Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем полировать машину в домашних условиях?

Как полировать машину в домашних условиях?

Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги. Итак, поехали. Разберем, что такое полироль. Это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое обладает почти неограниченным сроком хранение и устойчиво к разделению. Состав полировочного вещества довольно сложный — это смесь силикона и силиконовых смол, а также различные виды восков.

Также в полироли могут быть и элементы, которые заполняют собой потертости и различные царапины, усиливают цвет кузова. Полирую машины, мы наносим своеобразный защитный слой, который защищает на автомобиль от кислот, ультрафиолета, солей и прочих вещей, вредящим авто. Полировка царапин кузова автомобиля своими руками осуществляется при помощи специальной пасты и инструмента, о котором мы поговорим ниже.

Подготовительный этап

Первым этапом является подготовка автомобиля. Вам нужно будет хорошенько отмыть автомобиль от пыли, песчинок и прочей грязи. Далее следует высушить лакокрасочное покрытие и протереть насухо чистой тряпкой. Скорее всего, водой могут не смыть некоторые вредные элементы для автомобиля, такие как гудрон. Для решения этой проблемы вам понадобится бутылочка Уайт-Спирит. Очистите поверхность от всего, что не отмылось водой. Качественная защитная полировка автомобиля требует максимальной чистоты кузова, перед началом работы с инструментом.

Готовим инструмент

Вторым этапом следует сама полировка. Здесь нам потребуется чуть больше инструментов, чем Уайт-Спирит и пара тряпочек. А теперь подробнее об инструментах. Для качественной полировки вам понадобится профессиональная машинка, к примеру, Makita.

Конечно, можно воспользоваться и дрелью, но вибрация отдаваться будет ощутимо, что не очень хорошо скажется на руках в дальнейшем. Не забудьте взять полировочные круги: всего два — для тонкой и грубой полировки. Теперь осталось купить полировочные пасты и запастись терпением и трудолюбием. Такая полировка царапин кузова автомобиля занимает достаточно много времени, это очень трудоемкий процесс.

Почему в сервисах так дорого?

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит эта процедура в СТО. Процедура трудоемкая. Чтобы самому провести полировку авто, нужно действительно обожать его. На сервис-центрах отношение к автомобилям другое, ведь поток клиентов большой, следовательно, и качество работы ниже.

Работа с одним автомобилем может занять целый день, а нанополировка кузова автомобиля и того больше. Какая же СТО будет тратить целый день на один автомобиль? Средняя цена полировки составляет 300 долларов. В общем, если вы придерживаетесь поговорки «если хочешь сделать хорошо — сделай это сам», то мы рекомендуем следовать нашим советам.

Необходимые материалы для работы

Переходим к выбору пасты. Они бывают от разных производителей и разного уровня. Я советую использовать пасты «3М» американского производства, ведь великолепные полировочные смеси профессионального уровня. Их можно приобрести в тубах по 1кг. Одной тубы может хватить на полировку 4 кузовов. Выбор конечно остается за вами, но всегда нужно помнить, что у вас должно быть три вида пасты: с мелким абразивом, с крупным абразивом и безабразивная паста. Машинка для полировки автомобиля вполне доступный по стоимости инструмент. Ее цена составляет порядка 150 долларов.

Приступаем к работе

Начинаем полировку пастой с грубым абразивом. Наносить ее следует прямо на поверхность кузова автомобиля, можно прямо из тубы. Вам не понадобится много — около 10-20 грамм, это примерно одна чайная ложка без верха. Мало пасты используется для того, чтобы у нее не было времени засохнуть. Естественно, что и площадь, которую вы будете полировать, должна быть тоже небольшой, примерно 40 на 40 сантиметров.

Так называемое жидкое стекло для обработки кузова автомобиля тоже служит как защитный слой. Об этом материале вы можете почить в статьях на нашем сайте, посвященных обработке этим современным защитным материалом. Стоит заметить, что полировка автомобиля жидким стеклом способствует превосходной защите кузова, а выглядит он лучше, чем был когда его только выпустили с конвейера.

Нанесение и распределение пасты

На полировочную машинку следует одеть круг, предназначений для грубой полировки. Чаще всего такие круги имеют светло-оранжевый цвет. Далее не выключая машинку, размазываем пасту равномерно по площади поверхности, которую вы обрабатываете.

Распределяем пасту по поверхности

Когда процесс «размазывания» завершен, самое время поставить машинку на низкую скорость и начать распределять пасту по всей поверхности. Не забывайте, что все нужно делать равномерно. Для того, чтобы неравномерность полировки, ваши движения должны быть крестообразными — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Повторять такой «крест» нужно два раза, потом нужно увеличить скорость машинки и повторить процедуру. И так несколько раз.

Цикличность работы

Обращаем пристальное внимание на то, что полировка автомобиля после покраски должна быть сделана максимально аккуратно. Чистой салфеткой убираем оставшуюся полировочную пасту. Своего рода «цикл» завершен, можно приступать к следующему небольшому куску кузова. После обработки машины пастой, берем следующую, которая придает блеск и подчеркивает цвет, в моем случае это была паста №75. Повторяем процессы, описанные выше.

Профилактика всегда дешевле лечения!

Кстати, мойте полировочную губку в теплой воде после 3 обработанных участков кузова. Действия с 75-ой завершены, переходим к №76. Наносим следующий слой уже при помощи мягкого кружка, предназначенного для мягкой полировки.

Теперь вы знаете, как правильно полировать кузов авто и какими материалами пользоваться. Далее на сухую и мягкую тряпку наносим нужную пасту и круговыми движениями распределяем по обрабатываемой поверхности. Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, хорошенько все разотрите. Ждем пару минут, и как только паста начинает белеть (подсыхать) — берем машинку, ставим на среднюю скорость и вновь работаем над участком. Повторяем процедуру для всей обрабатываемой поверхности.

Все оборудование для полировки автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, плюс расходные материалы в виде дисков, тряпочек и непосредственно абразивной пасты, так что будьте готовы к тратам.

Завещающий этап

Автомобиль отполирован, цвет насыщен, кузов блестит, вы уже валитесь от усталости, но остался еще один слой полировки — финишный. Процесс нанесения защитной пасты идентичен с пастой №76.

Но не забывайте обновлять этот финишный слой хотя бы раз в два месяца. Тогда вы сможете поддерживать блеск вашего авто на достойном уровне без существенных трудозатрат, а внешний вид машины будет приносить вам только удовольствие! Вот мы и разобрались, как правильно полируют машины. Мы вас уверяем, в этом нет ничего сложного, у вас все получится!

Инструкция по полировке кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля, выполненная своими руками, вернет былой лоск лакокрасочному покрытию, которое, помимо декоративной функции, играет и защитную роль. Именно оно, наряду с оцинковкой и антикоррозийной обработкой кузова, предотвращает возникновение коррозии.

Но ведь ничто не вечно. Так и лак со временем теряет блеск – на нем образуются сколы от камешков (особенно страдает от этого капот и бампера), появляются царапины, он затирается и мутнеет. Атмосферные осадки также сказываются на защитном слое не лучшим образом. Полировка кузова своими силами также часто практикуется и после покраски автомобиля, ведь шагрень и блеск лака устраивают далеко не всех.

Кроме этого материала рекомендуем также изучить другие наши статьи: полировка лобового стекла своими руками и полировка фар своими руками.

Виды полировки кузова автомобиля

Существуют два основных способа проведения полировки кузова:

  1. Защитная полировка – она подходит в тех случаях, когда на лакокрасочном покрытии (далее по тексту – ЛКП) еще не образовались крупные царапины и сколы. Такие действия в состоянии лишь вернуть блеск автомобилю, но их под силу выполнить своими руками даже начинающему автолюбителю;
  2. Абразивная полировка – данный подход подразумевает работу с царапинами, сколами и потертостями, которые не поддаются при использовании первого метода. Подобная полировка кузова – более трудоемкое и сложное мероприятие, и для выполнения своими руками вам потребуется некоторая практика.

Защитная полировка кузова автомобиля – для ее проведения не требуются никакие особенные знания или навыки. Необходимо только приобрести в автомагазине специальные пасты (безабразивные!). Они бывают разными, но принципиально отличаются друг от друга составом и сроком действия.

Восковая полироль – она наиболее дешевая, а значит – наименее качественная. Как правило, ее хватает всего на пару-тройку моек, после чего требуется повторное нанесение.

Тефлоновая полироль – такое вещество держится не в пример дольше (до 8 моек машины). Так как она производится из синтетических полимеров, то образует стойкое водоотталкивающее покрытие. Кроме этого, она придает блеск лаку и делает цвет авто гораздо глубже и ярче. Тефлон вносит свою лепту в предотвращение возникновения коррозии, окисления металла, а также минимизирует вредное воздействие ультрафиолета.

Читать еще:  Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Эпоксидная полироль – она довольно дорогая, да и работать с ней заметно сложнее, но такие затраты сил и средств вполне оправданы. Ведь эпоксидные смолы, входящие в состав полироли наряду с другими полимерами, не только не дают пыли, воде и грязи испортить покрытие. Еще она сохраняет лак от воздействия агрессивных сред. Срок действия – до 9 месяцев.

Лак-консервант – полировка автомобиля таким составом целесообразна только в тяжелых условиях эксплуатации. Он не только отлично отталкивает воду, но и обладает стойкостью к повреждениям механического и химического характера. Лак-консервант способен продержаться на авто до 2-х лет.

Все перечисленные типы полиролей наносятся вручную, при помощи куска фетровой ткани. Перед их нанесением достаточно будет просто вымыть машину. Но если у владельца есть шлифовальная машинка, то можно использовать и ее.

Абразивная полировка кузова автомобиля гораздо более сложная, занимает много времени и требовательная к квалификации работника. К таким мерам прибегают в случае наличия заметных повреждений ЛКП. В отличие от защитных средств, перед абразивной полировкой следует придерживаться следующего плана действий:

  1. Подготовить помещение,
  2. Тщательно вымыть «железного коня»;
  3. Зачистить все детали наждачной бумагой;
  4. Отшлифовать их абразивной пастой;
  5. Вытереть и высушить.

Материалы и инструменты для полировки кузова

Полировка кузова автомобиля своими руками подразумевает наличие следующих инструментов и материалов:

  • наждачная бумага с индексом 1500 и 2500;
  • полировальная паста (потребуются все типы: абразивная, среднеабразивная и безабразивная);
  • полировальная машинка для авто;
  • круги к полировальной машинке (плотный и мягкий);
  • скребок (резиновый);
  • фетровая ткань или салфетки.

Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к полировке кузова автомобиля. Подробную видео-инструкцию смотрите в конце этой статьи.

Как правильно полировать машину своими руками

Начинать полировку кузова необходимо с подготовки помещения и мойки автомобиля. Гараж или бокс должен быть просторным и удобным. В нем необходимо поддерживать комфортную для работы температуру, но самое главное – хорошее освещение. От него зависит очень многое. Лампы должны находиться вокруг машины, но ни в коем случае не с одной стороны.

Вымыть автомобиль нужно очень тщательно (как правильно мыть машину). Следует помнить, что всего несколько песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, могут процарапать покрытие, так что нужно быть предельно внимательным. Кроме грязи следует удалить налипшую смолу, для чего используется антисиликон или бензин. Однако заливать ими пятно не стоит, лучше просто обильно смочить ткань и вытереть.

Перед полировкой кузова необходимо весь пластик заклеить скотчем, так как от высокой температуры паста к нему будет «прикипать». Обратите внимание, как тщательно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи.

Полировка кузова своими руками – длительный процесс, так что следует основательно настроиться на работу.

Сначала каждая деталь зачищается наждачной бумагой. Если появились крупные царапины, то для их ликвидации используется наждачка с индексом 1500, если же все они относительно мелкие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м причинам:

  1. В воде бумага станет мягче;
  2. «Наждак» с таким мелким зерном очень быстро забивается, если тереть всухую.

Бумагу стоит регулярно смачивать в воде и таким образом зачищать поверхности. Для этого необходимо делать вращательные движения и тереть крест-накрест. В случае использования бумаги с зерном 1500, после нее обязательно нужно пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, чтобы убрать крупные царапины.

Важно! Не стоит слишком увлекаться зачисткой, так как по неопытности можно протереть лак и тогда деталь придется подкрашивать. Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко.

После этого можно приступать к полировке машинкой:

  • сначала берется самый плотный круг (как правило, они белого цвета),
  • паста наносится на небольшие участки деталей кузова и полируется,
  • иногда новичку сложно правильно выбрать подходящую пасту, в таком случае целесообразной будет приобретение универсального продукта,
  • что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь удобную регулировку оборотов, поэтому лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (советы как выбрать полировальную машинку для авто),
  • к работе с машинкой применимы те же правила, что и при «зашкуривании» – не нужно слишком сильно давить на нее и долго тереть углы деталей.

Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему.

После окончания работы с одной деталью, ее следует тщательно протереть тканью или салфеткой, после чего перейти к следующему элементу кузова. Иногда случается перегрев плоскости, в таком случае круг как будто вязнет. Если это произошло – необходимо сделать перерыв и дать лаку остыть.

После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.

Мойка кузова автомобиля после полировки

Мойка кузова после полировки — это один из самых тяжелый этапов. Все дело в том, что паста прикипает к поверхностям (особенно часто это происходит на пластиковых молдингах и торцах деталей). Ее нужно вытирать прорезиненной влажной салфеткой. Кроме того, придется вооружиться зубной щеткой, так как пыль от полировочной пасты разлетается в воздухе, поэтому все проёмы и щели будут забиты ею.

Для мытья необходим автомобильный шампунь, но даже с ним полностью очистить кузов не удастся – остатки пасты вымоются со временем. После мойки кузова требуется натереть автомобиль воском, т.е. провести защитную полировку.

После полировки кузова автомобиля появится не только гордость и чувство удовлетворения за самостоятельно проделанную работу, но даже сам вид авто будет радовать владельца ослепительным блеском и чистым глубоким цветом краски. Повторять данную процедуру стоит раз в 6-12 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации, хранения и ежемесячного пробега машины).

Однако не стоит забывать, что после каждой проведенной полировки толщина лака уменьшается, что со временем приведет к необходимости повторной покраски кузова.

А для лучшего усвоения всего вышеизложенного, предлагаем вам посмотреть видео о том, как нужно полировать машину после покраски автомобиля своими руками.

Как правильно полировать машину после покраски

Полировка машины своими руками

Полировка машины своими руками в домашних условиях

Автолюбители понимают, что в процессе эксплуатации автомобиль изнашивается. Поэтому многие трепетно следят за его состоянием. Но страдает не только техническое состояние машины. Лакокрасочное покрытие также подвержено временным изменениям: сколы, потёртости, царапины.

Внешний вид автомобиля можно восстановить с помощью полировки кузова. В автосервисе подобная процедура обойдётся недёшево. Но практически любой автовладелец способен при желании отполировать машину своими руками в домашних условиях. Рассмотрим правила полировки автомобиля собственными силами.

Особенности полировки машины в домашних условиях

Если вы собираетесь заняться полировкой машины самостоятельно, к процедуре нужно подготовиться заранее. Для достижения желаемого результата важно правильно выбрать место проведения работ и тщательно подготовить автомобиль к восстанавливающей процедуре.

Подготовительный этап для полировки машины своими руками

Существует несколько требований, предъявляемых к помещению для проведения полировки машины:

  • отличная освещённость;
  • качественная вентиляция;
  • отсутствие прямых лучей солнца;
  • температурный режим помещения в диапазоне от 18 до 25 градусов.

Сам автомобиль требуется заранее тщательно вымыть, устранить точечные загрязнения. На кузове не должно остаться следов эксплуатации авто. То есть следы грунтовки, антикоррозийного покрытия должны быть полностью ликвидированы. На кузове авто необходимо выровнять вмятины, а на глубокие царапины и сколы наклеить скотч, чтобы не усугубить их состояние. Молдинги, фары и прочие делали из пластика укрыть газетами, зафиксированными малярной клейкой лентой.

В случае если помещение не будет соответствовать хотя бы одному из параметров или машина очищена некачественно, результат может оказаться хуже ожидаемого.

Средства для полировки кузова машины своими руками

На сегодняшний день существует три разновидности составов:

  • Жидкости. Такими полировочными средствами очень неудобно обрабатывать вертикальные поверхности. Зато их можно применять в течение длительного времени, и они бережно относятся к лакокрасочному покрытию авто.
  • Аэрозоли – наименее эффективные. Обусловлено это тем, что в процессе распыления спрея на поверхность кузова попадает не весь объём смеси для полировки, а лишь его часть. Аэрозоли хороши в случае, когда требуется выполнение лёгкой быстрой полировки.
  • Пасты – считаются наиболее эффективными. Густая паста способна справиться практически с любым дефектом на разных поверхностях. Но и стоимость автохимии выше предыдущих видов.

Оборудование для полировки машины своими руками

Чтобы осуществить процесс в домашних условиях, понадобится шлифовальная машина со скоростью дискового вращения не меньше 1000 об/мин, работающая от сети. В зависимости от модели круги для шлифовки и полировки могут входить в комплект или продаваться отдельно. Полировочные круги могут быть выполнены из поролона или войлока. Отличаются они по степени жёсткости. Если жёсткость пасты для полировки высокая, то круг должен быть тоже жёстким.

Читать еще:  Аэрозольные эмали

В случае когда покупать специальное оборудование для процедуры не представляется возможным, отполировать автомобиль своими руками в домашних условиях можно при помощи более распространённых электроинструментов. Подойдёт шуруповёрт или электродрель. Но придётся потратиться на круги для шлифовки и полировки с особым переходником. Если и этот вариант не подходит, справиться можно и без электроинструмента, но повозиться придётся немного дольше.

Процесс полировки машины в домашних условиях

Кузов автомобиля полируют, чтобы предотвратить повреждения покрытия (защитная полировка) или же устранить видимые дефекты (восстановительная). В первом случае кузов автомобиля обрабатывают только средствами без абразивных частиц с мягкими насадками. При этом никаких особых знаний не требуется.

При восстановительной полировке времени нужно немного больше за счёт увеличения работ по подготовке автомобиля к основной процедуре. После предварительного этапа все полируемые детали нужно зачистить шкуркой. Затем отшлифовать их при помощи электроинструмента и выбранной полировочной абразивной смеси. Следом ещё раз пройтись по кузову мягкой насадкой с составом без абразива. Кульминацией работ станут процедуры протирания и просушивания авто.

На всех этапах обработки кузова не прижимайте слишком плотно электроинструмент к поверхности. Это может не только снять весь защитный лакированный слой, но и повредить краску машины.

Ручная полировка машины

В домашних условиях без использования электроинструмента качественно можно провести только процесс защитной полировки. Для этого полироль наносится на чистую сухую поверхность автомобиля. Выжидается время, пока полироль не превратится в белую плёнку. После с помощью сухой чистой мягкой тряпки состав растирается. Скользя по авто, рука должна описывать круги, обычно достаточно 10–15 движений по одному месту для достижения хорошего результата.

Полируя машину вручную, стоит придерживаться некоторых ограничений. Чтобы избежать помутнения поверхности, полироль наносится тонким слоем. Не стоит обрабатывать одновременно большую поверхность, лучше полировать небольшими кусками. Переходить к следующей части кузова нужно только после качественной обработки текущего участка.

Полировка фар

Фары всегда должны хорошо освещать дорогу, ведь это безопасность водителя и пассажиров. Одной из процедур по уходу за оптикой является их полировка. Чтобы привести процедуру своими руками, потребуются несколько видов шкурки (наждачной бумаги) и полироли.

Перед полировкой фары можно демонтировать или поверхность вокруг закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить. Сначала обработайте оптику шкуркой грубой очистки до помутнения. При этом грязь и царапины должны исчезнуть. Для удаления мельчайших изъянов обрабатываем фары тонкозернистой шкуркой. Следующим этапом будет обработка крупной абразивной, а затем мелкой абразивной смесью для полировки. В качестве завершающего этапа оптику моем и наслаждаемся результатом.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!

Как правильно полировать машину в домашних условиях

Приятно, когда машина блестит отполированным лаком, а салон радует идеальной чистотой и свежим ароматом. При этом неважно, сколько лет вашему автомобилю. Придать ему великолепный вид – сегодня не проблема. Многие сервисы оказывают услуги по химчистке салона и полировке кузова. Но с наступлением тепла не мало автолюбителей и сами непрочь отдраить своего четырехколесного друга до ослепительного блеска.

Вообще, полировка — дело полезное для любого автомобиля вне зависимости от возраста. И чем регулярнее ее проводить, тем лучше для машины. И ошибаются те автовладельцы, кто думает, что для новенькой машины это лишнее. Она, мол, и так блестит всеми боками. Так вот, чтобы этот блеск не угас преждевременно, именно новая машина нуждается в полировке не менее, чем подержанная. Специально для этого существуют защитные полироли, которые имеют в своем составе тефлон, уретан, другие вещества, создающие на кузове пленку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от пыли и грязи.

Причем это весьма «долговечное» покрытие. Одной обработки кузова обычно хватает на два-три месяца. Бывают и такие составы, которые держатся до четырех лет.

Не будем загружать вас химическими тонкостями и формулами, а лишь напомним, что полироли могут быть синтетическими и на восковой основе. «Синтетика» в обращении легче — быстрее и проще наносится, а вот держится на металле меньше, чем восковые препараты. Если говорить о конечном результате — качестве полировки, то здесь, по крайней мере непрофессионалу, разницу увидеть трудно.

Пожалуй, важнее обратить внимание на другой нюанс. Как правило, защитные полироли универсальны. Но если машина окрашена «металликом», нелишне выбрать специальный состав именно для таких красок. В названии таких препаратов, как правило, присутствует слово «metallic». Впрочем, это относится и ко всем другим видам полиролей.

Специалисты не рекомендуют применять защитные полироли в случае, если автомобиль после этого надолго ставится на стоянку. Тогда целесообразнее использовать другие препараты — консерванты верхнего слоя краски с общим названием «Top Sealers».

Кстати, ни в этой главе, ни далее мы постараемся не перечислять названий конкретных препаратов. Их очень много. Практически все крупнейшие производители автохимии выпускают всю гамму полиролей и прочее. Так что здесь вы можете довериться собственному вкусу или совету продавца-консультанта.

Возвращение лоска

Поверьте, если ваш автомобиль далеко не молод, он может выглядеть, по крайней мере внешне, не хуже новенького. Самое простое — обработать кузов бесцветной восковой полиролью. Она замаскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и придаст ему глубокий «влажный» блеск. А чтобы он подольше сохранялся, нанесите сверху слой защитной полироли.

Гораздо большего эффекта можно добиться с помощью синтетической цветообогащенной полироли. Тут важно правильно подобрать цвет препарата. Ведь в него входят основные пигменты наиболее распространенных оттенков красок. Они проникают вглубь трещинок и микросколов лакокрасочного покрытия. И после такой обработки кузов смотрится так, будто только что покинул покрасочную камеру. Опять же не забудьте сверху пройтись защитным препаратом. Кашу маслом, как говорится, не испортишь… В противном случае через пару недель вас вновь потянет отполировать любимую машину.

Некрасивых машин, как и женщин, не бывает. Все дело в уходе… Напрасно вы опустили руки, если ваш автомобиль имеет совсем плачевный вид. Вернуть ему «вторую молодость» — не проблема. Вначале обработайте кузов абразивной полиролью. Такие препараты содержат мелкие частицы, которые как бы сдирают окислившийся верхний слой краски‚ заглаживают мелкие царапинки, освежают краску… Кстати, подобные полироли имеют различную степень «тонкости», выбирать которую надо исходя из того, в каком состоянии находится краска кузова. Здесь уместна аналогия с наждачной бумагой, которая тоже бывает разной зернистости и соответственно разного предназначения.

После такой обработки кузов полируется по вышеназванной схеме.

На скорую руку

Для наведения лоска на машину не обязательно тратить много времени. При срочном выезде достаточно нескольких минут, чтобы придать кузову свежий блеск. Для этого существуют экспресс-полироли. Хлопот с ними практически никаких — применяются они по принципу «нанес-протер-поехал». Правда, лакокрасочное покрытие такие полироли не защищают, и временный лоск на нем держится очень недолго — от силы пару дней. Зато в отличие от «нормальных» полиролей эти препараты можно наносить даже на слегка запыленную поверхность.

Чем-то сродни экспресс-полиролям некоторые автошампуни, которые содержат полирующие добавки и при мойке на короткое время придают блеск автомобилю. Есть еще шампуни-очистители. В концентрированном виде они удаляют с кузова, предположим, следы от насекомых и другие пятна, а в разбавленном используются как обычные шампуни. Кстати, не забудьте, что шампунь понадобится в любом случае, ведь за исключением экспресс-вариантов все полироли надо наносить лишь на идеально вымытый кузов.

Блестеть должно все

Понятно, что если мы полируем кузов, идеально должны выглядеть и бамперы, и колесные диски, и все остальное. Ведь для себя же стараемся! Так что при покупке препаратов приобретите заодно очиститель или полироль хрома. Они отлично справятся с любой хромированной поверхностью, уничтожат не только грязь, но и начавшиеся следы коррозии образуют защитную пленку.

Прозрачность стеклам лучше всего возвращают препараты, в состав которых входит нашатырный спирт. Правда, обращение с ними требует определенной осторожности. Если нашатырь‚ не дай бог, попадет на кузов автомобиля, краска в этом месте почти наверняка помутнеет. К слову, «мутность» самих стекол (они ее со временем часто приобретают) тоже способна убрать специальная полироль, а для улучшения видимости во время дождя имеет смысл обработать все стекла «Антидождем».

Ну и конечно, состояние салона не менее, если не более важно, чем вид самой машины. Пластик, винил, резина — для всех элементов имеются препараты по уходу за салоном‚ то есть различные очистители. Все эти средства неплохо справляются с никотиновым налетом или со следами‚ например, масла. При регулярном использовании предохраняют детали интерьера от преждевременного старения, а резиновые элементы — от растрескивания. Наконец, кроме всего прочего, с их помощью можно удалить следы полиролей с окантовок стекол или молдингов. Правда, обработанная такими очистителями поверхность становится на некоторое время довольно скользкой. Поэтому не стоит чистить ими руль или рычаг коробки передач. Пластиковый руль лучше просто протирать влажной тряпочкой, а для кожи имеются свои препараты.

Читать еще:  Покраска авто под хром: от А до Я

Как полировать машину до блеска всего за 10 шагов

Как правильно полировать машину в домашних условиях? Узнайте 10 шагов к желаемому результату.

обновленный 30 сентября 2019 г.

Поделиться

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и “железный друг”, о котором мы заботимся и хотим придерживать в хорошем состоянии. Однако со временем под воздействием внешних факторов автомобиль теряет свой былой блеск и нормальный внешний вид.

К счастью, полировка авто своими руками может спасти лакокрасочное покрытие автомобиля от трещинок, скол, ржавчины и других механических повреждений. Главное – регулярно проводить полировку по крайней мере каждые 4-6 недель для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля в первоначальной форме.

Полировать автомобиль нужно в гараже или в другом чистом помещении, где нет пыли и грязи. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы вы не дышали пылью и запахом химических средств при полировки.

Полировка авто своими руками

Полировка — это необходимая процедура, которая защищает автомобиль от различных внешних воздействий и увеличивает срок эксплуатация транспортного средства. Однако полировка авто в сервисном центре — это недешевое удовольствие.

Не отчаивайтесь! Полировка машины возможна в домашних условиях при минимальной затрате денег и времени. Нужно только запастись необходимыми инструментами и материалами, а также позитивным настроением и терпением.

Как правильно полировать машину?

Вопрос того, как полировать машину, актуален для всех автолюбителей. Радостная новость для автовладельцев: возможна полировка авто своими руками. Если у вас нет времени и средств на автосервис, то при правильном выборе материала и инструментов можно полировать автомобиль и в домашних условиях.

Вот 10 пошаговых инструкций того, как полировать авто лучше всего:

  1. Приобретите материалы для самостоятельной полировки машины, такие как полировальная машинка, специальные круги для полировки, наждачная бумага, хлопчатобумажная тряпка или салфетки, полироль. Восковые полироли хорошо маскируют мелкие трещины и царапины, а также придают блеск машине. Полировальная машина помогает равномерно распределить восковое средство по поверхности автомобиля. Хлопчатобумажная тряпка или салфетки должны хорошо впитывать влагу и иметь мягкую текстуру, чтобы не оставлять царапины на автомобиле.
  2. Перед тем, как полировать машину, следует тщательно очистить поверхность автомобиля от различных загрязнений.
  3. Постарайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность, так как это ускорит процесс высыхания полироли и тем самым усложнит всю процедуру.
  4. Следует заклеить скотчем фары, пластиковые и резиновые детали, чтобы защитить их от загрязнения и повреждения во время полировки авто своими руками.
  5. Для устранения мелких дефектов на машине можно проводить простую полировку. Нанесите на тряпку или салфетку полироль и равномерно распределите ее по всей поверхности. Появление белого налета говорит о том, что полироль высохла и это заключительный этап полировки до блеска.
  6. Глубокие повреждения на поверхности машины следует полировать с помощью полировальной машины и специальных кругов для полировки. Сначала смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте обрабатываемую поверхность автомобиля. Сильно не надавливайте, чтобы не повредить краску, и периодически смачивайте наждачную бумагу.
  7. Теперь нужно втереть полироль на обрабатываемую поверхность с помощью полировальной машины. Используйте специальные круги для полировки и всегда смачивайте поверхность водой.
  8. Первый слой полироли нужен для маскировки мелких дефектов. Затем машину моют и используют полироль во второй раз.
  9. Нанесите полироль вторым слоем. Помните, что данная полироль должна быть водо- и грязеотталкивающей.
  10. В результате данный эффект полировки продержится около 3-4 месяцев, что довольно долго.

Следуйте эти простым инструкциям как правильно полировать машину в домашних условиях и сэкономите не только время, но и деньги.

Полировка авто своими руками — это несложно

При правильном подходе к тому, как полировать машину, ваш “железный друг” заблестит снова. Главное – используйте качественные материалы и делайте всю работу с любовью.

  • Выберите помещение для полировки авто своими руками, где нет грязи, пыли и прямых солнечных лучей. Это облегчит весь процесс полировки.
  • Перед тем, как полировать авто, наденьте респиратор, старую одежду и резиновые перчатки перед полировкой, чтобы защитить себя от химического воздействия.
  • При использовании наждачной бумаги сильно не надавливайте, чтобы не оставить царапин на поверхности.
  • Втирайте полироль полировальной машиной под прямым углом, чтобы не испортить поверхность авто.
  • Наносите полироль в два слоя. Первый слой нужен для устранения мелких дефектов, а второй для маскировки глубоких повреждений.
  • Используйте качественные материалы и инструменты, так полировка продержится дольше.

    Первоначально опубликовано 14 сентября 2018 г.

    Что лучше выбрать для полировки кузова в домашних условиях?

    Чтобы поддерживать шикарный внешний вид автомобиля, не обязательно загружаться под завязку дорогостоящим инвентарем. Отполировать машину в домашних условиях возможно с помощью подручных средств. По большому счету уход за авто несложен, но требует регулярности. Если транспортное средство не участвует в ралли или сафари, а используется для поездок по городским дорогам, то полировать его кузов при помощи восстановительных полиролей, требующих использования специального инструмента, понадобится не чаще одного раза в год. В остальное время можно применять защитные составы на основе воска или силикона, которые легко наносятся при помощи скопившейся дома мягкой ветоши или специально приобретаемых для этих целей салфеток или полотенец. Если подобным образом полировать автомобиль один раз в два-три месяца, то его кузов практически все время будет находиться в прекрасном состоянии.

    Полировальная машинка в помощь

    Полировочная машина, безусловно, ускоряет процесс, а цены на эти изделия далеко не запредельные, поэтому лучше ее все же иметь в своих закромах. Тогда отполировать в домашних условиях кузов автомобиля не составит большого труда. Как производится эта работа, можно посмотреть на видео и повторить в своем гараже наиболее понравившиеся приемы. Полировочной машинкой можно обрабатывать не только авто, поэтому, если научиться ею пользоваться, то без дела она не останется.

    Использование полировочной машинки для придания блеска авто позволяет:

    • сократить время полировки в несколько раз;
    • значительно повысить качество работы;
    • использовать густые полировочные составы, хорошо держащиеся на поверхности;
    • существенно облегчить труд.

    Вне зависимости от того имеется в домашнем арсенале инструмент или решено обойтись старым дедовским способом, авто перед обработкой должен быть качественно вымыт, а в помещении необходимо провести влажную уборку. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно к воздействию малейших микрочастиц, поэтому любая песчинка, попавшая на кузов, может его оцарапать. Особенно осторожно требуется полировать черную машину.

    Инструмент или ветошь при работе с такими авто требуется внимательно осматривать, не допуская, чтобы на них были следы старой краски и загрязнений. Лучше использовать самые мягкие типы ветоши, салфеток и дисков. Светлые авто менее привередливы к качеству материала, но все равно жесткие ткани использовать не рекомендуется.

    Чтобы правильно отполировать авто, диск должен быть строго параллелен обрабатываемой поверхности. Если угол наклона изменить, то можно повредить кузов, оцарапав его, что значительно усложнит восстановление лакокрасочного покрытия.

    В процессе работы поверхность нагревается, благодаря чему полироль заполняет микротрещины, защищая металл конструкции от возможной коррозии. Таким образом следует отполировать весь автомобиль, который после процедуры начнет сиять как новенький. Но произойдет это только после повторной мойки, которая смоет разводы, образовавшиеся на поверхности и скрывающие наведенную красоту.

    Ветошь и салфетки

    Некоторые виды полиролей не требуют использования полировочной машинки и для них достаточно иметь ветошь или салфетки. К ним предъявляется несколько важных требований:

    • отсутствие ворса, загрязнений и засохшей краски;
    • мягкость;
    • гигроскопичность.

    Аэрозольные составы позволяют прекрасно отполировать авто в домашних условиях при помощи таких подручных средств, но к сожалению, век такой обработки будет не очень долог. Также не требует использования полировочной машинки жидкое стекло. Кузов автомобиля с покрытием из него будет выглядеть как новый больше года. Лучше этой полироли на настоящий момент не существует, и ограничить ее использование может только слишком высокая цена.

    Наиболее подходящий материал для того, чтобы полировать машину, – это микрофибра, которая обладает идеальной для этого структурой.

    Хотя работать ветошью или салфеткой еще проще, чем машинкой, но все равно существует масса нюансов и тонкостей, которые могут быть непонятны с первого раза. Поэтому перед тем как полировать авто, лучше посмотреть на видео, как это делается. Технологически работы полировочным кругом и ветошью очень похожи, только происходят на разных скоростях. Процесс также происходит последовательно, небольшими участками. Ручная полировка удобна, когда надо обработать не весь автомобиль целиком, а его небольшой участок. В остальных случаях это титанический труд, доступный немногим. Тот, кто попробует пару раз качественно натереть до блеска авто полностью, обязательно перед третьим разом отправится в магазин и приобретет хотя бы простенькую полировочную машинку.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector