аварийный автомобиль находиться в районе Крылатское, выезд кузовного мастера для первоначальной оценки стоимости кузовного ремонта — БЕСПЛАТНО
10 причин, почему нужно обслуживать свой автомобиль у нас.
- Открытый сервис. Только у нас, есть возможность, присутствовать в ремзоне и лично проконтролировать процесс кузовного ремонта автомобиля на любом этапе проведения работ.
- Стабильный сервис. Стоимость согласованных работ и запасных частей всегда остается неизменной.
- Быстрый сервис. Мы строго выдерживаем договорные сроки. Кузовной ремонт от двух дней.
- Сервис без очередей. Наличие бригады высококвалифицированных специалистов, позволяет принимать автомобили в ремонт без очередей. Существует предварительная запись на удобное для Вас время.
- Удобный сервис. Мы расположены в ЗАО. В шаговой доступности от метро Крылатское.
- Комфортный сервис. Большая светлая приемка, удобные диваны, большой телевизор, бесплатный скоростной интернет.
- Честный сервис. Мы не занимаемся разводом клиентов. По результату диагностики кузовных повреждений, клиенту предлагается пройти к своему автомобилю, где ему наглядно демонстрируются все обнаруженные неисправности.
- Доступный сервис. Вас приятно удивят наши расценки. Мы ценим наших клиентов и предлагаем услуги, запасные части и расходные материалы по взвешенным среднерыночным ценам, московского региона
- Надежный сервис. Мы очень давно работаем на рынке предоставления услуг по ремонту автомобилей . Нам доверяют тысячи авто владельцев, а также коммерческие организации.
- Разносторонний сервис. Мы являемся многомарочным сервисом (Мультибренд). Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту ходовой, агрегатному ремонту, электродиагностике, кузовной ремонт любой сложности, окраска в профессиональной камере.
Оценка реальной стоимости ремонта автомобиля
Оценка стоимости ремонта автомобиля, это наиболее важный момент для любого владельца транспорта, обращающегося для обслуживания автомобиля в автосервис. От того, какой результат будет получен при оценке стоимости ремонта, очень часто зависит, воспользуется ли впоследствии клиент услугами автоцентра или поедет делать ремонт куда-нибудь в другое место, если сумма покажется ему завышенной, а мастер не сможет аргументировано объяснить, откуда взялись те или иные расценки на работы, запчасти, материалы.
Многие сервисы по ремонту автомобилей ведут ошибочную ценовую и маркетинговую политику, пытаясь зарядить заказчику сразу по максимуму, надеясь на то, что он оставит ТС для ремонта, но, очень часто, особенно на фоне нынешнего кризиса, автовладельцы чувствительно относятся к цифрам, указанным в предварительном заказ-наряде и при малейшем подозрении, что прайс неадекватен, отказываются от услуг и ищут другие сервисы по ремонту автомобилей, где оценка стоимости ремонта оказывается ниже. Часто машина остается на обслуживание в том месте, где расчет получился дешевле.
В нашем автоцентре, если хозяину машины после оценки на ремонт кажется, что где-то можно сделать дешевле, принято подробно объяснить, почему получилась именно такая сумма, откуда берутся нормативы, откуда такая стоимость запасных частей, материалов, разъяснять технологию и т.д. Задача мастеров обоснованно показать, почему в заказ-наряде указана именно такая сумма и откуда она появилась, а при необходимости предложить человеку скидку или подарок от автосервиса, чтобы автовладелец был уверен: здесь сделают ремонт автомобиля недорого, качественно и в минимальные сроки.
В качестве примера, предлагаем случай обращения к нам клиента для малярно-кузовных работ, когда мы выполняли ремонт автомобиля Ниссан поле ДТП.
Ремонт автомобилей Ниссан
Изначально, владелец Ниссан обратился в наш автосервис для предварительной дефектации и оценки стоимости ремонта автомобиля сразу после того, как попал в аварию, еще не имея средств на восстановление машины, поскольку страховая компания должна была произвести выплату только через месяц, а оценка еще ею не производилась.
После нашей оценки стоимости на ремонт автомобиля Ниссан, получилась сумма, которая устроила хозяина, однако, им было принято решение подождать денег от страховщика и понять, хватит ли этих средств на ремонт и обслуживание именно в автосервисе «Крас и Ко».
После того, как страховая заплатила, оказалось, что на ремонт поврежденного Ниссан не хватает и придется дополнительно доплачивать за то, что с цен на детали эксперты сняли износ. Автовладеьца такая ситуация не устроила и он обратился к нам с просьбой либо снизить расчетную стоимость ремонта автомобиля Ниссан, либо сделать скидку, чтобы хватило тех денег, которые перевела СК.
Изначально, в заказ наряде были указаны: замена крыла, ремонт с покраской бампера и двери целиком, замена фары. После этого обращения хозяина машины, было решено не менять фару, а попытаться ее отполировать, хотя царапины на пластике и были очень глубокими. Кроме того, специалисты малярно-кузовного участка предложили выполнить покраску двери частично, переходом.
В итоге, полировка фары удалась, новую запчасть покупать не пришлось и за счет этого, а также частичной окраски, ремонт Ниссана уложился в сумму выплаты и у владельца даже остались средства на то, чтобы дополнительно сделать полную полировку кузова и нанести на него восковое покрытие в нашем автоцентре.
Стоимость ремонта автомобиля Ниссан составила 11 000 рублей, на запасные части с материалами было потрачено около 16000 руб., а суммарно, восстановление машины после ДТП обошлось автовладельцу в 27 тысяч (без учета полировки кузова).
Качественное обслуживание автомобиля в автосервисе «Крас и Ко»
Обращаясь для обслуживания автомобиля в автосервис «Крас и Ко», как вы можете видеть из приведенного примера, всегда есть возможность попросить мастеров придумать что-то, что позволит снизить ваши затраты и оставить машину на ремонт именно у нас. Однако, в «Крас и Ко» не принято экономить на качестве, будь то материалы или запасные части.
Если мы и придумываем какие-то способы сократить расходы на обслуживании автомобиля, то это касается в первую очередь тех случаев (касаемо кузовных работ), когда предлагается не покупать новые детали, а отремонтировать или подобрать вариант б/у, но в приличном состоянии. Кроме того, в автоцентре имеется пост ремонта вмятин без вмешательства маляров по технологии PDR, когда дефекты поверхности кузова, даже очень обширные, удаляются специальным инструментом, с сохранением лакокрасочного покрытия, если на ЛКП отсутствуют глубокие царапины и сколы. Ремонт в таком случае стоит в разы дешевле.
Если речь идет об окраске автомобиля, то очень часто возможно не красить элемент, а только удалить сколы на краске или окрасить деталь частично (пятном или переходом).
В слесарном участке тоже есть свои секреты сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе. Это касается в первую очередь грамотной диагностики, когда запчасть, уже имеющая некоторый износ, оставляется на машине, а не меняется сразу. Мастер прогнозирует возможную продолжительность ее эксплуатации и ставит клиента в известность, через какой срок необходимо будет выполнить замену.
Другой пример сокращения будущих расходов на обслуживание и снижение результатов оценки стоимости ремонта в слесарном участке, это, к примеру, при замене амортизаторов передних стоек и наличии люфтов в опорах (не сильно критичных), сразу заменить и их тоже, поскольку замена опор отдельно будет стоить в последствии намного дороже, чем на данный момент, ведь для этого придется заново демонтировать стойки. Смысл в том, чтобы не оплачивать одни и те же действия мастера дважды, а постараться сделать всё сразу, если к детали уже есть доступ.
Все эти тонкости очень серьезно влияют на оценку стоимости ремонта автомобиля за продолжительный период, например за 1-3 года.
Выбирая сервисы по ремонту автомобилей
Отбирая сервисы по ремонту автомобилей для обслуживания, как мы уже писали раньше, начинающий автолюбитель зачастую допускают наиболее распространенную ошибку, делая основной акцент на предварительной оценке стоимости ремонта, отдавая предпочтение той СТО, где просят за услуги меньше денег. Со временем и приобретением стажа общения со станциями технического обслуживания, хозяин машины начинает понимать, что основное внимание стоит обращать не только на цены, но и на отзывы живых клиентов, а также перечень сопутствующих работ, которые проделывает мастер в процессе ремонта. Например, при замене тормозных колодок, смазываются ли направляющие суппортов, чистятся ли сами суппорта, проверяются ли поршни на предмет подклинивания и т.д. Таких примеров может быть множество для любых видов услуг.
Обращаясь же в автосервис «Крас и Ко» любой клиент может быть уверен, что даже если оценка стоимости услуг и будет чуть выше, чем у наших конкурентов, однако, сервис по ремонту автомобиля будет сделан максимально качественно. Более того, автовладелец всегда получит бесплатные рекомендации и советы опытных мастеров для последующего обслуживания в автосервисе.