Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных условиях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повреждений.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремонтировать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нужно.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремонта.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень много.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од времени.

Как оценивается стоимость кузовного ремонта автомобиля?

Официальные дилеры платят большую цену за аренду, выплачивают процент работникам, отчисляют налоги и используют исключительно дорогие материалы для ремонтных работ. Ту деталь, которую могут отреставрировать в гаражном С.Т.О., в официальном автосервисе, скорее всего, заменят. Самое главное правило в этой истории — чем выше качество и профессионализм мастеров — тем выше цена. Это статья не ответит на вопрос о конкретной стоимости кузовных работ, но вполне поможет автолюбителю разобраться в формировании стоимости ремонта при различного вида повреждениях.

Для того чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо разделить виды повреждений по сложности необходимого ремонта. В некоторых мастерских вы можете увидеть принцип расчета исходя из области повреждения в процентах от общей площади детали. Однако на практике, встречаются случаи, когда на внешней кузовной детали присутствует серьезные вмятина, а повреждения лакокрасочного покрытия нет. Эта проблема решается обратным физическим давлением на деталь, с дальнейшем выравниванием.

При этом лакокрасочное покрытие переделывать не нужно. Достаточно отполировать участок, к которому применялась сила. Именно поэтому, мастера сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей оценивают стоимость кузовного ремонта по нескольким критериям. К ним можно отнести сложность восстановления и площадь повреждения. Для того, чтобы понять градацию, к легко устраняемому повреждению отнесем вмятины, которые можно исправить без переделки лакокрасочного покрытия.

К средней, по сложности восстановления, мастера кузовного ремонта относят повреждения, которые имеют заломы металла, вмятины с разрывом ЛКП и замятиями. С применением восстановления или нанесения нового лакокрасочного покрытия.

К сложным повреждениям принято относить значительную площадь деформации кузовной детали, на которой присутствуют заломы и ярко выраженно растянутый металл. Сюда относят также различные разрывы металла.

По этим критериям мастера кузовного ремонта и определяют ремонтопригодность и стоимость работ. В учет берутся материалы, необходимые для восстановления, оплата труда для сотрудников станции технического обслуживания и восстановление лакокрасочного покрытия. Однако с мастерами на С.Т.О. необходимо также разговаривать, из-за того, что деталь, которую можно отреставрировать, они рекомендуют поменять, что будет в несколько раз дороже. Однако нужно учитывать степень ремонтопригодности повреждения на кузовной детали вашего автомобиля.

Читать еще:  Полироль для авто в цвет кузова

После этого, обращаем внимание на область повреждения. К этому критерию относятся размер площади ремонта и месторасположение. Это напрямую отразится на количестве материалов и лакокрасочных изделий, которые понадобятся при ремонтных работах. Если рабочая поверхность находится между двух кузовных деталей, в обязательном порядке необходимо сделать плавный переход краски на соседнюю. Это существенно повышает стоимость ремонта, так как окрашиваются не только поврежденные области, но и соседние. Это правило играет злую шуткус лакокрасочным покрытием типа металлик или перламутр. В этом случае мастера однозначно будут перекрашивать соседние детали.

Стандартную, однотонную краску колорист на станции технического обслуживания автомобиля может подобрать. Мы не говорим о том, что ремонт крыла автомобиля приведет к перекраскецелой машины, однако нужно учитывать стоимость покраскипереходом. Крайним аспектом, который влияет на общий чек ремонта, зависит стоимость детали, которую вы ремонтируете или же восстанавливаете. У автомобиля существуют внешние детали, которые легко меняются без серьёзного вмешательства мастеров станции технического обслуживания. К примеру, на 80% автомобилей всех марок, передние крылья легко меняются. При этом восстанавливать их также не составляет особого труда. В тоже время, заднее крыло имеет области, куда специалистам ремонтной мастерской будет тяжело добраться. Тут необходимо использование специального оборудования.

Ремонт заднего крыла, в большинстве случаев, требует его срезания, покупку от донорского автомобиля, сварку и защиту швов от коррозии. Только после этого наносится лакокрасочное покрытие. Самыми тяжёлыми, с позиции времени и денег, является ремонт или замена порогов и крыши автомобиля. В случае порога, мастерам невозможно добраться до него с обратной стороны, чтобы выровнять. При этом процесс замены также не отличается особой легкостью. В случае крыши, необходимо снимать обшивку. Важно то, что эту процедуру должны выполнять мастера с опытом в этом деле. Учитывать тот факт, что одна и та же вмятина на деталях автомобиля, имеет различную стоимость.

Подводя итоги, скажем, что при оценке ремонта самостоятельно, рассчитывайте время, которое уйдет на приблизительный подсчёт ремонтных работ. Всегда помните об условности ваших расчётов, так как различные специалисты, делая одну и ту же работу, тратят одинаковое количество времени, но берут за это разную цену.

Оценка стоимости кузовного ремонта и покраски авто по фотографии

Мы ценим Ваше время. Поэтому предлагаем удаленно рассчитать стоимость ремонта.

Для этого заполните нижеследующую форму и приложите несколько фотографий поврежденных элементов.

Вы также можете отправить фото для расчета стоимости ремонта по Viber +7-812-715-1589 или Watssap +7-901-315-1589

Не закрывайте страницу, пока не отправятся все фотографии!

Отправка может занять несколько минут (в зависимости от скорости Вашего интернет-соединения).

По окончании загрузки появится окно с уведомлением.

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение суток, и предоставят расчет стоимости ремонта. В этой форме можно отправить фото как в Viber (Вайбер) или WhatsApp (Вацап).

Автосервис «АСП-Пулково» выполняет кузовной ремонт уже более 16 лет. Большой практический опыт дает возможность нашим специалистам быстро и качественно выполнять даже самые сложные операции по таким видам кузовного ремонта:
локальный – включает в себя устранение деформаций и других повреждений без демонтажа комплектующих; если деталь слишком изношена, может потребоваться ее замена;
сложный – исправление повреждений с использованием демонтажа;
стапельный – необходим при нарушении геометрии кузова в результате ДТП.
Мы занимаемся всеми марками автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Такое многообразие моделей в сочетании с большим количеством комплектующих и разным характером возможных повреждений значительно затрудняет оценку кузовного ремонта. Разумеется, при визуальном осмотре наш сотрудник точно определит стоимость работ и материалов. Но мы понимаем, что перед выездом клиент хочет знать примерную стоимость восстановительных операций, чтобы рассчитывать на какую-либо сумму.
Для решения этой задачи наша компания предлагает клиентам услугу «оценка кузовного ремонта по фото». Так вы сможете быстро узнать цену ремонта вашего авто онлайн, не посещая нашу СТО. Компетентные специалисты определят степень повреждений и примерную стоимость необходимых работ.

Как это работает?

Вычислить стоимость кузовного ремонта по фото бывает удобно в тех случаях, когда у вас нет времени на посещения СТО, либо вы хотите выбрать автосервис из нескольких вариантов. Для получения результата необходимо выполнить следующие простые действия:
заполните поля запроса. Особое внимание следует уделить описанию дефектов, которых не видно на фото. Перечислите поврежденные детали кузова и укажите вид повреждения (царапина, вмятина, сколы и т.д.);
загрузите фотографии видимых дефектов. Для наиболее точной оценки стоимости ремонта по изображению сделайте несколько снимков с разных ракурсов.
Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер и сообщит примерную стоимость работ. Наличие фото позволяет обеспечить более точный результат в сравнении с калькулятором стоимости кузовного ремонта.
Экономия времени и денежных средств
Мы бережем время наших клиентов и, наряду с качественным ремонтом, стараемся предоставить максимальный комфорт пользования нашими услугами. Именно поэтому была создана опция «оценка стоимости ремонта по фото». Этот инструмент вместе с калькулятором кузовного ремонта значительно экономит ваше время и деньги. Менеджеры сервиса оперативно обрабатывают полученные фотографии, чтобы каждый клиент остался доволен, воспользовавшись услугами СТО «АСП-Пулково».

Оценка кузовного ремонта по фото

Оценка кузовного ремонта по фото удобна тем, что Вам не надо ехать в автосервис, а просто выслать фото своего автомобиля нам на электронную почту и вам ответят в ближайшее время письмом, где будет описана стоимость кузовных работ, окраски и необходимых запчастей.
Сейчас почти в каждом автосервисе есть услуга «оценка кузовного ремонта по фотографии», но никто не даст гарантии, что произведенная оценка не изменится в цене после посещения автосервиса. В «СКР» такую оценку делает мастер с огромным опытом работы, как в кузовном ремонте, так и в оценки малярно-кузовных работ. Ему достаточно посмотреть на автомобиль, чтобы понять степень сложности работ, и представить какая еще деформация может быть скрыта.
Оценка кузовного ремонта по фото на Станции Кузовного Ремонта производится с точностью 95%. При правильно сделанных фотографиях, и деформациях легкой и средней тяжести точность оценки составляет 99%.

Восстановительный ремонт автомобиля

Восстановительный ремонт автомобиля это ремонт, в котором восстанавливаются все повреждения, полученные в ДТП под «ключ». В ДТП очень часто страдают различные узлы автомобиля, это и подвеска и двигатель, и подкапотное пространство, тормозная система и тд. И чтобы привести автомобиль работоспособное состояние, нужно устранить все поломки связанные с ДТП.

Оценка ДТП автомобиля

Оценка ДТП автомобиля – это полный список всех восстановительных работ, с ценами на сами работы и запчасти, которые требуются для проведения ремонта автомобиля «под ключ». В зависимости от серьезности ДТП зависит возможность рассчитать стоимость ремонта авто по фото. Слесарный ремонт и перечень деталей поврежденных при ДТП в подкапотном пространстве определяется только после того, как автомобиль будет разобран. Оценка стоимости ремонта по фото с точностью 99% возможна в отношении кузова.

Оценка авто онлайн

Оценка авто онлайн в СКР – это точный способ узнать стоимость ремонта не привозя автомобиль в автосервис. Удобный способ, позволяющий в спокойной обстановке, дома, все обдумать.

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото, зависит от правильно сделанных фотографий. Поэтому прочитайте ниже о том, как нужно делать фото для оценки. Тогда у мастера будет полная картина повреждений, и он сможет правильно просчитать степень ущерба.

Читать еще:  Покрытие автомобиля жидким стеклом

Как правильно сделать фотографии для оценки?
Оценка кузовного ремонта по фото производится исходя из внешних повреждений, и для того, чтобы представить, какие еще повреждения могут быть скрыты, нам нужно видеть автомобиль в целом. Не нужно фотографировать место повреждений крупным планом, по одной фотографии деформированного элемента мы не сможем оценить стоимость ремонта. Лучше сделать фотографию авто со стороны повреждения так, чтобы мы видели весь авто от крыши до порогов. И после этого приложить еще несколько фото деформированных элементов, но опять же так, чтобы элемент был на фото целиком.
Оценка кузовного ремонта по фото в случае повреждения только лакокрасочного слоя, без деформации кузова, происходит немного в другом порядке. Лучше сделать одно фото, элемента целиком, и можно сделать фото места повреждения краски крупным планом.
Для того чтобы оценка кузовного ремонта по фото была точной и полной, вместе с фото, нужно прислать марку, модель и год выпуска автомобиля. Тогда мы сможем произвести максимально точную оценку, и предоставить для Вас, список запчастей с ценами.

Оценка кузовного ремонта по фото, в «СКР» производится исходя от максимальной суммы за ремонт, обратившись к нам, Вы не будете разочарованы по приезду в автосервис, у нас сумма меняется чаще в сторону снижения. Помните об этом, когда рассылаете фото нескольким автосервисам.
Большинство СТО при помощи оценки по фото хотят привлечь клиента дешевой стоимостью работ, а потом, сославшись на скрытые повреждения, сильно увеличивают сумму, в ходе работ, когда клиенту деваться уже некуда.
Мы же наоборот оцениваем по максимальным суммам. Бывает, что клиент оказываться приятно удивлен, когда итоговая стоимость работ выходит меньше, чем насчитали по оценки по фото.Оценка кузовного ремонта по фото в случае, когда задета ходовая часть автомобиля, не может быть произведена по слесарной части. Тут действительно нужно начать процесс ремонта для определения тех деталей, что были повреждены вследствие удара. Можно лишь сделать предположения стоимости работ. Присылайте фото нам на электронную почту с указанием марки, модели и года выпуска автомобиля.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом по телефону +7 921 550-30-31

Или задайте вопрос в режиме on-line:

Стоимость: от 300 р.

Сроки: от 1 часа

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Кузовной ремонт автомобиля от царапины до сложных кузовных работ в Автоцентре «SF-Motors»

Одна из Основных специализаций компании «SF-Motors»кузовной ремонт автомобилей.

Мы знаем о кузовном ремонте все.

Мы выполняем полный цикл работ по ремонту автомобиля и уходу за ним – от удаления маленькой царапины на кузове, до сложного кузовного ремонта автомобиля, ремонта бамперов и как окончательный штрих — защитные и абразивные полироли.

Это значит, что приехав в «SF-Motors» Вы можете полностью восстановить все повреждения на своем автомобиле.

Традиционный кузовной ремонт автомобиля.

  • Мойка кузова автомобиля
  • Разборка для кузовного ремонта
  • Восстановление поврежденных элементов кузова
  • Подбор цвета и изготовление краски
  • Подготовка и окраска ремонтируемых деталей
  • Сборка автомобиля
  • Мойка и уборка салона

Сложный кузовной ремонт автомобиля.

Очень похож на традиционный кузовной ремонт но, как правило, при сложном кузовном ремонте необходимо:

  • Установка автомобиля на стапель
  • Контроль геометрии кузова
  • Жестяно-сварочные работы

Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт – эффективная, быстрая и экономичная альтернатива традиционному ремонту

Локальный ремонт — это устранение царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия без перекраски всей детали. Одна из главных задач при ремонте лакокрасочного покрытия – это точный подбор цвета.

Ремонт бамперов и любых других пластиковых элементов

Качественно и быстро устраняем повреждения бампера и пластмассовых деталей!

Полировка

  • С поверхности исчезнут мелкие царапины и стойкие загрязнения
  • Лакокрасочное покрытие вернет свой первоначальный цвет и глянец
  • Разница между свежеокрашенными и неокрашенными деталями сойдет на нет.

Окраска

Профессиональная подготовка кузова и элементов автомобиля с использованием действительно качественных материалов 3М;

Полная и локальная (частичная) окраска кузова и деталей любых марок и моделей автомобилей;

Окрасим поверхности любой сложности, из любых материалов, в любой цвет.

Мы предоставляем клиентам возможность контролировать все этапы проведения работ. Вы можете видеть, что и как делается с вашим автомобилем. Лично проконтролировать качество и соблюдение технологии покраски автомобиля, на любом этапе.

Ценообразование

Перед оформлением заказа на любые кузовные и окрасочные работы, наши клиенты беседуют с мастером приёмщиком.
В процессе оформления заказ-наряда, наши мастера, обладая бесценным опытом, всегда оценивают объём работ, нужные материалы, и, исходя из этого предлагают, тип покрытия, вид нанесения, вид краски, лака и цвет, если нужно. Соблюдение западных стандартов и технологий компании DuPont при подготовке и окраске автомобилей, позволяют нам сохранять весьма конкурентоспособные цены. Мы работаем напрямую с официальным представительством компании-поставщика, исключая дополнительные наценки на материалы. Стоимость работ и расходных материалов всегда согласовывается с клиентом до начала ремонта с составлением предварительного заказ наряда, один экземпляр которого остается у заказчика и остается неизменной до оплаты по факту завершения всех работ.

Технология

  1. Демонтаж элементов, препятствующих покраске автомобиля или, наоборот, демонтаж детали, подлежащей покраске
  2. Подготовка поверхности, удаление старой поврежденной краски, зашкуривание.
  3. Обезпылевание и обезжиривание поверхности
  4. Шпаклевание
  5. Сушка
  6. Зашкуревание, обезпылевание и обезжиривание, просушивание
  7. Подготовка к грунтованию
  8. Грунтование 1-2 слоя
  9. Сушка
  10. Зашкуревание, обезпылевание и обезжиривание, просушивание
  11. Нанесение проявочного покрытия (сухая проявка, для обнаружения, глубоких рисок, шероховатолстей, неровностей)
  12. Зашкуревание, обезпылевание и обезжиривание, просушивание
  13. Нанесение базового покрытия 1-2 слоя
  14. Нанесения прозрачного лака 1-2 слоя
  15. Сушка
  16. Монтаж, установка детали
  17. Финишное полирование
  18. Мойка

Результат превосходит ожидания.

Со стоимостью окраски деталей и кузова Вы можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ или позвонив нам по нашим телефонам. Мы так же производим оценку кузовного ремонта по фотографиям, Вам достаточно их выслать на нашу электронную почту по адресу kuz@sf-motors.ru. Для клиентов, чей аварийный автомобиль находиться в районе Крылатское, выезд кузовного мастера для первоначальной оценки стоимости кузовного ремонта — БЕСПЛАТНО

10 причин, почему нужно обслуживать свой автомобиль у нас.

  1. Открытый сервис. Только у нас, есть возможность, присутствовать в ремзоне и лично проконтролировать процесс кузовного ремонта автомобиля на любом этапе проведения работ.
  2. Стабильный сервис. Стоимость согласованных работ и запасных частей всегда остается неизменной.
  3. Быстрый сервис. Мы строго выдерживаем договорные сроки. Кузовной ремонт от двух дней.
  4. Сервис без очередей. Наличие бригады высококвалифицированных специалистов, позволяет принимать автомобили в ремонт без очередей. Существует предварительная запись на удобное для Вас время.
  5. Удобный сервис. Мы расположены в ЗАО. В шаговой доступности от метро Крылатское.
  6. Комфортный сервис. Большая светлая приемка, удобные диваны, большой телевизор, бесплатный скоростной интернет.
  7. Честный сервис. Мы не занимаемся разводом клиентов. По результату диагностики кузовных повреждений, клиенту предлагается пройти к своему автомобилю, где ему наглядно демонстрируются все обнаруженные неисправности.
  8. Доступный сервис. Вас приятно удивят наши расценки. Мы ценим наших клиентов и предлагаем услуги, запасные части и расходные материалы по взвешенным среднерыночным ценам, московского региона
  9. Надежный сервис. Мы очень давно работаем на рынке предоставления услуг по ремонту автомобилей . Нам доверяют тысячи авто владельцев, а также коммерческие организации.
  10. Разносторонний сервис. Мы являемся многомарочным сервисом (Мультибренд). Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту ходовой, агрегатному ремонту, электродиагностике, кузовной ремонт любой сложности, окраска в профессиональной камере.
Читать еще:  Итак какие же вмятины можно отремонтировать беспокрасочным способом

Оценка реальной стоимости ремонта автомобиля

Оценка стоимости ремонта автомобиля, это наиболее важный момент для любого владельца транспорта, обращающегося для обслуживания автомобиля в автосервис. От того, какой результат будет получен при оценке стоимости ремонта, очень часто зависит, воспользуется ли впоследствии клиент услугами автоцентра или поедет делать ремонт куда-нибудь в другое место, если сумма покажется ему завышенной, а мастер не сможет аргументировано объяснить, откуда взялись те или иные расценки на работы, запчасти, материалы.

Многие сервисы по ремонту автомобилей ведут ошибочную ценовую и маркетинговую политику, пытаясь зарядить заказчику сразу по максимуму, надеясь на то, что он оставит ТС для ремонта, но, очень часто, особенно на фоне нынешнего кризиса, автовладельцы чувствительно относятся к цифрам, указанным в предварительном заказ-наряде и при малейшем подозрении, что прайс неадекватен, отказываются от услуг и ищут другие сервисы по ремонту автомобилей, где оценка стоимости ремонта оказывается ниже. Часто машина остается на обслуживание в том месте, где расчет получился дешевле.

В нашем автоцентре, если хозяину машины после оценки на ремонт кажется, что где-то можно сделать дешевле, принято подробно объяснить, почему получилась именно такая сумма, откуда берутся нормативы, откуда такая стоимость запасных частей, материалов, разъяснять технологию и т.д. Задача мастеров обоснованно показать, почему в заказ-наряде указана именно такая сумма и откуда она появилась, а при необходимости предложить человеку скидку или подарок от автосервиса, чтобы автовладелец был уверен: здесь сделают ремонт автомобиля недорого, качественно и в минимальные сроки.

В качестве примера, предлагаем случай обращения к нам клиента для малярно-кузовных работ, когда мы выполняли ремонт автомобиля Ниссан поле ДТП.

Ремонт автомобилей Ниссан

Изначально, владелец Ниссан обратился в наш автосервис для предварительной дефектации и оценки стоимости ремонта автомобиля сразу после того, как попал в аварию, еще не имея средств на восстановление машины, поскольку страховая компания должна была произвести выплату только через месяц, а оценка еще ею не производилась.

После нашей оценки стоимости на ремонт автомобиля Ниссан, получилась сумма, которая устроила хозяина, однако, им было принято решение подождать денег от страховщика и понять, хватит ли этих средств на ремонт и обслуживание именно в автосервисе «Крас и Ко».

После того, как страховая заплатила, оказалось, что на ремонт поврежденного Ниссан не хватает и придется дополнительно доплачивать за то, что с цен на детали эксперты сняли износ. Автовладеьца такая ситуация не устроила и он обратился к нам с просьбой либо снизить расчетную стоимость ремонта автомобиля Ниссан, либо сделать скидку, чтобы хватило тех денег, которые перевела СК.

Изначально, в заказ наряде были указаны: замена крыла, ремонт с покраской бампера и двери целиком, замена фары. После этого обращения хозяина машины, было решено не менять фару, а попытаться ее отполировать, хотя царапины на пластике и были очень глубокими. Кроме того, специалисты малярно-кузовного участка предложили выполнить покраску двери частично, переходом.

В итоге, полировка фары удалась, новую запчасть покупать не пришлось и за счет этого, а также частичной окраски, ремонт Ниссана уложился в сумму выплаты и у владельца даже остались средства на то, чтобы дополнительно сделать полную полировку кузова и нанести на него восковое покрытие в нашем автоцентре.

Стоимость ремонта автомобиля Ниссан составила 11 000 рублей, на запасные части с материалами было потрачено около 16000 руб., а суммарно, восстановление машины после ДТП обошлось автовладельцу в 27 тысяч (без учета полировки кузова).

Качественное обслуживание автомобиля в автосервисе «Крас и Ко»

Обращаясь для обслуживания автомобиля в автосервис «Крас и Ко», как вы можете видеть из приведенного примера, всегда есть возможность попросить мастеров придумать что-то, что позволит снизить ваши затраты и оставить машину на ремонт именно у нас. Однако, в «Крас и Ко» не принято экономить на качестве, будь то материалы или запасные части.

Если мы и придумываем какие-то способы сократить расходы на обслуживании автомобиля, то это касается в первую очередь тех случаев (касаемо кузовных работ), когда предлагается не покупать новые детали, а отремонтировать или подобрать вариант б/у, но в приличном состоянии. Кроме того, в автоцентре имеется пост ремонта вмятин без вмешательства маляров по технологии PDR, когда дефекты поверхности кузова, даже очень обширные, удаляются специальным инструментом, с сохранением лакокрасочного покрытия, если на ЛКП отсутствуют глубокие царапины и сколы. Ремонт в таком случае стоит в разы дешевле.

Если речь идет об окраске автомобиля, то очень часто возможно не красить элемент, а только удалить сколы на краске или окрасить деталь частично (пятном или переходом).

В слесарном участке тоже есть свои секреты сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе. Это касается в первую очередь грамотной диагностики, когда запчасть, уже имеющая некоторый износ, оставляется на машине, а не меняется сразу. Мастер прогнозирует возможную продолжительность ее эксплуатации и ставит клиента в известность, через какой срок необходимо будет выполнить замену.

Другой пример сокращения будущих расходов на обслуживание и снижение результатов оценки стоимости ремонта в слесарном участке, это, к примеру, при замене амортизаторов передних стоек и наличии люфтов в опорах (не сильно критичных), сразу заменить и их тоже, поскольку замена опор отдельно будет стоить в последствии намного дороже, чем на данный момент, ведь для этого придется заново демонтировать стойки. Смысл в том, чтобы не оплачивать одни и те же действия мастера дважды, а постараться сделать всё сразу, если к детали уже есть доступ.

Все эти тонкости очень серьезно влияют на оценку стоимости ремонта автомобиля за продолжительный период, например за 1-3 года.

Выбирая сервисы по ремонту автомобилей

Отбирая сервисы по ремонту автомобилей для обслуживания, как мы уже писали раньше, начинающий автолюбитель зачастую допускают наиболее распространенную ошибку, делая основной акцент на предварительной оценке стоимости ремонта, отдавая предпочтение той СТО, где просят за услуги меньше денег. Со временем и приобретением стажа общения со станциями технического обслуживания, хозяин машины начинает понимать, что основное внимание стоит обращать не только на цены, но и на отзывы живых клиентов, а также перечень сопутствующих работ, которые проделывает мастер в процессе ремонта. Например, при замене тормозных колодок, смазываются ли направляющие суппортов, чистятся ли сами суппорта, проверяются ли поршни на предмет подклинивания и т.д. Таких примеров может быть множество для любых видов услуг.

Обращаясь же в автосервис «Крас и Ко» любой клиент может быть уверен, что даже если оценка стоимости услуг и будет чуть выше, чем у наших конкурентов, однако, сервис по ремонту автомобиля будет сделан максимально качественно. Более того, автовладелец всегда получит бесплатные рекомендации и советы опытных мастеров для последующего обслуживания в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector