Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить решетку радиатора правильно?

Как покрасить решетку радиатора правильно?

Догадываюсь,что это тайваньский аналог вот этого-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

даже скорее не с реновским а с дачиевским значком

artoz, хром обязательно надо удалять. химеей.

хром удалить невозможно . вся решётка состоит из хрома . я проверил на зеркалах .

если вдруг надумаете красить задний хром то давайте меняться на черный

я ж говорил зад покрашен уже . пока всё ок .

Вообще имеются две тенденции, диаметрально противоположные:

1) Убрать весь хром с авто, особенно повезло компектациям Експрессиоон, у них и так почти все черное.

2) Добавить хрома еще больше: дверные ручки снаружи и внутри, зеркала, обвес и т.д.

Ну, а остальные, причем подавляющее большинство, посередине! :az:

artoz, скорее Всего вы не правы, она пластиковая а поверх пластика достаточно толстый слой металла. металл растворяется специальной химией и мы имеем чистый пластик без хрома, который следовательно красим в нужный цвет. я подобным образом красил фару на моцике, более года назад. полет нормальный.

зы если бы она была полностью металлическая весила бы много. а на зеркалах наверное действительно металлические накладки.

Avi64, для меня 1 вариант.

———- Добавлено в 20:23 ———- Предыдущее написано было в 19:53 ———-

espace, Вам нужна хромовая? готов к обмену.

espace, Вам нужна хромовая? готов к обмену.

да . на следующей неделе готов отправить

Практически не возможно, сетки только со снятием устанавливают все. Вроде кто то, когда то пытался снять, но при этом переломал половину креплений.

Не правда Ваша, Уважаемый! 🙂
Вот, неделю назад, сеточку ставил, бампер не снимал!
Красные отметки — саморезы.

. до Вас это никому не удавалось, как Вы туда подлезли ?!

Присоединяюсь к вопросу, очень интересно.
Пасиб 🙂

Чет первоначальная тема заглохла.

Кто подскажет, как сделать вот так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Присоединяюсь к вопросу, очень интересно.
Пасиб 🙂

Откручиваются сверху 4 болта. Решетка аккуратно, но уверенно отжимается. В образовавшуюся щель просовывается карданчик и откручивается один саморез, который посередине. Далее длинной отверткой поддеваются защелки (тянуть их вверх), которые фиксируют по бокам решетку. Это самое сложное, ибо щель не очень большая на этот момент. Можно, наверное, сначала защелки боковые отстегнуть, тут кому как удобней будет. После этих операций решетка держится только внизу на бампере на защелках. Так же уверенно, но не торопясь двигая решетку вперед-назад руками, освобождается от бампера. Вроде все. Назад ставил не защелкивая на боковые застежки, т.к. там сетку резать не хотелось и не прикручивая посередине. Т.е. сейчас решетка держится внизу на бампере, посередине в пазу (там пластмассовая направляющая и вверху на четырех болтах. Не болтается, все достаточно жестко.
При этой операции советую фонариком светить почаще и думать о направлении приложения силы и все получится! 🙂

Чет первоначальная тема заглохла.

Кто подскажет, как сделать вот так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

задуть пластидипом и все .

Это можно сделать при помощи виниловой пленки и фена строительного. Но не просто, сноровка нужна. Это принцип оклейки машины пленкой тоже самое. Можно краской из балончика, но это не на долго обшелушиться за сезон.

У меня такой же вот вопрос тока хочу покрасить рейлинги. У меня Expression и нет серебристых вставок, а с ними наряднее ))) Вот буду по весне колхозить, либо пленкой либо краской.

Это можно сделать при помощи виниловой пленки и фена строительного. Но не просто, сноровка нужна. Это принцип оклейки машины пленкой тоже самое.

То есть, после того как вырезается значёк Рено, от края до края натягивается пленка и тем самым закрывается дыра в решётке? А внутри пустота . Не понял если честно.

artoz, скорее Всего вы не правы, она пластиковая а поверх пластика достаточно толстый слой металла. металл растворяется специальной химией и мы имеем чистый пластик без хрома, который следовательно красим в нужный цвет. я подобным образом красил фару на моцике, более года назад. полет нормальный.

зы если бы она была полностью металлическая весила бы много. а на зеркалах наверное действительно металлические накладки.

Подскажите пожалуйста, что это за химия такая. Решил с решеткой заморочиться, надо как-то хром отдирать:ab:

возьмите азотную кислоту .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
другая химия не возьмёт

вам прийдется смыть как минимум два слоя .
верхний блестящий слой хрома и под ним слой
меди . хром напрямую на пластик не ложится
вначале производится гальваническое нанесение подложки из
меди и только потом уже верхний декоративный слой

работы необходимо производить в проветриваемом помещении или лучше на улице
с соблюдением правил техники
безопасности . обязательная защита рук и глаз .
необходимо так же подготовить раствор пищевой соды
он может понадобится для промывания .
в случае попадании кислоты на открытые участки тела
следует промыть вначале раствором соды , а после большим количеством воды.
при разбавлении кислоты , как правило концентрированная кислота работает медленнее
раствора , или происходит так называемая «пассивация » когда концентрированная кислота создает нерастворимую пленку на поверхности металла .
во избежании закипания и выброса кислоты
ДОБАВЛЯТЬ ТОЛЬКО КИСЛОТУ В ВОДУ , А НЕ НАОБОРОТ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
разводить кислоту следует в стеклянной или эмалированной посуде .
так как при разбавлении выделяется много тепла .
травление можно производить в пластиковой посуде .
после травления изделие промыть раствором соды , а после водой

PS вы еще хотите этим заняться ?

PPS можно ещё обратится к гальваникам что бы они убрали слой металла электрохимическим способом

Покраска решетки радиатора жидкой резиной

› Logbook › Покраска хрома решетки радиатора «Rubber Paint»

(before: Opel Mokka)
Severodvinsk, Russia

Эксперименты продолжаются … Покрасил жидкой резиной хром на решетке. Красил жидкой резиной «Rubber Paint» (цена 600руб., дешевле на 200руб., чем PLASTI-DIP). Почему Rubber Paint? А потому что, баллончик был любезно предоставлен мне на пробу соратником по гаражу Sergavan81 ))). Покрасил в 7 слоев, все по инструкции на баллончике (в интернете люди красят хром и в 10 слоев). Ниже фото:

Результатом доволен! На автомойке был 2 раза — замечаний (пока) нет))). Правда просил сильно не налегать струей на покрашенную решетку.

Есть один нюанс. При отдирании малярного скотча после покраски 2 раза начинала отдираться и резина в месте с ним, поэтому прошелся по всему периметру канцелярским ножом. В этих местах (локально) пришлось нанести еще пару дополнительных слоев. Либо плохо обезжирил в этих местах, либо тонкий слой получился или особенность такой покраски.
Поэтому считаю, для полного спокойствия и надежности покраски необходимо открепить решетку в боре от части верхнего бампера, сняв сам бампер, затем отсоединить от решетки хромированную деталь и покрасить ее полностью со всех сторон. Я поленился))) посмотрим, что будет дальше …

Перечитал кучу обсуждений и пересмотрел множество роликов про эту краску, которая при застывании превращается в тонкий слой пленки, Rubber Paint — аналог Plasti Dip.


В общем приобрел я один баллончик черной краски за 700 рублей, и решил красить дома. Так как рекомендуется красить в теплом помещении, а на улице уже почти 0 градусов.

Теперь подробно и с картинками.

1. Снимаем решетки радиатора

2. Готовим решетки к покраске

3. Красим решетки

В общем я первый раз вообще красил самостоятельно, никаких сложностей. Единственное что меня настораживает, это то как будет держаться резина на хроме и как она себя поведет в холодные сибирские морозы в — 38 и ниже. На все про все у меня ушло две третьи баллончика, так что если понадобиться то буду подкрашивать, но уже не снимая.

В планах покрыть авто полностью в золотой цвет. Спасибо что дочитали до конца и удачи вам на дорогах!

Читать еще:  На защите кузова: средства для антикоррозийной обработки авто

Всем привет! Свершилось! Больше полугода не писал (лето у меня только закончилось), все некогда. За это время с машиной произошло много интересного, от замены лампочек в заднем ходу, до промывки инжектора. На драйве, тоже не без изменений. Заметил что про RX2 редко стали писать. Многие отремонтировали и продали своих «коней», отьездив полгода (никогда не понимал такого, купить, сделать и продать, обидеть никого не хочу). Ну да ладно, каждый по своему развлекается!

Многие владельцы RX второго поколения, могли наблюдать (или наблюдает) такую картину —

Варианты:
1. Купить новую (дорого)
2. Купить б/у в хорошем состоянии или контрактную с Хорька например (не было ничего достойного, или опять дорого)
3 Купить новую китайскую (например TYG, один в один как моя, но почитав что китайские решетки могут не встать в штатное место, придется пилить, впихивать и непонятно как поведет себя китайский хром против наших реагентов, химии на мойке — рисковать не стал)
4. Реставрировать старую
Выбрал последний вариант, ибо хром в порядке, надо только обновить пластиковую часть.

Купил краску Abro Palstic Paint Spray (о чем потом пожалел) и в намеченный день приступил к снятию решетки.

Она держится на 5 болтах и 1й клипсе. Снимается легко.

После снятия, я решил зачистить ее гравером, что было зря. Оказывается под так называемым пластиком, металлическое напыление, зачем? Нет напыления — сколы черные, незаметные.

Перед покраской промываем водой, даем высохнуть, тщательно обезжириваем и обклеиваем хром малярным скотчем!

Увы, через месяц опять сколы, опять муки выбора

Дубль номер два! Соблазн купить Китай — решетку не угасал, но почитав отзывы о жидкой резине (в России ее называют Пластидип, что не есть верно, пластидип — это торговая марка), я решился. В этот раз, к выбору краски подходил осторожно, решил приобрести Foliatec, прочитав сравнительный тест жидкой резины. Держится она явно лучше русской, но и стоит в 2 раза дороже.

Использовал весь баллон (чтобы наверняка). Езжу так 3 месяца, ни одного скола (резина же теперь). К химии на мойке и реагентам — равнодушно, думаю на мой век хватит.

Итог сей басни таков — «скупой платит дважды» в этот раз, но тогда я только подумывал о жидкой резине, но почему то решил что «супер Абро краска (она дешевле была)» справиться =)

Если Вы все таки решили повторить мой опыт, напрашивается вопрос — оно Вам надо? Может проще купить решетку? А, потом продать старую.

После того как я все это проделал, через месяц лицезрел отзыв KolyaMyagotin о решетке TYG, вроде у него с ней нет проблем, выглядит как оригинал, стоит адекватно, не облазит. Опять печаль…Увидел бы раньше пост — не ломал бы голову.

Удачи товарищи! Приобретайте хорошие товары, не скупитесь, и будет Вам счастье!

Металлические экраны для батарей отопления

Наш сайт располагает большим количеством полезной информации. Всё это, благодаря нашему опыту. Именно этим мы делимся с вами.

Как разобраться в многообразии красок

Лаков, красок, эмалей на рынке стройматериалов на сегодняшний день существует столько, что разобраться, что именно подойдёт для металлических экранов для батарей отопления в этом многообразии, без помощи специалиста иногда очень сложно. О том, какое средство выбрать и как покрасить радиатор правильно, и пойдёт речь далее.

Требования к лакокрасочным продуктам для экранов для батарей

Средства, предназначенные для покраски экранов для батарей отопления, должны соответствовать ряду требований:

  • во-первых, они должны обладать антикоррозионными свойствами.
  • во-вторых, под действием высоких температур такие краски и эмали не должны изменять цвет, растрескиваться и отслаиваться.
  • не можете определиться с выбором, напишите нам и мы подскажем.

В странах Европы используют лакокрасочные продукты, выдерживающие температуру до +180 С. В условиях России подойдут и те, которые не изменяют своих свойств до + 80С.

Что подходит для металлических экранов для батарей отопления

Что подходит для металлических экранов для батарей отопления. Этим требованиям соответствуют масляные краски и алкидные эмали. Однако, перед покупкой этих средств, стоит внимательно ознакомиться с инструкцией. Например, не все они годятся для батарей в ванной комнате, где повышена влажность. В этом случае подойдут продукты, содержащие в своем составе грунтовки с антикоррозийным действием или специальные составы. Есть также краски, которые нельзя использовать во время отопительного сезона. При нанесении на горячую поверхность они будут высыхать слишком быстро, не успев равномерно распределиться. В результате покрытие получится неровным. Белая краска в данном случае ещё и пожелтеет.

Подготовка поверхности

Как быть? Самый простой способ, поменять и купить экраны для батареи из массива, хотя, это не самый дешёвый вариант. Если радиатор отопления будет покрашен впервые, то его поверхность необходимо предварительно обезжирить, очистить от следов ржавчины наждачной бумагой, удалить пыль и только после этого загрунтовать специальной грунтовкой с антикоррозионными свойствами.

Если же требуется покрасить металлический экран или батарею, на которой уже имеется слой краски, но он потрескался, то его предварительно необходимо удалить. В том случае, когда старый слой не имеет дефектов и его нужно просто обновить, поверхность предварительно обрабатывают наждаком, и только после этого красят заново.

Нанесение лакокрасочного средства

Эмаль или краску следует наносить в один или два слоя. Покрытие получится более качественным, если перед нанесением второго слоя первый потереть абразивным материалом.

Для покраски используют кисти, которые в зависимости от конструкции радиатора могут иметь длинную или короткую ручку. В некоторых случаях удобнее работать краскораспылителем или валиком.

Только при соблюдении всех перечисленных выше условий металлические экраны для батарей отопления или саму батарею не придётся перекрашивать вновь еще очень долго.

Выводы

Мы рассказали вам о самом экономичном способе привести ваш экран для батарея в порядок. Но, ри этом вы тратите время:

  • Время на поиск краски
  • Поход в магазин или на рынок
  • Покраска экрана или батареи.

Мы предлагаем просто заменить ваш старый вариант на новый, более качественный и надёжный. При этом, это недорого. Просто позвоните нам, остальное сделают наши специалисты.

Красим решетку радиатора

Пластиковые детали автомобиля, в частности решетка радиатора, со временем теряют первоначальный вид, из-за чего возникает необходимость «освежить» их, а то и полностью перекрасить, например, в цвет кузова. Так, покраска решетки радиатора – работа довольно простая – деталь легко снимается, а краски и других расходных материалов на проведение работы требуется совсем немного, сделать это можно своими руками.

Готовимся к покраске

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Матирование и обезжиривание поверхности

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Грунтование пластиковой радиаторной решетки

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.

Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Правила окрашивания пластиковой детали

Непосредственно покраска решетки радиатора всегда разделяется на два этапа:

  1. Нанесение непосредственно краски;
  2. Нанесение лака.

Отметим, что самое трудное здесь – подобрать своими руками в точности цвет краски, который бы соответствовал цвету кузова. Исключение – черный цвет. Баллончик с соответствующей краской можно приобрести в любом специальном магазине. В противном случае лучше всего обратиться в специальный автосервис, специалисты которого смогут подобрать нужный оттенок как по коду, так и по цвету предоставленной вами снятой окрашенной детали, например, крышке лючка бензобака.

Покраска производится в два или три слоя. Между нанесением последующего слоя нужно сделать двадцатиминутную паузу. Через 20 минут после наложения финишного слоя краски можно приступать к нанесению лака. Надолго затягивать с этим процессом не следует, так как уже через 7-8 часов базовая эмаль пересохнет и лак попросту начнет через некоторое время отслаиваться от поверхности.

Первый слой лучше сделать тонким и «сухим», чтобы он не дал подтеков и как следует «зацепился» за поверхность. Второй уже следует укладывать «в разлив», но опять-таки слой должен быть не слишком толстым, чтобы не образовалось подтеков. Через сутки окрашенная заново решетка радиатора полностью высохнет, после чего можно будет установить ее на положенное место.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Покраска решетки радиатора на KIA Magentis 2003 своими руками

Небольшое отступление. Радиаторная решетка или решетка радиатора регулярно подвергается негативному воздействию окружающей среды. С одной стороны — это горячий воздух, идущий от двигателя, с другой стороны — камни, летящие из-под колес встречных и впереди идущих авто. Плюс постоянные перепады температуры и следы от сбитых насекомых превращают эту деталь в жалкое подобие, отдаленно напоминающее радиаторную решетку. У некоторых автомобилей этот вопрос стоит не так жестко. Например, у моего знакомого на Citron Berlingo 2005 г. в. решетки как таковой нет, есть две планки окрашенные в один цвет с кузовом. Есть и другие автомобили, у которых решетка более стойкая к повреждениям. Но, как говорится, имеем то, что имеем. Есть проблема и ее надо решать!

Моя решетка выглядит вот так, не знаю, наверное, на фото плохо видно, но места где краска отстала и виден хром, точно заметны.

Кстати, не понятно по какой технологии красилась решетка радиатора на КИА Маджентис 2003, но выходит, что пластиковую решетку сначала покрыли хромом, а после этого верхнюю, среднюю и нижнюю полоски заклеили, а остальное покрасили в черный. Где логика? Как можно красить хромированное покрытие? Мне, например, не понятно! Ясно, что оно очень скоро слезет, или после скола начнет пробивать хром, как получилось у меня. Выходов из данной ситуации было несколько:

  1. Отдать решетку на покраску какому-нибудь маляру, но я не был уверен, что человек будет снимать хром, который находится под слоем краски, а поверху побрызгать я и сам могу.
  2. Доверить восстановление радиаторной решетки специалисту, который снимет хром путем протравливания, но в этом случае слез бы весь хром. Я не знал, кто это может сделать, а морочить голову своей решеткой всем подряд, объясняя каждому суть проблемы, я не хотел. Тем более, я не знал сколько это будет стоить и есть ли смысл ее красить, возможно качественная покраска радиаторной решетки стоила бы дороже, чем новая решетка где-нибудь на Экзисте.
  3. Просто покрасить решетку самостоятельно, предварительно зашкурив все по максимуму.

Последний вариант мне подходил больше всего, т. к. специалистов, которые могли бы качественно выполнить эту работу у нас в районе не много, а руки мне чесались давно. Выбрав свободный день, я отправился в магазин, где купил не тот лак и не ту краску :-(. Почему? Объясню, потому что в Инете я смотрел один отчет, в котором парень с «прямыми руками» рассказывал и показывал как можно покрасить решетку радиатора баллоночиком, он использовал краску и грунт торговой марки Motip. Результат мне понравился, поэтому искал именно «Мотип», а не эту стремную Bosny, которая, на мой взгляд, вообще самая никудышняя.

Прошвырнувшись по магазинам, я не нашел того, что искал, вместо этого нашел грунт того же Bosny и краску матовую компании Deco Lack (матовая), и то и другое было для пластиковых изделий, поэтому решено было брать то, что есть. В любом случае, хуже не будет — подумал я и отдал за два баллончика 530 рублей.

Итак, предлагаю перейти непосредственно к покраске. Для работы вам потребуется:

  1. Краска + грунт (по одному баллончику, в зависимости от того, какая у вас решетка);
  2. Наждачка P600, малярский скотч, обезжириватель (Уайт-Спирит);
  3. Ключ торцевой на «10», плоская отвертка.

Как покрасить решетку радиатора KIA Magentis 2003 своими руками?

1. Для начала необходимо снять решетку радиатора, на Маджентисе она крепится гайками под ключ на «10». Снимать этот процесс я не стал, так как в нем нет ничего сложного, достаточно открыть капот и открутить решетку. Снимаем эмблему KIA, она крепится двумя шурупами под плоскую отвертку.

2. Дальше, используя моющие средства, как следует моем решетку от насекомых, пыли, грязи и всего, что на ней имеется.

3. После, берем наждачку и приступаем к подготовке поверхности к покраске. Наждачка должна быть очень мелкой, 600-ой плотности достаточно, можно взять крупнее, но в таком случае могут остаться риски. Шлифуем все до образования матового слоя. У меня во время зачистки стал проявляться хромированный слой, на который, как я понимаю, краска браться не должна, поэтому я не сильно старался дотереть до этого слоя.

4. Когда ошкуривание завершено, все необходимо обработать «Уайт-Спиритом». Протираем все тщательно и не спеша.

5. Далее, используя малярский скотч, оклеиваем хромовые части, которые не должны быть окрашены. Делать это необходимо очень аккуратно, так как от этого будет зависеть попадет ли краска на хромовые части или нет, и какой будет линия стыка — хрома и краски. Среднюю полоску я заклеил изолентой, т. к. она наиболее подходила по ширине и не требовала подрезки.

6. Теперь можно приступать к грунтовке. У меня с грунтом не сложилось, вернее сложилось, но не совсем так как хотелось. В фотоотчете, который я смотрел, грунт лег однородным, плотным, серым слоем. У меня грунт больше походил на какую-то водичку сероватого цвета, которая в уголках собиралась и выглядела как что-то непристойное. В общем, в растроенных чувствах я дождался пока этот «чудо-грунт» подсохнет, лишнее убрал ватными палочками. Когда все подсохло, вскрыл проблемные участки и то, что не заметил во время первого прохода.

7. После того как высохнет грунт, приступаем к покраске. Перед покраской необходимо энергично встряхнуть баллончик на протяжении 2 минут — так было сказано на упаковке. Красим, удерживая баллончик на расстоянии 25-30 см, так указано на баллоне, я держал то дальше, то ближе в зависимости от ситуации. Первый слой не должен быть толстым, не пытайтесь залить все сразу, держите баллончик на расстоянии, чтобы слой был равномерным. Постоянно меняйте угол наклона, чтобы окрасить все уголки и сверху и снизу. После нанесения одного слоя, спустя 2-5 мин. проходим вторым слоем.

8. Второй слой нанесен, получили вот такой вид.

9. Дальше было большое количество подкрасов, с промежутком в 1-2 минуты. В конце всей процедуры, я тщательно все осмотрел и убедился, что краска нанесена ровно и ничего не пробивает и нанес финишный общий слой с большого расстояния.

10. Когда покраска решетки радиатора КИА Маджентис завершена, можно аккуратно снять защитный малярский скотч. Некоторые советуют делать это когда все высохнет, другие твердят, что после высыхания скотч уже не отодрать. Я скорее согласен с первыми, поэтому спустя несколько минут после покраски я аккуратно снял скотч. В некоторых местах пришлось убрать мелкие недочеты тряпкой, смоченной в «Уайт-Спирите».

Результат меня, конечно, порадовал, выглядит намнооооого лучше, хотя и не идеально. Идеально, конечно же, было бы если бы это все делал спец в покрасочном боксе, используя стойкую краску. Для себя открыл матовую краску, выглядит очень хорошо, самобытно и как мне показалось намного «дороже», чем глянец. Пластик, точнее поверхность, стала похожа на поверхность крышки мобильного телефона, на некоторых моделях крышка матовая и словно прорезиненная. Вот у меня получилось что-то похожее, только на ощупь решетка не кажется прорезиненной, хотя выглядит именно так. Слои ровные, имеются некоторые недочеты, но в целом я доволен. Полное высыхание краски произойдет примерно через сутки, хотя я ждать не стал и уже через два часа установил решетку на место.

На этом у меня все. Спасибо за внимание, надеюсь статья была для вас полезной и вы почерпнули для себя что-то новое и полезное. Жду ваших комментов и замечаний, а также дополнений, которые я, возможно, упустил. Кому понравилась статья могут отблагодарить меня, поделившись этой статьей в социальных сетях, используя кнопки расположенные ниже.

P. S. Фото сделанное на второй день после покраски:

Я думаю видно как было и как стало. Забыл сказать об эмблеме KIA, ее планировал не ставить, но под самой эмблемой хром вытерся, поэтому пришлось ставить. Красил ее также как и решетку. Ничего не оклеивал, т. к. решил, что на это уйдет много времени и куда проще и быстрее будет просто после нанесения протереть хромовые части ватной палочкой, смоченной в «Уайт-Спирите». Вот так. Жду ваших оценок, пишите, что думаете о такой покраске. Спасибо и до новых встреч.

Покраска решетки радиатора лады Калины

Купил Калину белого цвета, а решетки радиатора черные, ну не смотрится так, не знаю, может конечно только мне так кажется, хотя спрашивал людей их мнения, полностью совпадали с моим. Что же делать в такой ситуации? Выход вырисовывался один — перекрасить решетку. Но нужно ее еще как то снять, причем это оказалось не простой задачей, как кажется на первый взгляд.

Допустим, у какой нибудь шестерки я бы решетку за пять минут снял бы, тут же пришлось повозится. Там где не нужно изобретатели наши конечно перемудрили, лучше бы свою изобретательность на комфорт пустили. Помучился, покряхтел, но все же добился своего — снял решетку радиатора, даже вроде ничего не сломал. Купил баллончик белой краски. Тут тоже пришлось подумать. Ведь решетка радиатора — это такое место, где происходит перепады температур, возник вопрос, а не треснет ли краска после недолгой обкатки? Посоветовался, подобрал подходящую краску, которая была выносливой и как раз соответствовала цвету машины. Красил внимательно, кончил весь баллончик, но зато сделано было на совесть, не найдешь незакрашенных мест. Дал высохнуть, мне хоть и сказали, что достаточно несколько часов, она у меня сохла пару дней, так что два дня ездил без облицовки. Обошелся мне этот процесс на 100 рублей. Осталось покрасить зеркала, они тоже у меня черного цвета. тут уже будет намного сложнее, чего только их снять стоит, потом покраска и установка на место. Наверное проще купить новые зеркала, тем более стандартные зеркала не нравятся мне, дизайн у них какой то пустой, то есть полное отсутствие дизайна как такового.

Люблю белый цвет, он не только красивый, но и практичный, то есть в сильную жару не очень сильно нагревается, а это стало очень актуальным в нынешнее лето, когда стоит невыносимая жара. Представьте что бывает с темной машиной, настоящая микроволновая печь. Краска оказалась качественной, несмотря на перепады температур, краска не потрескалась, осталась в первозданном виде и ничем не выбивается от общего рисунка автомобиля. Процесс покраски можно было бы и ускорить, просто я хотел сделать максимально качественно, несмотря на время и финансовые затраты, хотя какие уж это затраты, 200 рублей в нынешнее время считаются за мелочь, тем более когда дело касается такого процесса как тюнинг автомобиля. Моему примеру последовали многие, не знаю почему раньше не делали, неужели такая оригинальная идея. Пользуется большой популярностью хромированная решетка радиатора, я не установил ее потому что она не подходит к белой, если бы машина была бы, скажем, черной, то не задумываясь установил бы именно хромированную. Со временем хочу полностью поменять решетку. убрать стандартную и заказать новую, которую сделают по моему рисунку. Хочется чего нибудь креативного и нового и обязательно способ крепления на сам автомобиль пересмотрю, так как в таком варианте, который предусмотрен заводом-изготовителем. Может связаться с создателем автомобиля и высказать ему то, что накопилось у всех пользователей Калины. Думаю у него после услышанного мозг закипит в трех местах)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector